Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

Рамный внедорожник Haval H9, который все чаще называют «китайским Прадо», продолжает успешно модернизироваться и улучшать свои и без того впечатляющие внедорожные качества.

Доказательством этому стало очередное обновление, помимо прочего, подарившее автомобилю принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала.

Для России уже объявлены цены и комплектации на рестайлинг (см.

ниже), что примечательно нам достались все обновки китайской спецификации, в том числе и передняя блокировка межколесного дифференциала у топовой версии (сзади она уже была даже у базовых комплектаций), а также обновленный салон с виртуальной приборной панелью. К сожалению, доработки коснулись лишь технической начинки и салона, выглядеть российская версия внедорожника будет как и прежде.

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

На странице все подробности о новой модели китайского внедорожника Хавал H9 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации для России: comfort, elite, premium;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Двигатель, трансмиссия и шасси;
  • Видео тест-драйв новой модели;
Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
разгон до 100 км/ч
2 620 000 рублей бензин 2,0 л (218 л,с) автомат полный
2 820 000 рублей бензин 2,0 л (218 л,с) автомат полный
2 890 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат полный
2 990 000 рублей бензин 2,0 л (218 л,с) автомат полный

Обзор внедорожника

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

Несмотря на заявленный премиум-класс, Haval H9 2021 модельного года остается настоящим покорителем бездорожья, чему способствуют и полный привод, и рамная конструкция, и система задней блокировки с понижающей передачей.

Производитель не забывает и о комфорте, совершенствуя дизайн салона и добавляя в оснащение самые современные электронные «примочки». Вместе с тем, изменения вносятся точечно, а в своей основе внедорожник продолжает нести лонжеронную раму с прикрепленным к ней посредством резинометаллических опор кузовом.

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

Габариты Хавал Н9 2021 модельного года в результате доработок экстерьера меняются незначительно и в актуальной версии составляют:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • снаряженная масса – 2325 кг.

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Кузов

Салон

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынокИнтерьер рестайлинговой модели.

Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Новый внедорожник Haval H9 уже у российских дилеров: названы цены, характеристики и все изменения

На территории российских автоцентров Haval появилась рестайлинговая версия внедорожника H9. Первые фото с новинкой опубликовал один из дилеров в Санкт-Петербурге.

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

Если исходить из выложенных в Сеть фото внедорожника, то рестайлинговая вариация во внешности полностью схожа с нынешней модификацией «китайца». Снимки отражают внедорожник серого цвета с привычными по дизайну бамперами, оптикой, формой решетки радиатора и прочими элементами кузова. А вот в салоне можно отметить немало новшеств.

Новый Haval H9 в России

Прежде всего, обновление коснулось панели приборов, ставшей цифровой, а также системы мультимедиа, управление которой теперь осуществляется при помощи укрупненного дисплея. Также производитель улучшил качество обшивки кресел, задействовав новый материал.

Сам салон получил более интересное исполнение за счет применения нового декора. Если ранее матовый материал «под дерево» предлагался только в коричневой вариации интерьера, то теперь подобное решение доступно во всех версиях внедорожника.

Кроме того, производитель приступил к тонировке Haval H9 уже с завода, а также значительно улучшил качество звучания аудиосистемы.

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок

Таким образом, на российском рынке теперь доступна та же версия внедорожника, что продается и на территории Китая. Но это касается только технического оснащения. Наиболее дорогая модификация Haval H9 теперь имеет блокировки, как заднего, так и переднего дифференциалов.

Еще одно новшество – для двух топовых вариаций внедорожника производитель предлагает установку круиз-контроля с системой Off-road, а также помощника Tank turn, который активируется во время выполнения поворотов в условиях бездорожья.

Автомобиль оснастили электроусилителем, ассистентом контроля за полосой движения, распознанием дорожных знаков и прочими сервисами.

Бензиновый силовой агрегат дефорсировали до 218 «лошадей», но повысили его крутящий момент до 380 Н*м. Стоимость новинки теперь находится в рамках 2,62-2,99 миллионов рублей.

Haval выпустил топовую версию H9 на российский рынок Константин Старченко

Обновленный рамный внедорожник HAVAL H9, возглавляющий линейку бренда в России, поступит в дилерские центры в марте 2021 года | Новости HAVAL

Обновленный рамный внедорожник HAVAL H9, возглавляющий линейку бренда в России, поступит в дилерские центры в марте 2021 года.

В марте в официальных дилерских центрах HAVAL станет доступен HAVAL H9 2021 модельного года, оснащенный бензиновым двигателем. Флагманский рамный внедорожник получил ряд усовершенствований в области технологий, управления на бездорожье и дизайна интерьера. Стоимость автомобиля в комплектации Comfort составит 2 620 000 рублей, Elite – 2 820 000 рублей, Premium – 2 990 000 рублей, включая НДС.

Все версии HAVAL H9 будут оборудованы мультимедийной системой с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Теперь структура и дизайн вывода информации соответствуют современной концепции, ранее представленной в интеллектуальном кроссовере HAVAL F7.

Благодаря изменению настроек бензинового силового агрегата крутящий момент увеличился с 350 Н×м до 380 Н×м, что исключительно важно на бездорожье. При этом мощность бензинового двигателя HAVAL H9 версии 2021 года была оптимизирована с 245 л.с. до 218 л.с. – это обеспечило модели соответствие эко-стандарту Евро-6.

Автомобили HAVAL H9 2021 модельного года в комплектациях Elite и Premium получили ряд дополнительных систем для повышения внедорожных характеристик и помощи водителю.

В топовой версии HAVAL H9 оснащается функцией блокировки переднего дифференциала (в дополнение к блокировке заднего дифференциала, имевшейся ранее).

HAVAL H9 Elite и Premium оборудованы системами Off-Road круиз-контроля (позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги) и помощи при повороте на бездорожье Tank turn (уменьшает радиус разворота в ограниченном пространстве приблизительно на 1 метр).

Обновленный внедорожник оснащается электроусилителем руля, благодаря чему система предупреждения о выходе из полосы движения дополнилась функцией возврата в полосу.

Список электронных ассистентов водителя версий Elite и Premium дополнился рядом систем: предупреждения об открытой двери и о наезде автомобиля сзади, управления дальним светом Auto Hi-Beam и распознавания дорожных знаков TSR (последние две доступны только в топовой комплектации).

HAVAL H9 2021 года в версии Premium получит новый дизайн интерьера: отделка салона кожей Nappa в черном и коричневом исполнении дополнена новым ромбовидным рисунком. В сочетании с обновленными шпонированными вставками интерьер стал выглядеть более стильно.

Рамный внедорожник HAVAL H9 производится на российском заводе HAVAL полного цикла в Тульской области. Сейчас HAVAL H9 представлен в России в трех комплектациях – Comfort, Elite и Premium. В базовой версии Comfort HAVAL H9 поставляется в 5-местной конфигурации салона, в остальных версиях – это 7-местный внедорожник.

Читайте также:  Volvo XC60 (2017): характеристики и описание

Во всех комплектациях HAVAL H9 оснащается системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании ZF. HAVAL H9 в комплектациях Comfort и Elite предлагается как с бензиновым двигателем с турбонаддувом, так и с дизельным мотором.

Топ-версия H9 Premium доступна только с бензиновым двигателем.

HAVAL («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 96 дилерских центров.

Российский завод HAVAL — первое зарубежное производственное предприятие полного цикла. Завод площадью 172 790 м2 расположен на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области и был открыт 5 июня 2019 года.

Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности.

В настоящее время на заводе выпускаются интеллектуальные кроссоверы HAVAL F7 и HAVAL F7x, HAVAL H5 и рамный внедорожник HAVAL H9.За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»

HAVAL.Moscow@ketchum.com

* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL H5 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.* Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0 л 150 л.с., 4WD 2021 года производства.** Данная выгода достигается путем приобретения автомобиля через компанию лизингового партнера HAVAL (Список компаний ограничен: ГК ЛК Европлан – (АО «ЛК ЕВРОПЛАН» и ООО «Автолизинг»), ГК Ресо Лизиг — ООО «РЕСО ЛИЗИНГ», ГК Газпромбанк лизинг – (ООО «ГАЗПРОМБАНК АВТОЛИЗИНГ» и ООО «КАРКАДЕ»), ГК Альфа Лизинг — ООО «АЛЬФАМОБИЛЬ».*** Условия программы на сайте sberautopark.ru.

Платеж от 29 990 руб.мес. без НДС, аванс 0%, срок лизинга 60 месяцев, автомобиль находится на балансе компании ООО СберАвтопарк, В указанную стоимость включено: Подготовка автомобиля, Страховка, Шинный сервис, Техническое обслуживание и ремонт, Помощь на дороге, Управление автопарком.

Арендатор может выкупить автомобиль в конце контракта по согласованной заранее выкупной стоимости или вернуть автомобиль арендодателю. Расчёт приведён в рублях для GWM Wingle 7 с ценой 1 799 000 рублей. Условия действительны до 31.08.2021 и могут быть изменены.

Доступны предложения влияющие на уменьшение ежемесячного платежа, с авансом от 5 до 49%, а также с выкупом в конце срока контракта по фиксированной стоимости от 10% до 50%.

География использования вся РФ, возможность выкупа по завершению срока контракта, Данное предложение не является публичной офертой и не означает возникновения у Арендодателя обязательства по предоставлению лизинга. Сделка на прилагаемых условиях может быть заключена при условии ее одобрения специалистами компании ООО «СБЕРАВТОПАРК», ОГРН 1197746437580, 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, ПОМЕЩЕНИЕ 124.

© 2021, все права защищены

Тестируем семиместный рамный внедорожник, который теперь выпускают под Тулой — Тест-драйв

Тестируем семиместный рамный внедорожник, который теперь выпускают под ТулойПытаемся выяснить, почему самый дорогой китайский внедорожник еще не съел «Тойоту»

Последние лет 15 автомобильные журналисты говорят о китайской экспансии — мол, вслед за корейскими марками рынок наконец поверит и в китайские, а массовый потребитель выбросит из головы стереотипы о немецком качестве и японской надежности и метнется сломя голову к сверкающим хромом колесницам. И в чем-то прогнозы журналистов сбываются — продажи постепенно растут. Но россияне не спешат расставаться с привычными образами, строчат гневные комментарии при каждом удобном случае и сочиняют длинные анонимные изобличающие посты на блог-платформах.

Чтобы понять, верить или не верить интернет-знатокам, мне пришлось превозмочь себя и два дня провести с самым дорогим и самым большим китайским автомобилем в России.

Если кто не помнит, сама по себе марка «Хавейл» (ага, не «Хавал») — суббренд концерна Great Wall Motors, который пришел к нам в середине нулевых с внедорожником и пикапом, подозрительно похожими на японских ветеранов Toyota 4Runner/Hilux. Потом к ним присоединился клон Isuzu Axiom под именем Hover.

У подопытного Haval H9 тоже есть нотки Тойоты в букете, но уже смягченные. После последнего рестайлинга пути H9 и Land Cruiser Prado разошлись окончательно (правда самое новое «переиздание» у нас пока не продают и до конца года не планируют).

Презентация проходила в городе Сочи в марте — тогда еще летали самолеты, а на улицу можно было выходить без электронного пропуска. Что ж, выйдем и посмотрим на машину, пока еще чистую и блестящую. Выглядит H9 приятно, но максимально спокойно — без изысков и ярких дизайнерских штрихов.

Но в сегменте так и положено — солидные взрослые мужчины предпочитают солидную технику, желательно в солидном черном цвете. Даже среди городских семиместных кроссоверов дизайном выделяются только Peugeot 5008 и Mazda CX-9, а из семиместных рамных внедорожников — если подумать, никто.

В экстерьере H9 почти нет типичных для азиатских рынков штрихов, если не считать фальшивые воздухозаборники (когда-то за них сильно ругали Hummer H2). Остальное — в меру строго и по делу.

А внутри? А там и вовсе всё хорошо — сиденья по кругу удобные, спереди мягкий пластик на всех доступных поверхностях, эргономика — понятная, если не обращать внимания на нефиксируемый рычаг коробки передач с кнопкой «P» на набалдашнике. Надо привыкать, но сейчас это модно. Режимы полноприводной трансмиссии переключаются шайбой — все как обычно, как везде.

Сами режимы тоже привычно одинаковые, но рыночная ниша требует их наличия. Если говорить о материалах отделки и сборки, то придраться не к чему, и скидку на российское происхождение машины делать не придется.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Фары — адаптивные, биксеноновые во всех комплектациях

Да, автомобиль собирают под Тулой — на новом заводе Haval, вместе с кроссоверами F7 и F7x. Из Китая приходит металл — кузов штампуют, варят и окрашивают уже здесь. Рама и двигатель импортируются. Представители марки особо подчеркивают, что металл — оцинкованный (кроме крыши), а на заводе — самое модное оборудование, как в лучших домах Европы.

Итак, машину выпускают с двумя видами двигателей — двухлитровым дизельным (190 л.c.) и двухлитровым же бензиновым с турбонаддувом (его мощность снизили до выгодных по транспортному налогу 245 л.c.). Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой АКП производства ZF.

На испытания попал бензиновый автомобиль, и вердикт тут прост: не стоит ждать от тяжелого рамного внедорожника (снаряженная масса 2,4 тонны) поведения спортивного купе, но для размеренной езды или относительно динамичного старта со светофора мощности хватает.

Хотелось бы объема побольше, да реакций на газ поострее, но нынче примерно все производители продолжают резать объем в угоду экономичности.

Читайте также:  2013 - 2015 McLaren P1: характеристики, описание, фото и видеообзор

Тормоза нормальные, если к ним привыкнуть, управляемость на дороге типичная для класса. Зато комфорт подвески — выше всяких похвал, не придерешься. Китайцы отлично поработали и над шумоизоляцией — с задними пассажирами можно общаться чуть ли не вполголоса. Когда разговаривать не хочется, можно впустить в салон ветер через люк в панорамной крыше (в высшей комплектации).

К слову о пассажирах — на втором ряду сидеть просторно, спинки регулируются по наклону, сиденья двигаются продольно и складываются в пропорции 60:40. В третьем ряду удобно будет только детям, но на короткое время можно отправить туда и взрослых. При разложенной галерке для багажа остается всего 112 литров объема.

В двухрядной конфигурации — значительные 747 литров, с двумя сложенными рядами — почти полтора кубометра.

Пятая дверь открывается слева направо. В багажнике есть розетка на 220 Вольт, рассчитанная на мощность до 150 Ватт

Аудиосистема с десятью динамиками звучит неплохо, а вот сама мультимедийная система тут немножко устарела. Меню перегруженное, а некоторые пункты заставляют задуматься. Например, зачем нам сообщают о температуре сабвуфера? Вероятно, чтобы мы могли посопереживать его незавидной гулкой судьбе.

Из неявных плюсов — с годами (а модель в этом кузове производят уже пять лет) у разработчиков получилось решить часть проблем с русификацией — помимо загадочного слова «финасы» ничего забавного найти не удалось.

Но мультимедийку когда-нибудь обновят, а для музыки с телефона (есть Bluetooth, USB и SD, но поддержки Android Auto и Apple CarPlay нет) и выбора маршрута в навигаторе ее хватит.

Пятая дверь открывается с водительской стороны, как на «Патриоте» и японских внедорожниках. Под бампером низко висит розетка для подключения электроники прицепа — на бездорожье кронштейн погнется.

Раз уж заговорили о бездорожье. Haval H9 оснащен автоматически подключаемым полным приводом с муфтой BorgWarner, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала Eaton. Клиренс — 206 мм, углы съезда/въезда — 28/23 градуса.

За пару дней блуждания по окрестностям Сочи на тайных (но чаще сухих) дорожках среди мшистых сказочных деревьев не нашлось ни одного места, где пришлось бы задуматься и включить заднюю. Даже «понижайка» включалась только иногда, да и так — для пущей уверенности, броды и подъемы можно было пройти и на заднем приводе. В качестве дополнительного плюса — энергоемкая подвеска.

Как и на дороге, H9 жалеет водителя и пассажиров, и позволяет им пить горячий кофе на ухабистой грунтовке на скорости километров этак в 50 в час.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Понравилась и система помощи при спуске: она быстро ловит заданную скорость и дает отдохнуть педали тормоза.

С педалями связана и небольшая особенность — в режиме понижающей передачи педаль газа остается довольно легкой, о точном управлении акселератором можно забыть.

Впрочем, внедорожный потенциал модели дает право на ошибку — запас есть.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Но за все хорошее принято платить, и тут мы подходим к главному. Haval H9 — солидный, комфортный, с хорошим салоном, но недешевый автомобиль. Продают его всего в двух комплектациях с говорящими названиями — Elite и Premium.

Цены стартуют с отметки в 2 629 000 тысяч рублей за бензиновую версию, 2 699 000 — за дизельную. Стоимость топового внедорожника превышает цифру в 2,8 млн рублей. Конечно, Prado в сравнимом оснащении будет ощутимо дороже, а Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport будут проще (напомним, мы их сравнивали очно).

Но у японских марок есть один простой козырь — происхождение.

Тут как с китайскими телефонами — мы готовы взять парочку Xiaomi за цену iPhone, а вот когда цены сравняются — пока пойдем дальше, не доросли еще. Даже если смартфон с яблоком собирают на соседней фабрике, а его технологии устарели лет примерно на пять.

За прошлый год Haval H9 распродали тиражом в 852 штуки — и в 2020 году, если кризис нас всех не уничтожит, продажи могут подрасти. Особенно если выйдет обещанная бюджетная версия — без панорамной крыши, бесполезного для многих третьего ряда сидений и прочих наворотов. Тогда и посмотрим.

Настоящим же флагманом марки может стать доступный старичок H5 (бывший Great Wall Hover и DW Hower), который возвращается в Россию в третий раз — теперь уже на завод в Туле.

Turbo CRDiT-GDI
Тип двигателя дизельный, L4 турбо бензиновый, L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1996 1967
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4000 245/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 420/1400-2400 350/1800-4500
Тип привода полный полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, многорычажная зависимая, пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4856х1926х1900 4856х1926х1900
Колесная база, мм 2800 2800
Дорожный просвет, мм 206 206
Снаряженная масса, кг 2325 2325
Объем багажника, л 112-1457 112-1457
Разгон 0–100 км/ч, с нет данных нет данных
Макс. скорость, км/ч нет данных 180
Расход топлива комб., л/100 км нет данных 12,3
Объем топливного бака, л 80 80
Цена, руб. от 2 699 000 2 629 000

Новый Haval H9 2021 года — недорогой рамный конкурент Land Cruiser 200 высокой проходимости

Хавал Н9 2021 года отличается от своего предшественника, по сути, только появлением новой базовой комплектации, благодаря которой цена на внедорожник упала до 2,575 миллиона рублей.

Китайская модель предлагается в России с 2-литровыми турбированными бензиновым и дизельным моторами, а также с постоянным полным приводом.

Несмотря на заявленную цену, по внедорожным характеристикам и габаритам Haval H9 вполне сопоставим с более дорогим Toyota Land Cruiser 200, хотя его прямым конкурентом можно назвать Prado.

Стандартно китайская модель оснащается электронным стояночным тормозом, светодиодными фонарями, 7-дюймовой цифровой панелью приборов и другим оборудованием. Опционально данный перечень расширяется за счет вентиляции передних кресел, кожаных сидений, более дорогой акустики и дополнительного тачскрина.

Хавал Н9 2021

Хавал Н9 2021 года, судя по официальным фото, внешне не меняется в зависимости от выбранной модификации. В России внедорожник предлагается с тремя комплектациями, цены на которые не превышают трех миллионов рублей.

Причем технические характеристики китайской модели одинаковы практически во всех модификациях.

По слухам, в ближайшие годы Haval H9 не получит нового кузова, так как уровень спроса на текущую версию внедорожника удовлетворяет производителя.

Технические характеристики

Основу Haval H9 2021 года составляет усиленная платформа с дополнительной защитой. Спереди у китайского рамного внедорожника располагается независимая подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — зависимая многорычажная конструкция. По кругу установлены дисковые тормоза. Длина китайской модели составляет 4856 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина достигает 1926 мм, высота — 1900 мм.

Читайте также:  Через сколько менять антифриз (ТОСОЛ) в машине?

По умолчанию Haval H9 оснащается 2-литровым турбированным мотором, который дополняется двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимальная отдача такого двигателя не превышает 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. Опционально с китайским внедорожником поставляется турбодизельный двигатель аналогичного объема.

Его заявленная мощность достигает 190 л.с. при тяговом моменте в 400 Н*м.

Оба силовых агрегата сочетаются с 8-диапазонной автоматической КПП и постоянным полным приводом, который дополняется блокируемым задним дифференциалом с электронным управлением.

Тип топлива

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Бензин
12,4 с
180 км/ч
Мощность

Крутящий момент

Расположение двигателя

Модель двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

Турбина

245 л.с. при 5500 об / мин.
350 Нм при 4000 об / мин.
Переднее, продольное
GW4C20B
4
Рядное
4
Непосредственный впрыск
Турбокомпрессор

Начало продаж

Обновленная версия Haval H9 поступила на российский рынок в октябре 2020 года. Автомобиль, как и его предшественник, собирается на автозаводе в Тульской области.

Комплектации и цены

Comfort

По умолчанию Haval H9 в России оснащается 2-литровым турбомотором. За доплату в размере 115 тысяч рублей производитель устанавливает под капот внедорожника турбодизель аналогичного объема. В стартовой версии китайской модели встречаются:

  • постоянный полный привод;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • светодиодные фонари;
  • биксеноновая головная оптика с функцией автоматического включения;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом и повторителями указателей поворотов.

В салоне китайской модели встречаются мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, 7-дюймовая цифровая панель приборов и кнопка запуска мотора. За комфорт в Хавал Н9 2021 года отвечают:

  • кнопка запуска двигателя;
  • электроподогрев кресел первого ряда;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • мультимедиа с поддержкой мобильной техники;
  • аудиосистема с семью колонками;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • навигация;
  • камера заднего вида.

Уже в базовой комплектации предусматривается салонная подсветка с сенсорным управлением. В комплекте с Haval H9 покупатель получает еще и полноразмерное запасное колесо с блокируемым задним дифференциалом. Есть также оборудование, предотвращающее опрокидывание и запотевание стекол.

В состав комплекса безопасности помимо шести подушек вошли системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при движении по склону вверх и вниз, контроля давления в колесах и автоматической блокировки дверей. Кроме того, вместе с Haval H9 стандартно доступны круиз-контроль, несколько парктроников и датчик слежения за состоянием водителя.

Elite

Вторая комплектация Haval H9 оценена на 200 тысяч рублей дороже базовой. Эти деньги просят за появление кожаных сидений, электропривода передних кресел с памятью положений, подогрева второго ряда, системы слежения за «мертвыми» зонами и адаптивного управления головной оптикой.

В состав мультимедийного комплекса в данной модификации введена более качественная акустика с десятью динамиками. Кроме того, Haval H9 в исполнении Elite имеет 7-местную посадку и атмосферную подсветку салона с несколькими режимами работы.

Опционально с данной комплектацией идет электрорегулируемый люк.

Premium

Топовая версия Haval H9, оцененная в 2,955 миллиона рублей, предлагается только с бензиновым турбомотором. При этом в ней можно найти:

  • ассистента удержания в полосе движения;
  • панорамную крышу;
  • вентиляцию и массаж передних кресел;
  • электропривод третьего ряда сидений;
  • электрорегулируемый люк в крыше.

Также в салоне Haval H9 2021 года в данном исполнении предусматриваются декоративные вставки, имитирующие древесину.

Привод

Количество передач (автоматическая коробка передач)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

ABS

Размер шин

Размер колесных дисков

Полный привод (4х4)
8
Двойной поперечный рычаг
Независимая многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
да
265/65 R17; 265/60 R18
R17; R18

Стоимость обслуживания

Haval H9, судя по отзывам автомобилистов, оставляет после себя противоречивые впечатления. Китайская модель, с одной стороны, демонстрирует неплохую надежность.

Однако автовладельцы отмечают периодические проблемы, возникающие в разных частях конструкции внедорожника. В частности, отмечаются частые поломки в подвеске и быстрый износ лакокрасочного покрытия.

Кроме того, до недавнего времени возникали проблемы с поиском запчастей.

Расходы на обслуживание у Haval H9 зависят как от типа ТО, так и от двигателя. Регламентные работы внедорожника с бензиновым двигателем оцениваются в 11,4-45,5 тысячи рублей.

Причем последнюю сумму запрашивают только за одно плановое ТО. Модификации с дизельным двигателем приходится ремонтировать чаще, а такие работы стоят дороже.

Владельцам таких версий внедорожника необходимо как минимум 2 раза отдать свыше 40 тысяч рублей за регламентные работы.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Haval H9 2021 года отличается крупными размерами, в связи с чем неудивительно, что автомобиль кренится при прохождении поворотов на высокой скорости.

Данный недостаток частично нивелируется бортовой электроникой, которая стабилизирует автомобиль при заносах. Негативные отзывы встречаются в отношении рулевого управления, которое недостаточно острое.

Однако эта особенность Haval H9 позволяет более четко чувствовать автомобиль, что нравится некоторым водителям.

Китайская модель раскрывает свои лучшие качества на бездорожье. Дело в том что автомобиль с клиренсом в 206 мм оснащается раздаточной коробкой и прочным американским дифференциалом с электронной блокировкой.

Благодаря этому китайская модель довольно уверенно преодолевает даже сложное бездорожье, где хорошо ощущается качественная развесовка кузова. Но именно в таких условиях проявляется еще один недостаток Haval H9: тормоза срабатывают с заметным опозданием.

Поэтому китайская модель не позволяет, как Land Cruiser 200, разгоняться на бездорожье.

Динамика и расход

Haval H9 не отличается завидной динамикой. Автомобиль с базовым агрегатом набирает первые 100 км/ч за 12,4 секунды, потребляя при этом около 10 литров горючего. В городе данный показатель может доходить до 16 литров. Турбодизельная версия внедорожника ускоряется до 100 км/ч за те же 12,4 секунды. Примечательно, но в реальных условиях данный мотор потребляет также 10 литров горючего.

Дизайн

Haval H9 сохранил узнаваемый и отчасти устаревший дизайн кузова и салона. Автомобиль комплектуется большой решеткой радиатора в виде перевернутой трапеции и с несколькими горизонтальными ламелями из металла.

Крупная головная оптика со светодиодными огнями нависает над широкими вырезами, в которые встроены вентиляционные отверстия и противотуманные фонари. На корме у китайской модели предусматривается полноразмерное запасное колесо, которое соседствует с длинными фарами, вытянувшимися вдоль опорных стоек.

Задний бампер, верх которого выполнен в виде подножки, отличается сравнительно компактными размерами.

Внутри китайская модель немного напоминает Land Cruiser 200. Интерьер обоих внедорожников изобилует множеством массивных деталей: центральной консолью, трансмиссионным тоннелем и так далее.

Первая дополняется своеобразной нишей, в которую встроили сенсорный монитор, обрамив тот вертикальными дефлекторами обдува. Ниже присутствует оригинальный выступ-полка, на который вынесли физические клавиши управления климатом.

Трансмиссионный тоннель, как и часть передней панели, обшит панелями, имитирующими древесину.

Появление третьего ряда сидений не сказывается на комфортабельности посадки: пассажиры не испытывают неудобства даже на задних сидениях. При этом объем багажного отсека равен всего 112 литрам.

Объем топливного бака

80 л
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Клиренс

4856 мм
1926 мм
1900 мм
2800 мм
206 мм

Конкуренты

Haval H9 конкурирует в России с:

Фото

Видео

Ссылка на основную публикацию