Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Доброго времени суток, уважаемые Драйвовчане.

Хочу поделиться своим опытом замены передних пружин и опорных подшипников.

Немного пред истории.

Передняя подвеска не устраивала меня еще с момента покупки авто – как-то жестко очень было, не было плавности прохождения неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямки и с грюкотом их проходила… Также со временем стала все больше заметна разница в зазорах между крылом и колесом с правой и левой стороны авто. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще наваливалась всем весом на передок и не пружинила. Плюс во время последней поездки через Полтавскую, Черкасскую, Кировоградскую обл. заметил что объезжая по обочине ямы – начал шаркать днищем об асфальт.

Ну, те у кого была проблема с просевшими пружинами – меня поймут.

И вот мне друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть – поменяется ситуация или нет. Так как год я отъездил ловя бес чётное количество ям – я понимал что и опорным подушкам наверное пришел конец. И вот найдя свободное время мы с другом занялись

«Замена передних пружин и опорных подушек на audi 80 b3».

Для того, что бы провести данную операцию нужно иметь следующее:

1. Стяжки для пружин. Я купил такие как на фото. Скажу честно – жалко денег. Лучше переплатить дороже и взять не из сырого метала, а из коленного. (Они черного цвета и стоят раза 2 – 2,5 больше, но проживут реально дольше). Цена – 150 грн пара.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

2. Передние опорные подушки с подшипниками фирмы Sachs 802 453 009 – 350 грн/шт

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Доброго времени суток, уважаемые читатели

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Из названия темы думаю ясно о чем пойдет речь…

  Бмв 1975 года выпуска фото

Дата замены 01.05.2018

Зачем и почему решился на замену? На это было несколько причин:— потек левый амортизатор (чашка; пружина; пыльник были мокрыми)

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

— Появился наклон (завал) на одну сторону— пружины просели и не выталкивали кузов при нажатии на него. Когда надавливал на крыло — кузов просаживался ниже и очень слабо и мало возвращался назад.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Один отчёт о замене пружин у меня в БЖ на эту тему у меня уже есть, но в этом отчёте хочу добавить несколько «нюансов» с фото т.к. в предыдущем не все мне нравилось и некоторые моменты не были учтены.

что бы снять передний стойку на ауди 80 б3 нужны такие инструменты:Рожково-накидной ключ на 19 — 2 шт (или 1 ключ и трещётка с головкой — так проще мне было)Головка на 17Домкрат — 1 штСтяжки для пружинПыльники рулевых наконечников 2 штСъёмник рулевых наконечниковКлюч на 30 для Съёмника рулевых (в зависимости от того каким съёмником пользоваться)Газовый (или же трубный ключ) #2 или больше.Тонкогубцы с выгнутыми губами или Спец ключ для снятия опорного подшипникаСмазка для замены смазки в рулевом наконечникеЛом либо еще что-то для того что бы опустить рычаг внизНовые амортизаторы и пружиныНовый пыльник и отбойникЩётка по металлуНакидной угловой ключ на 22

Шестигранная головка #6

Амортизаторы на Ауди 80 (B3, B4) — какие поставить?

Амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 имеют много общего. На данных поколениях Audi 80 устанавливались 4 различные типы подвески: Стандарт, “плохие дороги”, спорт и Quattro (полный привод). Амортизаторы имеют отличия в зависимости от подвески, как правило, в размерах.

На конвейер, для первичной комплектации B3 и B4 поставлялись амортизаторы от Boge или Sachs. По своей конструкции, это в основном масляные (реже — газомасляные), двухтрубные стойки. Как отмечается многими водителями, они довольно мягкие. Не очень подходят для езды на высоких скоростях.

Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4

Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.

Размеры передних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
855413503C Стандарт 22 41,4 370 183
853413503 “Плохие дороги»
8G0413503B Спортивная

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

855413503C

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

8G0413503B

Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.

Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)

Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.

Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4

Задние амортизационные стойки восьмидесятой модели Ауди, на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В противовес передним, они имеют больше различий, в частности и в зависимости от поколения. Также стоит отметить, что задние амортизаторы в оригинале преобладают с газомасляным наполнением.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

811513031N

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

8A0513029AC

Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Audi 80 B3, подвеска Quattro
KYB 341132 3200
SACHS 170139 1400
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт
Fenox A12002 1200
KYB 441022 1800
Patron PSA441022 1000
Audi 80 B4, подвеска Quattro
Monroe E2021 5500
Audi 80 B4, подвеска Спорт
KYB 341132 3200
Bilstein BNE-2918 1500
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги”
Monroe R3778 1800
KYB 441083 2700
Patron PSA441083 1200

Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?

Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).

Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron. Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).

Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Audi 80 IV (B3)

Разборка передней подвески

Многие детали передней подвески можно снимать и.устанав-ливать самостоятельно, однако для некоторых операций требуется оборудование, которое имеется лишь в мастерских. Поврежденные детали подвески не подлежат рихтовке или сварке, их необходимо заменять.

Снятие передней амортизационной стойки

Если нужно снять амортизационную стойку, для этого необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы, что, как правило, невозможно сделать без съемника. Подробнее об этом можно узнать в предыдущей главе. Для снятия приводного вала в мастерских применяется специальный торцовый ключ VW 3078. В крайнем случае можно использовать для тех же целей накидной ключ и собственное чутье.

• У стоящего на земле автомобиля отверните находящуюся в центре колесной ступицы гайку или болт.

• Ослабьте колесные болты.

• Поднимите переднюю часть автомобиля на одинаковую с обеих сторон высоту, чтобы не перекрутить стабилизатор. Зафиксируйте автомобиль.

• Снимите колесо.

• Модели, выпущенные до 07.1989 г.: отсоедините стабилизатор от поперечного рычага подвески.

• Модели, выпущенные после 08.1989г.: отсоедините стойку стабилизатора от поперечного рычага подвески.

• Снимите тормозную скобу (см.следующую главу) и подвяжите мягкой проволокой к кузову — шланг не отсоединяйте.

• Выверните зажимной болт шарнира подвески, находящегося в самом низу амортизационной стойки.

• Разъедините шарнир рулевой тяги (см.ниже).

• С помощью монтировки извлеките палец шарнира подвески из амортизационной стойки. При этом амортизационная стойка отсоединяется от поперечного рычага подвески.

• У автомобилей без усилителя рулевого управления полностью снимите стабилизатор.

• Установите съемник и выпрессуйте из ступицы приводной вал, как описано в разделе «Снятие приводного вала» (стр.97).

• Снимите колпачок с купола амортизационной стойки в моторном отсеке.

• Отверните со штока амортизатора гайку верхнего узла крепления амортизационной стойки. Шток при этом необходимо придерживать ключом для внутренних шестигранников.

  • • Во время отворачивания гайки придерживайте амортизационную стойку снизу.
  • • Снимите амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно осторожно отсоедините от приводного вала.
  • • При установке амортизационной стойки пользуйтесь новыми самоконтрящимися гайками и новым зажимным болтом шарнира подвески.
  • • Установите зажимной болт головкой вперед по ходу автомобиля.
  • • О том, что необходимо иметь в виду при установке приводного вала, сказано в предыдущей главе.
  • • Усилия затяжки: гайки купола амортизационной стойки — 50 Нм, гайка рулевой тяги — 65 Нм, зажимной болт шарнира подвески — 65 Нм, стабилизатор к поперечному рычагу подвески — 25 Нм, стойка амортизатора к амортизационной стойке — 45 Нм.
  • • Если снова устанавливается прежняя амортизационная стойка, регулировки развала и схождения не требуется.
  • Замена передних амортизаторов
Читайте также:  Dodge Super Bee (1969): характеристики, описание и видеообзор

Для замены амортизаторов необходимо предварительно снять амортизационную стойку. Чтобы произвести эту операцию, требуются съемники пружин подвески — их нужно иметь не менее двух, а лучше три.

Без съемников отворачивать гайки на верхнем конце штока амортизатора нельзя, поскольку пружина подвески имеет большой предварительный натяг и детали подвески в этом случае разлетелись бы, будто разбросанные взрывом — это грозит травмой! Кроме того, без съемников освобожденную пружину невозможно установить на место. Съемники пружин подвески можно приобрести в магазинах автопринадлежностей. Из других специальных инструментов Вам понадобятся: фасонный ключ VW 524 для отворачивания шлицевых гаек и инструмент 40-2-1А для снятия винтового колпачка на верху амортизатора. Если этих инструментов нет, можно обойтись большим трубным ключом.

• Снимите амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).

• Зажмите стойку на высоте поворотного рычага в тиски, подложив под их губки деревянные прокладки. Ни в коем случае не зажимайте стойку за цилиндрическую часть, так как в этом случае она будет раздавлена.

  1. • Установитена пружину подвески съемники и слегка сожмите ее.
  2. • Чтобы съемники не соскользнули, следует обмотать витки пружины под ними клейкой лентой.
  3. • Теперь отверните шлицевую гайку наверху амортизационной стойки, придерживая шток амортизатора.
  4. • Снимите пружину подвески вместе с подшипником амортизационной стойки и другими деталями.
  5. • Отверните винтовой колпачок наверху амортизатора.
  6. • Извлеките амортизатор.

• На заводе амортизаторы устанавливаются «на масло». В этом случае вылейте масло из амортизационной стойки в емкость для отработанного масла и очистите трубу амортизационной стойки.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Вид снизу подвески колеса. Обозначения: 1 — гайка соединительной стойки (6) стабилизатора (только при наличии гидроусилителя); 2 и 3 —стопорные гайки шарнира подвески/поперечного рычага; 4 — шарнир подвески; 5 — зажимной болт для закрепления шарнира подвески/ амортизационной стойки

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Демонтаж верхней части амортизационной стойки: после снятия защитной крышки (1) можно отвернуть гайку фиксатора амортизационной стойки (3). Для этого придерживайте шток амортизатора (2)

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Для того, чтобы снять с демонтированной амортизационной стойки пружину подвески, требуются съёмники пружин подвески (обозначены стрелками)

• Вставьте новую амортизирующую вставку без масла.

• Порядок установки деталей см. на рисунке на следующей странице.

• Усилия затяжки: винтовой колпачок амортизирующей вставки — 150 Нм. Шлицевая гайка на штоке амортизатора — 50 Нм.

Снятие подшипника переднего колеса

Внешнее кольцо подшипника запрессовано в его корпус, внутреннее — на ступицу колеса.

Новый колесный подшипник ни в коем случае нельзя забивать на место ударами молотка — так он наверняка выйдет из строя в самое ближайшее время.

Необходимо самостоятельно демонтировать амортизационную стойку и снять с нее тормозной диск и его щиток. Саму операцию по вы-прессовке и запрессовке подшипника следует поручить мастерской, где имеется пресс.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Устройство передней амортизационной стойки: 1 — винтовой колпачок; 2 — амортизатор; 3 — корпус амортизационной стойки и колесного подшипника; 4 — щиток тормозного диска; 5 — ступица; 6 — колесный подшипник; 7 — шлицевая гайка; 8 — тарелка пружины подвески; 9 — чехол; 10 — подшипник амортизационной стойки; 11 — подкладная шайба; 12 — буфер; 13 — пружина

Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики Audi 80 B3, Подвеска автомобиля

Снять переднюю стойку.

Для того чтобы снять амортизатор, надо поджать винтовую пружину. На станциях V.A.G. для этого применяется специальное приспособление.

Внимание: Ни в коем случае не освобождать амортизатор, если пружина не сжата.

Сжать пружину специальным приспособлением.

Внимание: Если захваты приспособления вставляются в витки пружины, внимательно следить за надежным захватыванием, и чтобы захваты не могли соскочить с пружины.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Внимание: Обязательно сжимать пружину в трех равномерно распределенных по окружности очках. Усилие пружины велико, поэтому применять только прочный инструмент. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!

  • Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.
  • Отвернуть гайку плоскогубцами или специальным инструментом VW-524.
  • Разгрузить пружину
  • Снять нижнюю опору пружины, чашку пружины, прокладочную шайбу, отбойник и винтовую пружину.
  • Отвернуть навинчивающуюся крышку инструментом 40-201 А.

Внимание: Серийно устанавливаются жидкостные амортизаторы. В случае ремонта вытащить поршень и шток поршня, слить жидкость из корпуса.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Если вставка амортизатора в передней стойке заржавела, выбить вставку с помощью ключа и молотка.

Установка

Внимание: Производятся пружины разных групп. Применять пружины только с одинаковыми цветовыми обозначениями.

Вставить новые амортизаторы. Если устанавливается старый амортизатор, его следует проверить.

Собрать амортизатор согласно рис. 40-763.

Сжать винтовую пружину приспособлением и вставить в амортизационную стойку Следить, чтобы конце пружины правильно расположился в нижней тарелке.

Затянуть шлицевую гайку с усилием 50 Нм. Для этого применять приспособление V.A.G. 3078 или HAZET 2593-22. Шток поршня удерживать от проворачивания ключом, например HAZET 2110-7

Медленно разжать пружину.

Установить амортизационную стойку.

От Чего Подходят Стойки На Ауди 80

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция.

Audi 80 Тачка для PROchecka 1.8PM Бортовой список запчастей на ауд 80-100. Все, что мне удалось выкопать в интернете.

  • -Рейк Audi 100 Hur подходит к стойке от Москвич ZF
  • -A4 B5 подходит для гидроусилителя руля Chevrolet
  • -2112 Воздушный фильтр для Audi 100 44 инжектор

-Передняя ступица подшипника 3110 газ, выпуск. Бриллианты размещены на А-100 до 88г!

  1. -Пыльники направляющей рейки от 2108
  2. -Колесные болты от Москвича 2141, головка всего 19 мм.
  3. -У меня есть пневматические амортизаторы для багажного отсека для раскрутки в 45-м кузове для ТАЗ-2111 на 1 год, единственный минус. Нижний ствол открывается на 3 см
  4. -свечи, провода, катушки, выключатели, жгуты проводов с 2108
  5. -Подшипники генератора поместиться для ВАЗ 01 и 07
  6. -задний стеллажи с пружинами от ВАЗ 2108
  7. -вместо электрического клапана на автомате Pirurg 2e2 клапан PXX с ВАЗ-2105-07 отлично работает
  8. -Пыльники руля от ВАЗ-08-09 до «сотни» 44-го как родные
  9. -Датчик ABS 100/45 прибывает из Валдай, хотя это также немец
  10. -Фланцы привода ствола оснащены москвичем 2141 без изменений
  11. -ВАЗ 2112 клапан. Многие 16-ваттные двигатели VAG
  12. -Подвеска А80 под двигателем с поля. идеально подобранный

-Корзина сцепления на Ауди-80 идет с Москвичем-2140. Небольшое улучшение. это сверление новых отверстий для крепления к маховику.

Сверление Предварительно соедините корзину Москвич с корзиной аудиоботов нужного диаметра (чтобы не висеть на болтах) и просверлите новые пропущенные отверстия.

Изношенные фрикционные муфты диска сцепления, заклепки с помощью запорожца ЗАЗ-968, также поступают с волги и других отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень значительная. Заклепки можно использовать в алюминии, хорошо работают, проверяют.

-Газовый ограничитель капота a4 b5 подходит для остановки от задних дверей из баргузина (небольшие модификации)

-CV пыльники 80k подходят точно в 8k (Balakaresin намного лучше, чем девственница, заменяя оригинальный тип фазана или лабра, это проверено)

READ  Как Включить Омыватель Фар Ауди А6 С5

  • -Передние дисковые тормоза без вентиляции = Дисковые тормоза Москвич 2141
  • -Бамперы (капролон) на передние опоры девять с пилой (резиновые сильфоны) из десяти
  • -Заглушки A80 выходят из соболя даже с одной заглушкой
  • -Дверной хомут доходит до Проровской! Вам просто нужно вывести помощника из двери
  • -A100 44 с рабочим сцеплением с двигателем 402. Вырежьте из него монтажные кронштейны, сделайте паз под узкий штифт и усы
  • -Разделяем формат А4 на автомате, потому что пыльник порван, паруса в порядке, а новый идет с валом в 8000 руб, утка здесь. Силиконовый Taz ползет по всему валу, диаметром 4-5 см

-Лягушки A100 / 44 классический тормоз. Его нужно покупать не из пластика, а из металла.

-Датчик для охлаждающего вентилятора подходит для своего класса. Просто внимательно посмотрите на температуру. и выкл, это написано на стороне

-А100 квартира 44 коллективная ломает тягу (2 2500 руб.), В общем, там почти всегда твердый шарик, а тип подшипника ломается, выбивает его, внутри него немного сверла или наждачной бумаги / сверла и он забивает сайлентблок там, как обычно, от классики от переднего рычага (2 20 руб)

Читайте также:  Volkswagen обновил седан Jetta. Эксперты в восторге от расхода топлива новой модели

Audi 80, стойки от ваз

стеллажи VAS.

Замена заднего амортизатора Audi 80

Bilstein Амортизаторное масло 15062185 Полный каталог запчастей Ауди 80 .

-А80 с ресивера стеллажи из калины (с изменениями)

-Штангенциркули А80 ​​были проложены на А80, пробурено всего 10 сверл, теперь как что-то новое-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, лампы от. Камаз городской Бош, точный эквивалент.

  1. -Спидометр А100 от Нивы 21213, рубашка остается родной.
  2. -Программатор оконного реле 2108
  3. -Регулируемые стойки

-Весна сломалась в ГПЦ. Я заменил его весной с воздуха (копия пистолета Макарова). размер 1 в 1

READ  Audi А6 С5 2.5 Tdi Afb Замена Грм

  • -На входе в болт разводка медных колец в любом магазине.
  • -Расходомер приближается к 1,8 т AWT с детонацией встроенного чипа.
  • -А80, скользящий от 10ки, купил и доставил его полностью идентично Bosch.
  • -A80 GCC из класса с тонкой модификацией
  • -Кнопка включения освещения багажника на 44-м корпусе из космоса, 1411, на мой взгляд, как родная
  • -передние направляющие картриджи от 2110
  • -Мембрана ускорителя насоса приобретается на любой станции HBBO за 200 г. Мы верим в на месте и колхозов (проверка на устойчивость к бензину)
  • -Шаровая пыльник A100 с горлом
  • -Пригородный главный тормоз (4 трубки)
  • -А100, 84, 2,14. Картриджи GT выходят из бассейна классики (трекер отслеживается)
  • -3-контактный сигнал поворота подходит 8k
  • -Шланг высокого давления от трактора. Цена 300 вместо 8000 новых
  • -Внешние сирены A4 B5 / A 80 B4 от Niva без каких-либо модификаций и отличного качества
  • -Составы пыльника A100 из калибровочной копии оригинала. (В зависимости от размера гранаты)
  • -Крышка расширительного бачка для многих моделей подходит для передних колес.
  • -6203 Подшипник на английском языке подходит для ADR / ADP / AEB / AFY / AHL натяжной ролик
  • -Зажигалка от Приора-Калинина вписывается в наше гнездо как родная.
  • -На А80 1,8-цилиндровый четырехцилиндровый генератор УАЗ с небольшой заменой (замените болт)
  • тормозные диски от Москвича 2141
  • Подшипник заднего колеса от ВАЗ 2101
  • Пряники с 41-го.
  • Я установил кабельные шарфы и заточенные боковые зеркала из десяти (кабели стоят 150 рублей за пару против 800 за оригинал
  • Задние стойки с пружинами 2108 и после снятия передних стоек и подшипниковых ступиц начиная с 2141

У меня есть задний тормозной барабан от бирки и они стоят. но ручка не работает из-за этого. поэтому они поворачиваются на 90 градусов. Итак, подшипники с этикетки тоже поместиться.

READ  Audi может выпустить кроссовер Q9

  1. Внешняя противотуманная обувь идентична пылесосу ВАЗ-2108
  2. прокладки (демпфирующие прокладки) под задние пружины для увеличения зазора с 2108
  3. ластики на стойке переднего стабилизатора с 2101 года
  4. Тихие передние кронштейны от Aud 80 с PG (намного сильнее)
  5. консольные маяки и интеллектуальная панель управления отопителем с нашими автомобильными устройствами
  6. глушители для 2108
  7. ремень генератора от классика 940х10

Масляные крышки LADA снимаются (встроенная деталь. Это также VW AUDi SEAT и т. Д.). Из соображений качества размещен только немецкий язык.

  • Съемник 2108 клапана немного уменьшает наружный диаметр
  • Снимите сальник 2108 с диаметра приводного вала.
  • Передние тормозные колодки. дополнительно сделан из прокладок ГАЗ 3110
  • Да, радиатор и вентилятор подходят для ВАЗ 2108, а цена существенно отличается.
  • проверенный генератор от 2110 на А100-44
  • Щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением Audi
  • провода высокого напряжения. Жигулевский, с инжектором двигателя
  • Патроны передней стойки 2108 (требуется резьба M14) и небольшая разница в цене производителя
  • Лямбда-зонд от 2110, а точнее, Bosch.
  • насос омывателя ветрового стекла от 2108
  • Погружной газовый насос от инжектора 2110 и 3110
  • В Audi 80 замок зажигания был поставлен с ВАЗ 2110, один минус рулевого механизма.

Удобный щеточный генератор для классики ВАЗ. Проверено. Современный паяльник

Волга стартер как родная (100/44)

Ниже представлены пластиковые зажимы для подачи газопроводов и их поворота назад (сломавшиеся от старости), если они сломают штифт, а затем в него можно вставить газовый кабель из восьми частей и держатель присоски (только отделяющий владельца от вилки) эта дыра.

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80

Содержание страницы:

  1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Ауди 80
  2. ➡️ Устройство подвески и требуемые инструменты
  3. ➡️ Демонтаж стойки и верхней опоры Ауди 80
  4. ➡️ Установка новой опоры амортизатора
  5. ➡️ Выбор подшипника: размеры, артикул, номер
  6. ➡️ Как усилить опору, видео ремонта

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Устройство:

1 — пружина; 2 — тарелка пружины; 3 — подшипник амортизаторной стойки; 4 — буфер; 5 — защитный кожух; 6 — резьбовая крышка; 7 — амортизатор; 8-10 — проставка, чехол.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Важно знать:

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал.

При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа.

Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности.

    Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Горячие темы на DRIVE2:

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

№ п/п Производитель Номер по каталогу Цена 2021 год, руб Комплектация Шайба Пылезащитный комплект Гайка Инструкция
1 SWAG Германия Аналог 3054000530540007 320
2 SKF Швеция Аналог VKDC35100 850 + + +
3 Optimal Германия Аналог 4F8-1027 470 +
4 NTN-SNR Франция Аналог KB657.02 520 +

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.

  • Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.
  • По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Как заменить переднюю стойку на Ауди 80

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3

У некоторых автомобилистов может возникнуть закономерный вопрос, почему мы делаем различие между передней и задней подвеской автомобиля: в чем заключается задача замены амортизаторов задней и передней подвески на автомобиле Audi 80 B3?

Короткий ответ прост. Амортизаторы передней подвески часто выходят из строя, в то время как амортизаторы задней подвески выходят из строя не так часто. Замена амортизаторов для обеих подвесок будет рассматриваться отдельно. Передняя подвеска выполняет сложную функцию и воспринимает большую часть нагрузки во время движения.

Часто предполагается, что амортизаторы необходимы для комфорта в автомобиле, но это вторичная функция амортизаторов. Основная функция амортизатора заключается в преобразовании механической энергии в тепловую, тем самым снимая тряску и удары кузова автомобиля, вызванные равномерным распределением физических сил во время движения.

Когда необходима замена амортизаторов на Ауди 80 Б3

Замена амортизаторов на вашем Audi 80 не представляет сложности. Любой водитель, умеющий держать гаечный ключ, может заменить амортизатор в гараже. Это сэкономит ваши деньги и даст вам ценный опыт.

Любой желающий отремонтировать амортизатор должен сначала согласиться с тем, что замене амортизатора должен предшествовать ремонт.

Решение об этом принимается индивидуально, в зависимости от типа амортизатора и характера неисправности.

Рекомендуем прочитать статью: Замена задних тормозных колодок, Audi 80 b3 — пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80

Сначала мы купили кабельные стяжки за 400 рублей.

  1. Затем мы ослабили гайки штоков амортизаторов накидным ключом, удерживая их шестигранным ключом. Мы также ослабили корончатую гайку. Для снятия корончатой гайки нужен специальный ключ, но я решил воспользоваться отверткой и аккуратно ударить по ней молотком. Затем я затянул его так же, как и гаечным ключом.
  2. Затем я затянул пружину, снял рулевую наконечник и отсоединил корпус амортизатора от поворотного кулака.
  3. Будьте осторожны при снятии стойки, а затем пружины, так как кабельная стяжка может соскочить с места и привести к выскакиванию пружины. Также полезно отметить верхний и нижний края пружины. Подшипники гусениц были осмотрены и признаны находящимися в хорошем состоянии. (Их заменили на Renfarder около трех лет назад.) Дороги хорошо обслуживаются, возможно, поэтому они занимают так много времени. Сами гайки стоек амортизаторов прикипели и не поддавались снятию газовым ключом. В комплект входит новая гайка, поэтому я прорезал середину гайки болторезом, чтобы не повредить резьбу, и открутил ее зубилом.
  4. Далее все просто: замените старый вкладыш на новый. Также не помешает проверить масло в самой стойке, дав ей остыть. Мне пришлось добавить еще масла, так как масло было заполнено менее чем наполовину, когда я укладывал новый вкладыш. Когда я проверял предыдущий амортизатор, я чувствовал некоторую слабину, поэтому я не стал менять его просто так.
  5. Соберите все в обратном порядке и положите на свои места).

  Замена пыльника внутреннего Шруса Ваз 2110 – своими руками

Рекомендую прочитать статью: Замена штанги подвески на Audi 80 b3 — пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80

Для замены заднего амортизатора на автомобиле Audi 80 B3 вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ № 17, трещотка с головкой № 17, один разводной ключ, WD-40, гаечный ключ № 7, пружинный зажим. Рекомендуется иметь в общей сложности четыре самоконтрящиеся гайки: две на верхнем штоке амортизатора и две на нижнем болте (резьба на верхней и нижней стороне разная).

  1. Снимите обшивку багажника. Не поднимайте автомобиль. На внутренней стороне багажника снимите резиновую заглушку с нужной стороны. Заменяйте по одному амортизатору за раз; не заменяйте два амортизатора одновременно.
  2. Поднимите машину. Снимите колеса. Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы пружины не были натянуты. Если напряжение сохраняется, значит, пружина растянулась, и ее необходимо сжать кабельной стяжкой.
  3. Амортизатор крепится снизу одной гайкой (самоконтрящейся). На рис. №29 процесс осуществляется с помощью WD40. Для этого подложите под диск кирпич или что-то подобное, чтобы колесо не двигалось вверх-вниз от усилия откручивания.
  4. После ослабления гайки винт можно легко извлечь. Если потрясти амортизатор рукой, его можно легко снять. Не удаляйте его пока. Самоконтрящуюся гайку № 38 необходимо открутить, повернув болт гаечным ключом вверх. Затем гайку можно снять одной рукой. Если в последний момент гайку трудно затянуть, используйте плоскогубцы, чтобы удержать вал снизу.
  5. После снятия гайки осторожно снимите широкую шайбу и резиновую шайбу. Запомните, с какой стороны вы находитесь! Теперь вы можете вынуть винт, удерживающий нижний амортизатор на месте. Амортизатор можно легко снять, потянув за него рукой. Снимите пружинный амортизатор. Запомните, на какой стороне он находился (где был конец пружины). Снимите пружину. Вспомните, как это было. Когда вы снимите резинку с вала амортизатора, под ней должна быть широкая шайба, а под ней — узкая шайба, которая находится внутри крышки. Снимите их все и не ослабляйте шайбы. Вот и все. В верхней части амортизатора также имеется колпачок. Если да, снимите его таким же образом.
  6. Сначала установите колпачок (если есть), крышку, шайбу (малую), шайбу (большую) и резиновый отбойник (оставив нетронутой нужную сторону) на новый амортизатор. Прикрепите пружины к амортизатору, предварительно зафиксировав их стяжками.
  7. Вставьте задний амортизатор снизу (убедитесь, что верхний шток входит в отверстие). Закрепите верхний шток амортизатора гайкой № 38, но не затягивайте ее (сделайте это от руки).
  8. Снимите стяжки пружин, установите колеса и опустите автомобиль так, чтобы верхняя ось аммо оказалась в верхнем отверстии до упора в отбойник. Установите бампер и шайбу с правой стороны! Затем закрутите его до упора с помощью самоконтрящейся гайки. Установите резиновый колпачок. Если вы заменяете амортизатор в последний раз, установите на место обшивку багажника. Закрепите нижнее крепление амортизатора гайкой. Убедитесь, что верхняя резинка № 30 правильно вставлена в отверстие.

В следующей статье вы найдете подробную информацию о том, как заменить передние стойки на автомобиле Audi 80 B3.

Ссылка на основную публикацию