Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены
Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены
Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены
Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2123 Шевроле Нива ( Chevrolet Niva) Объем двигателя: 8V Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. Размеры:

  1. диаметр первичных труб 38 мм,
  2. толщина стенки 1,5 мм.
  3. Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .
  4. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи болтов . гТак же возможна установка без сварки с :

Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Гарантия: 6 месяцев.

При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Неделю назад я писал, что движок дымит… Короче, оказалось, прокладка коллектора.Разбираем!

Снял ДУ, ресивер… как видно, на ДУ прокладка «поехала»)

  • а тут видно повреждение прокладки коллектора
  • снимаем топливную рампу, там номерок есть, если что)

далее самое интересное! Нужно каким то образом открутить гайки между впускным и выпускным коллекторами… а ведь их не видно! Пришлось использовать фонарик и телефон… Светил, а на экране смотрел, где гайки, и попадал в них головкой…

  1. погрел феном шлангу печки, чтоб не повредить когда снимал
  2. раскачивая впускной коллектор вверх-вниз, удалось вытащить экран!
  3. а впускной коллектор не снимается никак, хотя все гайки откручены… оказалось, что он упирается в выпускной коллектор посередине… Чтобы снять впуск, нужно выпуск вытащить миллиметра на 4 хотя-бы… вот на фотке я обвел место, куда впуск упирается
  4. итак, видим повреждение прокладки
  5. немного поплавлены провода стартера от выпускного коллектора… на всякий случай запечатлел номерок стартера
  6. Разборка заняла 5 часов… это жоп@ какая-то, откручивать гайки между коллекторами и выцарапывать экран между ними… хорошо еще телефон был, а иначе те гайки не увидишь никак, и не открутишь…
  7. На да ладно, теперь сборка… ставим новую прокладку
  8. наживляем гайки между коллекторами
  9. фотки прокладок… на приемной трубе кстати, тоже прохудилась…
  10. гайки между коллекторами наживил, теперь впихиваю экран… у него кстати среднее крепление наполовину отломано было… доломал его нафиг)

  Фольксваген пассат лошадиные силы

  • закручиваем, затягиваем… использовал рычаг по-длиньше, чтоб гайки хорошо затянуть…
  • шпильки приемной трубы медной смазкой сбрызнул… да так просто)
  • обнаружил, что сзади крепление глушителя лопнуто… незнай когда это случилось… короче пока так и езжу…
  • Сборка заняла 3 часа! Заливаем антифриз, заводим и радуемся)
  • Ну немного подымила, новая прокладка на приемной трубе повоняла… а так всё норм)Радостно и с пользой проведен выходной)
  • Всем бобра и удачи)
  • Пробег: 111 422 км

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2012

Смотрите также

Chevrolet Niva Manual » Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

Шевроле Нива Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

Снимаем ресивер (см. Замена прокладки ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата.

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Отводим от впускной трубы передний опорный кронштейн.

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе. Ключом «на 13» ослабляем верхний болт крепления стартера…

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

…и отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления к впускной трубе кронштейна отводящей трубы радиатора отопителя (для наглядности шланг радиатора отопителя с отводящей трубы снят).

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата…

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

…и снимаем рым.

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

Головкой «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления экрана выпускного коллектора к головке блока цилиндров. Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления экрана к головке блока цилиндров.

Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

  • Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку среднего крепления, расположенную между впускной трубой и экраном.
  • Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления экрана к выпускному коллектору.
  • Вынимаем экран выпускного коллектора.
  • Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока цилиндров…
  • …и две гайки верхнего крепления впускной трубы.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора. Снимаем девять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах на стыке впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Снятие приемной трубы).

  1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления щитка стартера к выпускному коллектору…
  2. …и болт крепления щитка к кронштейну правой опоры силового агрегата.
  3. Отводим щиток стартера от выпускного коллектора.
  4. Накидным ключом (или головкой) «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.
  5. Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайки переднего…
  6. …и среднего креплений выпускного коллектора. Отодвинув выпускной коллектор от головки блока цилиндров…
  7. …снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.
  8. Снимаем выпускной коллектор…

…и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора. Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Шевроле Нива

  • Развернуть | Свернуть

  • Нива: назначение коллектора: неисправности, замена — Ремонт и тюнинг Шевроле

    Руководство по замене коллектора и его не исправности

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Все автомобили, в том числе и внедорожник Шевроле Нива, оснащены таким механизмом, как коллектор.

    Без его наличия сложно представить работу двигателей внутреннего сгорания, потому как весь процесс подачи горючей смеси и отвод выхлопных газов осуществляется благодаря этому устройству.

    Что же такое коллектор, каково его назначение и какие могут быть поломки, требующие немедленного проведения замены, поведает данная статья.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Назначение

    Коллектор (сборник) представляет собой емкость, где собирается горючая смесь, за счет которой происходит работа мотора, а также выхлопных газов, выходящих из выхлопной системы. На основании этого существует два типа коллектора: впускной и выпускной.

    Впускной — предназначен для сбора горючей смеси и газа в общую емкость, из которой и происходит распределение ее по всем четырем цилиндрам. Распределение из впускного устройства в цилиндры происходит равномерно, за счет чего и обеспечивается бесперебойная и высокопроизводительная работа двигателя.

    Выпускной — является частью выхлопной системы автомобиля Нива Шевроле. Выхлоп, образовавшийся в цилиндре, поступает в выпускной коллектор. Затем продвигается дальше через резанатор и глушитель, и выходит в атмосферу.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    • Разделяют выпускные коллекторы на два вида: трубчатый и цельный.
    • Трубчатый — изготавливается из труб нержавеющей стали или керамических материалов, что существенно продлевает срок его службы.
    • Цельный же изготавливается из чугуна, что снижает продолжительность службы устройства.
    • Неисправности

    Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

    1. снизится мощность двигателя; 2. увеличатся шумы из-под капота;

    3. появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

    Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки. Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Замена прокладки

    При проведении ремонтных работ необходимо автомобиль Шевроле Нива установить на эстакаду и вооружиться стандартными инструментами. Ничего сложного в выполнении работ нет, но важно знать их последовательность проведения.

        Важно! Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора.

    1. Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы. 2Извлекается топливная рампа с форсунками. Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла.

    3Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер. 4Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору.

    Читайте также:  Рулевая рейка: что это, виды рулевых реек, причины стука

    5Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.

    6 Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    8Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку. Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею.

            К сведению! Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля.

    9Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты. 10 Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь. 11 Отводится в сторону трубка приемника.

    12Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    14Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. Гайки с шайбами удаляются.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    15Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее необходимо снять и произвести замену. Перед установкой необходимо прокладку смазать графитовой смазкой для улучшения герметичности.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Как устранить течь масла на коллекторе?

    Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками (см. фото ниже), просверлены к боковым шпилькам крепления ресивера.

    По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива. Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки.

    В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут.

    Таким образом, заменив прокладку коллектора можно быть абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс. км пробега, если для этого возникли такие необходимости.

    Нива шевроле прокладка коллектора – Chevrolet Niva Manual » Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

    ПїЅ пїЅ пїЅ, Chevrolet Niva. Автозапчасти. Москва

    Chevrolet Niva 2015, engine Gasoline 1.7 liter., 79 h. p., AWD drive, Manual — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Основные неисправности выпускного коллектора Нива

    Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

    • снизится мощность двигателя;
    • увеличатся шумы из-под капота;
    • появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

    Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки. Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Замена Прокладки Выпускного Коллектора Шевроле Нива

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

    Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

    Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    Пошаговая инструкция замены прокладки и выпускного коллектора Нива

    Перед тем, как приступить к выполнению этого ремонта, необходимо будет выполнить следующие действия:

    1. Снять воздушный фильтр вместе с корпусом и карбюратором
    2. Открутить и вынуть впускной коллектор

    Далее нам понадобится следующий инструмент для проведения этой операции:

    • Головка на 13
    • Трещотка
    • Удлинитель
    1. Первым делом необходимо побрызгать на соединения выпускного коллектора со штанами какой-нибудь смазкой, чтобы гайки открутились без лишних проблем. И отворачиваем сразу гайки от шпилек в этом месте:

      Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    2. После этого откручиваем болты крепления самого коллектора к головке блока цилиндров, здесь-то как раз и понадобится удлинитель с трещоткой, так как другими ключами все это не очень удобно будет делать:

      Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    3. Теперь можно вынимать прокладку между коллектором и штанами, разъединив их друг от друга. Сделать это не так-то просто, но после нескольких минут стараний можно справиться:

      Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    4. После этого необходимо попытаться сдвинуть штаны вниз, чтобы высвободить коллектор и снять его со шпилек. Данная процедура тоже не из числа приятных и придется немного попотеть, чтобы все получилось:

      Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    5. Затем производим замену данной детали в порядке, обратном снятию и прокладку тоже лучше заменить на новую, так как она не предназначена для повторной установки.

    Цена на выпускной коллектор ВАЗ 2121 Нивы составляет в районе 700 рублей, так что много денег при выполнения этого ремонта потратить не придется.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    Смотрите также

    Замена выхлопного коллектора, дожиг газов? на карб. ниве и вода в цилиндрах — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1995 года на DRIVE2

    Началось все с того что прошлый раз когда нивка стояла у знакомого мастера в работе по ходовке в прошлом году, он мне сказала что у тебя в выпускном трещина и вообще он весь сгнил за 25 лет. Ну думаю ладно возьму стингера как и хотел давно но не до этого было. Тут значит заказал прямо на сайте Стинегра паук и штаны 4-2-1 нержавейку за 5500р.

    плюс доставка. Покрасил термокраской из баллона, так как хотел обмотать термолентой, но при продаже Стингер говорит что тогда гарантии не будет так как он быстро сгниет или поведет его, как он сгниет если он из нержи не пойму. Ну да ладно не стал обматывать.

    Дополнительно заказал ответную часть фланца треугольного и набор с уплотнительным кольцом и двумя болтами с пружинами, приварю ответку к новой средней части. Так же в комплекте были прокладки к блоку из двух частей и прокладка между коллектором и блоком.

    https://www.youtube.com/watch?v=vjAfZ1Si18g\u0026t=156s

    Дальше начинается самое интересное, звонит мастер и говорит у тебя стоит на выпускном некий вакуумник на фланце, такое впечатление что точно заводское, отвечаю, да стоит но что это не знаю. Ступор. С него идет на карб трубки, точнее под карб. Сидим соображаем что за зверь такой.

    Потом все такие до него доходит, может это дожиг вторичных газов как на иномарках 90 годов с моновпрыском. Выдохнули ставим дальше.А потом он будет мне говорить не парься типа делай все сам раз любишь повозится, при том что он с напарником чуть не целый день убили, и газом грели когда откручивали и пол тачки разобрали включая впускной коллектор.

    Но и на старуху бывает проруха, через час шлет мне фотки, у тебя говорит полные камеры тосола, отвечаю что за епт. я ж приехал своим ходом все норм было. Фото прилагаю. Ну думаем потек впускной? Пресуем воздухом- держит. Будем надеется? что просто перетрухали и это потекло просто пока снимали коллектор, так что надо было немного слить просто.

    Далее конечно стингер не совпал с родным глушителем причем прилично.Значит впечатления, очень положительные, первый запуск, как будто другой движок, отклик на газ четкий, и не скажу что громче стал выхлоп. Сварили при помощи двух 90гр углов, думаю там есть небольшое сопротивление, сгорит быстрее.

    Ускорение гораздо активнее, и как на автомате, можно мешалку не дергать каждый раз, идешь на 5 пятой и тяги хватает и в горочку и на ускорение и при снижении скорости двигатель не просится на низшую передачу. Как будто стало 100 ЛС. Бонусом ушла давняя проблема с запуском на горячую, что я с ней только не делал, летом была проблема, видать забитый клапан подсерал мне малину.

    Теперь о неприятном, не встал экран защиты стартера, не знаю на сколько это принципиально его туда воткнуть. Ну и забор воздуха для зимы тоже некуда крутить, без него в мороз будет плоховато греться.

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Вот тот самый непонятный клапан на коллекторе

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Полный размер

    Слева видны старые штаны, белый шланг идет под карб

    Читайте также:  Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Колодцы с антифризом

    Выпускной коллектор Нива – неисправности и способы замены

    Вот так у нас совпадает стингер с глушаком родным

    Замена выпускного коллектора на 21214-20

      NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
     Замена выпускного коллектора на 21214-20  Автор fulcrum

    Сообщение в форуме 14.09.05 (оригинал).

    На «Ниве» 21214-20 была сломана шпилька крепления штанов к выпускному коллектору. Вследствие этой поломки, стала довольно быстро выгорать прокладка между штанами и выпускным коллектором, что приводило к нежелательным акустическим эффектам и неприятному запаху в салоне.

    Для замены шпильки и прокладки мне пришлось выполнить следующие операции.

    1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Слить охлаждающую жидкость из ГБЦ. 
    4. Снять дроссельный узел. 
    5. Снять ресивер. 
    6. Отсоединить топливную рампу от системы подачи топлива. 
    7. Снять теплозащитный экран выпускной трубы .
    8. Снять теплозащитный экран стартера. 
    9.

    Снять защиту переднего моста. 
    10. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. 
    11. Разогнуть стопорные пластины гаек крепления штанов к выпускному коллектору и отвинтить эти гайки. 
    12. Отсоединить штаны от катализатора. 
    13. Снять впускной коллектор. 
    14. Снять выпускной коллектор. 
    15.

    Промыть и почистить все снятые детали и поставить их на место. 

    16. Залить охлаждающую жидкость.

    Попутно была заменена прокладка в отводящем патрубке отопителя салона. Все снимаемые прокладки были заменены на новые.

    Осмотр сломанной шпильки и последующие попытки удалить ее натолкнули меня на мысль, что выпускной коллектор неплохо бы заменить.

    Если Вам предстоит подобная процедура, то спешу предупредить своих коллег по несчастью о том, что бывает выпускной коллектор на 21214-10, которые есть во многих магазинах, и выпускной коллектор на 21214-20 он же и на 2123,
    который найти очень и очень сложно. Различаются они наличием отверстия для датчика, ценой и наличием в магазине.

    После покупки выпускного коллектора, настоятельно рекомендую укоротить шпильки крепления штанов на 3…5 мм. Эта несложная операция сэкономит Вам много времени и нервов в процессе одевания штанов на выпускной коллектор, а также сведет к минимуму риск повреждения этих шпилек.

    Как показала практика, при наличии трещотки с карданчиком, хорошего освещения рабочего места и некоторой ловкости рук, теплозащитный экран стартера, впрочем, как и сам стартер, снимается/ставится довольно быстро. При установке теплозащитного экрана, настоятельно рекомендую смазать графитовой смазкой тот самый
    печально известный болт.

    Стабилизатор поперечной устойчивости
    ставится так, как об этом написано в FAQ. Для удобства монтажа я рекомендую снять колесо на той стороне машины, где производится монтаж стабилизатора. Также, рекомендую заранее приобрести новые крепления стабилизатора к подвеске, т.
    к. старые могут быть повреждены при их демонтаже.

    16.09.05.

    Неисправности и самостоятельный ремонт выпускного коллектора Нива

    Несомненно, впускной коллектор является очень важной частью автомобиля. Естественно, его неисправность может иметь катастрофические последствия. Поэтому важно знать, как быстро можно отремонтировать эту деталь и какие неисправности она может вызвать.

    Все автомобили, включая внедорожник Chevrolet Niva, оснащены механизмом, называемым коллектором. От подачи воздушной смеси до выпуска отработавших газов — весь процесс осуществляется этим устройством, и невозможно представить себе работу двигателя внутреннего сгорания без него. Мы расскажем вам, что такое коллектор, каково его назначение и какие неисправности требуют немедленной замены.

    Основные неисправности выпускных коллекторов Нивы

    Впускной коллектор на автомобилях Нива Шевроле часто имеет неисправности, требующие замены или ремонта. Замена необходима в случае утечки воздуха в системе. В этом случае необходимо заменить прокладку. В случае повреждения это повлияет на работу автомобиля следующим образом

  • Мощность двигателя снижается.
  • Шум из-под капота будет громче.
  • Рывковое движение, особенно при ускорении.
  • Для устранения неисправности необходимо заменить прокладку. Инструкции по замене прокладки приведены в следующем разделе.

    Видео: Выпускной коллектор Нивы (Спайдер 4-2-1) — обзор

    Пошаговые инструкции по замене прокладки и выпускного коллектора Нивы

    Перед выполнением данного ремонта необходимо выполнить следующие действия

    1. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом и карбюратором
    2. Открутите впускной коллектор и снимите его

    Для выполнения этой операции вам понадобятся следующие инструменты

  • отвертка 13 мм
  • Храповик
  • Удлинительный шнур
    1. Сначала нанесите смазку на соединение выпускного коллектора, чтобы гайку можно было без проблем открутить. Затем снимите гайки со шпилек в этом месте одним движением.
    2. Затем выкрутите болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров. Здесь вам понадобится удлинитель с трещоткой, так как работать любым другим гаечным ключом сложно.
    3. Теперь пришло время отделить и снять прокладку между коллектором и штанами. Это нелегко, но приложив несколько минут усилий, можно справиться.
    4. Затем следует сдвинуть штаны вниз, чтобы освободить коллектор и снять его со шпилек. Эта процедура тоже не из приятных, и вам придется немного попотеть, прежде чем вы сможете ее выполнить.
    5. Затем деталь следует заменить в порядке, обратном порядку ее снятия. Лучше всего заменить прокладку на новую, так как она не предназначена для повторной установки.

    Цена выпускного коллектора ВАЗ 2121 Нива составляет около 700 рублей, поэтому нет необходимости тратить много денег при проведении данного ремонта.

    Как устранить течь масла в выпускном коллекторе на Нива

    Владельцы автомобилей Chevrolet часто наблюдают такое явление, как вытекание масла из-под шпилек устройства. Просачивание масла происходит из-за отверстия в шпильке, указанного стрелкой (см. рисунок ниже), которое пробивает боковую шпильку крепления приемника, шпильку, которая позволяет маслу попадать во впускной коллектор Chevrolet Niva.

    Чтобы решить эту проблему, необходимо нанести герметик на эту шпильку. В этом случае масло не будет вытекать, и проблема необходимости дозаправки будет устранена. Поэтому, если прокладка коллектора заменена, она никогда не выйдет из строя во время движения. Мы рекомендуем проверять целостность прокладки каждые 60 000 км, при необходимости.

    Видео: Замена шпилек выпускного коллектора на Ниве

    Как снять выпускной коллектор ваз 2131

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как снять выпускной коллектор ваз 2131». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

    • снизится мощность двигателя;
    • увеличатся шумы из-под капота;
    • появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

    Неисправности и самостоятельный ремонт выпускного коллектора Нива

    Перед тем, как приступить к выполнению этого ремонта, необходимо будет выполнить следующие действия:

    1. Снять воздушный фильтр вместе с корпусом и карбюратором
    2. Открутить и вынуть впускной коллектор

    Далее нам понадобится следующий инструмент для проведения этой операции:

    • Головка на 13
    • Трещотка
    • Удлинитель
    • все о шинах
    • пдд
    • экстремальное вождение
    • советы по ремонту
    • ремонт карбюратора
    • все о тюнинге

    Перед тем, как приступить к выполнению этого ремонта, необходимо будет выполнить следующие действия:

    1. Снять воздушный фильтр вместе с корпусом и карбюратором
    2. Открутить и вынуть впускной коллектор

    Далее нам понадобится следующий инструмент для проведения этой операции:

    • Головка на 13
    • Трещотка
    • Удлинитель

    Коллектор (сборник) представляет собой емкость, где собирается горючая смесь, за счет которой происходит работа мотора, а также выхлопных газов, выходящих из выхлопной системы. На основании этого существует два типа коллектора: впускной и выпускной.

    Впускной – предназначен для сбора горючей смеси и газа в общую емкость, из которой и происходит распределение ее по всем четырем цилиндрам. Распределение из впускного устройства в цилиндры происходит равномерно, за счет чего и обеспечивается бесперебойная и высокопроизводительная работа двигателя.

    Выпускной – является частью выхлопной системы автомобиля Нива Шевроле. Выхлоп, образовавшийся в цилиндре, поступает в выпускной коллектор. Затем продвигается дальше через резанатор и глушитель, и выходит в атмосферу.

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Читайте также:  Троит на холодную. основные причины проблемы троения холодного двигателя и способы их решения

    Чем же отличается наш магазин от десятков подобных магазинов, которые так же как и мы продают автозапчасти на Нивы.

    Мы сами — Нивоводы. Абсолютно у каждого члена нашего коллектива есть Нива. И вряд ли Вы где-нибудь еще найдете такую команду, которая обучалась не по каталогам, а лежа под Нивой.

    • Мы знаем, за что Вы так любите эту машину, способную удивлять и проезжать там, где казалось бы уже невозможно проехать, потому что сами разделяем Ваши взгляды.
    • Мы не по наслышке, а из личного опыта знаем, какие запчасти ходят лучше, а на каких можно сэкономить и поставить недорогой аналог, и с удовольствием поделимся всеми нашими знаниями.
    • Мы гарантируем Вам:
    • Точный подбор запчастей на Вашу модель Нивы
    • Более 3000 запчастей в наличии
    • Качественные и оригинальные запчасти с гарантией
    • Большой ассортимент по тюнингу, спорт и внедорожной подготовке Нивы
    • Помощь и консультацию в off-road подготовке от опытных спортсменов

    Команда магазина НИВОВОД.РФ Ростов-на-Дону

    Впускная труба и катколлектор сты­куются с головкой блока цилиндров через общую уплотнительную про­кладку. Прокладка закрывает также два канала рубашки охлаждения го­ловки блока цилиндров, выходящие в плоскость стыка головки с впуск­ной трубой и катколлектором. Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде. Сливаем охлаж­дающую жидкость из двигателя (см.

    «Проверка уровня и замена охлаж­дающей жидкости»). Снимаем ресивер (см. «Снятие ресивера») и топливную рампу с форсун­ками (см. «Проверка форсунок, сня­тие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления дви­гателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода (см.

    «Снятие управляющего датчика концентрации кислорода»).

    Отвернув три гайки крепления флан­ца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, отсоединя­ем дополнительный глушитель от кат­коллектора (см. «Снятие дополни­тельного глушителя»).

    Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше.

    На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора.

    Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.

    Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

    1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
    2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.

    Ваз 2131 — замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

    • 1. Давление на турбине начинает снижаться;
    • 2. При езде на высоких оборотах и нагрузке появляется черный дым в выхлопе;
    • 3. При езде на трассе чувствуется повышенный расход топлива;
    • 4. Может на определённых оборотах начинать свистеть.

    Как можно видеть симптомы могут значительно влиять на ездовые характеристики автомобиля. Поэтому не следует затягивать с заменой прогоревшей прокладки. В данной статье мы обсудили основные симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора.

    Ко всем симптомам, описанным в статье, хочется приписать слово «может», так как они могут и не проявляться, а могут выявляться и немного по-другому.

    Конструктивно выпускной коллектор – это несколько труб, сведенных в одну. Его геометрические формы и крепления для каждого двигателя разные. Изготавливается ВК обычно из высокоуглеродистого чугуна или стали.

    Та его сторона, которая крепится к ГБЦ, имеет определенную форму, соответствующую расположению выпускных окон. Соединение коллектора с головкой блока цилиндров у автомобилей ВАЗ обеспечивают специальные шпильки, ввернутые в ее корпус.

    Их количество зависит от формы ВК.

    Прокладка выпускного коллектора не относится к тем элементам, замена которых предусмотрена планом регламентных работ. Она может служить и два года, и пять, и десять. Ее состояние не зависит от возраста и пробега.

    Единственный фактор, который влияет на продолжительность ее службы, – это правильность работы двигателя. Если он работает в стандартном режиме, не перегревается, использует хорошее топливо, прокладка будет служить долго.

    Если же все наоборот, она может прогореть и через три месяца эксплуатации.

    Замена прокладки выпускного коллектора предполагает использование следующих средств:

    • набор накидных ключей;
    • шлицевая и крестовая отвертки;
    • острый нож или шпатель (для удаления старой прокладки);
    • емкость с широкой горловиной объемом не менее 5 литров (для слива охлаждающей жидкости);
    • средство против ржавчины (WD-40 или аналогичное);
    • сухие тряпки.

    Алгоритм выполнения работ для «четырнадцатой» модели «Самары» следующий:

    1. Машину устанавливаем на смотровой яме или эстакаде, демонтируем защиту двигателя, сливаем охлаждающую жидкость.
    2. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
    3. Демонтируем корпус фильтра воздуха.
    4. Отсоединяем трос акселератора и топливные трубки от дроссельного узла.
    5. Отключаем разъемы датчика заслонки дросселя и регулятора холостого хода.
    6. Отсоединяем шланги вентиляции картера, усилителя тормозов с ресивера.
    7. Демонтируем сам ресивер, отключаем разъемы проводов блока управления впрыском.
    8. Снимаем топливную рампу (форсунки не выкручиваем).
    9. Отсоединяем приемную трубу от ВК.
    10. Демонтируем впускной коллектор, а за ним и выпускной.
    11. Снимаем старую прокладку.
    12. При помощи ножа (шпателя) аккуратно очищаем привалочные плоскости коллектора и ГБЦ.
    13. Устанавливаем новую прокладку.
    14. Производим монтаж в обратном порядке.
    15. Заливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

    Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

    Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.

    Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.

    Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

    Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

    1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

    2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

    Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

    Установка равнодлинного выпускного коллектора («паука») позволяет улучшить продувку и наполняемость камеры сгорания. Применение коллектора 4-2-1 позволяет получать прирост мощности и момента в максимально возможном диапазоне оборотов.

    Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2101-07 изготавливается из черной жаропрочной стали, диаметр выходной трубы: 51мм, диаметр входных отверстий: 36мм ВНИМАНИЕ!!!! Со стартерами старого образца — возможны трудности при установкедемонтаже, малые зазоры.

    1. Подходит для: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
    2. Раздел: Пауки › Пауки ВАЗ 2101-07
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector