Амортизаторы для лада веста

Замена стоек амортизаторов Лада Веста

 29 декабрь 2015  LadaOnline    18 203     

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Передняя стойка амортизатора

Потребуется: снять колесо, поднять машину на домкрат, ключ «на 13», «на 16», «на 18», плоская отвертка.

Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, выворачивая гайку (рис 3-1, №2), придерживая от проворачивания палец (№3).

Извлечь провода датчика скорости (рис 3-2, №2) из кронштейна на кузове (№1). Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески, отвернув две гайки (№4), снимая болты (№6).

Снять жабо (ветровую накладку), используя плоскую отвертку. Отвернуть три болта (рис 3-3, №2) крепления к кузову. Вместе с помощником снять переднюю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой.

Установка производится в обратной последовательности. После опускания машины на землю, окончательно затянуть болты крепления стойки подвески к кузову.

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Шум, треск, стук скрип при повороте руля автомобиля Лада
  • Задняя подвеска Лада Прора (схема, неисправности)
  • Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/909-zamena-stoek-amortizatorov-lada-vesta.html

    Амортизаторы АСОМИ газонаполненные задней подвески для автомобилей LADA Vesta, серия Comfort PRO A180.2915.004

    ОписаниеАмортизаторы для автомобилей LADA Vesta от компании АСОМИ улучшают ходовые качества автомобиля, значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт. Амортизаторы АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки.

    Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

    Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.

    При проектировании амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения.

    Так, амортизаторы АСОМИ для LADAVestaимеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными амортизаторами.

    В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода. Корпус амортизаторов разборный, что обеспечивает их ремонтопригодность. Амортизаторы Лада Веста ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами.

    Преимущества амортизаторов АСОМИ:

    • высокое качество и привлекательная цена,
    • оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость,
    • надежность и долговечность в эксплуатации,
    • стабильность работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом,
    • 100% проверка амортизаторов на стенде,
    • оригинальная защита.

    Срок гарантии: 12 месяцев (без ограничения пробега).

    Применяемость: LADA Vesta

    Оплата

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка.

    Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.

    Комиссия от 0 до 1%

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении. Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е.

    почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж.   Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    • до 1 000 руб. включительно — 70 руб. + 5% от суммы
    • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 80 руб. + 4%
    • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 180 руб. + 2%
    • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 280 руб. + 1,5%

    Внимание! Если Вы делаете у нас заказ впервые, то потребуется предварительная оплата доставки (через любую платежную систему). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».  Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    ROBOKASSA — онлайн сервис приема платежей

    Большой выбор способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, платежные терминалы, мобильные платежи, электронные деньги и многое другое.

    Удобный способ оплаты для клиентов, имеющих электронные кошельки или пластиковые банковские карты. Так же данный способ удобен для клиентов из стран СНГ.

    Внимательно проверяйте указываемый адрес электронной почты, так как на него будет отправлена ссылка на оплату. Комиссия ROBOKASSA за перевод составит от 3% до 6%.

    Яндекс. Деньги

    Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

    Qiwi

    Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

    WebMoney

    Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих счет на WebMoney. Оплата производится на рублевый счет WebMoney магазина. Его Вам предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

    Оплата по квитанции в любом банке ( +6% к стоимости заказа) 

    Удобный и оптимальный способ оплаты для клиентов, не имеющих электронных кошельков или пластиковых карт.

    После оформления заказа, менеджер отправит Вам на электронную почту заполненную квитанцию «Форма № ПД-4» для оплаты в любом банке России. Комиссия банка составит от 3% в зависимости от выбранного Вами банка.

    Все реквизиты для оплаты заказа скидываются Вам на E-mail после подтверждения заказа нашими менеджерами. 

    Внимание!

    После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму перевода на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите по данному номеру телефона 89379979163. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. 

    Доставка

    Доставка Почтой России

    • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
    • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    Доставка Почтой России (EMS курьер)

    • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
    • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    Доставка Почтой России (1 класс)

    • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг. 
    • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
    • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Читайте также:  Chevrolet Coupe (1940): характеристики, описание и видеообзор

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Мы сотрудничаем с:

    ПЭК

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

    Деловые Линии

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

    Байкал Сервис

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

    Энергия

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

    КИТ

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

    Желдор экспедиция

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

    Ратек

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки rateksib.ru

    СДЭК

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки edostavka.

    ru

    Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

    Срок комплектации заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

    Источник: https://timeturbo.ru/catalog/amortizatory-asomi/amortizatory-asomi-gazonapolnennye-zadney-podveski-dlya-avtomobiley-lada-vesta-seriya-comfort-pro-a1/

    Замена амортизаторов lada vesta (ваз веста)

    На фото — передние стойки для Lada Vesta. Обратите внимание на крепление, справа лежат стойки от Granta.

    Нам, благодаря «инсайдеру» стало известно, что новинка получит новые газовые стойки производства Скопинского АвтоАгрегатного завода. Отмечается, что все комплектации будут на газовых стойках.

    Многие заметят, что на Lada Granta Kalina в комплектации «люкс», а также на спортивных версиях уже год устанавливаются газонаполненные стойки, но для Vesta они имеют другую конструкцию и настройки, а сама подвеска является разработкой, которую еще не применяли на автомобилях АвтоВАЗа (готовили для Проекта С).

    Для справки:

    Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

    В отличие от своих собратьев (маслонаполненных стоек), компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии.

    Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает.

    Для сравнения: вот так выглядят стойки передней подвески для Lada Granta, Kalina и Priora.

    Также хотели бы отметить изменение ручника на Лада Веста, теперь он не такой, как раньше, более приспособленный, и по ощущениям, не будет требовать постоянной регулировки.

    Подвеска Lada Vesta

    До этого в сети появилась компьютерная модель подвески Lada Vesta, которая очень отличается от предыдущих моделей АвтоВАЗа. Первым эту информацию опубликовало сообщество Just Lada:

    Конструкторы наконец отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите.

    Задняя подвеска принципиально осталась прежней — как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.

    Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля Лада Веста

    Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

    Чтобы не повредить резинометаллические шарниры рычагов задней подвески, нельзя вывешивать рычаги с затянутыми шарнирами, на величину превышающую положение рычагов, при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

    Снимаем заднее колесо.

    Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

    Устанавливаем под рычаг 1, рисунок 1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески.

    Головкой на 21 откручиваем болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески.

    Головкой на 16 откручиваем два болта 1, рисунок 2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе.

    С помощью торцового ключа на 16 и гаечного ключа на 6 откручиваем гайку 1, рисунок 3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снимаем с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе.

    Установка амортизатора

    Установить на амортизатор 4, рисунок 3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30 — 40 Нм (3,0 — 4,0 кгс.м).

    Установить амортизатор 4, рисунок 2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м). Завернуть болт 3, рисунок 1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески. Момент затяжки болта 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

    Извлекаем из-под рычага задней подвески трансмиссионную стойку 2.

    Установить заднее колесо.

    Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля.

    Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом.

    Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.

    Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек — сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-amortizatorov-lada-vesta-vaz-vesta.html

    Амортизатор задней подвески масляный SS20 СПОРТ LADA Vesta (комплект 2 штуки)

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Vesta (ЛАДА Веста).

    Амортизаторы для ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жёсткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости. 

    Преимущества использования амортизаторов SS20: 

    — отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары; 

    — высокая надёжность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С); 

    — все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»); 

    — возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам; 

    — высокая долговечность, которая достигается за счёт увеличенного диаметра корпуса амортизаторов, поршня, использования оригинальной гидрожидкости; 

    — возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;

    — защищённость от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий); 

    — большая гарантия без ограничения пробега. 

    Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости.

    Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усреднёнными характеристиками.

    Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля. 

    Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встаёт перед необходимостью замены амортизаторов. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности: 

    — падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы; 

    — ухудшение характеристик амортизаторной жидкости; 

    — течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора; 

    — износ хромированного покрытия штока амортизатора; 

    — наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески. 

    Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой. 

    Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока.

    Читайте также:  Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986): характеристики, описание и видеообзор

    А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов.

    При обнаружении на своём автомобиле подобных дефектов, необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески. 

    И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определённый компромисс между плавностью хода и управляемостью.

    Мы понимаем, что жёсткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам.

    В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторов. 

    Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ: 

    Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жёсткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой. 

    Как видно из скоростной характеристики, задние амортизаторы «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах. 

    «Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика задних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода). 

    «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоёмкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах). 

    «Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости. 

    «Спорт» — подвеска с максимально жёсткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

    Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, чёткое прохождение поворотов, надёжность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора! 

    Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надёжности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объёмом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник.

    Увеличенный объём масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза.

    Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега. 

    Гарантия на задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

    В комплекте: 2 задних амортизатора, 2 буфера хода сжатия, 2 пыльника.

    Источник: https://tuningsport.ru/catalog/lada-vesta/amortizator-zadney-podveski-maslyanyy-ss20-sport-lada-vesta-komplekt-2-shtuki/

    Амортизаторы газонаполненные задней подвески для автомобилей LADA Vesta, серия Comfort PRO A180.2915.004

    Компания АСОМИ производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей.

    Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе.

    Если Вы хотите стать поставщиком

    компании АСОМИ (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения!

    Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону!

    Если у Вас возникли вопросы по деталям подвески на иномарки и автомобили LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и пр., задайте их нашим специалистам!

    Амортизаторы для автомобилей LADA Vesta от компании АСОМИ улучшают ходовые качества автомобиля, значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт.

    Амортизаторы АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки.

    Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.

    При проектировании амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения.

     Так, амортизаторы АСОМИ для LADAVestaимеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными амортизаторами.

    В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.

    Корпус амортизаторов разборный, что обеспечивает их ремонтопригодность.

    Амортизаторы Лада Веста ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами.

    Преимущества амортизаторов АСОМИ:

    — высокое качество и привлекательная цена,

    — оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость,

    — надежность и долговечность в эксплуатации,

     — стабильность  работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом,

    — 100% проверка амортизаторов на стенде,

    — оригинальная защита.

    Срок гарантии: 12 месяцев (без ограничения пробега).

    Применяемость:

    LADA Vesta

    Цена: http://www.asomi.ru/produktsiya/prays-list.php

    Купить амортизаторы на Ладу Весту http://www.asomi.ru/karta-dillerov/

    ОТЗЫВЫ:

    Первая партия амортизаторов АСОМИ уже во всю тестируется покупателями с апреля 2017г. Все водители очень довольны подвеской!

    По проведенному опросу автовладельцы отметили, что: 

    ✓ амортизаторы АСОМИ достаточно комфортны, особенно это заметили пассажиры; ✓ после замены штатных амортизаторов на амортизаторы АСОМИ ушли посторонние шумы, стуки и скрипы в задней подвеске; ✓ автомобиль с амортизаторами АСОМИ стал более управляемым, устойчивым на скорости и при перестроениях; 

    ✓ хотели бы установить амортизаторы АСОМИ с занижением, придав автомобилю более агрессивный и динамичный вид. 

    ООО «АСОМИ АВТОПОДВЕСКА» 445030, Россия, г. Тольятти ул. Тополиная, д. 49, оф. 10 Тел.: (8482) 73-41-11, 20-88-50

    Компания АСОМИ (Тольятти) — Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.

    Источник: http://www.asomi.ru/produktsiya/detail.php?ELEMENT_ID=587

    Замена стоек амортизаторов

    Вся подвеска Лады Весты имеет уникальную, не существовавшую раньше на ВАЗе конструкцию: оригинальные л-образные рычаги с оригинальными стойками стабилизатора. Разнесенная задняя подвеска: пружины и стойки находятся раздельно, а не вместе: как на Калине, Приоре, Гранте.

    Стойки имеют газовую наполняемость — что придает жесткость автомобилю, устойчивость на дороге в отличии от газо-масляных или вовсе масляных стоек на предидущих моделях ВАЗа.

    Операция по демонтажу стоек может понадобиться при их износе и замене, замене опорных подшипников.

    Какой фирмы устанавливаются стойки и амортизаторы на Ладе Весте?

    Многих интересует вопрос, какой же фирмы ставятся стойки и амортизаторы на заводе?

    Ответ — Демфи. 

    Как  снять передние стойки Весты?

    Работу по снятию передних стоек нужно выполнять на домкрате: Потребуются ключи для снятия колеса, шестигранник, кольцевой ключ, комплект новой подвески: стойки, пружины, опорный подшипник. Схема подвески Весты.

    1. При помощи баллоника  ослабляем крепления колеса
    2. Поднимаем авто на домкрат и полностью демонтируем колесо со ступицы.
    3. Далее необходимо снять стабилизатор стойки. Откручиваем гайку крепления стабилизатора к стойки (№2), придерживая сам шток стабилизатора поперечной устойчивости.
    4. Далее извлекаем провод датчика скорости от кронштейна на кузове (№2 на втором рисунке)
    5.  Затем освобождаем поворотный кулак: отворачиваем 2 гайки (№4) и болт (№6)
    6. Перемещаемся в подкапотное пространство, снимаем декоративную накладку на чашку стойки при помощи шлицевой отвертки.
    7. Далее отворачиваем 3 болта крепления опоры к кузову (№2 на третьем рисунке)
    8. Снимаем стойку в сборе с пружиной. Легче всего выполнять данную операцию с посторонней помощью.
    Читайте также:  Полный обзор тормозных колодок для хендай солярис. какие колодки поставить на хендай солярис

    Как установить передние стойки?

    Устанавливать стойки нужно строго в обратном порядке. Собрав стойку, установите колесо, опустите автомобиль на землю и окончательно подтяните крепления опоры стойки к чашке кузова.  Стоит отметить, немаловажный фактор, после замены стоек сход-развал делать не нужно.

    Как снять задние стойки на Ладе Весте?

    С задними стойками куда все проще. Благодаря раздельной конструкции стоек с пружиной, операция выполняется буквально за 10 минут. Эта операция понадобится вам как для замены стойки, так и для избавления стука в задней подвеске, путем проставки из обычных шайб.

    1. Ослабляем крепления заднего колеса
    2. поднимаем авто на домкрате
    3. Демонтируем колесо
    4. Снимаем нижнее крепление (болт) стойки к рычагу
    5. Снимаем два верхних крепления (№1) стойки к кузову.
    6. Демонтируем стойку с автомобиля, предварительно подперев рычаг балки, чтобы немного сжать саму стойку.

    Как установить  заднюю стойку?

    Процесс монтажа выполняется строго в обратном порядке снятию. Главная страница

    Источник: http://vesta2180.ru/zamena-stoek-amortizatorov/

    Амортизаторы газонаполненные задней подвески 2180 LADA VESTA

    ПОДАРКИ

    На одном сайте мы собрали лучшие ТОП100 идеи подарков на Новый год от 300? до 50.000? Для корпоративных клиентов новогодние скидки. Всё в наличии! Срочная доставка по Москве — 300р Шоу-рум рядом с метро.

    Оформляйте заказы здесь http://top100.tilda.ws

    ЛИКВИДАЦИЯ

    Добрый день! Предлагаем услуги по ликвидации и регистрации компаний по самым низким ценам: ЛИКВИДАЦИЯ: Смена участников на офшор – от 35000 руб. Смена директора на нерезидента – от 20000 руб. Добровольная ликвидация– от 9000 руб.

    Добровольная ликвидация с гарантией отсутствия налоговой проверки – по договоренности РЕГИСТРАЦИЯ: Открытие ИП – от 900 руб. Открытие ООО – от 2000 руб. Открытие некоммерческих и общественных организаций – от 10000 руб. ИЗМЕНЕНИЯ: Смена участников – от 4000 руб. Смена директора – от 1500 руб.

    Другие изменения – от 1500 руб. ДРУГИЕ УСЛУГИ: — Юридические адреса — Готовые компании — Регистрация товарных знаков — Открытие счетов ПРЕИМУЩЕСТВА: — Работа по Договору — Работаем во всех регионах России — Работаем с долгами и недостоверными сведениями — Работаем через ЭЦП P.S.

    Не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!

    Пишите нам: pravorst@gmail.com

    WhatsApp/Viber + 7 (926) 743-18-63Адвокат Запорожье

    День добрый. Адвокат Запорожье. Юрист Юридические услуги Консультация Адвоката осуществляется в офисе адвоката: г. Запорожье ул. Грязнова, 4-а Все предварительные юридические консультации адвоката по телефону — Бесплатно.

    Наши преимущества и приоритеты: ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ЮРИДИЧЕСКОЙ  ПРАКТИКИ (БОЛЕЕ 20 ЛЕТ СТАЖА РАБОТЫ) МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ВЫИГРАННЫХ ДЕЛ В СУДАХ ЧЕСТНОСТЬ С КЛИЕНТАМИ, НАДЕЖНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, СОБЛЮДЕНИЕ АДВОКАТСКОЙ ТАЙНЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОТУ БЫСТРАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ В ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, НАЛИЧИЕ ТЕСНЫХ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ, УВАЖЕНИЕ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ Оказываем юридические услуги и адвокатскую помощь в г. Запорожье, в Запорожской и Днепропетровской областях, а также  по всей территории Украины Телефоны для записи на консультацию к адвокату: 063-944-59-94 096-082-92-50 (viber, WhatsApp) 066-363-84-72 Звонить можно ежедневно с 9 до 20 часов

    Не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!

    Рубен Фастер

    Здавствуй Поздравляем Вас с наступающим новым 2019 годом! От 25.000 рублей в день с сайтoв без владельцев! У Вас получится даже если Вы сегодня впервые сели за компьютер! Я очень заинтересован в том, чтобы Вы заработали как можно больше!

    Жми http://bit.ly/2A5awPq

    ID RYCBAPYQ-KRFEVRJV-OLZZYAIJUFEEEDNJ-TFGSDYVQ

    ПОДАРКИ

    На одном сайте мы собрали лучшие ТОП100 идеи подарков на Новый год от 300? до 50.000? Для корпоративных клиентов новогодние скидки. Всё в наличии! Срочная доставка по Москве — 300р Шоу-рум рядом с метро.

    Оформляйте заказы здесь http://top100.tilda.ws

    сергей

    переднии стойки на лада веста кросс 2018 г

    Андрей

    Мне нужна фара на ладу гранту левая регинал сколько она будет стоить

    Ответ администратора: Мало данных. Машина какого года? Какого производителя фары установлены в настоящее время? Дело в том, что в процессе производства Гранты производилось множество модернизаций. Фары ставились от разных производителей, они отличались как рисунком прозрачной поверхности, так и материалом (стекло/пластик).

    алексндр

    разбили задний бампер лада ларгус крос сколько будет стоить его замена на новый

    Ответ администратора: Речь здесь больше не о стомости самого бампера, а о стоимости доставки.

    Такие товары отправляются только транспортными компаниями и только с обрешеткой, что прибавляет объем, вес и, соответственно увеличивает ее стоимость.

    В среднем такая доставка (по средней России) обходится примерно в 1000-1100р. Что делает приобретение бампера невыгодным, дешевле, либо так же по стоимости приобрести бампер у себя, на месте

    Источник: http://www.postavto.ru/shop/amortizatory_gazonapolnennye_zadney_podveski_2180_lada_vesta.html

    LADA VESTA. АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА

    содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

    11

    LADA VESTA. АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА Внимание.

    Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

    Снятие Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т). Снять заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

    Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

    Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески: 1 — рычаг задней подвески; 2 — стойка трансмиссионная; 3 — болт крепления амортизатора;

    4 — амортизатор задней подвески

    Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1, «Автоспецоборудование» г. Псков).

    Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка сменная 21, вороток).

    Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески: 1 — болт крепления верхней опоры; 2 — опора верхняя в сборе; 3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

    4 — амортизатор задней подвески

    Отвернуть два болта 1, рисунок 11 -2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

    Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески: 1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора; 2 — опора верхняя в сборе; 3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

    4 — амортизатор задней подвески

    Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой 16, ключ гаечный 6).

    Установка

    Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30.40 Н.м (3,0…4,0 кгс.

    м) (ключ гаечный 6, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный). Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.

    м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный). Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2. Момент затяжки болта 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.

    м) (головка сменная 21, вороток, ключ моментный). Установить заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

    Источник: http://zinref.ru/avtomobili/VAZ/001_00_lada_vesta_rukovodstvo/158.htm

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector