Топливный фильтр на almera classic — какой выбрать, где находится?

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Бензонасосы на автомобилях Ниссан Альмера Классик располагаются в специальном съемном модуле внутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система очистки бензина.

Она состоит из двух фильтров:

  • первый – предназначен для грубой очистки топлива и расположен на входном отверстии топливозаборного модуля;
  • второй — тонкой очистки установлен на верхней части корпуса бензонасоса.

Местонахождение топливных фильтров и насоса на Ниссан Альмера H16 абсолютно идентично расположению этих устройств в Ниссан Альмера Классик.

Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

На модели Альмера G15 установлена упрощенная система фильтрации топлива, состоящая всего из одного устройства для грубой очистки.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не указывает в сервисном мануале к автомобилю срок службы фильтра. По официальной документации Ниссан, его замена осуществляется только вместе с установкой нового топливного насоса.

Но владельцы машин, учитывая нестабильное качество бензина в России, стараются менять фильтры через каждые 90 тыс. км пробега. Некоторые автолюбители выполняют эту процедуру намного чаще — через 12–15 тысяч км.

Выбираем фильтр

В отдельном виде оригинальные фильтры для горючего на Ниссан в продаже отсутствуют. Их можно приобрести и заменить только в сборе с топливным насосом. Артикул детали для заказа товара 17040–95F0B.

Аналоги

В качестве аналога оригинального фильтрующего механизма для топливной системы машины Nissan применяют устройства от других автопроизводителей. Наиболее часто с этой целью используют фильтр грубой очистки от Hyundai Accent (артикул товара 31090–25000) или отечественного ВАЗ 2110–12.

Эти детали в отличие от подлинника имеют иную форму установочной части, которую придется немного подрезать. Из оригинальных запчастей понадобится резиновое кольцо для герметизации крышки модуля (17342–95F0A). Обычно его приходится менять после повреждения при неаккуратном демонтаже крышки.

Выбор фильтров тонкой очистки немного богаче — это оригинальная деталь от Акцента (артикул 31911–25000) или ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от оригинальных фильтров Ниссан расположением крепежной точки регулятора давления топлива.

При их монтаже нужно немного подрезать пластиковый корпус стакана, где расположен бензонасос. Установка таких элементов неоднократно опробована на машинах Nissan 2006, 2007 и 2008 годов выпуска.

Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который успешно прошел тестирование на машине 2014 года выпуска.

Как поменять своими руками?

Иногда владельцы автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но чаще всего многие предпочитают выполнить эту работу самостоятельно.

Подготовка

Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.

Краткий список необходимого:

  • гаечный ключ на 10;
  • газовый ключ;
  • отвертка с узким плоским и крестообразным жалом;
  • средство для очищения (ацетон, растворитель или вещество для промывки карбюраторов);
  • пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
  • ветошь для сбора пролитого топлива.

Этапы работы

После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.

Пошаговая последовательность:

  1. Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
  2. Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
  3. Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару. Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
  4. Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
  5. Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
  6. После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
  7. Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
  8. Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.

Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.

Цена вопроса

Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене топливных фильтров в лучшем случае машина просто не заведется, поскольку насос не сможет подавать бензин к форсункам в необходимом количестве.

При этом есть риск выхода из строя насоса, так как он полноценно охлаждается и смазывается только при прокачке горючего. В худшем варианте мелкие частички грязи пойдут по топливным магистралям к форсункам системы впрыска и забьют их.

Иногда это засорение может быть настолько сильным, что его невозможно очистить. В таком случае детали подлежат замене.

Фотогалерея

Ниже представлены фото по замене топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

Крышка модуля под сидениемЗажимы фиксации топливной трубкиОткручивание кольцевой гайки с помощью газового ключаФильтр грубой очистки, забитый грязьюНовый и старый фильтры тонкой очистки — хорошо заметна разница в конструкцииПодрезка крепления нового фильтра грубой очисткиЧерным овалом обозначено примерное место разреза трубки клапанаДоработанный клапан собранСобранный модуль с доработанным клапаномРазрезанный старый фильтр наглядно показывает количество грязи в бензине Загрузка …

Видео «Замена топливных фильтров»

Ролик от канала Pro Авто32 показывает, как произвести замену фильтрующих устройств.

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/toplivnyj-filtr-nissan-almera-klassik-22925/

Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Но инженеры Nissan не знают, что отечественные автолюбители в целях экономии денег приспособились менять только сетку бензонасоса или же прочищать ее, а не менять весь насос полностью. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше — только вместе с бензонасосом.

Бензонасос на Ниссан Альмера Классик

Инструменты

Если топливная система не в состоянии полноценно выполнять свои функции, это может привести к загрязнению ее узлов, что ухудшает работу автомобиля в целом.

Зачастую машину с забитым бензиновым фильтром завести невозможно.

По словам специалистов, большинство поломок в автомобилях марки Ниссан можно предотвратить своевременно заменой моторного масла, фильтров, трансмиссионной жидкости и других расходных материалов.

Итак, вы решили произвести чистку или замену компонента топливной системы для Ниссан Альмера Классик или N16. Для этого вам потребуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже выльется какое-то количество бензина. Нужно быть осторожным и достав фильтр, сразу убирать его из авто и не пролить бензин на сидения, поскольку потом химчистка салона выйдет значительно дороже.
  • Небольшая емкость (до 400 мл) для сбора топлива из шланга бензонасоса.
  • Огнетушитель. Ситуации бывают разные, но при замене топливного фильтра или насоса в целом не забывайте — вы работаете с бензином, поэтому техника безопасности превыше всего.
  • Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора.
  • Набор отверток.
  • Набор гаечных ключей.

Грязный бензонасос

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Крышка бензонасоса под сидением

  1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей.

    Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться.

    Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.

  2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.

  3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

    Съем топливного фильтра Ниссан

  5. Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  6. Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  7. Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.

  8. Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  9. Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  10. Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  11. Теперь вы добрались до топливного фильтра.

     Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.

Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

Видео «Замена топливного фильтра Nissan»

В видео показывается, как провести замену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта!

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/almera/zamena-toplivnogo-filtra/

Замена топливного фильтра на Ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic)

Замена топливного фильтра входит в перечень регламентных работ для любого автомобиля. Качество отечественного топлива может снизить пробег до очередной замены фильтра до двух раз.

Производитель Ниссан Альмера Классик не дает конкретной периодичности замены топливного фильтра, потому как фильтр меняется в сборе с бензонасосом (топливный модуль) и отдельно в продаже его нет. Однако, многие автолюбители идут на компромисс и устанавливают неоригинальные фильтра.

Но так как неоригинал есть неоригинал, то без дополнительных переделок не обойтись.

Для начала работы по замене топливного фильтра ниссан, снимаем задний диван и отсоединяем разъем на топливный насос. Далее заводим автомобиль и даем поработать до тех пор пока двигатель сам не заглохнет. После того как двигатель заглох, еще крутим стартером где то 5 сек.

После этого открываем топливную горловину и выпускаем воздух. Далее отсоединяем топливную трубку от корпуса бензонасоса. Топливный модуль закреплен в бензобаке одной большой пластмассовой гайкой.

Для откручивания гайки используем рукоятку молотка, по которому наносим несильные удары вторым молотком. Для срыва гайки можно воспользоваться газовым ключом №1, разведя рукоятки на ширину гайки и свернуть монтировкой.

Открутив гайку вынимаем топливный модуль (фото 1) из бака, предварительно подставив емкость под модуль для слива остатков топлива.

Далее разбираем топливный модуль. Отсоединяем три защелки и снимаем верхнюю крышку (фото 2).

Отсоединяем разъем от бензонасоса, чтобы не мешалась верхняя крышка. После плоской отверткой отводим металлическую скобу с «усиков» фильтра и вынимаем регулятор давления топлива (фото 3).

Отжимаем кронштейны корпуса и вынимаем топливный фильтр в сборе с бензонасосом и сеткой топливоприемника (фото 4).

Отсоединяем сетку от бензонасоса и вынимаем бензонасос из фильтра (фото 5).

Из фильтра вынимаем все уплотнительные резинки, которые при необходимости заменить на новые. Сетку топливоприемника лучше заменить (фото 6) — отлично подходит от ВАЗ-2112 со срезанным уголком.

  Очищаем дно стакана модуля от грязи (фото 7).

Неоригинальный фильтр (фото 11) отличается от оригинального коротким выходным штуцером (фото 8).

Штуцер под регулятор давления немного смещен (фото 9).

Сборку модуля начинаем с установки бензонасоса в топливный фильтр. Далее фильтр вставляем в корпус и надеваем сетку на всасывающий штуцер бензонасоса. Вставляем корпус фильтра в стакан топливного модуля.  Вставляем регулятор давления в фильтр, немного подогнув сбрасывающую трубку. Если кронштейн регулятора не защелкивается, то сверлом диаметром 13 мм углубляем отверстие.

Разницу в высоте выходного штуцера компенсируем обычным бензостойким шлангом 8х15 (фото 10).

Шланг отрезаем немного с запасом, чтобы обеспечить натяг. Вставляем пружину на напрявляющую и устанавливаем крышку на защелки.

Устанавливаем собранный модуль в топливный бак и подсоединяем трубку и электрический разъем. Перед пуском двигателя несколько раз включаем зажигание, чтобы создать давление в топливной системе. После пуска двигателя проверить герметичность соединений.

Вот таким образом осуществляется замена топливного фильтра ниссан альмера классик.

Источник: http://autoback.ru/zamena_toplivnogo_filtra_Nissan_almera_classic

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик, согласно заявлениям производителя, является необслуживаемым, подлежит замене вместе с топливным насосом. На практике его принято менять раз в 150-200 тысяч километров пробега. Своевременная замена топливного фильтра может предотвратить выход из строя бензонасоса.

Где находится топливный фильтр Ниссан Альмера Классик?

Топливный фильтр стоит в топливном насосе, расположенном, в свою очередь, в бензобаке автомобиля. Доступ к нему обеспечивается через лючок под задним сидением.

Признаки засорившегося топливного фильтра

В случае засорения топливного фильтра его необходимо почистить или поменять. Для этого нужно достать бензонасос из топливного бака и разобрать его. Признаками засорившегося топливного фильтра являются:

  • Рывки при движении автомобиля. Неровный набор скорости, скачки оборотов на холостом ходу.
  • Машина глохнет при кратковременных остановках.
  • Мотор плохо запускается, запускается не с первого раза.

Сколько стоит фильтр бензонасоса?

Купить топливный фильтр Ниссан Альмера Классик оригинального производства можно только в сборе в топливным насосом. Продажа фильтров, вероятно, не представляется производителю необходимой.

На Альмеры обычно выбирают ВАЗовский фильтр грубой очистки, фильтр же тонкой очистки — производства Хёндэ (артикул ST399). Какой фильтр подходит, лучше определять в магазине, имея при себе образец.

Идеально совпадающих по форме фильтров нет, но обычно подбирают похожий.

Цена фильтров обычно составляет от 50 до 500 рублей.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Если вы уверены, что требуется замена, топливный фильтр Ниссан Альмера Классик 2006 можно поменять и самому. В Интернете достаточно инструкций с фото и видео.

Порядок работ:

  • Снять подушку заднего сидения.
  • Снять металлическую пластину.
  • Отсоединить фишку контактов.
  • Запустить двигатель и оставить работать, пока он сам не заглохнет. Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз, чтобы удалить лишнее топливо из системы.
  • Отсоединить и отвести в сторону топливную магистраль.
  • Открутить крышку топливозаборника и снять его.

Когда корпус бензонасоса извлечен из бака, приступаем к его разборке:

  • Снять головную часть.
  • Отсоединить провода от бензонасоса и общей колодки.
  • Отсоединяем крепления бензонасоса и вытаскиваем его вместе с фильтром.
  • Заменить фильтры.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Замена фильтра на автомобиле 2007 года производится аналогично.

Последствия засорения топливного фильтра

Засорение топливного фильтра влечет трудности в эксплуатации автомобиля, который сначала едет плохо, затем не едет вообще.

Главным результатом засорения фильтра является выход из строя топливного насоса, который вынужден работать вхолостую.

Топливный насос является дорогостоящей частью автомобиля, поэтому важно тщательно выбирать топливо для заправки и следить за состояние топливного фильтра.

Источник: https://modtop.ru/toplivnyy-filtr-nissan-almera-klassik

Замена топливного фильтра Nissan Almera

Трудно понять, качественное ли топливо заливают в автомобиль. Вполне возможно, что оно содержит краску, ржавчину, разнообразные примеси, что неизменно приведет к преждевременной поломке топливный насос и форсунок.

Топливный фильтр просто незаменим, и как раз является единственным спасением от этого неприятного явления. Фильтр обеспечивает отсеивание грязи из горючего.

Находится он в топливной магистрали и визуально похож на картридж, а внутри у него специальная фильтрованная бумага.

Есть два вида фильтров:

  • грубой очистки
  • тонкой очистки

Фильтр «грубой» очистки отличается тем, что у него есть сетчатый элемент, состоящий из латунной сетки и отражателя. Сетка не пропускает частички, размер которых превышает 0,1 мм. Данный вид фильтра отвечает за очистку топлива от крупных частиц.

Фильтр «тонкой» очистки, по сути, можно назвать вторым барьером, благодаря которому из горючего удалятся весь мусор. Локализован он между баком для топлива и двигателем.

Как понять, что топливный фильтр в обязательном порядке нужно менять?

Существует несколько признаков:

  • машина дергается во время подъема в гору,
  • снижение мощности
  • глохнет двигатель,
  • большой расход топлива.

Если владелец машины Nissan Almera решил провести замену топливного фильтра, ему придется вооружиться некоторыми инструментами:

  • стандартным набором ключей;
  • емкостью, объем которой должен составлять пятьсот миллилитров (она нужна для того, чтобы слить из шланга бензонасоса остатки топлива);
  • чистящим средством (можно использовать ацетон);
  • ненужными полотенца или тряпками (во время демонтажа выливающийся бензин – обязательное явление, поэтому без тряпок не обойтись);
  • плоской и крестообразными отвертками;
  • бензин, как всем известно, имеет свойства воспламенения, так что на всякий случай нужно взять с собой огнетушитель.
    • Когда все необходимые вещи подготовлены, а топливный фильтр ждет своего часа, начинаем работу.

      1. Первым делом придется снять заднее сидение. Делается это просто. Находим фиксаторы, нажимаем на них, тянем вверх.
      2. Следующим шагом нужно убрать в топливной системе давление. Открываем крышку предохранителей. Находятся они с левой стороны, прямо под торпедой. Используйте пинцет или любой острый предмет, чтобы с его помощью аккуратно достать предохранитель. Затем заводим двигатель, терпеливо ждем, когда он заглохнет. Данный алгоритм надо повторить два-три раза, с перерывом в минуту.
      3. Затем предстоит снять пробку топливного бака. Для этого открываем люк, где спряталась горловина топливного бака, и откручиваем пробку. Вот и снято давление в баке.
      4. Теперь надо открутить крышку над бензонасосом. Понадобится гаечный ключ. Используя его, откручиваем три болта на креплении крышки смотрового отверстия. Под крышкой расположился бензонасос и топливный фильтр.Кстати, с болтами нужно быть крайне осторожным, ведь они пластмассовые.
      5. Следующим шагом послужит осмотр бензонасоса.
      6. Теперь надо снять возвратный шланг. Запомните, что перед этим необходимо приготовь емкость. Весьма большому количеству бензина предстоит пролиться.
      7. Отсоединяем фишку с проводами. Просто давим на две защелки и стягиваем с патрубка шланг.
      8. Далее нас ждут целых шесть болтов, которые нужно открутить, применяя для этого либо ключ на 8, либо крестообразную отвертку.
      9. Достаем бензонасос.
      10. Отсоединяем от бензонасоса бензиновые шланги.
      11. Нужно снять датчик и поплавок, а потом кожух от бензонасоса.
      12. Туда, где был старый бензонасос, ставим новый. Подсоединяем к нему шланги.
      13. Все снятые детали возвращаем на места и не забываем вернуть в изначальное положение предохранитель. На этом замена топливного фильтра успешно заканчивается.

      Видео инструкция

    Источник: http://servicing-auto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-almera-classic/

    Замена топливного фильтра Nissan Almera

    По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы  настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.

    Замена топливного фильтра Nissan Almera

    Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

    Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

    1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
    2. Потраивание двигателя.
    3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

    При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.

    Инструменты, необходимые для замены:

    1. Ветошь. Достаточное количество, так как при демонтаже старого фильтра польется много бензина.
    2. Тара для сбора топлива из шланга насоса.

    3. Любое чистящее средство (ацетон, мойщик инжектора и т.д.).
    4. Набор гаечных ключей.
    5. Набор отверток с плоским и крестообразным лезвием.

    6. Из соображений безопасности также настоятельно рекомендуется иметь рядом огнетушитель.

    Замена топливного фильтра

    Фильтр очистки топлива и бензонасос в автомобилях Almera Classic объединены и расположены в топливном баке.

    Замену топливного фильтра реально сделать в гаражных условиях, однако рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

    Перед процедурой замены топливного фильтра необходимо сбросить давления топлива. Для этого необходимо:

    1. Под торпедой автомобиля найти блок предохранителей.
    2. Открыть крышку и найти предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса (FUEL PUMP).
    3. Извлечь этот предохранитель.
    4. Запустить двигатель. Через 5-20 секунд он заглохнет.
    5. Повторить процедуру несколько раз до момента, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. При этом необходимо сохранять интервал между попытками в 60-75 секунд.
    6. После этого давление в топливной магистрали сбросится.

    Теперь можно приступать к замене фильтра:

    1. Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
    2. Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
    3. Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.

    4. Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Нажать на защелку.
    5. Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
    6. Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет. Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.

    7. Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
    8. Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
    9. Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.
    10. Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
    11. Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива.

      Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.

    12. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
    13. Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
    14. Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.

    Замена топливного фильтра или бензонасоса, или даже простая его очистка занимает не более одного часа. Все операции настоятельно рекомендуется выполнять в перчатках.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-almera.html

    Топливный фильтр Nissan Almera Classic

    В перечень обязательный работ по обслуживанию машины входит замена топливного фильтра, в том числе, на машинах Ниссан-Альмера. Производитель не даёт инструкций и рекомендаций по периодичности проведения этого вида работ.

    Топливный фильтр Ниссан-Альмера-Классик желательно менять после 12-15 тыс. километров пробега. Однако при неудовлетворительном качестве бензина сроки замены желательно сократить. Топливный фильтр Ниссан-Альмера n16 меняют каждые 8-10 тыс.

    км пробега транспортного средства.

    Как определить, что пришло время менять топливный фильтр

    На симптомы технических проблем указывают:

    1. Рывки автомобиля при наборе скорости более 80 км/час.
    2. Начинает троить силовой агрегат.
    3. Автомобилю не хватает мощности при нажатии на педаль газа.

    Если вы обнаружили вышеуказанные признаки, следует подумать о срочной замене топливного фильтра на автомобиле Ниссан-Альмера, так как топливо низкого качества, поступающее в магистраль силового агрегата, со временем ускорят износ деталей двигателя.

    Заменить топливный фильтр Ниссан-Альмера можно в своём гараже. На эту процедуру уйдёт не более 60 минут. Но необходимо предварительно подумать о комплекте инструментов.

    Какие инструменты используют при демонтаже/монтаже

    Для проведения «технического лечения» понадобится:

    • набор гаечных ключей;
    • отвёртки с плоским и крестообразным лезвием;
    • чистящее средство, к примеру, ацетон;
    • необходимо запастись тарой (до 500 мл) для сбора бензина, который обязательно будет вытекать из шланга насоса;
    • не забудьте про ветошь. Не экономьте на этой позиции.

    Обратите внимание! Для собственной безопасности при замене элемента, о котором идёт речь, под рукой должен быть огнетушитель в рабочем состоянии.

    Замена топливного фильтра Ниссан-Альмера-Классик проводится следующим образом:

    1. Демонтируется заднее сидение. Для этого нужно найти фиксаторы, нажать на них и потянуть вверх.
    2. Далее, свинчиваем пластину из металла.
    3. Следующий шаг – это отключение фишки контактов.
    4. Затем нужно завести машину. При запуске силовой агрегат глохнет. Процедуру нужно повторить несколько раз. При повторных запусках допускаются паузы до 60 секунд.
    5. Открываем люк и снимаем пробку бака, тем самым окончательно снимаем давление.
    6. Откручиваем крышку над бензонасосом. Аккуратно откручиваем 3 болта на крышке смотрового отверстия. Под ней топливный фильтр и бензиновый насос.

    Важно! Работая с болтами, следует откручивать их с особой осторожностью. Не забывайте, что они изготовлены из пластмассы!

    1. Визуально осматриваем бензонасос на авто Ниссан-Альмера.
    2. Подготовив ёмкость для бензина, снимаем возвратный шланг.
    3. Затем нужно отсоединить фишку с проводами. Есть две защелки, на которые нужно надавить и стянуть шланг с патрубка.
    4. Используя ключ на 8, или отвёртку с крестообразным лезвием откручиваем 6 болтов.
    5.  Достаём бензонасос и отсоединяем шланги.
    6. Снимаем датчик, поплавок и кожух бензонасоса.
    7. Проводим замену и подсоединяем шланги.

    Вся процедура проводится в обратной последовательности. На этом замена топливного фильтра Ниссан-Альмера закончена. При правильной организации труда смена этого элемента не займёт у вас больше одного часа.

    Обратите внимание! Верните предохранитель насоса в изначальное положение. Без этого элемента машина не заведётся. Если вы упустите из вида эту процедуру, то проведёте полдня в поисках дефекта!

    Перед выполнением работ обязательно просмотрите видеоролик: на что обратить внимание при замене деталей, о которых идёт речь, на автомобиле Ниссан-Альмера-Классик. Перейдите по ссылке:

    Существует два варианта решения проблемы на авто Альмера-Классик. Это самостоятельное выполнение работ по замене топливного фильтра при условии уверенности в своих силах. И второй вариант – обратиться к профессионалам на станцию технического обслуживания.

    При самостоятельной замене топливного фильтра вы, безусловно, экономите свои денежные средства. С другой стороны, вы сами отвечаете за качество проводимых ремонтных работ.

    При обращении на СТО вы вправе требовать за свои деньги качественно выполненную работу. Единственное, о чём хочется сказать: главное, чтобы замена топливного фильтра Альмера-Классик не стала вашей головной болью.

    По какому пути идти решать вам, удачи! 

    Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3384

    Ниссан Альмера Классик Где Находится Топливный Фильтр

    Что остается сделать нашему клиенту о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

    Топливный фильтр в Ниссан Альмера Классик, так же как и во всяком транспортном средстве, это один из основных компонентов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего. Его регулярное обслуживание и замена являются обязательным условием поддержания автомобиля исправны.

    Где находится фильтр топлива?

    Бензонасосы на автомобилях Ниссан Альмера Классик располагаются в специальном съемном модуле внутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система очистки бензина.

    Она состоит из двух фильтров:

    • первый – предназначен для грубой очистки топлива и расположен на входном отверстии топливозаборного модуля;
    • второй — тонкой очистки установлен на верху корпуса бензонасоса.

    Местонахождение топливных фильтров и насоса на Ниссан Альмера H16 абсолютно идентично расположению этих устройств в Ниссан Альмера Классик.

    Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

    На модели Альмера G15 установлена упрощенная система фильтрации топлива, состоящая всего из }учебника устройства для грубой очистки.

    Периодичность замены

    Завод-изготовитель не указывает в сервисном мануале к автомобилю срок службы фильтра. По официальной документации Ниссан, его замена осуществляется только вместе с установкой нового топливного насоса.

    Увы владельцы машин, учитывая нестабильное качество бензина у нас, стараются менять фильтры через каждые 90 тыс. км пробега. Некоторые автолюбители выполняют эту процедуру намного чаще — через 12–15 тысяч км.

    Где находится топливный фильтр на ниссан альмера

    При необходимо срочной замены устройства фильтрации. Ее признаками служат провалы и рывки во время работы мотора, особенно при разгоне не просто 80 км/час. Может наблюдаться «троение» двигателя в различных диапазонах оборотов.

    Выбираем фильтр

    В отдельном виде оригинальные фильтры для горючего на Ниссан продаются отсутствуют. Их купите и заменить только в сборе с топливным насосом. Артикул детали для заказа товара 17040–95F0B.

    Аналоги

    В роли аналога оригинального фильтрующего механизма для топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) машины Nissan применяют устройства от других автопроизводителей.

    Как правило с этой целью используют фильтр грубой очистки от Hyundai Accent (артикул товара 31090–25000) по другому отечественного ВАЗ 2110–12. Эти детали в противоположность подлинника имеют иную форму установочной части, которую придется немного подрезать.

    Из оригинальных запчастей понадобится резиновое кольцо для герметизации крышки модуля (17342–95F0A). Обычно его приходится менять после повреждения при неаккуратном демонтаже крышки.

    Выбор фильтров тонкой очистки немного богаче — это оригинальная деталь от Акцента (артикул 31911–25000) иначе говоря ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от оригинальных фильтров Ниссан расположением крепежной точки регулятора давления топлива.

    При их монтаже нужно немного подрезать пластиковый корпус стакана, где расположен бензонасос. Установка таких элементов неоднократно опробована на машинах Nissan 2006, 2007 и 2008 годов выпуска.

    Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который успешно прошел тестирование на машине 2014 года выпуска.

    Ниссан альмера классик где находится топливный фильтр

    Как поменять своими руками?

    При владельцы автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но чаще всего многие предпочитают выполнить эту работу самостоятельно.

    Замена топливного фильтра тонкой очистки NISSAN Almera

    Замена фильтра тонкой очистки, Ниссан альмера классик 2007 г.в.

    Подготовка

    Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.

    Краткий список необходимого:

    • гаечный ключ на 10;
    • газовый ключ;
    • отвертка с узким плоским и крестообразным жалом;
    • средство для очищения (ацетон, растворитель или вещество для промывки карбюраторов);
    • пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
    • ветошь для сбора пролитого топлива.

    Этапы работы

    После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.

    1. Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
    2. Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
    3. Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару. Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
    4. Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
    5. Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
    6. После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
    7. Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
    8. Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.

    KEY-DOP

    Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.

    Цена вопроса

    Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

    Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

    Последствия несвоевременной замены

    При несвоевременной замене топливных фильтров в лучшем случае машина просто не заведется, поскольку насос не сможет подавать бензин к форсункам в необходимом количестве.

    При этом есть риск выхода из строя насоса, так как он полноценно охлаждается и смазывается только при прокачке горючего. В худшем варианте мелкие частички грязи пойдут по топливным магистралям к форсункам системы впрыска и забьют их.

    Иногда это засорение может быть настолько сильным, что его невозможно очистить. В таком случае детали подлежат замене.

    Фотогалерея

    Ниже представлены фото по замене топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

    Видео «Замена топливных фильтров»

    Источник: http://sis26.ru/nissan-almera-klassik-gde-nahoditsja-toplivnyj/

    Сервисная замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и бензонасоса – гарантия исправной работы мотора на Almera Classic

    Когда в процессе диагностики топливной системы выясняется, что требуется замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, в большинстве случаев речь идет о фильтре тонкой очистки, который в конструкции этого автомобиля составляет единый блок с бензонасосом.

    Из автовладельцев мало кто знает, что у практически всех современных авто механизм очистки топлива состоит, как минимум, из двух элементов:

    • Элемента грубой очистки, находящегося в бензобаке перед его выходным отверстием;
    • Элемента тонкой очистки, сопряженного с бензонасосом.

    От чего зависит как будет сделана замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик: разница в конструкции очищающего элемента

    ВАЖНО! Если первые компоненты у бензиновых и дизельных моторов мало чем отличаются друг от друга, то фильтры тонкой очистки у них существенно разнятся уже хотя бы потому, что выполняют неодинаковый набор функций.

    Так, в бензиновом двигателе этот агрегат призван удерживать твердые частицы, содержащиеся в бензине – наиболее крупные из них оседают на стальной сетке; мелкие и микроскопические – на микроперфорированной пергаментной бумаге, являющейся основным рабочим элементом рассматриваемого нами агрегата. Фильтр дизельного мотора помимо этого еще и адсорбирует из дизтоплива излишнюю воду и парафин, если те в нем содержатся. Более того: наиболее современные агрегаты еще и подогревают солярку перед тем, как та поступит в газораспределительный механизм, дабы цилиндры не забивались парафиновыми пробками.

    Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик с бензиновым мотором существенно отличается от аналогичной операции на Альмере с дизельным мотором.

    Как делается на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса и фильтра на бензиновом двигателе

    Для альмер с бензиновыми двигателями эта процедура нее представляла бы никакой сложности, если б не одно обстоятельство: фильтр тонкой очистки составляет с бензонасосом единый блок и, по задумке производителя, блок неразборный. Поэтому нередко установку нового фильтра сопровождает на Ниссан Альмера Классик замена бензонасоса.

    В каком-то смысле это оправдано, ведь оба эти агрегата обладают одинаковыми ресурсами, так что если один его выработал, то вскорости можно ожидать и поломку второго. С другой стороны, установка одновременно двух новых компонентов и стоит существенно дороже. Поэтому российские мастера научились менять один, не трогая при этом другой.

    Единственный минус этой не вполне корректной процедуры состоит в том, что соединение фильтра и насоса становится менее надежным и через какое-то время может дать течь.

    Поэтому все-таки лучше следовать рекомендациям производителя и, коли уж на Ниссан Альмера замена топливного фильтра необходима, приобрести и установить сразу весь блок.

    По крайней мере, вы будете уверены, что после ремонта обе эти детали еще долго не будут о себе напоминать.

    Симптомы неисправности топливного фильтра и насоса одинаковы и связаны с тем, что в камеры сгорания бензин попадает в недостаточном количестве либо не попадает вовсе. Конечно, надо сильно постараться, чтобы довести фильтр до состояния полной непроходимости, но такие случаи далеко не редкость.

    При выходе из строя бензонасоса на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса осуществляется одновременно с установкой нового сопряженного с ним фильтра. По сравнению с основной деталью стоимость второй настолько невелика, что погоды она не делает. Зато такой ремонт дает уверенность в качественной работе топливной системы автомобиля на протяжении долгого времени.

    Замена топливного фильтра Альмера Классик на дизеле

    Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера с дизельным двигателем создает и для владельца автомобиля, и для мастера автосервиса куда больше проблем:

    1. Во-первых, потому что конструкция его сложнее, а оттого и стоимость выше;
    2. Во-вторых, доступ к нему существенно сложнее. Он находится не в подкапотном пространстве, а под правым крылом автомобиля. Так что для его замены придется, как минимум, установить машину на подъемник.

    На дизельных моторах топливный фильтр сопряжен сразу с несколькими элементами, среди которых не только топливный насос, но и датчики воды и температуры.

    Кстати, причина некорректной работы фильтра может крыться в неисправности любого из них, поэтому опытный специалист, прежде чем на Almera Classic замена топливного фильтра будет осуществлена, проверит работоспособность этих датчиков и в случае, если проблема в одном из них, сперва заменит его. Так что, вполне вероятно, мастеру потребуется помощь специалиста по автоэлектронике.

    Как видите, диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя – работа непростая и требует высокой квалификации и опыта специалиста, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. Впрочем, и с бензиновым мотором на практике дело обстоит не многим проще.

    Не стоит забывать, что некорректно произведенная замена топливного фильтра Ниссан Альмера как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов может, пусть и не сразу, вызвать поломки, требующие более дорогостоящего ремонта. Например, такие поломки ГРМ, как прогорание клапанов, деформация поршней и даже разрушение цилиндров.

    ВНИМАНИЕ! К точно таким же последствиям может привести установка в топливную систему автомобиля компонентов сомнительного происхождения, которые будут плохо выполнять свои функции. Как показывает практика, некачественное топливо и, соответственно, недостаточно эффективная его очистка на сегодняшний день является основной причиной преждевременного выхода из строя как бензиновых, так и дизельных моторов.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/servisnaya-zamena-toplivnogo-filtra-nissan-almera-klassik-i-benzonasosa-garantiya-ispravnoy-raboty-m/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector