Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги — какой лучше?

Ремень ГРМ Форд Фокус 3 (ФФ3) 1.6

Какой вариант ремня ГРМ купить для Форд Фокус 3 (ФФ3) 1.6 — с роликами или без роликов и помпы? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6.

Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля.

Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие — загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.  

Ремень ГРМ Форд Фокус 3 (ФФ3) 1.6 необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например — кол-вом зубьев.

Учитывая то, что ремень ГРМ на Ford Focus 3 1.6 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км.

пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.     

Цена ремня ГРМ Форд Фокус 3 (ФФ3) 1.6:

Варианты ремня ГРМЦенаКупитьРемень ГРМ Форд Фокус 3 (ФФ3) 1.6

Ремень ГРМ Форд Фокус 3 (ФФ3) 1.6 с роликами

Ремень ГРМ Форд Фокус 3 (ФФ3) 1.6 с роликами и помпой

от 500 руб.
от 1700 руб.
от 3500 руб.

Хотите купить ремень ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Цена ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Нас очень часто спрашивают — всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8 клапанный или 16 клапанный к примеру.

На загнутые клапана, влияет очень много факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов.

В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ.

Рейтинг производителей ГРМ:
1. Оригинальный ремень2. Luk (Германия)3. Ruville (Германия)4. Gates (USA)

5. SWAG (Германия)

Признаки замены и покупки ГРМ:
— плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;- трещины на ремне ГРМ;- износ роликов газораспределительного механизма;

— покупка автомобиля с пробегом.

При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.
 

Источник: https://automagia.ru/parts/engine/remen-grm/ford/focus-3/focus-3-1.6-85

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3.

Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками.

Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени.

Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера.

Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.
Читайте также:  Общие принципы подключения противотуманных фар

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/originalnyy-remen-grm-fokus-3-zamena-tsena-srok-sluzhby/

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Руководство по эксплуатации предлагают менять ремень ГРМ через каждые 120 000 км. Однако, по отзывам автолюбителей, износ происходит гораздо быстрее. Поэтому обращать внимание на состояние детали следует до этой отметки в пробеге авто.

Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому.

Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

  • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
  • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
  • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
  • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
  • Снимите правую опору силового агрегата.
  • Демонтируйте шкив водяного насоса.
  • Уберите кронштейн правой опоры.
  • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
  • Выключите скорость.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
  • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
  • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
  • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
  • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
  • Снимите шкив коленвала.
  • Демонтируйте крышку ГРМ.
  • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
  • Снимите ремень и замените его на новый.

Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kogda-menyat-remen-grm-ford-fokus-3.html

Форд Фокус ІІІ (3 поколения) 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, артикулы и аналоги и многое другое

Содержание статьи:

  1. Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики
  2. Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю
  3. Форд Focus3 1.6 замена ремня грм
  4.  Чип тюнинг FordFocus третьего поколения
  5. Масло для двигателя
  6. Генератор
  7. Прошивка
  8. Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6
  9. Сцепление FORD FOCUS-3 1.6
  10. Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6
  11. Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6
  12. Катализатор
  13. Ресурс двигателя
  14. ЭБУ
  15. Сколько ремней на форд фокус 3 1.6
  16. Фильтр воздушный
  17. Регламент ТО
  18. Замена помпы
  19. Гидрокомпенсаторы
  20. Метки ГРМ
  21. Турбина
  22. Гидроопора двигателя
  23. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6
  24. Замена термостата
  25. Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены
  26. Крутящий момент
  27. Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125
  28. Каталожные номера запасных частей и их аналоги

Ford Focus 1.6 третьего поколения  — представитель небольшого класса экономных автомобилей. Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат. Это уже третье поколение Фокусов, которые представила компания Форд.

Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики

Комплектация 1.6 имеет три варианта кузова: хетчбэк, универсал и седан. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями – 85, 105 и 125 лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая.

Выпускался автомобиль с 2011 по 2015 год, сейчас производство прекращено. Фокус 1.6 разгоняется до сотни почти за 15 секунд. Габаритные размеры – 4,358*1,823*1,484 м.

Передняя подвеска, как и у всех Focus – тип МакФерсон, а вот задняя – независимая многорычажная. Размер покрышек – 205/65 R16.

Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю

Помимо, различий в мощности (у одного 105 л.с., а у другого – 125 лошадок), имеется еще ряд отличий, таких как: вес силового агрегата — 1290 и 1296 кг у седана, 1270 и 1276 – у хетчбэка.

Выхлопная труба у 105 находиться слева, а у 125 – справа. Также, разная максимальная скорость, у меньше мощного она составляет – 187 км/час, а больше мощностного – 196 км/час.

125-сильный мотор, в отличие от своего брата, имеет 2 катализатора.

Форд Focus3 1.6 замена ремня грм

  1. Для замены ремня газораспределительного механизма потребуется поднять машину. Затем, будет нужен специнструмент для блокировки валов (распредвалов и к/вала), и ключи – 8, 10, 13, 18.
  2. Приступим к процессу:
  3. Снимаем ремни приводов.
  4. Снимаем генератор. Для этого отсоединяем провода от него и откручиваем гайки крепления.
  5. Открутив крепления, снимаем расширительный бачок.
  6. Подпираем двигатель снизу, чтобы он случайно не выпал на голову.
  7. Открутив крепления, нужно снять праву опору ДВС.
  8. Открутить 4 болта, снять шкив помпы.
  9. Проворачиваем к/вал, пока он не станет в положение VCT вместе с распределительными валами.
  10. На передней части силового агрегата выворачиваем заглушку.
  11. Устанавливаем держатель в коленчатый вал до упора в отверстие.
  12. Произвести фиксацию распредвалов.
  13. Ставим на коробке автомате функцию Паркинг (для механики включаем 4 передачу) и ставим авто на ручник, чтобы случайно не провернулся к/вал.
  14. Снимаем шкив коленвала.
  15. Снять нижнюю крышку ГРМ, окрутив предварительно болты.
  16. Ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.
  17. Снять ослабленный ремень.
  18. Ставим новый ремень.
  19. Сборку произвести, так же как и разбирали.

Чип тюнинг FordFocus3 1.6

Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1.6 лучше всего производить на специализированных СТО, поскольку нужно специальное оборудование для перепрошивки бортового компьютера.

Ford Фокус ІІІ 1.6 расход топлива — мкпп, и акпп

Расход топлива на механической и автоматической коробке отличается. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд. Средний расход на АКПП – 10,4 л, а на МКПП – 8,7 л/100км.

Масло для двигателя 3-поколения Focus 1.6 от Ford

С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W-40 или 10W-50.

Когда постает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, просто отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких случаев, производитель указ, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО.

Такими являются LOTOS, Total, Shell, Esso. Маркировка этих масел должна быть 5W-40 или 10W-40. Вместительность в ДВС масла составляет 4.1 литра.

Генератор Focus ІІІ 1.6

Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно снять ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор. Сборка производиться в обратном порядке. Примечание. При замене генератора следует также поменять ремень привода.

Прошивка Ford Фокус-3 1.6

Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.6, не следует делать самому, если не иметь специальных знаний и необходимого оборудования.

Ну если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобиться: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК. Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1.

6 никогда не делал этого и не имеет специальных знаний, настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, которые специализируются на данном виде ремонта.

Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6

  1. Свечи зажигания с завода стоят Ford,а вот через 30-40 тыс. км, приходиться их менять, и постает вопрос на какие и как? Лучше всего найти оригинальные, ну или же по артикулу подобрать аналоги, которые предлагают производители.
  2. Сама замена не имеет ничего сложно, и ее можно провести самому.
  3. Подготавливаем новые свечи зажигания к замене, выставляем зазоры и проверяем на работоспособность.
  4. Снять верхнюю крышку ДВС.
  5. Отщелкиваем фиксаторы проводов.
  6. Открутить болты, что крепят катушки к свечам.
  7. С помощью свечного ключа, аккуратно, выкрутить свечи.
  8. Проверить свечные каналы на наличие повреждений.
  9. Сборка в обратном порядке.

Сцепление FORD FOCUS-3 1.6

Каждые 50 000 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

Процесс замены:

  1. Поднимаем автомобиль. Для этого подойдет эстакада, подъемник или яма.
  2. Сливаем масло с коробки.
  3. Открутив крепление, снимаем коробку, предварительно сняв все вспомогательные агрегаты и узлы.
  4. Снимаем корзину сцепления, открутив 6 болтов.
  5. Меняем комплект сцепления и собираем все обратно, так как разбирали.
Читайте также:  То шевроле авео т300: то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6

Идет по пунктам замены ремня ГРМ до конца, без пункта установки нового ремня и сборки.

  1. Открутив болт натяжного ролика, снимаем его.
  2. Ставим новый ролик и ремень.
  3. Собираем все обратно, как разбирали.

Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6

  • Какие же проблемы могут ждать владельца Ford Focus III 1.6, при эксплуатации.
  • Слабая мощность на низких оборотах.
  • Ошибки бортового ПК, которые возникаю ни от куда.
  • Неустойчивая робота ДВС, или троение.
  • Шум в роботе ДВС при АКПП комплектации.
  • Включение кондиционера ставит двигатель в неловкое положение, и ему не хватает тяги.
  • Запуск не с первого раза.

Катализатор форд фокус 3 1.6

Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1.6 является то, что катализатор и пламегаситель часто выходят из строя, поскольку причиной служит неверная работа двигателя. Лечиться это легко. Прошивка бортового ПК автомобиля и установка новых деталей.

Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Снимаем. Устанавливаем все обратно и прикручиваем.

Ресурс двигателя Фокус 3 1.6

Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1.6 составляет 600 000 км. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

ЭБУ Ford Focus 1.6 третьего поколения

Электронный блок для управления авто – это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций.

Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд.

На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, поскольку не адаптированы полностью к автомобилю.

Сколько ремней на форд фокус 3 1.6

На ДВС Форд Фокус 3 1.6 устанавливается 3 ремня, согласно технической схемы.

Регулировка клапанов форд фокус 3 1.6 125

Устанавливаем 1-поршень в ВТМ.

Снять защитную крышку ДВС.

Снять крышку ГБЦ.

Щупом, проверить зазоры между толкателями клапана и кулачками распредвала.

При необходимости заменить толкатели, сняв распредвалы.

Примечание. Можно попробовать подобрать пятаки толкателей (это круглые монетки с разной толщиной), чтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

Фильтр воздушный форд фокус 3 1.6

Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество.

Замена фильтра:

Снять верхнюю крышку корпуса фильтра.

Снять старый и ставим новый.

Одеваем крышку.

Регламент ТО FordFocus3 1.6

Техническое обслуживание Ford Focus 3 1.6 нужно проводить, каждые 20 тысяч пробега. В него входит – замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу. При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения.

Аккумулятор для Форд Фокус III 1.6

На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой. Среднее время служения владельцу составляет 4-5 лет, при нормальной эксплуатации.

Замена помпы Форд Фокус ІІІ 1.6

Процесс замены водяного насоса займет около двух часов.

Сливаем ОЖ с системы.

Снимаем ремень генератора и основных узлов.

Снимаем ремень ГРМ.

Открутив 3 болта крепления, снять помпу с роликом, который прикреплен к корпусу.

Отсоединить ролик.

Собрать все обратно, как разбирали.

Гидрокомпенсаторы Форд Фокус 3 1.6

Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

Метки ГРМ Focus-III 1.6

Метки газораспределительного механизма показаны на рисунку ниже.

Турбина на форд фокус 3 1.6 16

Двигатели 1.6 Ford Focus III не комплектовались турбинами, поскольку производитель считает, что основной мощности мотора достаточно. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2.0. Но на просторах РФ находились умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

Гидроопора двигателя форд фокус 3 1.6

Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую.

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6

После 40 000 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов.

Процесс чистки:

  1. Снять штекер датчика заслонки.
  2. Снять воздухоносную гофру к заслонке.
  3. Открутить болты дросселя, предварительно пометив их.
  4. Снимаем дроссельную заслонку.
  5. Промываем, высушиваем и собираем все обратно.

Замена термостата Focus 3 1.6

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Снять генератор.
  5. Снимаем штекер с корпуса термостата.
  6. Отсоединяем патрубки, идущие к термостату.
  7. Открутить крепление корпуса.
  8. Вынимаем старый и ставим новый термостат, не забывая поставить уплотнитель.
  9. Собираем в обратном порядке.

Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены

Среднерыночная стоимость Ford Focus 3 1.6 на автомате составляет 700 тыс. рублей б/у, и около 1 млн. р. – новый.

Форд фокус 3 1.6 охладитель масла

Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ. Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло.

Крутящий момент форд фокус 3 1.6

Крутящий момент Ford Focus III 1.6 с мощностью 105 лошадок составляет 150 нм, а с 125 л.с. – 169 нм.

Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125

Номер ДВС можно найти на силовом агрегате за дроссельной заслонкой.

Каталожные номера запасных частей и их аналоги

Название детали Артикул Аналог
Сцепление 5 322 300 не существует
Ремень ГРМ 1 675 963 Contitech (CT 881), Dayco (941049), Gates (5669 XS)
Натяжной ролик ГРМ 1 361 983 Dayco (ATB1017), Gates (T43171), Hans Pries (304 113 785)
Фильтр масляный 1 007 705 Alco (SP-1072), BIG Filter (GB-1201), Clean filters (DO 942), Fiaam (FT5256), Filtron (OP 629)
Воздушный фильтр 1 477 153 Asas (HF801), BSG (BSG 30-135-014), Clean filters (MA3064), Hola (SA118)
Фильтр салона 1 315 686 Alco (MS-6331), BIG Filter (GB-9903), Clean filters (NC2137CA)
Водяной насос 1 406 479 Airtex (1848), Fenox (HB2008), GMB (GWF-119A)
Термостат 1 211 553 Fenox (TS014), Gates (7412-10392), Magneti marelli (3520 56582 000)
Свеча зажигания 1 219 309 Bosch (0 242 229 650), Champion (OE031/T10), NGK (4559), Finwhale (FS44)

Источник: http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/ford-fokus-iii-3-pokoleniya-1-6-harakteristiki-remont-zamena-zapchastey-artikuly-i-analogi-i-mnogoe-drugoe/

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью.

Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя.

Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  • 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  • 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  • Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  • Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  • Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

  • Особенности

    На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

    • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
    • натяжной ролик 136 18 40;
    • болт М8х30 с номером 689 2143;
    • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

    На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

    • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
    • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
    • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

    Комплект ГРМ нового образца.

    Что лучше — цепь или ремень

    Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

    1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
    2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
    3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
    4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
    Читайте также:  Работы по то чери тигго с бензиновыми двигателеми 2.0 и 2.4. стоимость регламентного тех.обслуживания чери тиго

    Выводы

    Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

    Видео об возможных последствиях обрыва ремня

    Источник: http://carfrance.ru/tipy-grm-na-ford-fokus-2/

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3 — Ремонт и Запчасти Форд

    Замена ремней Форд > Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

     

    Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма
    Блокирующий инструмент для блока управления регулируемым газораспределением.
    Инструмент для стопорения коленчатого вала
    Деревянный брус
    Подкатной домкрат

    Снятие

    1. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
    1. Снимите следующие элементы:
      1. Снимите правое переднее колесо.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метки на блоках VVT заняли положение, соответствующее 11 часам.
    1. Установите специальный инструмент: 303-748.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Медленно проверните коленчатый вал до упора.
    1. Установите специальный инструмент: 303-393A303-393-02.
     Отбракуйте болт шкива коленвала.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение элемента перед его снятием. Снимите подушку двигателя.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
    1. Установите специальный инструмент: 303-1097.
    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.Установите специальный инструмент: 303-1054.

    Установка

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.Снимите специальный инструмент: 303-1054.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты.Момент затяжки: 100 Nm90°Подождите 20s 15°
    1. Снимите специальный инструмент: 303-393A303-393-02.
    1. Снимите специальный инструмент: 303-748.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
    1. Снимите специальный инструмент: 303-1097.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Проверните коленчатый вал на 1 и 3/4 оборота и дальше так, чтобы поршень № 1 занял положение приблизительно 45° перед верхней мертвой точкой (ВМТ).
    1. Установите специальный инструмент: 303-748.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Медленно проверните коленчатый вал до упора.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.Если специальный инструмент не устанавливается, повторите описанные выше рабочие операции.Установите специальный инструмент: 303-1097.
    1. Снимите специальный инструмент: 303-1097.
    1. Снимите специальный инструмент: 303-748.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.
      1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
      1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием.
      1. Снять оборудование станции технического обслуживания.
      1. Установите следующие элементы:
      1. Установите переднее правое колесо.

      Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

      Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-1-6-duratec-ti-vct-ford-fokus-3.html

      Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

      Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

      • на нем обнаружены масляные подтеки;
      • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
      • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
      • торцы разлохматились.

      Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

      Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

      Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

      Процесс демонтажа

      Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

      Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

      Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

      Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

      Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

      Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

      Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

      Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

      После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

      Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение.

      Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн.

      Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

      На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

      Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров.

      Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

      Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с

      Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

      Источник: http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3-1-6.html

      Форд Фокус 3 — цепь или ремень ГРМ?

      Что установлено на Форд Фокус 3, цепь или ремень ГРМ, полезно знать каждому автовладельцу. Считается, что цепной механизм более надежный и долговечный, однако замена цепи стоит дороже, чем ремня, а сам процесс требует разборки двигателя.

      Цепь или ремень ГРМ установлена на Форд Фокус 3?

      На Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя устанавливается и ременной, и цепной привод. Цепь устанавливается на двигателях объемом 2 л и мощностью 150 л.с.. У всех двигателей объемом 1,6 л установлен ремень ГРМ.

      Ремень ГРМ Форд Фокус 3

      На автомобиле Форд Фокус третьего поколения с двигателем 1,6 привод ГРМ ременной. Замена ремня ГРМ требуется примерно раз в 80 000 км пробега. Эта цифра может меняться в зависимости от степени износа ремня. При появлении признаков износа ремень обязательно следует заменить.

      Как проверить ремень ГРМ?

      Проверять состояние ремня ГРМ нужно регулярно. Для этого поворачиваем коленвал и осматриваем всю поверхность ремня на наличие повреждений (трещин, потертостей, подрезов зубьев, складок).

      Ремень ГРМ Форд Фокус 3: цена

      Если вам требуется замена ремня ГРМ, стоимость услуг в сервисе составит около 2000 рублей, не считая цены нового ремня.  Сколько стоит этот ремень, зависит от ваших предпочтений. Оригинал с каталожным номером 1675963 обойдется в 1500 рублей. Основными производителями аналогов являются:

      • Гейтс (артикул 5669XS) – 500 рублей.
      • Бош (артикул 1987949667) – 900 рублей.
      • Дайко (артикул 941049) – 900 рублей.

      Какой ремень купить, зависит от личных предпочтений. Все перечисленные ремни подойдут на автомобиль, на котором установлен двигатель 1,6 105 и 125 л.с.

      Гораздо большие затраты потребуются при необходимости замены натяжного ролика. Оригинальный ролик ремня ГРМ на Форд Фокус 3 (каталожный номер 1 376 164) стоит 7500 рублей.

      Вой ремня ГРМ Форд Фокус

      Вой ремня ГРМ Форд Фокус чаще говорит о необходимости его замены вследствие износа. При появлении воя следует внимательно осмотреть ремень ГРМ и сам механизм на наличие повреждений. В некоторых случаях вой говорит о попадании масла на ремень. Причину этого, опять же, необходимо выявить и устранить. Замена ремня в этом случае чаще всего не требуется.

      Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

      Главным последствием несвоевременной замены ремня является его обрыв. В результате этого чаще всего гнутся клапана, что требует дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Понятно, что до момента, когда порвался ремень ГРМ, лучше не доводить.

      Где менять ремень ГРМ?

      Как говорилось выше, замена ремня в сервисе обойдется минимум в 2000 рублей. При наличии инструкции, ремень можно заменить самостоятельно (читайте статью «Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»).

      Особое внимание в процессе установки нового ремня стоит уделить меткам ГРМ, которые расположены на коленвале и распредвале.

      Если после установки нового ремня возникли какие-либо сложности, следует немедленно обратиться к специалисту.

      Источник: https://modtop.ru/ford-fokus-3-tsep-ili-remen-grm

      Ссылка на основную публикацию