Масляный фильтр для рено дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Масляный фильтр на Рено Дастер

В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.

На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.

Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания  Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры  по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем  для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)

Основные технические характеристики:

  • Высота – 49мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость составит от 250 до 350 рублей.

Качественные заменители:

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
  2. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
  3. CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Обойдется от 400 до 500 рублей.

Возможные аналоги:

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)

Основные технические характеристики:

  • Высота – 63мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
  • Вес — 0,295 кг.

Стоимость составит 250 – 350 рублей.

Популярные заменители:

  1. MANN-FILTER W 79 (Германия)
  2. BOSCH F 026 407 022 (Германия)
  3. FRANCECAR FCR211117 (Франция)

Осторожно подделка

К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.

Признаки подделок:

  • Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
  • Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
  • У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
  • Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
  • Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
  • Отсутствие следов клея на оригинале.
  • Перепускной клапан должен быть установлен по центру.

Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.

Заключение

Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

Масляный фильтр на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/maslyanyj-filtr-na-reno-daster

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр.  Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.

Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.

Из моторного отсека вытаскиваем защиту.

Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия  которое используется при замене масла, также  не забудьте очистить поддон картера.

Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить.

В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут.

Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.

Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.

Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.

Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью.

Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла.

Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия.

Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня.

Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/pomenyaem-masla-i-filtra-svoimi-rukami.html

Масляный фильтр на Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра .

Работу выполняем на смотровой канаве Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.

Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)

Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)Под пробкой установлена стальная шайба.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой.

При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.Откручиваем масляный фильтр… снимаем масляный фильр с автомобиля.Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Читайте также:  2006 - 2012 Chevrolet Epica: характеристики, описание, фото и видеообзор

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)

такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответственно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/maslyanyy-filtr-na-reno-daster.html

Как поменять масляный фильтр на Renault Duster своими руками

Регламентированный срок замены масляного фильтра двигателя для Рено Дастер —  15 тыс км на одометре. Замена фильтра по срокам совпадает с заменой масла. Опытным автомобилистам известно, что замена масла и фильтра процедуры взаимосвязанные и по отдельности проводятся только в редких случаях, которые скорее являются исключением, чем правилом.

Замена начинается с приобретения запчасти. Если купить оригинальную деталь не представляется возможным, можно заменить ее аналогом.

Купить масляный фильтр достойного качества по разумной цене предлагают десятки интернет-магазинов. Сравнить цены и выбрать максимально выгодное предложение можно на портале allzap.com.ua.

Это существенно ускорит поиск запчастей Рено в интернете и удешевит покупку!

Порядок замены

Все работы производятся на эстакаде или смотровой яме. Позаботьтесь об устойчивости автомобиля, используя не только ручной тормоз, но и подпорки. Двигатель должен быть прогрет, но не запущен. Удобнее всего производить замену после поездки.

Последовательность действий при замене масла выглядит так:

  • Снимаем защиту топливной рампы: выкручиваем гайки и сдвигаем крышку со шпилек;
  • Удаляем крышку маслосборника;
  • Чистим поддон картера;
  • Приступаем к сливу отработанного масла. Для этого понадобиться таз или другая емкость объемом не менее пяти-шести литров. Также стоит позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Помните – масло горячее, поэтому на руки лучше надеть перчатки – это поможет избежать ожогов.
  • Слив отработанное масло, закручиваем крышку, убедившись в целостности уплотнителя;
  • Удаляем подтеки масла вокруг отверстия.

Порядок замены фильтра

  • Ослабляем затяжку крепления масляного фильтра с помощью съемника;
  • Поднимаем фильтр и удаляем всю грязь, собравшуюся в посадочном месте за время эксплуатации;
  • Берем масла и смазываем новый масляный фильтр в области кольца-уплотнителя;
  • Вкручиваем фильтр рукой до соприкосновения с посадочным местом;
  • Для герметизации соединения прокручиваем деталь еще на две трети оборота;

Проведя эти несложные манипуляции, заливаем в горловину свежее масло, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Ждем несколько секунд пока погаснет аварийная лампа. Отключаем двигатель и ждем, пока масло опустится в поддон картера. С помощью щупа проверяем уровень и, если нужно, доливаем масло.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/13456

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

    Масляный фильтр вблизи

  3. Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

    Сливная пробка

  4. Удалить подтеки масла с картера.
  5. Очистить место установки фильтра.
  6. Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  7. Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  8. Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  9. Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  10. После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  11. Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  12. Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

Замена масла на авто с системой оповещения

На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

  1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
  2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
  3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

  1. Цепной.
  2. Ременной
  3. Серп
  4. Краб

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Упаковка съёмника масляного фильтраУпаковка съёмника масляного фильтраСъёмник масляного фильтра в действии

Зачем нужен масляный фильтр?

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя.

Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр.

По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Артикулы

Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

Коды масляных фильтров

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно.

При этом гарантия на обслуживание авто не теряется.

Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться  в сервисный центр.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-maslyanogo-filtra-reno-daster/

Запчасти для ТО Renault Duster

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

тип двигателя Модель Мощность   Привод
1.5 dCi 4WD (HSMV) Дизель K9K 884 90 Полный
1.6 (HSA8) Бензин K4M 690 102 Передний
1.6 4WD (HSA8) Бензин K4M 606 102 Полный
2.0 (HSMJ) Бензин F4R 400 135 Передний
2.0 4WD (HSMJ) Бензин F4R 400 135 Полный

Модификация

1.5 dCi 4WD (HSMV) Дизель K9K 884 90 Полный привод, дата выпуска с 2010 года —
Читайте также:  Стойка стабилизатора отвечает за крен кузова. распознайте признаки неисправности, а выбрать лучшие помогут отзывы

Коды оригинальных запчастей Renault Комплект дисков тормозных передних — 40206 4151R Барабан тормозной — 8200 835 832 Колодки тормозные задние барабанные, комплект — 44060 7493RКолодки тормозные передние — 44060 3905R Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя  — 7711 424 717Фильтр топливный (без датчика воды) — 7701 478 546Фильтр топливный (с датчиком воды) — 7701 478 547Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр масляный двигателя — 8200 768 927Фильтр воздушный — 8200 985 420Свеча накаливания — 8200 490 950 Прокладка сливной пробки — 11026 5505RКомплект ремня генератора Дастер 1.5d — 7701476476

Комплект ГРМ Renault Duster — 7701477028

Модификация

1.6 (HSA8) Бензин K4M 690 102 Передний

Коды оригинальных запчастей Renault Барабан тормозной, задний (без ABS) — 8200 835 832Барабан тормозной, задний (есть ABS) — 43200 7075RДиски тормозные, комплект, передние (без ABS) — 40206 6300RДиски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние — 7701 210 109Колодки тормозные, комплект, передние — 41060 8481RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 7700 274 177Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя  — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 1.6 — 7701477014Заглушка распредвала — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (ЕСТЬ кондиционер) — 117206746R

Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (БЕЗ кондиционера) — 7701478717

Модификация

1.6 4WD (HSA8) Бензин K4M 606 102 Полный

Коды оригинальных запчастей Renault

Барабан тормозной, задний (без ABS) — 8200 835 832Диски тормозные, комплект, передние (без ABS) — 40206 6300RДиски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние — 44060 7493RКолодки тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 41060 8481RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 7700 274 177Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя  — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 1.6 — 7701477014Заглушка распредвала — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (ЕСТЬ кондиционер) — 117206746R

Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (БЕЗ кондиционера) — 7701478717

Модификация

2.0 (HSMJ) Бензин F4R 400 135 Передний

Коды оригинальных запчастей Renault

Барабан тормозной, задний (без ABS) — 43200 5445RБарабан тормозной, задний (есть ABS) — 43200 7075RДиски тормозные, комплект, передние (без ABS) — 40206 6300RДиски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние — 7701 210 109Колодки тормозные, комплект, передние (без ABS) — 41060 8481RКолодки тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 44060 3905RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RФильтр топливный — 22675 7827RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 8200 768 913Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя  — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 2.0 — 130C16514RЗаглушка распредвала малая — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (ЕСТЬ кондиционер) — 117209732R

Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (БЕЗ кондиционера) — 117206040R

Модификация

2.0 4WD (HSMJ) Бензин F4R 400 135 Полный

Коды оригинальных запчастей Renault

Барабан тормозной, задний — 8200 835 832Диски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние барабанные — 44060 7493RКолодки тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 44060 3905RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RФильтр топливный — 22675 7827RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 8200 768 913Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя  — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 2.0 — 130C16514RЗаглушка распредвала малая — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (ЕСТЬ кондиционер) — 117209732R

Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (БЕЗ кондиционера) — 117206040R

Все коды указаны на оригинальные запчасти Renault Перед покупкой уточняйте совместимость

Возможны аналоги запчастей

Номера кузовных запчастей для Рено Дастер

Капот 651000987R
Крыло правое 631007297R
Крыло левое 631012718R
Фара (низ чёрный) правая 260101891R
Фара (низ чёрный) левая 260609877R
Бампер 620228912R
Усилитель бампера 620905715R
Усилитель бампера 752102945R
Замковая планка(фартук) 625041549R
Радиатор кондиционера 8200741257R
Радиатор охлаждения 214100598R
Дефлектор вентилятора охлаждения 214814567R
Уплотнители дверей для 4х4 828351924R -лев 828350014R — лев 808310017R — лев 823880009R — прав 823880007R — прав808300017R — прав
Привод левый в сборе 391017275R
Решетка радиатора (пластмассовая) хромированная с эмблемой 623825665R
Замок капота 656010017R
Трос замка капота 656200033R

Амортизаторы

Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 

Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 

Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053 

Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R 

Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 

Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039

Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 

Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827 

Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483 

Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если найдена ошибка или есть чем дополнить — пишите комментарий

Регламент регулярного технического обслуживания Renault

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-duster/to-svoimi-rukami/zapchasti-dlja-to-renault-duster.html

Замена масляного фильтра на Рено Дастер

В соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Renault Duster» с пробегом более 100 тыс. км, масло в силовом бензиновом двигателе объемом 2,0 литра требуется менять через 5 — 10 тысяч километров пробега или спустя 1 год. В эту же замену, как правило, следует устанавливать новый фильтр для очистки маслосистемы двигателя.

Периодичность замены масляного фильтра в «Рено Дастер»

На сроки, время и периодичность замены масляного фильтра в двигателе автомобиля «Renault Duster» оказывает большое влияние именно возраст автомобиля, его эксплуатация, техническое состояние и, конечно же, качество масла.

В новом автомобиле первая замена моторного масла с масляным фильтром производится после обкатки автомобиля. Далее замена масляного фильтра происходит на основании регламента завода-изготовителя и составляет в большинстве случаев до 15 тыс. км пробега.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо вести постоянный контроль за уровнем и качеством масла в моторе.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Замену масляного фильтра в автомобиле «Renault Duster» своими руками можно производить двумя способами: из смотровой ямы или через капотное пространство.

В том или ином случае, после откручивания и снятия фильтра, часть масла выльется на детали автомобиля, в том числе на защитный поддон двигателя, что нежелательно.

Чтобы этого не допустить, необходимо уложить ветошь в пространство под масляным фильтром.

Все операции по снятию и установке элементов производятся в защитных прорезиненных перчатках, во избежание попадания масла на кожу рук.

Список инструментов для замены фильтра маслосистемы в автомобиле «Рено Дастер»:

  • ключ с удлинителем и набором головок «на 10 и 13»;
  • квадратный ключ 8х8 мм;
  • специальный съемник для масляного фильтра либо цепь;
  • плоскогубцы;
  • чистая ветошь.

Этап первый

Открываем капот и первое, что необходимо сделать – это открутить и снять пробку заливной горловины мотора. Далее снимаем защитный кожух топливной системы, которая стоит спереди двигателя.

Снимать кожух необходимо для того, чтобы удобнее было заменить масляный фильтр, который расположен ниже. Крепится кожух при помощи двух гаек. Отворачиваем гайки ключом с удлинителем и головкой «на 13», вставив в направляющие отверстия кожуха. Аккуратно, не повредив топливные трубки, снимаем кожух из моторного отсека в направлении радиатора.

Для удобства откручивания пробки поддона для слива масла, рекомендуется снимать металлическую защиту двигателя автомобиля. Снимается она очень просто из смотровой ямы откручиванием и снятием болтов крепления «на 10». После того как снята защита двигателя необходимо ветошью вытереть поддон.

Специальным квадратным ключом 8х8 мм откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость не менее 6 литров под отработанное масло. Так как двигатель горячий и соответственно, чтобы не обжечься маслом, сливную пробку необходимо откручивать и снимать осторожно, чтобы не уронить ее в подставленную емкость. Масло из двигателя сливается не меньше 15 минут.

Пока стекает отработанное масло из двигателя, используя специальный инструмент — съемник, медленно против часовой стрелки откручиваем и снимаем в моторном отсеке автомобиля старый масляный фильтр. В случае отсутствия съемника можно использовать цепь с плоскогубцами.

Читайте также:  Как завести долго стоявшую машину - рекомендации для водителей

Этап второй

Очищаем место установки фильтра и резьбовые соединения от масляных подтеков и засоров. Обезжириваем все места соприкосновения масляного фильтра с двигателем, ветошью, смоченной в бензине.

Смачиваем фильтр новым маслом, заполнив его 2/3 по объему. Особенным и ответственным моментом в установке нового фильтра является необходимость нанесения моторного масла на уплотнительное кольцо для герметизации места присоединения.

Без использования каких-либо средств и усилий закручиваем масляный фильтр рукой. Далее требуется установить сливную пробку поддона картера двигателя автомобиля, предварительно подложив прорезиненную шайбу.

Заливаем новое моторное масло через горловину двигателя. Как правило, заливается тот объем масла, который был слит, так как перелив масла также вредно сказывается на работе двигателя автомобиля, как и его недостаток.

К сожалению, и в заводских инструкциях очень часто бывают погрешности по объемам, необходимым для замены масла, поэтому ориентироваться лучше всего исходя из местных условий.

После того как масло залито, внимательно осматриваем все места соединений фильтра на наличие подтеков. В случае появления следов течи масла требуется подтянуть на 1/3 оборота фильтр (пробку для слива).

Если все хорошо, закручиваем пробку заливного отверстия на двигателе и заводим автомобиль.

Даем поработать мотору автомобиля 5 — 10 минут, после этого останавливаем его и еще раз проверяем все соединения на наличие масляных запотеваний.

Далее устанавливаем все детали: прикручиваем металлическую защиту поддона картера двигателя и защитный корпус топливно-раздаточной системы двигателя.

Спустя некоторое время, затраченное на сборку всех деталей, достаем щуп и проверяем уровень масла в двигателе. Он должен находиться в пределах верхней и нижней отметок (чуть меньше верхней отметки «max»). После замены масла рекомендуется проверять его уровень в двигателе в первые два – три дня и, при необходимости, производить доливку.

В автомобиле «Renault Duster» установлена система по предупреждению водителя о приближении пробега к необходимости очередной замене масла. На приборной панели загорается диод (значок) сигнализирующий о том, что требуется заменить масло в моторе.

Для того, чтобы «обнулить и сбросить систему» в данном автомобиле необходимо выполнить следующие действия: включить зажигание, нажать педаль газа, нажать на педаль тормоза три раза. После этого сигнализирующий значок должен будет погаснуть.

Строгое соблюдение перечисленной последовательности действий позволит производить замену масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля «Рено Дастер» самостоятельно в домашних условиях, в течение всего срока владения данным транспортным средством.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra/zamena-maslyanogo-filtra-renault-duster.html

Масляный фильтр Дастер

Масляный фильтр Дастер защищает двигатель автомобиля  от различных загрязнений, которые могут попасть в него вместе с заливаемым маслом. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя.

Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега.

Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю.

Масляный фильтр Дастер и масло – функции:

  • Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя
  • Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли
  • Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями
  • Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя
  • Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей
  • Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры

Типы масляных фильтров Дастер

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют типы масляных фильтров и чем они отличаются. Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер. Среди них:

  • Полнопроточные фильтры – такие фильтры пропускают основной поток масла, который поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.
  • Частичнопроточные фильтры – такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит через фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно.
  • Комбинированные фильтры – такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров. Они обеспечивают максимально тщательную фильтрацию масла и, как результат, более длительную службу залитого масла и фильтра. Эти фильтры чаще устанавливаются на транспорт, предполагающий интенсивное использование (автобусы, автомобили для перевозки грузов и пр.)

Фильтр масляный Дастер 1.6

Фильтр масляный Дастер 1.6 изготовлен из прочного металла и рассчитан на длительный срок службы.

Фильтрующий элемент в нем хорошо держит форму даже после окончания отведенного производителем эксплуатационного срока, специальная бумага на устройство намотана зигагообразным образом, сверху установлен клапан перепуска. На фильтре есть также противодренажный клапан, изготовленный из тонкой черной резины.

Масляный фильтр Дастер  2.0

Масляный фильтр Дастер  2.0 по свое конструкции идентичен предыдущему фильтру, он также имеет металлический корпус, бумажный фильтрующий элемент и клапан перепуска. Современные фильтры отличаются уменьшенными размерами, что, судя по отзывам автовладельцев, не влияет на качество фильтрации.

Фильтр масляный Дастер дизель

Замена масла и масляного фильтра Дастер на дизеле производится чаще, по сравнению с автомобилями, на которых установлен бензиновый двигатель.

Плановое техническое обслуживание и все работы по замене масла и фильтров должны проводиться каждые 10 тыс. км пробега. Как правило, в автомобили Дастер с дизельным двигателем заливается фирменное масло ELF Excellium LDX, объем на 4,5 л.

В процессе замены фильтра необходимо снимать правое переднее колесо и часть подкрылка.

Замена масляного фильтра Рено Дастер

Замена масляного фильтра Рено Дастер производится при замене масла. Замену масла согласно регламенту необходимо производить каждые 15 тыс. км пробега.

Съемник масляного фильтра Дастер

Съемником масляного фильтра Дастер называют специальную деталь, при помощи которой производится съем и установка фильтра в автомобиль.

Сегодня в магазинай можно встретить большое количество подобного рода устройств, их используют в автосервисах во время проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также их применяют сами автолюбители.

  Съемник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Порядок проводимых работ по замене масла и масляного фильтра следующий:

  • Для замены масляного фильтра Рено Дастер необходимо установить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду
  • Перед заменой двигатель необходимо прогреть, но в процессе работы он не должен работать – замену фильтра в идеале следует производить сразу после поездки
  • Следует снять с устройства защиту топливной рампы – для этого необходимо отвернуть и снять с крепления защиты 2 гайки шпилек с головкой на 13 и сдвинуть устройство
  • С маслозаливной горловины необходимо снять крышку
  • С нижней стороны автомобиля Рено Дастер при замене масляного фильтра необходимо произвести очистку поддона картера и силового агрегата
  • При помощи четырехгранника на 8 следует ослабить затяжку пробки, установленной на сливном отверстии
  • Чтобы произвести слив отработавшего масла, необходимо под отверстие подставить емкость с объемом 5- 6 л (для двигателей 1.6 и 2.0 соответственно) и после этого вручную отвернуть пробку; при этом необходимо помнить, что масло горячее и работать с ним нужно осторожно
  • Масло сливается не менее 10 мин., после окончания операции можно установить пробку сливного отверстия на место и завернуть ее; с защиты силового агрегата и с поддона картера двигателя следует удалить потеки масла
  • При помощи съемника ослабить затяжку масляного фильтра Рено Дастер и снять фильтр с автомобиля; место установки фильтра также необходимо очистить от масла и прочих загрязнений
  • Перед установкой нового фильтра необходимо нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла, после чего масляный фильтр Рено Дастер можно затянуть вручную до соприкосновения его с посадочной поверхностью; соединение должно быть плотным для герметизации отсека
  • После установки масляного фильтра Рено Дастер можно залить в автомобиль масло
  • Закрыть крышку горловины и запустить двигатель на 1-2 мин. – при этом не должно образовываться потеков масла в области пробки сливного отверстия и масляного фильтра, а сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть

Масляный фильтр Дастер защищает масло двигателя от загрязнений и препятствует преждевременному износу.

Важно своевременно производить замену масляного фильтра Дастер, согласно рекомендациям производителя она должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем и каждые 10 тыс.

км пробега на дизельных Дастерах. Одновременно с заменой масляного фильтра Дастер производится и замена масла.

Источник: https://modtop.ru/maslyanyy-filtr-daster

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector