Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

На специальном мероприятии в Тель-Авиве компания Skoda представила Scala — в модельном ряду марки хэтчбек должен заменить Rapid Spaceback. 

С латинского Scala переводится как «лестница». Многим такое имя для автомобиля покажется странным, но сами чехи объясняют все очень просто — появление модели станет важным шагом в завоевании европейского рынка, где в этом сегменте машине придется бороться с Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Skoda начала продажи купе-кроссовера Kodiaq

Над экстерьером нового хэтчбека трудился Оливер Штефани, заменившего в Skoda Йозефа Кабана (последний ушел в BMW).

Дизайн модели не стал открытием — автомобиль в итоге имеет очень много общих черт с концептом Vision RS, который был представлен не так давно на Парижском автосалоне.

Важная деталь (она перекочует в дальнейшем на другие автомобили бренда) — на корме у Scala красуется крупное название марки вместо привычного логотипа. 

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Пресс-служба Skoda.

Хэтчбек построен на платформе MQB A0 Volkswagen Group, которая уже используется на таких моделях, как Seat Ibiza и Volkswagen Т-Roc. Габаритная длина автомобиля составила 4362 мм, ширина — 1793 мм, а высота — 1471 миллиметр.

Размер колесной базы равен 2649 миллиметрам. Чехи особенно отмечают, что объем багажника равен 467 л, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1410 литров — самые большие цифры в классе.

Еще один момент — пространство в области коленей равно 73 мм — столько же, сколько у Octavia. 

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Обновленный Skoda Superb появится в России в 2019 году

Интерьер Scala отличается от того, что мы видели в других моделях Skoda. Сразу же выделяется обособленный тачскрин мультимедийной системы. Для заказа будет доступно три варианта экрана диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Блоки климат-контроля и клавиши на трансмиссионном тоннеле выглядят классическими, а рулевое колесо со скошенным нижним сектором добавляет Scala спортивности.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Пресс-служба Skoda.

Будет возможность заказать цифровую приборную панель Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма — как отмечают чехи, это самая большая виртуальная «приборка» среди автомобилей компактного сегмента.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Skoda выпустит новый компактный кроссовер

Список опций очень большой. Среди самых интересных можно выделить подогрев руля, полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, система автоматического торможения и автопарковщик.

Естественно, что не обошлось и без «умных решений». Например, в слот справа от механического «ручника» удобно помещать смартфон, а в подстаканнике перед центральным подлокотником угнездился компактный контейнер для мусора. Никуда не делись сеточки и крючки для крепления груза, отсек для зонтика в водительской двери, скребок для льда и многое другое.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Пресс-служба Skoda.

Хэтчбек получил пять моторов. Базовый двигатель — 95-сильный бензиновый силовой агрегат объемом один литр. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый вариант — 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка».

Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. А в некоторых странах будет еще и газовая версия с мотором 1.0 G-Tec (90 л.с.).

Выбор трансмиссий — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. 

Продажи Scala в Европе начнутся в начале 2019 года. До России автомобиль, к сожалению, не доберется. 

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Пресс-служба Skoda.

Общие сведения о Шкода Октавия Скаут: преимущества и недостатки, комплектации, дизайн – carsclick.ru

Любите путешествовать и активно проводить время? Часто выезжаете за пределы города? Skoda Octavia Скаут — как раз та самая машина, но при условии, что чешский автопром не вызывает у вас отторжения. Это полноприводная версия универсала, впервые увидевшая свет в 2004 году.

История модели

Выпустив Scout, чешская компания открыла для себя новый сегмент рынка. Конечно, это не первый внедорожный универсал — такие модели активно использовались уже Ауди и Субару. Однако новая на тот момент Октавия Скаут неожиданно полюбилась россиянам. Одна из причин такой популярности — сравнительно низкая цена.

Первую Шкоду Октавию Scout построили на базе второго поколения Octavia и дали ей заводской код 1Z5.

В дальнейшем автомобиль развивался в такой последовательности:

  • 2008 — выпуск второго поколения;
  • 2014 — появление третьего поколения;
  • 2017 — рестайлинг, ознаменованный появлением новейших фар головного света и расширенного оборудования.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Шкода Октавия А5 Скаут

Общие сведения о Шкода Октавия Скаут

Двигатели и технические характеристики

В линейке двигателей российских версий всего 2 мотора:

  • популярная бензиновая четвёрка 1.8 TSI, выдающая 180 л. с. (на первых поколениях было 150 лошадей);
  • мало востребованная, дизельная.

Бензиновый мотор обычно сочетается с механической коробкой передач. A Skoda Octavia Scout TDI — с DSG. Роботизированная КПП вполне надёжна, но со временем теряет былую сноровку — передачи меняет с некоторой задержкой.

От чисто дорожной Октавии Комби, Скаут отличается:

  • увеличенным на 17 миллиметров клиренсом;
  • улучшенной геометрией;
  • большим углом съезда — вырастили до 14,5 градуса.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Шкода Октавия А7 Скаут (фото)

Внешний вид

Экстерьер

Ничего выразительного в экстерьере чешского универсала нет — обычный кузов, закрытый накладками в наиболее уязвимых и нужных местах. Но материал подобран очень качественный — пластик крайне устойчив к ударам, царапинам. Надёжно защищены колёсные арки, днище, бамперы и двери. Скаут как раз подкупает этой простотой и отсутствием мишуры.

Читать также  Обзор лифтбека Шкода Октавия 2013 года

Полноприводная версия, как и подобает, выглядит агрессивнее стандартной Комби. Это заметно по бамперам, колёсным дискам Proteus 17-го размера и другим фишкам. Спереди спортивность придают круглые противотуманные фары, вмонтированные в бампер, а сзади — мощный двойной глушитель.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Новая Шкода Октавия Скаут (фото)

Интерьер

Салон тоже ничем особым не выделяется, но «кайф» от великолепной эргономики ни с чем не сравнить. С чисто немецкой педантичностью здесь предусмотрели всё — даже мусорное ведро. А самое главное, кнопки поставлены максимально удобно для водителя и пассажиров.

Да, некоторые элементы архаичны: зелёный радиальный спидометр, одноцветный монитор БК, малюсенький панорамный лючок. Но раздражения они не приносят, а делают пребывание в салоне приятным, так как материалы здесь отличного качества. Видно, что не экономили, поэтому не боишься, что детали начнут отклеиваться или скрипеть.

Из недостатков комфорта отмечается один нюанс — громкость акустики на моделях последнего поколения регулируется автоматически системой. А конкретно, зависит от скорости движения. Однако делается это настолько некорректно, что приходится постоянно настраивать музыкальное сопровождение вручную.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Новая Skoda Octavia Scout (фото салона)

Стоит ли покупать эту машину

Полный привод на универсале Шкода Октавия Скаут 4х4 обеспечивается гидравлической многодисковой муфтой «Халдекс» с электронным управлением. Дифференциал блокируется автоматически на передней и задней оси, стоит машине начать буксовать.

Кроме того, предусмотрена функция, повышающая устойчивость на поворотах. Это осуществляется диагональным распределением крутящего момента на колёса. Всё это делает чешский полноприводник желанным для россиян, часто съезжающих с асфальтированных дорог на просёлочные, грунтовые покрытия.

Автомобиль простоват, как снаружи, так и внутри. Это отпугивает многих потенциальных покупателей. Но они не замечают главного — качества. Беспритязательна Шкода Скаут только в оформлении, а никак не технически.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Skoda Octavia Scout отлично подходит для движения по горной местности

Читайте также:  Лампа стоп сигнала на Ладе Гранта: причины перегорания пошаговая инструкция по замене

Двигатель турбированный, ускоряется не хуже оппонентов в классе, развивает завидную максимальную скорость. Да и сжигает он немного, если учитывать «внедорожный» характер — при массе в 1,5 тонны, всего 8 с лишним бензина на 100 км. Дизельные версии ещё более экономичны.

Теперь рассмотрим цены:

  • автомобили второго поколения часто встречаются выпуска 2010 года, их пробег составляет примерно 150-200 тыс. км — стоят не меньше 600 тыс. рублей;
  • модели третьего поколения, преимущественно 2016-2017 годов выпуска, проезжанные не более 100 тыс. километров пробега — около 1,5 млн. рублей;
  • новые версии — 2 млн. рублей и более (что конкретно зависит от модификации и снаряжения).

Читать также  Обзор автомобилей Шкода Октавия 3 поколения

Универсал с полным приводом Шкода Октавия Скаут нужен тем, кто:

  • мечтает об Audi Allroad, но денег никак не хватает;
  • не любит лишней и ненужной мишуры — предпочитает скромный комфорт;
  • периодически выезжает за город — на дачу или близлежащий лесок на пикники.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Новый Скаут и другие Шкода Октавия

Однако категорически не подходит людям, которые:

  • не ставят разницы между универсалом и паркетником;
  • не доверяют роботизированным DSG;
  • считает, что за 2 миллиона удастся взять что-то более престижное.

Это почти идеальный «семейник» для людей, ведущих активный образ жизни. Она в меру проходимая, хорошо управляется по асфальту и щебёнке. Ездится на ней спокойно, без опаски что-то сломать, ударившись днищем о неровности или бордюры. Главное — это машина с полностью немецкими запчастями, что априори вызывает доверие.

  • Шкода Октавия Скаут 2 поколения (рестайлинг) рассмотрена в этом видео:
  • Обзор заряженного универсала Шкода Октавия Скаут представлен в данном видеосюжете:
  • Шкода Октавия Скаут 2021 рассмотрена в видео ниже:

(1

Какие коробки передач установлены на Skoda Scala

Стильный хэтчбек гольф-класса — это привлекательный, функциональный автомобиль с яркой внешностью. Если сравнить это транспортное средство с другими моделями Шкода, то это настоящий порыв в дизайне. Скала, несомненно, заинтересует молодых людей, которые хотят приобрести не просто средство передвижения, а машину с самобытной, запоминающейся внешностью.

С чем же связаны такие изменения в дизайне? Скорее всего, за столь необычный экстерьер нужно благодарить недавно пришедшего Оливера Штефани, шеф-дизайнера, занявшего место Йозефа Кабана, ныне работающего в БМВ.

Экстерьер и габариты

Это первый автомобиль, построенный на платформе MQB-A0. Он довольно большой: ширина составляет почти 1,8 метра, а длина — 4, 3 метра.

Несмотря на необычный дизайн Skoda Scala, внешность автомобиля выполнена в традиционном для этой марки стиле. Общая пластика кузова, решетка радиатора остаются узнаваемыми с первого взгляда.

Передняя и задняя оптика узкая, прищуренная, это придает внешности автомобиля стремительность и агрессивность. В зависимости от комплектации передние фары частично либо полностью светодиодные.

Боковая часть смотрится не менее выразительно за счет широких колесных арок и выраженных граней кузова.

Интерьер

Салон приятно удивляет довольно строгим, но при этом современным дизайном, эргономикой и наличием опций, без которых многие водители уже не мыслят своей жизни. В центре приборной панели расположен тачскрин, позволяющий управлять мультимедийными опциями. Диагональ экрана в зависимости от комплектации: 6,5, 8 или 9,2 дюйма.

В салоне большое количество ниш и карманов для мелочей, также есть выдвижные столики, крепежные сетки.

Приборная панель имеет строгую, приятную для глаз серую подсветку. В базовой комплектации приборы аналоговые, но заплатив больше, можно получить цифровую панель.

Рулевое колесо 3-спицевое, усеченное внизу, что очень удобно и освобождает дополнительное пространство для ног водителя.

Кресла эргономичные, с отличной боковой поддержкой. Благодаря большому количеству регулировок можно без труда подогнать сиденье под себя. Задний диван с подголовниками тоже очень удобный.

Объем багажника составляет 467 литров. Если сложить задние сиденья, то получается практически ровный пол, а размеры багажного отделения увеличиваются в 3 раза.

Оснащение

Skoda Scala порадует такими опциями, как мониторинг слепых зон, контроль приближения транспортных средств, круиз-контроль, система помощи при парковке, слежение за разметкой, система предупреждения столкновения.

Количество подушек безопасности зависит от комплектации. В ТОПовой версии их девять, в том числе и боковые на заднем ряду.

Для любителей спортивных автомобилей опционально доступна адаптивная подвеска, которая при необходимости переходит в спортивный режим. В обычной версии спереди установлена традиционная подвеска McPherson, а сзади — полунезависимая.

Двигатели

Новыми силовым агрегатами Шкода Скала не удивит. Это моторы TSIи TDI, которые устанавливаются на многие авто производства концерна Volkswagen.

Основным вариантом считается трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литр. Обычная версия развивает мощность 95 л.с., а форсированная — 115 л.с. Это экономичные моторы с непосредственным впрыском.

Эти ДВС довольно хороши, их мощности хватает даже на такой большой автомобиль, как Скала, но не следует забывать, что моторы очень требовательны к качеству топлива.

Плохой бензин с большим количеством присадок быстро отправит автомобиль в ремонт.

Для желающих приобрести классический 4-цилиндровый мотор есть версия объемом 1,5 литра. Ее мощность — 150 л.с. Силовой агрегат довольно долговечен. На стенках цилиндров имеется плазменное напыление, что делает работу более плавной и продлевает срок службы. Мотор работает по циклу Миллера, за счет чего достигается экономичность.

Любители дизельных силовых агрегатов могут выбрать TDI объемом 1,6 литра и мощностью 115 «лошадей». Мотор имеет ГБЦ из алюминия, систему впрыска с пьезофорсунками, гидравлические опоры, гасящие вибрации. Этот мотор считается одним из самых надежных среди двигателей концерна VAG и без проблем ходит 300-400 тыс. км и больше.

В некоторых странах можно купить Шкоду с литровым битопливным мотором. Этот двигатель функционирует на сжатом метане и имеет мощность 90 л.с. В России продажа авто с такими силовыми агрегатами пока остается под вопросом.

Трансмиссия

Производитель порадовал любителей механических коробок передач: их целых две. 95-сильный мотор работает в паре с 5-ступенчатой трансмиссией, на автомобили с остальными двигателями устанавливается 6-ступенчатая МКПП.

Сегодня многие автопроизводители уходят от версий с механикой, но производитель Шкода Скала решил пойди другим путем и удовлетворить потребности покупателей, которые любят самостоятельно переключать передачи, ценят неприхотливые и надежные КПП. Это обычные трансмиссии, которые можно встретить на многих авто концерна VAG.

Они не нуждаются в особом уходе, четко переключают передачи и долго служат своему владельцу.

Все двигатели, кроме литрового мощностью 95 л.с. и битопливного могут идти в комплекте с 7-ступенчатым «роботом». Как и следовало ожидать — это DSG-7 DQ200. Эта трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением не впечатляет надежностью и долговечностью. Она быстро переключает передачи, делает это довольно плавно, но довольно часто выходит из строя.

Что говорить, для тех, кто не любит механику, выбора особо нет. Автомат и вариатор на Skoda Scala не устанавливают.

Цены и комплектации

Рассмотрим, в каких комплектациях можно приобрести Шкоду Скала и сколько стоит этот автомобиль на российском рынке.

В базовой комплектации Active доступен только литровый бензиновый мотор с механической трансмиссией. Цена такого автомобиля — чуть более миллиона рублей. В комплектациях Ambition и Style доступны все варианты ДВС и трансмиссий. Стоимость комплектации Ambition составляет 1,1-1,37 млн. руб., а Style обойдется в 1,2-1,47 млн. руб.

Читайте также:  Skoda анонсировала новый компактный кроссовер

Возможно, выбор комплектаций будет пополняться. Также есть вероятность, что в РФ будет доступен вариант с газовой установкой.

Теперь немного о том, какие опции доступны в разных комплектациях:

  • Active порадует бортовым компьютером, подогревом зеркал и заднего стекла, стереосистемой с 4-мя динамиками, передней светодиодной оптикой, системой курсовой устойчивости, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
  • Ambition приятно удивит передними и задними дисковыми тормозами, системой помощи при старте в гору, передними и задними противотуманными фонарями, иммобилайзером.
  • В самой дорогой версии Style предусмотрена возможность запуска двигателя с кнопки, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, полностью светодиодная оптика, поясничная поддержка сидений водителя и переднего пассажира.

Skoda Scala — это автомобиль с яркой внешностью, приятной ценой и современным оснащением. Несколько огорчает ограниченный выбор коробок передач, но в остальном новинка достойна внимания.

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Skoda Scala

Skoda опубликовала первое фото Scala Scout

Интерьер Skoda Scala с роботизированной трансмиссией

Skoda Scala — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Скала

Skoda Scala предстала перед мировой аудиторией на специальном мероприятии 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве. Модель, в первую очередь, ориентирована на молодую аудиторию и пришла на смену Rapid в кузове Spaceback. Новинка кардинально отличается от своего предшественника.

Она перешла на класс выше, получила более продвинутую модульную платформу, линейку малолитражных двигателей, практичный салон и абсолютно новый фирменный дизайн. Строго говоря, первую пробу пера мы могли наблюдать на концепте Vision RS, а Скала стала его серийным воплощением некоторых, заложенных в макет идей.

Из характерных отличительных черт стоит отметить более агрессивную переднюю часть. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также имеет более выраженные очертания с рельефной накладкой по контуру и вертикальными ребрами с 3D эффектом.

Задняя часть получила довольно необычные стоп-сигналы, спойлер над задним стеклом и бутафорские патрубки выхлопной системы.

размеры

Шкода Скала- это пятиместный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 2649 мм. Дорожный просвет типичен для этого класса и составляет 149 миллиметров. В основе модели лежит новейшая модульная платформа MQB-A0.

Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и высокое содержание сплавов повышенной прочности. Как и в случае с маломощными версиями Volkswagen Golf, подвеска получила полузависимую архитектуру. Спереди находятся классические стойки McPherson,а сзади- более простая торсионная балка.

Очевидным козырем данной модели является продуманный и просторный багажник. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда сидений, она способна предоставить до 467 литров свободного пространства. Уже в базе, там располагается розетка на 12 вольт, а под полом- ниша для инструментов и докатки. Если сложить задний диван, можно получить до 1410 литров.

Технические характеристики

Для Skoda Scala, на старте продаж, будут доступны всего три силовых агрегата. Базовые комплектации получат трехцилиндровые литровые агрегаты с турбонаддувом. Из такого скромного объема удалось выжать 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Мотор стыкуется только с шестиступенчатой механикой и способен разогнать автомобиль до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость составит 201 километр в час, а расход топлива- всего 5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, можно выбрать похожую 1,5-литровую четверку на 150 лошадей и 250 Нм тяги.

Он работает с роботизированной коробкой DSG, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды, позволяет набрать 219 км/ч и потребляет те же 5 литров. Для любителей агрегатов на дизельном топливе, производитель подготовил 1,6-литровую четверку на 115 лс и 250 Нм.

Она стыкуется с обеими коробками, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,1-10,3 секунды, скоростной потолок в 200-201 км/ч, а расход на уровне 4,1-4,2 литра солярки в комбинированном цикле.

Оснащение

Skoda Scala может похвастаться высоким уровнем оснащения.

Старшие комплектации могут оборудоваться 9 подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, обогревом рулевого колеса, всех сидений и зеркал заднего вида, светодиодными фарами головного освещения, полным электропакетом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и 9,2-дюймовым сенсорным экраном, радарным круиз-контролем, системой автоматической парковки и виртуальной панелью приборов.

Видео

Обновлённый компактный хэтчбек Skoda Scala показали на шпионских фото — Красная Армия

Несмотря на то, что Scala классифицируется как хэтчбек C-сегмента, на самом деле он основан на растянутой версии платформы MQB A0, используемой в Skoda Fabia нового поколения, а также на новых VW Polo и Seat Ibiza. Однако он значительно длиннее, чем вышеупомянутые модели, — 4362 мм, что позволяет Skoda Scala позиционировать себя как бюджетную альтернативу VW Golf. 

Президент Toyota будет участвовать в гонках на водородной Corolla

Судя по замаскированным частям прототипа, обновленный Scala должен иметь измененный передний бампер с немного другими воздухозаборниками и новый рисунок фар. Корма получит новые задние фары со светодиодными динамическими поворотниками.

В салоне авто, который останется таким же просторным, появятся современная передняя панель с мягкими материалами в отделке, виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма и современная мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином.

А ещё в ходе фейслифтинга чешский компактный хэтчбек может получить более продвинутый софт, новые варианты отделки и другие аксессуары Simply Clever, уже представленные в меньшей Fabia.

Что касается линейки двигателей, обновленный Scala, как ожидается, сохранит как трехцилиндровые бензиновые двигатели 1.0 TSI, так и четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.5 TSI, а также 1.0 TGI Scala G-Tec, работающего на сжатом природном газе.

Однако небольшие обновления могут сделать их экологичнее.

В частности, текущая версия трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI с турбонаддувом выдает 113 л.с.

в самом мощном виде, в то время как обновленная версия, которая уже установлена на супермини-моделях VW Group демонстрирует немного меньшую отдачу — 109 л.с. ( 81 кВт / 110 л.с.). При этом самый мощный 1.

5 TSI по-прежнему будет развивать 148 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Презентовать рестайлинговую Scala чехи могут в 2022 году. 

А тем временем стало известно, что первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут. Забронировать новейший электрокар можно было с депозитом всего в сто долларов.

Источник

Тест Skoda Scala 2020 – цена, обзор, дизайн Шкода Скала, фото

Еще в прошлом году я тестировал новую Scala в Хорватии. А сейчас она появилась в украинских автосалонах. В то же время мне на тест досталась Skoda Scala белого цвета со щедрым оснащением и дизельным мотором 1,6 л и роботизированной коробкой передач. Поэтому посмотрим, как Scala едет по украинским дорогам.

Читайте также:  Mazda familia: передняя подвеска поиск неисправностей ремонт своими руками

Начнем знакомство с новой Skoda Scala с выбора имеющихся модификаций. На сегодня в автосалонах представлены две моторные версии: бензиновый 1,5-литровый TSI на 150 сил с роботом и 1,6-литровый 116-сильный TDI (КП на 6 передач или DSG на 7 скоростей).

Однако если модификация с бензиновиком предлагается в минимальном исполнении Ambition от 645 329 гривен, то дизель начинается с более дорогой версии Style. К тому же каждую из комплектаций можно дооснастить одним из трех пакетов опций.

Но это еще не все. Импортер обещает, что в течение года в прайс-листе появятся трехцилиндровые литровые бензиновые TSI, на которой я ездил в Хорватии, – они будут иметь более демократичную цену.

Интересует всех

Первые километры по киевским дорогам показали, что Scala вызывает огромный интерес среди украинских автомобилистов. И если обычно новая модель больше интересует владельцев авто именно этого бренда, то в случае с новым чешским хэтчбеком шеи сворачивали все. Так, новый дизайн действительно получился эффектным.

Спереди взгляд цепляется за покатый капот, который заходит на решетку радиатора, треугольные светодиодные фары. Сзади вау-эффект еще сильнее. Потому что дверь багажника прикрыта огромным стеклом, на котором вместо эмблемы – надпись Skoda на всю ширину. Плюс – динамические указатели поворотов, как на премиум-брендах.

А если заглянуть в машину внутрь, то можно заметить огромную панорамную крышу.

К тому же у «Скалы» самый большой в классе багажник на 467 литров. Кроме того, машина щедра на фирменные «шкодовские» решения Simply clever: сетки для мелких вещей в багажном отделении, горловина бачка омывателя, крышка которой превращается в небольшую воронку и уже традиционный зонтик в двери водителя.

Благодаря новой платформе MQB A0 у Скалы колесная база 265 сантиметров, поэтому пространства на заднем ряду не меньше, чем в просторной “Октавии”. Например, запас места перед коленями достигает 73 мм, а расстояние от пола до потолка на заднем ряду составляет 98 см. Столько же, как и в Octavia. Плюс кресла обшиты материалами с использованием микрофибры, а салон имеет цветную подсветку.

Также в тему: как заказать новую Skoda онлайн

Технологии настоящего

Приятно, что в компактном хэтче так много опций из более дорогих сегментов. Например, не самая большая в классе 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель. Она позволяет вывести на экран пять различных комбинаций, в том числе огромную карту навигации.

А еще это первая «Шкода» с центральным монитором размером 9,2 дюйма. Яркий экран даёт настолько четкую картинку, что, включая задний ход, получаешь очень подробную картинку с камеры заднего хода.

«Скала» умеет подключать телефон к Apple Car Play и Android Auto без проводов пока тот лежит на беспроводной зарядке.

Это именно та опция, которая позволила полностью избавиться от ненавистных проводов в салоне!

А еще этот небольшой хэтчбек всегда остается онлайн и умеет «раздавать» интернет пассажирам салона. Среди нововведений для украинского рынка – среди опций можно выбрать «пакет продленной гарантии» на 4 года или 90 тысяч км пробега. Кстати, эта машина производится не в закарпатском Соломоново, а импортируется готовой из Чехии.

Больше информации о Skoda Scala – по ссылке.

Спортивный норов

Так как Scala едет? С первых секунд после старта дизель кажется немного шумным. Но когда мотор прогреется, звук становится тише. К тому же, вспоминая хорватский опыт, понимаю, что дизель воспринимается тише бензиновика. Ведь у дизеля априори лучше звукоизоляция.

Возможно, это одна из причин того факта, что наша Scala тяжелее других версий. Хотя мотор весит, пожалуй, еще больше. Дизельная «Скала» весит 1 339 кг, то есть почти на центнер больше бензиновой.

Возможно, именно поэтому после первых километров мне показалось, что Scala слишком подробно повторяет дорожный профиль. А может, «заслуга» этого – жесткие спортивные 17-дюймовые шины Bridgestone, которые серийно устанавливают на конвейере.

К тому же они сильно шумят. Уверен, на другой «обуви» автомобиль будет восприниматься тише.

С другой стороны, такие колеса цепляются в вираже до последнего, демонстрируя всю цепкость «Скалы» в напряженном повороте. И это при том, что сзади здесь установлена ​​обычная балка.

Но чувствуешь, что запас поперечного сцепления огромный и можно атаковать крутые повороты без всякого намека на снос. И может это не самый спортивный мотор, но такие шины позволяют получить ту порцию адреналина, которую добавляет дизель.

Интересно, что все это удовольствие достигается при нормальном для украинских условий клиренсе в 15 см.

Scala позволяет выбрать один из четырех режимов езды: Eco, Normal, Sport и Individual. Угадайте, какой я активировал сразу? Правильно, Sport! При этом педаль газа становится более чувствительной, меняется алгорим работы DSG, и веришь, что до «сотни» такой автомобиль ускоряется менее чем за 10 секунд.

Однако динамика впечатляет не так, как запас тяги с низов, потому что у нашего дизеля 250 Нм, которые достигаются уже с отметки 1500 об/мин.

В сочетании с длинными верхними передачами роботизированной коробки передач Scala легко держит высокую скорость 140-150 км/ч и без проблем достается максимума в 200 км/ч.

Заказать свою Skoda со склада

Но при этом машина очень экономична. Если верить техническим характеристикам, она может укладываться в очень скромные 3,6 литра на трассе – это почти бесплатно. В среднем же «Шкода» палит чуть более 4 литров. Понятно, что у меня цифры выходили немного больше, но это с моим «испытательным» стилем езды. Но если включить режим “Эко” и ездить медленно, то можно увидеть цифру до 4 литров.

Ловкий новичок

Название модели Scala имеет несколько вариантов перевода – «лестница» или «шкала», «масштаб». И если с точки зрения характера Scala во многом похожа на одноплатформенных одноклассников, то с точки зрения технологий, комплектации и цены новый хэтчбек способен сильно испортить жизнь Golf'у. Ведь чешская машина просто ворвалась, как по лестнице, на его территорию.

  • Причем новинка уступает новой Octavia в размерах, но на поле “Гольфа” устанавливает новые стандарты в классе, как самый просторный и самый технологичный на сегодня игрок.
  • Сергей Волощенко Валерия Власюка и Андрея Яцуляка.
  • Записаться на тест-драйв Skoda Scala
Технические характеристики
Skoda Scala 1,6 TDI
ДВИГАТЕЛЬ рабочий обьем 1598 см3, мощность 116 л.с. при 3250 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Передний привод, 7-скоростная роботизированная коробка передач
КУЗОВ Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4362/1793/1471 мм, база 2649 мм, снаряженная масса 1339 кг, полезная нагрузка 375 кг, объем багажника 467/1410 л, объем бака 50 л
ПОДВЕСКА Подвеска: передняя – независимая, задняя – зависимая. Шины: 215/50 R 17, клиренс 149 мм
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,1 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный) 4,8/3,6/4,1 л/100 км.
ЦЕНА от 645 329 грн.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector