Работы по то чери тигго с бензиновыми двигателеми 2.0 и 2.4. стоимость регламентного тех.обслуживания чери тиго

То chery

Chery А15 (1,6) Amulet

Chery A13 (1,5) Bonus/Very

Сhery A21 (1,6) Fora

Сhery A21 (2,0) Fora

Chery B14 (2,0) CrossEastar

Chery M11 (1,6)

Chery S12 (1,3) Kimo

Chery S18D (1,3) IndiS

Chery T11 (1,6 и 1,8) Tiggo 4х2

Chery T11 (2,0) Tiggo 4х4

Chery T11 (2,0) Tiggo 4х2 АКПП

Chery T11 (2,4) Tiggo 4х2

Chery T11 (2,4) Tiggo 4х4

Chery T11 FL (1,6)

Chery T21(2,0) Tiggo 5

Chery Arrizo (1,6)

Chery A19 (1,5) Bonus 3

Каждый водитель автомобиля Chery знает, что безопасность дорожного движения зависит от многих факторов, начиная от человеческого и заканчивая состоянием автодорог. Конечно, обслуживание автомобиля в этом списке стоит на одном из первых мест.

Зачем проводить техническое обслуживание авто? Даже если у вас совершенно новый Чери, во время эксплуатации возникает износ. Изнашивается, например, материал на тормозных колодках или сцеплении. Также происходит отработка смазочных материалов, засорение фильтров.

Подобные процессы естественной амортизации приводят к потребности в регулярном проведении технического обслуживания Chery, в процессе которого заменяются необходимые автозапчасти, а также изношенные компоненты, жидкости и смазочные материалы.

Техническое обслуживание Chery в основном выполняют через регулярный период времени. ТО по времени подходит тем, кто автомобиль использует редко. Старение расходных материалов, а не физический износ являются причиной замены таковых. Общепринято обслуживать авто с периодичностью раз в год.

Если же вы эксплуатируете свой Чери интенсивно, тогда принято проходить техническое обслуживание, согласно пробегу. Здесь главную роль играет амортизация запчастей автомобиля. В основном, Chery обслуживается через каждые 10000 км.

Наименование Пробег автомобиля х1000 км
12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
Замена моторного масла и масляного фильтра х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости х х х х х х х х х х
Замена воздушного фильтра ДВС х х х х х х х х х х
Замена воздушного фильтра кондиционера х х х х х х х х х х
Замена топливного фильтра-отстойника х х х х х
Замена ремня навесного оборудования х х х
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС; х х х
Замена ремня ГРМ и натяжителя x
Замена жидкости и фильтра АКПП х х
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке х х х х х х х х
Замена жидкости в раздаточной коробке х x
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов х х х х х х х х х х
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления х х х
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Перестановка колес х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов. Замена при необходимости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления  на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов наружного освещения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка регулировки света фар х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка/регулировка давления в шинах х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Читайте также:  Проверка катушки зажигания - 3 основных способа

Источник: http://chery-avtoservice.ru/uslugi/regl-to

Чери Тиго. Регламент технического обслуживания автомобиля

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Чери Тиго. Регламент технического обслуживания автомобиля

Таблица 2-2

Наименование работы Пробег, тыс. км Описание работы в книге
1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П П «Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 55
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З З З З «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 56
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П П П П «Проверка шлангов и соединений системы ох- лаждения», с. 57
Охлаждающая жидкость П П П П З П П П З П П «Замена охлаждающей жидкости», с. 57
Топливный фильтр З З З З З «Замена топливного фильтра», с. 59
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П П П П «Проверка герметичности топливопроводов», с. 58
Воздушный фильтр П П З П П З П П З П П «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 59
Свечи зажигания П П З П З П З П З П З «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 60
Высоковольтные провода З З З З З «Проверка высоковольтных проводов», с. 60
Крепление навесного оборудования П П П П П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П «Очистка системы вентиляции картера», с. 62
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик З З «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 60
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П «Проверка системы выпуска отработавших газов», с. 63
Трансмиссия
Уровень масла в механической коробке передач П П П З П П З П П З П «Проверка уровня и замена масла в коробке передач», с. 63
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П П П П «Проверка защитных чехлов шарниров ровныхугловых скоростей», с. 64
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П П П П П П П П «Проверка технического состояния деталей пе- редней подвески на автомобиле», с. 65
Проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П П П П П П П П «Проверка технического состояния деталей зад- ней подвески на автомобиле», с. 65
Затяжка резьбовых соединений крепленияшасси к кузову П П П П П П П П П П П Разд. 7 «Ходовая часть», с. 153
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П П П П П «Проверка колес», с. 49
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 67
Рулевое управление
Рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 54
Рулевой привод П П П П П П П П П П П «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 67
Система гидроусилителя рулевого управления П П З П П П З П П П З «Рулевой механизм», с. 173
Тормозная система
Тормозная жидкость П П П П З П П П З П П «Замена тормозной жидкости в гидроприводахтормозов и выключения сцепления», с. 68
Колодки, диски и барабаны тормозныхмеханизмов колес П П П П П П П П П П П «Проверка степени износа тормозных колодок идисков», с. 70
Стояночный тормоз П П П П П П П П П П П «Проверка стояночного тормоза», с. 69
Трубопроводы гидропривода тормозови их соединения П П П П П П П П П П П «Проверка герметичности гидроприводатормозов», с. 69
Электрооборудование
Регулировка света фар П П П П П П П П П П П «Проверка и регулировка света фар», с. 71
Кузов
Воздушный фильтр системы отопления(кондиционирования) и вентиляции салона З З З З З З З З З З «Замена салонного фильтра системыотопления (кондиционирования) и вентиляции салона», с. 72
Ремни безопасности, замки и узлы крепленияк кузову П П П П П П П П П П П «Ремни безопасности», с. 266
Замки, петли, защелка капота, смазка арматурыкузова П П П П П П П П П П П «Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения», с. 224; «Уходза кузовом», с. 254
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П П П П П «Прочистка дренажных отверстий», с. 73

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З — замена.

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Chery/001_00_Chery_Tiggo_s_2005_goda_remont_bez_problem_kopia/036.htm

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона Чери Тигго, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Читайте также:  Пять основных ошибок при промывке системы охлаждения двигателя

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Ходовые качества Чери Тигго с пробегом

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, Чери Тигго еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

 Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/cheri-tiggo/

Техническое обслуживание Чери

Для максимальной безопасности на дороге владельцам автомобилей Chery (Чери) рекомендуется регулярно обращаться в сервисный центр, чтобы пройти техническое обслуживание (ТО) по регламенту производителя. Соблюдение интервалов между ТО и выполнение комплекса работ, предусмотренных регламентом, является одним из ключевых условий сохранения гарантии на новый автомобиль.

Стоимость технического обслуживания Chery

✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия ✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия
✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия ✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия
✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия ✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия
✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия ✔ Техническое обслуживание✔ Сопутствующий ремонт✔ Гарантия
  1. Для проведения периодического сервисного обслуживания автомобиля следует обратиться в сервисный центр Chery (Чери).
  2. Необходимо соблюдать установленные производителем интервалы ТО: допускается отклонение не превышающее 1000 км (при режиме ТО «по пробегу») или 1 мес. (при режиме ТО «по времени»).
  3. Отсчет интервалов между ТО начинается с первого дня гарантии на автомобиль Chery по дате или по пробегу (в зависимости от того, что наступает раньше).
  4. В случае смены режима ТО «по времени» / «по пробегу» руководствуются следующим принципом: интервал между ТО в обычных условиях составляет не более 15 000 км или 12 месяцев.
  5. Замена масла в трансмиссии, в соответствии с рекомендациям производителя, должна выполняться после каждого погружения узла в воду.
  • Радиус 12″-14″ 1 400 руб.
  • Радиус 15″ 1 600 руб.
  • Радиус 16″ 1 900 руб.
  • Радиус 17″ 2 200 руб.
  • Радиус 18″ 2 500 руб.
  • Радиус 19″ 3 000 руб.
  • Радиус 20″ 3 300 руб.
  • Радиус 21″ 3 600 руб.
  • Радиус 22″ 4 000 руб.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
замена масла — 2 200 руб.!

В стоимость включено: моторное масло, масляный фильтр, снятие / установка защиты картера, работа по замене масла и масляного фильтра.

Фиксированная цена на сход-развал: 2000 РУБ.!*

* Стоимость проверки регулировки углов установки колес – для всех моделей автомобилей — 500 руб. Стоимость регулировки сход развала на всех автомобилях — 1500 руб.

Автосервис Чери в Москве предлагает своим клиентам услуги по ремонту двигателей и КПП. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас и помочь в таком тонком и важном вопросе, как агрегатный ремонт.

Источник: http://sto-chery.ru/index.php/to-chery

Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход

  • 10 мая 2017 21:25:03
  • Просмотров: 10951

С момента выпуска в 2005 году Чери Тиго комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Широкое распространение в России получили кроссоверы, оснащенные лицензионными двигателями от Митсубиси 4G64S4M на 2,4 л и 4G63S4M на 2,0 л.

Самый мощный четырехцилиндровый ДВС в линейке выдает 129 лошадиных сил, имеет распределенный впрыск и уже успел успешно себя зарекомендовать на других китайских моделях – от Ховера до Лендмарка. Ресурс 2,4-литрового мотора может достигать 400–500 тыс. км. Но в наших реалиях срок службы резко сокращается из-за некачественного масла и топлива.

При нарушении регламента ТО, использовании низкосортных расходных материалов силовые агрегаты от Митсубиси преподносят неприятные сюрпризы:

  1. «Умирают» гидротолкатели клапанов.
  2. Начинаются проблемы с функционированием клапанов.
  3. В работе мотора появляются перебои.
  4. Увеличиваются вибрации из-за износа подшипников валов.
  5. Выходят из строя высоковольтные провода.

Двигатель 4G63S4M, который устанавливают на Чери Тиго, точно такой же, как в Ховере. Он выдает 125 лошадиных сил.

Сконструирован из прочных материалов, в том числе жаростойкого чугуна, имеет систему распределенного впрыска. Двухлитровый двигатель Чери Тиго надежен и долговечен. Характерные «болячки» такие же, как у 4G64S4M.

К недостаткам можно отнести слабоватую динамику (хотя Чери Тиго и не создан для динамичной езды).

Особенности двигателей Acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле.

В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л).

Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4.

Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм.

Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт.

МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3.

Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Читайте также:  Смазка клемм аккумулятора - 10 средств, чем можно смазать от окисления

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания.

Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR.

Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять.

Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chery-tiggo-bezrazbornyj-remont-resurs-i-rashod/

Chery Tiggo – азартная лотерея

Первые Чери Тиго сошли с конвейера в 2005 году. Кроссоверы для Российского рынка производились в Китае и у нас в России — до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2010 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прообразом послужил «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.

Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Как поведет себя кроссовер в плане надежности в дальнейшем, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотности технического обслуживания. Но есть одно но…. Кроме всего прочего, не малую роль играет и дело случая.

Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская.

Двигатели

Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и  2,0 л / 136 л.с.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями  обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тиго.

Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.

Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3.

Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего, двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км.

Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. «Мастера» советуют установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса».

Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечают дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходится сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но не всегда это заканчивается положительным исходом.

Датчик уровня топлива вскоре начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач не отличается высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождается шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появляются к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 тыс. рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, тоже не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивается шестеренка с восклицательным знаком.

При этом могут появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Клапаны либо придется заменить, либо удастся отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей.

«Официалы» просят за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет может не переключаться коробка в режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появляется  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

Полноприводные версии Чери Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала.

Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, нередко требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят и сайлентблоки рычагов. При пробеге более 100 тыс. км ослабевают задние пружины.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 тыс. рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Металл  на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, низ задней двери. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки.

В сырую погоду или после мойки многие столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливается.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Заключение

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Еще стоит отметить, что цены на оригинальные запчасти существенно завышены, а выхаживают они значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Источник: https://vvm-auto.ru/chery/23-chery-tiggo-azartnaya-lotereya

Ссылка на основную публикацию