Выбор тормозных колодок для mitsubishi lancer ix

Подбор передних тормозных колодок Lancer IX 1.6 — бортжурнал Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех на страничках моего БЖ!
Так как я осветил тему про подбор передних тормозных дисков, решил потратить немного своего свободного времени на создание поста про подбор передних тормозных колодок.

Начну с того что бывает два типа тормозных систем Akebono и Sumitomo. На нашем авто применяется Akebono. В чем отличие данных систем я особо не нашел, как я понял разница в конфигурации самих суппортов.Первым сигналом для замены передних тормозных колодок — это их толщина. Номинальная толщина 10 мм, предельное значение 2 мм.

Если толщина менее предельного значения то колодки необходимо заменить.Также на колодках устанавливается индикатор износа, который при минимальной толщине колодки достает до тормозного диска и начинает издавать неприятный металлический звук!
Многих волнует вопрос скрипа тормозных колодок.

Самой распространенной причиной является плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка тормозной колодки — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых колодок экономят и используют недорогой состав для своих изделий. Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.

Но не все колодки, что скрипят, являются плохими, возможно они несовместимы с тормозными дисками. Следует покупать тормозные диски и колодки одного производителя. Например, если меняете тормозные диски фирмы Brembo, то рекомендуется ставить и колодки той же фирмы.

Практически все производители элементов тормозных систем изготавливают и диски и колодки.

Теперь перейду к обзору колодок которые подходят на Mitsubishi Lancer IX.

— Оригинальные номера тормозных колодок Mitsubishi
4605A557, MZ690568, 4605A261, MR569403, MR527675, MZ690348 (внутри Textar), 4605A364, MN102618 (внутри Akebono), MZ690186, MR527674, 4605A491, 4605A530, 4605A317, MMR527675, MR510735, MR510736, MR510737

4605A557

MR569403

ММС не является производителем колодок, а только упаковщиком, соответственно и номеров так много, так что внутри могут лежать колодки от различных производителей.

Средняя цена 27 — 60$.

Otto Zimmermann (Германия)
23584.160.1

Zimmermann 23584.160.1

Средняя цена 25$.

Brembo (Италия)
P54030

Полный размер

Brembo P54030

Средняя цена 25$.

Bosch (Германия)0 986 424 716

Полный размер

Bosch 0 986 424 716

Средняя цена 25$.

Ferodo (Англия)
FDB1621

Ferodo FDB1621

Средняя цена 30$.

ATE (Германия)13.0460-5760.2

Полный размер

ATE 13.0460-5760.2

Средняя цена 50$.

Remsa (Испания)
0804.02

Remsa 0804.02

0804.12
0804.20

Средняя цена 25$.

Road House (Испания)
280412

Road House 280412

280402
280420

Средняя цена 26$.

TRW (США)
GDB3287

TRW GDB3287

Средняя цена 25$.

Очень популярные среди лансероводов:
Nisshinbo (Япония)
PF3548

Nisshinbo PF3548

Средняя цена — 50$.

Производитель колодок которые ММС ставил на заводе:
Akebono (Япония)
AN650WK

Akebono AN650WK

Средняя цена — 35$.

Nibk (Япония)
PN3469

Nibk PN3469

Средняя цена 20$.

Textar (Германия)
2358401

Textar 2358401

Средняя цена 26$.

Nipparts (Нидерланды)
J3605046

Nipparts J3605046

Средняя цена 20$.

Hi-Q (Sangsin) (Корея)
SP1360

Полный размер

Hi-Q (Sangsin) SP1360

Средняя цена 14$.

— Kashiyama (Япония)На этих колодках хочу немного остановится.Компания «MK KASHIYAMA» имеет четыре производственных предприятия. Три на территории Японии и одно в Индонезии.

Все колодки, произведенные в Японии, относятся к высшей категории качества, а колодки, произведенные в Индонезии, это линия колодок эконом класса, которая имеет соответствующие цену и качество. Маркировка колодок одинаковая, независимо от страны производства.Отличительные особенности:1.

УПАКОВКА ЯПОНСКОГО производства – белые буквы на голубом фоне. Присутствуют реквизиты производителя на русском языке и надпись «MADE IN JAPAN»;ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства – крупные желтые буквы на голубом фоне. Нет указания страны производства.2.

КОЛОДКИна колодках ЯПОНСКОГО производства имеется надпись «MADE IN JAPAN»;на колодках ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства страна-производитель не указана.

D6108

Полный размер

Kashiyama D6108 (слева — япония, справа — индонезия)

Средняя цена 26$.

Febi Bilstein (Германия) (Прошу не путать с Febest)
16644
Средняя цена 25$.

NK (Германия)
223028
Средняя цена 21$.

Blue Print (Англия)
ADC44264
Средняя цена 15$.

ABE (Польша)
C15044ABE
Средняя цена 14$.

Japanparts (Италия)
PA-501AF
Средняя цена 18$.

LPR (Италия)
05P1347
Средняя цена 16$.

Ashika (Италия)
50-05-501
Средняя цена 15$.

Ниже будут перечислены менее популярные колодки с названием производителя и номером, но которые также подходят на комплектацию Lancer IX 1.6.

DELPHI LP1684, LP2038NIPPARTS J3605046HELLA 8DB355009671JAPANPARTS PA501AFPROFIT 50001621, 50001621CMEYLE 0252358416WICER 181806ABS 37202, 37202OEGIRLING 6132879, 6141419KAMOKA JQ1013242LYNXAUTO BD5504AKYOTO AKD1262TOMEX 1527HSB HP5158MINTEX MDB2134, MDB2985ALLIED NIPPON ADB31256FRIXA FPE124GLOBER 459480MAXGEAR 191144TOKICO RN615MASUMA MS3469STELLOX 815012SXADG BPF011CJAPAN CARS C15044, C15044REM, C15044LUC, CJ1544, MR527674, MR527675MOPAR V1013674, 5191229AA, V1019403WAGNER MX866, ZX866DENCKERMANN B110875EGT 321756EGTGOODWILL 1019FVK TECHNOLOGY VT32001DAFMI D192EFTE BL1916A2RAYBESTOS PGD866C, D866, PGD866MAMIWA CD6108S, WD6108SFBL AFP479LGR LGR6116MAXPART A650MXBPJP GROUP 3963600419LUCAS GDB3287AC DELCO 14D866CASM FR257107CONCORD CBP866KAGER 350826KAVO PARTS KBP5516, BP5532VALEO 598886ASIMCO KD4722JAKOPARTS J3605046POWER STOP 16866, 23866FIAT K68020494ABGM 19286137MAK AND6108MK D6108POLCAR BS0986424716, S700444, IE181806BENDIX D866, 573278B, MD866, MKD866BORG&BECK BBP1831PARTS-MALL PKG006, PKGE06Q-TOP QF0444TOKO CARS T2113044, T2113044KAVO, T2113044ASHIKA, CJ1544, CJ1544TOKO, CJ1544CLD, C15044,DEXTRIM IK1410002HEXEN DBS3276MAFF 75940MASTER-SPORT 13046057602NSETMSPOWER FRICTION RC866TOKAI MN384

TSN 2123, 02012023

Спасибо Всем за фотоматериалы которые использовались в этой статье!
Напоминаю что подбор колодок описан для конкретной модели Mitsubishi Lancer IX 1.6!Надеюсь что статья кому то пригодиться и сэкономит драгоценное время!

Буду очень признательным, если будут появляться отзывы в комментариях, реальных владельцев колодок представленных в статье!

Всем спасибо за внимание! Мира!

Источник: https://www.drive2.ru/l/10584050/

Mitsubishi Lancer FAQ

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.

TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.

Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6/2.0

За все время эксплуатации автомобиля поменял 2 раза тормозные колодки. В первый раз по совету продавцов взял TRW, о чем потом очень сильно жалел, т.к.

в связке с оригинальными тормозными дисками скрипели они очень сильно, плюс ко всему оставляли глубокие бороздки. Плюсов было всего два: не пачкали диски и не изнашивались вообще.

Не знаю, может мне попалась подделка, но больше рисковать не хотелось, поэтому в следующий раз взял Nisshinbo и был очень доволен, скрипа не было ни единого.

№ФирмаПередниеЗадние
1. Mitsubishi MZ 690348 MZ 690350
2. Textar 2358401 2401401
3. TRW/Lucas GDB 3287 GDB 3341
4. Kashiyama D6108 D6124
5. Nisshinbo PF3469 PF3502
6. Bosch 0 986 424 716 0 986 424 814
7. Ferodo FDB 1621 FSL 1839

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6

Многие рекомендуют покупать перфорированные диски Zimmermann, объясняя это тем, что это «единственные» диски, которые хорошо держат и их не ведет. Сам лично про передние тормозные диски сказать не могу, т.к. проездил на оригинальных 200 тыс. км., после чего автомобиль был продан и дальнейшая судьба неизвестна. Видимо, все зависит от стиля передвижения и условий эксплуатации автомобиля.

Задние тормозные диски пришлось заменить на 170 тыс.км. из-за заклинившего суппорта на Otto Zimmermann 380.2165.20 совместно с колодками Nisshinbo PF3502.

№ФирмаПередниеЗадние
1. Mitsubishi MR 510742 MB 668083
2. Otto Zimmermann (обычный) 380.2168.20 380.2165.20
3. Otto Zimmermann (перфорированный) 380.2168.52
4. Brembo 09.A148.40

Источник: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/tormoznye-diski-i-kolodki.html

Какие тормозные колодки ставить?

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет) Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок.

Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор. Больше всего за свою практику я «обула» конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO

С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто «влюблен» в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали.

И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт. Ferodo колодки меня очень даже порадовали.

Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие. Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе — часто скрипят).

Читайте также:  2011 - 2020 Pagani Huayra: характеристики, описание, фото и видеообзор

Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).

2) колодки ZIMMERMANN

Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю. Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO

Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области.

На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда. Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.

Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

4) колодки Textar

Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

5) колодки TRW (Lucas)

Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов — тормозные колодки стали TRW. Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали.

Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто.

И действительно писк неприятный(( Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд).

Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка — с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.

Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ

6) колодки  Road House

Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

7) колодки  BOSCH

Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.

8) колодки KASHIYAMA

Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO

— Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят «очень дешево», а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко

Телефон  +38(097)326-30-35
________________________________________________

Источник: https://all-for-car.blogspot.com/2015/02/blog-post_25.html

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9)

Сразу себя спрашиваем — когда в последний раз проверяли состояние или проводили замену передних тормозных колодок? Затрудняетесь ответить? Если да, тогда придётся снимать колесо и осматривать состояние колодок самостоятельно.

Нет, ну, если при торможении уже слышен характерный писк и скрежет в районе передних колёс, то тогда можно сильно и не заморачиваться с проверкой. А сразу ехать в автомагазин за колодками. В противном случае, лучше лишний раз посмотреть, как обстоят дела.

Поэтому напомню, что тормозные колодки подлежат замене в таких случаях: износе накладок колодок до толщины 2-3 мм, при наличии глубоких задирав, сколов и трещин на рабочей поверхности колодки, при отслаивании накладки от металлического основания колодки. Ну как проверили? Если результат проверки не утешительный, то тогда читаем статью дальше.

Если все ок, то всё равно продолжаем читать! Потому что пригодится!))) И так,  подробное описание замены передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) с фотографиями и советами по выбору запчастей и подготовке необходимого инструмента.    

Инструмент. Основной инструмент, который Вам понадобится для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) — домкрат, баллонный ключ, большая отвёртка или монтажная лопатка, накидной или торцовый ключ на 14, струбцина или раздвижные пассатижи (зачем последние девайсы будет ясно при дальнейшем чтении статьи).  

Запчасти. Какие тормозные колодки посоветовать на девятый Лансер? Довольно трудный и провокационный вопрос, так как ассортимент колодок, представленных на авторынке, довольно широк. И все они, по большей части, довольно хорошего качества.

Лучше, конечно же, выбирать из известных и проверенных временем марок. Так, например, кто-то считает, что лучше тормозных колодок  Nisshindo для Митцубиси Лансер — нет. И с ним, трудно не согласиться. Кто-то будет хвалить, и рекомендовать колодки от Brembo.

Я считаю, что эти колодки — прекрасный выбор. Но, свой выбор я остановил на передних тормозных колодках — Hi-Q (Корея). Перечислю их основные достоинства — не пищат, не рассыпаются, тормозной диск «не кушают», цена «не кусается» и выхаживают порядка 40 000 км.

Что ещё надо для полного счастья? Но, это моё мнение и я его ни кому не навязываю. Выбор всегда за Вами.

Покупая колодки, подумайте сразу о том, чем будете смазывать направляющие пальцы суппорта.

Это важно! Так как, если направляющие пальцы суппорта «забывать» смазывать или использовать для этих целей не специализированную смазку, то это напрямую повлияет на срок службы суппорта, колодок и дисков. Это правда. Лучше не проверяйте, а поверьте на слово))).

Поэтому, во время замены колодок, советую держать под рукой антикоррозионную изоляционную смазку для тормозных систем — Bosch Superfit (фото 1).  

И теперь, самое главное – детальное описание замены передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9):

Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры. Баллонным ключом ослабеваем затяжку колёсных гаек (фото 2).

Домкратом поднимаем машину. Снимаем колесо. Торцовым или накидным ключом на 14 откручиваем крепёжный болт нижнего направляющего пальца (фото 3). И поднимаем суппорт вверх.

Снимаем старые колодки. При необходимости чистим посадочные места колодок на направляющей суппорта (фото 4). Устанавливаем новые колодки.

Обращаем внимание на состояние пыльников направляющих пальцев. Потерявшие эластичность, треснутые или порванные пыльники следует заменить. Вытаскиваем направляющие пальцы суппорта.

Верхний палец вытаскиваем вместе с суппортом (откручивать крепёжный болт не надо). Очищаем пальцы от старой смазки и сразу наносим новую. Фотографии 5 и 6. Устанавливаем на место.

Проверяем подвижность пальцев в направляющей суппорта.

Дальше, необходимо вдавить цилиндр (поршень) суппорта. Если этого не сделать, суппорт на новые колодки одеть, не получиться. Можно, попробовать, вдавить цилиндр руками и, заодно, проверить силу и крепкость своих пальцев))). Но, лучше для этих целей использовать специальное приспособление для вдавливания поршня суппорта (фото 7).

При отсутствии такого приспособления, можно воспользоваться строительной струбциной или раздвижными пассатижами (примерно, как на фотографии 8). Одеваем суппорт. Затягиваем болт направляющего пальца. Все, замена колодок с одной стороны закончена. Остаётся поставить колесо, подтянуть гайки. Опустить машину с домкрата.

И окончательно затянуть колёсные гайки.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны. После чего, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (фото 9).

Уровень жидкости должен быть на метке «МАХ» или немного ниже. При необходимости, доливаем жидкость или отбираем лишнюю (например, медицинским шприцом).

Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, это необходимо сделать для установки тормозных колодок в рабочее положение.

Это всё! Замена передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9)  закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/mitsubishi-micubisi/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-avtomobile-mitsubishi-lancer.html

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Читайте также:  Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch - какие лучше?

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины.

Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок.

Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной приторможении. Звук высокой тональности создаётсяистёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессерезкого торможения. Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создаютне только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозного пути. Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше егобудет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко,это повод для замены колодок.
Равномерный угольныйналёт на колесе. При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерныйугольный налёт.

Интересно:  Как проводится замена ремня ГРМ L200

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Интересно:  Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

Далее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;

Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X

  • затем снять нижнюю колодку.

Тормоз Mitsubishi Lancer X

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее.

При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку.

Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/tormoznye-kolodki-mitsubisi-lanser.html

Тормозные колодки Лансер 9 — SKR-AUTO

Главная /Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена колодок Лансер 9

ЗАМЕНА КОЛОДОК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет  уже и на 30-50тыс пробега.

А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 9, то и колодки долго не изнашиваются.

Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы  Мицубиси Лансер 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений.

В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX.

Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть.

Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо  либо перестает тормозить, либо  тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить)тормоза могут заклинить. Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9 производится реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 9, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая  образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер 9 теряют свою эффективность работы.Операция Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер 9 при замене колодок на Мицубиси Лансер стоимость всего 300руб. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов.
Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат — поврежденныйдиск на выброс. Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер 9 очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков,  замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 9 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.Тормозные колодки на Мицубиси лансер 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX Advics у нас стоят 2400 руб.

Из описанного выше следует, что  не только при замене задних тормозных колодок на  Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 9.

Источник: http://skr-auto.ru/lancer-ix/tormoznaye-kolodki

Выбор тормозных колодок для mitsubishi lancer ix

Колодки являются одним из главных элементов тормозной системы. Их состояние определяет безопасность дорожного движения.

Поэтому автовладельцу важно своевременно менять их на новые. При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам.

В противном случае автомобиль может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу целостность машины и жизнь владельца.

Оригинальные колодки

С завода на автомобиль Митсубиси  Лансер 9 устанавливаются передние тормозные колодки  с артикульным номером MR527675 или MN102618. Их примерная цена находится в пределах 2500 рублей. Компания Mitsubishi Group  не занимается собственным выпуском элементов тормозной системы. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом AN-650WK.

Задние тормозные колодки, которыми Митсубиси Лансер 9 комплектуется с завода, имеют артикульные номера:

  • MN116929;
  • 4605A336;
  • MR955068;

Цена на оригинальные задние колодки составляет более 1700 рублей.

Ручной тормоз на Лансер 9 барабанного типа. В нем также используются колодки, которые обладают артикульными номерами:

  • MN186303;
  • MR391631;
  • MN102635;

Стоимость на колодки ручного тормоза начинается от 1200 рублей.

Читайте также:  Регламентное обслуживание хонда срв. весь регламент работ при то 1, то 2, то 3, то 4

Более подробно характеристики оригинальных тормозных колодок, применяемых на Митсубиси Лансер 9 рассмотрено в таблице ниже.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

КолодкиВысота/Ширина, ммДлина/Диаметр, ммТолщина, мм
Передние 55 144,9 15,7
Задние 39,5 105,8 15,3
Ручного тормоза 30 168 6

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину.

При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей.

Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

Фирма производитель/Ось, на которую предназначены колодкиАртикулПримерная стоимость, рубль
Nisshinbo (передние) PF 3548
Nisshinbo (задние) PF 3502 1200-1500
Akebono (передние) AN-650WK 1400-1500
Akebono (задние) AN-651WK 1200-1300
Advics (передние) SN889 2500-2700
Advics (задние) SN895 1600-20002358401
Textar (передние) 2358401 1300-1400
Textar (задние) 2401401 900-1100
Ferodo (передние) FDB 1621 1800-1900
Ferodo (задние) FDB 1839 700-900
Kashiyama (передние) D6108 1300-1500
Kashiyama (задние) D6124 1000-1100

Колодки Nisshinbo PF 3548

Критерии выбора передних и задних тормозных колодок на Лансер 9

Приобретая оригинальные или рекомендуемые хорошие тормозные колодки существует риск купить брак или подделку. Для того, чтобы избежать такой ситуации, существует ряд критериев, которым должны соответствовать качественные расходники. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль колодки, необходимо проконтролировать:

  • Отсутствие сторонних вкраплений. Поверхность должна быть однородной как по цвету, так и на ощупь.
  • Трещины. Допускается наличие незначительного количества микротрещин, едва заметных при визуальном обзоре. Если же повреждение можно ощутить при касании рукой, то от приобретения такой колодки лучше отказаться.
  • В комплекте с фирменными колодка обязательно идет сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по правильному монтажу.

Немаловажным при выборе колодок является их рабочая температура. Чем она выше, тем надежнее будет работать тормозная система. Поэтому при прочих равных факторах рекомендуется приобретать расходники с большим запасом температурной прочности.

Также при выборе колодок следует обратить на их износостойкость. Мягкие расходники слишком часто придется менять. Установка твердых колодок приведет к «съеданию» тормозного диска, а также может вызвать вибрацию при торможении.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозных колодок

НаименованиеПримечание
Ключ «на 14», «на 17»
Баллонный ключ Необходим для демонтажа и монтажа колеса
Отвертка С крепким плоским жалом
Домкрат При отсутствии автоподъемника
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Подготовка к замене

Выполняя замену тормозных колодок рекомендуется провести диагностику тормозной системы. По результатам контроля дополнительно может потребоваться приобрести:

  • тормозные диски;
  • суппорты;
  • магистральные шланги;
  • тормозную жидкость.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы поменять тормозные колодки на Лансер 9, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

Вид после снятия колеса

  • Открутить два крепления ключом «на 14».

Расположение креплений

Демонтаж суппорта

  • Разместить суппорт над тормозным диском.

Суппорт над тормозным диском

  • Открутить два болта ключом «на 17»

Расположение болтов

  • Демонтировать скобу с колодками

Снятая скоба

  • Достать колодки из скобы.

Демонтаж колодок

  • Снять противоскрипные пластины.

Процесс демонтажа противоскрипных пластин

Демонтаж крепления колодок

Внешний вид до и после очистки загрязнений

  • Вынуть направляющие пальцы

Направляющий палец

Расположение пыльника

  • Очистить все от загрязнения.
  • Нанести смазку.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Проверить работу тормозов.

Замена задних колодок на Лансер 9

Для замены задних тормозных колодок рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Вид без колеса

Расположение направляющих

  • Обработать крепление проникающей смазкой.

Автомобиль на упоре

  • Открутить нижнюю направляющую.

Откручивание нижнего крепления

Выкрученное нижнее крепление

Откручивание верхнего крепления

Снятый суппорт

Демонтаж колодок

  • Переставить со старых колодок противоскрипные пластины.
  • Установить новые колодки.

Монтаж новых колодок

  • Собрать все в обратной последовательности
  • Проверить работу тормозной системы.

При возникновении трудностей при замене тормозных колодок рекомендуется посмотреть соответствующее видео. Это позволит лучше понять процесс установки новых расходников.

Источник: https://sk-nk.ru/mitsubishi/lancer/vybor-tormoznyh-kolodok-dlja-mitsubishi-lancer-ix.html

Какие Тормозные Колодки Лучше На Лансер 9

Сообщества Mitsubishi Lancer Club Блог Тормозные колодки и колеса на Lancer 9.

Дорогие товарищи по команде, скажите, пожалуйста, хороший производитель тормозных колодок и тормозных дисков на Lancer 9. Кто ставит, что и как долго они служат? Последнее, что я поставил, было полное «ge». Скорее всего, столкнулся с подделкой. Результат: меняю тормозные диски. Если память служит мне правильной, это, кажется, Advex.

69

Вы можете забрать MTP Group (не везде) или Morse FM для более быстрой езды или Sangsin для нормальной езды с корейцами.Диски TRW или Отто Циммерман для активного вождения или NK (SBS) Дания для нормальной работы.Для тех, кто любит ори:i054.radikal.ru/1104/ae/d5404bf08fca.jpg

Кто-то написал о Bosch, и они полны G-жестких колодок в оригинале на Skoda и т. Д., Они размалывают диски до 20 км.

MTP Group CD6108M Тайвань за 400 рублей? Че смеется ?!

Не принимайте Нишинко, горите, перегревайте, сыпяться.

2 года на нишинбо я иду. У меня не было никаких проблем. Шикарные колодки и многие советуют им

за дисками Brembo и прокладками Ferodo SL перед прокладками TRV диски еще не изменились, и поэтому я смотрю на зимуры с перфорацией

И почему с перфорацией? У нас нет машины с тобой))) И даже не Эво))

даже с двигателем мощностью 98 л.с. Lancer немного медленный, это один, два, я больше не стану перфорации) Я буду более точным, но я буду другим, в купе с 4 поршневыми тормозами, у меня будет своп весной ), в BZ есть инфа. Ну, народная мудрость: Тормоза не бывает много!)

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011.

Тормозные колодки передние Митсубиши Лансер Аутлендер Галант PN 3469M

Качественные, японские передние тормозные колодки NIBK для Лансер 9, 10. Аутлендер первого и второго порколени.

))))) последнее предложение прямо к точке))))

ценой для цыганок негуманных кто-то стал, их было около 3,5 тыс., а теперь показывает далеко за пределы 4 = (
ps Если задний суппорт суппорта, заменив диски и прокладки, это отличный шанс убить новый комплект, потому что. основная причина останется

может быть, мне просто повезло, но я поставил прокладки TRW спереди и сзади и очень доволен результатом. но какие диски не выдерживают. но по отзывам zimmermany имеют мало достойных конкурентов.

Источник: http://avto-melvin.ru/kakie-tormoznye-kolodki-luchshe-na-lanser-9/

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключи на 14 и 17;
  • Большой канцелярский нож;
  • Маленькая плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Очиститель карбюратора баллончик;
  • Верхняя направляющая — MR 407742;
  • Нижняя направляющая — MR 407741;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5л;

В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля.

По окончанию процедуры замены **не забудьте** закрыть бачок с тормозной жидкостью и прокачать тормоза.

Продолжая тему, если у вас возникли проблемы с тормозной системой, советуем ознакомится с данным видео.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска.

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно).

Снятая скоба с тормозными колодками.

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки).

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи).

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются колодки.

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после).

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить.

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой.

Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои местаСтавим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипны

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/mitsubishi_/lancer/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-mitsubishi-lancer-9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector