Ferrari представила уникальный трековый суперкар

  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Стали известны стартовые составы на матч чемпионата Испании. В поединке 20-го тура испанской Ла Лиги мадридский Реал примет на своем поле Валенсию. Тренерские…
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Легендарному Адриано Челентано 6 января исполнилось 84 года. Наследие итальянского певца и актера насчитывает множество шлягеров и гениальных ролей в кино….
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что сбитие 8 января 2020 самолета МАУ Boeing-737 рейса PS752 был…
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Украинские пограничники не пустили в страну российского актера театра и кино Вячеслава Чепурченко. «34-летний гражданин РФ прибыл вчера в Борисполь…
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Легендарному Адриано Челентано 6 января исполнилось 84 года. Наследие итальянского певца и актера насчитывает множество шлягеров и гениальных ролей в кино….
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар В Днепре пьяный подросток домогался девочки, которая смогла вырваться и убежать. Самого же малолетнего после этого нападения решили проучить неравнодушные…
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Санитарный врач поражал своими дарованиями Десятки тысяч рабочих, приехавших в Запорожье на стройку со всей большой страны, надо было защитить от болезней, в…
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар 7 января, в 16:11, в полицию обратился мужчина и рассказал, что слышал взрыв на проспекте Героев, 11. На место приехала следственно-оперативная группа и…
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Погода в Украине в ближайшие дни готовит осадки в виде снегопадов и снега с дождем, а также значительное похолодание, а в первой половине следующей недели…
  • Ferrari представила уникальный трековый суперкар Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что сбитие 8 января 2020 самолета МАУ Boeing-737 рейса PS752 был…
  • Украинские пограничники не пустили в страну российского актера театра и кино Вячеслава Чепурченко. «34-летний гражданин РФ прибыл вчера в Борисполь…
  • Российскому актеру театра и кино Вячеславу Чепурченко отказали во въезде в Украину. Об этом сообщает пресс-служба Госпогранслужбы. По данным силовиков,…
  • В течение 2022 года парламент планирует принять законы о прозрачности в громадах и об обязательных стратегиях развития, дать равные возможности для…
  • В Одессе из-за необычно теплой погоды в январе распустились подснежники, что обычно происходит только ранней весной. Но это не вся аномалия с флорой Южной…
  • Ухудшение погодных условий ожидается в Одесской области, информирует Служба автомобильных дорог региона со ссылкой на данные Укргидрометцентра. На севере…
  • Под Одессой полиция обнаружила труп 56-летнего мужчины в разбитом автомобиле. Об этом сообщает Newsmir.info со ссылкой на пресс-службу полиции Одесской…
  • С января этого года государство будет оказывать безработным членам малообеспеченных семей финансовую помощь по созданию собственного бизнеса. Помощь будет…
  • Полтора года назад не стало Сергея Ателькина. А сегодня ему исполнилось бы 50 лет… В день несостоявшегося юбилея «Террикон» вспоминает начало…
  • В неподконтрольном Украине Донецке появились объявления о якобы поиске спортсменов для «обеспечения порядка и помощи властям» в охваченном протестами…
  • Вчера, 7 января, в Киеве из-за пьяного мужчины по «синей» линии полчаса не ходили поезда метро. Он вылез на рельсы и рассказывал остальным…
  • За жестокое обращение с животными сегодня, 8 января, полицейские отделения полиции № 1 Николаевского районного управления составили административные материалы…
  • Под Одессой полиция обнаружила труп 56-летнего мужчины в разбитом автомобиле. Об этом сообщает Newsmir.info со ссылкой на пресс-службу полиции Одесской…
  • Санитарный врач поражал своими дарованиями Десятки тысяч рабочих, приехавших в Запорожье на стройку со всей большой страны, надо было защитить от болезней, в…
  • Городские власти Николаева начали переговоры с Нафтогазом о создании мусоросжигательного завода на базе Николаевской ТЭЦ. Об этом стало известно в ходе…
  • С января этого года государство будет оказывать безработным членам малообеспеченных семей финансовую помощь по созданию собственного бизнеса. Помощь будет…
  • Отдел полиции № 2 Чугуевского РУП ГУНП в Харьковской области устанавливает местонахождение Таисии Халимончук, 2007 года рождения, жительницы села Гинеевка…
  • Трамвай маршрута №23 загорелся прямо на ходу ночью 8 января на трамвайном кругу напротив Московского проспекта 297б. Пассажиры успели выйти. Об этом сообщили…
  • В общежитии Харьковского национального университета им. Каразина на улице Алчевских, 46 на Рождество произошел пожар. Об этом сообщили в ГУ ГСЧС Украины в…

В семействе ferrari 488 появился новый трековый суперкар

Гражданский суперкар Ferrari 488 уже уступил место модели F8 Tributo (последняя успела добраться и до России), но история «четыреста восемьдесят восьмых» еще не завершена: производитель только что добавил в линейку вариант по имени 488 GT Modificata. Это гоночная машина, которую не пустят на обычные дороги, однако и для каких-либо соревнований она не омологирована: удел новинки – трек-дни и специальные события Ferrari Competizioni GT.

Кузов Ferrari 488 GT Modificata почти целиком изготовлен из карбона (крыша со стойками – из алюминия).

На скорости в 230 км/ч генерируется прижимная сила в одну тонну, при этом разработчики сконфигурировали аэродинамическим обвес таким образом, чтобы усилить прижим на передней оси, не увеличивая сопротивление воздуху.

Подвеску взяли у 488 GTE, тормозную систему – у 488 GT3, да и в целом «Модификата» – этакий гибрид этих двух купе, на который не накладываются ограничения FIA.

3,9-литровый V8 в данном случае развивает 700 л.с. – больше, чем на гоночных автомобилях или исходном 488 GTB, но меньше, чем на 488 Pista. В салон установлено пассажирское сиденье, имеются телеметрия Bosch и комплекс V-Box. Также предусмотрены камера заднего вида, система контроля давления в шинах.

Последние новинки Ferrari:

Для Ferrari 488 GT Modificata доступна и фирменная программа персонализации. Тираж модели будет ограничен, и в первую очередь ее смогут приобрести люди, участвовавшие в программах Competizioni GT и Club Competizioni GT. На следующий год уже запланировано пять клиентских событий на различных треках, включая Нюрбургринг.

Читайте также:  Какой очиститель шин лучше выбрать. обзор топ 10 средств для очистки шин

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

6 Фотографии

Ferrari представила уникальный трековый суперкар Ferrari представила уникальный трековый суперкар Ferrari представила уникальный трековый суперкар Ferrari представила уникальный трековый суперкар Ferrari представила уникальный трековый суперкар Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Ferrari представила эксклюзивный спорткар, над которым работала 4 года

Ferrari представила уникальный трековый суперкар Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Пресс-служба Ferrari

Итальянский автопроизводитель официально представил спорткар Ferrari P80/C, работа над которым стартовала в 2015 году. В компании отвечают на вопрос, застывший в глазах поклонников марки: так долго, потому что этот автомобиль является концентрацией уникальности и больше такого не найти.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Aston Martin показал суперкар, который будут продавать как сервиз

В Ferrari признают, что, как правило, их новые модели — переосмысление чего-то существующего, а новый P80/C — чисто трековый автомобиль с запредельными пиковыми характеристиками.

Концепция «максимальной крутости» развязала дизайнерам руки, а за основу был взят Ferrari 488 GT3, у которого колесная база на 50 мм больше, чем у 488 GTB.

И этот параметр был чрезвычайно важен, так как P80/C должен был стать четкой отсылкой к легендам гоночных трасс 60-х: Ferrari 330 P3/P4 и Dino 206 S.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Пресс-служба Ferrari.

Так как новинку не придется эксплуатировать на дорогах общего пользования, дизайнеры позволили себе некоторые вольности. Например, у Ferrari P80/C практически не видно фар — на их месте прорези, являющиеся парафразом решетки 330 P3/P4. Задних фонарей тоже почти нет — они больше похожи на вентиляционные отверстия.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Toyota дала зеленый свет на разработку нового GT86

Изюминкой является конструкция типа «катамаран», которая позволяет при желании увидеть всю ходовую часть машины. Ярко-красный цвет, выбранный клиентом для уникального суперкара, называется Rosso Vero, что, как заявили в компании, является символом преданности традициям Ferrari Sports Prototype.

О технических характеристиках Ferrari P80/C, заявленных как пиковые, пока ничего не сообщается. Напомним, что «донор» — Ferrari 488 GT3 — имеет турбированный V8 мощностью 550 л.с.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Пресс-служба Ferrari.

Ferrari показала уникальный суперкар за 2 млн евро

Новинка построена на шасси Ferrari SF90, но оснащена не гибридной «восьмеркой», а классическим 6,5-литровым атмосферным V12. Аналогичный двигатель с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач раньше ставился на Ferrari 812 Competizione, но здесь он развивает на 10 «лошадей» больше, и находится не под капотом спереди, а позади двухместного кокпита.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Кузов новинки – это очередной шедевр итальянского промдизайна. Помимо того, что он невероятно красив, он также, по словам представителей марки, обладает лучше аэродинамикой среди всех моделей Ferrari. Однако данные по коэффициенту аэродинамического сопротивления производитель Daytona SP3 не указывает. Кузов легкий, из композитных материалов, со съемной крышей и подъемными дверями.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Главная «изюминка» кокпита новинки – это встроенные в силовой каркас кузова сиденья. Регулировать их нельзя, но можно двигать педальный блок. Также на торпедо нет привычного дисплея мультимедиа – все данные выводятся на 16-дюймовую электронную приборную панель.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Весит Ferrari Daytona SP3 меньше полутора тонн – как небольшой кроссовер. Но обладает при этом впечатляющей энерговооруженностью на килограмм массы и ускоряется до 100 км/ч всего за 2,85 секунды. Вторую сотню новинка «делает» 7,4 секунды. До какой предельной скорости может разогнаться эта модель, производитель не указывает, сообщая лишь, что «максималка» здесь выше 340 км/ч.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Ferrari Daytona SP3 станет самой дорогой серийной моделью в текущей линейке компании: она стоит около двух миллионов евро. При этом купить ее нельзя: все 599 экземпляров уже расписаны между клиентами марки, оформившими предварительный заказ.

Ferrari BR20: Маранелло представляет новый уникальный суперкар

BR20 – это новый уникальный суперкар «Гарцующего жеребца». Он был изготовлен в единственном экземпляре в рамках клиентской программы One-Off по заказу одного из самых преданных клиентов Ferrari. Это полностью персонифицированный автомобиль, созданный с учетом всех пожеланий заказчика.

Ferrari BR20 представляет собой двухместное купе с двигателем V12, разработанное на базе GTC4Lusso, дизайн которой отсылает к моделям 50-х и 60-х годов. BR20 безупречно сочетает вневременную элегантность с присущей спорткарам Ferrari мощностью, филигранно передавая стилистику самых знаковых моделей с 12-цилиндровым двигателем в истории Ferrari, включая 410 SA и 500 Superfast.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

В отличие от четырехместного GTC4Lusso, BR20 создали двухместным, чтобы усилить динамику за счет ультраплавной линии фастбэка. Новый автомобиль почти на 8 сантиметров длиннее, благодаря специальной обработке заднего свеса, создающей изящный силуэт, который подчеркивает пропорции автомобиля.

Одним из краеугольных камней процесса проектирования BR20 было радикальное изменение объема кузова. Это, в свою очередь, дало команде дизайнеров во главе с Флавио Манцони свободу в разработке инновационных пропорций, которая в результате создала мощный, но стилистически гармоничный экстерьер.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Дизайн кузова напоминает пару арок, идущих от передней стойки до заднего спойлера. Сзади они были углублены, чтобы создать аэродинамический канал с возможностью выхода воздуха, скрытый черной задней панелью под спойлером.

Эта новая интерпретация «flying buttress» от Ferrari отсылает к фирменному стилю «Гарцующего жеребца»: как к модели GT, так и 599 GTB Fiorano.

Черная крыша визуально оттеняет корпус и соединяет ветровое стекло с задним, возвышающимся над поверхностью багажника, словно направляя поток воздуха.

Крепкий задний бампер великолепно сочетается с агрессивным дизайном автомобиля: двойные задние фары создают визуальный диалог с установленными ниже в выступающем аэродинамическом диффузоре с активными клапанами выхлопными трубами. Даже двойные круглые насадки выхлопной трубы были разработаны на заказ специально для BR20.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Детали из карбона подчеркивают динамику и мощность этого уникального полноприводного автомобиля. Высокие извилистые пороги придают дополнительную динамику нижней части экстерьера, а также подчеркивают воздухоотводы передних надколесных арок.

Читайте также:  Внутренний шрус Ваз 2110 – основные неисправности и ремонт своими руками

Широкая передняя решетка радиатора украшена верхним элементом из карбона, что подчеркивает стилистическую согласованность с последними кастомизированным моделями Ferrari, а необычные хромированные боковые вставки усиливают динамичную переднюю стойку автомобиля.

Уникальность BR20 дополнительно подчеркивается горизонтальными планками решетки радиатора, придающими ощущение трехмерности.

Для BR20 был создан практически бесконечный список уникальных элементов, в том числе модифицированные фары.

По сравнению с GTC4Lusso они уже и имеют более тонкие дневные ходовые огни, что визуально делает капот еще длиннее и изящнее. 20-дюймовые диски также были созданы специально для этого уникального автомобиля.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Интерьер BR20 не менее впечатляющий: отделка из коричневой кожи двух оттенков и карбона – изысканное сочетание, разработанное в соответствии с пожеланиями клиента. Сиденья отделаны темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro и спереди украшены эксклюзивным рисунком с серебряной вышивкой.

Пространство салона непрерывно проходит от ветрового стекла до багажного отделения, создавая ощущение необыкновенной легкости и невесомости. Отделка из дуба со вставками из карбона украшает ручки, заднюю скамейку и багажный отсек, который в сложенном виде скрывает более глубокую зону погрузки.

Разработанный для преданного клиента, который был вовлечен в каждый этап его создания, BR20 представляет собой интерпретацию традиционного мастерства Ferrari, успешно трансформирующего легендарную модель в уникальную, черпая вдохновение и отдавая дань уважения главным ценностям компании: инновациям и страсти.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар P80/C

Головное подразделение Ferrari Special Projects приготовило эксклюзивную модель Ferrari, которая разрабатывалась с 2015 года, и только сейчас она отправилась к своему заказчику.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар
Эксклюзивная Ferrari P80/C

За основу этого автомобиля был взят Ferrari 488 GT3, чей дебют пришелся на 2015 год. Он не имеет допуска на дороги общего пользования, так же как и P80/C, а предназначен для гоночных трасс. Именно поэтому инженеры смогли воплотить в эксклюзивном спорткаре все свои смелые задумки по части аэродинамики и использования сверхлегких сплавов и компонентов.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар
Построенный эксклюзив не имеет доступа на дороги общео пользования, так что инженеры воплотили в этом автомобили все свои познания в аэродинамике

Так как этот проект строился специально под определенного заказчика, штатные дизайнеры постоянно советовались с ним, чтобы совместить усилия с инженерами для оптимального баланса между красотой и аэродинамикой.

Сам заказчик просил, чтобы авто отдаленно получило лучшие черты старых гоночных моделей Ferrari 330 P3/P4 и Dino 206S, а еще — Ferrari 250 LM.

Кузов Ferrari P80/C представляет из себя карбоновый монокок, новое остекление и зачерненные передние стойки дают примерное представление о гоночном шлеме, спереди вся оптика представлена только ходовыми огнями, тогда как задние фонари тщательно замаскированы под воздуховоды.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар
Спорткар строился специально под покупателя, о котором представители компании ничего не говорят, так же, как и о стоимости этого эксклюзива

К сожалению, о моторе уникального Ferrari P80/C инженеры ничего не говорят. Исходное купе Ferrari 488 GT3 оснащалось V8 объемом 3.9 литра, усиленный двойным турбонаддувом, но мощность была искусственно ограничена техрегламентами соревнований в районе 500 — 550 сил. Возможно, что в этой модели мотор сможет реализовывать весь свой потенциал в 720 л.с.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар
Ferrari P80/C вполне может получить не ограниченный техрегламентами соревнований мотор мощностью в 720 л.с., а может и больше

1545

Представлен уникальный спорткар Ferrari P80/C

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Подразделение Ferrari Special Projects подготовило очередной индивидуальный автомобиль в рамках заводской «программы индпошива» (Programma One-Off на смеси итальянского с английским). Это самый экстремальный и одновременно самый длительный проект Ferrari такого рода: работы над машиной начались еще в 2015 году — и только сейчас ее официально передали заказчику.

В основу модели P80/C лег гоночный болид Ferrari 488 GT3, который дебютировал как раз в конце 2015 года. Как и донор, новое уникальное купе не имеет допуска на дороги общего пользования и может легально ездить только по закрытым гоночным трекам. И это обстоятельство дало разработчикам больше свободы — в первую очередь по части аэродинамики.

Именно прецизионное вылизывание кузова заняло у компании почти четыре года.

Хотя к созданию облика, разумеется, имели отношение не только специалисты по аэродинамике, но и штатные дизайнеры компании, которые постоянно консультировались с заказчиком.

По его задумке, в общих чертах машина должна напоминать старые гоночные модели — в первую очередь Ferrari 330 P3/P4, а также Dino 206S и Ferrari 250 LM.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Задняя ось отодвинута на 50 мм дальше от кокпита, чем у донорского купе, поэтому визуально Ferrari P80/C воспринимается автомобилем со сдвинутой вперед кабиной. Кузов выполнен из углепластика. Новое остекление и зачерненные передние стойки крыши напоминают визор гоночного шлема, спереди сохранились только ходовые огни, а задние световые приборы тщательно замаскированы под воздуховоды.

Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Увы, компания ничего не рассказывает о технике уникального спорткара. Исходное купе Ferrari 488 GT3 имело битурбомотор V8 3.9, но мощность была ограничена техтребованиями разных чемпионатов на уровне 500—550 л.с. Однако новое купе Ferrari P80/C омологации не имеет, поэтому мотор может дышать полной грудью и развивать те же 720 л.с., что и у дорожной модели 488 Pista. Или даже больше.

Также не называют в Ferrari ни имя заказчика, ни цену машины. Но если вспомнить про длительность разработки, итоговый счет явно составляет несколько миллионов евро.

Ferrari представила новый супергибрид с 830-сильной установкой

Журнал По мощности новинка уступает Ferrari SF90 Stradale, но выигрывает у McLaren ArturaМарка Ferrari официально представила новый супергибрид под названием 296 GTB (Gran Turismo Berlinetta).

В названии зашифрованы характеристики двигателя – объем и количество цилиндров: двухдверка из Маранелло оснащена бензоэлектрической силовой установкой на базе нового 2,9-литрового V6, выдающей 830 лошадиных сил. На разгон с места до первой «сотни» соперник McLaren Artura тратит 2,9 секунды и умеет ездить на электричестве и имеет три дисплея в кожаном салоне.

Читайте также:  Лямбда-зонд: что это и зачем нужен в автомобиле

Ferrari 296 GTB получила двигатель внутреннего сгорания объемом 2992 кубических сантиметра с 120-градусным углом развала цилиндров, развивающий 633 лошадиные силы. Пару ему составляет электромотор мощностью 167 сил, а суммарная отдача силовой установки достигает 830 сил. Это на 170 меньше, чем у самого мощного гибрида Ferrari SF90 Stradale, но на 150 больше, чем у McLaren Artura.

С места до 100 километров в час берлинетта разгоняется за 2,9 секунды (Artura – за три секунды ровно), а до 200 километров в час – за 7,3 секунды.

Максимальная скорость гибрида составляет более 330 километров в час. Новинка получила функцию езды только на электричестве, однако запас хода с выключенным ДВС не превышает 25 километров.

Емкость батареи, от которой запитывается электромотор, – 7,45 киловатт-часа.

По габаритам супергибрид чуть уступает Ferrari F8 Tributo, а его минимальная сухая масса составляет 1470 килограммов. Этого удалось добиться благодаря пакету Assetto Fiorano, который предложат за доплату: он включает в себя трековые и карбоновые детали кузова. В стандартное оснащение вошла подвеска с магнитореологическими амортизаторами и тормозные суппорты как у SF90 Stradale.

У мощнейшего гибрида марки новинка позаимствовала и стилистику интерьера, в котором имеются цифровая «приборка», экран для управления климатической системой и проекционный дисплей. Большая часть элементов управления сенсорные.

Ferrari представила трековый суперкар 488 GT Modificata — Про кроссоверы

Итальянская автомобилестроительная компания Ferrari продемонстрировала потребителям новый лимитированный автомобиль 488 GT Modificata для треков и мероприятий Ferrari Club Competizioni GT. Этот суперкар буквально является сочетанием гоночных 488 GT3 и 488 GTE. Эта смесь не ограничена строгими регламентами Международной автомобильной федерации (FIA).

Представители итальянской компании говорят, что дизайн 488 развился для повышенной производительности, поэтому в названии автомобиля есть слово Modificata.

От гоночных версий 488 GT3 и 488 GTE берлинетта взяла усовершенствованный битурбомотор V8 на 3,9 литра.

Без ужесточенных требований FIA инженеры заменили несколько компонентов, включили в использование новые материалы и карты, увеличив отдачу до 700 лошадиных сил. Под эту мощность укрепили и коробку передач, сделав сцепление углепластиковым.

На 488 GT Modificata использованы детали подвески от 488 GTE, а также тормозные механизмы, которые являются результатом совместной работы с Brembo. Антиблокировочная система взята с 488 GT3 Evo 2020, но улучшена.

Относительно аэродинамики, то конструкторы говорят, что поменялось положение центра давления (сдвинулся вперед).

Это дало усилить прижим на передней оси не уменьшая сопротивления воздуху, сделав автомобиль наиболее чувствительным к углу наклона заднего антикрыла.

Оснащается новинка системой сбора и анализа информации V-Box с комплексом телеметрии Bosch, камерой заднего вида, пассажирским креслом и датчиком контроля давления в шинах.

Ferrari представила суперкары с отсечкой в 9500 об/мин

Ferrari представила преемников моделей 812 Superfast и 812 GTS — купе 812 Competizione и таргу 812 Competizione A (от итальянского Aperta — «открыто»). Они получили самый мощный и самый высокооборотистый двигатель внутреннего сгорания среди всех когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили компании.

Прежние 812 Superfast и 812 GTS нельзя назвать старыми: купе вышло в 2017 году, тарга — в 2019-м. Итальянцы могли обойтись небольшим обновлением, однако решились на более обширные изменения. Силовая структура кузова сохранена, но большая часть внешних панелей новая. Изменились все крылья и бамперы, не говоря уже о мелочах вроде сплиттеров, диффузоров и боковых юбок.

Все элементы подчинены двум задачам: повысить обтекаемость и улучшить эффективность охлаждения. Ради этого на капоте появилась большая поперечная полоса (она скрывает воздуховоды, которые отводят тепло от раскочегаренного V12), а сзади установлены нетипичные для Ferrari прямоугольные патрубки системы выпуска (они максимально разнесены друг от друга, чтобы уместить широченный диффузор).

Более щедрое применение карбона позволило снизить вес купе на 38 кг (1487 кг) относительно 812 Superfast. Из углепластика сделаны даже колесные диски: они легче обычных на 3,7 кг.

Инженеры основательно перетрясли 6,5-литровый V12. Поршни поменяли форму, шатуны сделаны из титана (на 40% легче стальных), применены другой коленвал и углеродное покрытие распредвалов, которое помогает снизить трение. Максимальные обороты увеличены с 8900 до 9500 в минуту.

Все эти ухищрения помогли повысить отдачу с 800 до 830 л.с. Правда, максимальный крутящий момент при этом снизился с 718 до 692 Нм.

В паре с V12 работает семиступенчатый «робот», который научился переключаться на 5% быстрее. В конечном итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,9 до 2,85 секунды.

С другой стороны, спринт до 200 км/ч стал занимать больше времени — 7,9 против 7,5 секунды. «Максималка» — 340 км/ч.

«Оказавшись за рулем 812 Competizione и 812 Competizione A, водитель становится единым целым с автомобилем, независимо от того, на дороге он или на треке», — говорят в Феррари.

Пока итальянцы не называют ни цен 812 Competizione и 812 Competizione A, ни объема выпуска. Очевидно, тираж будет ограничен.

Ferrari 812 Competizione и 812 Competizione A

Ferrari 812 Competizione

Ferrari 812 Competizione

Ferrari 812 Competizione

Ferrari 812 Competizione A

Ferrari 812 Competizione A

Ferrari 812 Competizione A

Ferrari 812 Competizione A

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector