Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Запас хода — первое, что интересует потенциального покупателя электрического автомобиля. И часто именно это мешает ему всерьез задуматься о покупке электромобиля. Если электромобиль не имеет достаточный ресурс, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, а затем обратно, какая польза от владения электромобилем? 

Ниже мы собрали все электромобили с большим запасом хода. Смело покупайте любой из них, и вам нечего будет бояться, выезжая из своего гаража. 

  • У нас есть большой каталог электромобилей из США , в котором можно посмотреть все перечисленные в рейтинге модели. 
  • Собранные нами электрокары перечислены в возрастающем порядке с точки зрения максимальной дальности хода. 
  • Рейтинг электромобилей с самым большим запасом хода 2021

15. Mini Cooper Electric Hardtop 2021 года

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Максимальная дальность хода: 170 км 

Стильный хэтчбек Mini Cooper Hardtop Electric от бренда MINI открывает наш список электромобилей с самым большим пробегом на одной зарядке. У электрического Мини Купер есть 170 км, прежде чем ему понадобится зарядка.

Учитывая его небольшие размеры, разумно ожидать, что у Mini Cooper не будет дальности хода, как у гораздо более крупных седанов и кроссоверов. Благодаря низкой стартовой цене это один из самых доступных способов перехода на электричество. Из явных достоинств Mini Cooper Electric Hardtop выделим резвое управление и хорошую производительность — они дарят отличное удовольствие от вождения.

14. BMW i3 2021 года

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Дальность хода: 247 км  

BMW i3 — электромобиль для индивидуалистов. Нам нравится его футуристичный стиль, удобные задние распашные двери, хороший запас места в салоне. Здесь на порядок больше дальность хода, чем у электрического Мини Купера. Вполне достаточно для ежедневных поездок на работе и по личным делам. 

13. Hyundai Ioniq Electric 2021 года выпуска

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Запас хода: 248 км 

Полностью электрический автомобиль Hyundai Ioniq недавно получил увеличение диапазона: вместо 200 км он вырос до 246 км. Почти на 50 километров. Это делает Hyundai Ioniq Electric еще привлекательнее для аудитории.

Тем более, что эта модель имеет низкую стартовую стоимость. Легкое рулевое управление позволяет с комфортом ездить на Ioniq в городских условиях.

При использовании розетки на 220 или 240 вольт для полной зарядки Ioniq Electric потребуется около 6 часов.

12. Audi e-tron 2021 года

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Запас хода: 357 км 

Audi е-Tron представляет собой первый электрический кроссовер немецкого премиум-бренда. Это довольно дорогой электромобиль, но те, кто покупают Audi, знают, что это всегда окупается. 

На дороге e-tron отличается плавностью хода, сбалансированной управляемостью и отличными ходовыми качествами. Когда вы нажимаете на педаль газа, e-tron несется по дороге почти без звука, но с большой скоростью.

Стандартный полный привод также помогает сделать этот Audi идеальным всесезонным электромобилем.

Салон первоклассный, как с точки зрения использованных материалов, так и с точки зрения удобства использования органов управления. 

11. Nissan Leaf Plus 2020 г

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Максимальный запас хода: 364 км 

Nissan Leaf — один из первых электромобилей, занявших позиции на рынке США. Первый Leaf появился в 2011 модельном году, и за прошедшее десятилетие этот электрический хэтчбек получил серьезную модернизацию. На сегодняшний день у него просторный салон, вместительный багажник на 668 литров и приличный запас хода на одной зарядке — почти 370 км! 

10. Porsche Taycan 2021 года

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Максимальная дальность хода: 365 км 

Электрическое 4-дверное купе Taycan имеет быстрое ускорение и премиальное исполнение интерьера, потрясающий внешний дизайн и хороший набор стандартных функций. Приборная панель у Порше Тайкан с сенсорным экраном — самого высокого класса, выглядит как из фантастического фильма. 

9. Jaguar I-Pace 2020 года выпуска

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Максимальная дальность: 377 км 

Jaguar I-Pace размывает грань между электрическим седаном, внедорожником и спортивным автомобилем. Его форма сочетает в себе элементы всех трех автомобильных стилей и, к счастью, не уступает характеристикам.

Ускорение быстрое, управляемость резкая, а ходовая часть выигрывает от адаптивной подвески, которая умеет приспосабливаться ко всем типам сценариев вождения.

Интерьер I-Pace кажется роскошным и обеспечивает более чем достаточно места для пассажиров в первом и втором ряду. 

8. Kia Niro EV 2020 г

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Запас хода электромобиля: 385 км 

Положительные стороны Niro EV включают удобную информационно-развлекательную систему, плавную и бесшумную езду и удивительное количество места в салоне, учитывая его небольшие размеры. Во втором ряду много места для ног, плюс более 538 литров грузового пространства за задним сиденьем. Ускорение от 201-сильного электромотора вполне подходит для повседневной езды.

7. Hyundai Kona EV 2021 года

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Запас хода: 415 км 

Компактный кроссовер Hyundai Kona EV предлагает большой запас хода, просторный салон и общий комфорт. Вам понравится его быстрое ускорение, легкий и бесшумный вояж по шоссе. Вы оцените уютный и просторный 2 ряд сидений, он пригодится вам в многочасовых семейных или деловых поездках. При использовании стандартной розетки на 240 вольт Kona EV заряжается чуть более чем за 9 часов.

6. Chevrolet Bolt 2021 г

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Дальность хода: 417 км  

Пробег Chevrolet Bolt на одной зарядке составляет более 400 км, а это уже серьезный результат. Этот электромобиль годится для того, чтобы совершать значительные междугородние поездки. У модели Bolt EV сбалансированная управляемость, резвый ход на ровной дороге.

Податливая подвеска позволяет с комфортом преодолевать значительные расстояния на разной местности. С точки зрения управления автомобилем Bolt — хороший выбор среди электромобилей.

При использовании быстрой зарядки постоянным током Bolt требуется около 30 минут, чтобы восстановить запас хода на 160 км. 

5. 2021 Polestar 2

Максимальная дальность: 442 км 

Электрический седан Polestar 2

Бензин, давай, до свидания! 10 крутых электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio

Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что все электромобили могут парковаться в столице бесплатно. Таким образом власти хотят поддержать экологичный транспорт. Кроме того, обладатели электрокаров не платят транспортный налог и бесплатно заряжаются на городских АЗС.

Только с начала года на платных парковках около 10 тыс. раз остановились 1,1 тыс. электромобилей. Чаще всего это были Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV и TH!NK City.

Разброс цен на электромобили с пробегом в Москве большой. Всё зависит от марки, модели и состояния. Можно подобрать машину и в другой стране — действуют нулевые пошлины на ввоз в Россию, поэтому цена не изменится.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Фото © ТАСС / Михаил Почуев

Но аттракцион невиданной щедрости может закончиться — с 2022 года при ввозе электрических машин на территорию России придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Пока действуют прежние условия, эти машины можно купить по приятной цене. Но из чего выбрать? На Auto.ru и Avito много приличных вариантов.

Лидер российского рынка автомобилей. За машину 2011 года выпуска с правым рулём и пробегом в 60–80 тыс. километров на Auto.ru просят всего 315 тыс. рублей. В обслуживании Nissan Leaf не дороже своих собратьев — Nissan Micra и Nissan Note. Запас хода японского электромобиля — 180 километров.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Ещё один дешёвый электромобиль японского производства, который можно купить в России. За машину 2011 года с пробегом в 117 тыс. километров на Auto.ru просят 370 тыс. рублей. Запас хода i-MiEV невелик — всего 150 километров. Но этого вполне достаточно даже для крупного города.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Электрический Golf редко продают в России, зато в соседней Белоруссии их много. За хетчбэк 2016 года с пробегом в 80 тыс. километров продавцы просят меньше миллиона рублей. Е-Golf попадают в республику из Германии. Запас хода у электрического Golf примерной такой же, как у конкурентов, — 150–180 км.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Отличная, хоть и не самая популярная электрическая машина для города. Минимальный ценник на автомобиль 2014 года с пробегом в 80 тыс. километров — всего 600 тыс. рублей. Запас хода — 140 километров.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Третье поколение Ford Focus популярно в России и без электрической версии. Но для города электрическая модификация самое то — за единственный автомобиль 2015 года с пробегом в 67 тыс. километров, который продают на Auto.ru, сейчас просят всего 860 тыс. рублей. Запас хода — 160 километров.

Читайте также:  Skoda 1000MB (1964 - 1969): характеристики, описание, фото и видеообзор

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Этот автомобиль часто называют «Camry на батарейках», но в России большой популярностью китайский электрический седан не пользуется.

Тем не менее электрические машины этой модели можно купить в России примерно за полтора миллиона рублей. За эти деньги можно получить 2019 год выпуска, минимальный пробег (до 5 тыс.

километров) и приличное оснащение: кожаный салон, климат, навигацию и запас хода в 420 километров.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Эта машина никогда не продавалась в России официально, но попала в страну из США и стран Европы. Небольшой автомобиль В-класса 2015 года продают на Auto.ru за 850 тыс. рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получает пробег в 80 тыс. километров и АКБ с запасом хода в 140 километров.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Пятидверный корейский хетчбэк продают на Auto.ru за 1,3 млн рублей. Это лишь на 50 тыс. дороже, чем KIA Rio в максимальной комплектации.

За эти деньги покупатель получит автомобиль 2017 года выпуска с пробегом в 60 тыс. километров.

Hyundai IONIQ комплектуется АКБ с запасом хода в 280 километров, салоном с комбинированной кожей, климат-контролем, парковочным пакетом и ассистентом движения в городе.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Бензиновые версии этого автомобиля в России продают уже давно, а вот электрические машины — редкость. За стоимость топового KIA Rio можно купить электрический KIA Soul первого поколения. Уже в базе — кожаный салон, мультируль и АКБ с запасом хода в 300 километров.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Баварский электрохетчбэк 2015 года продают примерно за 1 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с пробегом в 42 тыс. километров. Более свежие машины дороже на 200–300 тыс. Запас хода BMW i3 первого поколения — 130 километров.

Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.

Самая бюджетная легковая «электричка»— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая «медленная» — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.

Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.

Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.

Топ электромобилей с большим запасом хода — сколько может проехать «зелёное» авто на одном заряде

Решившись купить электромобиль, первым делом будущий владелец обращает внимание на то, какую дистанцию может преодолеть выбранное авто на одном заряде.

Этот фактор является основополагающим, так как от него зависит в каких условиях будет проходить дальнейшая эксплуатация.

Сегодня многие автопроизводители попробовали свои силы в создании электрокаров, находящихся на пике популярности, выдвигая на рынок модели в разных ценовых и классовых сегментах. Ниже будут представлены самые популярные электромобили на разные кошельки и запросы.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Tesla Model S 100D (Premium)

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Возглавлять данный список по праву должен электромобиль, созданный под руководством главного инноватора Илона Маска. Tesla Model S 100D может преодолеть на одном заряде около 632 километров. На дальность хода влияет режим езды.

Данный электрокар стал настоящим бестселлером и впечатляет не только мощностью электромотора и дальностью хода, но и технологичностью.

Эргономичный салон, нашумевший на просторах интернета автопилот, выдержанный спортивный, но в тоже время лаконичный экстерьер и множество других «фишек» от Tesla, которые сразу дают понять, чем предпочитает «питаться» данный автомобиль.

Tesla Model X P100D (Performance)

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Данная модель является представителем самого мощного кроссовера в линейке Tesla. Дальность хода позволяет на одном заряде преодолеть расстояние около 542 километров. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно передвигаться по городу несколько дней без дополнительного подзарядка.

Более того, такого запаса хватит для поездки в соседний город.

Но в условиях бездорожья эксплуатировать данный кроссовер не рекомендуют сами производители, что довольно непривычно для нашего потребителя, привыкшего к тому, что кроссовер — это, своего рода, маленькая версия внедорожника.

Tesla Model 3 (Performance)

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Данная модификация Model 3 позволяет водителю преодолевать дистанцию около 500 километров. «Тройка» по своему экстерьеру выглядит куда более дружелюбно, чем все остальные представители компании Tesla, и имеет ряд отличий по техническим характеристикам.

Каждая деталь интерьера автомобиля создаёт дополнительное ощущение пространства, а функции, обеспечивающие поездку максимальным уровнем комфорта, присутствуют в полном перечне, что делает электрокар одним из самых приятных для путешествий на дальние расстояния.

Учитывая возможность преодолеть расстояние около 500 километров, наличие функций комфорта является важным составляющим данного электрокара.

Hyundai Kona Electric (Long-range)

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Менее нашумевший электрокар корейского производства, но по характеристикам не уступающий вышеперечисленным автомобилям, находящимся в более высоком ценовом сегменте. Запас хода кроссовера Hyundai Kona Electric составляет около 450 километров.

Такого показателя вполне достаточно, чтобы без проблем передвигаться по городу несколько дней без подзарядки и преодолевать расстоянии до соседнего города. С точки зрения технологий, данный кроссовер оснащен всем необходимым.

Экстерьер и интерьер сразу говорят, что перед вами представитель Hyundai, а принадлежность к «зелёным» авто выдает, разве что, закрытая радиаторная решетка.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Ко вниманию тех, кто отдает предпочтение немецким автопроизводителям, представлен полностью электрический Mercedes-Benz EQC, ставший первым авто «на батарейках» у данного концерна. Электрокар может преодолеть дистанцию около 450 километров.

Интерьер автомобиля выглядит необычно и первое, что бросается в глаза — широкая цифровая панель, вместившая даже приборную часть.

В целом, как и любой другой представитель Mercedes, электрокар имеет элегантный экстерьер, отличные технические характеристики, высокий уровень безопасности и оснащен всеми необходимыми для комфорта функциями.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Не менее популярным электромобилем с высоким уровнем запаса хода является Audi e-tron quattro, предоставляющий в распоряжение 400 километров до следующей зарядки. Кроссовер имеет приятную подвеску, оснащен множеством систем безопасности, а также комфортабельными функциями. Экстерьер и интерьер автомобиля стандартно классический для данного концерна.

Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт⋅ч)

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Данный электрокар стал по праву «народным». Такое «звание» ему присвоили за отличное соотношение технических характеристик к стоимости. Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт⋅ч) дает возможность без подзарядки преодолевать расстояние около 385 километров.

Экстерьер нового Leaf не прерывает его родственной связи с предыдущими поколениями.

В целом, технические характеристики и наличие функций комфорта могут обеспечить спокойные передвижения по городу, но для поездок на дальние расстояния лучше заранее посмотреть заправки с наличием станций для зарядки электрокаров.

Audi готовит электромобиль с запасом хода в 500 км

Одним из главных конкурентов «народного» электромобиля Nissan Leaf стал BMW i3. Если несколько лет назад «розеточное» авто немецкого концерна было большой редкостью на наших дорогах, то сегодня его можно увидеть даже чаще, чем «японца».

Этому способствовало снижение цен как на новое авто, так и на подержанное. Интерьер и экстерьер электрокара сделаны в лучших традициях BMW. Дальность хода позволяет владельцу «немца» без подзарядки преодолеть расстояние около 359 километров.

Несмотря на неплохой запас хода, назвать данный электромобиль подходящим для путешествий сложно, но в целом он достаточно комфортный.

Читайте больше интересных статей на сайте https://ecars24.info/stati/

Обзор последних новостей из мира e-mobility: Audi выпустит электрокар с запасом хода в 500 км

{«id»:10290,»title»:»u0412u0437u043bu043eu043c u043du0435 u043fu0440u043eu0439u0434u0451u0442.

u0421 u0442u0435u0445u043du043eu043bu043eu0433u0438u0435u0439 u0443u0434u0430u043bu0451u043du043du043eu0433u043e u0434u043eu0441u0442u0443u043fu0430 u043a u043fu0440u043eu0446u0435u0441u0441u043eu0440u0443″,»url»:»/redirect?component=advertising&id=10290&url=https://vc.ru/promo/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Три главные новости за последние две недели.

{«id»:317143}

В ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) предложили российскому правительству продлить сроки беспошлинного импорта электрокаров в страну.

Уполномоченные лица ассоциации заявляют, что, если отказаться от этой идеи, спрос на электрифицированные транспортные средства в РФ резко упадет, а стоимость вырастет.

Комитет АЕБ уверен, что беспошлинный импорт выгоден не только потребителям, но и самому государству.Подробнее о видение ситуации в АЕБ читайте по ссылке: https://ria.ru/20211108/poshlina-1758059676.html.

Фото abiznews.net

Читайте также:  10 полиролей для кузова. чем лучше полировать автомобиль (обзор)

С 19 по 28 ноября в Лос-Анджелесе пройдет автосалон AutoMobility LA, где Hyundai планирует показать миру новую разработку — электрифицированный кроссовер Hyundai Seven, который станет первым в линейке новых электрокаров производителя и покажет, как будет развиваться отрасль.

В пресс-релизе от Hyundai Motor говорится, что концепт нового электрокара полностью опирается на применение экологически чистых материалов и показывает, как именно производство электромобилей должно меняться в соответствии с пожеланиями потребителей.

Немецкий автоконцерн, планирует показать миру новый электрокроссовер Audi Q6 E-Tron уже в 2022 году. Согласно информации от представителей компании, машина будет работать на платформе PPE, которая была разработана в рамках сотрудничества с Porsche.

#электромобили #дайджест #secreate #ev2go

{«contentId»:317143,»count»:0,»isReposted»:false}

{«id»:317143}

Маркетинг

Руся Тумба Юмба

8 мин

Теле2 без моего ведома выпустил на меня электронную подпись

Зайдя в приложение Теле2 я обнаружил, что они выпустили на меня электронную подпись. Обратившись в поддержку я не получил ответа на вопрос, как такое могло случиться. Что бы подпись отключить я по их мнению должен прийти в салон и написать заявление на отключение электронной подписи, что я делать не собираюсь, потому как я не писал ни какого…

Финансы

Таня Боброва

1 час

Если решили позаботиться о своих деньгах: самые читаемые тексты о личных финансах на vc.ru за 2021 год Статьи редакции

Насколько оправдана покупка квартиры для сдачи в аренду, какого брокера выбрать, в чём суть движения сторонников пенсии в 35 лет и другие.

Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит»

Приёмная

Виталий С.

вчера

Авито заблокировало аккаунт по странной причине

Расскажу вам свою предновогоднюю историю. 31 декабря (в ночь с 30 на 31) около часа ночи открываю Авито, оказался незалогиненным, ввожу логин и пароль и вижу сообщение, что мой профиль заблокирован в связи с подозрительной активностью и мне нужно отсканировать своё лицо и записать себя на видео. Я, мягко говоря, был удивлён, подумал, что какие-то…

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/7bf3212d-38c1-539d-861d-fbc5efc8d522/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/1fc459bb-54de-4fd8-da8a-064f1801e531/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/b27247ff-031b-507e-a5d6-46e34e1cf445/»
}
]
}

{«id»:342874}

Спасибо, что провели 2021 год вместе с Veles! ????

Пусть этот Новый год ???? будет первым в череде праздников, которые мы с вами встретим вместе ????????

Психотерапевта Андрея Курпатова признали главным российским лжеученым года

Психолог и телеведущий Андрей Курпатов стал лауреатом премии за лженауку «Почетный Академик ВРАЛ». Награду вручили за активное использование терминов «цифровой аутизм» и «информационная псевдодебильность». Кроме того, Курпатов заявлял, что использование смартфонов повышает риск суицида. Об этом сообщает Znak.com.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/aa668d49-230e-e144-70ac-0886f590f187/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/2319b740-b96c-449b-a98a-1676cda2e507/»
}
]
}

{«id»:343017}

Приёмная

Dmitry Volkov

9 мин

Тинькофф не знает когда зачислятся деньги на мой брокерский счёт

Сегодня пополнил брокерский счёт, деньги не зачислилсь сразу, написал в поддержку, спустя 2 часа так и не получил ответа. Позвонил им, на том конце провода мне сообщили, что мои деньги ушли в погашение налоговой задолженности. Информации об этом, естественно, нигде не было (можно было сделать простеший поп-ап с предупреждением), наверное нужно…

Не бывает креативных индустрий без IP

Законопроект о творческом предпринимательстве обсудили в Общественной палате

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году

Сервис подводит итоги работы в 2021 году

Личные итоги года доступны в приложении на Android и iOS

Приёмная

Эльдар Габдуллин

1 час

Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка «Почта Банк» о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке,…

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/81504163-86e5-56dc-a7fa-5f021d2a48c6/»
}
]
}

{«id»:343027}

Спортивный интерес как двигатель бизнеса

Как неудачная стажировка привела к открытию собственного дела.

Audi увеличила запас хода своих электромобилей путем обновления ПО до 450 км

28 October 2021 Ingolstadt Владельцы Audi e-tron 2019 или 2020 модельного года теперь могут путешествовать дальше на одной зарядке — новое обновление программного обеспечения расширит запас хода их автомобиля до 20 дополнительных километров.

Это означает, что Audi не ограничивает повышение эффективности новыми моделями, но и повышает эффективность автомобилей, уже на дороге. Обновление теперь доступно и может быть установлено в сервисных центрах Audi.

  Одновременно с премьерой e-tron Sportback, Audi выпустила технологическое обновление с улучшенным диапазоном для своей первой электрической модельной серии в конце 2019 года. В результате текущего модельного года Audi e-tron 55 quattro может проехать до 441 километра на одном заряде аккумулятора (цикл WLTP).

В дополнение к модифицированной аппаратной технике, оптимизированное программное обеспечение было основным фактором, способствующим увеличению диапазона. 

С момента вступления в силу функции программного обеспечения, лежащие в основе этого повышения эффективности, также доступны для существующих транспортных средств.

Среди других улучшений обновление расширяет полезные емкости высоковольтной батареи. В результате аккумулятор на 95 кВтч в Audi e-tron 55 quattro обеспечивает более чистую полезнаю мощность — мощность 86 кВт-ч, что приводит к увеличению диапазона.

Обновление программного обеспечения для всех Audi e-tron 55 quattro Серийные автомобили, построенные в период с середины сентября 2018 года (2019 модельный год) по конец ноября 2019 года (2020 модельный год), теперь могут быть установлены бесплатно у сервисных партнеров Audi. 

Эффективное управление двигателем, улучшенное управление температурой  В дополнение к емкости аккумулятора, новое программное обеспечение также оптимизирует управление передним электродвигателем. В обычном режиме движения двигатель, прикрепленный к задней оси, отвечает за движение.

Для повышения эффективности передний электродвигатель теперь почти полностью отключен и выключен — и только когда требуется больше мощности, оба двигателя вступают в игру.

Это позволяет еще более эффективно использовать главное преимущество концепции асинхронного двигателя, то есть работу без тока без потерь электрического сопротивления.

Кроме того, обновление также улучшает охлаждение. Очень гибкая система управления температурой, которая состоит из четырех отдельных контуров, еще более эффективно регулирует температуру высоковольтных компонентов.

Модификация системы управления позволила снизить объемные расходы в контуре теплоносителя, тем самым снизив энергопотребление.

Система охлаждения является основой для быстрой зарядки постоянного тока, длительного времени автономной работы и стабильных ходовых характеристик даже при высоких нагрузках. 

Отличная пригодность для повседневного использования, отличные показатели продаж

Первый полностью электрический автомобиль от бренда с четырьмя кольцами был изготовлен на заводе Audi с нулевым уровнем выбросов углерода в Брюсселе с конца 2018 года. К этой весне e-tron уже превысил 100 000 проданных единиц. В Норвегии модель была даже самым продаваемым автомобилем во всех типах привода в прошлом году.

Успех Audi e-tron во многом обусловлен его пригодностью для повседневного использования.

В дополнение к большому внутреннему пространству и исключительному комфорту, это ассортимент e-tron Sportback 55 quattro и e-tron 55 quattro это играет решающую роль – с дальностью до 453 километров (WLTP) и до 441 километра (WLTP), соответственно, большие расстояния могут быть покрыты с легкостью.

Audi e-tron также выделяется своими впечатляющими скоростями зарядки. В идеале, автомобилю требуется чуть менее десяти минут в точке зарядки, чтобы достичь дальности около 110 километров; Audi e-tron 55 quattro достигает отметки в 80 процентов примерно через 30 минут.

В этом контексте клиенты e-tron Charging Service теперь могут выбирать из более чем 275 000 пунктов зарядки в 26 европейских странах. Планировщик маршрутов e-tron показывает маршрут до ближайшей зарядной станции.

Система помогает водителю, планируя сеансы зарядки по мере необходимости — и всегда делает это, когда следующий пункт назначения находится вне досягаемости. Интеллектуальный алгоритм вычисляет самый быстрый маршрут, учитывает данные о трафике и маршруте, учитывает стиль вождения водителя, вычисляет, сколько времени потребуется для зарядки транспортного средства, и включает его в общее время вождения.  www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/increased-range-for-audi-e-tron-55-quattrosoftware-update-for-20192020-model-years-14346

Читайте также:  ТОП-19 самых мощных кроссоверов мира: X5 M, Hummer, Cullinan, Durango, Trofeo и другие

Audi e-tron: реальный расход

Всё, что мы обычно знаем об электромобилях – это мощность, время разгона до «сотни», максимальная скорость и дальность поездки с полностью заряженной батареей.

Но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, сколько энергии потребляет электрокар при эксплуатации в реальных условиях? Чтобы ответить на него, мы взяли на тест первый полностью электрический кроссовер Audi, проехали по маршруту Рим-Форли и выяснили насколько эффективен этот роскошный «проходимец», стремящийся угодить как фанатам транспортных средств с нулевыми выбросами, так и поклонникам практичных SUV.

Мощность 408 сил, которую выдают два электромотора, по одному на каждую ось, и максимальный крутящий момент 664 Нм сразу дают понять, что мы имеем дело с полноприводным электрическим суперкроссовером, который несмотря на солидную массу почти 2,5 т разгоняется до 100 км/ч за смехотворные 5,7 с. В ходе поездки по 360-километровому маршруту e-tron потреблял в среднем 19 кВт/100 км (5,26 км/кВтч), что на данный момент является худшим результатом среди протестированных нами ранее электрокаров. За всю поездку из Рима в Форли мы потратили на энергию для зарядки паркетника 14,77 евро (средняя стоимость в Италии € 0,2161/кВтч). С таким аппетитом запас хода Audi e-tron с аккумулятором на 95 кВтч составляет 500 км.

Масса и роскошь не на пользу эффективности

Любопытно, что на электричество для большого и мощного Audi e-tron мы потратили даже меньше, чем на сжиженный газ для микролитражки Renault Twingo GPL. Правда, речь идёт о долгой зарядке батарей от бытовой электросети с наиболее дешёвой энергией.

Ведь если бы мы подзаряжали в пути аккумулятор на специальных станциях вроде Enel X (до 50 евро/кВтч), то затраты на поездку выросли бы многократно. Однако, возвращаясь к вопросу эффективности, даже с наиболее дешёвой энергией e-tron показал себя самым прожорливым электрокаром, заняв в таблице эффективности Рим-Форли последнее место.

Недалеко от него, кстати, расположился Jaguar I-Pace, потреблявший в пути в среднем 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

Для сравнения: другой мощный электромобиль Tesla Model S 100D, не являющийся, правда, кроссовером, потреблял в наших испытаниях меньше энергии: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч). А отличным примером эффективности, к которой надо стремиться, стал компактный переднеприводный корейский паркетник Hyundai Kona Electric с его рекордно низкими 12 кВтч/100 км (8,33 км/кВтч).

Нужны супербыстрые станции зарядки

Говоря о времени зарядки, отметим, что в самом «худшем» случае с подключением к бытовой электросети 2,3 кВт и 10 А на восполнение энергии батареи электрокроссоверу Audi требуется чуть более 40 часов. Общедоступные зарядные станции на 11 кВт сокращают это время до 8 часов, что более приемлемо, но всё равно слишком долго.

В ходе тест-драйва мы также экспериментировали с быстрой зарядной колонкой постоянного тока на 50 кВт. От неё можно «заправить» e-tron менее, чем за 2 часа. А на супермощных станциях на 350 кВт батарея заполняется энергией всего за 50 минут благодаря способности паркетника Audi работать с зарядками до 150 кВт.

Полёты над дорогой

Попавший к нам на тест кроссовер e-tron в комплектации Business может похвастать большими 19-дюймовыми легкосплавными колёсами и длиннющим списком опций, начиная с пакета Audi innovative Virtual, включающего матричные фары, до четырехзонного климат-контроля, акустики Bang & Olufsen Premium Sound System и передних кресел с функцией массажа. С таким оснащением автомобиль стоит более 114 000 евро. Но за эти деньги вы получите один из самых роскошных, тихих и комфортных кроссоверов с гигантским багажником, идеально подходящий как для поездок на каждый день, так и для путешествий благодаря пневмоподвеске, позволяющей автомобилю словно парить над дорогой.

Интересно также поведение автомобиля на трассе и то, как он маневрирует, несмотря на свою внушительную массу.

Благодаря оптимальной развесовке по осям e-tron с невероятной лёгкостью и спокойствием прописывает крутые повороты и виражи на скорости. Среди того, что не порадовало нас в автомобиле – бортовой компьютер.

И особенно его часть, отвечающая за расчёт оставшегося запаса хода, который по факту всегда был выше сообщаемого системой автомобиля.

Большая батарея – хороший запас хода

Теперь расскажем о расходе энергии в Audi e-tron в различных режимах движения. В разрез с обычным порядком начнём со среднего значения, полученного в ходе всех тестов нашей редакции, то есть за длительный период.

За более чем 1000 км пройденного пути электрокроссовер расходовал порядка 23,1 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч), что соответствует запасу хода 408 км.

При проезде центра Рима e-tron потреблял в среднем 32 кВтч/100 км (3,1 км/кВтч), сокращая дальность поездки до почти 295 км.

В смешанном цикле по городу и за его пределами ингольштадтский электрокроссовер в среднем расходовал 24 кВтч/100 км (4,1 км/кВтч), что соответствует дальности поездки около 390 км, в то время как на шоссе расход вырастал до 30 кВч/100 км (3,3 км/кВтч), а запас хода падал до 316 км. В предельных режимах Audi e-tron продемонстрировал минимальное потребление 16,2 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) с дальностью 579 км и самое большое 88 кВтч/100 км (1,1 км/кВтч) при затяжном подъёме в гору с запасом хода 104 км.

Данные

Автомобиль: Audi e-tron 55 quattro BusinessБазовая цена: 88 630 евроData prova: май 2019 гПогода: ясно, +23°Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)Пробег во время теста: 1021 кмПробег перед тестом: 4847 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/чШины: Bridgestone Alenza 001 — 255/55 R19 111H XL AO (маркировка UE: A, A, 72 dB)

Расход

Глава Audi: «Электромобили с большим запасом хода — это временное явление»

Гендиректор Audi Маркус Дюсманн считает, что качественные и емкие аккумуляторы стоят слишком дорого и автопроизводители вскоре откажутся от дальнобойных электромобилей.

Но это не значит, что у электрификации нет будущего — напротив, повсеместное распространение инфраструктуры сделает электрический транспорт дешевле и компактнее.

Дюсманн полагает, что мышление потребителей перестроится и они будут считать нормой, что электромобили едут не так долго, как бензиновые авто, но их подзарядка доступна на каждом углу.

«Установка огромных аккумуляторов на тысячи километров, я не думаю, что эта тенденция сохранится. Позже они уйдут, потому что инфраструктура зарядных станций станет плотнее, а опыт клиентов изменится.

Сегодня вы идете на заправку и получаете топливо, и это очень естественно.

С электромобилями это пока происходит не так естественно, поэтому вы будете должны немного скорректировать свое поведение», — заявил глава Audi в ходе интервью порталу Roadshow.

Интересно, что сама Audi пока не следует видению своего гендиректора — последний Audi e-tron GT получил крупные габариты — 4989 мм в длину и 1964 мм в ширину — и аккумулятор емкостью 85 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 487 километров, согласно тестам WLTP. Такой подход Дюсманн объяснил правилами рынка — Audi стремится соответствовать актуальным требованиям потребителей, но готова адаптироваться в соответствии с будущими изменениями. Нынешний законодатель моды — компания Илона Маска Tesla.

«Большая часть отрасли начинала с батарей гораздо меньшего размера. А Tesla начала с огромных аккумуляторов, и мы видим, насколько важен такой диапазон для наших клиентов. Вот почему мы инвестировали в больший диапазон. С этого момента вы будете видеть разработку автомобилей в соответствии с требованиями, поэтому сейчас потребители получат больше места для установки больших аккумуляторов».

Audi e-tron GT — это флагманская модель компании и идейный преемник базовой e-tron.

Помимо крупного аккумулятора, электромобиль поставляется с системой для быстрой зарядки — до 100 км можно проехать после пяти минут зарядки и пополнить батарею от 0% до 80% за 22,5 минуты.

При этом e-tron GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и предлагает максимальную скорость в 250 км/ч за счет двух двигателей — переднего мощностью 238 л.с и заднего — 456 л. с.

Стоит отметить, что точка зрения Дюсманна — не популярна среди конкурирующих производителей электромобилей.

Часть компаний — такие как Tesla, General Motors и Mercedes — сейчас работает над более емкими аккумуляторами, которые еще сильнее увеличат запас хода их автомобилей.

Другие — например, китайская Nio — прибегают к нестандартным решениям и производят съемные аккумуляторные блоки, которые предоставляются в аренду и быстро меняются как картриджи на специальных станциях.

Ссылка на основную публикацию