Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Смена ремня ГРМ на авто с двигателем(L1E) Zetec 1.6

Смотреть все фото новости >>

После приобретения авто с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI, в машине был также установлен кондиционер, мне пришлось сразу сменить ремни ГРМ. Обращаться в сервисный центр не было желания, хотелось разобраться и немного получше узнать автомобиль. При этом, конечно, это еще и экономия, при которой затраты связаны только на новые ремешки, ну и если чего-то не хватает докупить из инструментов.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Стоит к приобретению инструментов отнестись внимательнее, в моем случае я возвращался на рынок докупать инструменты несколько раз, как оказалось, стоит откручивать много чего, чтобы добраться к ремням.

Первым делом необходимо купить в магазине динамометрический ключ и ролики к нему.

Итак, начнем:

  1. Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы расположение края двигателя со шкифом находился прямо над краем. Выкручиваем руль до максимума вправо, устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеса устанавливаем подставки. Можно также установить на передачу, в моем случае я установил на пятую скорость. Теперь можем снять правое колесо.
  2. Снимаем далее защиту из пластмассы, используя для этого отвертку Т45, снимаем маки с жидкостью ГУР, а также с охлаждающей жидкостью.
  1. Снимаем защиту, расположенную сверху, возле ГУР, а далее отвинчиваем 4 болта шкива помпы, размером на 8. Можно воспользоваться удлиненным ключом. Далее подбираемся к ролику ключом на 15, немного тянем его, снимаем ремень и ролик. Ролик может вызвать затруднение, поэтому запаситесь ключом на 13. Оттолкнув двигатель от себя, достаем шкив помпы.
  1. Перед вами появятся 3 крышки ГРМ, но радоваться рановато, этот этап хлопотный, лучше заранее подготовиться и купить большой вороток и насадку к нему на 18 для болта шкива коленвала. Устанавливаем колесо на место, опускаем машину и тут самое интересное. Я стою в яме, процесс начинается. Далее возвращаем машину в изначальное положение и снова избавляемся от колеса.
  2. Снимаем первую крышку, после этого вторую. Теперь стоит снять защиту снизу, после чего появится и сам ремешок ГРМ, а также 3 ролика. Заранее запомните момент затяжки, чтобы потом собрать все правильно. Лучше всего это сделать на ощупь. В моем случае ремень в самой удлиненной части закручен на 90 градусов, а закрученность между шкивами должна составлять 70 градусов.
  1. Переходим к работе сверху. Снимаем почти все для того, чтобы подобраться к крышке клапанов. Достаем крышку, после этого свечи. Далее необходимо накинуть шкив прямо на коленвал, располагаться все должно над крылом, прокручиваем двигатель по часовой стрелке.

Следует крутить, пока прорези по горизонтали не соединяться с обратной стороны распредвалов, у меня все получилось. В соединившуюся прорезь устанавливаем планку размером 5 на 230 мм. А теперь приступим к снятию ремня.

  1. Заменили ролики, пружину, после чего накинул ремень. Проделываем несколько оборотов для натяжки ремня. Натягивать ремень стоит, пока его можно свернуть на 70-80т градусов, при помощи динамометрического ключа закручиваем болты роликов, после чего происходит обратная сборка.

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26907-zamena-remnya-grm-na-ford-escort-s-dvigatelem-zetec-16-l-16v-dohc-l1e/

Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec — Ремонт и Запчасти Форд

Ремонт Ford > Как заменить ремень ГРМ ДВС 1.6L Zetec-E (Zetec)/1.8L Zetec-E (Zetec)/2.0L Zetec-E (Zetec) Ford Focus

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

    • Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.
    • При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.
    • Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
    • При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые.
  1. Подготовительные операции:
    • Отметьте входной код аудиосистемы.
    • Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.Поднимите автомобиль на подъёмнике.
  1. Снимите крышку приводного ремня.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения ремня.
    1. Отпустите болты шкива насоса охлаждающей жидкости.
    1. Снимите ремень, предварительно ослабив его, для чего следует повернуть натяжитель по часовой стрелке.
    • Снимите шкив с насоса охлаждающей жидкости.
    1. Снимите направляющий шкив.
  1. Снимите шкив/ демпфер с коленчатого вала.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Во избежание повреждения ремня необходимо снять его крышку.Снимите нижнюю крышку ремня.
  1. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.
  1. Снимите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Между масляным картером и домкратом должен находится деревянный брусок.Установите домкрат с находящимся на нем деревянным бруском под масляный картер, приподнимите двигатель и разгрузите его переднюю опору.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте штатное положение опоры двигателя.Снимите переднюю опору двигателя.
  1. Снимите верхнюю крышку ремня.
    • Оставьте кожух ремня в штатном положении.
  1. Снимите среднюю крышку ремня/ кронштейн передней опоры двигателя .
    • Снимите верхнюю крышку ремня.

Автомобили, работающие на сжиженном газе («пропане») (LPG)

  1. Снимите газораспределительное устройство. 
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отвинчивания: снаружи внутрь крест-накрест.Снимите крышку головки цилиндров.УВЕДОМЛЕНИЯ: При снятии разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости снимите провод высокого напряжения с катушки зажигания во избежание повреждения провода. Перед снятием слегка поверните разъем свечи зажигания, чтобы отпустить пломбу. Рассоедините разъемы свечей зажигания, прикладывая усилие соосно свечам зажигания (для изогнутых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622).
    1. Снимите разъемы свечей зажигания.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Снятие свечей зажигания необходимо для настройки фаз газораспределения .Выверните свечи зажигания.
  1. Установите двигатель в положение ВМТ.
    • Вставьте специальный инструмент.
  1. Ослабьте натяжение зубчатого ремня.
    1. Отпустите болт и, поворачивая натяжитель ремня по часовой стрелке, ослабьте его натяжение.
    1. Выверните болт и отбракуйте натяжитель зубчатого ремня.

Установка

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ:

     Используйте новый зубчатый ремень.

     Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 21-162B, придерживайте их специальным инструментом 15-030A

    ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы зубчатого ремня распределительного вала должны свободно проворачиваться на распределительном вале.

    Отпустите шкивы зубчатого ремня распределительного вала.

  1. Установите коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра №1.
  1. Выверните резьбовую пробку и полностью вверните специальный инструмент.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Не перегибайте резко зубчатый ремень (диаметр гиба не должен превышать 35 мм).

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.Наденьте новый зубчатый ремень (показано на снятом двигателе).
    • Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, устанавливая против часовой стрелки, сильно его натягивая.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.ПРИМЕЧАНИЕ: Модель без нижнего направляющего шкива (автомобили, изготовленные приблизительно начиная с 01.99 г.).ПРИМЕЧАНИЕ: Язычок натяжителя зубчатого ремня не должен быть вставлен в стальную крышку.Установите новый зубчатый ремень (показан на снятом двигателе).
    • Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, работая против часовой стрелки, сильно его натягивая.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Неправильное натяжение зубчатого ремня приводит к неправильным фазам газораспределения.ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.ПРИМЕЧАНИЕ: Натяните зубчатый ремень, работая против часовой стрелки.Натяните зубчатый ремень.
    1. Натяжитель зубчатого ремня вставьте в стальную крышку и слегка вверните болт.
    1. Натяните зубчатый ремень, вращая натяжитель зубчатого ремня против часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут стрелка и маркировка.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 303-376, придерживайте их специальным инструментом 205-072.ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении ВМТ для цилиндра №1.Затяните болты шкивов распределительных валов.
  1. Выверните специальный инструмент 303-574.
  1. Снимите специальный инструмент 303-376 с распределительного вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.Используя специальные инструменты выверьте фазы газораспределения и при необходимости откорректируйте их.
    • Вверните специальный инструмент 303-574 и убедитесь, что коленчатый вал упирается в специальный инструмент.
    • Вставьте специальный инструмент 303-376 в распределительный вал, при необходимости отпустите шкивы и откорректируйте положение распределительного вала.
    • Снимите специальные инструменты.
  1. Нанесите герметик на крышки подшипников.
  1. Установите крышку головки цилиндров и свечи зажигания.
    1. Затяните болты в две стадии.
    1. Установите шланг вентиляции картера.

    УВЕДОМЛЕНИЯ: При нанесении силиконовой смазки на уплотнение штекерного разъема свечи зажигания во избежание его повреждения используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик). Состыкуйте разъемы свечей зажигания, перемещая их соосно свечам зажигания.ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой слоем шириной в 5 — 10 мм.

    1. Вверните свечи зажигания и состыкуйте разъем до полной фиксации.

Автомобили, работающие на сжиженном газе («пропане») (LPG)

  1. Установите газораспределительное устройство. 
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите верхнюю крышку вместе со средней крышкой ремня.Установите среднюю крышку ремня/кронштейн передней опоры двигателя.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте положение прокладки верхней крышки ремня и при необходимости откорректируйте.Установите верхнюю крышку ремня.
  1. Установите переднюю опору двигателя.
  1. Вставьте бачок усилителя рулевого управления.
  1. Установите расширительный бачок системы охлаждения.
  1. Извлеките  домкрат из-под автомобиля.
  1. Установите нижнюю крышку ремня.
  1. Установите шкив/ демпфер коленчатого вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ориентируйтесь на нанесенную предварительно маркировку направления вращения ремня.
    1. Установите направляющий шкив приводного ремня.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните болты до устойчивого положения, но не затягивайте их.

    • Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
    1. Установите ремень, работая в направлении по часовой стрелке, и натяните его.
    1. Затяните болты шкива насоса охлаждающей жидкости.
  1. Установите крышку приводного ремня.
  1. Стандартные заключительные операции:
    • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
    • Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
    • Проверьте разводку вакуумных шлангов, тросов и проводов и закрепите их, используя хомутики.
    • Введите входной код аудиосистемы.
    • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
    • Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.

Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей

  1. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников. 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-ford-focus-zetec.html

Замена зубчатого ремня (Двигатель 1,6 дм3) Форд Эскорт с 1980 по 1990 г.в

3.2.3.2. Снятие и установка зубчатого ремня (Двигатель 1,6 дм3)

Привод газораспределительного механизма

1 – зажим; 2 – крышка зубчатого ремня; 3 – шкив распределительного вала;4 – натяжной ролик; 5 – задняя крышка; 6 – зубчатый ремень; 7 – шестерня привода насоса высокого давления;8 – шкив клинового ремня

Зубчатый ремень должен сниматься на холодном двигателе.

Снятие

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима (указаны стрелками).
3. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя.
4. Снять крышку блока цилиндров, предварительно отвинтив 10 болтов М10.
5. Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра 1, используя гаечный ключ на 32 мм. Ключом вращать шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Коленчатый вал находится в положении ВМТ, если паз на торце распределительного вала расположен параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров, причем больший полукруг должен располагаться сверху.
6. Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, для чего отпустить болт Torx T50.
7. Снять зубчатый ремень. После снятия зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может произойти соударение поршней в открытые клапана.

Установка

Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ


1. Для точной установки необходимо использовать оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ (приспособление Ford 21-104) и установочный угольник (приспособление Ford 21-105) для фиксации распределительного вала.
2. Вставить в паз распределительного вала угольник или стальную пластину толщиной 5 мм. Повернуть распределительный вал с угольником до упора угольника в головку блока цилиндров. Щупом измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником и головкой блока цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп. С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров.
3. Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.
4. Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания.
5. Вывинтить пробку (указана стрелкой на рисунке А) на блоке цилиндров двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку (рисунок В) для установки коленчатого вала в положение ВМТ.
6. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная фиксация коленчатого вала.
7. Наложить на шкивы зубчатый ремень.
8. Натянуть зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки.
9. Затянуть устройство натяжения ремня моментом 30 Нм.
10. Затянуть шкив распределительного вала моментом 30 Нм.
11. Проверить величину натяжения зубчатого ремня.
12. Установить кожух зубчатого ремня и закрепить его 4 зажимами.
13. Вывинтить оправку ВМТ и вместо нее снова завинтить пробку.
14. Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и равномерно накрест затянуть болты.
15. Подсоединить шланги системы вентиляции картера.

Установка транспортира на шкив топливного насоса

В – отметка на шкиве;А – шкала транспортира

Проверка натяжения зубчатого ремня Для проверки и регулировки натяжения зубчатого ремня необходимо иметь транспортир со шкалой на 360° и прибор для проверки натяжения зубчатого ремня (Ford 21-113).

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима.
3. Установить транспортир на шкив топливного насоса таким образом, чтобы отметка на шкиве совпадала с делением 25° на транспортире.
4. Провернуть коленчатый вал не менее чем на 90° (четверть оборота) по часовой стрелке, вращая центральный болт накидным ключом 32 мм или перемещая автомобиль при включенной 4-ой передаче.
5. Провернуть коленчатый вал накидным ключом 32 мм на 25° против часовой стрелки.
6. Установить прибор проверки натяжения ремня. Величина натяжения зубчатого ремня измеряется на участке ремня между шкивом топливного насоса и шкивом распределительного вала.
7. Зубчатый ремень уложить между точками А, В и С прибора, при этом натяжитель должен находиться между зубьями ремня.
8. Натяжение зубчатого ремня соответствует норме, если показания прибора составляют от 8,5 до 10,5.
9. Если натяжение ремня не соответствует норме, произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.

Регулировка натяжения зубчатого ремня

1. Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, для чего отпустить болт Torx T50.
2. Установить прибор проверки натяжения зубчатого ремня.
3. Вставить шестигранный ключ 8 мм в натяжитель и, поворачивая его, отрегулировать натяжение зубчатого ремня до требуемого значения и затянуть болт Torx T50.
4. Повторно проверить натяжение ремня.
5. Проверить момент впрыска топливного насоса.
6. Снять транспортир.
7. Установить кожух зубчатого ремня и зафиксировать его зажимами.

Источник: http://carmn.ru/ford/escort/3-2-3-2-snyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya-dvigatel-1-6-dm3.html

Замена Грм Форд Эскорт 1.6

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал РВ — Распредвал

ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Подмена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал РВ — Распредвал

ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. замена заднего ступичного подшипника форд фокус 1. Замена ремня грм на автомобиле форд фокус 2 с двигателем 1,6 л. Схема, цена, описание. Замена задних амортизаторов на форд мондео glx 97год 1 замена задних амортизаторов на. Инструкция с фото и видео о том, как менять задний подшипник в ступице форд фокус i. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. киа рио 2010, ремонт грм kia rio 2, замена двигателя 1.4 на 1.6 киа рио(хендай солярис). Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора форд фокус 1. Замена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Самостоятельная замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Метки и установка цепи грм ford transit 2.0 toyota celica двс 3s-ge замена обзор форд транзит 2.0. В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Ремонт форд эскорт замена зубчатого ремня ford. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена цепи грм kia 1.6 — бортжурнал kia cerato. Смотреть, грм элантра замена видео видео! . Замена ремня грм hyundai accent 1.6. грамотная замена сцепления форд фокус 1 и 2 на сертифицированном автосервисе. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота

Как попасть в метки грм.

Серия 8: Метки ГРМ ford escort, mondeo, fiesta, sierra

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Замена ремня грм шевроле круз 1.6 109 л.С. Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок ford focus 1. Детальный фотоотчет замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Променял эскорт 16v на форд-фокус ii и iii. Вернуться к замена ремня грм на zetec 1.6 efi dohc l1e. Замена цепи грм 1.6 vti 16v 120 (ep6) Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Источник

ford болт натяжителя замена ремня привода часовой стрелке эскорт

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-grm-ford-jeskort-1-6/

Запчасти для Ford Escort хэтчбек VII 1.6 16V (L1E) : каталог заменителей

  • Кузов

    • Боковина
    • Боковое окно
    • Буфер
    • Ветровое стекло
    • Внутреннее зеркало (внутри)
    • Дверь, кузов
    • Двигатель стеклоочистителя (стеклоочиститель)
    • Заднее стекло
    • Задняя стенка
    • Зеркальное стекло внешнего зеркала
    • Зеркальное стекло внутреннего зеркала
    • Зеркальное стекло, узел стекла
    • Капот двигателя
    • Каркас крыши
    • Кожух двигателя (двигатель)
    • Колесная ниша
    • Крепление аккумулятора
    • Крепление стойки амортизатора
    • Крыло
    • Крышка, основная фара
    • Лампа накаливания габарита
    • Лампа накаливания дальнего света
    • Лампа накаливания дополнительного сигнала торможения (дополнительный фонарь сигнала тормоза)
    • Лампа накаливания заднего габаритого освещения
    • Лампа накаливания задней противотуманной фары
    • Лампа накаливания освещения номерного знака
    • Лампа накаливания основной фары
    • Лампа накаливания противотуманной фары
    • Лампа накаливания сигнала торможения
    • Лампа накаливания сигнала торможения/габарита (фонарь сигнала тормож./ задний габ. огонь)
    • Лампа накаливания стояночного/габаритного огня
    • Лампа накаливания указателя поворота
    • Лампа накаливания фары заднего хода
    • Лонжерон
    • Накладка порога
    • Наружное зеркало
    • Насос стеклоочистителя
    • Облицовка / защитная накладка, дверь
    • Облицовка / защитная накладка, крыло
    • Облицовка передка
    • Облицовка, бампер (буфер)
    • Обшивка, колесная ниша
    • Основная фара
    • Переключатель стеклоочистителя
    • Покрытие буфера, прицепное обор
    • Прокладка, ветровое стекло
    • Противотуманная фара
    • Пружина газовая крышки багажника
    • Рама ветрового стекла
    • Резинка стеклоочистителя
    • Решетка вентилятора, буфер
    • Решетка радиатора
    • Топливный бак (топливо)
    • Фонарь указателя поворота
    • Щетка стеклоочистителя
  • Двигатель

    • Адаптер, лямбда-зонд (датчик кислородный)
    • Блок управления, система зажигания
    • Болт головки цилидра
    • Винт, натяжной ролик
    • Водяной насос + комплект зубчатого ремня
    • Впускной клапан
    • Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)
    • Выпускной клапан
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления масла
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры масла
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик частоты вращения, управление двигателем (частота вращения)
    • Датчик, импульс зажигания (управляющий импульс)
    • Кожух двигателя (двигатель)
    • Комплект болтов головки цилидра
    • Комплект поршневых колец
    • Комплект прокладок вала, двигатель
    • Комплект прокладок ГБЦ
    • Комплект прокладок двигателя
    • Комплект прокладок крышки ГБЦ
    • Комплект прокладок стержня клапана
    • Комплект прокладок, блок-картер двигателя
    • Комплект ремня ГРМ (ремень грм) 
    • Комплект роликов, зубчатый ремень (ремень грм)
    • Кронштейн опоры двигателя
    • Крышка, заливная горловина (маслоналивная горловина)
    • Маслосъемный колпачок
    • Масляный насос (моторное масло)
    • Масляный поддон
    • масляный радиатор, двигательное масло (моторное масло)
    • Моторное масло (двигатель)
    • Направляющая втулка клапана
    • Натяжитель ремня, клиновой зубча (ремень поликлиновой)
    • Натяжная планка поликлинового ремня
    • Натяжной ролик поликлинового ремня
    • Натяжной ролик ремня ГРМ
    • Опора двигателя
    • Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень (направляющая зубчатого ремня / паразитный шкив)
    • Поворотная заслонка, подвод воздуха (холостой ход)
    • Подшипник коленвала (коленчатый вал)
    • Поликлиновой ременный комплект (ремень поликлиновой)
    • Поршень двигателя
    • Предохранительный клин клапана
    • Прокладка болта ГБЦ
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка корпуса впускного коллектора
    • Прокладка крышки ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка термостата
    • Пружина растяжения, натяжной ролик (зубчатый ремень)
    • Распредвал (управление клапанами)
    • Расходомер воздуха (расход воздуха)
    • Резьбовая пробка, маслянный поддон (слив масла)
    • Ременный шкив, коленчатый вал
    • Ремень ГРМ
    • Ремень клиновой
    • Ремень поликлиновой
    • Ролик паразитный поликлинового ремня
    • Сальник коленвала
    • Сальник распределительного вала
    • Система спортивного воздушного фильтра
    • Толкатель клапана
    • Топливный насос (топливо)
    • Тросик газа (дроссельная заслонка)
    • Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр масляный двигателя
    • Шатунный подшипник
  • Система зажигания / накаливания

  • Топливная система

  • Выхлопная система

    • Адаптер, лямбда-зонд (датчик кислородный)
    • Болт, система выпуска
    • Буфер, глушитель
    • Гайка, выпускной коллектор
    • Глушитель выхлопных газов конечный
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Катализатор
    • Клемма, система выпуска
    • Кронштейн, глушитель
    • Кронштейн, система выпуска ОГ
    • Монтажный комплект, глушитель
    • Монтажный комплект, катализатор
    • Монтажный комплект, система выпуска
    • Предглушитель выхлопных газов
    • Прокладка, труба выхлопного газа
    • Пружина, глушитель
    • Пружина, труба выхлопного газа
    • Резиновые полоски, система выпуска
    • Система выпуска ОГ 
    • Соединительные элементы, система выпуска
    • Средний глушитель выхлопных газов
    • Стопорное кольцо, глушитель
    • Труба выхлопного газа
    • Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа
  • Система охлаждения двигателя

  • Система сцепления

  • Коробка передач и трансмиссия

  • Привод колеса

  • Тормозная система

    • Болт, диск тормозного механизма
    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Диск тормозной
    • Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. (противоблокировочное устройство)
    • Колодки тормозные барабанные, задние, комплект
    • Колодки тормозные дисковые, комплект
    • Комплект направляющей гильзы (суппорт тормозной)
    • комплект принадлежностей, тормозной суппорт (суппорт тормозной)
    • Комплект тормозных дисков и колодок
    • Комплект тормозных колодок
    • Комплект тормозов, барабанный тормозной механизм
    • Комплектующие барабанных тормозных колодок
    • Комплектующие дисковых тормозных колодок
    • Комплектующие, тормозная колодка
    • Поршень тормозного суппорта
    • Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
    • Регулятор, барабанный тормоз (барабанный тормозной механизм)
    • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
    • Ремкомплект, тормозной суппорт (суппорт тормозной)
    • Тормозная жидкость
    • Тормозной барабан
    • Тормозной суппорт
    • Тормозной шланг (тормозная гидросистема)
    • Трос стояночной тормозной системы
    • Усилитель тормозной системы (усилитель тормозного привода)
    • Цилиндр тормозной главный
    • Цилиндр тормозной колёсный
  • Амортизация

  • Подвеска

    • Болт крепления колеса (колесо)
    • Болт крепления, рычаг (поперечный рычаг подвески)
    • Болт, поперечный рычаг подвески
    • Втулка, рычаг колесной подвески (подвески поперечного рычага)
    • Втулка, стабилизатор (втулка стабилизатора)
    • Гайка крепления колеса (колесо)
    • Гайка, шейка оси
    • Диск тормозной
    • Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. (противоблокировочное устройство)
    • Комплект зажимных болтов, несущий / направляющий шарнир (опора шаровая)
    • Комплект подшипника ступицы колеса (ступица колеса)
    • Кронштейн, подушки рычага (подвески поперечного рычага)
    • Монтажный комплект, несущий / направляющий шарнир (опора шаровая)
    • Монтажный комплект, рычаг независимой подвески колеса
    • Опора стойки амортизатора
    • Опора шаровая
    • Опора, стабилизатор (подшипник стабилизатора)
    • Подвеска колеса 
    • Подшипник качения, опора стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы колеса (ступица колеса)
    • Предохранительная крышка, ступица колеса
    • Пылезащитный комплект амортизатора
    • Ремкомплект, опора стойки амортизатора
    • Ремкомплект, поперечный рычаг подвески
    • Ремкомплект, соединительная тяга стабилизатора
    • ремонтный комплект, несущие / направляющие шарниры (опора шаровая)
    • Рычаг независимой подвески колеса
    • Сайлентблок рычага подвески
    • Сайлентблок рычага подвески
    • Сальник ступицы колеса
    • Стабилизатор, ходовая часть
    • Стойка стабилизатора
    • Ступица колеса
    • Тормозной барабан
  • Рулевое управление

  • Электрооборудование

    • Блок управления, система зажигания
    • Выключатель на колонке рулевого управления (вал рулевого управления)
    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Выключатель, головной свет
    • Выключатель, фара заднего хода
    • Выпрямитель, генератор
    • Генератор
    • Датчик внешней температуры
    • Датчик давления масла
    • Датчик импульсов, маховик
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры масла
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры топлива
    • Датчик уровня жидкости стеклоомывателя
    • Датчик частоты вращения
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Датчик частоты вращения, управление двигателем (частота вращения)
    • Датчик, импульс зажигания (управляющий импульс)
    • Коробка предохранителей (предохранение)
    • Крышка, основная фара
    • Лампа накаливания oсвещения салона
    • Лампа накаливания габарита
    • Лампа накаливания дальнего света
    • Лампа накаливания дополнительного сигнала торможения (дополнительный фонарь сигнала тормоза)
    • Лампа накаливания заднего габаритого освещения
    • Лампа накаливания задней противотуманной фары
    • Лампа накаливания освещения номерного знака
    • Лампа накаливания основной фары
    • Лампа накаливания противотуманной фары
    • Лампа накаливания сигнала торможения
    • Лампа накаливания сигнала торможения/габарита (фонарь сигнала тормож./ задний габ. огонь)
    • Лампа накаливания стояночного/габаритного огня
    • Лампа накаливания указателя поворота
    • Лампа накаливания фары заднего хода
    • Лампа, лампа чтения (лампа для чтения)
    • Наружное зеркало
    • Основная фара
    • Прерыватель указателей поворота
    • Противотуманная фара
    • Расходомер воздуха (расход воздуха)
    • Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
    • Регулятор генератора
    • Регулятор, регулировка угла наклона фар
    • Реле аварийной световой сигнализация (указатель аварийной световой сигнализация)
    • Реле, обогреватель заднего стекла
    • Реле, топливный насос
    • Стартер
    • Стартерная аккумуляторная батарея
    • Ступица колеса
    • Тросик спидометра (тахометр)
    • Тяговое реле, стартер
    • Указатель аварийной сигнализации (указатель аварийной световой сигнализация)
    • Фонарь указателя поворота
  • Вентиляция, отопление, кондиционер

  • Внутренняя отделка

  • Замок

  • Разное

    • Пружина газовая крышки багажника
  • Колёса и шины

    • Болт крепления колеса (колесо)
    • Гайка крепления колеса (колесо)
  • Информационная / коммуникационная система

    • Антенна (автомовильный радиоприемник)
    • Головка антенны
  • Дополнительное оборудование

  • Оборудование для перевозки

По вашему запросу ничего не нашлось

Источник: https://www.exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/1463/CB700003

Ссылка на основную публикацию