Toyota подтвердила появление новой GT86

Новый заднеприводный спортивный автомобиль Toyota GR86 появится в продаже в странах Европы, в отличие от родственного Subaru BRZ. Toyota GR86 во всем, кроме названия, является преемником GT86 и должен поступить в продажу в конце 2021 года, либо в начале 2022 года.

Toyota подтвердила появление новой GT86

Как и GT86, GR86 — это плод партнерства Toyota с Subaru по созданию компактных спортивных автомобилей, причем модель BRZ от Subaru, представленная в конце прошлого года, имеет ту же платформу и двигатели. Toyota утверждает, что она “вступила в дружеское соперничество” с Subaru в разработке двух новых спортивных автомобилей с различными ощущениями от вождения.

Используя то же шасси и двигатель, что и на BRZ, GR86 получает мощь от 2,4-литрового атмосферного четырехцилиндрового бензинового двигателя «боксер», вместо старого 2,0-литрового агрегата.

Toyota не подтвердила технические характеристики GR86 для европейского рынка, но японская версия автомобиля производит 232 л.с. и 250 Нм крутящего момента с красной зоной 7400 оборотов в минуту. Это на 35 л. с.

и 45 нм больше, чем автомобиль, который он заменяет, и приводит к гораздо более быстрому времени разгона с места до 100 км/ч за 6,3 секунды — на 1,1 секунды быстрее.

 Но мы должны будем посмотреть, отличаются ли окончательные цифры от внутреннего рынка Toyota, когда более подробная информация будет раскрыта позже в этом году.

Toyota подтвердила появление новой GT86

Новый двигатель в стандартной комплектации будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции будет предлагаться шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Оба привода передают мощность на задние колеса через дифференциал с ограниченным скольжением.

GR86 базируется на той же базовой платформе, что и GT86. Тем не менее, Тойота модернизировала шасси, сделав их с более прочными панелями и более крепкими методами соединения, чтобы улучшить жесткость корпуса и улучшить управляемость. Жесткость на кручение выросла на 50 процентов, а вес в целом склоняется к 1270 кг.

«GR» в названии автомобиля означает Gazoo Racing, подразделение тюнинга Toyota, которое помогло разработать спортивный автомобиль марки GR Supra и горячий хэтчбек GR Yaris, поэтому неудивительно, что Gazoo Racing также приложила руку к разработке шасси GR86.

Эволюция платформы означает, что GR86 сохраняет те же основные пропорции, что и его предшественник, только внешний стиль изменился, чтобы соответствовать более чистым поверхностям нового BRZ.

Спереди фары и дневные ходовые огни имеют более простую конструкцию, а передняя часть кузова более гладкая. Крыша GT86 осталась прежней, а в задней части коренастого бампера разместился новый диффузор и выхлопная труба с двойным выходом. Как и в случае с BRZ, капот GR86, передние крылья и крыша сделаны из легкого алюминия.

  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86

Внутри Toyota сделала свои новые компактные спортивные автомобили гораздо более технологичными, в том числе оснастила семидюймовыми цифровыми приборными панелями и восьмидюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной с в системы.

Toyota 86 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Toyota GT 86 – это 4-местный спортивный автомобиль японской компании Тойота, который прошел длинный путь от концепт-кара до готового серийного варианта.

Дебютировала концептуальная версия «японца» в 2009 году на Токийском автомобильном шоу в роли преемника знаменитой Corolla AE86. Однако готовый вариант показали лишь к осени 2011-го в Японии.

Для европейских обозревателей машину показали уже в следующем 2012-м году в марте во время Женевской выставки. В таком варианте автомобиль производился до 2016-го.

А уже в апреле 2016 года в Нью-Йорке на выставке японская компания показала всем рестайлинговую Тойота GT86 (на японском и американском рынке спортивное купе известно просто как Toyota 86).

Теперь машина могла похвастаться небольшими изменения экстерьера, точечными доработками салона и новейшими опциями. Кроме этого, японские специалисты смогли немного увеличить мощность «движка», улучшить управляемость и перенастроить «ходовку».

А уже в 2021-м стало понятно про выпуск нового поколения Toyota GR 86, которое заменит GT 86. В конце статьи мы коротко рассмотрим новинку. Весь модельный ряд Тойота.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару.

Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ.

Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.

  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар.

У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

  • Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Toyota подтвердила появление новой GT86 Toyota подтвердила появление новой GT86 Toyota подтвердила появление новой GT86
  • Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным.

Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки».

Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Интерьер

Невзирая на незначительные изменения внутреннего оформления японской модели, интерьер Тойота 86 остался без изысков – все в спортивном смысле просто и функционально.

На водительском месте можно заметить ничем не примечательное трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления музыкальной системой и надпись «86». Далее размещена ладно скроенная приборная панель, которая обеспечивает моментальное считывание показателей.

Стоит отметить, что главная роль на «приборке» отведена не спидометру, как это часто бывает на многих современных машинах, а тахометру.

Вдобавок к этому, приборная панель теперь может похвастаться небольшим 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Не обошлось без электронного спидометра. Если обратить внимание на почти вертикальную центральную консоль, она имеет преобладающий минималистичный стиль.

Однако тут размещен 6.2-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, три круглых регулятора климатического центра и блок тумблеров, которые отвечают за дополнительные функции транспортного средства. Сам экран выглядит очень скромно, его размеров явно не хватает.

Читайте также:  Пять основных ошибок при промывке системы охлаждения двигателя

Toyota подтвердила появление новой GT86

Почти в самом низу можно увидеть кнопку запуска мотора и USB-порт. Возле коробки переключения передач нашлось место для стояночного тормоза, что будто намекает водителю на дрифт.

Салон Toyota GT 86 может похвастаться добротными отделочными материалами и солидным качеством сборки и подгонки деталей, поэтому тут даже придирчивые покупатели останутся довольными.

У передних сидений есть массивная боковая поддержка, цепкое покрытие и широкий диапазон настроек, который полностью подойдет для большинства водителей.

На заднем ряду уже не стоит ожидать столько много места, поэтому тут могут удобно разместиться разве что дети или ручная поклажа.

Багажное отделение спортивного купе Тойота GT 86 2017 рассчитано на 237 литров (у аналогичной модели Субару BRZ этот показатель составляет 243 литра).

Но, если необходимо, этот показатель увеличивается, если полностью убрать заднюю спинку дивана. Подпольная часть багажного отсека имеет полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.

0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм.

В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Toyota подтвердила появление новой GT86

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек.

Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки».

При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части.

Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками.

Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC.

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD).

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Цена и комплектации

Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:

  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиком света;
  • Функцией подогрева кресел и зеркал;
  • ABS, ESP.

Toyota подтвердила появление новой GT86

Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.

Новая Toyota 86

Японская компания в 2021 решила представить замену «ГТ86» в лице Toyota GR 86. Да, именно так теперь будет называться это новое спортивное купе. Новинку таким же образом разрабатывали, тесно сотрудничая с Subaru и унифицировали с Subaru BRZ (но уже второго поколения).

Экстерьер GR 86

Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением.

По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.

Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар.

За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм.

На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.

Toyota подтвердила появление новой GT86

Интерьер GR 86

Внутренняя часть также немного преобразилась. Салон Toyota GR 86 2021 может похвастаться семидюймовой цифровой «приборкой».

В левой части нашлось место для дополнительного счетчика, способного выводить необходимые данные боковых перегрузках, а также температурном режиме охлаждающей жидкости.

На центральной части можно увидеть 8-дюймовую мультимедийную систему, которая работает с Android Auto, Apple Car Play и Bluetooth. Кроме этого, её подключили к задней камере. Что касается посадочной формуле салона, она следующего типа: 2+2.

Читайте также:  1962 Ford Falcon

Toyota подтвердила появление новой GT86

Toyota GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight со стереокамерой под ветровым стеклом, которая доступна с вариантом на АКПП.

Интерьер нового «японца может похвастаться спортивными «ковшами», имеющими развитую боковую поддержку. Сами кресла обшили при помощи красной прострочки. Под мультимедийным дисплеем есть регуляторы климатической установки.

Теперь все данные указываются непосредственно в этих круглых регуляторах, чего раньше не было.

Заднее сиденье можно убрать, причем освободившегося места будет достаточно для транспортировки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных покрышек с инструментами для трека.

Технические характеристики GR 86

Если раньше японцы устанавливали 2.0-литровый мотор, то теперь подкапотное пространство оснащается 2.5-литровой атмосферной оппозитной силовой установкой, которая получила комбинированный впрыск.

Если брать японскую версию, она генерирует 235 лошадиные силы (250 Нм).

Для передачи крутящего момента решили обратиться к 6-ступенчатой механической или классической автоматической коробке переключения передач.

Вся мощность передает лишь к задним колесам – тут нет никаких изменений. Динамические характеристики стали лучше, ведь теперь спортивное купе Toyota 86 2021 тратит лишь 6.3 сек (раньше на это требовалось 7.4 сек) на покорение первой «сотни».

Toyota подтвердила появление новой GT86

Второе поколение Toyota GR 86 произведено на усовершенствованной платформе «близнецов» прошлого семейства. Новинка сохранила собственную «ходовку», которую не перевели на «всетойотовскую» платформу TNGA, невзирая на все ожидания.

Для передней части решили использовать произведенный с чистого листа подрамник, так как его торсионная жесткость была улучшена на 60 процентов, что еще отразилось положительно на управляемости.

Впереди стоит конструкция типа McPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги.

Старт продаж новой Toyota GR 86

Начнут продавать новую модель на японском и европейском рынке примерно осенью, однако на данный момент нет точно информации по поводу цены Toyota GR 86. Если вначале новинка появится у себя на родине, а потом в Америке, то вот на российском рынке она вряд ли будет продаваться, так как её продажи были прекращены еще с 2016-го года.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики.

Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe.

Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Современная оптика;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Качественный, спортивный салон;
  • Современная виртуальная приборная панель;
  • Удобные сиденья спортивного типа;
  • Безопасность;
  • Динамические возможности;
  • Электронные помощники и системы;
  • Идеально подходит для любителей «дрифта».

Минусы машины

  • Не самая большая мощность в классе;
  • Сзади могут более-менее сидеть лишь дети или подростки;
  • Не продается официально на российском рынке.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Советуем Вам прочитать статью: История Toyota: от ткацких станков до автомобилей

Toyota GT 86 фото

Тест драйв

Новый спорткар Toyota GR 86 оказался куда быстрее предшественника

Toyota официально представила свое новое купе. Оно является прямым наследником модели GT86, но именуется GR 86 – по аналогии со старшей GR Supra и хот-хэтчем GR Yaris: новый индекс в названиях мощных гражданских автомобилей помогает производителю повышать узнаваемость его спортивного подразделения Gazoo Racing.

Toyota GR 86 построена на базе Subaru BRZ второго поколения, которое раскрыли в ноябре прошлого года, то есть концептуально не так уж сильно отличается от GT86: платформа со стойками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами принципиально не изменилась, при этом жесткость кузова увеличилась примерно на 50%.

Габариты новинки – 4265x1775x1310 мм, колесная база – 2575 мм. Крыша и крылья выполнены из алюминия для уменьшения общей массы и снижения центра тяжести: со стандартной шестиступенчатой механикой GR 86 весит 1270 кг. Как и прежде, опционально будет доступен шестидиапазонный автомат, вместе с которым купе получит системы безопасности и ассистенты вождения EyeSight от Subaru.

Двухлитровый 205-сильный атмосферник уступил место 2,4-литровому – все от того же BRZ. В японской спецификации он развивает 235 л.с. и 250 Нм. По сравнению с GT86 время разгона до 100 км/ч сократилось сразу на 1,1 секунды – до 6,3 секунды.

Отличить «Тойоту» от «Субару» проще всего по лицевой части с решеткой в духе GR Yaris и немного иной оптикой. Интерьеры же у двух купе практически идентичны: разница сводится к деталям отделки.

Кресла, центральная консоль, педали, дефлекторы вентиляции – все выглядит одинаково.

В обоих случаях установлены семидюймовая цифровая приборная панель и новая мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином.

В Японии Toyota GR 86 поступит в продажу нынешней осенью. Анонсы для других стран сделают отдельно.

В России официально продавались и Subaru BRZ, и Toyota GT86, но обе модели покинули местный рынок еще в 2016 году и шансы на появление у нас GR 86 невелики.

Ту же новую «Супру» в РФ формально представили, но полноценные продажи так и не наладили, а к настоящему времени уже убрали упоминания модели с сайта.

На сегодняшний день из продукции Gazoo Racing россиянам доступны только Corolla GR Sport, C-HR GR Sport и недавно примкнувшая к ним Camry GR Sport, то есть обычные «гражданские» машины со спортивным декором.

Последние новинки:

Toyota подтвердила появление новой GT86

22 Фотографии

Читайте также:  Классический Aston Martin станет электрокаром за 1 млн

Toyota подтвердила появление новой GT86 Toyota подтвердила появление новой GT86 Toyota подтвердила появление новой GT86 Toyota подтвердила появление новой GT86

Самый доступный спорткар Toyota сменил поколение и имя. Теперь он — GR 86

Toyota подтвердила появление новой GT86 Toyota подтвердила появление новой GT86

Пресс-служба Toyota.

Девять лет назад Toyota на пару с Subaru выпустили клонированные спорткупе GT 86 и BRZ. Последний в новом поколении был показан осенью прошлого года, а теперь настала очередь GT 86.

Toyota подтвердила появление новой GT86

В Сеть «слили» чертежи Toyota Land Cruiser 300. Не обошлось без русских

Вторая генерация модели выпускается «под флагом» спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, поэтому сменила буквенную аббревиатуру с GT на GR. Цифры остались прежними.

Дизайн внешности GR 86 практически не имеет отличий от Subaru BRZ: лишь шильдики и передний бампер. В салоне разница в материалах отделки и цвете прострочки, и что более удивительно, в списке опций Toyota значится система активных систем безопасности Subaru EyeSight.

Длина автомобиля стала больше на 30 мм и составляет 4265 мм, высота уменьшилась на 10 мм — до 1310 мм, колёсная база почти такая же — 2575 мм (+ 5 мм), а ширина осталась и вовсе прежней — 1775 мм.

Снаряжённая масса GR 86 увеличилась с 1220 до 1270 кг, а жёсткость кузова, как заявляет производитель, выросла на целых 50%.

Заднеприводный Toyota GR 86 оснащён горизонтально-оппозитным двигателем 2.4 литра с комбовпрыском, мощность составляет 235 л.с. На прошлой генерации модели был установлен двухлитровый мотор с отдачей 200 л.с. В пару можно выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 6-диапазонную АКП. Разгон до 100 км/ч занимает 6.3 секунды, что на 1.1 секунды меньше, чем у GT 86.

Toyota и Subaru сделали чёткое разграничение рынков, чтобы избежать «каннибализма»: BRZ будет выставляться в шоу-румах в Северной Америке, а спорткупе с шильдиком Toyota — в Европе. Правда, в Японии конкуренции не избежать: на родине брендов модель будет продаваться и как Subaru, и как Toyota.

Продажи новинки стартуют осенью.

Toyota подтвердила появление новой GT86

Пресс-служба Toyota.

Toyota подтвердила появление новой GT86

Пресс-служба Toyota.

Toyota GT86 получила обновленное шасси и трековый режим

Казалось бы, японский заднеприводный спорткар пережил рестайлинг совсем недавно — в мае прошлого года, однако то была машина для американского рынка. Теперь же обновленная Toyota GT86 представлена, так сказать, в глобальном исполнении, причем начинка у нее будет поинтереснее, чем у версии для янки.

Глобальное купе Toyota GT86 образца 2017 года стало идейно ближе к Subaru BRZ, клоном которого, в сущности, и является. В частности, в салоне Тойоты появился новый, такой же, как у Subaru, щиток приборов с угловой 4,2-дюймовой TFT-секцией, на которую можно вывести массу интересных картинок, например диаграмму перегрузок или внешнюю скоростную характеристику двигателя.

В духе Subaru обновился и блок климат-контроля, получив стильные металлизированные клавиши, а вот «музыка» у Тойоты своя — новейший мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и беслатно обновляемыми картами для навигации.

Вдобавок улучшено качество отделочных материалов, голого пластика в салоне стало меньше, ощущение дубовости возникать не должно.

Трековый режим, активируемый клавишей на центральной консоли, доступен и американцам — он настраивает двигатель на боевой лад и переводит отвечающую за активную безопасность электронику в пассивное состояние, в работу водителя она вмешается лишь в совсем уж критических случаях, так что «пилить» по Северной петле Нюрбургринга можно по-честному, время прохождения круга будет зависеть от водителя и механики, а не от компьютерных мозгов. В рамках прошлогоднего обновления шасси спорткара подверглось тотальной ревизии: в повороты он теперь заныривает еще охотнее и дарит водителю наслаждение от управления прекрасно настроенным «аналоговым» автомобилем.

Бензиновый 2,0-литровый оппозитный двигатель в европейской спецификации развивает 200 л.с. и может стыковаться либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

На «ручке» автомобиль набирает сотню за 7,6 с и может разогнаться до 226 к/м — не бог весть что по современным меркам, но «фишка» этой Тойоты не в умопомрачительной динамике, а в филигранном шасси и ощущении легкости за рулем низкого маневренного спорткара (снаряженная масса всего 1222 кг).

В России обновленная Toyota GT86 продаваться, к сожалению, не будет — модель покинула наш рынок в августе прошлого года и вряд ли уже вернется.

  • До прошлого года Toyota GT86 продавалась в США под маркой Scion, но из-за низких продаж японская компания ликвидировала этот молодежный бренд.
  • В мае прошлого года Toyota представила 3-дверный универсал на базе купе GT86, но запустить его в серию не решилась.

Toyota

Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций, включающих Subaru, компанию вовлекли в разработку. В результате двигатель V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza.

Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна.

Интересное: Обзор Toyota Sequoia .

Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer.

Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г.

обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Источник: drive.temaretik.com

Интересное еще здесь: Обзоры.

Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?.

Ссылка на основную публикацию