Чистка заслонки дросселя daewoo nexia и lanos своими руками. как очистить дроссельную заслонку дэу нексия и дэу ланос

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками

Купил очиститель карбюратора «ABRO Сarb & Сhoke Сleaner» (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой («горячей») машине, т.к. большинство отложений в более «текучем» состоянии.

Для работы понадобятся: перчатки, чистая тряпка, отвертки плоская и крестовая, очиститель «WD-40», очиститель карбюратора «ABRO»
1 — дроссельный узел;2 — патрубок от воздушного фильтра;3 — РХХ (регулятор холостого хода);4 — фишка проводов РХХ;5 — винты крепления РХХ;6 — винт стяжки патрубка воздушного фильтра;7 — регулятор открытия заслонки 
Аккуратно отгибаем и снимаем фишку проводов РХХ [4]
Откручиваем винт стяжки патрубка воздушного фильтра [6], снимаем патрубок и отводим его в сторону
Откручиваем винты крепления РХХ [5]…
…и аккуратно вынимаем РХХ. Главное, не потеряйте резиновую прокладку, если только у вас нет новой. Вообще РХХ у меня был просто черный, на фото уже очищенный
Советую вставить кусок тряпки в отверстие перед заслонкой при очистке канала РХХ, в противном случае у вас будет капать на генератор. Также можно сначала прочистить канал тряпкой.Забрызгиваем «ABRO» в место установки РХХ, даем размокнуть некоторое время
Как видите, очистилось не все, так что можно сделать повторную чистку
Протирайте полость по мере необходимости по всему периметру
После прочистки канала РХХ можно заняться чисткой самой заслонки. В идеале ее можно снять, но в принципе не обязательно.Забрызгиваем «ABRO», даем немного отмокнуть, чистим
Не забываем почистить полость за заслонкой. Заслонку можно открыть регулятором [7]  
В целом довольно чисто, но можно еще чище сделать
Если решили не менять прокладку, то отчистите от грязи старую с помощью «WD-40»
Также отчистите сам РХХ с помощью тряпочки. Так он выглядит в очищенном состоянии
Прочистите с помощью «ABRO» рабочую часть РХХ изнутри…
…и снаружи
Смажьте рабочую часть РХХ изнутри с помощью «WD-40».Первоначально может работать не очень устойчиво, будет немного дымить. Поработает, можно немного погазовать. Снова льем за дроссельную заслонку — моем ресивер, впускные каналы и клапана.Собираем в обратной последовательности

Автор Shidla

Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/obslugivanie/clean-drossel

Дроссельная заслонка Daewoo Nexia 1,6: принцип работы и очистка

Причиной неустойчивого холостого хода может быть загрязнение дроссельной заслонки. Знание назначения и принципа работы этой детали поможет устранить проблемы с минимальными затратами времени и сил, а иногда финансов.

Содержание:

  • 1 Принцип работы дроссельной заслонки
  • 2 Чистка заслонки

Принцип работы дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка автомобиля Нексия 1,6 является довольно простой деталью системы питания.

Она выполнена в форме металлического круга, в центре которого находятся отверстия для крепления к поворотному валу. Её размер и положение отверстий очень важны, т. к.

от зазоров между ней и стенками диффузора зависит работа двигателя. При малейшем отклонении зазор, с одной стороны, будет больше, чем с другой.

Дроссельная заслонка Нексия 1,6

Эта деталь у автомобиля Нексия 1,6 имеет механический привод и управляется с помощью троса. Изменение угла поворота преобразуется в электрический сигнал с помощью датчика и далее, поступает на вход контроллера.

Размер этой детали имеет повышенное значение в тот момент, когда она приближается к положению Закрыто.

Итак, качество работы двигателя зависит от нескольких факторов:

  • Правильного положения отверстий;
  • Точности размеров;
  • Чистоты заслонки и стенок диффузора;
  • Чистоты канала подачи воздуха на холостом ходу.

Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных параметров приведёт к отклонению от нормы, и заметно ухудшатся динамические характеристики автомобиля Нексия 1,6.

Чистка заслонки

Можно долго искать причину плохой работы двигателя, если не учитывать фактор загрязнения внутренней поверхности модуля и его деталей.

Чистку можно проводить, не снимая модуля с автомобиля. Для этого нужно приобрести жидкость для очистки карбюратора или инжектора. Просто распыляем её в диффузор, отсоединив предварительно шланг забора воздуха.

Обороты двигателя при этом желательно поднять до 2-2,5 тыс., иначе он может заглохнуть. Такая чистка целесообразна, если модуль некогда снимать с двигателя, но эффективной её назвать нельзя. Лучше будет, если его всё-таки снять.

Для этого потребуется отсоединить:

Корпус можно погрузить в ёмкость с растворителем либо воспользоваться средством для промывки карбюратора, после чего протереть всё чистой салфеткой и собрать. Нельзя допускать попадания ДПДЗ и РХХ в растворитель или в другую жидкость. Это может нарушить их работу. После проведённых операций, необходимо всё установить на место.

Была ли Вам данная статья полезной?

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/chistka-daewoo-nexia-1-6

Как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексия

Добрый день кто отозвался на мою проблему! У меня Nexia 1.6 GLE 16 клапанная 2017 года

Приехал в деу-центр и сделали следующее в целях профилактики и ухода за машиной: почистили дроссельную заслонку, форсунки, поменяли воздушный фильтр, прокладку крышки клапанов (болезнь у них такая говорят, что каждые полгода надо эту прокладку менять), и сетку бензобака(грязненькая была), которая крепится к элементу бензонасоса.

Свечи поставил обычные, за 120 рублей.Сел, поехал, стала работать тише (мм почувствовал, что чистка дала знать), но через время, может на следующий день, стала плохо заводится. Раньше до чистки заводилась с полтычка, а тут начала крутить по 2-4 секунды, и после этого времени как бы лениво, но заводится.

И стала хуже тянуть, и провалы появились, т.е. нажимаешь на газ, а она как слабый автомат, сначала думает, а потом начинает ехать быстро.Думаю, ну натворили что-то! Приехал к ним, стали смотреть, и сказали всё нормально! Говорит покатайся еще, и на следующий день приезжай. Есс-но приехал! Оставил, стали смотреть.

Потом говорят, что где-то там под крышкой пластмассовой, где двигатель, я так и не понял, была вода. Говорят: «мыл двигатель? » Я: «ну мыл, ну месяца два назад..

» Вроде можно и на них подумать, но я уже ни раз к ним приезжал, они ни раз обслуживали её, а тут какая-то хрень! Далее они её сушили пол дня, но правда после сушки стала получше, но всё равно хандра небольшая осталась.

Далее уже начал сам думать, а именно заменил провода свечные (поставил оригинальные, были тоже оригинальные) — не помогло. Заменил элемент бензонасоса, который в бензобаке под сиденьем задним, вроде бы стала лучше заводится, но потом снова появилась проблема.

Проверили давление в форсунках (это вроде не так говорится, ну смысл наверное поняли), давление нормальное! Компрессию сказали не надо проверять, так как работает ровно и тихо. Аккум хороший. Также говорят, что всё, что под капотом — всё нормально, но вот заводится через раз отлично, а через раз долго, но тянет сейчас нормально. Читаю разные форумы, и все говорят разное..

Моё предположение — это то, что дело в свечах, а именно, что она, эта машина, немного привередливая. Как говорят: поставить две одинаковые машины рядом, и будут ездить по-разному. И мне кажется, что туда надо поставить иридиевые свечи! Где-то же есть проблема…

Мне кажется, что они сами не знают решения этой проблемы. Еще слышал, что, то ли шевроле какой-то, то ли у хёндая была подобная проблема, и в другом уже, не деу-сервисе, поменяли контакт у бензонасоса ( http://static12.insales.ru/images/products/1/2106/273..

), который под сиденьем в бензобаке. Вот как на картинке, только я не знаю, сам штекер поменяли, или же разъём у самого бензонасоса. И поставили, вообще, от 8ки, и всё, стала заводится чётко.

Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема, и смогли её решить!

Благодарю за помощь!

Oleg (Cady) Ярослав, такой проблемы не было, но могу сказать что прокладку крышки вы меняли зря — достаточно посадить на герметик и ездить спокойно, пока не потечет, и лишний раз не трогать. Свечи меняли зря! Это тоже нужно делать по необходимости, т.е.

менять, когда начнутся проблемы с двигателем, но не раньше. Искал по форумам, советовался с товарищами — иридиевые свечи ничего не дадут. Обычных НЖК достаточно. Могу вам посоветовать поставить прежние свечи(если не выбросили) и посмотреть изменится что-то или нет, или поставить новые, но нормальные.

Бензонасос пока не трогайте, если давление норм, то и не смотрите на него. Главное — ищите откуда была вода, и куда она могла попасть. Мог намокнуть какой-нибудь разъем на одном из датчиков и из-за этого возникнуть проблемы с зажиганием.

Итого: поменяйте свечи и съездите на диагностику — пусть проверят работу датчиков и ЭБУ. Дальше посмотрите по результатам.

Yaroslav (Langdon) Олег, а может сразу поменять ЭБУ?

Yaroslav (Langdon) Олег, спасибо за советы!

Oleg (Cady) ЭБУ очень дорого стоит, да и дело 99% не в нем. Дело в согласовании работы его, датчиков и зажигания. Где-то нестыковка. Причина может быть самой банальной — плохой контакт. Осмотрите состояние проводов, разъемов и датчиков в той части двигателя, где в сервисе обнаружили воду. Всегда так: если что-то поломалось — смотри там, где лазил последний раз)))

Konstantin (Hardy) Было подобное, но после замены бензонасоса вроде прошло…пока нет такого, но прошла еще неделя после замены данного элемента.

Konstantin (Hardy) Кстати, причиной замены был «гул» от бензонасоса подобный звуку «бзззз» все время его работы издавал подобное, так что послушай его работу. Если такое есть, то он умирает-следует заменить

Oleg (Cady) А заменит бензонасос на BOSCH от 10-ки. Становится как родной, и характеристики те же. Работает уже год без нареканий. Только вместе с ним сразу берите прокладку под него, её желательно каждый раз менять, а то будет запах бензина в салоне.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-na-Deu-Neksiya.php

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos — Новости отечественного автопрома

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики.

Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку.

Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки)на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

  1. Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля.
  2. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).
  3. Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)
  4. Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим  рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».
  5. Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его 😉 и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).
  6. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Источник: http://avto-mob-novosti.ru/sovety-po-remontu-avto/chistka-drosselnoy-zaslonki-na-avtomobilyah-daewoo-nexia-i-daewoo-lanos/

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 тысяч километров пробега.

Также, в процессе эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на работу двигателя, если вы почувствовали провалы при разгоне, плавающие обороты, а также повышенный расход топлива, одной из причин этого, может быть отложение нагара на внутренних элементах дроссельного узла.

Для быстрой проверки наличия нагара, на дроссельной заслонке нужно снять патрубок, который идет от воздушного фильтра к дросселю.

Если вы вы видите такую картину, чистка неизбежна

Очистка дроссельной заслонки

Приобретаем в магазине автотоваров очиститель карбюратора «Abro Carb & Choke Cleaner» или другое похожее средство.

Также заранее купите прокладку, которая стоит между дросселем и впускным коллектором. Как правило, при снятии она разрывается.

Приступаем к снятию дроссельного узла

  1. Отключаем АКБ
  2. Ослабив хомуты, снимаем воздушные патрубки
  3. Отключаем фишки датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки
  4. Снимаем трос привода заслонки
  5. Откручиваем крышку расширительного бачка, для сброса давления в системе охлаждения
  6. Ослабляем хомуты патрубков подогрева дроссельного узла, а затем аккуратно снимаем и закрываем отверстия болтами на 10
  7. С помощью торцовых ключей на «13» (или «12»)откручиваем болты крепления и снимаем его. Если вы заранее не приобрели прокладку, попробуйте аккуратно ее отделить от корпуса.
  8. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления ДХХ, при этом обратите внимание на целостность прокладки датчиков

Снятие дроссельного узла Chevrolet Lanos

Очистка дроссельного узла и его элементов

  1. Снятый дроссельный узел тщательно промываем снаружи и внутри с помощью специального средства («Abro Carb & Choke Cleaner» и ему подобных).

    Предварительно обильно смочите все части и дайте минут десять отстояться, для размягчения нагара.

  2. Очищаем датчик холостого хода
  3. С помощью все того же средства, очищаем верхнюю часть впускного коллектора

Чистим дроссельную заслонку на Chevrolet Lanos

После выполнения всех операций по очистке дроссельного узла Chevrolet Lanos, установите все элементы в обратном порядке . Для того чтобы окончательно избавится от грязи, которая осталась в впускном коллекторе, сразу же рекомендуется проехать на автомобиле 5-10 км.

Источник: https://chevioteka.ru/page/chistim-drosselnuju-zaslonku-na-chevrolet-lanos

Дроссельная заслонка нексия. Как почистить дроссельную заслонку на Нексии

ГлавнаяРазноеДроссельная заслонка нексия

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexiaЧистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexia Если Ваш двигатель стало потряхивать…Чистка дроссельной заслонки Дэу Нексия.Авто.Daewoo Nexia Чистка дроссельной заслонки своими рукамиЧистка дроссельной заслонки своими руками На развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/gramroki Сколько не жалко.Чистка дроссельной заслонки Дэу НексияВ данном ролике рассмотрим, как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексии. Смотрите наш канал People and…Датчик положения дроссельной заслонки и разрежения от DAEWOO NEXIA,CHEVROLET LANOS и тдДатчик положения дроссельной заслонки и датчик разрежения от DAEWOO NEXIA,CHEVROLET LANOS и тд.Датчики на Тахо 410.Унифик…Впечатления после чистки дроссельной заслонки на автомобилеНа развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/gramroki Сколько не жалко.Как снять и чистить дроссельную заслонку, РХХ и ДПДЗСнятие и чистка дроссельной заслонки, датчика регулятор холостого хода РХХ и датчика положения дроссельно…Ремонт Daewoo.Дроссельной узел.Ремонт Daewoo.Решение проблемы не стабильных холостых оборотов,связанных с дроссельным узлом.Daewoo Nexia — Устранение плавающих оборотов на холостом ходуDaewoo Nexia — Устранение плавающих оборотов на холостом ходу.(РХХ и ДПДЗ новые) Подписаться на мой канал https://www.you…Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланосодна из причин плавания оборотов — грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик…Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт…НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ ВАЗ, ЛАДА, ДЭУ НЕКСИЯ, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.ДПДЗ. НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ. ВАЗ, ЛАДА, ДЭУ НЕКСИЯ,…Замена прокладки для дроссельной заслонки на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПППочему плавают обороты двигателя? Более 85% причин, по которым плавают обороты двигателя, связаны с подсосом…ДПДЗ или датчик дросельной заслонки Daewoo Nexia 1,6 двигатель,16 клапановНевероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,…Устраняем люфт оси дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12Моё решение устранения люфта заслонки дроссельного узла ВАЗ 2110-12 является рекомендательным и было произве…

avtoclubvideo.ru

Как почистить дроссельную заслонку на Нексии

Чистка дроссельной заслонки автомобиля – это лучшая профилактика, которая в будущем позволит не беспокоиться о неисправностях в работе двигателя. Тем не менее, постоянная эксплуатация Нексии может привести к тому, что такая чистка станет необходимой немедленно, так как из-за загрязнений начинаются неисправности в работе двигателя.

Существует несколько признаков, говорящих о том, что пора заняться чисткой заслонки. Во-первых, это неожиданно высокие обороты двигателя. Особенно это показательно, если автомобиль работает на холостом ходу.

Высокий расход бензина и провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля также говорят о том, что пора задуматься о загрязнениях внутри дроссельного узла.

Часто автовладельцы заблуждаются на счет причин неисправностей в работе их железного коня и начинают менять свечи, проверять форсунки, в то время как настоящая причина неисправностей несколько проще.

Как почистить дроссельную заслонку на Нексии? Для этого вам понадобится немного: крестовая отвертка, пассатижи, торцовый ключ, баллончик промывки для карбюратора, а также два болта.

 Как почистить дроссельную заслонку у Нексии? Начинаем с того, что снимаем патрубки с автомобиля, предварительно ослабив его хомуты. Далее отсоединяются провода, прикрепленные к различным датчикам (положения дроссельной заслонки и холостого хода). За ними следует трос, соединяющий привод заслонки с педалью газа.

С помощью пассатижей стягиваются хомуты от патрубков подогрева. Предварительно необходимо сбросить давление внутри системы, открутив крышку от расширительного бачка. После сброса его необходимо тут же прикрутить обратно. Шланги отнимаются по очереди. При этом важно не пролить охлаждающую жидкость.

Чтобы не дать ей вылиться, можно заделать отверстия с помощью болтов. Торцовый ключ откручивает оба болта, которыми крепится дроссельный узел. Далее в ход идет крестовая отвертка, после чего можно смело промывать заслонку, не забыв также и о воздушных каналах.

Делать все необходимо тщательно, чтобы уже очень скоро не переделывать одну и ту же работу.

Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/drosselnaya-zaslonka-neksiya.html

Чистка дроссельного узла и регулятора холостого хода Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Эту операцию все называют по-разному: чистка дросселя, дроссельной заслонки, промывка инжектора и так далее. Однако, все же, правильно будет назвать эту операцию именно чистка (промывка) дроссельного узла. Промывка инжектора – это несколько иная операция. Инжектор – это форсунка, но в народе принято выражаться просто и обобщенно – промывка инжектора.

Однако перейдем от бесполезной теории к практике.

Для чего нужна чистка дроссельного узла на Ланосе и как часто необходимо выполнять эту операцию? Для чего необходимо чистить дроссель, наверное, понятно и без лишних объяснений.

На дроссельной заслонке и в каналах узла со временем накапливается смесь масла и мельчайшей пыли, что в итоге приводит к нестабильным холостым оборотам и затрудненному запуску, особенно в зимнее время года.

В плане периодичности, здесь все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на проселочных дорогах, где имеется большое количество пыли, то чистить дроссельный узел желательно через каждые 15-30 тыс.км. В городских условиях чистку можно проводить с периодичностью 40-50 тыс.км.

Некоторые считают, что для предотвращения загрязнения дросселя, достаточно лишь вовремя менять воздушный фильтр. Однако это заблуждение, потому как основная масса загрязнений попадает в дроссель из вентиляции картера.

А картерные газы, как известно, в Ланосе не фильтруются. К примеру, в карбюраторных Жигулях, картерные газы проходили через воздушный фильтр.

Однако в Ланосе патрубок картерных газов подключен к впуску непосредственно перед заслонкой.

Процесс демонтажа дроссельного узла

Для того чтобы почистить дроссельный узел, вам потребуется приобрести аэрозольный баллон очистителя карбюратора. Стоит он не дорого и продается практически в каждом автомагазине. Нужен именно аэрозоль, так как он очень хорошо очищает и одновременно продувает все труднодоступные каналы.

Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки.

ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз.

После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.

Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо.

Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.

Чистка дросселя

Процесс очистки дроссельного узла довольно прост. Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах. Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой. Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут. После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ.

На этом этапе следует проявить некоторую осторожность. Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками. Это может привести к его поломке, так как РХХ – это шаговый двигатель.

Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь – там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора. Поверьте, грязи там предостаточно.

После очистки можно смазать шток регулятора одной-двумя каплями моторного масла (под пружиной).

Датчик положения дросселя чистить не нужно. После того как РХХ будет полностью очищен, можете установить его на место. При установке смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Теперь можно устанавливать дроссельный узел на место. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Если она порвалась, то замените ее на новую. Можно вырезать прокладку из тонкого паронита.

На этом все – дроссельный узел чист и готов исправно работать как минимум 15 тыс.км. Можно почистить дроссель и не отсоединяя от него шланги обогрева. В полевых условия можно провести чистку методом кратковременного распыления очистите на дроссельную заслонку. При этом необходимо рукой добавлять газ, чтобы машина не заглохла. Но так делать не рекомендуется.

Источник: http://lanos-club.org.ua/chistka-drosselnogo-uzla-i-reguljatora-holostogo-hoda-shevrole-lanos/

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками — Daewoo Nexia FAQ — Легкое дело

Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку.

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку.

А вот как заслонка стала выглядеть в итоге. Прикрутил дроссельную заслонку на коллектор. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку. Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет.

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки фото 1.

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой фото 2 Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки фото 3.

Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее.

Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Рассматриваем его ; и запоминаем его состояния до промывки фото 5. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу.

Стараемся не потерять прокладку датчика фото 6. И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи фото 7. Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно.

Чистка дроссельной заслонки

Сегодня с нами вот что. Средство это жидкое, распыляется капельками. Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет. Вот что я сделал, чтобы удерживать стабильно повышенные обороты. Так двигатель работал несколько минут, а я в это время периодически добавлял средства в щель. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

В таком режиме двигатель работал около получаса. Интересно, что в патрубке впуска тоже есть какой-то влажный налёт внутри. А вот как заслонка стала выглядеть в итоге.

Инструменты:

Правда, я не помню, это был холостой ход или ещё стояла палочка. Но всё же, неприятный момент.

Кстати, этот толстый жгут не закреплён никак и от места, где он вышел из моторного щита и до двигателя просто лежит на кузове, возле двигателя уже висит в воздухе, держась на разъёмах. Но вернёмся к дроссельной заслонке. Я пошёл дальше и открутил её от коллектора.

Вот так она выглядит с обратной стороны. А вот я попытался заглянуть камерой внутрь коллектора. Набрызгал, не жалея внутрь коллектора. Набрызгал на заслонку с обратной стороны дросселя, а на пружину и прокладку, набрызгал другой универсальной смазки.

Кстати, прокладка ещё очень даже жива.

Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/chistka-drosselnoy-zaslonki-dyeu-nek.html

Чистка дроссельной заслонки Дэу Нексия. — Самые лучшие видео

2 лет назад

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexia Если Ваш двигатель стало потряхивать сильней чем обычно или плавают обороты. В этом случае может быть забита дроссельная система или регулятор холостого хода (дэу нексия). В противном случае нужно проверять свечи и бронепровода.

Будем рады Вашим лайкам и комментариям Подписывайтесь на канал Наша группа: http://vk.

com/tantoa ———————————————————————— tozalash gaz Nexia, tozalash bo'sh sensor Nexia, Чистка дросельної заслінки нексія, чистка датчика холостого ходу нексія, Тазалау дроссельной заслонки нексия, тазалау датчигінің бос жүріс нексия, Чыстка дросельнай засланкі нэксія,

3 лет назад

Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/ #Ремонт #Двигатель #Авто

4 месяцев назад

Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,минусы и плюсы и многое другое Daewoo Nexia. Потенциометр СО Описание https://youtu.be/h5QQ3aecXo4 Потенциометр СО https://youtu.be/a_lKJ5oGrDE ДПДЗ Датчик Положения Дросельной заслонки https://youtu.be/BrxXAmMSJ3g Разные датчики расхода топлива https://youtu.be/I1o3kiIAmhY

2 лет назад

КАК ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ. ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ. ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ИНЖЕКТОРА. ЧИСТКА ФОРСУНОК. КАК ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА. КАК ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА. ЧИСТКА ФОРСУНОК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. КАК ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. КАК ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ САМОМУ.

2 месяцев назад

Инициатива от геев сделать город Гай столицей ЛГБТ сообщества России.

12 месяцев назад

******************************************* Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть.

На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению.

Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь. **************************************** Наша партнерка AIR : http://join.air.io/avto_remont Подписывайтесь http://goo.gl/ElPX4h Рекомендуем посмотреть: http://goo.gl/AhM0Fx Мы в ВК: https://vk.

com/vash_auto_remont Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=5256483&code=v9sCb6

4 месяцев назад

Daewoo nexia замена датчика холостого хода Pxx | для чего нужно менять Pxx и что нужно знать Датчик холостого хода, он же клапан холостого хода (Pxx|Kxx). Признаком скорого выхода из строя датчика может быть зависание на повышенных оборотах и слабая динамика разгона.

А так же имеет место быть перегрев и даже глохнуть двигатель. О последствиях установки не оригинального датчика с более коротким штырьком я обещал написать в комментариях, но так как эта тема оказалась большой и очень интересной, то решил снять дополнительное видео. Ссылка на видео: https://youtu.

be/Y_uiGkIlnTY Будем рады Вашим лайкам и комментариям Подписывайтесь на канал: TANTOA Наша группа: http://vk.

com/tantoa ——————————————————————— Daewoo nexia замена датчика холостого хода Pxx | для чего нужно менять Pxx и что нужно знать, Daewoo nexia замена датчика холостого хода Pxx, для чего нужно менять Pxx, Pxx это, Где находится датчик холостого хода Daewoo nexia, датчик холостого хода nexia, Датчик холостого хода в комплекте с болтиками, как поменять датчик холостого хода nexia, каталожный номер датчика Pxx nexia, как проверить датчик холостого хода, проверить датчик Pxx, Признаки неисправного датчика pxx, Daewoo nexia replacing the idling sensor Pxx, why you need to change the Pxx

5 лет назад

#пелинг #peling #peling1 #diy Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia Подробнее можно почитать по ссылке : http://peling.ru/profilaktika-klapana-retsirkulyatsii-vyihlopnyih-gazov-egr-nexia/

2 лет назад

Источник: https://1-tube.ru/watch/L8hdjMHt_cw

Ссылка на основную публикацию