То nissan juke
Из-за спортивной внешности и особых технических характеристик авто вовремя проходить То nissan juke его владельцам не просто рекомендуется, а обязательно.
Как правило, этот автомобиль приобретают люди активные, практикующие быстрый стиль вождения – а резкие старты с места или торможение, например, для деталей машины не проходят даром.
Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и полагается японскому авто, обращаться в техцентр следует не реже 1 раза в год или по факту 15 тысяч км пробега (для авто с обычным мотором) или 10 тысяч км пробега (для авто с турбированным двигателем).
Особенности
Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:
- замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
- моторного масла;
- свечей зажигания;
- смазочных материалов;
- воздушного фильтра;
- салонного фильтра;
- антифриза;
- масла в раздаточной коробке;
- тормозной жидкости.
В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.
Стоимость регламентного ТО
Официальные дилеры предлагают обслуживание на невыгодных для владельцев условиях – от 8 тысяч руб. Воспользовавшись калькулятором расчета ТО для своей модификации на нашем сайте, вы убедитесь, что в техцентре «Гараж» То nissan juke обойдется вам существенно дешевле.
Регламент То nissan juke
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращенияСервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |
Источник: https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/juke
Ниссан Жук. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Ниссан Жук. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Таблица 4.1
Обслуживаемый элемент или система | Пробег, тыс. км* | Описание работы в книге | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | ||
Двигатель | |||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 75 |
Газораспределительный механизм | Проверять на слух каждые 45 000 км пробега или 36 мес. эксплуатации. При наличии повышенного шума проверить и отрегулировать | «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», 85 | |||||||
Система смазки | З | З | З | З | З | З | З | З | «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88 |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка шлангов и соединений системы охлаждения», с. 92 |
Система охлаждения | Производителем рекомендована следующая периодичность: первая замена – через 90 000 км пробега или 5 лет, последующие – через каждые 60 000 км пробега или 4 года | «Замена охлаждающей жидкости», с. 93 | |||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | – | З | – | З | – | З | – | З | «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 100 |
Топливные трубопроводы и соединения | – | П | – | П | – | П | – | П | «Система питания двигателя», с. 97 |
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | З | З | З | «Замена свечей зажигания», с. 227 |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | «Система выпуска отработавших газов», с. 112 |
Трансмиссия | |||||||||
Механическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 128 |
Гидропривод выключения сцепления | – | З | – | З | – | З | – | З | «Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления», с. 126 |
Вариатор* | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 132 |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | П | «Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса», с. 142 |
Ходовая часть | |||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 148 |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 159 |
Давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка колес», с. 62 |
Колеса | Проверить углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении.Перестановка колес через каждые 10 000 км пробега (на полноприводных автомобилях – через 5000 км пробега) | «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 170«Проверка колес», с. 62 | |||||||
Рулевое управление | |||||||||
Рулевое управление | П | П | П | П | П | П | П | П | «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 173 |
Рулевое колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса», с. 174 |
Тормозная система | |||||||||
Гидропривод тормозной системы | П | З | П | З | П | З | П | З | «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы», с. 65 |
Тормозные механизмы передних и задних колес | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 186 |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка стояночного тормоза», с. 187 |
Вакуумный усилитель | – | – | – | П | – | – | – | П | «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов», с. 185 |
Педаль тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка и регулировка положения педали тормоза», с. 184 |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 184 |
Электрооборудование | |||||||||
Фары головного света | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка и регулировка света фар», с. 217 |
Внешние осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка внешних осветительных приборов», с. 66 |
Система отопления, кондиционирования и вентиляции | |||||||||
Фильтр поступающего в салон воздуха | П | З | П | З | П | З | П | З | «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 295 |
Системы безопасности | |||||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | «Система пассивной безопасности (SRS)», с. 299 |
Замки, петли, защелки капота, дверей, двери задка, арматура кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | «Смазка арматуры кузова», с. 281 |
Прочистка дренажных отверстий | П | П | П | П | П | П | П | П | «Прочистка дренажных отверстий кузова», с. 281 |
Обозначения в таблице:
П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка); З – замена.
* В тяжелых условиях эксплуатации (пересеченная местность, движение в режиме полного привода, буксировка прицепа) рабочую жидкость необходимо менять через каждые 90 000 км пробега.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/003_00_Nissan_Juke_s_2010_remont_bez_problem/044.htm
Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Жук — запись на техобслуживание Nissan Juke по телефону автосервиса +7 (495) 646-00-38
Обеспечить постоянную готовность компактного кроссовера к эксплуатации позволяет сервисное обслуживание, проводимое с установленной периодичностью. ТО Nissan Juke включает в себя комплексные работы по проверке, регулировке и замене изношенных деталей. Своевременный регламент позволяет продлить эксплуатационный ресурс узлов автомобиля.
Производителем разработана сетка регламентного технического обслуживания Ниссан Жук, где перечислены базовые операции и интервалы проведения. Перечень работ включает в себя замену:
- смазки в двигателе и коробке передач;
- масляного, топливного и воздушного фильтра;
- фильтрующего элемента салона;
- тормозной, охлаждающей жидкости и прочих расходных материалов.
Плановое обслуживание автомобиля предусматривает выполнение в объеме первого, второго и следующих регламентов операций по проверке:
- кодов ошибок электронного блока управления;
- исправности навесного оборудования;
- правильности работы стеклоочистителей и осветительных приборов;
- натяжения приводных ремней, а также целостности шкивов;
- уровня технических жидкостей;
- герметичности тормозной системы и топливопроводов;
- состояния дисков колес;
- целостности пыльников и деталей ходовой части.
При необходимости специалисты выполняют регулировку свободного хода педали тормоза, привода сцепления и прочих узлов. Выполняется смазка петель дверей, капота и крышки багажника. Кузовные элементы и днище автомобиля проверяются на предмет повреждений и коррозии.
Периодичность технического обслуживания автомобиля
Регламентные работы, предусмотренные планом сервисного обслуживания, должны выполняться через определенные производителем интервалы по причине:
- ухудшения эксплуатационных свойств присадок, которые добавляются в масло и технические жидкости;
- снижения эффективности фильтрующих элементов;
- естественного износа комплектующих.
Замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться через 1 год эксплуатации или при 15 тыс. км пробега.
При использовании кроссовера в тяжелых условиях рекомендуется пройти нулевое техническое обслуживание Ниссан Жук в межсервисный интервал.
Своевременный сервис позволяет выявить поломки и сбои в функционировании агрегатов на ранней стадии и предотвратить дорогостоящие неисправности.
Преимущества профессионального сервиса
Оперативно и качественно выполнить ТО Ниссан Жук в Москве смогут специалисты нашего автосервиса DDCAR. Все комплексные работы выполняются на современном оборудовании с предоставлением гарантии.
Изношенные комплектующие меняются только на оригинальные запчасти и качественные аналоги.
При выполнении всего объема операций специалисты должны сделать сброс счетчика времени и километража до следующего ТО.
Стоимость техобслуживания Nissan Juke
Техническое обслуживание NISSAN Juke
09.11.2017
В автосервисе: DDCAR на Вавилова
Вид работ: Техническое обслуживание
Фильтр салона — замена-450.00 руб.
Фильтр воздушный — замена-600.00 руб.
Масло ДВС — замена-550.00 руб.
Ремонт трапеции дворника NISSAN Juke
Источник: https://ddcar.ru/nissan/juke/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley
Техобслуживание 60 000 км (ТО-4) Nissan Juke МКПП, передний привод — цены и регламент
Наш удобный сервис поможет вам узнать всю необходимую информацию
о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей
МОДЕЛЬ АВТО
МОДИФИКАЦИЯ
ПРОБЕГ
Вид работы | Стоимостьработы | Необходимые материалы | Стоимостьматериалов | Производитель |
Снятие/установка защиты картера (если требуется) | 290 руб. | |||
Замена моторного масла и масляного фильтра. | 700 руб. | |||
Моторное масло 5w-40 (5 литров) | 2 100 руб. | Nissan | ||
Масляный фильтр 15208-65F0A | 420 руб. | Nissan | ||
Прокладка сливной пробки 11026-01M02 | 50 руб. | Nissan | ||
Замена воздушного фильтра. | 200 руб. | |||
Воздушный фильтр 1457433274 | 350 руб. | Bosch (Германия) | ||
Замена фильтра салона (кондиционера) | 450 руб. | |||
Фильтр салона K1230 | 270 руб. | Filtron | ||
Замена свечей зажигания (со снятием коллектора) | 1 200 руб. | |||
Свечи зажигания иридиевые (4 шт.) 22401-1KT1B | 4 360 руб. | Nissan | ||
Замена тормозной жидкости | 950 руб. | |||
Тормозная жидкость 1л KE903-99932 | 590 руб. | Nissan | ||
Осмотр внешнего освещения | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная | ||
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная | ||
Осмотр ходовой части и рулевого управления | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная | ||
Осмотр тормозной системы (колодки, диски, суппорта, шланги) | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная |
Итого по работам
3 790 руб.
Итого по запчастям
8 140 руб.
Отправить заявку на удобное время
Источник: http://orbitanissan.ru/to/juke-2011—-16-litra-mkpp-peredniy-privod-60-000-km/
Nissan Juke F15
Заправочные объемы:
Масло ДВС 5w-40 ke900-90042
HR16DE — 4,3 л
MR16DDT — 4,5 л
Масло АКПП CVT NS-2 KLE5200004EU/NS-3 KE909-99943
HR16DE полный заправоччный объем — 7.1 л — NS-2 KLE5200004EU
MR16DDT полный заправоччный объем — 8.6 л — NS-3 KE909-99943
Масло МКПП NISSAN gear oil MT-XZ ke916-99931
HR16DE — 2,3 л
MR16DDT — 2,0 л
Масло раздаточной КПП GL-5 80W-90 ke907-99932
0.37 л
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W-90 ke907-99932
задний мост — 0.4 л
Антифриз L248 ke902-99945
HR16DE полный заправочный объем — 6,6 л
MR16DDT полный заправочный объем — 8.1 л
Тормозная жидкость DOT4 ke903-99932
заправочный объем — 1 л
Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE
П — проверка, смазка |
З — замена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | З | П | З | П | З | ||||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT
П — проверка, смазка |
З — замена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | П | П | |||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | З | З | З | ||||||||||||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86
Источник: http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-juke
То nissan juke: регламенты и цены на работу и расходники
Nissan Juke — комфортабельный пятиместный мини-кроссовер японского производства, представленный потребителям в 2009 году. Автомобили этой марки комплектуются бензиновыми или турбодизельными силовыми агрегатами. Наш техцентр практикует проведение планового ТО Nissan Juke.
Регламентация прохождения ТО
Плановый техосмотр Nissan Juke осуществляется с заданной периодичностью (по факту пробега определенного числа километров или от одного раза в год). Предлагаем ознакомиться с ней в этой таблице.
Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя | каждые 10 000 км |
Замена свечей зажигания | каждые 30 000 км |
Замена тормозной жидкости | каждые 30 000 км |
Замена фильтра салона | каждые 20 000 км или 2 раза в год |
Проверка и (или) замена воздушного фильтра | каждые 15 000 км |
Проверка уровней технических жидкостей | каждые 15 000 км |
* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации
Стоимость прохождения ТО для Nissan Juke
Стоимость прохождения техобслуживания складывается из объема заменяемых расходных материалов и деталей. Ориентировочные данные о цене ТО мы приводим в нижестоящей таблице.
Замена масла ДВС | от 400 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. |
Обслуживание системы кондиционирования | от 1500 руб. |
Замена дисковых тормозных колодок | от 650 руб. |
Замена барабанных тормозных колодок | от 1400 руб. |
Замена свечей зажигания | от 450 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1900 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | от 1800 руб. |
Стоимость запчастей Nissan Juke
Если расходные материалы в процессе планового техобслуживания требуют обновления в обязательном порядке, то замена запчастей осуществляется лишь при наличии необходимости. У нас вы найдете полный комплект запасных деталей для Nissan Juke.
Фильтр масляный | 500-850руб* |
Фильтр воздушный двигателя | 1000-1400руб* |
Фильтр салонный | 850-1500руб* |
Колодки тормозные передние | 4000-8000руб* |
Колодки тормозные задние | 2500-6000руб* |
* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.
Предлагаем вашему вниманию контактные данные нашего техцентра. Приезжайте или звоните и записывайтесь на плановое ТО.
Телефон и адрес нашего автотехцентра в Москве (СВАО):
+7 495 966-28-98 | г. Москва, проезд Серебрякова 2, кор.1 (схема проезда) |
Источник: http://avtosan.ru/service/nissan/nissan-juke/
Nissan Juke (2018 год). Руководство — часть 50
8 — 4
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
• Запрещено находиться под автомобилем, если он удер-
живается только домкратом. Если вам необходимо ра-ботать под автомобилем, установите дополнительные
опоры, рассчитанные на соответствующую нагрузку.
• Не допускайте наличия горючих и взрывоопасных ве-
ществ вблизи от топлива и аккумуляторной батареи.
• Не отсоединяйте и не присоединяйте провода аккуму-
ляторной батареи или любые компоненты системы
электрооборудования при включенном зажигании.
• В случае автомобилей с бензиновыми двигателями с си-
стемой распределенного впрыска топлива (MFI) топлив-ный фильтр и топливопроводы должен обслуживать официальный дилер NISSAN, поскольку в них находится
топливо под большим давлением.
• Ваш автомобиль оборудован вентилятором системы
охлаждения двигателя, который включается автомати-чески. Вентилятор может включиться в любое время без предупреждения, даже если выключатель зажигания находится в положении OFF и двигатель не работает. Во избежание травм перед началом работ в зоне крыль-чатки вентилятора отсоединяйте провод от отрицатель-
ного вывода аккумуляторной батареи.
• При проведении работ на вашем автомобиле обязатель-
но надевайте защитные очки.
• Никогда не разъединяйте электрические разъемы ком-
понентов, относящихся к двигателю или коробке пере-
дач, при включенном зажигании.
• Избегайте попадания на кожу отработавшего мотор-
ного масла и охлаждающей жидкости. Неправильная утилизация моторного масла, охлаждающей жидкости и других специальных жидкостей может принести вред окружающей среде. Соблюдайте местное законода-
тельство, относящееся к утилизации этих отходов.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Выполняя контрольные операции или техническое обслужи-вание автомобиля, всегда проявляйте осторожность, чтобы избежать серьезных травм или повреждения автомобиля. Ниже приведены общие меры безопасности, которые необ-
ходимо неукоснительно соблюдать.
ОПАСНОСТЬ
• Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной
площадке с полностью включенным стояночным тор-мозом. Дополнительно подложите под колеса противо-откатные упоры, чтобы автомобиль не смог случайно покатиться. Переведите рычаг селектора коробки пере-
дач в положение «P» (Стоянка).
• При замене деталей или выполнении других операций
убедитесь в том, что ключ замка зажигания находится в
положении «OFF» или «LOCK».
• Не проводите никаких работ в моторном отсеке, пока
двигатель горячий. Всегда останавливайте двигатель и давайте ему остыть перед началом работы в моторном
отсеке.
• Если какая-либо проверка должна выполняться при
работе двигателя, следите за тем, чтобы руки, одежда, волосы или инструменты находились на безопасном удалении от вращающихся и движущихся деталей (ло-
пастей вентилятора, шкивов, ремней).
• Перед началом работы рекомендуется снять свободно
висящую верхнюю одежду, а также галстук, украшения
и часы.
• Если вы вынуждены запускать двигатель в закрытом
помещении, например, в гараже, необходимо обеспечить эффективную вентиляцию для удаления из помещения
отработавших газов.
Уровень тормозной жидкости*
Убедитесь в том, что уровень тормозной жидкости находит-ся между метками MIN и MAX, которые нанесены на стенке
бачка главного тормозного цилиндра.
Уровень жидкости гидропривода сцепления*
Убедитесь в том, что уровень рабочей жидкости гидроприво-да сцепления находится между метками MIN и MAX, которые
нанесены на стенке бачка.
Уровень охлаждающей жидкости двигателя*
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном
двигателе.
Приводные ремни навесных агрегатов двигателя*
Убедитесь, что приводные ремни не изношены, не повреж-
дены, не растрескались и не замаслены.
Уровень моторного масла*
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площад-ке, запустите двигатель и через несколько минут проверьте
уровень моторного масла.
Утечки жидкостей
Проверяйте наличие следов утечки топлива, масла, воды и других рабочих жидкостей под автомобилем после длитель-ной стоянки. Вода, капающая из кондиционера после его вы-ключения, не является признаком неисправности. Если вы увидели какие-либо утечки рабочих жидкостей или явные испарения бензина, выясните причину этого и немедленно
устраните.
Жидкость омывателя ветрового стекла*
Проверьте, достаточно ли жидкости в бачке омывателя.
Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Nissan/011_02_Nissan_Juke_2018_rukovod/050.htm
Плановое ТО Nissan Juke
Профессиональное техобслуживание Ниссан Жук в технических центрах «Way Service» — это высокое качество работ и долгий срок службы вашего автомобиля.
В сервисное обслуживание входит полный набор предоставляемых работ для ТО Ниссан Жук, включая диагностику, замену или ремонт комплектующих.
Наши механики имеют превосходный опыт работы и множество навыков по проведению ремонтных работ и восстановлению функций автомобиля Ниссан.
Даем гарантию на сохранение гарантии!
Наше ТО проходит по регламенту официального дилера «Nissan». Если Вы сомневаетесь, мы берем на себя ответственность — в случае возникновения недопониманий с оф.дилером вы можете позвонить нам для решения проблемы!
При этом наши цены значительно ниже, а качество работ на высоте!
Стоимость техобслуживания Nissan Juke 1.6 AT
Nissan Juke 1.
6 AT |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 |
Периодичность, км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 |
Стоимость работ, руб. | 550 | 3090 | 550 | 5190 | 550 | 4490 | 550 | 5190 |
Стоимость зап. частей, руб. | 3300 | 9750 | 3300 | 13250 | 3300 | 11750 | 3300 | 13250 |
Итого, руб. | 3850 | 12840 | 3850 | 18440 | 3850 | 16240 | 3850 | 18440 |
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Стоимость техобслуживания Nissan Juke 1.6 MT
Nissan Juke 1.
6 MT |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 |
Периодичность, км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 |
Стоимость работ, руб. | 550 | 3230 | 550 | 3230 | 550 | 4630 | 550 | 3230 |
Стоимость зап. частей, руб. | 3300 | 9750 | 3300 | 9750 | 3300 | 11750 | 3300 | 9750 |
Итого, руб. | 3850 | 12980 | 3850 | 12980 | 3850 | 16380 | 3850 | 12980 |
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Стоимость техобслуживания Nissan Juke 1.6 MT Turbo
Nissan Juke 1.
6 MT Turbo |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 |
Периодичность, км | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 110000 | 120000 |
Стоимость работ, руб. | 550 | 3260 | 550 | 3260 | 550 | 3260 | 550 | 3260 | 550 | 3260 |
Стоимость зап. частей, руб. | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 |
Итого, руб. | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 |
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Стоимость техобслуживания Nissan Juke 1.6 AT Turbo
Nissan Juke 1.
6 AT Turbo |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 |
Периодичность, км | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 110000 | 120000 |
Стоимость работ, руб. | 550 | 3260 | 550 | 3260 | 550 | 3260 | 550 | 3260 | 550 | 3260 |
Стоимость зап. частей, руб. | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 | 3300 | 10550 |
Итого, руб. | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 | 3850 | 13810 |
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Преимущества сервисного обслуживания в Way Service
Запчасти всегда
в наличииГарантия на
сохранение гарантииОтличное качество
работБыстрое
обслуживаниеПривлекательные
цены
Источник: http://solaravto.ru/stoimost-to/nissan/337-juke