Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками Добрый вечер дорогие читатели. Сегодняшнюю статью

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Возможно вас заинтересует статья:Замена топливного фильтра на Honda CR-V своими руками – пошаговая инструкция

Источник: http://remont-inomarki.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-honda-cr-v-svoimi-rukami.html

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой. 
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Источник: http://moftop.ru/khonda-sr-v-zamena-remnya-grm

Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков. Снимаем крышку двигателя Снимаем трамблер для того, чтобы он нам не хонда срв грм в дальнейшем процессе работы.

Держится он на 3 болтах, поэтому сделать это будет очень легко. Снимаем ремень ГУР гидроусилитель руля.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Откручиваем болты как показано на скриншоте. Проверяем состояние ролика он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Неисправный ролик заменяем. При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния.

После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.

Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса шкив должен вращаться легко, хонда срв грм заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта.

Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости. Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным хонда срв грм следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Установка 1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом на затягивая. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня.

Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной хонда срв грм. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на хонда срв грм распределительных валов.

Источник: http://autovizov.ru/honda/cr-v/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-cr-v.html

Замена приводного ремня Honda CR-V III в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

  • Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
  • Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
  • Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
    • Хонда
    • улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
    • +7 (495) 41… показать все
    • сайт компании
  • Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Источник: http://servicesauto.ru/moskva/zamena-privodnogo-remnya/honda-cr-v-3/

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Источник: http://krutilvertel.com/honda-cr-v-2012-glava6a-privod-gazoraspredelitelnogo-mehanizma

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CRV

Ну, что же, теперь давайте перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

  1. Снимаем крышку двигателя
  2. Снимаем трамблер для того, чтобы он нам не мешал в дальнейшем процессе работы. Держится он на 3 болтах, поэтому сделать это будет очень легко.
  3. Снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на скриншоте.
  4. Снимаем ремень генератора. Откручиваем регулировочный болт.
  5. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ. Держится она на 2-ух болтах диаметром 10мм.
  6. Снимаем опору подушки двигателя.
  7. Снимаем шкиф коленчатого вала, раскручиваем болт показанный стрелками
  8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
  9. Далее отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
  11. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
  12. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
  13. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.
  14. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке

Источник: http://remont-inomarki.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-honda-cr-v-svoimi-rukami.html

Свежие вопросы автомастерским (замена приводного ремня honda cr-v iii) в Москве

Замена приводного ремня Хонда ЦРВ III в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник: http://servicesauto.ru/moskva/zamena-privodnogo-remnya/honda-cr-v-3/

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Источник: http://remont-dvigatelja-auto.ru/zamena-remnya-grm-khonda-cr-v

Основные симптомы неисправности двигателей

  1. Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел.

    Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать: 

  2. «Check oil» «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла) 
  3. «Oil pressure low» (низкое давление масла) 
  4. «Check Engine» (проверьте двигатель) 
  5. Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя. 
  6. Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием. 

Скачки и колебания во время работы двигателя – это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз». 

Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»). 

Одним из основных визуальных признаков  наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы. 

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем. 

Источник: http://remont-dvigatelja-auto.ru/zamena-remnya-grm-khonda-cr-v

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Источник: http://auto-park24.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-honda-srv.html

Как мы ремонтируемваш двигатель

1

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.

2

Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.

3

Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.

4

Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Источник: http://remont-dvigatelja-auto.ru/zamena-remnya-grm-khonda-cr-v

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Хонда срв замена грм — MIRAVTOVAZA.RU

На Хонда СР-В замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на других иномарках.

Замену ГРМ автомобиля нельзя назвать самой простой процедурой, наиболее сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставление меток колевала и распредвала.

Данной статье разберем, что необходимо знать для правильной замены ремня ГРМ и как провести процедуру на автомобиле Хонда СР-В.

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой.
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Установка ремня ГРМ на Хонда СР-В

  • Первый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на максимальном расстоянии от каждой точкой поршня и оси вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера двигателя.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.
  • Убрать привод круиз-контроля.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Выкрутить шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки повернуть на 180 градусов (не выкручивать до конца), после чего снять ремень ГРМ.
  • Установка новой детали производится в обратном порядке.

Выставление меток ГРМ Хонда СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ – прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной линии.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ – в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и затем шкив впускного распределительного вала.
  • Обязательно нужно учитывать, что указанные шкивы должны быть в положении ВМТ.

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала необходимо повернуть на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтобы ремень привода правильно встал относительно шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ необходимо будет использовать специальный инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок замены ремня ГРМ Хонда СР-В в 160 тыс. км. Однако следует учитывать качество наших дорог – на практике проблемы могут появиться уже на 120 тыс. км. Поэтому в среднем автовладельцы меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. км или, при редком использовании авто, раз в 4 года.

Замена ГРМ B20B, замена сальников

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Это не руководство к использованию, пишу что сделал и что помню, где то может быть что то пропущено.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Для замены грм выбрал ремкомплект Gates K015505XS, проверено продукция качественная.Сальник коленвала передний Оригинал 91212-PR003 — 1 шт.Сальники распредвалов Оригинал 91203-PFB-013 — 2 шт.Пружинку в каталоге не нашел, хотя читал пост что ставят новую.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Нам нужно скинуть все ремни с навесного оборудования. Сначала скидываем гур, там 2 болта ничего сложного, вытаскиваем бочек гура из паза и отводим его в сторону крыла чтобы не мешал, можно подвязать.Следом идет кондер, скинул фото надеюсь там все будет понятно. И генератор ослабляем два болта и можно снимать ремень.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет
Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Предварительно промыл весь отсек грм очистителем двигателя.Выставляем ВМТ прокручивая коленвал, на обоих распредвалах есть метка UP и каждая из них должна смотреть четко вверх. Также валы можно зафиксировать сверлами как на фото.

На шкиве метка должна совпадать с меткой на блоке.Снятие шкива коленвала, снимаем защитный кожух маховика чтобы застопорить колено.

Делаем упор из самодельной металлической трубки, одну сторону упираем в болт маховика вторую в угловой болт поддона двс, упор делаем относительно того что маховик будет крутиться против часовой стрелки.

Чтобы открутить шкив нужно немалое усилие, поэтому нашел две трубы одна из которой служила мне упором с направляющей для воротка строго по высоте, а вторая рычагом, фото не делал, если интересно как буду в гараже сделаю.

Домкратил двс я под поддон, подложив брусок. Снимаем подушку двс и кронштейн, 3 е*аных болта сверху кронштейна подушки для которых нужна удлиненная головка, которой у меня само собой не было, и время за 12, пришлось показывать акробатику с болгаркой чтобы спилить верхушку болта и не повредить шланги гура и кондея… а болты кронштейна находятся прямо под ним 2 рядом 1 чуть ниже.

Обязательно ставим маркером метки на старом ремне расположения по зубам на распредах и колевале.

Далее откручиваем болт ролика натяжителя головкой на 14, и снимаем пружинку ролика, я использовал вот такое нано-технологичное приспособление, теперь можно снимать ремень.

«s41» «s42» «s43» «s2»Снимаем шкивы распределительных валов придерживая их ключомСнимаем внутреннюю крышку грм.Снимаем крайние бугеля на впуске и выпуске, снимаем старый сальник.Все протираем от старого герметика, масла, обезжириваем.

  1. Наносим герметик в места указанные на фото, ставим бугель, и затягиваем болты с моментом 9.8
  2. Устанавливаем шкивы распределительных валов придерживая их ключом(момент затяжки 37)

Далее устанавливаем новые сальники предварительно смазав рабочую кромку новым моторным маслом, старые сальники используем как направляющие.Снимаем внутреннюю крышку грм.

Снимаем сальник коленвала, я действовал как по книге в центр сальника вкрутил саморез и вытащил плоскогубцами, также обезжириваем убираем всю грязь.Для установки нового сальника использовал старый сальник и шкив звездочку коленвала надев ее на вал и самодельную приспособу, обрезок трубы по которой собственно и постукивал загоняя сальник в родное место.

Далее установка ремня, много прочитал на форумах и других ресурсах как надо натягивать ремень, в итоге сделал так.

Накидываем ролик на свое место, закручивая болт не до конца чтобы он свободно ходил, накидываем пружину при помощи того же гвоздя, устанавливая ремень по меткам начал с коленвала — выпуск — впуск — помпа — ролик.

Так как пружинка старая мне показалось что ремень не достаточно натянут, поэтому приподнимая натяжной ролик левой рукой вверх, правой затягивал болт ролика моментом 54 н.м.Ну а далее собираем все в обратном порядке.

Хонда срв замена грм

Вторая замена ремня ГРМ на Honda CR-V (RD1 B20B)

Замену ремня собирался делать еще осенью, так как после суровых морозов начала подтекать помпа, но в силу разных обстоятельств тогда пришлось отложить, и вот наконец собрался. Такие операции стараюсь делать сам, чтобы потом ездить спокойно до следующей замены, да и просто, нравится это дело )

  Залегли кольца в двигателе что делать

По первой замене выложил только заметки, сейчас же решил полностью процесс описать, вдруг пригодится..

I этап, откручивание болта шкива..

Итак, загоняем авто на яму, для удобства, левое колесо ближе к краю ямы, ставим на ручник..

Сразу снимаем клипсы грязевого фартука, особенно справа(слева можно и с ямы дотянуться) Откручиваем болты крепления дуги-защиты двигателя и фартука, снимаем фартук с дугой..

Приступаем к откручиванию болта шкива, это нужно сделать в первую очередь, так как при неудаче, просто переносим работы на другой раз..

В этот раз подготовился более основательно, был приобретен надежный вороток, спецключ уже проверенный, сомнений не вызывал )

Брызгаем на болт унисмой или вэдэхой, вставляем спецключ, проворачиваем КВ против часовой стрелки, чтобы спецключ уперся в рычаг, фиксируем скотчем. Затем вставляем вороток с головкой на 19.

Надеваем на вороток усилитель плеча, я использую бракованные штаны от москвича412 )) Встаем в яме по удобнее, раааззз..

II этап, разборка лобовины двигателя..

Выкручиваем свечи, снимаем провода, клапан PCV, еще какой-то патрубок у горловины, освобождаем шланг ГУРА от держателя

откручиваем болты клапанной крышки, отсоединяем массу с крышки, отбрасываем отрицательную клемму аккумулятора, снимаем крышку..

Накрываем чистой тряпкой, чтоб мусор не попал..

Снимаем ремни навесного оборудования (если ремень ставить назад, то перед снятием, незабываем рисовать стрелками направление вращения ремня), ослабляем болты крепления ГУРа, снимаем ремень, снимаем ГУР с бачком, и отводим их немного вбок, так будет удобнее.. Ослабляем болт крепления ролика натяжителя ремня кондиционера

Откручиваем контрагайку и ослабляем регулировочный болт ролика натяжителя кондиционера

снимаем ремень кондиционера.. полностью его снять мешает нижняя опора двигателя, поэтому снимаем и ееВажно. перед откручиванием, полезно все болты обрабатывать унисмой или вэдэхой!

Ослабляем 2 болта крепления генератора и снимаем его ремень..

Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, для этого поворачиваем шкив КВ так, чтобы метка на крышке ремня ГРМ была точно на белой метке шкива,

обе звездочки распредвалов были метками UP вверх, а отверстия в распредвалах совпали с отверстиями крепления валов, вставляем сверла в эти отверстия, чтоб застопорить распредвалы

Поддомкрачиваем двигатель, глубокой головкой на 17, откручиваем три гайки кронштейна верхней опоры двигателя, снимаем кронштейн. Снимаем шкив КВ, осторожно вытаскиваем шпонку, все кладем в сторонке.. маленькой головкой на 10 откручиваем болты крышек кожуха ремня ГРМ и снимаем их.. снимаем шайбу звездочки КВ.

III этап, замена водяного насоса, сальников распредвалов и КВ

Для дальнейшего контроля правильности установки ремня, штрихом наносим метки на старый ремень ГРМ, звездочки КВ и обоих распредвалов.

Откручиваем болт натяжителя, снимаем старый ремень ГРМ..

Так как нужно было заменить помпу, ставим емкость под радиатор и сливаем антифриз.. Тем временем переносим метки со старого ремня на новый,

заодно убеждаемся в одинаковости ремней

Важно. ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные!

Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу.. чтоб открутить верхние болты пришлось снять еще одну пластиковую накладку, она закрывала доступ к болтам сверху, и снизу никак не получалось до них добраться ((Пока сливаются остатки антифриза откручиваем болты звездочек распредвалов, аккуратно снимаем звездочки, вытаскиваем шпонки, тыльную шайбу звездочки КВ..

  • В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщ 160, так как ремень нормальный был
  • Протираем посадочное место, достаем новую помпу
  • Черным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место. Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой(прокладку обработал герметиком)Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВ
  • Смазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от подшипников. Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm
  • IV этап, замена ремня ГРМ

Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке КВ, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем..Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы.

Осторожно вводим ремень на 1/3 в зацепление со звездочкой выпускного распредвала, затем вводим ремень в зацепление со звездочкой впускного распредвала и до конца на звезду выпускного.. при этом нужно совместить метки на ремне с метками на звездочках!

Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулсяТак было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось ) потому, что когда я надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб! но т.к. они перескочили аналогично со всех звездочек, то было решено так все и оставить! )

Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ так, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm

Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9.8Nm, ставим на место кронштейн двигателя, гайки затягиваем с моментом 75Nm, сначала гайку кузова, потом гайки двигателя, убираем домкрат.. надеваем шайбу звездочки КВ, аккуратно вставляем шпонку, надеваем шкив, наживуливаем болт, снова вставляем спецключ, вороток с головкой на 19 и закручиваем болт шкива с усилием 177Nm

V этап, замена подшипника натяжителя ремня кондиционера, установка ремней навесного оборудования

Ролик уже года два как шумел, вот наконец добрался до него, открутил болт крепления ролика, снял ролик. Покрутил его около уха, выработка налицо.. шож, зажал в тиски, шестигранником раскрутил втулки подшипника, при помощи молотка, подходящей головки из набора и трубой(в качестве опоры), выпрессовал подшипник из корпуса ролика

Хонда СР-В замена ремня ГРМ

На Хонда СР-В замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на других иномарках.

Замену ГРМ автомобиля нельзя назвать самой простой процедурой, наиболее сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставление меток колевала и распредвала.

  Данной статье разберем, что необходимо знать для правильной замены ремня ГРМ и как провести процедуру на автомобиле Хонда СР-В.

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой. 
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Установка ремня ГРМ на Хонда СР-В

  • Первый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на максимальном расстоянии от каждой точкой поршня и оси вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера двигателя.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.
  • Убрать привод круиз-контроля.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Выкрутить шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки повернуть на 180 градусов (не выкручивать до конца), после чего снять ремень ГРМ.
  • Установка новой детали производится в обратном порядке.

Выставление меток ГРМ Хонда СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ – прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной линии.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ – в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.

Замена ремня ГРМ на honda cr-v 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и затем шкив впускного распределительного вала.
  • Обязательно нужно учитывать, что указанные шкивы должны быть в положении ВМТ.

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала необходимо повернуть на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтобы ремень привода правильно встал относительно шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ необходимо будет использовать специальный инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок замены ремня ГРМ Хонда СР-В в 160 тыс. км. Однако следует учитывать качество наших дорог – на практике проблемы могут появиться уже на 120 тыс. км. Поэтому в среднем автовладельцы меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. км или, при редком использовании авто, раз в 4 года.

Как проверить и заменить ремень ГРМ в Honda CR-V

Замена ремня ГРМ вашего автомобиля может занять много времени, но при наличии надлежащих инструментов и инструкций большинство самопровозглашенных механиков справятся с этой задачей. Регулярная проверка и замена ремня ГРМ Honda CR-V обеспечивает его оптимальную работу. Подумайте о замене водяного насоса, так как вам все равно придется его отключить.

Проверьте свой ремень ГРМ

Шаг 1

Посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ. Замена для Honda CR-V составляет 105 000 миль.

Шаг 2

Найдите ремень ГРМ и осмотрите его на предмет разрывов, повреждений, износа, потертостей или ослабления.

Шаг 3

Осмотрите ремень на наличие трещин или отсутствующих зубов, которые могут быть результатом скопления инородного материала между ними.

Определите, не поврежден ли ремень ГРМ с обеих сторон. Направляющая ремня ГРМ может привести к повреждению с одной стороны.

Снимите ваш ремень ГРМ

Шаг 1

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель и надежно закрепите автомобиль на стойках домкрата.

Шаг 2

Поверните коленчатый вал, чтобы выровнять поршень № 1 в «верхней мертвой точке» (ВМТ) и снимите брызговик и привод круиз-контроля (если он установлен).

Шаг 3

Извлеките все детали гидроусилителя руля, включая приводной ремень насоса, шланг, насос и резервуар.

Шаг 4

Отсоедините ремни привода вспомогательных агрегатов, верхний кронштейн двигателя и крышку клапана.

Шаг 5

Поместите двигатель в ВМТ для цилиндра № 1.

Шаг 6

Снимите шкив коленвала и крышки ремня ГРМ. Ослабьте натяжение ремня ГРМ, надавив на натяжитель и закрепив болт.

Расстегнуть ремень ГРМ.

Установите ремень ГРМ

Шаг 1

Выровняйте все отметки времени. Поместите ремень ГРМ вокруг звездочки коленвала. Поместите чистую ткань, вставленную между ремнем ГРМ и защитным кожухом датчика. Это удерживает ремень в зацеплении с зубьями звездочки.

Шаг 2

Расположите плоскую сторону ремня вокруг верхней правой стороны натяжителя. Поверните секцию, в которой располагаются зубья ремня ГРМ, влево и снизу под звездочкой водяного насоса.

Шаг 3

Держите коленвал на месте и натяните ремень вверх. Возьмитесь за зубчатую сторону и поднимите ее достаточно, чтобы надеть ее на звездочку впускного распределительного вала. Когда он начнет скользить, равномерно переместите ремень ГРМ на звездочки впускного и выпускного распредвала. Закрепите болт натяжителя ремня ГРМ и снимите ткань.

Шаг 4

Устранить любые провисания между звездочками. Подсоедините звездочку шкива коленвала/направляющую шайбу ремня ГРМ, крышки ремня ГРМ и шкив коленвала. Закрепите болт с усилием 130 футов (177 Нм).

Шаг 5

Сядьте ремень ГРМ, повернув его пять раз влево. Переместите поршень № 1 в ВМТ. Вынуть заглушку натяжителя ремня ГРМ. Отпустите регулировочный болт на половину оборота. Поверните коленчатый вал влево на три зубца на шкиве распределительного вала.

Шаг 6

Затяните регулировочный болт до 40 футов (54 Нм), а болт шкива коленчатого вала – до 130 футов (177 Нм).

Замените все оставшиеся элементы, которые вы отключили. Опустите автомобиль и подключите отрицательный кабель аккумулятора. Запустите двигатель и найдите утечки.

подсказки

  • Убедитесь, что новый ремень ГРМ соответствует ремню, который вы снимаете.
  • Старые или изношенные ремни ГРМ могут застрять в канавках шкива. Используйте отвертку для рычагов.
  • Процедуры замены ремней ГРМ в Honda CR-V могут различаться в зависимости от объема двигателя.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Новый ремень ГРМ
  • Разные ключи и отвертки
  • Набор розеток

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Добрый вечер, дорогие читатели. Сегодняшний пост на сайте я решил посвятить теме замены ремня ГРМ своими руками на автомобиле Honda CR-V 1 2 3 поколения. Ранее я уже рассказывал вам о замене ремня ГРМ в автомобилях Audi 80 и Audi A6 C5, а теперь мы добрались до CR-V.

Производитель автомобиля Honda CR-V рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 100 000 км или каждые три-четыре года эксплуатации.

Однако, помимо рекомендаций производителя, в жизни каждого водителя бывают ситуации, когда замена ремня ГРМ просто необходима, о чем мы поговорим более подробно.

Рекомендуем прочитать пост: Замена сальника и втулок рулевой рейки в Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция

Признаки неисправности ремня ГРМ в автомобилях Honda CR–V 1 2 3 Поколение

Будучи одним из самых важных механизмов в автомобиле, система ГРМ — это то, что понятно каждому водителю и поэтому требует особого внимания. Итак, вот основные признаки обрыва ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

  • Выхлопные газы стали черными
  • Чрезмерная вибрация силового агрегата во время движения
  • Двигатель трудно запустить
  • Появление необычных шумов в двигателе
  • В любом случае, если у вас есть один или несколько из вышеперечисленных симптомов, в первую очередь необходимо проверить состояние ремня ГРМ. Эту процедуру лучше всего проводить в мастерской, но благодаря ее простоте опытные водители могут выполнить ее самостоятельно.

    Помимо косвенных признаков, упомянутых выше, существуют и прямые «симптомы» неисправности ремня ГРМ. В этом случае требуется определенный объем работы. Однако они не сложны и могут быть выполнены одним человеком. И эта процедура является следующим и основным шагом в проверке косвенных признаков.

    Если вас заинтересовала эта статья, посмотрите: Замена топливного фильтра в Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция

    Видео: Чем грозит разрыв ремня ГРМ?

    Пошаговые инструкции по замене ремня ГРМ на автомобиле Honda CR–V

    Теперь мы перейдем к пошаговой инструкции по замене ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

    1. Снимите крышку двигателя
    2. Снимите распределитель так, чтобы он не мешал вам работать — он крепится на трех болтах, и сделать это будет очень легко.
    3. Снимите ремень рулевого управления (усилитель руля). Выкрутите болты, как показано на скриншоте.
    4. Снимите ремень генератора. Выверните регулировочный болт.
    5. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Он крепится двумя болтами диаметром 10 мм.
    6. Снимите опору двигателя.
    7. Снимите шкив коленчатого вала и ослабьте болт, указанный стрелкой.
    8. С помощью торцевого ключа на 10 мм ослабьте два болта, удерживающие верхнюю крышку ремня ГРМ на месте.
    9. Затем открутите четыре винта, крепящие нижнюю крышку ремня ГРМ.
    10. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
    11. Снимите наружную направляющую ремня с коленчатого вала.
    12. Убедитесь, что выемка на зубчатом шкиве коленчатого вала совмещена с выемкой на крышке головки блока цилиндров.
    13. Ослабьте болты на ведомом шкиве с помощью торцевого ключа 14 мм.
    14. Замените ремень в обратной последовательности.

    Видеоинструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V

    Что ж, о чем я хотел рассказать вам в сегодняшней статье, так это о «замене ремня ГРМ Honda CR-V»! До скорой встречи, друзья, и подписывайтесь на мой сайт, чтобы получать больше интересных материалов.

    Из следующей статьи вы узнаете о: Замена заднего сайлентблока и рычага на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция

    Ссылка на основную публикацию