Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Впервые за долгое время Porsche выпустил автомобиль, который способен конкурировать с «девятьсот одиннадцатым» по степени восхищения собой окружающих. Каждую минуту, каждую секунду поездки на Porsche Tayacan буквально затылком ощущаешь пристальные взгляды других водителей, пешеходов, пассажиров с детьми московских электробусов.

Porsche Tayacan обладает внешностью стендового концепт-кара несмотря на то, что в этом качестве модель была впервые представлена широкой публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Особенно эффектно автомобиль выглядит в цвете металлик Frozen Blue. Кстати, этот цвет — прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 (первое поколение Porsche 911).

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Tesla больше не будут таранить медиков и полицейских на автопилоте

Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании. Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan.

Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera.

Низкий, «обезжиренный» силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у «девятьсот одиннадцатого».

Но на дороге Porsche Tayacan — гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Николай Назайкинский

Начнем с подвески. Уже в «базе» она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и «лежачие полицейские» проезжаются максимально незаметно.

Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях.

Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно.

Плавность хода и отсутствие шума — основная «фишка» Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Porsche показала интерьер экспериментального минивэна

Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема — подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге.

Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных — прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось (для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт). Аналогичный по мощность (571 л.с.) бензиновый автомобиль не проездил бы на одном баке неделю по этому маршруту. Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить. Хотя почему? Давайте разберемся.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Николай Назайкинский

Самые дорогие зарядные станции в Москве на сегодня — 15 рублей за 1 кВт. Это значит, что «полный бак» на Porsche Taycan обойдется в 1395 рублей, что является эквивалентам 25 литров бензина АИ-98. А сколько можно проехать на этом объеме топлива по Москве на автомобиле мощностью свыше 500 л.с.? Километров 150 максимум. Против 400 у Porsche Taycan 4S.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

На какой скорости автомобиль максимально экономичен

Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током! Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться — сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей.

Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают «медленный» переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен «переваривать» сразу 22 кВт.

А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать «на борт» до 270 кВт в час! Правда, в России таких станций нет.

Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Николай Назайкинский

Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара — наличие собственной розетки. Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах.

С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается.

И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

«Убийца Tesla». Lucid Air стал самым дальнобойным электрокаром в мире

О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей (включая отечественных) специализированной техники для электрокаров. На прошедшей выставке «Интеравто» более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей.

Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться — следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту.

Второе — выбор зарядного устройства. В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя.

Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Николай Назайкинский

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Николай Назайкинский

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Николай Назайкинский

Николай Назайкинский

Но даже если мощность зарядной станции составит 11 кВт, полностью зарядить Porsche Taycan получится за несколько часов, причем по льготному ночному тарифу (2,09 руб за 1 кВт), который действует в Москве с 23 до 07 часов, итоговая стоимость полной зарядкиPorsche Taycan на крытом паркинге обойдется в 192 рубля! С другой стороны, если у человека есть средства на покупку этого автомобиля, беспокоиться о потраченной сумме на электричество он явно не будет. Здесь больше вопрос удобства.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов Ваз 2114 – пошаговая инструкция замены

Блогер попытался проехать на Tesla Model S под водой

Кстати, базовый полноприводный Porsche Taycan 4S стоит дешевле, чем базовый полноприводный Porsche Panamera 4 — 8 040 000 против 8 140 000 рублей. При этом Taycan по всем основным показателям заметно лучше.

Судите сами: Porsche Taycan 4S разгоняется от 0 до 100 всего за 4 с, Porsche Panamera 4 — за 5,3 с, пиковая мощность Taycan 4S — 571 л.с., а мощность Panamera 4 — всего 330 л.с.

А схожий по динамике Porsche Panamera 4S (но все равно уступающий Taycan в разгоне 0,3 с) стоит уже 9 730 000 рублей.

За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Только за первое полугодие 2021 года в России было реализовано 373 электромобиля.

Кроме того, Taycan смог привлечь новых клиентов для Porsche — тех, кто ранее никогда не владел моделями премиальной немецкой марки.

По экспертным подсчетам, количество новых клиентов составило порядка 30-35%.

Сейчас Porsche Taycan можно приобрести в дилерских центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Ижевске, Минеральных Водах. А до конца 2021 года к этому списку присоединятся дилерские центры в Казани и Тюмени.

Porsche Taycan 2022: обзор спортивного электромобиля

В нашем обзоре нового Порше Тайкан 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото электромобиля и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Комплектации и цены Порше Тайкан 2022

Купить Porsche Taycan в России можно в четырех комплектациях: Base, 4S, Turbo и Turbo S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Тайкан 2022 года варьируется от 6 780 000 до 12 680 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
EV (408 л.с.) Base 6 780 000
EV (571 л.с.) 4S AWD 8 040 000
EV (680 л.с.) Turbo AWD 10 440 000
EV (761 л.с.) Turbo S AWD 12 680 000

EV — электрическая силовая установка
AWD — полный привод

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Тайкан 2022 года / Porsche Taycan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4963 / 1966 / 1381
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 366 / 447
Снаряженная масса, кг 2295 — 2305
Объем топливного бака, л

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электрический электрический
Объем, л
Мощность, л.с. 530 680
Крутящий момент, Нм 640 850
Тип коробки передач редуктор редуктор
Число передач 1 1
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,0 3,2
Макс скорость, км/ч 250 260
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный
Тип топлива электричество электричество

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электрический
Объем, л
Мощность, л.с. 761
Крутящий момент, Нм 1050
Тип коробки передач редуктор
Число передач 1
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 260
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный
Тип топлива электричество

Фото новой модели Porshe Taycan 2022

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Видео тест-драйв

Обзор электромобиля

К счастью, Porsche Taycan 2022 совсем не похож ни на Теслу, ни на Jaguar, ни даже на BMW. И это почти никак не зависит от выбора версии Тайкана. Эксперт «Авторевю» в этот раз ездил только на самой свежей и самой демократичной модификации Taycan 4S, но он уверен, что и Turbo, и Turbo S будут ехать так же.

Taycan 4S, так же как и Turbo S, удобный и модерновый. И тоже идеально откликается на любое действие рулем или педалями. Разница в разгоне до 100 км/ч примерно секунда — 4,0 с вместо 2,8.

Однако Лапландия, конечно, совсем не то место, где все это можно проверить, ведь дороги здесь принципиально не чистят (под колесами всегда укатанный снег), а следить за соблюдением скоростного лимита 80 км/ч помогают не только камеры и штрафы, но и лоси.

Водительская азбука новой модели Порше Тайкана 2022 года ничем не отличается от таковой для других полноприводников Porsche. Отклоняешь руль и нажимаешь акселератор — Taycan тут же начинает закручиваться в заносе. Выворачиваешь баранку в противоположную сторону и снова добавляешь газ — Taycan принимается грести мордой и распрямляет траекторию.

Главное — научиться рулить скупо и не перекручивать штурвал: это основной канал связи с автомобилем.

Мне подобная мудрость далась не сразу, поэтому очень кстати пришелся режим Dynamic Mode у ESP, когда электроника допускает почти любую пробуксовку, но контролирует углы заноса.

Считайте это не страховкой, а встроенным самоучителем: вмешательство ESP дает понять, когда ты делаешь что-то не так.

Слишком много руля на входе, слишком много газа, слишком поздняя коррекция.

Именно так, от противного, можно нащупать правильный ритм — когда руль превращается почти в подобие индикатора поворота: нужно лишь немного его качнуть, чтобы показать, куда ты собираешься ехать.

И нажать на газ. Но чем выше скорость, тем сильнее впечатление, что в режиме Dynamic Mode машиной управляют сразу два водителя.

Дело в том, что на автомобиле, у которого есть лишь один двигатель и одна коробка передач, никто из производителей пока не отважился полностью разделить подачу крутящего момента на передние и на задние колеса.

То есть когда Porsche 911 с трансмиссией PTM полностью блокирует муфту подключения передних колес, это означает, что обе оси двигатель вращает одновременно.

А у Тайкана два двигателя и две коробки передач, механически никак не связанные между собой. Проще говоря, Taycan может быть и на 100% заднеприводным, и на 100% переднеприводным.

Или ­полноприводным, но с любым соотношением крутящего момента на осях!

Читайте также:  Seat Arosa (1997 - 2004): характеристики, описание, фото и видеообзор

На входе в поворот у тебя в руках почти классический заднеприводник. Причем очень крутой, с двухступенчатым задним редуктором (8:1 или 15:1) и активным самоблоком, степенью блокировки которого управляет электроника. Чистая классика. Но если переборщил с газом и угол заноса стал критическим — выворачивай руль и давай еще больше газа, словно у тебя передний привод.

Porsche Taycan 2020 – Цены на новую модель и предзаказ в России

Немецкий седан Porsche Taycan 2020 базируется на той же «тележке», что и Audi e-tron GT – Premium Platform Electric. Это совместная разработка двух немецких конструкторских бюро, которая создавалась с расчетом на большую перспективу и, судя по названию, исключительно для электрокаров.

Два двигателя, распределенных по осям, помещенная в пол тяговая батарея – такая компоновка позволила не только получить сразу два багажных отсека спереди и сзади, но и снизить центр тяжести, превзойдя по этому показателю Porsche 911. Что касается подвески, то в Тайкан она на всех четырех колесах является пневматической с поддержкой активных стабилизаторов.

На странице все подробности о новой модели Porsche Taycan 2020, предзаказ в России, комплектации и цены, технические и динамические характеристики, старт продаж, фото и видео тест-драйв нового электрокара.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч
7 793 000 рублей электро ( 435 л,с) AT Полный 4 c
10 643 000 рублей электро ( 680 л,с) AT Полный 3,2 c
12 943 000 рублей электро ( 761 л,с) AT Полный 2,8 c

Модификации и цены

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!Интерьер новой модели Porsche.

Производитель планирует выпустить до пяти различных комплектаций модели Porsche Taycan 2020, включая кросс-версию, но на первом этапе готов предложить выбор между двумя вариантами, фактически различающимися лишь совокупной мощностью двигателей и тормозами:

  • Turbo – 218-сильный электромотор (300 Нм) на передней оси и 408-сильный (550 Нм) – на задней. Общая отдача агрегатов достигает 625 л. с. (850 Нм), а при активации режима Overboost появляются дополнительные 55 л. с. Все это позволяет разгонять 2,3-тоный седан до «сотни» за 3,2 секунды (до 200 км/ч — за 9,8 сек.), тогда как протяженность маршрута на одной зарядке не превышает 450 км.
  • Turbo S – те же двигатели, но с другими настройками и более мощным инвертором, который повышает уровень общей пиковой отдачи до 761 л. с. (1050 Нм) При том же 93,4-киловатттном аккумуляторе пробег снижается до 421 километра, но динамика улучшается значительно: 2,8 секунды до «сотни». Более прыткая версия оснащается и более мощными углерод-керамическими тормозами, а также полноуправляемым шасси.

Несмотря на столь небольшие отличия, стоимость этих модификаций различается существенно:

  • версия Taycan Turbo – 10,6 млн. руб;
  • версия Taycan Turbo S – 12,9 млн. руб.

Обзор

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

  • Говоря о прогрессе немецких конструкторов Porsche на ниве постройки электрокаров, на ум приходит известная пословица: «медленно запрягают, но быстро едут».
  • О планах по созданию электрического седана компания сообщала еще в 2010 году, а первая проба пера состоялась в 2015-ом, когда немцы стали возить на выставки довольно любопытный концепт Porsche Mission E.
  • Прошло еще 4 года – и мы становимся свидетелями выхода настоящего серийного электрокара Porsche Taycan 2020, который и унаследовал от шоу-модели все основные атрибуты, включая детали экстерьера и инновационную «электрическую» платформу.

Экстерьер

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

За внешний вид Porsche Taycan отвечал Митя Боркерт – сегодня штатный специалист Lamborghini, который предложил свою вариацию знаменитого профиля Порше.

Как и «обещал» нам концепт-кар, в формах нового кузова нет ничего революционного, хотя над оптикой автомобиля дизайнеры поработали более чем основательно.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Салон

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки! Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!
Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Техническая начинка

Porsche Taycan – это полноприводный седан, где над каждой колесной осью установлен отдельный поперечно расположенный мотор. Особенностью модели можно назвать увеличенное до 880 В рабочее напряжением тяговой сети.

У конкурентов это значение не превышает 480-ти, что дает немецкому электрокару преимущества в виде меньшей массы силовой проводки (используются провода меньшего сечения) и экономии времени при зарядке батареи.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

На задней колесной оси, помимо мотора, находится редуктор, который в исполнении Porsche является двухступенчатым. Это еще одно весомое отличие Тайкана от конкурентов, к тому же задняя подвеска снабжена дифференциалом, который может блокироваться электроникой.

Предзаказ и старт продаж в России

Официальный дилер уже принимает предзаказы на электрический седан Porsche Taycan 2020, хотя его выход на мировой рынок запланирован только к лету. Предзаказы, которые можно оформить на обе версии седана, сегодня доступны жителям России на официальном сайта компании.
Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Комплектации и цены

Технические характеристики

МодификацииЭлектро ( 435 л,с)Электро ( 680 л,с)Электро ( 761 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 4 c 3,2 c 2,8 c
Максимальная скорость 250 260 260
Дорожный просвет 144 144 144
Запас хода (км):
Запас хода на электротяги 407 км 450 км 388 км
Мотор
Тип мотора Электро Электро Электро
Крутящий момент Hm 640 850 1050
Габариты и масса
Длина мм 4963 4963 4963
Ширина мм 1966 1966 1966
Высота мм 1379 1379 1379
Колесная база мм 2900 2900 2900
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 366 сзади и 81 спереди 366 сзади и 81 спереди 366 сзади и 81 спереди
Масса автомобиля, кг 2215 2305 2295

Видео тест-драйв Порше Тайкан

Porsche раскрыл планы по продажам Taycan в России :

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

В разговоре с корреспондентом Autonews.ru на автосалоне во Франкфурте глава российского представительства Porsche доктор Томас Штэрцель рассказал о планах компании по продаже первого электрокара марки в России. В нынешнем году немцы планируют продать 100 экземпляров Taycan.

«Автомобиль появится в России в сентябре 2020 года. За оставшиеся месяцы года мы рассчитываем продать 100 машин, а в следующем году хотим выйти на результат в 200 реализованных экземпляров», — отметил Штэрцель.

Читайте также:  Смазка стартера – нужно ли мазать стартер автомобиля и какой смазкой лучше всего это делать

По словам топ-менеджера, продавать электрокар будут дилеры в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Новосибирске.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Напомним, вчера, 9 сентября, Porsche запустила серийное производство своего первого товарного электрокара — Taycan. Выпуск модели наладили на новом предприятии в Цуффенхаузене, который в компании называют «заводом будущего».

Строительство производственной площадки началось в 2015 г. — вскоре после премьеры прототипа электромобиля Porsche Mission E. Для строительства предприятия использовали около 35 000 тонн стали — примерно столько же, сколько необходимо для выпуска 140 тыс. купе 911 (поколения 991). Общая площадь помещений составила 170 000 кв. метров.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

В новых производственных помещениях используется электроэнергия из возобновляемых источников, а для внутренних перевозок используется исключительно электрическая техника.

Taycan был представлен 4 сентября на специальных мероприятиях, состоявшихся в Канаде, Германии и Китае. Новинку укомплектовали двумя электромоторами (на передней и задней оси), которые обеспечивают полный привод и сочетаются со специальной двухдиапазонной коробкой передач.

На момент запуска Porsche Taycan представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S.

Агрегаты последней при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдают 761 лошадиную силу (560 киловатт). Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 л. с.

(500 кВт), что позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 км в час.

Российские цены на Taycan уже известны. Версия Turbo обойдется в 10 643 000 руб., а топовый вариант Turbo S оценили в 12 943 000 рублей.

Новый Porsche Taycan в России: точные сроки!

Один мотор и задний привод. Самый доступный Porsche Taycan приходит в Россию

Porsche

Для тех, кому пары моторов и полного привода много, в Porsche предлагают новый Taycan. Электромобиль с задним приводом и единственным двигателем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый серийный электромобиль в линейке Porsche на рынок вышел в полноприводной версии с двумя электромоторами. Между собой версии Taycan отличались мощностью и ёмкостью батареи. В 2020 году для Китая был сделан базовый заднеприводный одномоторный электромобиль, а сейчас эту модификацию выводят и на рынки других стран.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заднеприводный седан оснащается установленным на задней оси 408-сильным электромотором с двухступенчатым редуктором, «заменяющим» коробку передач.

В базовую комплектацию модели входит батарея Performance на 79,2 кВт∙ч, но в качестве опции доступен более ёмкий аккумулятор Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и 476-сильный электромотор.

Запас хода без подзарядки составляет 414 и 489 км соответственно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинка сохранила 800-вольтную бортовую электросистему, а зарядка поддерживается как переменным (11 киловатт), так и постоянным (до 270 киловатт) током. При помощи терминала быстрой зарядки за пять минут можно пополнить запас хода на 100 километров, а за 22 минуты батарея зарядится на 80%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для Taycan доступны те же опции, что и для более мощных Turbo и Turbo S — трёхкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, электромеханические активные стабилизаторы, система активной аэродинамики, полноуправляемое шасси и ряд другого оборудования.

Напомним, первый серийный электромобиль Porsche дебютировал осенью 2019 года в 680-сильной версии Turbo и 761-сильной Turbo S, а позднее был показан менее мощный и более доступный 530-сильный вариант 4S. Модель в перечисленных модификациях официально представлена на российском рынке, а теперь появился и базовый Taycan по цене от 6 580 000 рублей. Продажи новинки начнутся в первом квартале 2021 года.

Купить Taycan 2022 — Цена на Taycan у официального дилера Порше Центр Ленинский

Спортивный электромобиль Porsche Taycan, созданный для повседневной езды, отличается выразительным дизайном, эргономичным салоном с роскошной отделкой и впечатляющими ходовыми характеристиками. Цена Taycan у официального дилера немецкой марки стартует от 6 980 000 рублей.

Динамичный дизайн

Новый Porsche Taycan остался узнаваемым, но стал больше похож на гоночный автомобиль. Капот с фигурными ребрами резко скатывается к краю передней части, разделяя округлые фары, обрамленные воздухозаборниками. Спортивный характер Taycan подчеркивают стильные молдинги колесных арок и уникальный дизайн колесных дисков.

Эргономичный цифровой интерьер

Салон электрокара Porsche Taycan – воплощение передовых технических, технологических разработок, ориентированных на создание максимального уровня комфорта.

  • • Все механические кнопки заменены сенсорными, а на центральной консоли установлены 4 дисплея, включая изогнутую панель приборов с диагональю 16,8 дюйма. Она делает считывание технических параметров очень удобным.
  • • Проекционный дисплей, выводящий изображение на лобовое стекло, позволяет полностью сосредоточиться на управлении электрокаром.
  • • Porsche Taycan укомплектован функциональной информационно-развлекательной системой, регулируемой с помощью сенсорного дисплея с диагональю 10,9 дюйма.
  • • Водителю предоставляется возможность настроить управление в соответствии с индивидуальными требованиями и предпочтениями, что позволяет быстро активировать нужные функции, выводить на экран важную информацию.
  • • Под большим дисплеем располагается сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма. На нем отображается навигация, индикатор заряда батарей, с его помощью открывается и закрывается дверь багажника. Изюминкой интерьера нового Taycan является аналоговый компас, расположенный на центральной панели.

Купить Taycan 2022 года стоит только из-за его вместительности! У электрокара 2 багажника. Объем заднего составляет 446 литров и его можно увеличить до немыслимых 1212 литров, если сложить задние сидения. Необходимые в дороге вещи легко загружаются благодаря увеличенной задней двери.

Экологичная мощь и спортивная динамика

Технические характеристики Taycan также находятся на недосягаемой высоте. Электрокар комплектуется двигателем мощностью 380 л. с. (при установке высокоэффективной батареи показатель увеличивается до 476 л. с.) и крутящим моментом 357 Нм. Мотор развивает максимальную скорость в 230 км/ч.

Разгон с места до 100 км/ч занимает у нового Порше Taycan всего 5,4 секунды. В зависимости от типа батареи запас хода в городском цикле варьируется от 382 до 460 км, а время полной зарядки колеблется от 8 до 10,5 часа.

И эта мощь вкупе с великолепной динамикой абсолютно экологичны, они не наносят ущерба окружающей среде!

Защита нового поколения

Стоимость Taycan 2022 полностью оправдывает уровень защиты водителя и пассажиров. Электрокар комплектуется интеллектуальным круиз-контролем с функцией автопилота и прогнозирования.

С помощью датчиков и радаров определяется тип и состояние дорожного покрытия, топография и дорожная ситуация. Собранная информация позволяет определить оптимальный скоростной режим на определенном участке дороги.

Избежать столкновений также помогают системы удержания в полосе движения и ночного видения, имеется активный ассистент, облегчающий парковку.

Покупка нового электромобиля в официальном дилерском центре

Купить новый Porsche Taycan в Москве можно в Порше Центр Ленинский. Официальный дилер бренда гарантирует выгодные условия кредитования и высокий уровень профессионального сервисного обслуживания. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы уточнить цены и условия покупки.

Больше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector