- Большие «Крайслеры»
- Часть 2: «Трехсотки» (1955 — 2001)
Один мой хороший знакомый, тоже любитель «американцев», никак не мог взять в толк, с чего это Chrysler 300M конца 90-х имеет эту литеру, то ли «М»- означает mighty («могучий»), то ли еще что… Пришлось ему объяснить, что крайслеровцы таким образом хотят намекнуть на возвращение скоростного семейства «300», причем его классических, литерных серий.
Собственно предназначение Chrysler 300 было выступать в качеcтве пpотивовеcа таким cпоpтивным машинам, как Ford Thunderburd и Chevrolet Corvette. Так как коpпоpация «Крайслер» не pаcполагала доcтаточными pеcуpcами для серьезной pазpаботки и раскрутки аналогичного по клаccу двухмеcтного автомобиля (потpатившиcь на веcьма интенcивный pеcтайлинг cвоих моделей 1955 года), то поэтому пpоcто cнабдила двухдвеpное купе Chrysler New Yorker фоpcиpованным до 300 л.c. (откуда и обозначение) двигателем Hemi V8, «укpаcив» эту комбинацию пеpедней облицовкой Imperial того же модельного года. Вот так и появился на свет первый Chrysler 300.
1955-1965 Если у первенца серии 1955 года никаких букв в индексе не наблюдалось, то автомобиль следующего года уже именовался «300 B», 1957-го — «300 C», и так далее, в алфавитной последовательности до 1965 года — когда появился последний серийный «300 L». Находившиеся в ценовом диапазоне между демократичными Newport и снобистскими New Yorker, «трехсотки» представляли из себя люксовые купе и конвертиблы на базе серийных «Крайслеров». Форсированный на 30-40 «лошадок» двигатель придавал им определенный спортивный характер, а мелкосерийное производство (3600 машин в самом успешном, 1964 году) — вожделенную эксклюзивность.
Один примечательный момент — небольшая партия Chrysler 300D Chrysler 300CАмериканские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке. Chrysler 300C (2004–2011 г.в.) Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста? 300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна Daimler Chrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана
Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосистемой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций. Двигатель Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.
А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы, которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании. 3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб. Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр. Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топлива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото) Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины. ТРАНСМИССИЯ На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копеечного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала, текут сальники. Четырехдиапазонный «автомат» 42RLE ставили только на заднеприводные версии 300С. Агрегат проверен временем, ремонтопригоден и довольно надежен. Однако после 150−180 тыс. км пробега передачи могут переключаться с рывками. Причина в износе гидроблока клапанов. Ремонт с заменой комплекта прокладок и пакета фрикционов выльется в сумму от 50 000 руб. Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было. Ходовая часть и кузов Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой. На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников. Столько же выдерживают стойки стабилизатора, а вот втулки — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага. Передняя подвеска Chrysler 300С на двойных поперечных рычагах крепится к кузову через мощный подрамник. Конструктивно она аналогична мерседесовской на Е-класс W210, но вместо алюминиевых рычагов на «американце» применяются стальные. Однако это не добавило подвеске особой надежности. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака. У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб. Модификации Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49. Спортивную версию от флагманского Chrysler 300С внешне отличает только шильдик SRT8. Аббревиатура SRT расшифровывается как Street Racing Technology — это компания, входящая в состав концерна Chrysler и специализирующаяся на разработке экстремальных версий серийных моделей. А цифра 8 означает, что под капотом живет 6,1-литровый V8, в основу которого положен крайслеровский HEMI, увеличенный в объеме с 5,7 до 6,1 л. Заметно выросла и степень сжатия, поэтому машину рекомендуется заправлять 98-м бензином. В результате мощность мотора достигла 431 л.с. , что в паре с мерседесовским 5-ступенчатым «автоматом» позволяет заднеприводному седану достигать максимальной скорости в 274 км/ч, разменивая первую «сотню» всего за 5,3 с. Причем Chrysler 300С SRT8 выпускался не только в виде седана, но и как универсал. Правда, заряженный Touring был исключительно с приводом на задние колеса. Машинка MOTORMAX 1955 Chrysler C300 Смотри также характеристики.
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись. Цена от 1706 руб до 1706 руб в 1 магазинах
Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..
Заказать кредитную карту Детские машинки MOTORMAXКатегория 1364 р. — 2047 р. Все Машинка MOTORMAX » Детские машинки в ЕкатеринбургеКатегория 1364 р. — 2047 р. Chrysler C-300 — брутальный красавец 1955 года Если когда-нибудь прозвище лучше всего соответствовало действительности, то это может быть только у Крайслера С-300 1955 года выпуска, которого писатель Карл Людвигсен назвал «красивым зверем». Этот автомобиль действительно очень запоминающийся. Он имеет мощный двигатель в 300 лошадиных сил и может по праву считаться первым масл-каром. К сожалению, он не совсем подходит под описание суперкара. Как мы знаем, для этого звания автомобиль должен иметь большой двигатель и сравнительно некрупный кузов. Крайслер С-300 выполняет первое требование. Эта машина может похвастаться большим металлическим сердцем, но его кузов невозможно назвать негабаритным! Именно поэтому этот американский автомобиль и является мощным рыцарем дорог, которого можно заметить издалека! В 1951 году вышел Крайслер с полусферической камерой сгорания двигателя в 180 л. с., которая произвела настоящий фурор. Эта новинка определила направление развития авторынка на ближайшие 20 лет. Если люди были удивлены таким новшеством в 1951 году, то через четыре года они просто ахнули! В 1955 году производитель довёл мощность двигателя до невообразимых 300 лошадиных сил! В 1955 году Крайслер С-300 был назван «надеждой» для будущего развития автомобильного дизайна. Хотя он и был разработан Virgil Exner, люди шутили, что его создали из частей бункера Крайслера! Передняя часть машины была взята с 1955 Империала, средняя — от модели New Yorker и задняя от Windzor. Всё это оформлялось стандартными для Крайслера бамперами. В результате такой кузов надолго стал классическим изделием тех времён. Автомобиль имел коричневую кожу обивки, электроприводы сидений и окон, тонированные стекла, радио и обогреватель. Всё это можно было дополнительно заказать при покупке машины. Крайслер имел хороший успех в гонках NASCAR (Национальной ассоциации серийных автомобилей). Он был вторым в NASCAR 1953 года и выиграл чемпионат в 1954 году. Можно сказать, что мощный двигатель машины идеально подходил именно для этих гонок. С его помощью удавалось оставлять большинство конкурентов позади. Команда Крайслера С-300 выиграла 22 из 40 гонок в 1955 году. И нужно сказать, что этот результат очень впечатляет!
Сколько тогда выставлялось напоказ замечательных автомобилей! Они были главным достижением инженерной мысли того времени! В тот год у Шевроле дебютировал их новый V-8 и недавно разработанный Корвет. Форд вывел свой новый Тандербёрд на радость многих ценителей. Были доработаны Oldsmobile и Buick, благодаря чему увеличилась их мощность. Это был потрясающий по своей насыщенности год! Всё эти события определили дальнейшее развитие автомобильного рынка. Но в 1955 году важнейшим стал именно выход Крайслера С-300. Он стал первым американским серийным автомобилем с двигателем в 300 лошадиных сил. И хотя Крайслер и весил более 4000 фунтов, но его статистические данные были довольно удивительными. Он разгоняется до 0–60 миль / ч менее чем за 10 секунд и имеет максимальную скорость более 130 миль / ч.
Из-за того, что Крайслер стал автомобильной иконой и его довольно низких продаж, автомобиль стал продаваться по заоблачным ценам! Это довольно редкая машина и в начале этого года один её экземпляр купили с аукциона за 181,500 $. Неплохое увеличение стоимости по сравнению с 4,000 $, которые просили за машину в 1955 году! Хотя нужно отметить, что и эта цена была довольно высокой на своё время. Если вы являетесь любителем и ценителем классических автомобилей, то Крайслер С-300 будет жемчужиной вашей коллекции.
Немного истории. Chrysler С-300 (1955)Дамы и Господа, напоминаем Вам, что у нашего клуба есть международный клубный Wats App чат, в котором все любители АА могут он-лайн пообщаться и получить дельные советы. США знамениты своими большими и мощными моделями с двигателями V8 под капотом. За океаном их принято называть muscle cars. Этот сегмент сформировался в 50-60-х годах прошлого века, а его родоначальником по праву считается знаменитый Chrysler 300.История Chrysler 300 берет свои истоки в начале 50-х годов. Инженеры Chrysler разработали передовой двигатель V8 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Поначалу его использовали в гонках: с ним автомобили очень быстро добились успеха в соревнованиях класса NASCAR.
Разработку новинки поручили группе дизайнеров во главе с легендарным стилистом Вирджилом Экснером. К 1955 году на платформе обычного Chrysler Windsor они создали сногсшибательное хардтоп-купе без центральной стойки крыши. Среди отличительных черт модели – панорамные переднее и заднее стекла, массивные бамперы и обилие хрома в отделке. Салон декорировали кожей, а в качестве опций предложили электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Конечно же, главным достоинством купе стал его двигатель. «Восьмерку» Hemi объемом 5,4 л дополнили двумя четырехкамерными карбюраторами. В результате, мощность достигла внушительных, по тем временам, 300 л. с. Именно поэтому новинку решили назвать Chrysler 300.
За первый год продали 1725 купе по цене в 4055 долларов (примерно 35 тыс. по современному курсу). На протяжении сезона Chrysler 300 одержали целых 37 побед в гонках серии NASCAR. Production19551,725 producedBody and chassisBody style 2-door hardtopPowertrainEngine 331 cu in (5.4 L) FirePower V8Transmission 2-speed PowerFlite automaticDimensionsWheelbase 126 in (3,200 mm)Length 218.8 in (5,558 mm) Width 79.1 in (2,009 mm) Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов. Adblockdetector |