Регламентное обслуживание хонда срв. весь регламент работ при то 1, то 2, то 3, то 4

Регламентное обслуживание Хонда СРВ. Весь регламент работ при ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4

Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.

ТО-1 Хонда СРВ 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля.

Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км.

В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.

Заправочные объемы Honda CR-V III
Жидкость Бензин 2.0, кол-во, л Бензин 2.4, кол-во, л
Моторное масло 4.2 4.2
Охлаждающая в авто с (АКПП) 6.1 5.0
Охлаждающая в авто с (МКПП) 6.2 5.1
Масло АКПП 2.5 2.6
Масло в МКПП 2.3 2.5
Тормоз/сцепление 1 1
ГУР 0,29 0,29
Бачок омывателя 5 5
Масло в заднем дифференциале DPS-F 1.4 2.0

Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.

Список работ:

Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.

Цена на техническое обслуживание автомобиля CR-V III выполненного своими руками зависит от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Хонда СРВ 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния воздушного фильтра;
  • ремней безопасности;
  • состояние АКБ и клемм АКБ;
  • состояние тормозных дисков;
  • петли и замки дверей;
  • защитные чехлы приводных валов;
  • состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • фильтра вентиляции салона;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • работу приборов освещения;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень масла в МКПП и АКПП;
  • состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
  • состояния и работоспособности стеклоподъемников;
  • проверить состояние деталей подвески;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.

  3. Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.
  4. Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.

  5. Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.

Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF).

С фильтром DPF: ACEA C2 или ACEA C3 ACEA C3 ACEA/SAE. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Требуемое масло по классификации API/ILSAC — SJ/GF-2.

В первом техническом обслуживании проводим замены всех необходимых деталей, аналогичные работы и в ТО 11.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала для Honda CRV — 17220P2NA01, цена 1870 руб.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул Honda CRV 80291ST3E01, цена 480 руб.

  4. Для двигателя 2.0: произвести замену масла в заднем дифференциале DPS-F, артикул 08200-9002. Периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км пробега.

Все работы по замене, которые проводятся в данном ТО абсолютно одинаковые как и в ТО 10 на 150 000 км пробега.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км 36 мес. и 135 тыс. км 108 мес.)

Работы при третьем ТО аналогичны как и при ТО 9 они полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, для автомобилей CR-V 2010 (RE5, RE7), кроме замены масла в заднем редукторе. Его, после первой замены, далее необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега.

Также для авто CR-V 2007 и CR-V 2010 необходимо:

  1. Провести регулировку зазоров в клапанах.
  2. Заменить тормозную жидкость. Оригинальная тормозная жидкость Honda BRAKE FLUID 08203-99932HE, цена 760 руб. за 0,25 л. В качестве аналога можно использовать любую DOT4.

Применение тормозной жидкости иной марки, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.

Выполнить предписания второго тех. обслуживания, также заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале для модели CR-V 2007.

Перечень работ при пробеге 90 тыс. км 72 мес

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2, плюс отрегулировать зазоры в клапанах, масло в АКПП и тормозную жидкость, также заменить топливный фильтр, каталожный номер 17048-SWW-E00, цена 6000 руб.

Перечень работ при пробеге 120 тыс. км 96 мес

Повтор ТО 4, плюс заменить масло в МКПП (для CR-V (RE5,RE7) 2010) и свечи зажигания (иридиевые) для (K24Z) и (R20A). Honda артикул 12290-R71-L01, цена 1700 руб., Denso каталожный номер SKJ20DR-M11, цена 720 руб. или NGK арт. ZFR6K-11, цена 240 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.

Для Honda CR-V 3 2.4:

Для Honda CR-V 3 2.0:

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

В комплект замены цепи ГРМ Хонда СРВ 3 входит:

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.

В ГУРы Honda CR-V заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). ATF лить не рекомендуется.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее.

Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Стоимость ТО Honda CR-V III в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Стоимость расходных материалов для технического обслуживания суммируется и указана ниже в таблице

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Хонда СРВ 3Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMRмасляный фильтр — 15400PH1F03уплотнительное кольцо сливной пробки – 9410914000пробка сливного отверстия — 90009PH1000масло в заднем дифференциале (для 2.4) — 08200-9007 5300
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 17220P2NA01салонный фильтр — 80291ST3E01масло в заднем дифференциале DPS-F (для 2.0) — 08200-9002 7780
ТО 3 Повтор первого ТО. 5300
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 2 7780
ТО 5 Повтор ТО1 5300
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2:[топливный фильтр](https://etlib.ru/blog/974-toplivnyj-filtr-dlya-honda-srv-3-pokoleniya «Обзор топливных фильтров на СРВ 3») — 17048-SWW-E00 13780
ТО 7 Повтор ТО5 5300
ТО 8 Повтор ТО4:свечи зажигания — 12290-R71-L01 9480
ТО 9 Повтор ТО3 5300
ТО 10 Повтор ТО2 7780
ТО 11 Повтор ТО1 5300
Охлаждающая жидкость OL999-9001 2250
Омывающая жидкость 08CZZWIN225 5000
Тормозная жидкость 08203-99932HE 760
Жидкость системы ГУР 082069002 400
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 13441RZP013гидронатяжитель цепи — 14510-PNA-003 6550
Масло АКПП 0826899901HE 900
Масло в МКПП 0826799902HE 870
Приводной ремень 38920-RBB-E03 1800
Натяжитель 31170-PNA-023 4300
Ролик натяжителя приводного ремня 31180-PNA-J01 1400

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Ниже в таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2109. как отрегулировать холостой ход карбюратора ваз 2109
Стоимость деталей и работы, руб.
Номер ТО 2.0 МКПП (АКПП) 2.4 МКПП (АКПП)
ТО1 11494 11761
ТО2 13039 13306
ТО3 19396 24323
ТО4 18884 13306
ТО5 11494 11761
ТО6 30571 35498
ТО7 11494 11761
ТО8 26484 22506
ТО9 19396 24323
ТО10 13039 13306
ТО11 11494 11761

Если вы затяните с проверкой технического состояния автомобиля, то возможен очень большой риск серьезных поломок и даже аварий на дороге, как факт ремонт в таком случае может обойтись в немаленькую сумму поэтому, чтобы этого избежать, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, согласно рекомендаций от производителя. Срок использования деталей зависит не только от того какое топливо вы заливаете, но и манеры вашего вождения, в таком случае срок замены может наступить гораздо раньше, чем советует завод-изготовитель.

Надлежащий уход за транспортным средством – это и есть гарантия вашей безопасности при эксплуатации, не игнорируйте советы специалистов.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/735-reglament-to-honda-srv-3

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CR-V

Регламент технического обслуживания Хонда СРВ является сводом рекомендаций инженеров-разработчиков автомобилей Honda CR-V с учетом всех особенностей каждой модели. Периодичность проведения техобслуживания автомобиля и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда CR-V, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.

Техническое обслуживание Хонда СРВ необходимо проводить для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля. Регламент ТО Honda CR-V указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масла и других технологических жидкостей.

Регламент ТО Хонда СРВ включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью.

Техобслуживание Хонда СРВ — это обязательная замена масел, фильтров и других расходуемых деталей, осмотр важных узлов и механизмов автомобиля с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию.

Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.

Техническое обслуживание Honda CR-V включает в себя ежедневное, плановое и сезонное обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание Honda CR-V выполняется водителем перед каждой поездкой. В него входит осмотр автомобиля, контроль приборов и общего состояния автомобиля. Плановое техническое обслуживание Хонда СРВ выполняется на специализированных станциях обслуживания автомобилей.

Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установки их на место. Такие работы являются достаточно трудоемкими и выполняются на станциях техобслуживания с применением специального оборудования.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda CR-V:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Перестановка колес

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Жидкость заднего дифференциала DPS-F (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки заднего дифференциала DPS-F

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Пластины на передние тормозные колодки

Сезонное техобслуживание Honda CR-V подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или летний сезон. На автомобиль устанавливаются шины, соответствующие наступающему сезону, проводится дополнительная обработка кузова и контроль технических жидкостей.

Техническое обслуживание автомобиля Хонда СРВ, проводящееся в строгом соответствии с его регламентом, обеспечит продолжительную эксплуатацию автомобиля и его высокую надежность.

Источник: http://www.hondacarmine.ru/reglament_to-honda-cr-v

То honda — регламент технического обслуживания honda crv, карта то автомобилей хонда — аояма моторс

Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС».

Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики.

У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.

ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.

В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.

Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.

Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.

ТО бывает нескольких видов:

  • — Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
  • — Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.

Проведение основных работ состоит из следующих этапов:

  • — Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
  • — В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
  • — Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
  • — Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
  • — Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
  • — Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.

Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.

Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью.

От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней.

На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.

От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.

Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы.

Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве.

Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.

Источник: https://www.aoyama.ru/service/reglament/

Регламент технического обслуживания Honda (Хонда)

26.06.2011

Регламент ТО (Civic 4D 2006 FD1, FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет, далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S -1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 4D 2009 FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S — 1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 5D 2007 FK2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Читайте также:  Основные слабые места автомобиля лада калина. частые неисправности и распространенные болезни kalina

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ (I-shift) — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2003 CL7, CL9):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:Обычные — Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 — 3,5л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2009 CU1, CU2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24Z, R20A3) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 — 3,5л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2002 RD8):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:Простые — Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ 2WD /4WD — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

AT 2WD/ 4WD — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала, замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 5,5л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,3л.
Масло в АКПП ATF- Z1 — 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1л.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2007 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:(K24Z) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

(R20A) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 — 3,5 л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F- 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2010 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:(K24Z) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

(R20A) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2010:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 75 000 км или каждые 5 лет.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 — 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2009 GG3, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
MT (i-shift) — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.
Масло в MT MTF III — 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2011 GG3, GG6, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

CVT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в бесступенчатой трансмиссии CVT- F — 3,0л
Масло в MT MTF III — 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Pilot 2008 YF4):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень привода ГРМ:
Каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии АТ:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость переднего дифференциала:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы! а также роликов и сальников ГРМ.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 9,0 л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Honda HFS (5W-30) — 5,0л.

Читайте также:  5 популярных обсуждений почему двигатель не набирает оборотов

Масло в Автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 4,0л

Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid — 2,85л.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

запчасти хонда

Источник: http://www.mskjapan.ru/news/to_honda

Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются.

В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже.

И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– замена масла;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– смазка петель;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Источник: https://autoassa.ru/blog/planovoe-avtomobilya-chto-vhodit-kak-kontrolirovat/

Техническое обслуживание автомобилей Honda

Сервисные центры компании «Флайт авто», официального дилера японского автопроизводителя Honda, приглашают всех владельцев моделей данной марки на проведение регламентных технических работ. Помимо гарантий высокого качества при сжатых сроках оказания услуги мы обеспечиваем своим клиентам ее привлекательную стоимость и немало дополнительных финансовых преимуществ.

Вы можете выполнить регулярное ТО Хонда в ВАО, ЮВАО и ЮАО в одном из наших техцентров, расположенных по адресам:

  • г. Москва, ул. Плеханова, д. 5, стр. 1 (ст. метро Шоссе Энтузиастов).
  • МКАД, 14 км, внешнее кольцо, район Мега Белая дача (Московская область, г. Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1)

Задачи и специфика техобслуживания

Среди значительного перечня преимуществ, характеризующих любые модели автомобилей марки Honda, одним из главных достоинств неизменно называют их надежность.

Но каждый владелец стремится получить наибольшие гарантии безопасности, в полной мере реализовать функциональные возможности своей машины, максимально продлить срок ее эксплуатации.

Достигнуть этого позволит техническое обслуживание Honda, проводимое в строгом соответствии с периодичностью и технологическими регламентами, разработанными инженерной службой производителя для каждой модели и ее модификации.

В рамках ТО Honda в ВАО, ЮВАО и ЮАО мы выполняем работы по регламентному ежегодному либо по достижению определенного пробега и сезонному сервису, куда входят такие основные операции, как:

  • визуальная, аудиальная и инструментальная диагностика качества и эффективности функционирования основных систем авто, прежде всего компонентов ходовой части и тормозной системы;
  • компьютерная диагностика электроники, а также двигателя и отдельных узлов при наличии подозрений в их неисправности (посторонние шумы, ухудшение функциональных характеристик и т. п.);
  • контроль уровней рабочих жидкостей и их замена в соответствии с регламентом;
  • замена фильтров, тормозных колодок и дисков, свечей зажигания;
  • устранение обнаруженных в ходе диагностики технических неисправностей.

В целом регламент планового ТО Хонда включает свыше 20 видов рабочих операций. Их обязательное и тщательное выполнение в наших ДЦ в ВАО, ЮВАО и ЮАО станет весомым залогом последующей беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Преимущества профессионального сервиса

Проведение ТО, как и иных сервисных работ на производственных площадках официального дилера Honda – компании «Флайт авто», позволяет автовладельцам воспользоваться солидным пакетом выгодных преимуществ.

  • Демократичная стоимость услуг и наличие спецпредложений. Например, цена на замену масла и комплекс диагностики при пробеге промежуточного ТО Honda (7500 км) беспрецедентно низкая – 3799 руб.!
  • Безупречное соблюдение регламентов и алгоритма работ, рекомендованных производителем.
  • Использование высокотехнологичного профессионального оборудования, контрольно-диагностической аппаратуры, ручного и электроинструмента.
  • Наличие на собственном складе наиболее востребованного ассортимента оригинальных запчастей и сертифицированных расходных материалов.
  • Предложение по запчастям со снижением стоимости технического обслуживания.
  • Предоставление гарантии на выполненные работы.
  • Постоянно действующая программа лояльности Service Bonus Pack, система прямых и накопительных скидок, регулярные акционные предложения.

Сервис в ООО «Флайт авто» – это надежность и качество с выгодой для Вас!

Для примера:

Стоимости наиболее востребованных услуг в Технических центрах HONDA «Флайт Авто» для автомобилей разных возрастных категорий и моделей
для моделей:
CR-V, Сivic, Jazz, Accord, …
для моделей:
PILOT, Crosstour, Acura, Ridge line, Legend
Стоимость работ, руб*
до 3-х лет «гарантия» от 3 до 6 лет от 6 до 8 лет свыше 8 лет до 3-х лет «гарантия» от 3 до 6 лет от 6 до 8 лет свыше 8 лет
Диагностики агрегатов и систем авто:
Диагностика двигателя по карте диагностики (Бесплатно** — при последующем ремонте в ТЦ Флайт Авто) 2 160 1 920 1 680 1 440 2 340 2 080 1 820 1 560
Диагностика тормозной системы по карте диагностики (Бесплатно** — при последующем ремонте в ТЦ Флайт Авто) 1 728 1 536 1 344 1 152 1 872 1 664 1 456 1 248
Диагностика «подвески» (ходовой части) по карте диагностики (Бесплатно** — при последующем ремонте в ТЦ Флайт Авто) 1 512 1 344 1 176 1 008 1 638 1 456 1 274 1 092
Диагностика и заправка кондиционера (не включая стоимость хладагента) 2 160 1 920 1 680 1 440 2 340 2 080 1 820 1 560
Считывание кодов неисправности ДВС (вып. с 1996г.) 1 296 1 152 1 008 864 1 404 1 248 1 092 936

Работы по замене масел, фильтров и быстро изнашивающихся деталей:
Замена масла и масляного фильтра в ДВС 864 768 672 576 936 832 728 624
Замена масла в КПП (или редукторе или раздаточной коробке или вариаторе) 864 768 672 576 936 832 728 624
Замена топливного Фильтра 2 592 2 304 2 016 1 728 2 808 2 496 2 184 1 872
Замена воздушного фильтра 216 192 168 144 234 208 182 156
Замена фильтра вентиляции салона 648 576 504 432 702 624 546 468
Замена свечей зажигания (4): — для 4-х цилиндровых ДВС 864 768 672 576 936 832 728 624
                                                               — для 6-ти цилиндровых ДВС 2 808 2 496 2 184 1 872
Замена тормозных колодок, с обслуживанием механизмов (дисковые), расчет на одну ось (1) 2 160 1 920 1 680 1 440 2 340 2 080 1 820 1 560
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 944 1 728 1 512 1 296 2 106 1 872 1 638 1 404
Замена ламп наружного освещения от 325 от 288 от 252 от 216 от 351 от 312 от 273 от 234

Профилактические работы:
Промывка инжекторов (форсунок) (4) 2 160 1 920 1 680 1 440 2 340 2 080 1 820 1 560
Чистка дросельной заслонки 1 728 1 536 1 344 1 152 1 872 1 664 1 456 1 248
Регулировка зазоров клапанов: — для 4-х цилиндровых ДВС 3 240 2 880 2 520 2 160 3 510 3 120 2 730 2 340
                                                                  — для 6-ти цилиндровых ДВС 7 020 6 240 5 460 4 680
Регулировка углов установки колёс ( «Сход — Развал») (4) 3 024 2 688 2 352 2 016 3 276 2 912 2 548 2 184
Проточка тормозных дисков (одна пара) от 2 160 от 1 920 от 1 680 от 1 440 от 2 340 от 2080 от 1 820 от 1 560

Прочее:
Шиномонтаж (Услуга хранения шин — БЕСПЛАТНО*** для авто > 8 лет) (4) 5 184 4 608 4 032 3 456 5 184 4 608 4 032 3 456

Источник: http://service.flightauto.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/

Ссылка на основную публикацию