LEVC TX — новый лондонский Кэб

Напомним, что китайский автопроизводитель Geely приобрел в 2012 году компанию London Taxi Company, которая сейчас после ребрендинга получила название London Electric Vehicle Company (LEVC). Одновременно была представлена и новая модель – гибридного кэба, который на стадии разработки и тестов был известен как TX5.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Экстерьер LEVC TX выполнен в духе классического кэба Austin FX4, использовавшегося в качестве лондонского такси с 1958 года. Вся остальная начинка полностью поменялась.

Автомобиль с панорамной крышей и светодиодной оптикой получил шестиместный салон, багажное место слева от водителя и два ряда сидений в пассажирском салоне, которые расположены лицом друг к другу. Задняя дверца открывается против хода на угол 90 градусов, обеспечивая свободный проход в шестиместный салон.

Машина также приспособлена для перевозки пассажира в инвалидной коляске и имеет небольшой радиус поворота для удобного маневрировании в условиях плотного городского траффика. Внутри – полностью цифровая приборная панель.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

«Основная идея для нас была предельно ясна. Автомобиль должен был выглядеть как настоящее лондонское такси»
вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Новый лондонский кэб приводится в движение гибридной силовой устновкой на базе трёхцилиндрового бензинового мотора от Volvo объёмом 1,3 литра и приводом на передню ось. Задние колёса вращает электромотор.

Зарядку аккумуляторных батарей можно производить как от стандартных станций, так и от бортового генератора. На чистой электротяге автомобиль способен проехать 112 км, суммарный же запас хода достигает 644 километров.

Напомним, что с 1 января 2018 года в Лондоне не будут лицензироваться для работы новые дизельные такси, так что тут китайцы вовремя подсуетились.

LEVC TX - новый лондонский Кэб LEVC TX - новый лондонский Кэб LEVC TX - новый лондонский Кэб LEVC TX - новый лондонский Кэб LEVC TX - новый лондонский Кэб

Заказы на кэб LEVC TX фирма начнут принимать с 1 августа 2017 года, а первые автомобили выедут на улицы британской столицы в сентябре. Собирать модель будут в Ковентри. В дальнейшем, LEVC собирается продавать свою продукцию и за пределами Туманного Альбиона – у компании уже есть крупный заказ на 225 машин из Нидерландов.

Geely перенесет производство Lotus в Китай
Geely рассекретила новый кроссовер Vision X3
Geely наделил седан Emgrand 7 новыми опциями

Избранное

Легендарные лондонские кэбы вытеснят японские минивэны

London Electric Vehicle Company (LEVC) сообщила, что лондонские кэбы TX отныне будут привычным зрелищем на улицах японских городов. Планы у компании большие: к 2022 году 60% автомобилей, собираемых в британском Ковентри, будут отправляться на экспорт — обслуживать клиентов по всему миру.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Сервис каршеринга оштрафовал девушку за чужое фото с сигаретой

Для начала напомним, что LEVC (бывшая London Taxi Company (LTC) принадлежит холдингу Geely, в состав которого входит и Volvo Cars — это мы к тому, чтобы не было вопросов по стилистике интерьера кэба.

Мировая премьера TX состоялась в 2017 году. Это гибрид, который в режиме EV может преодолевать более 130 км. Суммарный пробег, когда к работе подключен турбированный моторчик Volvo объёмом 1.5 литра, выполняющий исключительно роль генератора, может достигать 640 км.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

London Electric Vehicle Company.

Запас энергии аккумулятора до 80% на станциях быстрой зарядки можно пополнить примерно на 20 минут.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Mazda CX-30 рискует не доехать до России

Электродвигатель мощностью 150 л.с. приводит в движение задние колёса — такая компоновка обусловлена стремлением сохранить рекордно малый радиус разворота 8.45 метра.

Композитные кузовные панели водружены на алюминиевый каркас, причём панели не свариваются, а склеиваются — всё во имя комфорта.

В салоне могут разместиться шесть пассажиров: два ряда, обращённых друг к другу. Отсек для багажа — на месте слева от водителя.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

London Electric Vehicle Company.

В этом году должно состояться расширение модельного ряда за счёт включения в него коммерческого фургона TX LCV и пассажирского автомобиля на его базе — TX Shuttle.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку

На что рассчитывает LEVC в Японии, кто будет покупать их дорогие кэбы? В компании говорят, что прицел на операторов, которым для перевозки приходилось приобретать минивэны.

Конкуренция обещает быть жёсткой, ведь TX Taxi совсем недёшев: на родине за авто в базовой комплектации придётся выложить порядка 54 000 фунтов стерлингов (4.34 миллиона рублей).

И это с учётом льгот для электротранспорта.

Напомним, что в настоящее время LEVC поставляет кэбы в Германию, Францию, Швейцарию, Данию и на Ближний Восток.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

London Electric Vehicle Company.

LEVC VN5: как из лондонского кэба сделали электрический фургон и причём тут китайцы

Фургон, называемый VN5, в настоящее время доступен для заказа, а поставки автомобилей с правосторонним управлением для Великобритании планируется начать в конце этого года.

Лондонская электротранспортная компания (London Electric Vehicle Company, LEVC) также планирует предложить VN5 с левосторонним управлением, с марта 2021 года.

Разработанный, спроектированный и изготовленный на заводе LEVC в английской деревушке Энсти (пригород Ковентри) — единственном в Великобритании специализированном предприятии по выпуску электромобилей — VN5 может повысить экологичность любого бизнеса.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

VN5 разделяет платформу с инновационной электрической технологией LEVC eCity и большую часть решений по кузову с кэбом LEVC TX. Компания имеет связи с китайским автопроизводителем Geely, материнской компанией Volvo, владеющей брендами Polestar и Lotus. В результате автомобили LEVC заимствовали немного от Geely и Volvo.

Используя ту же электрическую трансмиссию, что и такси, фургон имеет расчетную дальность хода 58 миль, измеренную в европейском цикле испытаний WLTP, при этом максимальный пробег на одной зарядке достигает 300 миль (484 км).

LEVC TX - новый лондонский Кэб

LEVC заявила, что VN5 в реальных условиях может совершить 47‑мильную поездку между аэропортом Хитроу и «четырьмя центральными пунктами назначения в Лондоне» шесть раз, прежде чем фургон нужно будет подзарядить. VN5 оборудован для быстрой зарядки постоянным током до 50 кВт или для зарядки переменным током до 11 кВт.

VN5 с максимальной полезной нагрузкой 830 кг и объемом грузового отделения 5,5 м3 легко вмещает два европоддона. Фургон оснастили большой сдвижной дверью для боковой загрузки и двухстворчатой (пропорция 60/40) задней дверью.

Прототипы с модифицированным кузовом такси уже тестируются в британской почтовой службе Royal Mail.

В конце этого года VN5 выйдет в свой высококонкурентный сегмент рынка, предлагая широкий арсенал стандартного оборудования, низкие эксплуатационные расходы, расширенную гарантию и высокую остаточную стоимость.

LEVC TX - новый лондонский КэбФургон оснастили сдвижной боковой и двухстворчатой (пропорция 60/40) задней дверью.

Доступны три варианта электрофургона: Business, City и Ultima с внушительным списком оборудования в начальной комплектации. Все модификации VN5 оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB), передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, круиз-контролем.

В базовой комплектации также присутствуют 9‑дюймовый сенсорный экран и двухзонный климат-контроль.

Вариант City отличается обогреваемым ветровым стеклом, передним и задним парктрониками, шторными подушками безопасности и системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDW), в то время как флагман Ultima оснащен камерой заднего вида, роскошными сиденьями и возможностью зарядки переменного тока мощностью 22 кВт.

Доступно шесть наборов опций. Пакет Comfort включает удобные сиденья для водителя и пассажира, спутниковую навигацию, место для хранения под сиденьем и обогреваемое ветровое стекло. Пакет Safety включает в себя систему информации о дорожных знаках (RSI), интеллектуальную функцию ограничения скорости (SLIF), систему LDW и шторные подушки безопасности.

LEVC TX - новый лондонский Кэб LEVC TX - новый лондонский КэбПрототипы с модифицированным кузовом такси уже тестируются в британской почтовой службе Royal Mail.

Кроме того, LEVC работал с рядом ведущих европейских кузовных ателье, чтобы гарантировать, что VN5 может быть оборудован стеллажами, багажниками на крыше, световыми планками и другими модификациями на заказ, необходимыми заказчикам в этом секторе. Кроме того, фургон также будет доступен с целым рядом аксессуаров, включая чехлы на сиденья, коврики и карманные устройства, чтобы клиенты могли кастомизировать свои транспортные средства.

Читайте также:  Двигатель автомобиля. составляющие элементы, принцип работы и устройство автомобильного двигателя

Интерьер кабины повторяет решения, хорошо зарекомендовавшие себя в кэбе ТХ − с эргономичным, расслабленным и беззаботным рабочим пространством, которое испытали на улицах Лондона тысячи таксистов. Сиденье водителя имеет полный набор регулировок, а рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона.

Кабина оптимизирована для профессионального использования, настройки доступны через большой центральный сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом. Места хранения в дверях, перчаточном ящике и центральной консоли спроектированы таким образом, чтобы обеспечить, при необходимости, удобный доступ.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Производитель фургона обещает низкие эксплуатационные расходы: при нулевом уровне выбросов эксплуатирующая организация будет освобождена от ежедневной платы ULEZ (Ultra Low Emission Zone) в £12,5 в Лондоне и получает аналогичный режим в других городах с дружественным к электромобилям законодательством.

VN5 может быть конкурентом Nissan e-NV200, полностью электрической версии фургона NV200, который продается в Европе и Японии, как в грузовой, так и в пассажирской конфигурации. Ранее Nissan предложил e-NV200 в качестве замены лондонских дизельных такси, даже предоставив фургону аутентичную переднюю панель, чтобы гармонировать с традиционно стилизованными черными кэбами.

LEVC TX — новый лондонский кэб с гибридным приводом! — АВТОМИР

LEVC TX - новый лондонский Кэб

На Фестивале скорости в Гудвуде представлен новый лондонский таксомотор LEVC TX — с гибридным приводом и технологиями Volvo!

Представив новинку, компания London Taxi Company (LTC) объявила и о смене названия: с сентября она будет называться London Electric Vehicle Company (LEVC).

Дело в том, что британская фирма с 2013 года принадлежит китайцам из Geely, а они не хотят, чтобы LTC в дальнейшем специализировалась исключительно на таксомоторах.

Поэтому на новом заводе в английской деревушке Энсти (пригород Ковентри) будет выпускаться целое семейство электрифицированных автомобилей на новой платформе eCity, разработанной инженерами Volvo. Вслед за кэбом уже в следующем году на рынок выйдет коммерческий фургон.

Эти машины компания намерена продавать глобально, иначе мощности 20-тысячного завода будут недогружены: по расчетам британцев, к 2020 году они смогут продать в Лондоне не больше девяти тысяч таксомоторов. И дело не в цене — такова реальная потребность города.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Цену LEVC TX объявят первого августа, но он будет дороже прежнего London Taxi TX4. Впрочем, фирма уже сейчас обещает водителям неплохую экономию на топливе: в среднем 100 фунтов стерлингов в неделю. В чисто электрическом режиме машина сможет проехать 70 миль (112 км), а с помощью трехцилиндрового бензинового мотора Volvo 1.3, пробег на одной заправке достигает 400 миль (640 км).

При использовании станции быстрой зарядки батарею можно зарядить на 80% за 20 минут. Известно также, что для сохранения регламентированного лондонским законом радиуса разворота машина сохранила заднеприводную компоновку. А при изготовлении алюминиевого каркаса композитного кузова для снижения массы применяется склеивание, благодаря чему в салоне также улучшен виброакустичекий комфорт.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

На борт LEVC TX может принять шестерых, они традиционно располагаются в заднем отсеке лицом к лицу. Для них есть раздельный климат-контроль, зарядные разъемы для телефонов, доступ в интернет и большая панорамная крыша.

Кэбы оборудованы встроенной рампой для инвалидов-колясочников, а для слабовидящих предусмотрены контрастные внутренние поручни. Багажный отсек, как и прежде, расположен на месте переднего пассажира.

Перед водителем знакомый по новым Volvo руль, экран медиасистемы Sensus и даже «перламутровая» кнопка запуска двигателя!

LEVC TX - новый лондонский Кэб

С 1 января 2018 года в Лондоне запрещается эксплуатация новых такси, неспособных проехать с нулевым выхлопом хотя бы 30 миль (48 км). И поставки гибридных LEVC TX начнутся как раз к концу года.

Первый заказ из-за границы на LEVC TX уже получен: партию из 225 машин готова приобрести голландская компания RМ, которая станет дистрибьютором фирмы LEVC в Нидерландах.

А до этого времени, осенью, начнутся финальные и самые важные доводочные испытания машины во время реальной эксплуатации на лондонских улицах.

гибридный кэб LEVC TX

LEVC TX – новое лондонское гибридное такси с запасом хода в 642 км

Информация о материале Виталий Волков Родительская категория: Рубрики Категория: АВТОНОВОСТИ Опубликовано: 13 июля 2017 Просмотров: 4620 LEVC TX - новый лондонский Кэб

Лондонская компания London Taxi Company, которая занимается выпуском кэбов, объявила о смене названия на London EV Company (LEVC). В обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото гибридного кэба, который в плане дизайна кузова сохранил фирменную прямоугольную фальшрадиаторную решетку, а также круглые фары и дневные ходовые огни. Еще гибридное такси имеет панорамную крышу и заднюю пассажирскую дверь, которая открывается на 90 градусов.

В LEVC TX в задней части салона могут сразу разместиться шесть человек, сидя лицом друг к другу. В салоне для пассажиров предлагается раздельный климат-контроль и точка доступа Wi-Fi.

Кэб также рассчитан для перевозки инвалидов-колясочников, которые смогут попасть в салон при помощи выдвижной рампы.

Не забыло руководство компании, позаботится и о слабовидящих людях, окрасив дверные ручки и края сидений в контрастные цвета, чтобы они могли безопасно разместиться внутри.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

Водительское место оформлено в стиле автомобилей Volvo с таким же кнопочным запуском двигателя, схожим рулем и большим экраном мультимедийной системы Sensus, который сильнее развернут в сторону водителя. Спереди рядом с водителем вместо кресла для пассажира по традиции находится отсек для багажа.

Построен LEVC TX на новой платформе eCity, разработанной компанией Вольво. Каркас автомобиля изготовлен из алюминия, причем для снижения его массы используется склеивание, что значительно улучшило виброакустический комфорт салона. У гибридного кэба сохранилась заднеприводная компоновка, а в движение его приводит электрический мотор, работающий в связке с небольшим бензиновым двигателем.

LEVC TX - новый лондонский Кэб

По словам представителей компании, суммарный запас хода LEVC TX составляет 643 км. Только на одной электротяге автомобиль может преодолеть до 112 км. Чтобы зарядить аккумулятор с 0 до 80% на станциях быстрой зарядки потребуется всего 20 минут.Выпуск LEVC TX и других электрифицированных моделей на платформе eCity налажен на заводе расположенном в деревушке Энсти (пригород Ковентри).

Ожидается, что вслед за кэбом в 2018 году на конвейер станет коммерческий фургон. Прием заказов на LEVC TX начнется 1 августа 2017 года, тогда же будет объявлена и цена на автомобиль. На улицах Лондона гибридный кэб появится в 2018 году, причем авто новинка востребована не только в Великобритании. Голландская фирма RM уже сделала предзаказ на покупку 225 гибридных такси.

Лондонское такси: история, марки

Дебютными городскими кэбами стали автомобили компании London Electric Cab Co. Как вы уже догадались, их двигатели работали от электричества. Такому новшеству британская столица обязана 23-летнему Уолтеру Берси – бизнесмену, который был владельцем вышеупомянутой компании и автором проекта электромобилей. Первые кэбы проезжали на одной зарядке до 75 км.

За годы существования компании машины Берси стали участниками сотни аварий со смертельным исходом. Это привело к банкротству молодого бизнесмена и полному исчезновению электромобилей с улиц города.

Представлен лондонский кэб LEVC TX: новое имя и технологии Volvo

Новый гибридный лондонский таксомотор уже не раз появлялся на публике в камуфляже. Последний раз его можно было лицезреть совсем недавно — на Фестивале скорости в Гудвуде.

И вот маски сброшены: машина с последовательной гибридной установкой представлена официально, но от предварительного названия London Taxi TX5 пришлось отказаться.

Теперь это LEVC TX: одновременно с премьерой новой модели фирма London Taxi Company (LTC) объявила о смене вывески. С сентября она будет называться London Electric Vehicle Company (LEVC). Почему?

Читайте также:  Pontiac Firebird Formula 400 (1973): характеристики, описание, фото и видеообзор

  Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом в 2021 году

Компания LTC по праву является наследницей фирм Mann & Overton, Carbodies, Manganese Bronze и LTI, которые выпускали таксомоторы для британской столицы и с годами слились в одну организацию.

Нынешнее название компания обрела в 2010-м, но еще за четыре года до этого началось сотрудничество с китайским холдингом Geely, а в 2013-м он стал полноценным владельцем английского производителя кэбов.

Лондонские таксомоторы — отличное дополнение в имиджевую копилку, но китайские управленцы прекрасно понимают, что на одних лишь кэбах бизнес не выживет.

Поэтому на новом заводе в английской деревушке Энсти (пригород Ковентри) будет выпускаться целое семейство электрифицированных автомобилей на новой платформе eCity, разработанной инженерами Volvo.

Вслед за кэбом уже в следующем году на рынок выйдет коммерческий фургон.

Эти машины компания намерена продавать глобально, иначе мощности 20-тысячного завода будут недогружены: по расчетам британцев, к 2021 году они смогут продать в Лондоне не больше девяти тысяч таксомоторов. И дело не в цене — такова реальная потребность города.

Сама же цена должна оказаться немногим выше, чем у нынешней модели London Taxi TX4: ее объявят 1 августа — в день начала приема заказов на LEVC TX. Хотя фирма уже сейчас обещает водителям (кэбби на местном жаргоне) неплохую экономию на топливе: в среднем 100 фунтов стерлингов (7800 рублей) в неделю.

И неплохой радиус действия: в чисто электрическом режиме машина сможет проехать 70 миль (112 км), а с помощью «удлинителя хода», трехцилиндрового бензинового мотора Volvo 1.3, пробег на одной заправке достигает 400 миль (640 км).

Батарею же можно зарядить на 80% за 20 минут (при использовании станции быстрой зарядки).

Других технических характеристик британцы пока не приводят. Но известно, что для сохранения регламентированного лондонским законом радиуса разворота машина сохранила заднеприводную компоновку. А при изготовлении алюминиевого каркаса композитного кузова для снижения массы применяется склеивание, благодаря чему в салоне также улучшен виброакустичекий комфорт.

LEVC TX вмещает шесть пассажиров (они располагаются в заднем отсеке лицом к лицу), к услугам которых раздельный климат-контроль, зарядные разъемы для телефонов, доступ в интернет и большая панорамная крыша.

Кэбы оборудованы встроенной рампой для инвалидов-колясочников, а для слабовидящих предусмотрены контрастные внутренние поручни. Багажный отсек по традиции расположен на месте переднего пассажира.

И взгляните на фотографию места водителя: руль, экран медиасистемы Sensus и даже «запонка» запуска двигателя — все как у новейших моделей Volvo! Разве что тачскрин намного круче развернут к водителю.

Поставки кэбов LEVC TX покупателям начнутся в конце этого года — как раз перед вступлением в силу закона, запрещающего в Лондоне с 1 января 2021 года эксплуатацию новых такси, неспособных проехать с нулевым выхлопом хотя бы 30 миль (48 км). А осенью начнутся финальные и самые важные доводочные испытания машины во время реальной эксплуатации на лондонских улицах.

Кстати, первый заказ из-за границы на LEVC TX уже получен: партию из 225 машин готова приобрести голландская компания RМ, которая станет дистрибьютором фирмы LEVC в Нидерландах.

Совершенствование лондонского такси в XX веке

В 1903 году в столице Британии появляются автомобили с бензиновым двигателем. Несколько десятков лет не было единства касательно марок такси. Компании закупали разные модели машин, среди которых были Rational, Austin, Prunel и Simplex. Единственное, что всех их объединяло – это черный цвет.

В 1919 году промышленник из Шотландии Уильям Бердмор попытался получить контракт на разработку такси для Лондона. Он стал автором таким моделей, как Beardmore Mk1, Mk2 Super и Mk3 Hyper. Именно в то время и был создан классический вид салона: место рядом с кэбменом служило не для пассажиров, а для их багажа.

  Volvo P1800: всё самое интересное о шведском спорткаре 60-х

Позже Бердмор обжился конкурентом в лице компании Morris, которая в 1929 году сконструировала свою версию лондонского такси (фото выше).

Модель отличалась от предыдущих перевозных автомобилей тем, что сидения пассажиров располагались выше водителя. Единственным и самым крупным минусом этого кэба оказалась его стоимость.

Она была слишком завышена, и ни одна фирма не могла себе позволить массово закупать продукцию Morris.

В 1929 году компания Austin включилась в борьбу за монополию и выпустила автомобиль, который идеально подходил на роль такси. Потолок салона был настолько высоким, что пассажиры могли ехать стоя.

Причиной исчезновения конкурентов Austin стала низкая цена на их автомобили. Спустя пару лет компания создала марку лондонского такси с низким полом, как в современных английских автобусах.

Внешний вид этих машин напоминает нынешние кэбы.

После Второй мировой войны Austin вместе с кузовным ателье Carbodies выпустила линию автомобилей FX3.

По сравнению с довоенными моделями, новые машины были выносливее, быстрее и с более современным внешним видом.

В 1954 году Beardmore попыталась вернуться на рынок, выпустив довольно успешную модель Mk7 Paramount Taxicab. Правду сказать, автомобиль практически полностью был скопирован с Austin FX3.

1958 год ознаменовался разработкой того самого классического такси, за сохранение которого боролись английские патриоты и сторонники традиций. От предыдущих моделей FX4 отличался закрытой площадкой для багажа и сидениями, на которых пассажиры могли сидеть друг напротив друга.

После банкротства Austin разработкой кэбов занялась компания Metro Cammell Weymann. Внешний вид автомобилей поменялся на более современный, но внутренняя компоновка оставалась прежней, всеми полюбившейся.

В ногу со временем

80-е стали переломными в развитии истории такси в Англии, когда консервативная британская мода, идя навстречу процессу европейской интеграции, обрела континентальные черты.

Именно тогда новое лондонское таксиприняло более современный облик автомобильной марки LTI (Международное такси Лондона).

Компания, специализирующаяся на производстве машин данной марки, осуществила выпуск нескольких версий. Марка TX IV имеет полное соответствие стандарту Евро 4 по своим экологическим нормативам. Салон просторен, он легко вмещает в себя 5 пассажиров и славится, как и все его предшественники, высоким потолком.

Согласно духу и традициями старого Лондона, багаж неизменно ставится впереди, недалеко от водителя. Времена внесли некоторую сумятицу в неукоснительное соблюдение традиций Англии, к примеру, сейчас, наряду с классическим черным цветом все чаще можно встретить машины с кричащей, разноцветной рекламой на строгом прежде салоне.

Английское такси марки LTI

Такси на улицах современного Лондона

После решения об остановке выпуска FX4 LTI спроектировала замену Metrocab. Кэб марки TX1 сохранил классическую форму, тем не менее его облик выглядел современнее. В 2007 году LTI создала модели TX2 и TX4. В новых автомобилях преимущественно был обновлен салон, тогда как внешний дизайн остался прежним.

В 2014 году компания Kamkorp возродила Metrocab, представив кэб под названием New Metrocab. Автомобиль стал первым полностью электрическим такси с классическим внешним и внутренним дизайном. Таким образом, компания Kamkorp частично вернула времена Уолтера Берси.

Кэбы с мотором

Первые лондонские “мотор кэбы” работали на электрическом двигателе. Их называли “Berseys”, в честь главного менеджера компании London Electrical Cab, который их и создал. К 1897 году уже 25 “мотор кэбов” активно эксплуатировалось в Лондоне, а к 1898 на улицах было уже порядка 50 такси.

Читайте также:  Генератор Ваз 2108 – схема подключения, размеры взаимозаменяемость снятие и установка своими руками

Но, к сожалению, эти транспортные средства оказались абсолютно ненадежными, на улицах английской столицы возникало множество несчастных случаев и аварий, поэтому люди быстро перестали доверять транспортному новшеству и к 1900 году его полностью отменили.

Спустя несколько лет после первого неудачного введения, на улицах Лондона вновь появились “мотор кэбы”, но теперь уже на бензиновом двигателе и создали их не англичане, а французы. Кроме того, американцами была предпринята попытка ввезти в Англию 200 моделей Ford BS, но из-за нехватки финансов попытка закончилась крахом, такая же участь постигла и компанию Rover.

К концу 1906 года в Лондоне насчитывалось уже около 100 такси, но появление более, чем 500 кэбов французской компании совершило революцию на английском рынке. Компания Unic была самым масштабным производителем такси пост-1906 периода.

Надежность поездок

Садясь в лондонские такси, пассажиры могут быть спокойными за свою безопасность. Современные блэк-кэбы на весь мир славятся своим удобством, скоростью и прочностью. Производители английского такси гарантируют минимум десятилетний срок эксплуатации. За этот промежуток времени километраж автомобиля обычно составляет около 800 тыс. км.

Что касается обязанностей кэбмена, то его умения, знания, стаж и опыт контролируются общим регламентом правил для водителей.

Кроме того, в лондонских такси практически невозможно встретить современные приборы вроде GPS-навигатора.

Дело в том, что каждый, даже начинающий представитель этой замечательной профессии считает своей обязанностью знать наизусть каждый уголок столицы и ее окрестностей.

Наши дни

В 1997 году London Taxis International обновили модель FX4/Fairway оснастив ее двигателем TD27 от Nissan. Позже последовала обновленная версия TXII с двигателем от Ford, но эта модель не принялась на рынке и вскоре была снята. В ноябре 2006 года TXII совместили с TX4.

Внешность “четверки” осталась нетронутой и модель просто получила более совершенные шасси от TXII. Название оставили прежним TX4 хотя бы потому, что такси соответствует стандартам “Евро 4”. Сейчас LTI сотрудничает с китайцами, которые совсем недавно представили свой концепт-кар в Детройте.

Китайский автомобиль выполнен в духе LTI и согласно договору будет поставляться в Великобританию.

Примечательные факты

Слово «такси» произошло от названия прибора для определения стоимости поездки — таксометра. Автором данного изобретения стал немецкий барон фон Тур-и-Таксис.

Популярные желтые такси Нью-Йорка родом из Англии. В столице Британии машины двух моделей Austin красили в яркий цвет и экспортировали в Америку.

Марки автомобилей не прижились среди ньюйоркцев, но желтый оттенок стал символом такси в городе.

За столетия существования в Британии наемного перевоза эта услуга именовалась по-разному. О том, как называлось лондонское такси в конце XVI века, можно судить по значению французского слова hacquenée, которое означает «лошадь по найму». В середине XIX столетия hackney сменилось на кэб. Название пошло от только что появившихся в то время кабриолетов. Водителей кэбов называют кэбменами.

Высокие крыши у лондонских такси были созданы специально для пассажиров, дабы те имели возможность сидеть в машине, не снимая шляпу-цилиндр. Классический блэк-кэб – не единственный вид перевозок в столице.

На улицах города вы можете встретить мини-кэб – точную копию его «старшего брата», корпус которого щедро обклеен яркой рекламой. Проезд в таком такси стоит дешевле, и заказать его можно исключительно двумя вариантами – через интернет или по телефону.

Водители мини-кэбов не имеют права подбирать пассажиров на улицах. Для них это чревато внушительным штрафом и лишением лицензии.

Horse кэбы и экипажи Hackney

Название “hackney” подразумевает под собой экипаж, запряженный несколькими лошадьми. Вообще понятие “hackney” берет свое начало с норманско-французского слова “Hacquenée”, что в дословном переводе означает “лошадь для найма”.

Исторически первый hackney был замечен в Лондоне в 1588 году, когда капитан Бэйли (Captain Baily), ветеран экспедиций сера Волтера Рали (Walter Raleigh) соорудил 4 экипажа для работы в Стрэнд, Лондон. А к 1760 году в английской столице было уже свыше тысячи подобных транспортных средств, запряженных лошадьми, которые развозили элиту по улицам Лондона.

В 1823 году двухместный, двухколесный экипаж, названный кабриолетом, был представлен миру. Он стал невероятно популярным благодаря возможности развивать довольно приличную скорость. К тому же, он был чрезвычайно практичен и удобен, за счет чего и стал “№1” во всем мире. Это транспортное средство получило название “cab” (или такси по-нашему).

С середины 19 века в мире начали доминировать уже 2 типа такси: быстрый и элегантный двухколесный “hansom” и тяжелый, четырехколесный “growler”, у которого было значительное преимущество – вместимость, которая была весьма кстати. Growler часто можно было заметить на железнодорожных станциях и вокзалах.

Слева – быстрый и элегантный “hansom”, который премьер министр Бенджамин Дисраели называл»лондонской гондолой»

Справа – ранний кэб от Unic, сделанный в Париже

Некоторые “хорс кэбы” продолжали эксплуатироваться вплоть до 1930 года, но большая часть из них была уничтожена во время Первой Мировой Войны. Самый последний лондонский horse cab был сдан в английский музей 3-его апреля 1947 года.

Лондонский кэб стал гибридом с салоном от Volvo

Представлен новый кэб, который начнет работу в 2017 годуКомпания London Taxi Company (переименованная в LEVC), которая сейчас принадлежит китайскому концерну Geely, представила лондонский кэб нового поколения. Модель TX eCity оснащена гибридной силовой установкой с небольшим ДВС.

Компания London Taxi Company (переименованная в LEVC), которая сейчас принадлежит китайскому концерну Geely, представила лондонский кэб нового поколения. Модель TX eCity оснащена гибридной силовой установкой с небольшим ДВС.

У кэба теперь есть 1,3-литровый бензиновый двигатель, комплект батарей и электромотор. Суммарный запас хода превышает 640 километров, при этом около 110 километров автомобиль способен преодолеть на электротяге.

«Заправиться» электричеством водители смогут на одной из 300 станций, которые построят в Лондоне специально для такси к концу 2018 года. Зарядка займет 45 минут.

Большое участие в разработке новинки принял дизайн-центр Geely в Барселоне. Внешне машина во многом напоминает классическую модель FX4.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В салоне кэба, помимо традиционных сидений, установлено откидное кресло, максимальная вместимость составляет шесть человек.

У TX eCity есть также большая панорамная крыша и набор элементов интерьера от машин марки Volvo, которая тоже принадлежит Geely.

Это, например, руль и дисплей мультимедийной системы, а также ручка селектора коробки передач и переключатель, отвечающий за пуск и остановку мотора.

Известно, что Geely инвестировала в развитие LEVC свыше 370 миллионов евро. Большая часть средств пошла на новое предприятие в Ковентри, которое сможет выпускать до 24 тысяч автомобилей в год.

Впоследствии на платформе нового кэба планируется сделать легкую коммерческую машину. К 2020 году половина продукции завода будет отправляться на экспорт.

Например, более двух сотен гибридных кэбов уже заказали власти Амстердама.

О стоимости новинки информации пока нет, однако в LEVC предложат несколько программ по покупке машины. Потенциальным клиентам автомобиль представят в августе, а широкой публике — в октябре. Поставки TX eCity начнутся вскоре после этого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector