1983 — 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2022
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1984 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi Sport quattro объёмом 2133 см³ развивает мощность 302 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.1 секунды и развивать максимальную скорость 248 км/ч. Цена Audi Sport quattro — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Максимальная скорость: 248 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек Мощность: 302 л.с. Крутящий момент: 350 н.м. (при 3700 об/мин.) Объём двигателя: 2133 см³ Масса: 1300 кг

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Мы собрали топ 6 фото Audi Sport quattro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

2007 годСтоимость
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
2005 годСтоимость
Audi S8 90 000 $
2002 годСтоимость
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
1999 годСтоимость
Audi S3 (8L) 20 000 $
1998 годСтоимость
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
1996 годСтоимость
Audi S8 70 000 $
1994 годСтоимость
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
1991 годСтоимость
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
1980 годСтоимость
Audi quattro 80 000 $
1973 годСтоимость
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Audi Sport Quattro. Возрождение легенды

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристикиИнициаторами этой истории можно считать Международную автоспортивную федерацию и, в какой-то степени — основных мировых производителей суперкаров. Ferrari, McLaren, Porsche… Глубокая взаимосвязь между множеством обстоятельств, не сразу заметная, но логичная, и упорство инженеров из немецкого Ингольштадта привели к тому, что у Audi, вполне возможно, в ближайшем будущем появится собственный гибридный суперкар.

История эта началась в 1980 году, когда в мировой автомобильный обиход вошло слово Quattro. Именно в Audi сделали все необходимое, и даже больше, для того, чтобы легковой автомобиль с постоянным полным приводом перестал быть экзотической редкостью. Выпустив купе Quattro, ингольштадцы не стали первооткрывателями, однако смогли сделать полноприводное купе по-настоящему массовым.

Во многом популяризации этой идеи способствовало внимание Audi к автоспорту, и крайне удачно подвернувшаяся модернизация технического регламента мирового чемпионата по ралли.

Если коротко, то в 1981 году в рамках раллийной «группы Б» Автоспортивная федерация сняла массу технических ограничений. И это позволило производителям-участникам первенства выпускать на европейские раллийные трассы настоящих монстров.

Некоторые называют их подобием болидов «Формулы 1», только для гравия и снега.

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

За рулем Audi Quattro S1 — легендарный Вальтер Рерль. 1985 год, ралли Сан-Ремо…

Одним из таких стал Audi Quattro. Ингольштадцы увидели в ралли неплохую возможность донести до покупателя мысль о достоинствах полного привода. Поэтому, в отличие от Lancia или Peugeot, использовали для создания раллийного спорткара вполне серийную модель.

И она проявила себя очень достойно — на счету Audi Quattro (за Audi ездили тогда легендарные Мишель Мутон, Ханну Миккола и Стиг Блумквист) несколько чемпионских званий, выигранный в 1982 и 1984 годах кубок конструкторов и настоящая революция в мире ралли.

Однако конкуренты не дремали, а не слишком удачная для раллийных баталий компоновка серийного автомобиля и некоторые проблемы с надежностью привели к тому, что однажды пилоты Audi уступили французам из Peugeot. Те соорудили настоящее маленькое чудовище по имени 205 T16…

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Где только не блистал Audi Quattro S1 — это полноприводное оружие взяли на вооружение и многие частные команды

В Ингольштадте разработали собственное секретное оружие: Audi Quattro S1, которая получила самый, пожалуй, мощный двигатель за всю историю ралли. Впрочем, на счету 630-сильного монстра только одна победа — на ралли Сан-Ремо в 1985 году.

Вскоре после этого гонка спортивных вооружений между производителями привела к целой череде страшных аварий, и уже через год «группу Б» закрыли. Раллийных монстров, «создателей вдов» признали неуправляемыми.

Ингольштадцы были вынуждены обратить свои взоры за океан, на знаменитую гонку по холму Пайкс Пик, где технических ограничений не существует вовсе. И Audi Quattro S1 на несколько лет стала «царем горы», получив попутно двигатель мощностью около 1000 лошадиных сил.

Ирония судьбы — рекорд Вальтера Рерля 1987 года был побит в следующем сезоне Ари Ваттаненом, выступившим… на Peugeot 405 T16.

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Местом премьеры первого образца возрожденного спорткара стал Парижский автосалон

Богатая победами, поражениями и техническими революциями история Audi Quattro сделала Quattro самостоятельным брендом, чуть ли не целой идеологией. А как трепетно в Германии относятся к историческим корням, мы хорошо себе представляем. В 2010 году в Audi решили отдать дань памяти легендарному спорткару, создав его идеологического преемника с тем же названием.

Купе Audi Quattro возродилось через 30 лет в виде относительно небольшого прототипа, построенного на платформе вполне серийного RS 5. Концепт снабдили аутентичной внешностью, вызывающей самые прямые ассоциации с историческим предком.

Кузов концепта был выполнен из алюминия и карбона, пятицилиндровый мотор развивал 406 лошадиных сил, а до 100 км/ч Audi Quattro катапультировался за 3,9 секунды.

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Турбированным двигателем с концептом поделилось спорткупе Audi RS 5

Тогда о серийном производстве подобных спорткаров в Audi даже не заикались, хотя поклонники марки встретили концепт восторженно. Но уже на этой неделе производитель продемонстрирует второй прототип на ту же тему, на этот раз посвященный 30-летнему юбилею той самой Audi Quattro S1. И новый концепт полностью соответствует мировым трендам в строительстве суперкаров…

Увлечение гибридными силовыми установками за последние годы охватило буквально всех знаменитых производителей. Гибридный LaFerrari, гибридный McLaren P1, гибридный Porsche 918 Spyder… Все это — флагманы своего дела, вершина творческого вдохновения конструкторов и самые дорогие и уважаемые члены семьи своего бренда.

Audi Sport Quattro образца 2013 года тоже вполне может стать таким — мощность его силовой установки превышает даже достижения экстравагантного Audi R8 V10 Plus. Но вот что интересно: в списке достижений концепта значатся не только 700 «лошадей» и способность ускориться до 100 км/ч за 3,7 секунды, но и восхитительно низкий аппетит.

Спорткар способен потреблять всего 2,5 л топлива на 100 км!

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Именно такое лицо в ближайшем будущем получат серийные Audi

Его гибридная силовая установка, состоящая из электромотора и турбированного четырехлитрового V8, получила несколько режимов движения. Два из них направлены на максимальную экономию топлива: в первом спорткар передвигается только на электроэнергии, хотя проехать без подзарядки сможет лишь 50 км.

Во втором бензиновый мотор и электродвигатель работают вместе, но электроника старается всеми силами минимизировать затраты бензина. И только в третьем, спортивном режиме спорткар способен на реализацию всех своих способностей.

Очевидно, если бы Audi Sport Quattro был серийной моделью, такой режим использовался бы его владельцем на гоночных трассах.

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Спортивность минималистичного салона подчеркнута обилием кнопок на руле — ими регулируются, в том числе, режимы работы силовой установки

Но станет ли он серийным? Ничего конкретного по этому поводу в Audi не говорят.

Тем не менее, можно предположить, что на создание двух подряд концептов на одну и ту же тему производителей сподвигли отнюдь не только сентиментальные воспоминания о былых победах.

Тщательность проработки прототипов заставляет подозревать в инженерах Audi самые серьезные намерения. И, следовательно, не исключена вероятность того, что в ближайшее время у Audi появится собственный флагманский суперкар. Естественно, гибридный.

© Audi

Обзор Audi Sport quattro S1: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

1984-1985 годы стали необычными для германского автопрома. Родилась спортивная машина  Audi Quattro S1. Модификация болида создана на основе существовавшей Ауди Спорт Кватро, выпущенной в 1984 году в немецком городе Ингольдштадт и отличавшейся от ближайшего предшественника как внешним видом, так и более прогрессивным оснащением.

Читайте также:  Nissan может выпустить на рынок новый спорткар: что известно о новинке

История автомобиля

«Кватро» переводится с итальянского как «четыре» и является намеком на систему постоянного полного привода (4WD – все колеса становятся ведущими). Слово появилось в обиходе разработчиков концерна еще в 1980 году. Оно обозначало огромные возможности на треке.

Одержав победу на ралли от FIA, через год (в 1985 году – после ралли Аргентины, где был применен 5-циллиндровый двигатель) продукция стала известнее и на автосалонах.

С выставок начиналась продажа передовых городских каров (слава компании пришла благодаря версии, концепты которой менялись уже в XXI веке). А 1986 год явился вторым этапом участия экземпляра под именем Audi Sport Quattro S1.

Были зарегистрированы 450 сил при 7500 оборотах в минуту.

Audi Quattro S1 сразу же подкупила любителей быстрой езды мощностями (смотрите таблицу ниже). Официально числилась в раллийной группе Б (данная Ауди имела право обходить многие требования по конструкции и техническим параметрам).

Некоторые элементы технической базы и дизайн-концепта болидов «большой немецкой тройки» использованы в премиум-комплектациях обычных легковушек. Речь о RS и RX. И удовольствие обладания ноу-хау очень дорогое.

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Фото Audi Sport Quattro S1

Обзор Audi Sport Quattro S1

Audi S1 производил фурор на автосалонах с 1984 по 1987 годы включительно. Что же так подкупало автовладельцев и обычных граждан, решивших посетить несколько международных выставок?

Читать также  Все полезные сведения о линейке автомобилей Ауди Q3

Внешний вид

Audi S1 выглядел как вполне презентабельный (для середины 80-ых) спорткар. Первое, что обращало на себя внимание – вызывающий экстерьер. Особый аэродинамический обвес (пластиковые крылья).

Невесомые, но прочные (карбоновые) элементы корпуса. Металлические части присутствовали только в шасси, дверях и в ходовой части. Вместо стекла присутствовал стеклопластик, а кое-где и органическое волокно.

Этому «шедевру» обеспечивалась легкость.

Интерьер рассматриваемой модели был аскетичным, но мог похвастать эргономичными сиденьями для пилотов. Кроме того, внутреннее убранство Audi S1 Quattro дополнялось кучей регулировок для кресел. Производила их итальянская фирма Recaro.

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Audi Sport Quattro S1 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики

Основные характеристики Ауди Спорт Кватро будут показаны в нижеследующей таблице.

Габариты 4240 см (длина) на 1860 см (ширина) на 1344 см (высота)
Общий вес 1 090 кг
Тип кузова 2-местное купе
Тип и мощность двигателя бензиновый, 5 цилиндров и турбонадув, от 450 до 600 лошадиных сил
Ходовая часть (колесная формула) постоянный полный привод (4WD) с гидроусилителем руля и спортивной подвеской
Максимальная скорость 300 км в час («победный» показатель)
Время разгона до 100 км в час 4,7 секунды (1985 г.)
Колесная база 2204 мм
Компоновка переднемоторная

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Ауди Спорт кваттро С1 (вид сзади и сбоку)

Выступления на чемпионате мира по ралли

После Женевского автосалона в различных ралли Ауди Кватро показывала себя каждый раз по-новому. Были удачи и провалы.

К примеру, в уже упомянутом 1984 году командой, представлявшей продукцию завода, был выигран раллийный чемпионат FIA. Как в личном зачете, так и в зачете от производителей.

Этапы 12-го сезона проходили в странах Западной Европы и Скандинавии, а также в Западной и Восточной Африке.

Читать также  Обзор автомобиля Ауди Q8 образца 2019-2020 годов

Однако в самом конце 80-ых о гоночных успехах «ауди-болидов» уже не было слышно. Увы, машины рассмотренной здесь ограниченной серии слишком сильно реагировали на колею. Выпускались лишь по 1991-й год.

Другая характеристика этой Ауди, касающаяся ралли, связана с проходимостью на подъеме.

Спортивное авто оказалось проворным в авто-мото состязаниях международного уровня, связанных с подъемом на холм Pike Peak (штат Колорадо, США). Мероприятие проводится каждый год.

156 виражей, средний уклон возвышенности 7 процентов, финиш ждет участников на высоте 4 301 м над уровнем моря. Но следует подняться на 1 439 м (старт уже на порядочной отметке).

1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

Фото 1986 Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak

Кстати, в 2003 году название ежегодной калифорнийской встречи стало официальным именем концепта Q7, то есть новой линейки модификаций полноразмерных кроссоверов указанного бренда. В то же время концерн произвел ажиотаж на автосалоне в Детройте (показ платформы «Е»). Сообщалось, что в 1987 г. мощность, подготовленная для подъема на Pike Peak, составляла 600 л. с.

Заезды класса Sportback rally для Audi Quattro также имели разные результаты. Итоги можно узнать в режиме онлайн. Сведения с бумаги, составленной судьями, публикуются на интернет-страничке команды. Объявления победителей становятся предметом пристального внимания миллионов фанатов передового немецкого автопрома, в том числе и жителей России.

«Быстролеты» от Audi Sport Quattro демонстрируют на треках самых престижных соревнований хороший технический потенциал, нетрадиционный формат вождения от команды.

А заодно «чаруют» всех, кто смотрит трансляции гонок, прогрессивным экстерьером. Но удивили они нас на «Гонке в Облака» 1984-1986 гг. (так  окрестили скоростные подъемы на гору Пайк Пик).

В 2020 году выпустили игрушечный прообраз чуда техники, о котором и шел разговор. В память о нем!

Как себя показывает Audi Quattro Sport S1 на треке, показано в видео далее:

Обзор внешности Audi Quattro Sport S1 представлен в этом видео:

(2

audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео

Описание Audi Quattro

Дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска.

Для того чтобы выделить победу, все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, стали получать беджи «quattro», начинающиеся с малой буквы «q».

Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» — коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

Технические характеристики audi quattro 1980 — 1991 купе

Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт (л.с.)/об
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Тип топливной системы
Тип топлива
2,2 20V (220 лс) 2144 147(200)/5500 Рядное расположение: L5 285/3500 Многоточечный впрыск Бензин
2.1 2144 147(200)/5500 Рядное расположение: L5 285/3500 Многоточечный впрыск Бензин
2,2 (200 лс) 2226 147(200)/5900 Рядное расположение: L5 270/3000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации
Тип привода
Тип трансмиссии (базовая)
Тип трансмиссии (опционально)
2,2 20V (220 лс) 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2.1 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,2 (200 лс) 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
Читайте также:  Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300
Модификации
Тип передних тормозов
Тип задних тормозов
Усилитель руля
2,2 20V (220 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2.1 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 (200 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации
Размер
2,2 20V (220 лс) 215/50 VR15
2.1 215/50 VR15
2,2 (200 лс) 215/50 VR15
Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л
2,2 20V (220 лс) 4402 1720 1339 1461/1488 2520 331
2.1 4402 1720 1339 1461/1488 2520 331
2,2 (200 лс) 4402 1720 1339 1461/1488 2520 328
Модификации
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса, кг
Грузоподъёмность, кг
2,2 20V (220 лс) 1380 1840 460
2.1 1290 1760 470
2,2 (200 лс) 1300 1760 460
Модификации
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,2 20V (220 лс) 230 6.3 0.43
2.1 222 7.1 0.43
2,2 (200 лс) 222 6.7 0.43

В марте 1980 года на Женевском аVтомобильном салоне состоялся дебют полноприводного спортивного купе Audi Quattro, которому было суждено перевернуть мировое аVтомобилестроение. Впервые легковой аVтомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до этого только в грузовых аVтомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового аVтомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого аVтомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80, а двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением позаимствовали седана Audi 200. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стал легкий, быстрый аVтомобиль класса «гран туризмо» с великолепной устойчивостью под названием Audi Quattro («четыре» в переводе с итальянского).Конкуренты к идее создания полноприводного легкового авто отнеслись скептически. Многие критики не верили в успех полноприводных раллийных аVтомобилей, так как считали, что они слишком тяжелые и сложно устроены. Однако успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину! Несколько лет велись дебаты о том, было ли это подстроено, и не тащила ли машину лебедка. Чтобы убедить всех скептиков, подъем повторили.

Спортивный дебют модели состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли аVтомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли.

Вслед за успехом в гонках по песку и гравию была запущена программа кольцевых гонок, и концепция quattro вновь доказала свое превосходство: пилоты Audi взяли самые престижные призы в США и Европе. Купе мгновенно стало бестселлером, но производилась в очень небольших количествах.

За период с 1980 по 1991 год было выпущено около 11452 штук. Безусловно, это способствовало поддержанию вокруг этой модели ореола эксклюзивности.

Примечательно, что аVтомобиль известен под разными именами quattro, turbo quattro coupe, но самым точным является, пожалуй, Ur-quattro, что с немецкого можно перевести как «настоящее» quattro.

В роли главной движущей силы первоначально предлагался 10-клапановый двигатель 2.1 L (2144 cм3), SOHC мощностью 203 л.с. (149 кВ), который вскоре был усовершенствован до 2.2 L (2226 см3). Позже стал использоваться модифицированный 20-клапановый двигатель 2.

2 L (2226 cм3) DOHC, развивающий мощность 223 л.с. (164 кВ). Различные модели Audi Quattro имели дополнительные обозначения, связанные с кодами двигателей и различающие ранние и поздние версии.

Первые модели имели 10-клапановый двигатель объемом 2144 cм3, который назывался WR, 10-клапановый двигатель объемом 2226 см3 именовался MB, а более поздний 20-клапановый – RR. Так модели Quattro стали обозначать WR Quattro , MB Quattro и RR или «20 v » Quattro соответственно.

Все без исключения Audi Quattro комплектовали только 5-ступенчатой механической КП. Максимальная скорость серийных экземпляров достигала 250 км/ч.

Трансмиссия первоначально имела три свободных дифференциала с принудительными блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

До мая 1981 года привод блокировок был чисто механическим, после этого некоторое время использовалась схема с пневмоприводами, которая после августа 1984 года претерпела некоторые модификации и продержалась уже до конца выпуска Quattro I.

С августа 1987 вместо свободного межосевого дифференциала устанавливался Torsen, а в заднем дифференциале сохранилась ручная блокировка, которая отключалась на скорости выше 25 км/час.

За 11-летний период выпуска внешний вид модели не претерпел особых изменений. В 1983 году стали использовать совмещенные фары с двойными отражателями, а в приборной доске аVтомобиля была произведена замена аналоговых измерительных приборов на LCD-дисплей.

В 1985 году модель Quattro снова была модифицирована: установили новую наклонную решетку радиатора, передние фары и измененный значок аVтомобиля. Для модели RR 20 v Quattro стал использоваться руль нового дизайна, который состоял из трех спиц.

Обновили салон: установили новую приборную панель, изменили дизайн руля и внешний вид центральной системы управления, переконструировали переключатели приборной панели.

В 1984 году запустили в производство Quattro Sport с укороченной на 320 мм базой.

Кузов Quattro Sport включал специальные вставки из углеродного кевлара, более широкие по сравнению с Quattro крылья и колеса, а также менее пологое ветровое стекло (по просьбам гонщиков раллийной команды Audi Sport для улучшения видимости). Под капотом двигатель 2.1 L (2133 cм3) 20v DOHC мощностью 355 л.с. (257 кВ).

В 1985 году вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. От серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар.

На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть аVтомобиля. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с.

Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях. Пилоты Валтер Рёрл и Кристиан Гайстдёрфер, управляющие Audi Sport Quattro S1 победили в ралли Сан Ремо 1985 года.

В том же году Мишель Мутон, которая управляла модифицированной версией S1, победила в соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb, установив рекорд времени.

Производство модели продолжалось до 1991 года. Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Сегодня quattro — целое семейство дорожных полноприводных аVтомобилей и одна из главных концепций марки.

Читайте также:  Модель ГАЗ 67-Б из картона

Благодаря постоянному техническому совершенствованию, репутация полноприводной трансмиссии сегодня высока, как никогда.

В 2004 году Sports Car International присвоила Audi Quattro четвертое место в списке лучших спортивных аVтомобилей 80-х годов.

Audi Quattro 1980-1989 годов. Audi Sport Quattro 1984 года выпуска. Характеристики и фото авто

Автомобиль Audi Quattro был представлен публике в марту 1980 года на Женевском автосалоне. Это был скачок в репозиционировании бренда Audi. С развитием высоких технологий, они все больше и больше внедрялись при автостроении. Об этом говорят технические характеристики Audi Quattro 1980-х годов.

  • Двигатель: 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
  • Объем двигателя: 2144 – 2226 куб.см.
  • Мощность: от 200 л.с. при 5500 оборотов в минуту и до 220 л.с. при 5900 оборотов в минуту.
  • Серия: 03/1980-05/1991
  • Производство: 11452 автомобилей.

Audi Quattro 1980 – фото 2

Большая мощность двигателя Audi Quattro 1980-х годов, привод на четыре колеса и ручная блокировка дифференциалов способствовала тому, что автомобиль Audi Quattro мог с успехом использоваться на скользких дорогах.

Audi Quattro 1980 – фото 3

Автомобили Audi Quattro 1980 модели также отличались многообразием самых необычных цветов, что способствовало развитию большой популярности этой модели авто.

Audi Quattro 1981 года выпуска

В модели Audi Quattro 1981 были добавлены новые атрибуты, такие как гладкие колеса Фукс, новые диски, которые были доступны за дополнительную плату, а также другие мелочи, которые были востребованы в те времена. На данный момент все эти элементы давно являются раритетными. В автомобиле также были установлены двойные фары, такие как в модели Audi 200. Данные фары оставались в производстве до осени 1982 года.

Audi Quattro 1981 – фото 2

Кроме того в некоторых моделях Audi Quattro 1981 года производства были добавлены своеобразные крылья Audi Quattro, которые внесли важный вклад в развитие формы автомобилей. Благодаря особенности стиля, им подражал широкий спектр производителей авто, как в Германии, так и за рубежом на протяжении следующих лет.

Audi Quattro 20V 1989 года производства

В новой модели автомобилей ауди 1989 года выпуска был установлен новый 20-клапанный двигатель. С его помощью Audi Quattro 20V стала последней моделью серийного производства. Она был снята с производства 17 мая 1991 года.

Audi Sport Quattro 1984 года выпуска

Данный автомобиль был разработан в качестве раллийного авто для участия в соревнованиях. Серия из 200 транспортных средств была необходима для того, чтобы получить официальное утверждение типа. Дорожная версии была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. Первоначально по базисной цене в 195 000 немецких марок, которая увеличилась до 230 500 немецких марок, начиная с января 1985 года.

Audi Sport Quattro стал эксклюзивным гоночным автомобилем. Технические характеристики Audi Sport Quattro были следующими:

  • Двигатель: 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и интеркулером.
  • Объем двигателя: 2133 куб.см.
  • Мощность: 306 л.с. при 6700 оборотов в минуту.
  • Серия: 03/1984-01/1986
  • Производство: 214 автомобилей.

Audi Sport Quattro 1984 – фото 2

Автомобиль имеет также дифференциальную подвеску с множеством составляющих, благодаря чему Audi Sport Quattro 1984 может быть оптимально настроен для езды по любой поверхности. Кроме того мощность в 306 л.с. позволяет быстро разогнаться даже по проселочным дорогам.

Audi Sport Quattro 1984 – фото 3

Если смотреть сверху на шасси, то можно увидеть продольно установленный двигатель и привод от принятой концепции Quattro Audi. В передней части двигателя расположен большой интеркулер. Радиатор для охлаждающей жидкости находится слева, рядом с двигателем. Все это способствует стабильной и надежной работе автомобилей Audi Sport Quattro.

Audi Sport quattro — Википедия Переиздание

Audi Sport quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi quattro[1].

В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport quattro[2]. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, он стал короче на 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла.

Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 450 сил[3] при 7500 об/мин. Вес составлял около 1100 килограммов. В конструкции были учтены недостатки quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной quattro, Peugeot 205 T16.

Именно Sport quattro стала основой для последующей версии Audi Sport quattro S1[4].

Галерея

  • Вид сзади

  • Дорожная версия

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team в 1985 и 1986 годах в чемпионате мира по ралли[4].

История автомобиля

Sport quattro S1 — результат развития Audi Sport quattro[5]. Первое появление S1 пришлось на 1985 год (ралли Аргентины). Автомобиль отличался от своего предшественника Sport quattro развитым аэродинамическим обвесом.

Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб.см была доведена до 550 л. с.[3] при 8000 об/мин.

Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограммов против 1100 килограммов у Sport quattro.

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»

— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля «Quattro: Victory of an idea»

S1 в Pikes Peak International Hillclimb

Audi Sport quattro S1 Pikes Peak

Помимо чемпионата мира по ралли, S1 также использовался в 1987 году на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этой гонки мощность двигателя была доведена до 600 л.c. Аэродинамический обвес также претерпел изменения[4].

Немецкий пилот Вальтер Рёрль установил рекорд прохождения дистанции в 10 минут 47,85 секунд.

Галерея

  • Sport Quattro S1

  • Вид сзади

  • Sport Quattro S1 с дополнительной оптикой

  • Sport Quattro S1 и Audi S1 EKS Racing

1985 Audi Sport Quattro S1
Помощь по воспроизведению

RS 002

Audi Sport Quattro RS 002

Audi Sport Quattro RS 002 — прототип гоночного автомобиля «группы S» ралли выпущенный в двух экземплярах в 1986 году[6][7].

Автомобиль имеет средне-моторную компоновку и полный привод[8]. Автомобиль находится в музее «Audi museum mobile» в городе Ингольштадт.

Технические характеристики[8]:

  • Вес:1000 кг.
  • Двигатель: I5 — пятицилиндровый объёмом 2,100 см3
  • Мощность: 700 л. с.
  • Макс. скорость: 300 км/ч
  • Габариты: длина 4500 мм, ширина 1900., высота 1020.

Победы в чемпионате мира по ралли

Различные модификации Audi Sport quattro использовались в чемпионате мира по ралли в сезонах 1984, 1985 и 1986 годов. Было завоёвано две победы, по одной на версиях Audi Quattro Sport и Audi Quattro Sport S1.

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 10 декабря 2021 в 19:20.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2. Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector