Замена ремня грм шевроле круз. инструкция как поменять ремень грм и ремень генератора на крузе

Проверка и замена ремня привода ГРМ Шевроле Круз — замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze своими руками — журнал За рулем

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний.

При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Начинаем со снятия защиты силового агрегата.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.

Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику.Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов,.. …оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя.

Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту современных двигателей.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов… 

…и демонтируем его натяжное устройство.

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.

Снимаем воздушный фильтр.Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова.Вынимаем опору из моторного отсека.Правая опора силового агрегата.

Демонтируем свечи зажигания.

Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.

Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем.Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера.

Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров.Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ.

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока.

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят).Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны…Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ.

Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ.Привод газораспределительного механизма двигателя.

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка.

Приспособление для фиксации распределительных валов.Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов.

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика.

Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.Ремень привода ГРМ, количество зубьев 146, ширина 24 мм.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

При необходимости замены натяжного ролика ключом Torx T-50 отворачиваем винт его крепления.Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика.

При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика)… …в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см.

выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение.

Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

Затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Все остальные детали и узлы устанавливаем в обратной последовательности.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/791314-proverka-sostoyaniya-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mexanizma-v-dvigatelyax-obemom-16-l-124-l-s-18-l-avtomobiya-chevrolet-cruze/

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с. мало чем отличается от той же процедуры на аналогичном моторе Шевроле Лачетти.

16-клапанный агрегат мощностью 109 лошадей требует замены ремня ГРМ раз в 60 тысяч километров, кроме того раз в 120 тысяч следует заменить водяной насос (помпу), поскольку шкив помпы также является частью механизма ГРМ.

Мало того, что ремень газораспределительного механизма вращает шкив насоса охлаждающей жидкости, так еще корпус помпы является одновременно натяжителем ремня.

Подробная схема ГРМ Шевроле Круз на фото ниже.

  • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
  • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4 — ролик натяжного устройства ремня
  • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распределительных валов
  • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 8 — опорный ролик ремня
  • 9 — ремень ГРМ

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Круз с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Круз 1.6 (109 л.с.) можно почитать тут).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Cruze новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Нм, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Нм.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала.

Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Читайте также:  Датчик положения сцепления в приоре, калине

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Chevrolet Cruze своими руками не проблема.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-remnya-grm-shevrole-kruz-1-6-109-l-s/

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками

В каких случаях и когда нужна замена ремня ГРМ? Этих случаев не так много. Чтобы знать, когда менять компонент, следует  производить его диагностику и смотреть в сервисную книжку к авто. Поскольку производитель транспортного средства указывает интервал замены ремня ГРМ. В случае с Шевроле Круз этот интервал составляет 60 тысяч километров пробега с моторами объемом 1.6 и 1.8 литров.

Автомобиль Шевроле Круз

Иногда владельцы Шерволе Круз осуществляют замену ремня ГРМ при более поздних сроках. Изучив их комментарии, можем сказать, что они мотивируют такие действия денежной экономией.

Но в случае несоблюдения регламента производителя владелец транспортного средства обрекает себя на новые проблемы. К примеру, если элемент не менять и он оборвется во время работы двигателя, то это чревато тем, что могут погнуться клапана мотора. Такая неисправность приведет к дорогостоящему ремонту.

И даже если все сделаете без помощи специалистов, ремонт клапанов обойдется в 25 тысяч рублей минимум или в 8 500 гривен.

Мы ведем к тому, что не всегда нужно слушать экспертов, которые оставляют комментарии на просторах интернета. Ведь увеличение сроков замены компонента, а также монтаж некачественных деталей отразится на функционировании двигателя, его работа будет нестабильной. Необходимо учитывать советы производителя и менять все компоненты вовремя.

Ремень ГРМ с роликами для Шевроле Круз

Если на поверхности зубчатой стороны ремешка зафиксированы трещины. Кроме того, если ремешок начал изнашиваться, то на нем могут быть видны подрезы зубчиков, а от резины может отслаиваться ткань. Если на обратной стороне элемента есть следы износа или подгорания, это свидетельствует о необходимости срочной замены ремня ГРМ.

Обратите внимание на торцевую часть компонента. Если на торце видны нитки, то это говорит о расслоении ремешка. Соответственно, эксплуатировать такой компонент не стоит. Помимо этого, если зафиксировали следы моторной жидкости либо произошла поломка одного из роликов, то замена необходима. Сначала нужно ликвидировать причину протечки масла.

Инструкция

Не каждый владелец Шевроле Круз захочет заниматься заменой ремня ГРМ самостоятельно.

Эта процедура является непростой, поэтому взвесьте свои силы и возможности и подумайте, сможете ли сделать это сами.

Или лучше обратиться на СТО? Замена ремня ГРМ сегодня стоит около 7-8 тысяч рублей или 2 500 — 3 000 гривен. Самостоятельная смена компонента стоит около 3 тысяч рублей или 1 тысяча гривен.

 Загрузка …

Какой ремень нужен?

Производитель Шевроле Круз оснащает машины ремешком и комплектующими к нему элементами компании Gates. Замену компонента лучше осуществлять вместе с роликами:

  • сам ремешок, каталожный номер 96417177, стоимость оригинальной детали от General Motors на сегодняшний день составляет около 1 500 рублей или 500 гривен;
  • ролик натяжной, приобретайте по номеру 96350550, цена за оригинал — около 1 тысячи рублей или 350 гривен;
  • обводной ролик газораспределительного механизма с каталожным номером 96350526 сегодня стоит около 600 рублей или 200 гривен, за оригинал.

Необходимые инструменты

  • набор гаечных ключей;
  • ключ для натяжки ремня ГРМ.

Гаечные ключи и головкиКлюч для натяжки

Поэтапная работа

  1. Открыть капот Шевроле Круз.
  2. Произведите демонтаж опоры мотора с правой стороны.
  3. Демонтируйте диск коленчатого шкива, используя при это необходимые гаечные ключи.
  4. Ослабьте винт коленчатого шкива и проверните вал, пока он не будет находиться в верхней мертвой точке. Проворачивать шкив нужно по ходу его движения.

    Если все сделали правильно, то метка «1» коленчатого шкива будет находиться напротив метки «2». Кроме того, метки под номером «1» на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга.

  5. Необходимо установить стопорный фиксатор между шестеренками распределительных шкивов.
  6. Затем нужно слить антифриз из системы.

    Под сливную пробку подставьте старое ведро или другую емкость. После этого гаечным ключом ослабьте винты насоса антифриза, а затем сам насос начните вращать против часовой стрелки, используя при этом ключ для демонтажа ремня ГРМ для его ослабления.

  7. Ремешок можно демонтировать.
  8. Винты насоса антифриза можно затянуть.

    На этом процедура демонтажа кончена, далее следует установка нового компонента.

  9. Теперь следует ослабить винты насоса антифриза.
  10. Произведите монтаж нового ремешка. Насос антифриза после этого необходимо крутить против часовой стрелки при помощи вышеуказанного ключа. Стрелка рычага регулятора натяжителя элемента должна совместиться с пазом, как показано на картинке.

  11. После этого затяните винты, которые крепят насос хладагента. Далее, приступаем к проворачиванию коленчатого шкива мотора. Его необходимо провернуть на один полный цикл работы, которые составляет 720 градусов. Крутить коленчатый шкив следует оп траектории его вращения при работе мотора.

  12. Сделав это, следует проверить, в каком положении находятся шестеренки на распределительном и коленчатом шкивах. Не забудьте проверить, насколько натянут именно ремешок. После замены ремня ГРМ его натяжение должно быть таким, каким было до ремонта, разумеется, если ремешок был хорошо натянут. Он не должен прогибаться, если в него ткнуть пальцем.

    Максимум расстояние прогиба должно составлять 5 мм. Однако, и сильно перетянутым он быть не должен. Поэтому придется поискать «золотую середину».

  13. Обратите внимание на положение метки под первым номером на звезде коленчатого шкива. Она должна находиться напротив метки под номером два, расположенной на приливе крышки маслонасоса.

    Кроме того, метки под первым номером на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга.

  14. Специальным ключом для шестеренок распределительных шкивов произведите установку валов.
  15. Открутите винт коленчатого шкива, после чего произведите установку данного элемента.
  16. Осуществите монтаж опоры мотора, демонтированный ранее.

    Произведите установку переднего защитного кожуха ремешка, который был снят в начале ремонтного процесса.

  17. Теперь необходимо залить антифриз обратно. Закрутите сливную пробку под днищем шевроле Круз и залейте слитую ранее охлаждающую жидкость. Обратите внимание на ее состояние.

    Если хладагент в ненадлежащем виде, он темный, в нем присутствуют осадки, отложения или грязь, то его лучше заменить на новый. Лучшим вариантом будет промывка всей системы, чтобы извлечь из нее все осадки и грязь, но все зависит от ваших желаний и возможностей. Залейте антифриз до необходимого уровня, чтобы в расширительном бачке он находился между отметками MIN и MAX.

  18. Прогрейте Шеровле Круз до рабочей температуры. Как только включатся вентиляторы антифриза, осмотрите мотор, чтобы не было следов подтеков. На этом смена компонента завершена.

1. Выставьте метку звезды коленвала напротив второй метки2. Метки на шестеренках распределительных шкивов совмещены3. Спецключом ослабьте водяной насос4. Произведите монтаж нового ремешка механизма5. Поверните насос, метки должны быть в таком положении6. Метка коленчатого шкива должна быть напротив маслонасоса

Видео от Евгения Колесова «Как поменять ремешок ГРМ»

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/cruze/menyaem-remen-grm-svoimi-silami/

Замена Ремня Грм Круз 1.6

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками

Газораспределительный механизм тс является принципиальным узлом в работе авто. В случае поломки этого компонента работа машины будет неосуществимой. Следует временами уделять внимание работоспособности механизма. Замена грм шевроле круз 1.6 инструкция с фото.

Технические характеристики двигателя 2.4 волги сайбер. Замена ремня грм на волги сайбер. Замена ремня грм chevrolet cruze 1.6i 2009г.В.

Этот материал поможет выяснить, как происходит процесс подмены ремешка ГРМ Chevrolet Круз Chevrolet со всеми вспомогательными элементами.

Случаи, когда необходима замена

В каких случаях и когда нужна подмена ремня ГРМ? Этих случаев не настолько не мало. Чтоб знать, когда поменять компонент, следует создавать его диагностику и глядеть в сервисную книгу к авто. Замена ремня грм пежо 405. Duration: 2:45. Realstuntdriver 545,112 views.

Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, пежо 301, замена ремня грм 1.6 16v tu5jp4. Замена ремня грм на форд фокус 2. Так как производитель тс показывает интервал подмены ремня ГРМ.

В случае с Chevrolet Круз этот интервал составляет 60 тыщ км пробега с моторами объемом 1.6 и 1.8 л..

Автомобиль Шевроле Круз

Время от времени обладатели Шерволе Круз производят подмену ремня ГРМ при более поздних сроках. Исследовав их , можем сказать, что они мотивируют такие деяния валютной экономией. Но в случае несоблюдения регламента производителя обладатель тс обрекает себя на новые препядствия.

Например, если элемент не поменять и он оборвется во время работы мотора, то это чревато тем, что могут погнуться клапана мотора. Замена ремня грм на заз форза и chery а13. Такая неисправность приведет к дорогостоящему ремонту.

И даже если все сделаете без помощи профессионалов, ремонт клапанов обойдется в 25 тыщ рублей минимум либо в 8 500 гривен.

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Ссылка на то как разбирать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в

Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов двигателя внутреннего сгорания 1.6 Chevrolet Cruze. Замена ремня грм ford focus 2 1.6. Чтобы произвести замену ремня и ролика грм форд фокус 2 1.6 л,. Замена ремня грм на шевроле круз ксеноновые лампы. Спасибо за помощь в

Мы ведем к тому, что не всегда нужно слушать экспертов, которые оставляют на просторах интернета. Ведь увеличение сроков замены компонента, а также монтаж некачественных деталей отразится на функционировании двигателя, его работа будет нестабильной. Необходимо учитывать советы производителя и менять все компоненты вовремя.

Производить замену ремня ГРМ в Шевроле Круз нужно, если заметили на нем повреждения, свидетельствующие об износе элемента.

Ремень ГРМ с роликами для Шевроле Круз

Если на поверхности зубчатой стороны ремешка зафиксированы трещины. Кроме того, если ремешок начал изнашиваться, то на нем могут быть видны подрезы зубчиков, а от резины может отслаиваться ткань. Рассказ владельца audi a4 (b7) — самостоятельный ремонт.

Самостоятельная замена ремня грм двигателя 4a-fe совмещаем метки андрей на как. Audi a4 1.6 alz замена ремня грм как поменять грм ауди а4 1.6 alz ремень поменян 10.04.2016 на пробеге 145003 км.

Если на обратной стороне элемента есть следы износа или подгорания, это свидетельствует о необходимости срочной замены ремня ГРМ.

Обратите внимание на торцевую часть компонента. Если на торце видны нитки, то это говорит о расслоении ремешка. Соответственно, эксплуатировать такой компонент не стоит.

Проверка и замена ремня привода грм лада приора своими. Помимо этого, если зафиксировали следы моторной жидкости либо произошла поломка одного из роликов, то замена необходима.

Сначала нужно ликвидировать причину протечки масла.

Инструкция

Не каждый владелец Шевроле Круз захочет заниматься заменой ремня ГРМ самостоятельно. Эта процедура является непростой, поэтому взвесьте свои силы и возможности и подумайте, сможете ли сделать это сами. Gaz siber 2.4 at › logbook › замена грм.

Комплект грм сайбер. Ролик натяжителя ремня генератора,. Или лучше обратиться на СТО? Замена ремня ГРМ сегодня стоит около 7-8 тысяч рублей или 2 500 — 3 000 гривен. Замена ремня грм на audi a4 | замена ремней грм.

Самостоятельная смена компонента стоит около 3 тысяч рублей или 1 тысяча гривен.

Какой ремень нужен?

Производитель Шевроле Круз оснащает машины ремешком и комплектующими к нему элементами компании Gates. Chevrolet cruze серебристый металлик 1.6 › бортжурнал › замена ремня грм, круз с грм (на моторе. Замену компонента лучше осуществлять вместе с роликами:

  • сам ремешок, каталожный номер 96417177, стоимость оригинальной детали от General Motors на сегодняшний день составляет около 1 500 рублей или 500 гривен;
  • ролик натяжной, приобретайте по номеру 96350550, цена за оригинал — около 1 тысячи рублей или 350 гривен;
  • обводной ролик газораспределительного механизма с каталожным номером 96350526 сегодня стоит около 600 рублей или 200 гривен, за оригинал.

Источник: http://sis26.ru/zamena-remnja-grm-kruz-1-6/

Шевроле Круз когда менять ремень грм

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/shevrole-kruz-kogda-menyat-remen-grm.html

Замена приводного ремня на Шевроле Круз

Ремни привода вспомогательных агрегатов — это передаточные элементы:

  • Генератора;
  • Гидроусилителя;
  • Водяного насоса и так далее.

Срок замены зависит от типа передаточного элемента и модели силового агрегата. Интервал замены колеблется в пределах 60 — 120 тысяч километров пробега.

Основные признаки неисправности расходников:

  • Свист из-под капота;
  • Скрип;
  • Гул направляющих роликов.

Если появляется хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, следует внимательно изучить износ приводного ремня.

Как устроен приводной ремень?

Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

  • Форма;
  • Длина;
  • Ширина;
  • Тип зубчатый;
  • Материал;
  • Жесткость.

Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

Процесс замены приводного ремня

Перед заменой приводных ремней вспомогательных агрегатов необходимо подготовиться.

Необходимый инструмент:

  • Накидной ключ на 19 мм (желательно с длинной рукояткой);
  • Головка на 13 мм;
  • Отвертка.

Процедура замены приводного ремня:

  1. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до безопасной температуры.
  2. Переключить на последнюю передачу ручной коробки передач.
  3. Совместить отверстия с болтами крепления насоса. Для этого требуется толкнуть транспортное средство немного обратно.
  4. Затянуть ручной тормоз.
  5. Демонтировать болт крепления насоса.
  6. Вынуть болт.
  7. Открутить остальные части крепления гидроусилителя.
  8. Отодвинуть передаточный элемент в сторону, и демонтировать деталь, которая заменяется.
  9. Демонтировать деталь со шкива насоса кондиционера.
  10. Начать замену основного приводного ремня. Чтобы было комфортнее работать, потребуется снять переднее правое колесо.
  11. Снять декоративную крышку силового агрегата.
  12. Демонтировать переднюю часть подкрыльника колеса.
  13. Немного провернуть коленчатый вал, чтобы полностью осмотреть деталь.
  14. Провернуть роликовый кронштейн.
  15. Натянуть ролик, который имеет пружину и вставить стержень для его установки. Необходим стержень диаметром 5.5 мм.
  16. Снять ремень с ролика и со шкивов.
  17. Демонтировать крепление натяжного ролика.
  18. Вынуть место крепления.
  19. Монтировать новый натяжной ролик.
  20. Одеть на шкивы передаточный элемент и собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня приводного в Шевроле Круз 1 6 завершена.

Возможные поломки и их причины

Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:

  • Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
  • Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
  • Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
  • Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.

Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-chevrolet-cruze.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1,6 и 1,8

Если придерживаться технического регламента, то производить проверку ремня ГРМ следует каждые 15 000 километров.

Не стоит забывать и о том, что в случае повреждения ремня клапаны двигателя утыкаются в поршни и это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Осмотрите зубчатую поверхность ремня ГРМ: там не должно быть трещин, порезов, отслоений, а с обратной стороны — износа и подгорания.

В случае наличия повреждений ремень незамедлительно должен быть заменен. А уже при прохождении 150 тысяч километров ремень газораспределительного механизма меняется вне зависимости от его состояния. В этой статье мы научим вас выполнять замену ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,6 или 1,8 своими силами, для этого вам понадобится один помощник и смотровая яма.

Работу начинаем с демонтажа защиты двигателя. Лезем вниз, берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта фиксации защиты двигателя к подрамнику ходовой части. После этого убираем защиту, одновременно надавливая на него регулируемым упором. Демонтируем правый пыльник моторного отсека.

Выдергиваем два пистона, которые держат и щиток, и локер правого переднего колеса. Гаечным ключом на 8 откручиваем 3 самореза фиксации щитка к подрамнику подвески. Отодвигаем правый щиток вниз и вытаскиваем с подкрылка колеса.

Чтобы удостовериться в том, что ремень действительно нуждается в замене берем специальный ключ Е-10 и откручиваем пару винтов крепления верхней защиты привода газораспределительного механизма. Удаляем крышку.

Проворачиваем головкой Е-18 коленвал в правую сторону. Визуально осматриваем зубчатый ремень и оцениваем его состояние. Стоит отметить, что процедура замены ремня ГРМ довольно сложная.

В автосервисах мастера используют специальный инструмент и приспособление, чтобы правильно установить фазы газораспределения мотора. Так что прежде чем браться за замену ремня ГРМ трезво оцените свои возможности.

Желательно, если в первый раз вы будете производить данную работу вместе с опытным автослесарем.

Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Потом снимаем натяжительный механизм. Чтобы получить открытый доступ к ремню ГРМ надо удалить правую опору двигателя автомобиля.

Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте. Снимаем воздушный фильтр.

Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару болтов крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова. Вытаскиваем опору из подкапотного пространства.

Свечным ключом отворачиваем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвалов удаляем крышку ГБЦ. Тянем вверх, выдергиваем с фиксаторов крыщку ГБЦ, а также кожухи жгутов проводов системы управления мотором. Надавливаем на пружинное крепление наконечника трубки вентиляции картера. Убираем наконечник трубки со штуцера крышки ГБЦ.

Специальной головкой Е-10 откручиваем 11 винтов крепления крышки ГБЦ. Удаляем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал в правую сторону, пока не совпадут метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой, которая нанесена на крышку привода ГРМ. Снимаем среднюю крышку привода газораспределительного механизма.

Проверяем правильность монтажа фаз газораспределения силового агрегата.

Для того, чтобы случайно не повредить задающие диски датчиков положения распредвалов, пластину ставим таким образом, чтобы она не контактировала с дисками. Делаем в пластине пару углублений.

Дабы ослабить натяжение ремня мы вставляем шестигранник в отверстие ролика, проворачиваем ролик в правую сторону и тем самым натяжение ослабевает. После того, как ремень будет снят, нельзя проворачиваеть коленчатый вал, в противном случае может произойти утыкание клапанов в поршни. Снимаем и меняем направляющий ролик.

При установке нового ремня проверяем на предмет совпадения меток. Если понадобится, проворачиваем коленвал и зубчатые шкивы распредвалов.

Источник: http://chevroletov.ru/remont/cruze7/1687-zamena-remnya-grm-na-shevrole-kruz-16-i-18.html

Замена Грм Chevrolet Cruze 1.6

Шевроле Cruze 1.6 механика › Бортжурнал › Подмена грм роликов помпы

Планирую поменять ГРМ с роликами.Начал читать находить и так углубился что нарыл кучу полезной инфы про ГРМ ролики и.т.д.Решил поделится надеюсь кому то моя информация будет полезна.

И так при подмене ГРМ необходимо непременно поменять помпу! ГРМ хвалят конторы гейтс(Gates)-БЕЛЬГИЯ тот же gm только дешевле. ролики гейтс тоже отличные но GM по стоимости приблизительно также стоя как и гейтс так что выбирайте сами сам еще не обусловился до конца.

а вот насчет помпы вообщем неясно все рекомендуют оригинал за 2500р и это понятно помпа очень принципиально чтоб не сделать для себя делему через 20-30тыс лучше ставить оригинал НО в тоже время есть люди которые ставят аналоги например человек поставил за 933р METELLI 240696 и молвят что все отлично.Насчет помпы нечего не сообразил пока больше склоняюсь к GMу

Вот нужная инфо. про запчасти с номерами:

набор гейтс(Gates) грмролики 2шт: номер-K015419XSстоимость: веб-сайт emex.ru 3341рвеб-сайт EXIST.ru 3283р-3405р

веб-сайт autodoc.ru 3420р-3687р

ремень грм гейтс (Gates) стоимость: номер5419XSвеб-сайт emex.ru 641рвеб-сайт EXIST.ru 738р-863р

веб-сайт autodoc.ru 850р-933р

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в

Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов двигателя внутреннего сгорания 1.6 Chevrolet Cruze. Замена ремня грм chevrolet cruze 1.6i 2009г.В. Спасибо за помощь в .

Chevrolet Cruze Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле с коробкой автомат

Ссылка на то как разбирать

Ролик натяжителя ремня ГРМ (Gates) Powergripr номер-T43039сайт emex.ru 1937р

сайт EXIST.ru 1963р

Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень (Gates) PowerGripRномер-T42170
сайт emex.ru 528-546р
сайт EXIST.ru 654р

Дженерал Моторс GM General Motors-СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

ремень грм GM оригинал: номер-96183351НОМЕР-НОВЫЙ-96417177сайт emex.ru 2049-2629Р

сайт EXIST.ru 1612-2957Р

Шкив натяжителя ремня грм General Motors (направляющий)

Ролик ленивец, Обводные ролики номер-25191263новыйномер96350526

сайт emex.ru 530р-880р
сайт EXIST.ru 634р-960р

Натяжной ролик GM Ролик натяжной ремня привода распредвалаНОМЕР-96350550Ролик натяжителя

сайт emex.ru 2049Р-1232Р

сайт EXIST.ru 1706Р

Ремкомплект привода ГРМ ременный CONTITECHCT887WP2

Комплект роликов INA (заводские, но без GM логотипа) 530033209

Оригинальные номера ЗП для замены ГРМ, ремня генератора, прокладки клапанной крышки и т.д… под мотор 1.6:1. 5 ремень грм рено логан 1.6 16v цена; 6 замена рено логан 1.6 16v также распредвала. Ремень ГРМ (3 номера на выбор): 96183352, 96417177, 968140982. Замена ремня грм chevrolet cruze (шевроле круз) 1.6…. Натяжитель ремня ГРМ: 963505503. Ролик направляющий ГРМ: 963505264.

Помпа: 963526505. Кольцо уплотнительное (для помпы): 945805096. Ford focus; ford fusion; ford mondeo а замена ремня грм форд фокус 2 цепь грм, а с объемом 1.6 л. Замена ремня грм chevrolet cruze 1.6 2012г Ремень клиновый (генератора): 961831087. Натяжитель клинового ремня: 963499768. королла 150 замена цепи грм на 1.6 2008 г. Пришло время замены. Начал изучать вопрос.

Прокладка клапанной крышки: 96353002

9. При замена ремня грм на 1.6 bse гольф плюс 1,6 bse заменил ремень грм и помпу. Замена грм шевроле круз 1.6 инструкция с фото. Уплотнительное кольцо клапанной крышки (надо 15 шт): 96353007

Фильтры:1. Масляный фильтр: 964588732. Топливный фильтр: 963357193. Замена ремня грм на 1.6 bse • golf plus форум. Воздушный фильтр: 96553450

4. Фильтр салона: 96554421 либо 96554378

Дополнительно:1. Метка на распредвала смотрит на букву «d» renault, logan, mpi, 1.6 8v, рено логан, замена грм и. Провода высокого напряжения (свечные): 96450249

2. Замена ремня грм шевроле круз 1.6 109 л.С грм на chevrolet cruze замена грм тойота. Свеча: 96130723

Прокладка, водяной насос9158173
буду еще добавлять инфо. с номерами

Источник

chevrolet Chevrolet Cruze cruze замена сайт emex сайт EXIST

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-grm-chevrolet-cruze-1-6/

Chevrolet CRUZE 2010 Замена ремня привода газораспределительного механизма

Chevrolet CRUZE 2010 Замена ремня привода газораспределительного механизма

    •  EN-48245 Стопорный инструмент распределительного вала
    •  EN-48246 Стопорный инструмент коленчатого вала

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена .
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
  3. Поднять автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  4. Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .

  5. Снять ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
  6. Снять натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .

  7. Снимите промежуточный ременной шкив. См. Ременный холостой шкив Замена .
  8. Отвернуть болт (4) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха.
  9. Снять 2 шланговых хомута (3).
  10. Отвернуть 3 болта (1) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха.

  11. Снимите впускной воздуховод охладителя наддувочного воздуха (2).
  12. Провернуть коленчатый вал до отметок на звездочке коленчатого вала и на крышке масляного насоса.
  13. Отвернуть болт-заглушку (5) нижнего картера.

Установить стопорный инструмент EN-48245 (4) в отверстие (3) нижнего картера.

Провернуть коленчатый вал до зацепления инструмента за коленвал.

Установить подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач . Снять ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .

Снять натяжитель приводного ремня. См. Демонтаж натяжителя приводного ремня . Снимите промежуточный ременной шкив. См. Снятие холостого шкива приводного ремня . Снять холостой шкив коленчатого вала. См. Замена шкива коленчатого вала . Снять переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См.

Демонтаж нижней передней крышки приводного ремня ГРМ . Опустить автомобиль на полную высоту. Снять правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя — правая .

Отвернуть болты (1, 2) насоса рулевого управления с сервоусилителем.

Примечание: Шланги рулевого управления с сервоусилителем не отсоединять.

Снять насос (2) рулевого управления с сервоусилителем и удалить его из рабочей зоны. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Демонтаж верхней передней крышки приводного ремня ГРМ . Снять вакуумный насос. См. Снятие вакуумного насоса .

Примечание: 

   •  Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) располагается сверху.
   •  Проверить правильность положений распределительного вала и коленчатого вала.

Провернуть распределительный вал (1) в положение, показанное на рисунке. Если отметки коленчатого вала и распределительного вала не совмещены, снять стопорный инструмент EN-48245, провернуть коленчатый вал на 360° и установить стопорный инструмент EN-48245. См. пункт 11.
Установить стопорный инструмент EN-48246 (1) для фиксации распределительного вала, завернуть 4 болта (2) и затянуть их с моментом затяжки 12 Н·м (107 фунт дюйм).Освободить болт натяжителя приводного ремня ГРМ (2). Повернуть натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма шестигранным ключом (1) по часовой стрелке до освобождения приводного ремня газораспределительного механизма.
Снять приводной ремень ГРМ (1).

  1. Провернуть ведущую звездочку топливного насоса так, чтобы отметки (1) и (2) были совмещены.

Примечание: Проверить правильность направления движения приводного ремня газораспределительного механизма.

Установить приводной ремень (1) газораспределительного механизма в следующем порядке:

Примечание: Во время установки проверить, что приводной ремень газораспределительного механизма натянут.

2.1.  Звездочка коленчатого вала (7)
2.2.  Шкив насоса охлаждающей жидкости (6)
2.3.  Ведущий шкив (4) топливного насоса
2.4.  Холостой шкив (3) приводного ремня газораспределительного механизма.
2.5.  Ведущая звездочка (2) распределительного вала
2.6.  Натяжитель (5) приводного ремня газораспределительного механизма

Повернуть выступ шестигранного ключа (1) против часовой стрелки для натяжения ремня. Поворот осуществлять до совпадения указателя с пазом (2).

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе «Предисловие».

Выполнить совмещение с пазом (2), завернуть болт (3) натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма и затянуть его с моментом затяжки 25 Н·м (19 фунт фут).
Снять стопорный инструмент EN-48246 (1) и отвернуть болты (2). Поднять автомобиль на его полную высоту. Извлечь стопорный инструмент EN-48245 (4) из отверстия (3) нижнего картера.

Завернуть болт-заглушку (5) нижнего картера и затянуть его с моментом затяжки 30 Н·м (23 фунт фут).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 2 рабочих такта и проверить положения от коленчатого вала.

Примечание: Если отметки не совмещены, повторить прямую процедуру и вновь проверить совмещение отметок.

Совмещение отметок важно для правильной работы двигателя и отсутствия токсичности выхлопных газов.

Опустить автомобиль на полную высоту.

Проверить положение распределительного вала.

Примечание: 

   •  Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) располагается сверху.
   •  Проверить правильность положений распределительного вала и коленчатого вала.

Установить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Установка верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма . Установить вакуумный насос. См. Установка вакуумного насоса . Установить правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя — правая .
Установить насос (2) рулевого управления с сервоусилителем. Завернуть болты (1, 2) насоса рулевого управления с сервоусилителем и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут). Поднимите автомобиль на полную высоту. Установить переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Установка нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма . Установить холостой шкив коленчатого вала. См. Установка шкива коленчатого вала . Установить натяжитель приводного ремня. См. Установка натяжителя приводного ремня . Установите направляющий шкив приводного ремня ГРМ. См. Ременный холостой шкив Установка . Надеть ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем . Снять подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач .
Установить впускную воздушную трубку (2) охладителя нагнетаемого воздуха. Завернуть 3 болта (1) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть их. Установить 2 шланговых хомута (3). Завернуть болт (4) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм). Установите направляющий шкив приводного ремня ГРМ. См. Ременный холостой шкив Замена . Установить натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня . Надеть ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем . Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека . Опустить автомобиль на полную высоту. Установить воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена . Установить крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена .

Источник: http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chevrolet/cruze-2010/19079-92170814-ru

Ссылка на основную публикацию