Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота

Замена ремня ГРМ двигатель 4S — FE — бортжурнал Toyota Corona EXiV Restored Machine 1994 года на DRIVE2

Так как все писать одной записью очень сложно да и читать тоже решил сделать 2 записи.
На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!

Запчасти которые надо купить

Ремень ГРМ 🙂 собственно и все

Необходимый инструмент

— Торцевые головки на 10, 12, 14, 19 и удлинитель к ним— Вороток и трещетка— Набор рожковых ключей— Молоток 300-400г.— Маркер для меток

— Может понадобится съемник лапчатый с размахом лапок не менее 140мм для того чтоб снять шкив коленвала мне понадобился до этого менял на предыдущей машине там так легко слез.

Сам процесс

1) Снять сначала колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.2) Отворачиваем болт колен вала, тут меня все будут пинать, но я поступил старым дедовским способом. Одел ключ зафиксировал и стартером крутанул, отвернулась без проблем.

По другому у меня не получалось3) Снимаем ремни привода ГУРа, генератора и кондиционера4) Откручиваем грязезащитный кожух ремня верхнюю и нижнюю его часть, но это не так просто как кажется. Устанавливаем под правую часть мотора домкрат.

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 3 болта и 4 гайки: верний кронштей опоры (2 болта и 1 гайка), опора (1 болт и 2 гайки), далее откручиваем верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :((((, добраться к нему можно только левой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь. Нижний кожух сниматся без проблем.5) Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.6) Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке. Крутим за болт коленвала пока не совпадет.7) Теперь предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение количества зубьев, длинны.Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет заеданий и неравномерностей при кручении.8) Ставим новый ремень накидываем пружинку на натяжитель ремня, а болт-фиксатор вкручиваем так, чтобы он не мешал ролику двигаться9) После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.10) Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала11) Если метки не совпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколько зубьев, до тех пор пока метки не совпадут.12) Затягиваем болт-фиксатор ролика.13) Все собирать в обратном порядке.14) Скорее всего после замены ремня придется выставлять зажигание, так как старый ремень обычно растянут.Я все это делал попутно с заменой масло съемных колпачков так сказать до кучи а то старый ремень был в хламину.

Сильно не пинать за фотографии так как я возился с колпачками то как ремень менял почти не фотал по этому фотографии взял частично из интернета

Совмещаем метки на распедвалу

Ищем метки на распредвалу

ищим метки на Коленвалу

Отворачиваем эту гаечку и насос гура можно пододвинуть чтоб снять ремень

Отворачиваем подушку двигателя самые жопошные гайки находятся с низу

Источник: https://www.drive2.ru/l/5544833/

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Двигатель из Японии YOSINO.RU

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

Теперь снимаем ремни привода генератора и кондиционера:

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора. 

Ремень ГУРа:  

приоткрутить натяжной болт

(вид снизу),

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим…

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры  (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

опору.

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух  (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Читайте также:  Датчик кислорода ваз, приора, калина. зачем он нужен и что делать с неисправностями?

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут. 

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

Запчасти из Японии YOSINO.RU

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin

Железные дороги планируют использование инновации транспортного хозяйства страны 

27/08/2018.

Достигнуто принципиальное соглашение по вопросу развития бизнес — партнерства в области совершенствования транспортной мобильности и железнодорожных сообщений и ее инфраструктуры, на основе использования и применения новых энергетический установок «Fuel cell vehicles», созданных по технологии топливных элементов, уже применяемых в пассажирских (легковых и автобусных), …
Ссылка …

Перспективная модернизация продукции Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi

18/09/2018. Париж, Йокогама, Токио.

В 2021 году все транспортные средства, выпускаемые Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi будут снабжены программные устройствам, которые значительным образом обеспечат лучший комфорт пользовательского и потребительского характера мультимедийным оборудованием, имеющим более совершенное операционную систему Android, которую к этому намеченному сроку …
Ссылка …

Продажи автомобилей Mitsubishi на потребительском рынке США в августе 2018 года

4/09/2018. Ципресс. Штат Калифорния. США. Продажи легковых автомобилей Мираж компанией Mitsubishi Motors North America, Inc.

 в  сентябре текущего года на потребительском рынке Соединенных Штатах Америки достигли хороших результатов, а именно было продано 2048 единиц, что при продаже1557 единиц в августе 2017 года, превышает на 31,5 процента, и соответственно за отчетный период …
Ссылка …

Алтима 2019 модельного года поступает осенью 2018 года на рынок Северной Америки

27/09/2018.

Кантон. Штат Миссисипи. США.

Здесь на сборочном заводе, изготовителя пассажирского автомобиля Алтима 2019 модельного года, состоялось праздничное мероприятие по поводу начала производства этой модели на этом предприятии, которое уже в течении пятнадцати лет сумела выпустить свыше четырех миллионов единиц, которые на потребительском рынке Северной Америки нашли своих покупателей.
Ссылка …

Nissan Safety Shield 360- новая технология дорожной безопасности

12/09/2018.

Круговая, на все триста шестьдесят градусов, система электронного мониторинга по предупреждению опасности столкновения является на сегодня самой совершенной, способной оградить пользователя от больших и малых неприятностей, а, следовательно, и обеспечить безопасность водителя и пассажиров в вопросах охраны жизни и здоровья, и материальных ценностей, как самой машины, так и транспортируемого груза.
Ссылка …

Toyota- производство, продажи и экспорт за август 2018 года

27/09/2018.

Производственные успехи за август текущего 2018 года зафиксированы корпоративной статистикой на уровне выпуска 313283 автомобилей, что на 1,9 процента выше показателя августа 2017 года, в том числе по подразделению Toyota- 235051 единиц с ростом на 1,6 процента, Дайхацу- 66367 единиц с ростом на 4,6 процента и Хино- 11865 единиц, что меньше августа прошлого 2017 августа на 4,5 процента.
Подробнее …

Toyota- производство, продажи и экспорт за январь- август 2018 года

Общий выпуск продукции отечественными мощностями за восьмимесячный период 2018 года составил 2797473 автомобилей или на 0,05 % выше показателя аналогичного периода предыдущего года, в том числе транспортные средства Toyota- 2088790 единиц, Daihatsu- 602861 единиц и Hino- 105822 единиц, или относительные изменения объемов против данных января – августа 2017 года: для первого – рост…
Подробнее …

Экологический проект по модернизации транспортных перевозок

15/09/2018. Сан Педро. Штат Калифорния. Соединенные Штата Америки.

Национальный Совет по исследованию состояния ресурсов воздушного пространства штата Калифорния | California Air Resources Board (CARB), при поддержке Toyota, Kenworth, Shell и POLA, в целях поощрения внедрения и использования новых типов грузовых транспортных средств с нулевыми выбросами углекислого газа планирует выделить финансовые ресурсы …
Подробнее …

Toyota поддерживает Олимпийское и Паралимпийское движение спортивных игр в Токио

13/09/2018.

Олимпийские и паралимпийские двенадцать выдающихся спортсменов из восьми стран Юго- Восточной Азии: Вьетнама, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Таиланда, Сингапура и Филиппин получат всестороннюю поддержку производителя Toyota, которая всегда активно поддерживает Олимпийское движение международного спорта. Об этом неординарным, и одновременно мировом событии, …
Подробнее …

Toyota Corolla Sports в Европе

Источник: http://www.yosino.ru/repair/Toyota/011.html

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

Мы же этого не сделали Просто тупо натяжной ролик упёрли в самый верх и затянули Собрали всё обратно, я завел авто.

замена грм на 3s-fe

По финансовым возможностям каждого приобретается набор запчастей.

https://www.youtube.com/watch?v=zc-bqPyvFEo

Патрубок и отстойник снимать лучше в сборе.

Используйте съемник и спрессуйте шкив с коленвала.

Соприкасающиеся поверхности смазал тонким слоем герметика и тут видна резиновая прокладка После снятия звездочки масляного есть возможность сменить сальник — что и было проделано.

Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью не стоит заниматься этим во дворе дома.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) в приоре и калине: снятие, установка, принцип действия и проверка

Однако береговой грунт под церковью постоянно проседал, а в году он был сильно повреждён ударом молнии. Нужно было менять место расположения собора и строить его заново.

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

При Екатерине II в строительстве начали использовать мрамор, но достроить успели едва ли до половины. Затем Павел I распорядился докончить стройку кирпичом, а мрамор для облицовки перенаправили в Михайловский замок, поэтому собор выглядел странно: Александру I выстроенное предками не понравилось вовсе, и он велел здание сломать и построить новое — из гранита.

Монферран и его призрак Архитектором Исаакия в том виде, в котором мы его знаем, был Огюст Монферран. Строительство продолжалось 40 лет. Легенда гласит, что некто нагадал Монферрану смерть после того, как собор будет возведён, поэтому тот и не спешил заканчивать процесс.

И всё же достроил: Если он не двигается, ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке: Если силы рук будет недостаточно для смещения генератора, то нанесите несколько легких ударов молотком по головке открученного на оборотов натяжного болта.

Не наносите удары молотком непосредственно по головке — используйте ударную торцевую головку в качестве проставки.

Мой аккаунт

Снимите диффузор кожух радиатора. Он крепиться 4 болтами ключ на 10 — 3 сверху, 1 снизу. Снимаем переднее правое колесо.

Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов 3. Снимаем ремни стартера и кондиционера. Стартер — ослабляется пара винтов сверху и генератор опускается вниз.

Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте. Решил, что сниму шкив с коленвала — ремень сам и снимется. А как ставить его назад буду — там будет видно.

Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*

Если честно, я вот прям сразу и подумал про обрыв ГРМ Просто был неприятный опыт на предыдущем авто. И стартер крутил непривычно резво В общем отогнул кожух, посмотрел, так и есть, ремень порван Хорошо, что недалеко отъехали.

Позвонил тестю, тот приехал с другом на уазике. Ремень после покупки авто, я не менял и даже не заглядывал под кожух А проехал уже ни много не мало — около 50 км.

Ремонт Тойота

Согласен, сам во всем виноват Хорошо что хоть новый ремень заранее купил и возил с собой в багажнике. Ремень брал не самый дорогой — Mitsuboshi S8M Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку.

Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив — можно что-нибудь повредить в двигателе. Не следует применять стартер для откручивания болта шкива, как это многие советуют в интернете.

При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

Возможно стоит довериться профессионалам. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается. На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!

Источник: http://iaarus.ru/zamena/zamena-remnya-grm-toyota-kaldina-3s.html

Замена ремня ГРМ Тойота Королла

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом.

Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна.

Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники.

Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм.

Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.

  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).
  5. Снимаем бачок жидкости для омывателя.
  6. Выворачиваем свечи зажигания.
  7. Снимаем клапанную крышку двигателя.
  8. Снимаем ремешки привода.

  9. Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.
  10. Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  11. Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.

  12. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.
  13. Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).

  14. Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.
  15. Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.
  16. Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.

  17. Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  18. Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.
Читайте также:  Топливный фильтр на renault megane 2 и 3 - какой поставить?

Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

  • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
  • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
  • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
  • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.

  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Также можно посмотреть видео по замене:

Замена ремня ГРМ на автомобиле Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/zamena-remnya-grm-tojota-korolla.html

Своими руками

Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз.

Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом.

Знаешь, вполне вероятно что виной всему несброшенные ошибки после замены каких то датчиков.

Проделывать нужно все на полностью прогретом двигателе! Если нет возможности проведения диагностики, то попробуй заменить датчик температуры двишгателя, ИМЕННО тот что идет не на приборную панель, а на ЭБУ. Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно….

У меня тойота марк2, объем 2, стала троить, заметил — выключаю фары — работает нормально, не троит, работает ровно, как только фары врубаю — начинается фигня эта. Замена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota Carina Список расходников для замены: 1.13568-09041 Ремень ГРМ TOYOTA 3,4,5SFE 92- TOYOTA…

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода.

Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода.

Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла…

ЕГР, вопрос такой — на прогретом двигателе на ХХ оборотах после 5 мин работы отключается клапан ЕГР, это видно по ваг компу в 004 группе в третьем окне значение цифр увеличивается с 275 до 480 и скважность в 4 окне до 99%, насколько я понимаю что так и должно быть, но проблема в том, что только клапан отключается — начинает сильно шипеть воздух в районе сажевого фильтра, газану до 3000 обр — все окей, но через пять мин как Егр откл снова шипит и нагрузка на двигатель усиливается. Ремень ГРМ Japan Cars E32028 Ролик направляющий ремня ГРМ Hanse HE820008 Ролик натягивающий ремня ГРМ Hanse HE820010 Уплотнител…

Такая же ерунда, только на 1,5 литровом, обороты скачут, порой как на коне, когда в пробке. И что характерно, обороты то вниз то вверх, одновременно с этим загорается чек на двигатель (видимо выдает ошибку). Много здесь прочел советов, но хотелось бы услышать один конкретный ответ для данного случая. Как поменять ремень ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE.

На горячем двигателе обороты падают до 700-750, машину колбасит (подушки все в норме). Когда заглушишь машину, потом заводишь — просто пипец какой-то. ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео произведен «косметический» ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос…

Выехал из дома, во время прогрева всё было в норме (обороты не прыгали, всё как всегда). При торможении, на светофоре, машина заглохла (просто упали обороты, как будто нет бензина! При очередном торможении двигатель заглох и отказался заводиться. Проверил свечи, искру, аккуму, все возможные шланги в доступности, всё нормально.

Простояв на обочине около 20 минут, пробуя изредка запустить двигатель, всё таки завёл его. Ехал со скоростью 5-10 км/ч, педаль в пол, обороты максимум 1000. Если отпустить педаль, глохнит (обороты падают, не держит). Так вот с подъёма/спуска на ровную выезжаешь и начинает работать ровно и обороты держит.

советую всем кто любит свой авто заменить сальник коленвала и распредвала.

У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется — так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Что это может быть, подскажите пожалуйста кто нибудь?

Проблема такая: на прогретом двигателе 5 а фе обороты 1100-1200, немного проедешь, ставишь N — 900, потом опять проедешь, ставишь N — 1100, и такая хрень постоянно, аж бесит. Заслонку чистил, датчики температуры менял, помпу менял, задолбался. Постояла в теплом гараже, два дня было все ловко и потом опять началось.

Источник: http://lookee.ru/vse-pro-dvigatel/toyota-zamena-grm-dvigatel-5a-video.html

Ссылка на основную публикацию