Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.
Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.
История создания модели
История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.
В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.
Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.
Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом.
В результате Форд нес огромные убытки.
И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.
В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.
После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.
Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.
В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.
За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.
Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.
Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше).
На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания.
Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.
Поколения
За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века.
Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь.
Кстати, неплохо на этом зарабатывают.
В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.
1
Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.
Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.
За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.
2
Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.
Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».
3
Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.
Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей.
В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6.
Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.
4
С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.
В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.
Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.
5
Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.
Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.
В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.
6
Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.
Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.
Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:
Модификации
Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.
- GT
- Boss
- Mach 1
- Shelby GT
- Cobra
- Saleen Mustang
Первые три модификации – чисто заводские.
Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».
Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.
Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT.
В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга.
Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.
Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации.
Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля.
Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.
Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.
Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.
Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.
Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.
Заключение
Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.
О привозе машин из сша на примере ford mustang
В прошлом посте рассказал про Ford Mustang GT 2005 и обещал рассказать о привозе таких авто в наши края. Начать нужно с того, что описывать то, как пригонял я нет никакого смысла. Я привез машину в 2010 году, в Беларусь, когда еще действовали старые таможенные пошлины и это было вполне доступно по цене. Мустанг обошелся мне сильно дешевле, чем например бмв пятерка, сравнимого года.
Потому давайте о днях сегодняшних поговорим. Вначале обсудим пригон нормальной машины, для езды. То есть современной, а не мечты школьника. Чтобы никого не обидеть — в будущем попробую рассказать в общих чертах, как привезти олдтаймер и как с ним потом жить. Извините за картинку.
Итак, машина у нас будет 2013-2016 года. То есть не более 3 лет. Да, можно даже 16 года привезти, практически абсолютно новую машину. Совершенно не обязательно везти именно мустанг, это может быть камаро, челленжер, чаржер… они все стоят примерно одинаково и схема работает для них одинаково.
Возить таким путем какую-нибудь BMW смысла ноль — они в РФ сильно дешевле стоят сейчас. То есть только то, чего здесь не найти по адекватной цене.
Привезти машину 2005 года, о которой предыдущий пост — увы, невозможно, экологический класс должен быть евро5 (это машины примерно с 2011 года) — такую можно только купить здесь, уже ввезенную.
Второй нюанс — машина будет в недорогой комплектации. Ввезти Shelby, ZL1 или Hellcat не выйдет, прайс безумный. И даже Mustang GT врядли получится, такова селяви, почему — поймете чуть дальше.
И последний нюанс, машина будет битая. Ну, не сильно, но битая. Если вы еще не передумали (а я бы подумал как следует), то успокою вас — геометрия будет в порядке, подушки не стреляны, лонжероны не погнуты. Будут повреждения типа замятых крыльев-капотов-дверей. Все недостающие детали сложат вам в машину и привезут сюда, чтобы отремонтировать после растаможки.
Как она будет выглядеть? Ну например так.
Я не настоящий сварщик и картинки взял очень примерные — если вы видите на фотках фатальные повреждения, такую машину вам не повезут. Подбирать будут с умом. Подбирающих людей в интернете много, с рекомендациями и без, выбор к кому обратиться — приличный.
Для выбора машин есть несколько страховых аукционов, самые популярные наверно copart и iaai. Пошариться на этих сайтах может любой желающий, думаю сами разберетесь. Важный нюанс — лучше пытаться машину найти с чистыми доками, не salvage title. Продать такую будет в будущем значительно проще.
Теперь давайте обратимся к законодательству и вы поймете, зачем нам столько геморроя. Вот здесь табличка с таможенными пошлинами.
Самое интересное там вверху — при цене до 8500 евро, растаможка будет стоить 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. У мустанга V6 2013 года это 3,7 литра — примерно 9250 евро растаможки.
С 2015 года есть рядная турбочетверка с мотором 2,5 литра — для него растаможка будет на 3000 евро дешевле, но сама машина дороже, так как свежее.
Как вы понимаете, мустанг стоит дороже, чем 8500 евро. И если он будет целый — его оценят дороже и таможить придется по 3,5 евро за кубик. Если оценят дороже, чем 16 700 евро — растаможка уже 5,5 евро за кубик. Это ограничивает возможности привоза очень сильно.
Растаможка нашего подбитого V6 — 9250 евро, растаможка не битого GT с мотором 5.0 — уже 27 500 евро. Я отказываюсь переводить эти цифры в российские рубли, это слишком страшно. Это значительно больше стоимости машины в США.
И да, все эти безумные цифры, чтобы граждане РФ покупали автовазы (когда пошлины вводили «ненадолго, пока кризис» в 2009 году, сборочных производств практически не было еще).
- Пост выходит слишком длинный, итоговые расходы ну очень примерно:
- 9-12 000$ — машина
- 6-9 500 евро таможня (зависит от выбора машины) — платеж через 2-3 месяца после покупки, пока машина приплывет сюда, сразу вся сумма не нужна
~2-2 500$ доставка, страховка, аукционные сборы и прочее, зависит от того, из какого штата машину везти до порта назначения. Приплывают машины из США в РФ обычно в Питер (через Котку) или в Новороссийск. Может еще есть порты — не уверен. Мою через Литву завозили.
Ремонт и прочее — по состоянию машины, если руки ровные и вы ее сами отремонтируете — заплатить придется только за запчасти.
Итоговый суммарный бюджет скорее всего будет в районе 1,8-2 миллионов рублей на сегодняшний день.
Стоит ли оно того? Ну, например самый дешевый мустанг 2015 года на автору стоит 2,6 миллиона. Экономия 600 000 рублей — прилично. А 2013 года — уже в районе 2 миллионов. Если повезет можно процентов 10 сэкономить, но не факт.
Не забывайте, что здесь могут продавать изначально новую, не битую машину. А вы покупаете битого. Проще и дешевле купить здесь. В каждом случае все довольно индивидуально.
Например у свежих Dodge Challenger дельта цены в разы больше.
На этом все, надеюсь было полезно и кто-нибудь таки реализует свою мечту, ведь оно того стоит 🙂
Ford Mustang с пробегом
Первоначальный порыв владеть Мустангом у многих автомобильных энтузиастов утих, ценник начал оседать, и количество подержанных автомобилей, поступающих на рынок, медленно, но ползет вверх. Форд Мустанг остается в стороне, где-то в своем собственном классе, потому что это один из самых харизматичных и отличительных автомобилей, доступных по разной цене.
Это очень заманчивое предложение, с большой мощностью, блестящим рычанием двигателя (по крайней мере, в форме V8) и приличным набором опций. По сравнению с большинством конкурирующих четырехместных кабриолетов и купе, Ford не так уж усложнен, и кабина не кажется такой идеально «вылизанной», но это автомобиль, который вы можете полюбить как головой, так и сердцем.
Когда оригинал Форд Мустанг поступивший в продажу в 1964-м году, он стал самым быстро распродаваемым автомобилем в истории.
Но, несмотря на свой успех, Мустанг так и не появился во многих странах Европы и России: пройдет еще полвека, прежде чем мы сможем купить официальный импортный автомобиль.
В нашей стране первый автомобиль появился у дилеров в 2015-м году, однако сайты объявлений так и пестрят всевозможными предложениями о продаже подержанных Мустангов, привезенных из Европы и США, в том числе с правым рулем (версия для Великобритании).
К моменту официальных продаж в России, автомобиль был уже в шестом поколении.
Модели в обзоре
- * Форд Мустанг Mk6 (2015 — 2019) — Мускул-кар V8 принадлежит к своему собственному классу, если вы хотите ездить на американской мечте.
Ford Mustang Mk6
История
Mustang Mk6 поступил в продажу в январе 2015 года по цене от 2 999 000 рублей. Ford предлагал его в 312-сильном 2,3-литровом четырехцилиндровом EcoBoost или 410-сильном 5.0 V8 GT, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также в кузове купе (Fastback) или кабриолете: покупатели могли выбрать любую комбинацию, которую они хотели.
У Мустанга на тот момент был один уровень отделки, а также пользовательский пакет за 170 000 рублей, который добавлял модернизированный hi-fi с навигацией, климат-контролем для передних сидений и задними датчиками парковки.
Обновленный «Мустанг» появился в выставочных залах в мае 2018 года. Мощность V8 была увеличена до 443 л. с.
, автоматическая коробка передач была оснащена 10 передачами, все внешнее освещение было светодиодным, и стали доступны новые цвета.
Какой из них лучше купить?
Нет плохих вариантов с точки зрения стиля кузова, двигателя или трансмиссии: каждое из этих решений будет индивидуальным в зависимости от ваших вкусов и потребностей.
Двигатель V8 звучит великолепно, 2,3-литровый EcoBoost предлагает впечатляющую производительность с приличной экономией: если вы покупаете автомобиль для регулярного использования, эксплуатационные расходы EcoBoost будут более приемлемыми.
Все автомобили оснащены ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми литыми дисками, автоматическими фарами и стеклоочистителями,а также мощными складными дверными зеркалами. Также в стандартную комплектацию входит задняя парковочная камера, электрически регулируемые передние сиденья и двухзонный климат-контроль.
Единственные варианты на выбор — это четыре элемента, которые составляют пользовательский пакет, а также ряд специальных (в основном металлических) лакокрасочных покрытий, полос и контрастного цвета крыши в довершение всего.
Альтернативы Ford Mustang Mk6
Ничто не сравнится с Мустангом, благодаря его мощности V8 и доступной цене. Однако за те же деньги вы могли бы купить довольно скромный купе или кабриолет Audi A5, BMW 4-й серии или Mercedes C-Class, все они являются четырехместными, но по сравнению с Ford, эти автомобили кажутся совершенно обычными, хотя они и совершенны.
Porsche Boxster и BMW Z4 — это строго двухместные автомобили, динамичные в управлении и качественно собранные, но не предлагающие варианта V8.
На что обращать внимание
Коробка передач
Распределение между механической и автоматической коробками передач равномерное: обе хороши в использовании.
Кондиционер
Убедитесь, что кондиционер работает должным образом, потому что компрессоры и конденсаторы часто выходят из строя.
Маслоохладитель
Некоторые ранние модели имели неисправность масляного радиатора, которая загрязняла систему охлаждения двигателя.
Зеркала
Если вы невысокий, вы, вероятно, обнаружите, что нет достаточной регулировки для зеркала ближней двери.
Интерьер
Салон Мустанга в ретро-стиле хорошо укомплектован, но его качество просто не может сравниться с немецкими конкурентами: рестайлинговые автомобили, несомненно, превосходят первых в этом отношении. Хотя автомобиль заявлен как четырехместный, на самом деле Мустанг — это 2+2: багажное пространство на 408 литров в фастбэке (у которого есть крышка багажника, а не люк) и 332 литра в кабриолете.
Эксплуатационные расходы
Все Мустанги Mk6 нуждаются в техническом обслуживании каждые 12 месяцев или 16 000 км. Рассчитывайте заплатить 19 000 рублей за первое ТО V8 GT, 27 000 рублей за второе и 22 000 рублей за третье. Четвертое ТО будет стоит около 45 000 рублей, затем цикл возобновляется.
Цены за обслуживание авто с 2,3-литровыми движками обычно составляют 17 000, 25 000, 20 000 и 35 000 рублей. Там нет ремней ГРМ для замены, и охлаждающая жидкость должна заменяться только каждые 10 лет: ожидайте, что заплатите около 7 000 рублей за ее замену.
Отзывы автомобилей
До сих пор был только один отзыв для Mk6 Mustang: для сильноточного кабеля, подключенного к АКБ. Он был проложен рядом с выпускным коллектором и иногда мог подвергаться тепловому повреждению.
Если изоляция была повреждена достаточно, чтобы вызвать короткое замыкание, в моторном отсеке мог возникнуть пожар. Ремонт заключается в том, чтобы закрепить кабель подальше от выпускного коллектора.
Ford Mustang 2021 года: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Ford MustangPhoto: James Lipman / jameslipman.com
Ford Mustang. Производство США. От 35 000 евро в Европе
Я уже и забыл, как правильно ставить такие диски… Ах да — брать следует только за кромки. Пластинка ложится на вертушку, игла жадно впивается в дорожку, и сквозь «песок» поигранного винила на меня обрушивается ни с чем не сравнимый сочный звук.
Всё честно! Led Zeppelin играет вживую, на записи — никаких фонограмм, оцифровок и прочей бесовщины. В последние годы интерес к виниловым релизам и ламповым усилителям только растет, так что теперь выпустить альбом на старом добром куске черной пластмассы — хороший тон.
Народ соскучился по живым гармониям…
И по живым автомобилям!
Эти мысли накатили на меня за рулем Мустанга образца 2015 года. Под копытами растиражированной девятью миллионами экземпляров модели — полвека истории, которая запечатлена в горах книг и множестве киноролей. С таким багажом Mustang прискакал в Европу, чтобы впервые за 50 лет поступить в официальную продажу и — чем черт не шутит! — сыграть на одной сцене с лучшими немецкими спорткарами.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ«ВОСЬМЕРКА»
Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг
В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе.
А официальный показ версии в кабриолете и фастбек-купе состоялся на площадке всемирно известного автомобильного шоу в американском городе Детройт.
Сравнивая его с остальными версиями в первую очередь можно выделить его кардинальное изменение – новый красочный тюнинг, отменная технологическая комплектовка, усовершенствованный мотор и многое другое.
https://www.youtube.com/watch?v=I6Ly3I6LAGU
Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.
Рестайлинг данного автомобиля внёс в его содержание многочисленные современные веяния, но и ниточки, ведущие в прошлый век тоже никуда не девались.
За брутальность и мощность Ford Mustang в первую очередь отвечают узкая, прямо «злая» передняя и задняя светотехники, что в сочетании с линией крыши (которая к слову посажена очень низко) и коротеньким отростком кормы делают машину очень «агрессивной».
Довольно широкий и обтекающий кузов вместе с продолговатым капотом добавляют машине нотки спортивности. Вся эта композиция не была законченной без уникальных по своему типажу «катков» колёс, с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.
Ford Mustang
Шестое поколение Форд Мустанг доступно в двух вариациях кузова – кабриолет в купе с многослойным матерчатым верхом и фастбек-купе.
Измерительная составляющая «закрытого» автомобиля включает: 4784 мм в длину, в высоту – 1381 мм, и ширина порядком 1916 мм. Открытая версия на тринадцать миллиметров выше своей «сестры».
В независимости от версии расстояние между осями составляет 2720 миллиметров.
Как и в каждом спорткаре, внутренний интерьер машины вобрал в себя нотки оригинальности и неуловимой органики. Центральная консоль оснащена восьми дюймовым мультимедийными экраном, а также не малым квартетом переключателей и кнопок, помогающих при езде.
Руль – являет собой сочетание многофункциональности и комфортности в управлении, что обрамлено трехспицевым дизайном, рядом с которым находятся спидометр, тахометр бортового компьютера с цветным экраном.
В большинстве случаев в убранстве салона использованные самые качественные материалы, но есть и отдельные пластмассовые части и детали интерьера.
Ford Mustang
Садясь на передние сиденья машины, пассажир и водитель окунаются в анатомические кресла, с очень прочным профилем, в сочетании с электроприводами регулировок и вентиляцией.
Но в более мощной версии, им на смену приходят всемирно известные кресла от Recaro.
Что в кабриолете, что в купе, задние места рассчитаны на небольших пассажиров либо детишек, потом как очень мало места для ног и над головой.
Версия кабриолет оснащена багажным отделом на триста тридцать два литра, учитывая место под складываемый верхний тент. В купе он составляет четыреста восемь литров. Стоит отметить, что система складывания и разглаживания крыши в кабриолете на полуавтоматической основе.
Технические показатели Форд Мустанг
- Европейская спецификация для каждой из версий Форда Мустанга шестого поколения обеспечена бензиновыми двигателями, каждый из которых может функционировать в тандеме с механической и автоматической коробкой передач.
- Двигатель EcoBoost Ford-Mustang 6
- Базовая комплектация масл-кара оборудована 2,3 литровым двигателем EcoBoost в сочетании с турбонаддувом, прямым впрыскиванием с отменно работающими фазами газораспределения, что в купе даёт – триста семнадцать лошадиных силёнок при пяти тысячах пятисот оборотах в минуту с 432 Нм крутящего момента при трёх тысячах оборотах.
Учитывая такую начинку под капотом, машина выдаёт сотню в час за 5,8 секунд, а максимальное ускорение составляет – двести пятьдесят километров в час. На каждую сотню километров в работе при смешанном режиме, форд «кушает» около восьми-десяти литров горючего.
Версия GT под капотом размещает восьмицилиндровый V-образный двигатель с объемом в пять литров, в купе с распрыскивателем горючего, который дает четыреста двадцать одну лошадку при шести тысячах пятьсот оборотах с 530 Нм.
В конечном итоге, рывок на сто километров машина выполняет за феноменальные 4,8 секунды, при скоростном максиме в двести пятьдесят километров в час.
Комбинированный цикл функционирования машины «забирает» порядком от 12 до 13,6 литров топлива на сто километров.
Жителям США повезло не много больше, там по асфальту катается версия с шестицилиндровым V-образным двигателем с объемом в 3,7 литра, что даёт триста пять лошадиных сил при шести тысячах пятьсот оборотах в минуту с 366 Нм вращающей тяги на 4000 оборотах.
Шестая версия Форд Мустанг исполнен на новой подставке, архитектурная схожесть которой сочетает в себе нотки от переднеприводной платформы C4, которая в свою очередь оборудована новыми стойками МакФерсон (двойная шарнирная система спереди, и новая многорычажка на подрамнике сзади). Масл-кар оснащён реечным управлением, которое рассчитано на работу в одном из трёх заданных режимах – Sport, Normal, Comfort.
Каждое колесо оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами с тандеме с ABS и EBD. Каждая комплектация версии оснащена самоблокирующимися дифференциалами.
Одной из самых заряженных версий в семье Ford Mustang по праву может считаться – Shelby GT350.
В купе с очень мощным и агрессивным внешним видом, такая модель имеет не много облегченный кузов, усиленную подвеску и что главное – отменную тормозную систему.
Изюминка – 5,2 литровый движок V8 Voodoo, дающий пятьсот тридцать три лошадиных сил при семи тысячах пятьсот оборотах с 582 Нм на 4750 оборотах в минуту.
Не менее интересной выглядит версия – Shelby GT350R. Под капотом у неё все тоже самое, разница в легком кузове и дисках, которые изготовлены из углепластика. Также оснащена не большим гоночным оборудованием.
Специалисты американского гиганта все-таки смогли добиться пика экстремальности в версии – GT King Cobra. Это не скажешь по внешнему исполнению машины, вся «фишка» внутри капота.
Машина оборудована пятилитровой «восьмеркой» с классным приводным нагнетателем, в конечном итоге дающий – шестьсот лошадок.
По сути, Кинг Кобра – это абсолютность в доработке движка и иных узлов.
Стоимость и вариации Ford Mustang
На территории Европы, версии продаются, например, в Германии от тридцати семи тысяч евро за купе и сорок одну тысячу за кабриолет. По прогнозам, масл-кар должен дойти и до нас.
Базовая комплектация включает семь подушек безопасности (кабриолет оснащен только пятью), мультимедийную систему, ABS, двухзонный климат, «круизом», камерой заднего вида, электропакетом и многими другими «фишками».