Замена переднего подшипника ступицы шевроле aveo t300. инструкция как заменить ступицу и ступичный подшипник авео new t300

Замена ступичного подшипника, T300. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor 2012 года на DRIVE2

Рассказ для тех — кто хоть немного умеет работать автомобильным инструментом.Для работы понадобится : по мимо домкрата, и балонника, большая и маленькая трещетки, пару удлинителей для удобства, головки на 10, 15, 18, 21.

А также головка на 36! Для ступичной гайки! И самое главное чтоб она была НЕ УДАРНОЙ! Как можно уже, по диаметру, Иначе не влезет в ступицу, Я например еле отискал, Не стоит начинать работы пока не подберете! Звездочка Т30(открутить тормозной диск) шестигранник 5мм.

И так не поднимая машину срываем ступечную гайку,

Полный размер

Ступечная гайка, законтрена

предварительно выбив законтреный край плоской отверткой (не обязательно, если дури до.уя можно и так свернуть.) далее снимаем колесо,

Полный размер

Выбита завальцовка на гайке, колёса на земле, отворачиваем, головка на 36.

освобождаем тормозной шланг из фиксатора на стойке

а так же и провод датчика ABS для удобства.

Далее откручиваем суппорт, это два болта на 18, И сбиваем его с диска(извиняюсь фотки нет).

Можно его подвесить чтобы не повредить тормозной шланг, у меня лично дотянулся до земли и в принципе нужды в подвешивании небыло.

Далее откручиваем тормозной диск, звёздочкой Т30, и сбиваем его молотком через доску, если сам не отошёл. Откручиваем щиток три болта на 10. Следом Снимаем датчик ABS шестигранником,

аккуратно поддев его тоненьким ножичком, не сломайте!
После снимаем рулевой наконечник — головка 18 выбив его молотком,

. Следом идёт очередь шаровой опоры, выкручиваем гайку на 15 удерживая аналогичным ключом болт зажимающий шаровую в поворотном кулаке

. Сбить у меня ее сразу, не получилось по этому я выкрутил две гайки на 21

и выбил самоконтрящиеся болты(крутить их не нужно сорвёте насечку) освободив поворотный кулак от стойки, вынул шрус, далее не составило труда выбить шаровую, И вот поворотный кулак со ступицей у нас в руках!

Полный размер

Фото всех демонтированных элементов.

Можно конечно помучится и перепрессовать подшипник самому, использовав съёмники, повыбивать «кувалдой») я этим геморроем заниматься не стал. Взял ступицу в руку и отправился в ближайший сервис где мне перепресовали подшипник на прессе за 15 минут, и стоило мне это 300₽.

Потом все собираем в обратной последовательности и дело сделано.В процессе работы, лишним не будет, за одно уделить внимание тормозам, тормозные колодки — на износ, пыльники на пальцах — нет ли разрывов. Тормозной шланг — на наличие трещин.

У меня например, из-за того что машина длительное время не эксплуатировалась высохла вся смазка на пальцах и один подклинило.

А посля, Прибился к стаду и обоссал суппорта в синий! Ребята я с вами!)

Кстати подшипник FAG!
Артикул искать впадлу…

Если кому помогло, оставьте плюсик + в коментах.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 82000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/507195643995881746/

Замена переднего ступичного подшипника Aveo T300: описание

Ступичный подшипник одна из тех деталей Chevrolet Aveo T300, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Chevrolet Aveo T300, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

Схема ступицы и поворотного кулака.

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируем поворотный кулак.Демонтируем поворотный кулак.
  • Снимаем стопорное кольцо.Демонтаж стопорного кольца.
  • При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.Выпрессуем ступицу с поворотного кулака.
  • Снимаем стопорное кольцо в подшипника.Демонтаж стопорного кольца.
  • Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.Выпрессуем подшипник со ступицы.
  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.Установка нового подшипника.
  • Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Авео, Ланос и Нексия. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Авео. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Передний ступичный подшипник.

    Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
    Zaz 1102-3103020-04 2500
    Master-sport 663-SET-MS 1000
    Shafer SH153.15 1000
    Rider RD.34155314 1000
    Profit 2501-0663 1000
    Finwhale HB311 1000
    NK 753611 1200
    PFI PW34640037CS 1000
    Febest DAC34640037 1200
    Nipparts J4700910 1200
    Meyle 100 407 0031 1500
    Febi 03270 1200
    SWAG 40 90 3270 1200
    Optimal 201040 1200
    Mapco 26802 1500
    Stellox 40-30188-SX 1500
    Torque DAC 34640037 1500
    Fenox WKB40152 1500
    Daewoo 90279331 1500
    SNR R153.14 1500
    Ruville 5314 1600
    LYNXauto WB-1411 1600
    Ruville 9000 2500
    Febi 31690 3500

    Причины выхода из строя

    Существует ряд причин, по которым подшипник ступицы может выйти со строя:

    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    Вывод

    Заменить подшипник ступицы на Шевроле Авео достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-aveo-t300.html

    Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300

    Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 является важной деталью ходовой системы авто, необходимо следить за его состоянием, контролировать и быстро устранять все возможные неисправности. Рассмотрим, по каким причинам подшипник может выйти из строя и что делать ля устранения неисправности.

    Подшипник ступицы передний Авео Т300 – общая информация

    Подшипник передней ступицы меняется после 40 тыс. км пробега. Но и до достижения этого срока ступицу автомобиля необходимо проверять на работоспособность и на наличие повреждений. Если этого не делать, вы рискуете своевременно не выявить серьезный дефект ступицы и тогда замена подшипника – это меньшее, что придется делать в ходе ремонта.

    Читайте также:  Какие тормозные диски выбрать для ваз 2107. номера подходящих тормозных дисков для ваз 2107

    Для проведения замены подшипника необходимо знать его размеры и каталожный номер.

    Размер подшипника передней ступицы Авео:

    • внутренний – 37 мм,
    • внешний – 72 мм,
    • ширина – 37 мм.

    Номер подшипника передней ступицы Шевроле Авео Т300

    • Каталожный номер оригинала – 13592067 (производство GENERAL MOTORS).
    • Также подходит деталь с номером R15370.
    • Ступица с подшипником в сборе имеет номер VKBA3786 (бренд SKF).

    Почему подшипники ломаются?

    Причины для появления поломок могут быть самыми разными. Перечислим наиболее вероятные из них.

    • сильное загрязнение подшипника;
    • нарушение технологии смазки;
    • появление ржавчины на деталях;
    • механические дефекты;
    • нарушение размера зазора;
    • воздействие экстремальных температур.

    Все перечисленные, а также иные причины появления проблем с подшипниками могут образоваться вследствие некорректной работы мастера, который ранее занимался ремонтом ходовой части, экстремальной езды или заводского брака детали.

    Осматриваем подшипник

    Диагностику следует проводить не только при возникновении проблем с подшипниками, но также и при ремонте или замене прочих деталей ходовой (например, тормозных колодок).

    О необходимости проверить подшипники могут также подсказать следующие факторы:

    • появление шума во время вращения;
    • стук в области подшипника при наезде на неровности;
    • постоянное ощущение неравномерности хода.

    При диагностике необходимо поднять машину и расшатывать колесо. Если будут сильно заметен люфт и появится шум, проблема, скорее всего, именно в подшипнике.

    Как заменить подшипник ступицы на Шевроле Авео Т300?

    Для работ потребуются следующие инструменты: молоток, пробойник, съемник стопорных колец и подшипников, набор ключей.

    Порядок проведения работ:

    • Демонтировать поворотный кулак.
    • Убрать стопорное кольцо.
    • Выпрессовать ступицу из внутреннего кольца с использованием оправки подходящего размера.
    • Снять внешнюю часть внутреннего кольца подшипника.
    • Поставив на деталь съемник, выпрессовать и изъять из кулака наружное кольцо. В случае, когда не нашлось инструмента для выпрессовки, подшипник допускается просто выбить с применением оправки.
    • Почистить детали и нанести на внутреннюю часть гнезда и внешнюю сторону ступицы консистентную смазку.
    • Новую деталь запрессовать на место старого до упора.

    Внимание!

    Когда вы начнете запрессовывать подшипник в корпус поворотного кулака, прикладывайте усилие лишь к внешнему кольцу, чтобы избежать повреждения детали.

    • Далее поставить стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Края кольца не должны закрывать отверстия для установки датчика скорости вращения колеса.
    • Запрессовать в подшипник ступицу, внутреннее кольцо застопорив с помощью опоры.
    • Вернуть на место поворотный кулак.
    • Проверить углы установки колеса.

    Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 достаточно просто заменить своими руками. Необходимо подготовить все необходимые для работ инструменты, найти подходящий подшипник на замену, и далее действовать согласно инструкции.

    Источник: https://modtop.ru/podshipnik-stupitsy-peredney-shevrole-aveo-t300

    Замена переднего ступичного подшипника в Авео — инструкция

    Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО.

    Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

    Статья в тему: «Проблемные места Шевроле Авео«

    Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.к.

    снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на СТО, где имеется специальный съемник или пресс, и заменить подшипник у них.

    Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по замене подшипника ступицы на СТО.

    Замена подшипника передней ступицы в Авео

    1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
    2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
    3. Разожмите ступор гайки шруса.

      Разожмите ступор гайки шруса

    4. Открутите гайку шруса.Открутите гайку шруса
  • Открутите гайку рулевого наконечника.

    Открутите гайку рулевого наконечника

  • Для снятия наконечника, используйте поворотный съемник.

    Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

  • Ключом на 17 открутите два болта крепления суппорта и снимите его.

    Открутите два болта суппорта

  • Подвесьте снятый суппорт на проволоке за пружину.

    Подвесьте суппорт на пружине подвески

  • Открутите два болта шаровой опоры и отсоедините ее.

    Открутите болты шаровой опоры

  • Открутите два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

    Открутите болты амортизаторной стойки

  • Снимите поворотный кулак.

    Снимите поворотный кулак

  • На специальном прессе выпрессуйте из подшипника ступицу.

    Выпрессуйте ступицу из подшипника

    Выпрессовывание ступицы

  • Разожмите стопорное кольцо.

    Выньте стопорное кольцо

  • Затем выпрессуйте сам подшипник.
  • Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак,

    Запрессуйте новый подшипник

    установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

    Запрессуйте ступицу в подшипник

  • Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

    Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-hodovoy/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-v-aveo/

    Замена подшипника ступицы Chevrolet Aveo

    Для ремонта, а точнее, их замены потребуются такие инструменты, как:

    • Новые подшипники;
    • Съемник для ступицы;
    • Ударная отвертка;
    • Съемник для ступицы;
    • Три ключа: на 17, на 19, и 32;
    • Домкрат.

    В первую очередь стоит сказать, главным элементом ходовой автомобиля, который напрямую влияет на правильную работу автомобиля, и конечно же безопасность как водителя, так и пассажиров является подшипник ступицы.

    В случае поломки этого элемента автомобиль просто-напросто становиться неподатливым к управлению.

    Серьезность данной ситуации сами понимаете какая, поэтому нужно регулярно проверять их состояние, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дороге.

    Какие бываю ступичные подшипники?

    Подшипники разделяют на три вида:

    • Радиально-упорные (конические) роликовые;
    • Радиальные роликовые;
    • Радиальные шариковые.

    Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению.

    Читайте также:  Амортизаторы на ладу ларгус - какие выбрать?

    Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко.

    Причем если вы заметили, что ваш автомобиль стал менее управляемым первое, что нужно проверить, так это состояние самих подшипников, а если заметили признаки их изношенности, в скором времени приступайте к их замене.

    Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

    • Непонятный хруст возле колеса;
    • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

    При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

    Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.
    Начнем замену собственными руками без помощи специалистов.

    Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео

    1. Надежно устанавливаем наш автомобиль при помощи домкрата. Откручиваем нужное вам колесо.
    2. Открутив гайку ступицы, изымаем ее полностью.
    3. При помощи ударной отвертки отпускаем винты, которые непосредственно удерживают тормозной диск. Данный этап следует делать крайне аккуратно.

    4. Сейчас придется снять тормозной суппорт, и оставить его висеть, чтобы он не мешал нам. На этом этапе также следует узнать состояние натянутости шланга тормозной системы.
    5. Теперь снимите тормозной суппорт, и разместить его в подвешенном состоянии внерабочей зоны. Проследите, не слишком ли сильно натянут тормозной шланг.

    6. Снимаем полностью тормозной диск.
    7. Методом подбора берем нужные болты и размещаем их следующим образом, как показано на рисунке. Болты должны упираться в поворотный кулак.

    8. Для возможности изъять ступицу из самих подшипников следует по очереди крутить болты, а во избежание проворачивания зафиксируйте другим ключом гайку.
    9. В скором времени ступица станет доступной для снятия.
    10. Снимаем стопорное кольцо используя съемник стопорных колец или тонкогубцы.

    11. Далее нам предстоит снять шаровую, для этого откручиваем два болта, держащие ее. После чего с особой аккуратностью вытаскивайте опору из рычага, а из поворотного кулака привод.
    12. Привод положите в место, где вы ни производите никаких действий (для удобства).

    13. Наконец, мы добрались до подшипника и снимаем его с помощью специального съемника, выдавив, его следует немного зажать винт на съемном устройстве. Как это выглядит можно посмотреть на следующей фотографии.
    14. Данная фотография демонстрирует специальное углубление для стопорного кольца.

    15. После снятия старого подшипника приступаем у монтажу нового. Для начала с приложением некоторых усилий вдавливаем его в гнездо, используя кольцо съемника.
      В конечном итоге, следует проделать алгоритм в обратной последовательности и процедуру можно считай завершенной.

    Видео инструкция

    Источник: http://servicing-auto.ru/zamena-podshipnika-stupicy-chevrolet-aveo-1-st/

    Замена ступичного подшипника Chevrolet Aveo

    Ступичный подшипник – важный элемент ходовой части автомобиля. В момент его износа по всему автомобилю разносится характерный «гул», который стремительно набирает громкости при наборе скорости.

    Замена ступичного подшипника

    Что касается задних подшипников, то они не гудят, а издают «скрежет» до 40 км./час. Но после звук исчезает. Это два явных признака того, что подшипники пора менять в срочном порядке. Если же этого не сделать, то можно остаться вовсе без колес.

    На моем Chevrolet Aveo LS подшипник загудел при пробеге в 90 тыс. км. Причем из салона я так и не понял, какой именно подшипник износился. После диагностики оказалось, что правый, но я все равно решил менять два сразу, так как если правый начал гудеть, то рано или поздно, загудит и левый.

    Всю процедуру по замене как передних, так и задних подшипников можно сделать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные от ремонта деньги можно потратить на более качественный товар. На замену каждого уходит от 2 часов ввиду сложности демонтажа.

    Весь процесс рекомендую делать либо на смотровой яме, либо на подъемном боксе. Домкрат – самый крайний случай, так как используя его, очень тяжело подлезть под гайки суппорта и вообще демонтировать детали ходовой части.

    Инструкция по замене передних подшипников

    1. Выкрутить крепежные болты передних колес.
    2. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или на подъемном боксе.
    3. Открутить крепежные гайки ступицы.
    4. Открутить 2 крепежных винта тормозного диска. Тут рекомендую использовать ударную отвертку, чтоб избежать повреждения шлиц.

    5. Выкрутить тормозной суппорт и подвесить его за проволоку, чтоб не сорвать тормозной шланг.
    6. Снять тормозной диск.
    7. Извлечь ступицу из внутренней обоймы подшипника. Для этого необходимо взять 2 болта с гайками необходимой длины и диаметра и упереться в поворотный кулак так, чтоб при закручивании болтов, ступица вышла.

    8. Теперь необходимо снять стопорное кольцо подшипника. Для этого есть специальное устройство, но если такового нет, как у меня, то рекомендую заточить круглогубцы по диаметру отверстий в кольце губки.
    9. Выкрутить два крепежных болта шаровой и аккуратно вытащить привод из поворотного кулака.
    10. Извлечь шаровую опору из рычага.

    11. Теперь необходимо специальным устройством выдавить подшипник наружу. Это некий съемник, но можно использовать пресс, как напорную силу и что-то, что позволило бы его вытолкнуть, в случае отсутствия специального съемника.
    12. После того, как сняли подшипник, необходимо зачистить посадочное место и установить новый подшипник в это место.
    13. Установить стопорное кольцо.

    14. Дальше вся сборка происходит в порядке, обратном демонтажу. Установить привод в поворотный кулак, шаровую опору в рычаг. По шлицам привода наживит ступицу в подшипник, а далее вставить шайбу и болт ступицы и запрессовать её в подшипник.
    15. Установить тормозной диск и прикрутить обратно суппорт. Поставить на место колодки.
    16. Насадить колеса и опустить автомобиль.

      Закрутить гайку ступицы уже на опущенном автомобиле.

    17. Повторить процедуру со вторым подшипником.
    18. Проверить качество и поведение ходовой части автомобиля при езде. Если гул прошел – замена прошла успешно.

    Замена задних ступичных подшипников

    Износ задних подшипников не выражается так эффективно, как у передних. Характерный звук при умирании задних подшипников – скрежет. Как будто о кузов трется колесо. И это происходит при скорости от 5 до 50 км/час. После – пропадает. Так вот это явные признаки того, что  их пора менять, но для верности лучше посетить автосервис и провести диагностику ходовой части.

    Проверить можно и самому. Достаточно просто поднять заднюю часть автомобиля домкратом и крутнуть его. Если будет скрежет и другие посторонние звуки – подшипник умирает.

    Иногда случается так, что он начинает шуршать и скрежетать только под давлением подвески и при простом прокручивании все тихо и спокойно.

    В таком случае я настоятельно рекомендую для безошибочного ремонта провести диагностику ходовой.

    Размер подшипника задней ступицы 37 мм в ширину, 25 мм по внутреннему диаметру и 52 по вешнему. Замену обоих подшипников можно провести в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить более качественный товар от других иномарок. Отличный аналог от Peugeot 307 FC12025.S09. Однако и родные тоже неплохие, если брать у дилера или в авторизированном магазине Chevrolet.

    Инструкция по замене подшипников задней ступицы

    Замену ступичного подшипника рекомендую проводить на подъемном боксе или иметь хотя-бы домкрат рядом.

    1. Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника.
    2. После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника.
    3. Теперь уже поднять автомобиль домкратом.
    4. Открутить крепежные гайки и снять колесо.
    5. Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять его.
    6. Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на 32 или трещотка с головой.
    7. Открутить гайку ступицы (против часовой стрелки, так как резьба права).
    8. Подшипник задней ступицы перед нами.
    9. Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой.
    10. Снять стопорное кольцо с подшипника (понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес – даже лучше).
    11. Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности.
    12. Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник – даже лучше.
    13. Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой.
    14. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место.
    15. Установить стопорное кольцо
    16. Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: установить барабанные тормоза на ось, закрутить гайки, установить пыльник, вернуть колесо и прикрутить его гайками. После спуска авто с домкрата – закрутить болты колеса.
    17. Повторить процедуру со вторым колесом.
    18. Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали – замена прошла успешно.

    Самое сложное в этой процедуре – выпрессовка подшипника. Поэтому я рекомендую, если все же не получается, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место. Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-chevrolet-aveo.html

    Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

    Когда счетчик пробега показывал 36 тыс. км, справа спереди начало хрустеть и появился гул при движении автомобиля.

    Прочитав несколько тем на форуме о подшипниках ступиц, принял решения менять их самостоятельно, поскольку на знакомом автосервисе образовалась очередь на неделю вперед.

    Купил два подшипника ступицы на обе стороны, так как все рекомендуют менять их парой:

    По цене 400р. и ступичный съемник для ВАЗ-2108-09 за 500р.:

    (но на фото комплект не полный)

    Сосед помог сделать правую сторону без ямы, лишь при помощи домкрата. Однако откручивать болты суппорта тормозного было несколько неудобно: затянуты были они очень крепко да еще и на краску посажены.

    Другую сторону я делал уже сам, фотография замены на яме:

    Колесо снято и положено под рычаг

    Отвинчена гайка ступицы (предварительно сорвана при стоящем на земле авто) , два винта, которыми крепится тормозной диск (дабы не испортить шлицы, применял ударную отвертку).

    Отвинчен тормозной суппорт, висит на проволочке (чтоб не на тормозном шланге), снятый тормозной диск

    Взяв два болта с гайками соответственной длины и диаметра, упираемся ими в поворотный кулак (как показано на фото)

    По очереди закручиваем болты — вверх-вниз, придерживая гайки ключом.

    Таким образом, мы извлекаем из внутренней обоймы подшипника ступицу

    Ступицу мы вытащили. Осталось снять стопорное кольцо подшипника (его не видно на фото, но вы все поймете). У круглогубцев я заточил губки по диаметру дырочек в кольце. Но лучше, конечно, иметь приспособление.

    Открутив два болта крепления, осторожно извлекаем привод из поворотного кулака и шаровую из рычага

    Замена подшипника передней ступицы – процесс выпресовки

    Разместив привод так, чтобы не повредить, приспособлением будем выдавливать наружу подшипники.

    Меньшее кольцо съемника мне пришлось обточить. Видать на 9-ках упорный буртик подшипника имеет меньший диаметр. Теперь затягиваем винт съемника

    Подшипник сняли.

    Кстати, здесь можно увидеть канавку его стопорного кольца.

    Применяя большее кольцо съемника, вдавливаем новый подшипник на место.

    Фото дальше отсутствуют. Но и так ясно, что производится процедура в обратном порядке: устанавливаем стопорное кольцо; привод вставляется в поворотный кулак, шаровая — в рычаг; по шлицам привода ступица наживляется в подшипник; после вставляем шайбу и гайку ступицы; с помощью гайки ступицы запрессовываем ступицу в подшипник.

    Устанавливаем тормозной диск, привинчиваем суппорт; колодки; колесо. Снимаем с домкрата, теперь затянем и законтрим гайку ступицы…

    Как видите,  замена подшипника передней ступицы  — дело на пару часов, уверен что вы тоже сможете справится с данной процедурой самостоятельно, желаю вам успехов в ремонте своего автомобиля самостоятельно.

    Если у вас появились какие либо вопросы по процессу замены подшипника ступицы на автомобиле Шевроле Авео, вы всегда можете задать их в нашем разделе Вопрос – ответ .

    Источник: http://vseproaveo.ru/hodovaja-chast/zamena-podshipnika-perednei-stupicy-shevrole-aveo-1-5.html

    Ссылка на основную публикацию