ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивался хотя бы с одной поломкой. И, как правило, большинство из них по вопросам даже самого незначительного ремонта или замене детали обращается к специалистам.

Редакция ProGorodNN решила составить ТОП-5 поломок и замен, которые каждый автовладелец может устранить самостоятельно! Для того, чтобы статья получилась максимально понятной, мы обратились в один из нижегородских автосервисов. Разобраться в этом, как оказалось, совершенно несложном деле нам помог мастер Артем Радаев.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Тормозные колодки – одна из самых изнашиваемых запчастей автомобиля. Конечно, их, скажем так, срок годности зависит от характера езды, но все же есть некоторые ограничения.

Колодки отечественного автопрома, как правило, должны меняться каждые 10 — 15 тысяч километров, а иномарок — 15 – 20 тысяч километров. В любом случае, если вдруг вы услышали свист при торможении автомобиля, значит, время менять колодки пришло.

Конечно, лучше до такого не доводить, так как можно серьезно «влететь» не только на дорогостоящий ремонт всей тормозной системы, но и пострадать, попав в ДТП.

Итак, с прелюдиями покончено, перейдем к делу. Прежде, чем заняться заменой передних тормозных колодок, для удобства снимите блокировку с руля и приподнимите автомобиль с нужной вам стороны на домкрате. Далее снимаем колесо. Выворачиваем его, откручиваем нижний болт крепления суппорта.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Обязательно надо свести тормозные цилиндры на суппортах, это легко можно сделать с помощью обычной прямой отвертки.

Теперь мы можем спокойно поставить новые колодки и нам не помешает тормозной цилиндр!

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Что-то бензина много есть стала

Если вы начали наблюдать увеличение расхода топлива, вполне возможно, что пора заменить воздушный фильтр.

Довольно-таки элементарная процедура. Отсоединяем ремешок крепления, вытаскиваем воздушный ресивер, откручиваем два крепления самого фильтра.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Как правило, для этого нужен ключ с наконечником torx 20-го размера. Вытаскиваем фильтр.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Меняем фильтр (кстати, мы знаем, где купить хорошие фильтры 🙂

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

И собираем весь узел в обратном порядке. Все элементарное — просто, господа!

Важно: при установке необходимо убедиться, что фильтр стоит на своем месте, не вылетает нижняя часть.

«Самое сложное в замене воздушного фильтра — это два самореза под 20-ый torx», – с улыбкой говорит Артем.

Свечи уже не те…

Свечи — материал расходный, который необходимо менять ориентируясь на пробег. Как правило, замена происходит каждые 30 000 километров (в зависимости от мотора). Если вы начали чувствовать рывки при движении, ухудшилась динамика разгона и увеличился расход топлива — это верные симптомы «уставших» свечей.

Для замены свечей зажигания вам потребуется обычная шестигранная головка на 10, которая есть в любом наборе инструментов, и длинный удлинитель. Чтобы выкрутить свечку, нам нужна высокая головка на 16 и длинный удлинитель с трещоткой. Хотя можно воспользоваться и обычным свечником стандартных размеров — у кого что есть.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Отсоединяем катушку, выкручиваем болтик на 8. Необходимо проверить все свечи. При проверке надо обратить внимание на цвет электрода, он должен быть белый. Если есть какие-либо иные цвета, кроме белого, значит проскакивает искра или течет масло.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Проверили, достаем новую свечу и собираем в обратном порядке. Автомобиль — это логичный и в чем-то простой механизм. По крайне мере, элементарен в узлах, которые мы сейчас рассматриваем. Но, конечно, есть один нюанс: при вкручивании свечи не надо применять большого усилия, иначе мастера при следующем осмотре просто не смогут ее вытащить — и это не шутки.

Аккумулятор сел!

Понять, пора ли зарядить аккумулятор очень просто: если при повороте ключа зажигания ваша ласточка никак не реагирует, значит, надо обратить внимание именно на него. В этом случае открываем капот и смотрим: на аккумуляторе есть индикатор. Если он зеленого незеленого цвета (а именно зеленый огонек означает о заряженности батареи), то вам точно надо его менять.

Итак, берем ключ с головкой на 10 или обычный гаечный ключ того же размера. Демонтируем кремы и вытаскиваем батарею.

Берем новый аккумулятор и устанавливаем его в точно то же место, откуда и взяли, собственно. Закрепляем его и все. Готово!

Темно и страшно

Можно подумать, что в замене лампочки нет ничего сложного. Так оно и есть. Главное, делать все с умом и нежно. Надо просто снять резиновый кожух и вынуть лампочку.

Честно говоря, создалось впечатление, что эти замены могут сделать даже девушки! Все оказалось очень легко и просто, так что, ребята, если вам не хочется всякий раз ездить в автосервис и тратить деньги на такие элементарные услуги, то приобретайте детали в хорошем и проверенном магазине и устраняйте неполадки собственными руками!

Кстати говоря о магазинах. Артем заказывает запчасти в интернет-магазине: 

«Автодок — самый лучший поставщик, рекомендую всем своим друзьям. Запчасти есть для всех автомобилей, ни разу не было такого, чтобы ожидание превышало 2-3 дней, даже самые сложные запчасти! Очень быстро работают!». И это тоже не шутки.

Всем отсутствия поломок! Следите за нашими новостями и рейтингами — у нас еще очень много интересных тем!

ТОП-8 главных сложностей ремонта современных автомобилей

Особенности и основные сложности ремонта современных автомобилей, причины более частых поломок современных машин. Видео про случаи на СТО.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Если для ремонта первых можно было заехать в первую попавшуюся автомастерскую и там все быстро исправить, а то и собственными руками получалось отремонтировать, то вторые требуют сложного обслуживания в сервисных центрах.

Такова плата за технический прогресс. В современных машинах реализована масса всевозможных инновационных и технически сложных решений, и их количество продолжает возрастать. Каждый год автопроизводители радуют потребителей какими-либо новыми технологичными фишками.

Электроника почти полностью перехватила у человека управление автомобилем, уже вплотную приблизилось автономное вождение, где человек – это всего лишь пассажир своего транспортного средства. Само собой разумеется, что и ремонт современной машины усложнился настолько, что своими, хоть сто раз «золотыми» руками, ее уже не отремонтируешь, если случится какая-нибудь неполадка.

Если весь кузов автомобиля оснащен разными датчиками, которые обеспечивают современные удобства, то вмешиваться в их работу со своей отверткой лучше не стоит – останешься без обогрева или, чего доброго, сломаешь электропривод. Многие водители так и поступают – ездят спокойно и ни о чем не беспокоятся. Иногда по пять лет водят машину, но так и не знают толком ни ее устройство, ни многие из ее функций.

Для ремонта новых автомобилей, выпущенных в последнее десятилетие, потребуется сложное и дорогое оборудование. С ее помощью проводится диагностика сложных электронных систем, устанавливаемых в транспортные средства. Водители сейчас вынуждены обращаться за помощью в автосервисные центры, в штате которых работают узкоспециализированные работники с должной квалификацией.

Вы заметили, что современные автомобили чаще ломаются?

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

В то же время автомобили до 2010 года отличаются большей выносливостью, так как тогда, наоборот, комплектующие брались более дорогие и качественные – требовалось удерживать спрос избалованного покупателя.

Итак, первая причина более частых поломок – снижение качества материалов.

Есть и вторая – это требования современного рынка, которые заставляют производителя выпускать продукцию с заведомо заниженным сроком эксплуатации. Главное – чтобы машина пробегала гарантийный срок и немного сверху.

А дальше – извольте снова покупать новую, так как ремонт неисправностей окажется сопоставимым по цене с новым авто, если не выше.

Какие самые большие сложности встречаются при ремонте современного автомобиля? Вообще-то, все узлы, агрегаты и системы ремонтировать стало очень сложно. Вот перечень таких трудностей при восстановлении работоспособности современной машины.

1. Ремонт двигателя

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Снятые запчасти силового агрегата нужно проверить на исправность, а если к дальнейшей эксплуатации они уже не пригодны, то их надо заменить новыми деталями. Даже просто снять двигатель – задача сложная. Так как сначала демонтируются другие механизмы, мешающие снятию, откручиваются болты, удерживающие их. Все это делается согласно алгоритму с фиксацией каждого шага. А затем процедуру нужно повторить в обратном порядке после замены поврежденных элементов.

2. Ремонт коробки передач

То же самое относится к не менее сложному узлу автомобиля – коробке передач. Автоматическая КП состоит из 500 деталей в среднем, поэтому считается даже сложнее, чем двигатель.

Такие же сложности при ремонте сопутствуют всем шагам – снятию узла, его детальному разбору в тщательном порядке, замене повреждений и дальнейшей сборке.

Кроме того, неисправность может скрываться в электронике – ее починка лежит в области знаний специалистов.

3. Ремонт топливной системы

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Ремонт осложняется тем, что в современных автомобилях топливные фильтры встроены в топливный модуль. Это приводит к тому, что объем работы по демонтажу и сборке по окончании работы увеличивается. Поэтому даже замена фильтра является очень трудозатратным мероприятием.

Читайте также:  Смазка для крестовин карданного вала - чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7)

4. Ремонт электрики

Современные автомобили оборудованы сигнализаций, электростеклоподъемниками, датчиками парковки, камерой заднего вида. Все эти элементы объединяются в электросистему, неполадки в которой требуют серьезного вмешательства.

Если в старом автомобиле можно было запросто произвести ремонт электрооборудования, просто-напросто скрутив провода, то сейчас электропроводку чинят ультразвуковой сваркой, обжимая провода через втулки или гильзы, скобки.

Простая спайка окажется ненадежной, делая контакты ломкими, и от вибрации при движении автомобиля они обрываются.

5. Ремонт бортового компьютера

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Компьютер регулирует напряжение, которое выдает генератор переменного тока для зарядки аккумулятора. Если раньше для уменьшения или увеличения скорости холостого хода использовался тросик к педали газа, то в современном автомобиле дроссельной заслонкой управляет контроллер холостого хода. Электроника регулирует уровень выбросов, управляя временем зажигания, определяет состав топливной смеси, впрыск топлива в камеру сгорания.

Чтобы только диагностировать, что именно в компьютерной системе и датчиках работает неправильно, требуется исследование при помощи сканера, считывающего целые потоки данных и тысячи кодов ошибок.

Если купить недорогой сканер для собственноручного обследования, то нет гарантии, что это получится сделать – из-за сложности всех систем, подчиненных компьютеру.

Программное обеспечение дешевого сканера гораздо беднее и может не подходить к современным моделям транспортных средств.

Использование дорого диагностирующего оборудования доступно лишь крупному техническому автоцентру. Управлять им должны специалисты с инженерным и компьютерным образованием. Сервисным центрам доступен весь исчерпывающий перечень кодов, которые необходимы для диагностики ошибок и которых может не быть в свободном доступе в сети для каждого желающего.

Такие коды обновляются ежегодно с появлением новых технологий и новых моделей машин. Автоцентры получают такие базы кодов напрямую от автопроизводителей или из платных баз данных. Все это делает ремонт современного автомобиля очень сложным и весьма затратным по сравнению с гаражным ремонтом прошлых десятилетий.

6. Кузовные работы

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Кузова современных автомобилей изготавливаются из высокопрочной стали, более тонкой, чем у прежних поколений. Машины становятся легче по весу, а так как они потребляют меньшее количество топлива, то и для экологии вред менее выражен. Зато современные автомобили больше деформируются при авариях – это способствует поглощению разрушительной энергии и больше уберегает пассажиров и водителя.

Это свойство оборачивается невозможностью рихтовки при получении повреждений. Сейчас молотком уже не выправишь кузов – потребуется установить новые панели, которые привариваются специальной недешевой сваркой. Работать будет квалифицированный жестянщик, а не просто человек с кувалдой, как это было при рихтовке старых машин.

7. Замена подушек безопасности

В старых автомобилях не было подобных систем безопасности, а современные снабжены ими практически все. После того, как подушки безопасности сработали и раскрылись, их нужно будет заменить. Часто при срабатывании эйрбегов могут оплавиться разъемы пиропатронов, проводка. Это все требует замены, как и механизмы ремней безопасности.

При ремонте учитывается тип руля в конкретной комплектации машины. При этом модули управления эйрбегом одноразовые и подлежат замене. Следующий шаг – настройка датчиков и прошивка электроники, чтобы при подключении новых подушек они не выстрелили самопроизвольно.

8. Ремонт кондиционера

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Сначала применяли фреон для охлаждения дешевый, но он вреден и считался источником парниковых газов. Сегодня используют дорогую разновидность более безопасного фреона, поэтому и заправка компрессора стала гораздо дороже.

Заключение

Современные автомобили в чем-то проигрывают машинам десятилетней давности, потому что их собирают из менее качественных материалов. Старые авто тоже не избегают поломок и ремонта, однако их содержание получается более выгодным сейчас. Если современный автомобиль попадет в аварию и ему понадобится ремонт, то он обойдется в два-три раза дороже, чем если бы ремонтировалась старая машина.

Сами автослесари жалуются, что автомобили сейчас более сложны в техническом плане, а подкапотное пространство съежилось до размеров, при которых очень тесно и неудобно производить ремонтные работы. Однако, не стоит расстраиваться, ведь и эпоха машин на ДВС скоро закончится. На подходе эра электромобилей, которая неизвестно что принесет водителям и работникам по их обслуживанию.

Видео случаев на СТО:

Проблемы с авто, которые можно решить самостоятельно

Владельцы авто, используя свое средство передвижения, зачастую сталкиваются с мелкими проблемами и неполадками. Опытные водители знают несколько способов решить их без вмешательства профессионалов.

Чаще всего водители сталкиваются с проблемой царапин и ржавчины на автомобиле, а также замерзанию замков и уплотнительной резинки в холодное время года.

Убираем ржавчину и мелкие царапины

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Помощником в борьбе с коррозией кузова и мелких деталей стает Кока-кола или любые газированные напитки. Они содержат в своем составе кислоту, что может растворить ржавчину. Для этого следует снять поврежденные детали и поместить их в ёмкость с жидкостью. До утра следы коррозии исчезнут.

А сколы и царапины можно замаскировать с помощью полироли сделанной из обычного кондиционера для волос. Он поможет вернуть блеск и скрыть незначительные повреждения. Опытные водители указывают, что такую обработку нужно делать только на чистой машине, втирая кондиционер мягкой фланелевой тряпкой.

Борьба с загрязнением салона

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Помощником в очистке сидений от пятен станет обычная сода. Для обработки тканевых поверхностей нужно сделать смесь из соды, воды и нескольких капель средства для очистки посуды. Полученную кашеобразную массу следует нанести на загрязненную поверхность, немного протереть ее и вымыть чистой водой. Салон после этого нужно хорошо просушить.

При перевозке в авто домашних животных, водители часто вынуждены долго убирать шерсть в салоне. В таком случае рекомендуется использовать опрыскиватель с обычной водой и скребок или шерстяные перчатки. После увлажнения, с помощью скребка или перчаток шерсть быстро скатывается в клубки, которые просто убираются пылесосом.

Как избежать замерзания дверей

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Замерзание замков и уплотнительной резинки частое явление в холодную пору года. Открыть дверь в авто можно с помощью обычного антисептика. Его составляющие компоненты способны предотвратить появление конденсата, что при низких температурах замерзает. Масло оттолкнет воду

В дальнейшем автолюбители рекомендуют смазывать резинки дна дверцах маслом, после чего убрать его излишки бумажной салфеткой.

Борьба с запотевшими стеклами

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Климатически перемены влияют не только на людей, но и на автомобиль. В холодную пору года автовладельцы часто сталкиваются с замерзанием стекол, а в более теплый период — с их запотеванием.

Опытные водители рекомендует использовать смесь из глицерина и спирта взятых в пропорции 1 к 20. Обработка стекла в машине такой смесью считается эффективным средством от конденсата. Хорошо перемешанной жидкостью обрабатывают стеклянные поверхности и вытирают досуха чистой тряпкой.

4 автомобильные проблемы, которые можно решить самому, а не ехать на СТО

Существует достаточно много проблем, которые заставляют водителя отправляться со своей «ласточкой» в автосервис. Тем не менее, существует немало таких проблем, которые при должном желании можно решить самостоятельно, причем достаточно стремительно и без помощи сотрудников сервиса или официальных дилеров.

1. «Щелкает» под капотом

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Странные щелчки.

Чаще всего такое происходит зимой вовремя более-менее сильных морозов. Из-за холода аккумулятор автомобиля теряет свою емкость вплоть до того, что может перестать справляться с заводом мотора. В таком случае батарею нужно «согреть».

Для того, чтобы решить проблему, поворачиваем ключ зажигания не до конца и некоторое время держим в таком положении. Повторяем процедуру 5-6 раз, после чего снова пытаемся завестись.

Чаще всего помогает, а назойливые «щелчки» исчезают сами собой.

2. Поворотники стали быстро моргать

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Тревожный знак.

Такое чаще всего бывает в той ситуации, когда лампы в остальных осветительных приборах перегорели. Решается проблема просто и самым очевидным образом. Нужно опытным путем установить, в каком именно осветительном приборе появились проблемы, и осуществить замену ламп.

3. Фары плохо светят

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Можно быстро решить.

Практика показывает, что очень часто такое происходит из-за банально окислившихся контактов.

Прежде чем бежать в автосервис, можно самостоятельно разобрать фары и проверить состояние ламп и поверхностей, которые с ними соприкасаются.

Если при осмотре удалось найти следы ржавчины, вооружаемся чистящим составом, металлической щеткой, смазкой и удаляем коррозию. После этого фары должны заработать как новые.

4. «Масленка»

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Долей масла.

Если на приборной панели загорелась «масленка», не стоит сразу впадать в панику, возможно, удастся обойтись «малой кровью». Хотя данная пиктограмма может указывать и на наличие серьезных поломок, чаще всего она просто свидетельствует о банальной нехватки масла. Поэтому отправляемся на встречу с масляным щупом под капотом. Если проблема действительно в уровне, просто осуществляем доливку.

Читайте также:  Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

Источник

Дмитрий созерцатель Дмитрий созерцатель

Топ-5 проблемных мест любого автомобиля

Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не является залогом того, что его владельцу придется забыть о незапланированных визитах в автосервис. Любая техника склонна рано или поздно ломаться, у всех машин есть общие потенциально уязвимые места.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

iStock

Самая распространенная проблема, с которой обращается в автосервис большинство водителей — это ошибка Check engine («проверить двигатель») на панели приборов. За этим сообщением может таиться до 200 возможных кодов неисправностей.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Как правильно ездить в гололед

Это может быть и проблема с фильтром, и поломка датчика кислорода в выпускной системе. Даже плохой бензин — и тот вызовет эту ошибку. Чтобы точно установить причину, необходим специальный сканер, пишет aif.ru.

Игнорировать Check engine нельзя. Если лампочка загорается периодически и активна долго время, то скорее всего двигатель перешел в аварийный режим работы. Возникает риск серьезных проблем: без дорогостоящего ремонта обойтись не получится.

Еще одна распространенная беда — это перегоревшие предохранители. Если после запуска двигателя не работает какая-то опция — не нагревается спираль поджига или не включается вентилятор системы охлаждения — то дело, скорее всего, в них.

Предохранители могут перегореть из-за плохого генератора, неудачного «прикуривания» аккумулятора, неумелого пользования компрессором.

Блок предохранителей располагается, как правило, под торпедой со стороны пассажира. Еще вариант — под капотом или обивкой багажника. Нужно будет просмотреть много элементов, чтобы найти тот, что вышел из строя. Если проводку замыкает систематически, нужно обратиться к автоэлектрику.

Повреждения подвески — частая беда на российских дорогах. Разбитые резинометаллические опоры или сайлентблоки могут работать года три, после этого машина начнет двигаться нестабильно. Наиболее подвержен поломкам опорный подшипник стойки.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Пять главных принципов выбора зимних шин

При низких температурах и активной езде часто ломаются амортизаторы. Застывшее масло не успевает отрабатывать все кочки, страдают уплотнители. Пока амортизаторы не прогрелись — нужно ездить максимально аккуратно. Под слоем грязи и химических реагентов через три-четыре года эксплуатации могут полететь и пружины.

Засоренные форсунки впрыска топливной смеси — еще одна распространенная проблема, которая возникает у большинства автомобилей. Виной тому — низкое качество топлива и загрязненность воздуха.

Чтобы предотвратить эту беду, нужно заправляться моющими сортами бензина. Также важно менять воздушный фильтр не реже раза в год.

Если пренебречь этим, то засорятся не только форсунки, но и дроссельный механизм.

Пятая проблема касается климатической установки. Подшипники вентиляторов могут выйти из строя через пару лет эксплуатации. Тогда в салоне появится характерный свист. Устранить эту поломку — трудоемкая и недешевая работа. Если сломается вентилятор кондиционера — упадет общая мощность установки. Он расположен в моторном отсеке.

5 проблем с машиной, которые водитель должен уметь решать самостоятельно

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Правила дорожного движения возлагают на водителя большое количество обязанностей, за исполнение которых он несет строгую ответственность перед законом. При этом ПДД не принуждают его к доскональным знаниям технических нюансов автомобиля. Впрочем, существует ряд вопросов по этой части, которые должен уметь решать самостоятельно каждый автовладелец.

В советские времена многие автовладельцы могли легко и непринужденно поменять в своей машине моторное масло, любые фильтры, свечи, тормозные колодки, шаровые опоры, рулевые наконечники, а также прочие детали, узлы и даже агрегаты.

Сейчас при любом насморке дорогой «ласточки» большинство автовладельцев спешат в автосервис, и правильно делают — диагностировать и лечить их должны только специалисты.

Однако, как ни крути, любой современный водитель вынужден освоить необходимый минимум навыков, без которых ему лучше не садиться за руль.

Замена колеса

Представьте ситуацию, что вдалеке от дома, на безлюдной дороге у вас пробило колесо, а вы по жизни убежденный гуманитарий, труженик интеллектуального фронта и сознательный белоручка в быту. Но неужели даже при таких раскладах вы будете ждать техпомощь? Конечно нет, тем более, что совсем несложно понять принцип работы домкрата и научиться орудовать баллонным ключом.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Подкачка шин

Насос — также не слишком сложный прибор, чтобы научиться контролировать давление в шинах. Ведь сдутое колесо — серьезная проблема в пути, которую каждый водитель обязан решать на месте. И не важно, пользуйтесь ли вы старинной ножной «лягушкой» или электрическим компрессором. И не забывайте допустимые параметры внутреннего давления в покрышках.

«Прикуривание»

Не все аккумуляторы в состоянии выдержать лютые морозы, поэтому зачастую по утрам их приходится приводить в чувство. Для этого каждому водителю необходимо знать, что такое «стартер-кабели» или, как их называют в народе — «провода для прикуривания».

Кроме того, следует иметь представление, как выглядит аккумулятор, в каком месте под капотом он находится, и где у него расположены плюсовая и минусовая клеммы. Только в этом случае у вас есть шанс реанимировать свое авто, «прикурив» от соседской машины.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Долив «незамерзайки»

Чтобы ездить с чистым лобовым стеклом, необходимо регулярно заливать «незамерзайку» в бачок омывателя. Для этого каждый водитель должен, как минимум, уметь отличить его от емкости с тормозной жидкостью. Остальное — дело техники. Главное не промахнуться мимо нужной горловины.

Заправка топлива

Пустой бак — тоже проблема, которую нужно решать заблаговременно.

Как показывает практика, далеко не все автовладельцы хорошо помнят порядок необходимых действий на АЗС, и об этом свидетельствует большое количество комичных роликов в Интернете.

Главное, раз и навсегда освоить это мастерство и никогда не забывать, что у каждого пистолета имеется курок. Даже если речь идет о бензоколонке…

4 проблемы с машиной, которые можно решить без автосервиса

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

mashintop.ru

Большинство современных водителей перестали самостоятельно обслуживать свои автомобили и с любой проблемой едут в автомастерские.

Такое положение дел, конечно же, только радует сервисменов, но при этом далеко не всегда нужно тратить деньги на автосервисы ведь некоторые проблемы можно решить и самостоятельно.

Рассмотрим несколько ерундовых проблем с машиной, которые водитель без труда решить своими силами.

Не заводится мотор

Зимой многие водители оказываются в такой ситуации, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, а мотор не запускается, а только издаёт какие-то щелчки. Это означает, что АКБ просто разрядился от мороза или от старости. Решить эту проблему можно «прикуриванием» аккумулятора от другой машины, для этого вам понадобятся специальные провода с зажимами на концах.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Сумасшедшие поворотники

Иногда бывает так, что при включении указателя поворота водитель слышит, что он щёлкает не как обычно, а с удвоенной скоростью. Пугаться не нужно – значит, в машине перегорела одна из лампочек указателя поворота и её нужно заменить. Для этого сначала определите, с какой стороны перегорела лампа, затем выкрутите её из фары и купите в автомагазине точно такую же. 

Тусклые фары

Довольно часто водители сталкивают со странным поведением фар головного света, которые внезапно начинают очень тускло светить. Это может быть связано с банальным окислением контактов. Чтобы исправить эту проблему нужно отключить конвектор с проводами от фары и прочистить тонким металлическим предметом контакты, чтобы убрать все окислы и ржавчину.

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

premiummaslo.ru

Загорелась «маслёнка»

Если на приборной панели вашей машины загорелась сигнальная лампа нехватки моторного масла в виде красной маслёнки, то не стоит паниковать. Скорее всего, проблема в недостаточном уровне масла.

Откройте капот и проверьте уровень по щупу. Если масла мало, то его просто нужно долить и проблема будет решена. Также иногда эта лампа загорается, если вы припарковали машину на крутом уклоне.

плюсы и минусы ремонта авто в клубных автосервисах.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#автомобили#двигатель#масло#фары#моторное масло
Все тест-драйвы

5 проблем с машиной, которые водитель должен уметь решать самостоятельно

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

Правила дорожного движения возлагают на водителя большое количество обязанностей, за исполнение которых он несет строгую ответственность перед законом. При этом ПДД не принуждают его к доскональным знаниям технических нюансов автомобиля. Впрочем, существует ряд вопросов по этой части, которые должен уметь решать самостоятельно каждый автовладелец.

В советские времена многие автовладельцы могли легко и непринужденно поменять в своей машине моторное масло, любые фильтры, свечи, тормозные колодки, шаровые опоры, рулевые наконечники, а также прочие детали, узлы и даже агрегаты.

Сейчас при любом насморке дорогой «ласточки» большинство автовладельцев спешат в автосервис, и правильно делают — диагностировать и лечить их должны только специалисты.

Однако, как ни крути, любой современный водитель вынужден освоить необходимый минимум навыков, без которых ему лучше не садиться за руль.

Читайте также:  Что такое сплиттер на автомобиле, зачем он нужен, его плюсы и минусы и как его поставить самому

Замена колеса

Представьте ситуацию, что вдалеке от дома, на безлюдной дороге у вас пробило колесо, а вы по жизни убежденный гуманитарий, труженик интеллектуального фронта и сознательный белоручка в быту. Но неужели даже при таких раскладах вы будете ждать техпомощь? Конечно нет, тем более, что совсем несложно понять принцип работы домкрата и научиться орудовать баллонным ключом.

Насос — также не слишком сложный прибор, чтобы научиться контролировать давление в шинах. Ведь сдутое колесо — серьезная проблема в пути, которую каждый водитель обязан решать на месте. И не важно, пользуйтесь ли вы старинной ножной «лягушкой» или электрическим компрессором. И не забывайте допустимые параметры внутреннего давления в покрышках.

«Прикуривание»

Не все аккумуляторы в состоянии выдержать лютые морозы, поэтому зачастую по утрам их приходится приводить в чувство. Для этого каждому водителю необходимо знать, что такое «стартер-кабели» или, как их называют в народе — «провода для прикуривания».

Кроме того, следует иметь представление, как выглядит аккумулятор, в каком месте под капотом он находится, и где у него расположены плюсовая и минусовая клеммы. Только в этом случае у вас есть шанс реанимировать свое авто, «прикурив» от соседской машины.

Чтобы ездить с чистым лобовым стеклом, необходимо регулярно заливать «незамерзайку» в бачок омывателя. Для этого каждый водитель должен, как минимум, уметь отличить его от емкости с тормозной жидкостью. Остальное — дело техники. Главное не промахнуться мимо нужной горловины.

Заправка топлива

Пустой бак — тоже проблема, которую нужно решать заблаговременно.

Как показывает практика, далеко не все автовладельцы хорошо помнят порядок необходимых действий на АЗС, и об этом свидетельствует большое количество комичных роликов в Интернете.

Главное, раз и навсегда освоить это мастерство и никогда не забывать, что у каждого пистолета имеется курок. Даже если речь идет о бензоколонке…

Что делать, если в холодном автомобиле мерзнут руки ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно Что делать, если в холодном автомобиле мерзнут руки

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельно

ТОП-5 проблем с авто, которые можно решить самостоятельноЧто делать, если горит лампочка на панели передач, из-под капота исходят странные щелкающие звуки, а машина не хочет заводиться? Не стоит сразу же обращаться к дилеру за помощью, ведь с вас однозначно сдерут почти все сбережения буквально ни за что. Некоторые проблемы можно решить и без помощи сотрудников сервиса.

Масленка. Данная пиктограмма может сработать как во время критической проблемы, так и в случае низкого уровня масла. В независимости от случая, следует остановить автомобиль, вооружиться любой чистой тряпкой или салфеткой, а потом с уверенностью идти открывать капот. Далее находим масляный щуп, протираем его и возвращаем на место. Рядом с ним расположен индикатор минимального и максимального уровня смазки. Если он ниже дозволенного, то ее необходимо пополнить хотя бы до середины. Во время пополнения нужно заливать жидкость постепенно — где-то по 200 грамм за раз.

Check engine. Загорание этой контрольной лампы происходит только тогда, когда в работе мотора или трансмиссии обнаружился сбой, а электроника сохранила его в памяти. Для начала следует плотно закрутить крышку бака. Если в процессе она повредилась, то разгерметизируется топливная система, в результате чего произойдет утечка топлива. Здесь поможет только ее замена.

Фары плохо освещают. Причина чаще всего заключается в окислившихся контактах. Прежде чем беспокоиться, необходимо отсоединить лампу от разъема и тщательно осмотреть соприкасающиеся поверхности. Если обнаружится ржавчина, то контакты очищаются с помощью специальной жидкости и стальной щетки. Далее используем смазку.

Моргают поворотники. Лампочка поворотника начинает быстро мигать из-за того, что лампы в других фарах перегорели. Здесь все просто: осмотрите все самостоятельно и замените деталь, вышедшую из строя.

Под капотом что-то щелкает. Зачастую эта проблема у автолюбителей встречается зимой. Из-за холода работа аккумулятора замедляется, поэтому ее энергии недостаточно для запуска мотора.

В этом случае батарею надо разогревать. Поворачиваем ключ зажигания не до конца, держим несколько секунд и выключаем зажигание. Потом повторяем процедуру пять раз.

В большинстве случаев после ряда таких манипуляций авто заведется.

Вывод. Не все проблемы обязательно нуждаются в помощи профессионалов: есть некоторые ситуации, при которых исправить неполадки можно и своими силами. Решение пяти таких описано выше.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в х, и мы исправим статью!

ТОП-5 поломок авто, которые не стоит устранять самостоятельно

Для современного водителя стала нормальной ситуация ремонта автомобиля в автосервисе. Однако некоторые водители стараются сэкономить немного денег, устраняя поломки своими руками. Однако не все можно исправить в домашних условиях.

Для ремонта необходимо подготовленное помещение, оборудование, инструменты, которые редко имеются у частного лица. С годами автомобили стали сложнее. Уже не всегда получается качественно произвести ремонт без привлечения специалистов.

В нашей статье опишем поломки, которые лучше оставить автосервису и расскажем, почему.

Замена лобового

На наших дорогах лобовое стекло страдает достаточно часто от камней, перепадов температуры, использования скребка.

Появляющиеся трещины, сколы, потертости закрывают обзор, что приводит к необходимости замены. Операция кажется несложной, но она очень редка для арсенала конкретного автомобилиста.

А, как известно, «первый блин всегда комом», к тому же специальных приспособлений дома не имеется.

  1. Проблемы начнутся со снятия внешнего уплотнителя. Он со временем становится жестким, трудно снимается, легко рвется.
  2. С такой же легкостью отламывается крепеж уплотнителя. При грубом снятии можно повредить то и другое, а потом бегать по городу в поисках замены, теряя время, деньги.
  3. Отделение стекла от кузова ведется специальной струной с двумя ручками. Такая приспособа редко валяется дома, струна часто рвется, истираясь о застывший герметик.
  4. Вынимать, ставить стекло удобнее вдвоем. Значит, придется на часть операций позвать друга, который остальное время будет только ходить вокруг машины, давать советы.
  5. Сколько положить герметика, каким слоем? Его надо укладывать ровно, без наплывов на стекло, кузов. Если герметика окажется много, то крепеж не встанет, придется переделывать. Мало — останутся пустоты, стекло станет пропускать воду.

У старых машин при замене стекла необходимо удалять коррозию рамки. Занятие еще то, «увлекательное». Поэтому лучше работу оставить специалистам, которые делают это каждый день — в итоге окажется быстрее, дешевле, герметичнее, не пострадает внешний вид авто.

Ремонт топливной аппаратуры

Самой распространенной серьезной поломкой топливной системы является поломка подвижных частей впрыска. Современные форсунки работают с помощью электронного управления, а при работе используется до 9 активных фаз впрыска. Для ремонта требуется специальное оборудование, квалификация мастера.

Например, для ремонта турбины понадобится подъемник. С поднятой машины снимаются подрамник, рулевая рейка, еще ряд узлов. Вряд ли у кого-то в гараже установлен подъемник. Кроме того, даже диагностика топливной аппаратуры требует высокой квалификации.

Некоторые операции, например, балансировку ротора, в домашних условиях сделать физически невозможно — специальное оборудование стоит дорого. Промывка, чистка мелких деталей производится ультразвуком, а не тряпочкой вручную.

Электрика

Со временем электросистемы автомобиля, как и железки, так же выходят из строя. В современной машине десятки датчиков, сотни предохранителей, километры проводов.

Если замена предохранителя не вызывает особой сложности, то диагностика систем, прокладка новых трасс требуют специальных знаний и оборудования.

Не секрет, что работа электрика в СТО одна из высокооплачиваемых. Это не просто так.

Для диагностики систем потребуется специальный диагностический сканер, который не всегда имеется в гараже. Неправильно проложенная электрическая трасса или недокрученный контакт могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Подушки безопасности

Ремонт или самостоятельную установку «аирбэгов» категорически не рекомендуется производить в домашних условиях.

Неправильно сложенная подушка просто не развернется, а вылетит комком навстречу вашему лицу.

Повреждение же электрической схемы при неправильном ремонте грозит непрохождением сигнала от датчика столкновения до подушки безопасности, что может иметь катастрофические последствия при столкновении.

Климатическая установка

Неквалифицированный ремонт кондиционера может привести к полной замене дорогостоящего узла. Металлическая пыль при устранении дефекта климатической системы попадает внутрь, разносится по всей системе. Не избавляет от нее даже полная промывка. Не факт, что замененный узел после этого долго проработает: металлическая пыль попадет в новый узел и ускорит его изнашивание.

Для ремонтов сложных систем всегда советуем обращаться к профессионалам. У них есть опыт, необходимое оборудование, что сэкономит не только время, но и деньги.

Ссылка на основную публикацию