УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Содержание обзора:

Говорить, что такое автомобиль УАЗ долго не стоит, так как на просторах стран СНГ это распространенный автомобиль. Одной из моделей данной марки считается УАЗ Хантер, он же наследник и доработка легендарного УАЗ-469. В перечне моделей производителя новый Хантер числится под кодом 3151, хотя есть множество модификаций, которые отличаются в большей части по наличию аксессуаров.

Как и больше 50-ти лет тому, нынешние модели УАЗ выпускаются на Ульяновском автомобильном заводе. Что касается самого внедорожника Хантер, то его историю, преимущества и недостатки описать особо не стоит, так как они известны всем. Минимум комфорта, максимум проходимости и технических характеристик для бездорожья, а так же немало случаев, которые подчеркнули ранее заявленные параметры.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Свое начало УАЗ Хантер стартовал еще в 2003 году, когда впервые представили новую модель, которая многим напоминала ранее известный 469-ый, используемый как в гражданском, так и военном направлении. До сегодняшних дней модель выпускается с минимальным перечнем изменений, при всем изменений практически не было, а доработки были в частности пластика и других мелких элементов.

Самое последнее обновление было в 2018 году и внешне они практически незаметны. Чтоб понять, что собой представляет данный внедорожник, а так же в чем последние обновления, рассмотрим подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики нового УАЗа.

Конкуренты:

  • Lada 4×4
  • Hyundai Tucson
  • Mitsubishi Pajero
  • Land Rover Defender
  • УАЗ 3170

Экстерьер обновленного УАЗ Хантер

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Как не крути, а внешний вид УАЗ Хантер это уже классика. Даже не зная номера модели или подмодели, каждый узнает и с легкостью скажет, что это старый и добрый УАЗ-ик, предназначенный для езды по бездорожью и минимум на длинные дистанции по ровной поверхности.

Несмотря на обновления, заявленные производителем, Хантер практически нечем не отличается от предыдущих вариантов модели.

Спереди это хорошо узнаваемые круглые фары, небольшие круглые противотуманки и сетчатая вставка в выемку (решетку радиатора) и фирменная эмблема.

Особенностью считается появление гидрорегулятора оптики, что позволит с легкостью настроить её в самый неподходящий момент (в плохую погоду или на бездорожье).

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Передний бампер по-прежнему стальной, с выемкой под номерные знаки по центру. Теперь же в стандартную комплектацию УАЗ Хантер производитель включил силовые крюки, расположенные по сторонам бампера, тем самым повысив надежность и проходимость даже самой простой комплектации.

Ветровое стекло внедорожника оставили без изменений, оно по-прежнему рубанное, с парой стеклоочистителей в нижней части, хотя при дополнительной плате его можно сделать открывным, что актуально при использовании автомобиля в жарких условиях. В остальном же изменений в передней части внедорожника нет, и в ближайшее время не предвидится.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Сбоку внедорожник УАЗ Хантер последнего обновления получил минимум доработок. Только опытный водитель и поклонник данной модели сможет сказать, в чем именно заключается доработка. Двери, линии и выштампованные детали остались такими же. В частности доработку получили дверные ручки и стекла. Остальные же детали взаимозаменяемы от предыдущих моделей.

Благодаря форме кузова, а так же деталям, которые испытаны временем и разными ситуациями, их попросту не стали менять. Одно, что изменилось это зеркала, корпус с более плотного черного пластика, к тому же появилась возможность регулировки в разных плоскостях, а не только по горизонтали. Что касается дверных окон, то здесь многое зависит от комплектации.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Базовые вариант Хантер получат обычный механизм стеклоподъемников.

Вариант с повышенной проходимостью укомплектуют специальными ударопрочными стеклами, с форточками и возможностью сдвига по горизонтали (в таком случае стекло вовсе не сможет опускаться).

Как бы там не дорабатывали новый УАЗ Хантер, двери по-прежнему нужно закрывать силой, аналогично, как и нажимать на кнопку ручек, чтоб открыть двери.

Что касается расцветки кузова УАЗ Хантер, то она выдержанная в строгом стиле и ярких оттенков ожидать не стоит. В перечне последней доработанной версии числятся:

  • черный;
  • темно-серый;
  • коричневый;
  • зеленый;
  • серебристый;
  • белый.

Все цвета кузова УАЗ Хантер, за исключением белого, будут с оттенком металлик. За него покупателю нужно будет доплачивать 10900 рублей. В стандартной комплектации основой внедорожника послужат стальные диски на 16″ с шинами 225/75.

За доплату в 15300 рублей предлагают установить фирменные легкосплавные диски на 16″, с такими же шинами.

Еще один небольшой плюс – покупателю предлагают окрасить крышу под общий цвет кузова или же в один из представленных, но отличающийся от общего окраса (чаще всего это черный, белый или серебристый цвет крыши).

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Последние две детали УАЗ Хантер, которые стоит рассмотреть – задняя часть и крыша. Если крыша внедорожника осталась прежней, без люка и подобных доработок, то задняя часть все же прошла доработки.

Вместо привычной «хлопушки», которая поднималась вверх и так званной «скамейки», на которой можно было сидеть во время рыбалки или охоты – дизайнеры установили дверь «калитку». Стоит отметить, что в открытии двери соблюдены требования к дорожному движению стран СНГ.

Многие любители внедорожников именно по этой части определяют, откуда привезен автомобиль. Дверь багажника предназначена для правостороннего движения, тем самым открывается справа влево.

Автомобили или в частности производители, ориентированные на левостороннее движение устанавливают систему открытия дверей обратно пропорциональную – слева вправо. Как пример, внедорожник Suzuki Grand Vitara. Так же на крышке багажника Хантера появилась фирменная запаска и дополнительные буксировочные крюки на заднем бампере.

Внешний вид внедорожника УАЗ Хантер это по сути классика, которую вряд ли в ближайшее время захотят кардинально изменить, можно даже сказать – это визитная карточка производителя, аналогично, как и всем известная «Буханка».

Помимо перечисленных элементов, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров (пластиковые накладки, рейлинги для крепежа дополнительного багажника, дополнительное освещение и прочее), что существенно помогает водителю на бездорожье или в самых экстремальных ситуациях.

Интерьер внедорожника УАЗ Хантер

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

В отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Хантер 2018-2019 немного преобразился, хотя о полноценном комфорте и шумоизоляции остается только мечтать. Из-за громкой работы двигателя, жестких сидений и отдельных стуков подвески, некоторые автолюбители называют данную модель «адской табуреткой». Тем не менее, проходимость автомобиля остается на высшем уровне. Мягкая пластиковая обшивка, вставки из дерева и кожаные накладки – все это роскошь и далеко не для Хантера. В данном внедорожнике все строго и выдержанно.

Не стоит ожидать наличие мультимедийной системы, разных пакетов электроники и подобных вещей. Панель приборов, как таковая отсутствует, а вот основной набор приборов круглого дизайна расположили по центру передней панели.

Как правило, среди перечня числится аналоговый датчик температуры двигатель, уровень топлива в баке, давление масла и зарядка на аккумулятор.

Ближе к рулю расположили спидометр, который, по сути, с момента создания самого УАЗа не сменил дизайн и форму.

Центральная панель УАЗ Хантер особыми деталями не выделяется, максимум небольшая панель с кнопками управления светом, противотуманками, вентилятором печки, прикуриватель и кнопка перекачивания топлива с одного бака в другой.

Заканчивает весь этот набор печка, точней её заслонка, которая аналогично спидометру не поменялась в дизайне и функционале.

Как дополнение, для переднего пассажира установлена ручка-держатель на панели, что еще раз подчеркивает характеристики внедорожника.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Сиденья УАЗ Хантер в заводской комплектации особым комфортом не отличаются. По словам поклонников модели – жесткие, с механической регулировкой (первый и второй ряд), а так же подогрев передних сидений (за доплату 4000 р.).

В случае необходимости, багажник позволяет добавить третий ряд сидений, но в таком случае для второго ряда будет меньше свободного места.

В качестве обшивки сидений использовали винил-кожу, благодаря чему легко моется и тяжело изнашивается.

Что касается полового покрытия – резиновая накладка и резиновые коврики, что так же рассчитано на бездорожье и самые непредсказуемые погодные условия. Водительское место УАЗ Хантер особо нечем не выделяется, вместо панели приборов расположен воздуховод для обдува ветрового стекла. Рулевое колесо так же простое, но как показывает практика надежное и не боится грязи, влаги и солнечных лучей.

Читайте также:  Замена тормозных колодок. инструкция по замене передних и задних колодок своими руками

В качестве комфорта и повышения управляемости, руль получил гидроусилитель. Видно, что с комфорта современных автомобилей в Хантере нечего нет. Но не стоит забывать, что основным предназначением автомобиля является бездорожье. Благодаря разработкам инженеров, все детали салона Хантера взаимозаменяемые.

Технические характеристики УАЗ Хантер

Характеристики нового УАЗ Хантер это основной конек, которым может удивить внедорожник. На выбор покупателя представлено два двигателя, которые были установлены и на предыдущие модели.

Основным считается бензиновый двигатель, а вот вторым дизельный.

В пару к агрегатам без вариантов только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая неоднократно показала себя в самых трудных ситуациях.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2018-2019
Модель двигателя Бензин 2,7 2,2 D
Топливо бензин Дизель
Объем, л 2,7 2,2
Мощность, л.с. 128 114
Крутящий момент, Нм 217 270
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Средний расход топлива, л/100 км 13,2 10,6

Еще одной визитной карточкой УАЗ Хантер является полный привод, благодаря чему он привык к спартанским условиям. Привод внедорожника подключаемый, полный, с понижающей передачей.

Всего ж выделяют три основных режима передвижения: 2H – крутящий момент передается на заднюю ось, благодаря чему экономия топлива максимальная. Второй режим 4H – крутящий момент равномерно распределяется между передней и задней осью (50:50).

Как правило, включается на скользкой дороге или же при легком бездорожье. Последний, третий режим 4L – используется на тяжелом бездорожье и обеспечивает максимальную тягу на 4 колеса УАЗика.

Длина, мм 4100
Ширина, мм 1730 (с зеркалами 2010 мм)
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Клиренс, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженный вес, кг 1845
Полный вес, кг 2520
Объем бака, л 72 (два бака по разные стороны автомобиля)
Размер багажного отделения, л 568 (со сложенным вторым рядом 1558 л)

Подвеска УАЗ Хантер зависимая, спереди установлены пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади листовые рессоры (как правило, по три листа на каждую сторону). Что касается тормозной системы, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные.

С такими параметрами и характеристиками максимальная скорость УАЗ Хантер составляет 130 км/час. Средний расход топлива на 100 км пути, при соблюдении скорости в 90 км/час – 13,2 литра. Стоит отметить, что на борту внедорожника установлено два топливных бака, общим объемом 72 литра.

Для каждого бака отведена своя заправочная горловина, хотя инженеры УАЗ так же встроили систему, которая может перекачивать топливо с одного бака в другой.

Это очень удобно, так как есть запас горючего, а на заправочной станции не понадобится переезжать от колонки к колонке, чтоб заправить оба бака.

Безопасность и комфорт УАЗ Хантер

Комфорт внедорожника УАЗ Хантер оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и безопасность. Неоднократно водители данного автомобиля обсуждали тему тормозной системы, точней самого момента торможения.

Если тормозная система хоть где-то не отрегулирована или требует доработки, Хантера будет тянуть в сторону в момент нажатия на педаль тормоза, даже на небольшой скорости.

Связано это не с пропорциональным соотношением веса кузова Хантера к размерам тормозных дисков и барабанов, хотя говорят, есть и множество других причин такой реакции внедорожника.

Соответственно ни о каких подушках безопасности или системах активной безопасности в УАЗ Хантер речь идти не будет. По имеющейся информации, в перечень безопасности и комфорта производитель включил: гидроусилитель руля и гидрокорректор фар.

Так же числится подогрев передних сидений (доплата 4000 рублей), прикуриватель и поручни по периметру салона. Как говорится, просто и сердито. С другой же стороны, если автомобиль предназначен для езды по бездорожью, при этом не должен стоит дорого, то это основной набор, который необходим для внедорожника УАЗ Хантер.

Стоит отметить, что в модификации 2019 года, инженеры установили антиблокировочную систему ABS.

Цена и комплектации УАЗ Хантер

Выбор характеристик УАЗ Хантер особо не большой, но вот аксессуаров, дополнительных деталей и само предназначение внедорожника может существенно отличатся. В прайс-листе наведены две основные комплектации, они же базовые, с бензиновым и дизельным двигателями. Если же рассматривать другие модификации УАЗ Хантер, то суммарно можно насчитать порядка 22 варианта.

Базовая комплектация УАЗ Хантер с бензиновым двигателем обойдется от 732000 рублей, такой же вариант внедорожника, но с блокировкой дифференциала обойдется от 770900 р.

Сколько обойдется комплектация Хантер с дизельным двигателем, производитель пока не уточняет, аналогично, как и динамические характеристики автомобиля.

Выводы о внедорожнике Хантер с одной стороны остаются положительными, хорошее соотношения характеристик для езды по бездорожью и цены. Так же отлично зарекомендовавший себя практическими ситуациями двигатель УАЗ и подвеска.

С другой же стороны доработки минимальные, а комфорт и безопасность оставляют ожидать лучшего. Не зря говорят, что Хантер это полет мыслей для владельца в направлении улучшения дизайна и комфорта.

На автомобильном рынке можно найти массу разнообразных аксессуаров, деталей, а так же доработок, которые могут превратить столь недорогой внедорожник УАЗ, в неплохую иномарку с отличной проходимостью.

  • Видео-обзор внедорожника УАЗ Хантер:
  • Остальные фото УАЗ Хантер 2018-2019:

УАЗ

Подержанный УАЗ "Хантер": зачем он нужен и что в нем не ломается

В очередной раз заводить разговор про подержанный отечественный автопром не хотелось по причине того, что с ним все и так понятно. Куда более современный «Патриот» — источник безостановочных технических проблем и нюансов. Что уж рассуждать о советско-российском «Хантере».

Однако 8 июня 2019 года я оказался на старте самого масштабного трофи-рейда России и возможно и мира — «Ладога Трофи». Такого количества УАЗов всех возрастов и модификаций я не видел давно.

А их владельцы с таким упоением рассказывали о проведенном тюнинге, что немедленно захотелось открыть сайт объявлений и присмотреть «Хантер» себе. А может все же не стоит?

Не будем вдаваться в техническую казуистику: длинная и непростая судьба «Хантера» нелегка как военная служба — с 1972 года автомобиль пережил массу конструктивных изменений, но, как ни крути, остался «тем самым УАЗиком» со всеми вытекающими.

Любые отзывы в интернете, начинающиеся со слова «ужас», чаще всего, написаны людьми, изначально плохо представлявшими, что это за машина и для чего вообще она создавалась.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

В России рухнули цены на УАЗ «Профи»

А создавалась она в самый разгар холодной войны для того, чтобы в момент начала боевых действий успеть подвезти командира до передовой и там погибнуть. В крайнем случае, под свист пуль и взрывы снарядов отползти до тыла, с помощью кузькиной матери и приклада автомата Калашникова быть поставленной на ход, и вернуться на поле боя, чтобы уже окончательно исполнить присягу и отдать долг Родине.

Как вы понимаете, при таких вводных данных вся философия создания подобного транспортного средства строится на совершенно иных принципах, не имеющих отношения к современному понятию «автомобиль» и напоминающих его номинально.

Беда в том, что страна, которую УАЗ должен был защищать, погибла раньше. И «469-ый» оказался на совершенно другом поле боя — поле рыночных отношений, с которыми его создатели собственно и сражались все предыдущие годы.

Это приблизительно как в пылу сражения вывезти закаленного солдата с передовой, умыть, переодеть и утром отправить на работу в офис сейлс-менеджером налаживать связи с партнерами, через которых вчера смотрел в прицел. На успех — никаких шансов. Но делать нечего, так как кушать что-то надо.

А потому военную технику принялись хоть как-то адаптировать для гражданской жизни и даже переименовать на английский лад.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

«Безумная идея». Как УАЗ пытался поднять автомобиль в воздух

Тем, кто хочет сказать, что, мол, вон у немцев, японцев и американцев получилось переделать военные джипы, посмотрите в их прайс-листы и сравните, во сколько это обошлось им, и во сколько нам — разница в цене от пяти до десяти раз.

Модификация «469-го», которая сегодня известна как «Хантер», появилась в 2003 году.

С тех пор под капотом у внедорожника побывало четыре двигателя, несколько вариантов подвески и трансмиссии, а также бесчисленное количество разных комплектующих.

Читайте также:  ТОП-5 причин, когда старый автомобиль оказывается выгоднее нового

Фактически найти два одинаковых УАЗа почти нереально, поскольку помимо самого завода с разным успехом довести машину до ума пытались все его хозяева.

Во многом, именно поэтому разброс цен на вторичном рынке на «Хантеры» десятикратный. Автомобили на ходу начинаются от 150 000 рублей за первые образцы 16-летней давности и заканчиваются на отметке в миллион рублей за трех-пятилетние экземпляры в дорогом и суровом тюнинге.

Двигатели

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Николай Хижняк / РИА Новости

За время существования «Хантера» на него устанавливалось четыре мотора — два бензиновых и два дизельных.

Выбрать лучший из них довольно сложно, поскольку низкое качество комплектующих не давало никаких гарантий даже после ремонта.

Так что сломаться в любом из двигателей может все что угодно, а следить нужно за состоянием абсолютно всех систем. Как говорится, если из двигателя УАЗа не течет масло, значит его там уже нет.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Куда поедет «уазик» с развернутым на 180 градусов задним мостом

Родной бензиновый двигатель УМЗ-4213 является инжекторной версией известного волговского двигателя ЗМЗ-402 почти со всеми его проблемами. Не считая, что при объеме 2.9 литра мотор нещадно потребляет бензин, основными проблемами является ненадежная топливная и охлаждающая системы, из-за которых силовой агрегат почти всегда нестабильно работает и регулярно перегревается.

Самым распространенным двигателем на «Хантере» является 2,7-литровый бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4091, который создавали специально под УАЗ. В целом, это самый неприхотливый и ремонтопригодный мотор с цепным приводом ГРМ, способный выдержать около 250 тыс. км пробега.

Чаще всего владельцы сталкиваются с нестабильной работой мотора, причиной которой являются проблемы с топливной системой.

Кроме того, на солидных пробегах встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, низким давлением масла, посторонними стуками из поршневой, необходимостью балансировать коленвал и регулировать зазоры клапанов.

Самым распространенным из дизельных двигателей является отечественный 2.2-литровый агрегат ЗМЗ-5143.

Как и у всей машины, у мотора сложная судьба — двигатель доделывался и дорабатывался на протяжении всего существования, но так и не занял достойного места под капотом УАЗа, несмотря на относительно неплохие тяговые и экономичные характеристики.

Неудачная система ремней ТНВД и генератора, слабые крепления, уплотнения и резинки почти всех систем, которые регулярно обламывает, обрывает и трескает, включая головку блока цилиндров. Список возможных неисправностей длинный, а главная беда — абсолютно непредсказуемый. 

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Новые внедорожники УАЗа получат технологии Aurus

Больше всего обидно за то, что технически мотор неплохой. Разборка дизеля 5143 на сервисе после солидных пробегов показывает, что почти все внутренности двигателя находятся в очень хорошем состоянии.

Проблема в качестве сборки и отдельных важных комплектующих, брак которых порой ведет к капитальному ремонту уже на пробеге в 100 тыс. км.

Например, заводу пришлось менять поршни на импортные, поскольку отечественные до ума так и не довели.

Единственный импортный двигатель на «Хантере» — польский дизель Andoria 4CT90 объемом 2.4 литра и мощностью 86 «лошадок». В продаже встречается нечасто, так как устанавливался в самом начале производства внедорожника и пользовался ограниченным спросом.

По характеристикам двигатель отличался хорошей экономичностью, но уж очень медлительным нравом — заточен исключительно под бездорожье.

В целом, по отзывам владельцев, это достаточно надежный, если не самый надежный двигатель УАЗа, который сегодня может беспокоить вопросом поиска запчастей к нему.

Трансмиссия

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

скриншот с youtube.com

На «Хантер» за время эксплуатации устанавливалось несколько вариантов коробок передач, а также несколько модификаций полноприводных трансмиссий.

Разделить коробки передач можно на два простых типа — отечественную и импортную.

Наша как 4-ступенчатом, так и в 5-ступенчатом виде отличалась крайней ненадежностью, проблемами в эксплуатации и ремонте, что в итоге привело и сам завод к вопросу ее полной замены.

Выбор пал на корейскую трансмиссию Dymos, которая заметно повысила комфорт переключений и выносливость. Так что здесь выбор очевиден. Отечественная раздатка «Хантера» из той же категории, что и коробка — слабая надежность, тугие включения и бесконечный вой.

Подвеска, управление и тормоза

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Евгений Биятов / РИА Новости

Все вышеперечисленные системы для военного внедорожника можно отнести к категории условных, поскольку все они относятся к комфорту управления и поведения машины на более-менее ровной дороге, к езде по которой УАЗ «Хантер» попросту не приспособлен.

Говоря проще: в привычном понимании автовладельца тормозов и рулевого управления у «Хантера» нет.

То есть, рулем задается приблизительное направление, в какую сторону нужно ехать, а педалью тормоза — ориентировочное место около которого нужно остановиться в диапазоне плюс-минус десяти-пятнадцати метров.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Дизайнер показал новое поколение легендарного УАЗ-469

Надо ли говорить, что владельцы по кругу меняют тормозные цилиндры, подбирают колодки, барабаны и диски, борются с лопнувшими рессорами и пружинами, меняют мосты, ступицы, полуоси, карданы и крестовины, внедряют дифференциалы и прочие элементы внедорожного тюнинга. По встречающимся предложениям доводка УАЗа до состояния ездового комфорта порой доходит до одного года работ и миллиона рублей, не считая стоимости самой машины.

Кузов и салон

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Виктория Чернышева/РГ

Опять же, в силу того, что жизненный цикл военной советской машины не был рассчитан на десятилетия, красили УАЗ сразу по металлу, так что коррозийная стойкость держится на качестве железа и, главным образом, заботе бывшего владельца. Некоторые целиком покрывали кузов защитными системами вроде Line-X.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Современный двигатель Lada оказался хуже мотора Opel 20-летней давности

Военно-аскетичный салон «Хантера» предназначен для боевого экипажа, а не для комфорта дальних путешествий, потому слова «эргономика» и «удобство» ему неведомы.

В кузовные зазоры свободно проходят не только вода и ветер, но порой и мелкие грызуны. В жару салон нагревается до состояния бани, зимой промерзает, а в дождь полностью запотевает.

Отдельные части интерьера могут остаться в руках при прикасании к ним.

Вывод

Сергей Бобылев/ТАСС

Отвечая на вопрос заголовка, можно сразу сказать, что УАЗ «Хантер» — это не автомобиль, а состояние души, перемешанное у многих с ностальгией по советской армии, а также с мальчишеским желанием построить суровую машину своей мечты своими же силами. Недаром покупателями УАЗов очень часто являются обеспеченные люди, которые строят из них внедорожные мегапроекты.

Lada Granta «с будкой»: старт продаж, модификации, новые фото и видео

С другой стороны находится мир российской глубинки, до которой порой просто ни на чем другом не добраться, а главное ничего другого не починить матом и ломом.

Потому что главное, что почти никогда не ломается в УАЗе, как и в русском мужике — это сила духа.

Недаром Ульяновский автозавод уже дважды собирался прекращать производство «Хантера» и дважды продолжал выпуск из-за не снижающегося спроса.

350 л.с. и полный привод. Для ралли выпустят очень быструю Lada Granta

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

УАЗ «Хантер» сменил статус и индекс с легкового на грузовой

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003) Ульяновский автозавод, как мы недавно уже писали, вынужден был переоформить новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован не по группе легковых внедорожников M1G, а по грузовой группе N1G, т.е., теперь он стал де юре полноприводным грузовиком, хотя и легким, а заодно сменил и отраслевой индекс с УАЗ-315195 на вполне грузовой УАЗ-2924. УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года

Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции. УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м

  Так, что теперь с 20 февраля 2019 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними. УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов

Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.

Читайте также:  Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами

Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)  

Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра 

Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала. УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах

Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2019 года составляет ₽687 000 и ₽725 900. УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2017 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики 

Уаз хантер (uaz 3151)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности. Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Один из лучших вездеходов для дорог любой категории автомобиль «Хантер (UAZ 3151 Hunter)» завода УАЗ занимает особую нишу среди внедорожников. Он одинаково уверенно чувствует себя на шоссе, городских улицах и на полном бездорожье.

Большинство технических решений проверено десятилетиями эксплуатации на предшественниках — УАЗ 469 и УАЗ-3151, которые кроме работы во всех отраслях хозяйствования, прошли испытания практически во всех зонах боевых действий, где от надежности машины зависит жизнь.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

УАЗ-315195 (Хантер) производится с 2003 года и представляет собой конструкцию, линейно продолжающую тенденции, заложенные в предыдущих моделях. В последнем поколении модели сохранены:

  • бензиновый двигатель (ЗМЗ-409 илиЗМЗ-514);
  • двухступенчатая раздаточная коробка;
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза (зазор между накладками и барабаном регулируется автоматически);
  • зависимая передняя подвеска со стабилизатором;
  • рессорная задняя подвеска.

Двигатель и трансмиссия

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Ульяновский автозавод не изменяет бензиновым двигателям. На UAZ 3151 Hunter установлен базовый мотор объемом 2,693 л мощностью 128 л.с. с максимальным крутящим моментом 209,7 Н м.

может показаться, что для машины полной массой 2520 кг этого недостаточно, но только не у «Хантера».

Грамотно рассчитанная трансмиссия не только обеспечивает максимально эффективную передачу тягового усилия на колеса, но и распределяет его таким образом, что по проходимости машина находится в первой пятерке среди внедорожников мирового уровня.

Отличительные особенности внедорожника

Хантер с легкостью может:

  • преодолевать броды до 0,5 м глубиной;
  • спокойно ехать колеей 210 мм;
  • преодолевать подъемы более 450;
  • уверенно ехать по пашне, болоту, снегу и песку.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

Пятиступенчатая коробка передач (механика) позволяет водителю выбирать режим движения, максимально соответствующий дорожной ситуации. Жестко подключаемый передний мост и двухступенчатая раздатка в умелых руках позволяют машине пройти там, где большинство брендовых конкурентов безнадежно вязнут.

Подвеска и тормоза

Во внедорожнике сохранена задняя рессорная подвеска, вполне оправданная для внедорожника грузоподъемностью 750 кг. На ухабах и рытвинах, по которым преимущественно движется «Хантер» другой тип подвески попросту не выдержит.

На шоссе или при недостаточной загрузке машина может показаться излишне «жесткой», но для скоростей в 80 — 90 км/ч (максимум 130) это не является критически опасным даже при высоко расположенном центре тяжести цельнометаллического кузова.

УАЗ Хантер / UAZ Hunter (2003)

При движении с высокой (для внедорожника) скоростью УАЗ-3151 Хантер на дороге наблюдается небольшое «рысканье», но автомобиль и не создавался для рекордов скорости на трассе. Вне твердого покрытия, оффроад поведение Хантера безукоризненно. Тормозная система надежна во всех случаях — и в скоростном режиме и при движении по пересеченной местности, на склонах и косогорах.

Производится машина в нескольких модификациях — «Классик», «Победная серия», «Трофи». Отличаются они экстерьером, двигателями и частичными изменениями в ходовой части.

Уаз хантер

Брошюра по модели Каталог аксессуаров

Уаз хантер — легендарный внедорожник, заменивший УАЗ-469. Предназначен для эксплуатации на дорогах любых категорий, в том числе и по пересеченной местности. По внешнему виду он напоминает военный автомобиль, но уровень комфорта внутри значительно выше.

UAZ Hunter характеризуется рядом уникальных достоинств:

  • комфортабельный салон;
  • утепленный пол;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • высокая посадка;
  • модернизированная подвеска;
  • мощный и надежный двигатель;
  • улучшенная трансмиссия;
  • передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, амортизаторы газовые.

Уаз хантер выпускается с бензиновым двигателем ЗМЗ-4091.10 (4-х цилиндровый, рядный, 2,693 л/128 л.с.) и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.   

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 94.1
Максимальная мощность, л.с. 128
Номинальный крутящий момент, Н•м 209.7
Об/мин КВТ 4600
Об/мин ЛС 4600
Об/мин НМ 2500
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Тип трансмиссии Механическая (MT5)
Тип привода Полный
Количество передач 5
Тип кузова Внедорожник
Тип ТС Грузовой
Длина кузова 4100
Ширина кузова 2010
Высота кузова 2025
Колесная база 2380
Передняя колея 1465
Задняя колея 1445
Дорожный просвет 210
  • Длина кузова 4100 мм
  • Ширина кузова 2010 мм
  • Высота кузова 2025 мм
  • Колесная база 2380 мм
  • Дорожный просвет 210 мм

Экстерьер Уаз хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер.

Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля.

Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина Уаз хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота — 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова позволяет установить два дополнительных сиденья в кормовой части. Салон обит ковролином, а сиденья мягкой тканью, не боящейся влажной уборки.

Передние кресла имеют поясничный подпор, широкий диапазон продольной регулировки, возможность изменения угла наклона спинки.

Пассажирские сиденья трансформируются в спальные места, а задний диван может быть полностью или частично сложен для размещения крупногабаритного груза.

Рулевое колесо имеет мягкий обод, выполненный из пенополиуретана. А широкая накладка в его средней части защитит водителя в случае аварии.

Низкая стоимость модели

дешевле на 8%, чем Chery Tiggo 2 и на 28%, чем Renault Duster

Стоимость владения за 1-ый год

дешевле в 2 раза, чем у LADA-Нива 4×4 и Renault Duster

Недорогое КАСКО

дешевле на 67,5%, чем у JEEP Wrangler и на 26%, чем у Chery Tiggo 2

Хорошая проходимость

клиренс 210 мм, выше, чем у Lifan X50 (185 мм.) и Chery Tiggo 2 (186 мм.)

Мощный двигатель

128 л.с., больше чем у LADA-Нива 4×4 (81 л.с.) и Lifan X50 (103 л.с.)

Вместительный топливный бак

72 л., больше чем у LADA-Нива 4×4 (42 л.) и Renault Duster (50 л.)

АвтоГЕРМЕС является официальным дилером ОАО «УАЗ» и предлагает вам купить Уаз хантер в Москве по самым низким ценам.

Мы предлагаем выгодные условия:

  • индивидуальные скидки;
  • кредит, лизинг, trade-in;
  • предпродажная подготовка в вашем присутствии;
  • сервис-центры, где можно приобрести и установить оригинальные запчасти;
  • быстрая и качественная установка опционального оборудования.

Ознакомьтесь с описанием автомобиля и позвоните нашим менеджерам, чтобы узнать более детальную информацию о продаже нового Уаз хантер 2021 модельного года в нашем автосалоне! 

Новости УАЗ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector