Hummer H3 (2005 — 2010)

Hummer H3 – одна из самых известных моделей знаменитых американских внедорожников. Несмотря на то, что данный бренд прекратил своё существование ещё в 2010 году, до сих пор поклонников у этого авто во многих странах осталось немало. При этом выпускалась сама машина с 2005 по 2010 годы.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Автомобиль является одним из самых крупных внедорожников и обладает узнаваемой внешностью, которая ведёт начало от армейских машин. Оно и вполне понятно, так как компания изначально работала лишь для нужд армии, а лишь затем начала выпускать и гражданские авто.

Дизайн

Важно! Поскольку данный внедорожник стал первым автомобилем компании, предназначенным не только для армии, но и для простых гражданских покупателей, внутри он стал намного комфортнее своих предшественников. При этом снаружи дизайнерам удалось сохранить привычные для марки грубые и массивные формы.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Эта машина отличается внушительными габаритами, огромным багажником и узнаваемым внешним видом. Её принято считать одним из самых больших из ныне существующих внедорожников.

Экстерьер

Внедорожник H3 обладает неповторимой внешностью, которую невозможно перепутать более ни с каким иным транспортным средством. Машина привлекает к себе внимание квадратными угловатыми формами. Она очень напоминает военное авто, но в отличие от него стала выглядеть более стильно и привлекательно, сохранив при этом привычные для данной марки черты.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Этот автомобиль отличается такими характерными признаками:

  • Огромные бампера грубой формы с множеством выступающих элементов;
  • Решётка радиатора увеличенного размера;
  • Очень большие двери и окна;
  • Огромные колёса;
  • Крылья, заметно выступающие за пределы кузова.

Машина, предназначенная для гражданских нужд, получила множество вариантов окраски кузова. При этом она славится высоким качеством окраски. Поэтому многие сегодняшние «Хаммеры» до сих пор находятся в заводской краске, состояние которой по-прежнему остаётся вполне приличным, несмотря на то, что с момента выпуска прошло немало лет.

Внедорожник известен не только внушительными габаритами и весом, но и весьма толстым металлом. Поэтому его кузовные элементы, если машина не попадала в серьёзное ДТП, и по сей день могут оставаться не подвергнутыми коррозии при наличии должного ухода.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Кузов H3 многие владельцы активно тюнингуют по своему вкусу. На его могут устанавливаться дополнительные элементы, наноситься оригинальная раскраска (зачастую – похожая на военную), а также устанавливаться колёсные диски большего, чем положено, размера. Такие доработки позволяют автомобилистам выделить на дороге и без того приметный внедорожник.

Интерьер

При том, что внутри автомобиль также во многом напоминает военный, он получился более комфортным и вполне подходящим для гражданского использования.

Несмотря на то, что выпуск этих авто давно завершён, их интерьер и в наши дни кажется вполне современным и во многом ничуть не уступает многим нынешним транспортным средствам похожего класса.

Кроме того, радует и техническое оснащение, которое по-прежнему не является устаревшим.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Безопасность и мультимедиа

Массивный внедорожник оснащён множеством систем безопасности и комфорта. В нём, кроме привычных подушек безопасности и усилителя руля, установлено множество систем, обеспечивающих уверенное поведение на дороге и отличную работу тормозов.

Также во многих версиях есть кондиционер. При этом многие водители устанавливают в свои авто также и различные дополнительные устройства. Hammer прекрасно подходит для подобных преобразований, хотя многие из таких работ могут оказаться недешёвыми.

Hummer H3 (2005 - 2010)

С завода автомобили комплектовались вполне функциональной по тем временам мультимедийной системой. Зачастую в них, в зависимости от комплектации и года выпуска, можно увидеть даже штатные устройства с большим сенсорным экраном.

Конечно, на сегодняшний день многие их подобных систем морально устарели. Но при этом владельцы всегда могут заменить их новым современным гаджетом.

Благо, шумоизоляция у этого транспортного средства вполне приличная, что удивит любого любителя хорошей музыки.

Салон

Салон этого авто, в отличие от предшественников и военных модификаций, получился достаточно стильным и комфортным. Он отличается использованием недешёвых материалов и достаточно оригинальным оформлением. Удивительно, но даже сейчас такой дизайн выглядит впечатляюще.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Приборная панель отличается компактными размерами. Во многих комплектациях она бывает двухцветной, как и остальное оформление салона. Кроме того, «приборка» известна своей компактностью.

Все рычаги и ручки регулировки различных систем и устройств расположились посередине, рядом с мультимедийной системой. При этом не чувствуется никакого нагромождения.

Водителю всегда несложно найти нужную кнопку даже во время скоростной езды.

«Хаммер H3» имеет удобные и большие сидения, как передние, так и задние. Они отделаны высококачественными материалами, зачастую – натуральной кожей, и имеют немало функций настройки.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Салон данной машины невероятно просторный. Поэтому, включая водителя, в нём спокойно могут разместиться до пяти человек. При этом даже при поездках на дальние расстояния не только передние, но и задние пассажиры могут рассчитывать на полный комфорт.

Багажник

Важно! Багажное отделение H3 известно своими поистине внушительными размерами. Оно намного больше, чем у большинства современных автомобилей.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Он обладает объёмом в 835 литров. Это невероятно много. Причём настолько, что кажется, что в этом автомобиле можно перевезти буквально всё, что нужно. Кроме того, всегда можно сложить задний ряд сидений, чтобы увеличить пространство в багажнике. Поэтому данное авто можно назвать самым настоящим внедорожным грузовиком.

Технические характеристики

Несмотря на своё армейское происхождение, этот американский автомобиль отличается вполне впечатляющими для своего времени характеристиками. Они и сегодня кажутся довольно современными и ничуть не уступают многим ныне выпускающимися и продающимся авто.

Год выпуска 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1872
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 835-1575
Страна сборки США

Внедорожник оснащён достаточно большим числом систем безопасности и комфорта, число которых может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Кроме того, многие из H3, так как считаются весьма пригодными для тюнинга, за годы эксплуатации также успели обзавестись различными дополнительными устройствами в зависимости от предпочтений владельцев или целей использования транспортного средства.

Двигатель

На Hummer H3 в разные годы устанавливали различные типы двигателей. Кроме того, характеристики мотора также зависят и от комплектации. Их существовало несколько.

Но при этом самой распространённой оказалась версия, которая имеет следующие данные:

  • Объём двигателя – 3,5 литров;
  • Мощность – 223 л.с.

Несмотря на то, что мотор такого авто обладает внушительной мощностью, он имеет сравнительно малый расход топлива. Этот показатель зачастую не превышает 15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Хаммеры выпускались, как с автоматической, так и с механической трансмиссией в зависимости от версии.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска гражданского «Хаммера» позаимствована от его военной версии и практически не имеет никаких отличий.

Спереди авто имеет торсионную подвеску, состоящую из треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора.

Сзади на автомобиле также установлен поперечный стабилизатор. Кроме того, там ставится телескопический амортизатор и листовая рессора.

Такая подвеска обеспечивает машине прекрасные внедорожные качества. Она является очень надёжной и долговечной. Правда, в случае необходимости замены комплектующих, ремонт может оказаться сравнительно дорогим.

Данный внедорожник обладает невероятно высоким клиренсом. Поэтому он прекрасно выдерживает практически любое бездорожье. Но также он без труда может использоваться для езды по городу и трассе.

Правда, в городской среде обладатели такого крупногабаритного авто могут столкнуться с определёнными трудностями при парковке. Ведь автомобиль является не только большим по размерам, но и достаточно неповоротливым.

Кроме того, передвижение по городским пробкам на H3 может оказаться сомнительным удовольствием.

Автомобиль прекрасно едет по любой дороге. С ним не страшна никакая непогода. В любой ситуации машина ведёт себя уверенно и не подводит своего хозяина. А комфортабельный салон позволяет перемещаться на большие расстояния без заметной усталости.

Но при этом авто, несмотря на его прекрасную мощность, не обладает слишком быстрым разгоном. Да и скоростным назвать его непросто. Поэтому внедорожник больше подходит для относительно спокойной езды, чем для спортивной.

Читайте также:  Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Впрочем, и сконструирован он был вовсе не для гонок.

Комплектации и цены

«Хаммер H3» продавался в нескольких комплектациях. Они отличаются между собой объёмом и мощностью двигателя, типом трансмиссии и техническим оснащением. Кроме того, в зависимости от года выпуска комплектность может несколько варьироваться. Всё это в конечном итоге влияет на стоимость транспортного средства.

Hummer H3 (2005 - 2010)

Поскольку в настоящее время легендарный внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, то о его стоимости можно судить лишь по объявлениям о продаже в Интернете. Минимальная цена, которую просят в нашей стране за такое авто, составляет порядка 700000 российских рублей. При этом максимальная стоимость, которую удалось найти в Сети, составила около 3 миллионов рублей.

На цену подержанного авто, как известно, больше всего влияет не комплектация и дополнительное оборудование, а его год выпуска, пробег и техническое состояние. Поэтому в нижней ценовой категории вряд ли удастся найти что-то стоящее.

И при желании иметь такую машину стоит обращать внимание на предложения с ценой около 1 миллиона рублей. Такие Hummer, скорее всего, будут иметь достойное состояние и проверенную историю.

А их одометр не должен показывать запредельные цифры пробега.

Источник цен — auto.ru

Отзывы

Источник отзывов: https://otzovik.com/reviews/avtomobil_hummer_h3_vnedorozhnik/

Заключение

Удивительно, что, несмотря на то, что Hummer H3 уже несколько лет, как навсегда снят с производства, интерес к нему среди автовладельцев из разных стран ничуть не падает. Этому авто удалось стать культовым в своём классе.

Поэтому его фанатов сейчас ничуть не пугает ни дорогостоящее обслуживание, ни определённые трудности с запчастями, ни зачастую плохое состояние машин этой модели и марки на вторичном рынке.

Они хранят верность своему идеалу, и их ничто не остановит в желании обладать таким «железным конём».

Ещё несколько лет назад в России «Хаммеры» встречались намного чаще, чем сегодня. Виной тому – естественный износ или гибель таких авто и их непомерно дорогое для большинства россиян обслуживание.

При том, что подержанные внедорожники этой модели сейчас стоят относительно недорого, их поддержание в хорошем состоянии может оказаться недоступным для многих отечественных автомобилистов.

Конечно, авто стильное, уникальное и не может остаться незамеченным на дороге.

Но в нашей стране запасные части на него стоят недёшево и нередко их приходится доставлять из-за рубежа на заказ, что занимает немало времени.

Кроме того, многие неисправности таких автомобилей можно устранить только в официальном сервисном центре, что стоит немалых денег. Да и найти такую машину в приличном состоянии на вторичном рынке ввиду её относительной редкости непросто.

Но, несмотря на это, порой на российских дорогах, особенно в крупных городах, по-прежнему можно встретить знаменитый H3 и его истинных поклонников.

Видео

[RED BEARD] Hummer H3 не едет? или способен? HUMMER H3 — тест с Александром Михельсоном

Технические характеристики Hummer H3 (Хаммер Н3) 3.7 AT AWD (245 hp) 2005-2010

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиHummerH32005-2010 SUV 5 door3.7 AT AWD (245 hp) Hummer H3 (2005 - 2010)Назад к поколениюHummer H3 2005-2010 SUV 5 door Hummer H3 (2005 - 2010) Hummer H3 (2005 - 2010) Hummer H3 (2005 - 2010)

еще38фото

223126602159185921648132842

Название модификации

3.7 AT AWD (245 hp)

Максимальная скорость

160 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

9.3 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-95

Расход топлива (смешанный цикл)

13.5 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

14.7 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

11.8 л на 100 км

Компоновка двигателя

Спереди, продольно

Объём двигателя

3653 куб. см

При оборотах от

4600 об/мин

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

рядное

Колея колес спереди

1651 мм

Допустимая полная масса

2660 кг

Объём багажника минимальный

835 л

Объём багажника максимальный

1577 л

Объём топливного бака

87 л

Передняя подвеска

Независимая многорычажная

Задняя подвеска

Зависимая, Мост

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Технические данные легкового автомобиля Hummer H3 3.7 AT AWD (245 hp) выпуска с 2005 г. по 2010 г. в кузове Внедорожник (5 дв.)

Hummer H3 (2005 - 2010)Нижний Новгород

Toyota Highlander

2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р. Hummer H3 (2005 - 2010)Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р. Hummer H3 (2005 - 2010)Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander

2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р. Hummer H3 (2005 - 2010)Нижний Новгород

Honda Crosstour

2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р. Hummer H3 (2005 - 2010)Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.

Н3 3,5А америкосссс

Ездил на многих внедорожниках, потому к выбору очередного пепелаца подходил вдумчиво.

Мытарства описывать не буду (скучно), скажу лишь, что изначально планировал и искал Nissan Patrol, но за два долгих месяца не смог найти достойный и не сильно ушатанный вариант, Хомячка заехал посмотреть на обратном пути после очередного холостого заезда на смотрины Патролика.

Н3 сразу понравился, стал искать целенаправленно именно его. Нашел/выбрал, благо было из чего на тот момент. Н3 2005/10 г.в. 3,5 АКПП — один из самых первых америкосов, серебристый на черной коже, полный фарш, нет только навигации и блокировки заднего дифференциала.

Брал осознано одно из самых дешевых предложений и морально готовился вложиться, но случилось небольшое чудо. Американская авта с пробегом в 67 000 миль оказалась весьма бодра и вполне себе свежа по состоянию матчасти. Были заменены (кроме масел в дрыгателе, АКПП и мостах/раздатках + колодки):

  • — задние рессоры, 24 000 вместе с работой, причем брал у официального дилера, ибо были в наличии и даже дешевле на пару тысяч, чем у прочих барыг. Вообще-то это нонсенс, все остальное у дилеров втридорога по сравнению с нормальными лабазами, но тут непонятный казус — объяснить не могу:
  • — сайлентблоки передних/нижних рычагов, 11 000 вместе с работой — работа самая дорогая, ибо пришлось практически весь передок разобрать + сход/развал — 2 500 руб.;
  • — обратный клапан (соленоид) топливного бака — единственный момент, с которым пришлось мало-мало поваландаться — глюк долго не поддавался диагностике, но таки выявили и забороли — еще 5 000 руб.;
  • — через полгода после покупки, осенью застучала рулевая рейка, решил не перебирать, а взять новую, благо встала в сборе и с работой всего в 25 000 руб (крохи!);

— зимой сдох штатный аккумулятор (всего 55 амперочасовой!), но оно и ладно бы, в такие морозы старые батареи — расходники, но тем не менее еще 5 000 рублей долой.

  1. Это по поломкам все, итого = вместе с разной мелочевкой и прочими свечками/колодками/парктрониками вышло под 100 000 рублей, но, как я уже говорил, был готов примерно столько и вложить, так что не разочарован ни разу.
  2. Теперь, собственно, о самом автомобиле:
  3. — рулится четко и легко, пару раз по вине «оленей» экстренно выруливал из таких ситуаций, что потом реально долго пытался вкурить, а как такое вообще возможно, учитывая дорожную ситуацию. Короче к управлению не то что претензий нет, наоборот, сплошной восторг;
  4. — тормоза отличные, предыдущая авта была Вольво ХС90, так вот у Хомячка тормоза на уровне, чтоб не сказать лучше! %)
  5. — радиус разворота порадовал, вообще авто очень юркий и это несмотря на габариты, Вольвешник был неповоротливый в сравнении с Н3;
  6. — динамика/дрыгатель/АКПП — без претензий, разгоняется и едет быстро (есть ограничитель скорости около 160 км/ч), АКПП — 4-ступенчатый, но оно бы и черт с ним, меня все устраивает, для шумахеров других жипов навалом (это я сейчас о разных Х5 и прочих кайенах%))), в конце концов, если мало, то Н3 бывает с пятилитровым движком — думаю, что будет вполне на уровне, но опять же, лично мне авто не для гонок нужно;
  7. — пресловутый расход топлива: трасса — 12 л / город — 17-18 л — тут от манеры езды зависит сильно, я езжу спокойно, так что цифры не придумал. Лил 92-й, но сейчас перешел на 95-й — как-то комфортнее и движок мягче работает, хотя 92-й тоже пережовывает без капризов — тут дело личное, сами решайте;
Читайте также:  Подборка информативных ответов по теме перерасхода масла двигателя

— комфорт — тут претензий тоже нет, знал чего брал. Да рессоры, да козлит и попу переставляет, а вы чего хотели? У брательника Прада с пневмой — едет мягче, но он за свои лакированные бока очень переживает и за спутниковую сигналку уже стока бабла отвалил, что просто караул, а я своего Хомяску бросаю, где хочу, и он меня всегда дожидается на месте;

— поездки на дальняки — просто прелесть, единственная авта из моих бывших, на которой совершенно перестал переживать за подвеску — мафынка крепкая и надежная до безобразия.

Сидушки удобные, боковая поддержка присутствует, в купе с малыми кренами — хорошо и хорошо весьма! 1000 верст — не проблема, до Самары и обратно — без нареканий, только доблестные ГАИшники иногда тормозят, чтобы разглядеть да задать сакраментальное «скока жрет»?;

— звук/музыка — не знаю точно, чего у меня там стоит, но магнитола без чейнджера, зато с МР3 — мне хватает, после вольвовской премиумСаундПро — разници не заметил. Качает хорошо;

— в минувшие морозы заводилась с полпинка, акромя того раза, когда сдох старый кумуль, но это беда всех б/у авто, прозевал косяк — бегай с проводами. Авта прогревается быстро, минут 5 на ходу и уже теплый ветер из всех дефлекторов. Внутри тепло, дальше 2-й скорости вентилятор почти не включал;

— у моего Н3 нет люка (такая вот комплектация), зато при росте 187 и весе сильно за центнер за рулем сижу на максимально поднятом кресле и над башней еще навалом места;

— проходимость — особо не проверял, но там куда залазил — проблем не было, обратно своим ходом и без потерь, система антибукса и курсовой стабилизации работают хорошо, а при желании можно отрубить нафиг.

Авту считаю сильно недооцененной общественностью. Н3 — оч. достойный аппарат за вполне разумные деньги.

Иногда ругают «калининградцев» — ну так это косяк криворукой отечественной  сборки, а не авты, все болячки легко лечатся (у америкосов их вообще нет). На местном ресурсе тема Хаммеров раскрыта слабо.

Кто реально интересуется, заходите в профильный форум, там полно хаммероводов — подскажут что почем, не стесняйтесь, вотЪ! %)

Если что, сорри за сумбур и «многа букафф» — первый раз отзыв пишу.

Hummer H3

Hummer H3ОбзорПроизводитель

Производство

Модельные годы

сборкаКузов и шассиУчебный класс

Тип кузова

Макет

Платформа

Связанный

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

ХронологияПредшественник

Преемник
Дженерал Моторс
Апрель 2005 г. — 24 мая 2010 г.
2006-2010
Среднеразмерный внедорожник / пикап
4-дверный внедорожник 4-дверный пикап
Передний двигатель , полный привод
Платформа GM GMT345
  • Шевроле Колорадо
  • GMC Canyon
  • Isuzu i-серии
  • GMC Hummer EV
  • 3,5 л (211 CID) L52 I5
  • 3,7 л (223 CID) LLR I5
  • 5,3 л (325 CID) LH8 V8
5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая
  • H3: 111,9 дюйма (2842 мм)
  • H3T: 134,2 дюйма (3409 мм)
  • H3 188,1 дюйма (4778 мм) с задним держателем шины
  • H3T 212,7 дюйма (5403 мм)
74,7 дюйма (1897 мм)
  • 2006-07: 73,7 дюйма (1872 мм)
  • 2008–2010 годы: 73,2 дюйма (1859 мм)
4,600–4,900 фунтов (2,100–2,200 кг)
Хаммер Н2

Hummer H3 является внедорожник , который выпускался с 2005 по 2010 г. General Motors . Самая маленькая модель в линейке Hummer предлагалась как 5-дверный внедорожник или 4-дверный пикап, известный как H3T . В отличие от более крупных моделей H1 и H2 , H3 не был разработан AM General . Он был представлен в 2006 модельном году на основе модифицированного GMT355, который лежал в основе компактных пикапов Chevrolet Colorado / GMC Canyon , которые также производились на предприятиях GM в Шривпорте в Шривпорте, штат Луизиана, и в Порт-Элизабет.завод в ЮАР. GM утверждает, что, будучи механически связанными с Colorado и Canyon, они разделяют только 10% своих компонентов, а шасси модифицировано и усилено для тяжелых условий бездорожья.

Силовые агрегаты [ править ]

H3 был запущен с 3,5-литровым рядным 5- цилиндровым двигателем L52, который производил 220  л.с.

(160 кВт) и 225 фунт-сила-фут (305 Н · м) крутящего момента и был соединен со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin AR5 или дополнительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60-E . В 2007 году этот двигатель был заменен на 3,7-литровый LLR, который производил 242 л.с.

(180 кВт) и 242 фунт-сила-фут (328 Н · м) крутящего момента, цифры, которые были пересмотрены в 2009 году до 239 л.с. (178 кВт) и 241 фунт-сила-фут (241 фунт-сила-фут). фут (327 Нм).

В соответствии с пересмотренными стандартами испытаний EPA при оснащении любой коробкой передач этот рядный 5-цилиндровый двигатель достиг 14 миль на галлон ‑US(17 л / 100 км) в городе и 18 миль на галлон -US (13 л / 100 км) на шоссе с комбинированным среднем 15 миль на галлон -US (16 л / 100 км).

Доступный исключительно с автоматической коробкой передач, 5,3-литровый двигатель LH8 V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и крутящий момент 320 фунт-сила-фут (434 Нм) был добавлен в 2008 году для модели Alpha. Версии V8 , имели более низкий расход топлива, по оценкам, 13 миль на галлон -US (18 л / 100 км) в городе, 16 миль на галлон -US (15 л / 100 км) на шоссе, с комбинированным среднем 14 миль на галлон -US ( 17 л / 100 км). [2]

В 2007 году была добавлена ​​версия H3X. Он включал в себя роскошный пакет, 18-дюймовые хромированные диски с уникальными центральными крышками, хромированную отделку, хромированные ступеньки трубок, решетку радиатора в цвет кузова и жесткую покрышку. H3X также выпускался в эксклюзивных цветах Sonoma Red Metallic или Desert Orange Metallic. [3]

Возможности [ править ]

Hummer H3 показывает внешнее запасное колесо

H3 отличался двухскоростной системой постоянного полного привода с электронным управлением, которая позволяла ему ездить как по дорогам, так и по бездорожью. Электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов была необязательной.

Как Hummer H2, H3 может преодолевать 27 дюймов (690 мм) воды (испытано на глубине до 34 дюймов или 864 мм) со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) и 20 дюймов (508 мм) воды со скоростью 20 миль / ч (32 км / ч).

Стандартный дорожный просвет с 31-дюймовыми шинами составлял 9,7 дюйма (246 мм), в то время как углы въезда, съезда и отрыва составляли 37,4 °, 34,7 ° и 22,1 ° соответственно, что позволяло H3 увеличивать масштаб до 16 дюймов (406 мм). вертикальные стены и преодолеваемые уклоны 60% и боковые откосы 40%.

Передние и задние крюки для эвакуации были стандартными, с дополнительным сцепным устройством для прицепа и жгутом проводов.

H3 оснащен системой контроля тяги, которая может использовать тормоза независимо, чтобы остановить пробуксовку колес и улучшить сцепление с дорогой при адаптации к дорожным условиям. Он также оснащен системой стабилизации Stabilitrak и ABS с регулируемым распределением тормозных усилий.

В дополнительный пакет Adventure или Off Road входили 33-дюймовые шины, внедорожные амортизаторы, блокираторы дифференциала и понижающая передача 4: 1. Эти обновления увеличили дорожный просвет, шарнирное сочленение подвески, углы въезда и съезда, а также повысили защиту ходовой части H3.

Максимальные буксировочные способности составляли 3000 фунтов (1361 кг) для рядного 5-го двигателя с механической коробкой передач, 4500 фунтов (2041 кг) для прямого 5-го двигателя с автоматической коробкой передач и 6000 фунтов (2722 кг) для V8 с автоматической коробкой передач.

Грузовой объем с сиденьями второго ряда в вертикальном положении составлял 25,0 кубических футов (0,71 м 3 ), который можно было увеличить до 62,8 кубических футов (1,78 м 3 ) при сложенных сиденьях.

Модели с двигателем V8 имели наименьшую грузоподъемность — чуть более 1100 фунтов (499 кг), в то время как модели с прямым приводом 5 и механической трансмиссией имели полезную нагрузку 1300 фунтов (590 кг).

Читайте также:  Автомобили Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Безопасность [ править ]

Электронный контроль устойчивости , четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, антипробуксовочная система с тормозом, фиксаторы детских сидений LATCH и контроль давления в шинах были стандартными функциями на H3.

Боковые подушки безопасности не были обязательными до 2008 года, когда они стали стандартными.

H3 получил оценку « Приемлемо» , второй по величине рейтинг, Страховым институтом дорожной безопасности как при лобовом смещении, так и при боковом ударе (с боковыми подушками безопасности), и « Низкий» , самый низкий рейтинг, для защиты от столкновения сзади / подголовников. [4]

В США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) дал 2008 H3 следующие результаты:

Фронтальный водитель: Фронтальный пассажир: Боковой водитель: Боковой задний пассажир: Полный привод:

H3T [ править ]

Hummer H3T — это пикап среднего размера, который был доступен в моделях 2009 [5] и 2010 годов.

Автомобиль был первоначально разработан как концептуальный пикап с обычной кабиной (двухдверный) в 2003 году, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 году .

[6] Серийная версия четырехдверной кабины с пятью пассажирами появилась на Чикагском автосалоне в 2008 году .

[7]
H3T отличался 5-футовой кроватью со встроенными ящиками для хранения вещей и поставлялся в стандартных пакетах отделки H3T, H3T Adventure, H3T Luxury и H3T Alpha (с тканевой или кожаной отделкой) .

Дорожные испытания, проведенные Motor Trend, показали, что грузовик 2009 года «карабкался по каменным ступеням, проезжал через песчаные смывы и перемещался по крутым уступам с уверенностью и достаточными возможностями». Они описали его радиус поворота как «неудобно широкий» и сказали, что «во время круиза по шоссе было бы неплохо почувствовать себя более быстрым и устойчивым». [8]

Особенности и опции [ править ]

Hummer H3 и H3T были задуманы как уменьшенная и более доступная версия более крупных Hummer H2 и H2 SUT. Следовательно, многие из роскошных функций, которые были стандартными для H2 и H2 SUT, были необязательными для H3 и H3T.

Несмотря на то, что Hummer H3 и H3T не были такими роскошными, как их аналоги H2 и H2 SUT, они все же были хорошо оснащены.

Стандартные функции включали легкосплавные диски, обтянутое кожей рулевое колесо, тканевые сиденья премиум-класса, аудиосистему с проигрывателем A / MF / M-CD с аудиосистемой с шестью динамиками, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, четыре- полный привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, двойные ковшеобразные передние сиденья, складывающееся заднее многоместное сиденье, алюминиевая внутренняя отделка, информационный центр водителя (DIC) в приборной панели и рядный пятицилиндровый двигатель (I5) объемом 3,5 л. двигатель.

Опции, доступные для H3 и H3T, включали хромированные легкосплавные диски, дополнительную хромированную внешнюю отделку, AM / FM-радио с проигрывателем одного компакт-диска с возможностью воспроизведения MP3 (позже — стерео AM / FM с встроенным устройством смены дисков на 6 дисков с возможностью воспроизведения MP3). ) радиоприемники с дополнительными аудиовходами, сенсорная система GPS-навигации, спутниковое радио SiriusXM , OnStar , дистанционный запуск автомобиля, система безопасности, роскошные кожаные сиденья с двойным подогревом передних ковшеобразных сидений, двухзонная система климат-контроля, Bluetooth система громкой связи (только более поздние модели), аудиосистема премиум-класса Monsoon с усилителем и сабвуфером, автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель Vortec V8 объемом 5,3 л (только для H3 Alpha и H3T Alpha).

Годовые продажи в США [ править ]

Календарный годH3H3TОбщий
2005 г. 33 140 N / A 33 140
2006 [9] 54 052 N / A 54 052
2007 г. 43 431 N / A 43 431
2008 [10] 20 681 692 21 373
2009 [11] 5 487 2,046 7 533
Общий 156 791 2 738 159 529

Международные рынки [ править ]

В 2007 году GM South Africa запустила производство Hummer в Порт-Элизабет . Завод производил Hummer H3 для рынка Южной Африки, а также агрегаты, экспортируемые в Европу, Азию и Австралию. [12] В Австралии автомобили Hummer продавались только через специальные представительства Holden- Saab-Hummer.

В 2010 году H3 был квалифицирован Министерством транспорта Японии для получения налоговых льгот, которые устанавливают более простые стандарты топливной эффективности для более тяжелых транспортных средств.

[13] Среднее значение 16 миль на галлон (15 л / 100 км; 19 миль на галлон ) H3 в городском движении соответствует требованиям японских стандартов выбросов относительно его веса.

[13] Всего за 12 месяцев до марта 2009 года в Японии было продано 723 Hummer. [13]

Автоспорт [ править ]

Робби Гордон участвовал в ралли «Дакар 2010» на специально построенном шасси H3 с трубчатой ​​рамой, заняв восьмое место в общем зачете. [14]

Гибридный плагин [ править ]

В начале 2009 года Raser Technologies и FEV построили прототип подключаемого гибрида H3, который мог достигать эквивалента 100 миль на галлон, используя свою батарею.

[15] Этот автомобиль был переименован в Electric Hummer H3, а затем продемонстрирован губернатором штата Калифорния Арнольдом Шварценеггером на пресс-конференции в Капитолии штата в Сакраменто в рамках кампании по продвижению более экологичных автомобилей. [16]

Конец H3 [ править ]

В конце февраля 2010 года General Motors объявила о прекращении производства марки Hummer. [17] После заполнения прокатного автомобиля автопарк заказ, последний Hummer H3T сошел с конвейера в Шревепорте на 24 мая 2010 года [18]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Группа компаний Автотор :: Автомобили GM» . Автотор.ру. Архивировано из оригинального 10 февраля 2016 года . Проверено 25 мая 2010 .
  2. ^ «2008 Hummer H3 4WD оценки экономии топлива» . fueleconomy.gov . Проверено 28 октября 2014 года .
  3. ^ https://autoweek.com/article/car-news/2007-hummer-h3x-hummer-adds-some-bling-h3-line-h3x
  4. ^ «2010 Hummer H3» . Страховой институт дорожной безопасности . Проверено 28 октября 2014 года .
  5. ^ МакКосланд, Evan (8 сентября 2008). «Начало производства Hummer H3T 2009» . blogs.automobilemag.com. Архивировано из оригинального 22 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2014 года .
  6. ^ «Первый взгляд: концепция Hummer H3T» . Motor Trend . Декабрь 2003 . Проверено 28 октября 2014 года .
  7. ^ DeLorenzo, Мэтт (7 февраля 2008). «2009 Hummer H3T — 2008 Чикагский автосалон» . Дорога и трасса. Архивировано из оригинала на 6 ноября 2012 года . Проверено 28 октября 2014 года .
  8. ^ Уильямс, Марк (июнь 2008 г.). «Первая поездка: Hummer H3T 2009 года» . Motor Trend . Проверено 28 октября 2014 года .
  9. ^ «GM Media Online» . Media.gm.com. 3 января 2007 Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 28 октября 2014 года .
  10. ^ «GM Media Online» . Media.gm.com. 5 января 2009 года Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2014 года .
  11. ^ «Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac Post Sales Gains» . GM Media Online. 5 января 2010 . Проверено 28 октября 2014 года .
  12. GM (26 октября 2006 г.). «Hummer H3 поступит в Австралию в 2007 году» . Automotoportal.com . Проверено 28 октября 2014 года .
  13. ^ a b c Табучи, Хироко (12 февраля 2010 г.). «Япония называет Hummer H3 экономичным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2014 года .
  14. ^ «N ° 302 — Команда Робби Гордон Motorsports» . Ралли Дакар . Проверено 28 октября 2014 года .
  15. Июнь, Лаура (28 апреля 2009 г.). «Raser Technologies разрабатывает Hummer H3 на 100 миль на галлон только назло Элу Гору» . Engadget.com . Проверено 28 октября 2014 года .
  16. ^ «Шварценеггер представляет электрический Hummer H3 Raser на 100 миль на галлон» . Theautochannel.com. 29 мая 2009г . Проверено 28 октября 2014 года .
  17. ^ Рамзи, Остин (25 февраля 2010). «Сделка угнетает, и Хаммер укусывает пыль» . Время . Проверено 28 октября 2014 года .
  18. Рой, Кэролайн (24 мая 2010 г.). «Последний Хаммер сошел с конвейера завода GM в Шривпорте» . КСЛА-ТВ. Архивировано из оригинального 12 мая 2013 года . Проверено 28 октября 2014 года .

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Hummer H3 .
Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Внедорожник H1 H1
H2
H3
SUT H2 SUT
H3T
Ссылка на основную публикацию