Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Тестируем скандальный китайский внедорожник xin kai sr-v х3 против hohda cr-v — logbook xin-kai hxk 6491srv зелёный металик 2006 on drive2

Xin Kai SR-V Х3 / Син Кай SR-V Х3.

Перевод столь несозвучного нашему языку названия весьма прост — «новая победа». В общем, в духе патриотично настроенных китайцев. Однако в отношении SR-V X3 это словосочетание можно интерпретировать совершенно иначе. Внешне автомобиль практически идентичен японскому «паркетнику» Honda CR-V.

И с этим фактом связана весьма занимательная история — обиженная на столь откровенный плагиат (ведь, по сути, скопирована не только внешность кроссовера, но и название модели) «Honda» подала в суд на «Hebei Xin Kai Automobile Manufacturing Co», производителя автомобилей Xin Kai.

Что интересно, это уже вторая претензия «Honda» к китайским автопромышленникам, касающаяся копирования внешнего вида своих авто, — впервые подобный иск был подан в пекинский суд весной прошлого года, ответчиком стала «Hebei Shuanghuan Auto», также полностью «слизавшая» дизайн CR-V и выпустившая это произведение на внутренний рынок под названием S-RV.

Если японская компания сможет отстоять свою интеллектуальную собственность, тогда китайский производитель вынужден будет снять модель с производства.

Но до крайности дело, скорее всего, не дойдет — как показывает практика, суды Поднебесной весьма лояльны к подобного рода шалостям своих соотечественников: в 2003 году «Toyota» проиграла дело, касающееся размещения на одном из китайских авто логотипа, очень похожего на фирменный знак этого японского производителя. Так что Xin Kai SR-V Х3, похоже, надолго обоснуется на наших дорогах.

То, что невольным донором экстерьера «китайца» стал CR-V, оспаривать бессмысленно — тот же профиль кузова (только колесная база побольше), те же проемы дверей, очень похожи на оригинал и «прозрачная» головная оптика, и решетка радиатора. Сходство настолько очевидно, что в идентификации авто ошибались даже опытные гаишники, а глаз у них наметанный.

Мелкие различия все же есть, но они становятся заметными только при более детальном рассмотрении — например, более скругленные формы, огромные хромированные «лопухи» боковых зеркал с интегрированными в них поворотниками или по-другому оформленные передний бампер и задние фонари… Кроме того, чуть ли не все кузовные детали клона усыпаны незнакомыми нам шильдиками и иероглифами

Впрочем, внешнее сходство — все, что роднит эти автомобили. Главное их различие — конструкция. Поднимая национальный автопром, китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления, позаимствовав основные технические решения у своих более опытных восточных соседей. Вот и SR-V построен на лицензионном заднеприводном шасси от Toyota Hilux.

Ни о каком режиме полного привода речь, естественно, не идет — это скорее китайская версия семейного универсала. У того же производителя позаимствованы и 2,2-литровый двигатель, и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В общем-то эта проверенная конструкция более чем надежна, хотя полуторатонному автомобилю подошло бы что-то более мощное.

Дилеры «Xin Kai» на выбор также предлагают авто, оснащенные 2,4-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и 2,8-литровым дизелем мощностью 157 «лошадей». Мотора же, развивающего всего 105 л.с.

, да еще и с «автоматом», для него все-таки недостаточно. Наверняка, с «механикой» он будет побыстрее, а с АКП «китаец» разгоняется плавно, без рывков, но медленно.

«Сотню» SR-V набирает довольно долго.

Однако это становится заметно только при движении по трассе, в городе же машина ведет себя вполне достойно. Ей вполне по силам более-менее динамично ускориться со светофора. Но стоит учитывать, что после 50—60 км/ч для быстрых обгонов мощности двигателя не хватает.

В остальном же на дороге «китаец» ведет себя довольно прилично. Подвеска без проблем справляется с мелкими неровностями. Однако перед большими препятствиями вроде трамвайных путей скорость лучше сбрасывать — при форсировании подобных преград автомобиль чуть «козлит» (что неудивительно — подвеска сзади рессорная).

Больше понравилась его маневренность — со своей почти трехметровой колесной базой он с легкостью вписывается в паспортные 11 метров разворота. Нет проблем и с тормозами. Причем стоит учесть, что китайцы не гонятся за особыми электронными изысками, так что на Xin Kai нет даже ABS (системы нет и среди опций).

Единственное, что портило впечатление, — всесезонные трассовые покрышки, в которые автомобиль был «обут» еще в Китае.

Для наших дорог (особенно зимних) они явно не подходят — мало того, что «китаец» начинает буксовать в самых безобидных ситуациях, так еще на скорости примерно 90 км/ч его сильно болтает, хорошо хоть в пределах одной полосы. Стоит «переобуться».

Изнутри SR-V оформлен проще японского оригинала, это касается и интерьера, и отделочных материалов. Но при этом стоит заметить, что топовая версия автомобиля украшена кожаным салоном — материал, конечно, не лучшего качества, но респектабельности салону заметно добавляет.

Все внутренние панели также изготовленны из недорогого жесткого пластика, но собрано все довольно прилично, по крайней мере откровенных ляпов вроде неровных зазоров и щелей между деталями мы не увидели. Кроме того, китайцы щедро декорировали салон разного рода вставками «под дерево», что также заметно повлияло на интерьер.

Но, несмотря на столь простое исполнение, укомплектован автомобиль отнюдь не демократично — помимо «кожаных» сидений (этим же материалом обтянуты и руль, и ручка АКП) владелец получит полный электропакет (кроме подогрева передних сидений), климат-контроль, CD-магнитолу c четырьмя динамиками, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и даже импровизированный парктроник — LCD-монитор с компактной камерой, вмонтированной в задний бампер. Такие опции, как легкосплавные колесные диски, дистанционно управляемый центральный замок и гидроусилитель руля, естественно, также включены.

И все же главное достоинство салона SR-V — его вместительность. «Рабочее» место водителя из-за небольшого диапазона перемещения кресла несколько ограничено (этим недугом страдал и его прямой предок — Toyota Hilux), зато на заднем диване без каких-либо проблем поместятся трое взрослых мужиков. Причем им будет более чем комфортно.

Обе части спинки разрезного заднего сиденья регулируются по углу наклона. Так что при желании из него можно сделать полноценное спальное место. Что же касается непосредственно багажного отделения, то оно выше всяких похвал.

Даже в стандартном варианте сюда поместится около кубометра груза, при необходимости можно сложить и задний диван, тогда полезный объем отсека увеличится раза в полтора.

Читайте также:  Топливный фильтр для ваз 2107 - какой ставить?

Вот такой у китайцев получился CR-V, то есть SR-V — автомобиль весьма неоднозначный. С одной стороны, более чем приличная по современным меркам комплектация, относительно невысокая стоимость и весьма неплохое исполнение.

Кроме того, в его основе старая проверенная «тойотовская» конструкция, а это дает надежду, что на наших дорогах Xin Kai окажется не в пример выносливее своих западных и совсем уж восточных коллег.

Но имеются и минусы — недостаточно мощный двигатель и довольно высокий уровень шума.

Впрочем, если китайцы научились шить одежду и собирать электронику, почему бы им не научиться производить хорошие автомобили. И когда они научатся… Как говорится, оптимист учит английский, а пессимист — китайский (то, что учит реалист, в нашей стране и так знают все).

Источник: https://www.drive2.com/l/3195771/

Автобус Xinkai HXK6491E (№ 149) Китай

Автобус Xinkai HXK6491E (серия № 149) на шасси LH1020Y2 производится в Китае на заводе Xinkai Automotive Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гаобэйдянь (провинция Хэбэй, Китай).

HXK6491E

Общие сведения

Модель HXK6491E
Бренд Xinkai
Информационный бюллетень № 149
Тип ТС Автобус
Страна изготовления Китай
Шасси LH1020Y2
Предприятие-изготовитель Xinkai Automotive Group Co., Ltd.
Бренд
Тип производства Автомобильный завод
Город Гаобэйдянь
Провинция (Регион) Провинция Хэбэй
Страна местонахождения производства Китай
Число моделей техники данного производителя* 78 моделей(всего 150 описаний)
* Число моделей техники производства Xinkai Automotive Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
№Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1 JM491Q-ME / XC4G19 / FH491Q-ME 2237 / 1997 / 2237 куб.см 76 / 73.5 / 76 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость 120 км/ч 75 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса 1550 кг 1,6 т
Полная масса 2175 кг 2,2 т
Распределение полной массы по осям 1050 кг / 1125 кг 1,1 т / 1,1 т
Размеры
Габаритная длина 4850 мм
Габаритная ширина 1740 мм
Габаритная высота 1760 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей 2
Колесная база 2850 мм
Свес передний 770 мм
Свес задний 1230 мм
Угол въезда (переднего свеса) 25°
Угол съезда (заднего свеса) 13°
Разные характеристики
Рулевое управление рулевое колесо

Xinkai HXK6480EG (серия № 253)

  • Автобус Xinkai
  • Шасси: LH1020EWBL
  • Двигатель: 4G69S4N; 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 2378; 1997
  • Мощность, кВт: 100; 90
  • Число мест, чел.: 5

Xinkai HXK6480EG (серия № 239)

  • Автобус Xinkai
  • Шасси: LH1020EWBL
  • Двигатель: 4G69S4N; 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 2378; 1997
  • Мощность, кВт: 100; 90
  • Число мест, чел.: 5

показать все другая техника Xinkai

Higer KLQ6852KAC50 (серия № 288)

  • Автобус Higer
  • Двигатель: YC6J210N-52; WP6NG240E50
  • Рабочий объем, куб.см: 6494; 6750
  • Мощность, кВт: 155; 176
  • Пассажировместимость: 24-35, 24-37
  • Полная масса, кг: 11920

Dongfeng EQ6607LT (серия № 288)

  • Автобус Dongfeng
  • Шасси: EQ6570KS4T
  • Двигатель: JE4D28B; JE4D28A
  • Рабочий объем, куб.см: 2776; 2776
  • Мощность, кВт: 92; 103
  • Пассажировместимость: 10-19

Yutong ZK6118HQY9Y (серия № 285)

  • Автобус Yutong
  • Двигатель: YC6L330-42
  • Рабочий объем, куб.см: 8424
  • Мощность, кВт: 243
  • Пассажировместимость: 25-57
  • Полная масса, кг: 18000

King Long XMQ6859BYD4B (серия № 281)

  • Автобус King Long
  • Двигатель: YC4G200-40; YC6J200-42; WP5.200E40
  • Рабочий объем, куб.см: 5200; 6500; 4760
  • Мощность, кВт: 147; 147; 147
  • Пассажировместимость: 24-35, 24-33
  • Полная масса, кг: 10500

Источник: http://auto-che.ru/v/hxk/hxk6491e-149-xinkai.html

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо — журнал За рулем

Слава богу, с мудреным алгоритмом разобрались, настроение поползло вверх вместе с температурой. Все-таки жизнь удивительная штука: мог ли я лет десять назад подумать, что буду забирать с Варшавки, из одного из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, сделанный в… Китае? Философские мысли прервал гаишник на выезде из города.

— Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?

— Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» вовсе, а китайская машина — «Синкай».

Капитан уставился на фары и, не проверив, вернул документы.

— Китайский? И как он, «Синкай»? Хорош?

Ответ мне предстояло дать спустя несколько дней, испытав китайское чудо в деле.

РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР

Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон — не включается!»

Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких. Но ведь завод «Новая Победа» (именно так переводится с китайского XinKai) был построен лишь в 1984-м и работал в основном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение гражданских и армейских машин постепенно выравнивается.

Китайцы не стали изобретать велосипед (хотя это средство транспорта у них, как известно, в почете) и решили покупать лицензии на важнейшие узлы — в частности, двигатели и трансмиссии.

Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.

! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы — до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал — передаточные числа подобраны весьма удачно.

Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось — уж больно велики ходы. Особенно «радовала» пятая передача, за которой приходилось тянуться чуть ли не в «бардачок», отрываясь от спинки сиденья.

Надо сказать, с эргономикой китайцы не в ладах. Посадка напоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически прямая, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться назад, но, увы, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесный, а площадки для левой ноги не предусмотрено вовсе.

Самое неприятное впечатление произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычажок с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается неожиданно тебе на ноги. Крайнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортную посадку шестилетнего ребенка. Причем зафиксировать руль удается лишь в нижнем (бесполезном), среднем и самом высоком положении, то есть реально выбора почти нет.

НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД

Пора проверить машину в боевых загородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона.

Читайте также:  Неисправности карбюратора солекс. возможные неисправности карбюратора и ремонт

Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали очевидны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя постоянно подруливать, дабы не вывалиться из своего ряда.

Хоть заявленная максимальная скорость SR-V и составляет 120 км/ч, быстрее ста ехать не хочется. Во-первых, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-либо систем активной безопасности не вселяет особой уверенности.

Во-вторых, на этой скорости рыскание сопровождает какофония звуков: зудит мотор, подвывает трансмиссия да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал замерзать: даже при максимальных оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.

На этом фоне порадовала подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала крупные неровности, почти не обращая внимания на «мелочь». При этом машина демонстрировала сбалансированный характер при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: распределение снаряженной массы по осям — практически поровну, близко к идеальному соотношению 50:50!

Заглянув под машину, увидели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это же копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.

А вот кто посоветовал повесить бензобак так низко? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, наряду с каталитическим нейтрализатором. Спереди бак прикрыт смешным стальным экранчиком: мол, не бойтесь, все обойдется. Однако желание съехать с асфальта пропало начисто.

Впрочем, бездорожье нашему образцу и так противопоказано: этот довольно внушительного вида автомобиль — всего лишь заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неизвестного производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосторожном обращении с педалью газа. Попытка развернуться на узкой деревенской дорожке едва не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медленно, но верно соскальзывал под небольшой уклон в сторону кювета… положение спасла куча песка, найденная неподалеку.

На следующее утро «Синкай» бодро завелся и тут же потребовал «завтрак»: расход топлива у него вполне взрослый — от 15 л/100 км. Сейчас отогреемся и вперед. Не тут-то было! Пресловутая климатическая установка крайне неохотно реагировала на изменение направления потоков воздуха, не желая отогревать стекло. В итоге оно «отошло» лишь через полчаса.

Окончательно добил процесс трансформации салона. Заднее сиденье здесь раскладывается в соотношении 40:60, причем вместе с подушкой. Казалось бы — радоваться надо! Увы, здесь тоже ждал подвох.

Мало того, что, потянув за ручку, я чуть не убил стрельнувшим вперед сиденьем фотографа, так еще и зафиксировать кресло в первоначальном положении не удалось.

Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сиденьем коллега стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле — «а что тут, печка не работает что ли?» — сдержать истерический хохот было невозможно.

ОТВЕТ КАПИТАНУ

Когда за спиной болтается так и не пожелавшее вернуться на место сиденье, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно напрашивается вопрос: что-то будет, когда закончится гарантия на машину — 2 года или 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше — год; от сквозной коррозии — два.

Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: по сути, большой прожорливый универсал сомнительного качества, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но беспомощный даже на осенней распутице.

Кому ты нужен с посредственной управляемостью и грустной эргономикой? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевым пластиком?

Наверное, тебя охотно покупали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», особенно в сумерках… Но цена! Наш экземпляр стоит 20 989 долларов. Те, кому нужен настоящий вездеход, выберут полноприводные «Шевроле-Ниву» или «КИА-Спортидж», наконец, что-то из секонд-хэнда с правым рулем… Любители «паркетников» предпочтут подержанную, но надежную СR-V или новый «Хёндэ Туссан».

Не так давно вывел для себя формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, значит, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Быть может, лет через десять «Синкай» будет выпускать другие автомобили? Охотно верю. Ведь не зря появился термин «китайское экономическое чудо»…

P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах автомобили из Поднебесной… покупают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране растет, а когда появится уже анонсированная полноприводная версия с улучшенной окраской, чудо может стать явью…

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Большинство поставляемых к нам машин укомплектованы богато: помимо центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверях и электропривода зеркал, салон радует кожаной отделкой руля, сидений, а также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.

XINKAI SR-V

Производится в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.

Двигатели: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Цена в России: $18 686–21 900.

Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая коробка передач, задний привод, $20 989.

РЕЗЮМЕ

XinKai SR-V X3 в заднеприводном исполнении — не самый рациональный выбор. Положение может измениться со снижением цены или появлением полноприводной версии.

+ Тяговитый мотор, хорошая геометрическая проходимость, выносливые подвески, небольшой радиус поворота, вместительный багажник.

— Отсутствие полного привода, высокий уровень шума, плохие вентиляция и отопление, невысокое качество отделки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/11164-xinkai_sr-v_bolshoje_kitajskoje_chudo/

Хин Каи – старый китайский производитель с интересным имиджем

Проходимые автомобили из Китая длительное время не пользовались особой популярностью. Но достижения некоторых концернов полностью перевернули данную сферу и сделали джипы китайского происхождения популярным транспортом.

Весьма интересен по всем характеристикам и параметрам внедорожник, совмещенный с особенностями пикапа – Xin Kai Pickup X3.

Также в ассортименте компании представлены два внедорожника с увлекательной внешностью и вполне современной техникой.

Главные достопримечательности продукции Xin Kai в том, что компания не стремится к покорению вершин технических инноваций.

Продукция этой фирмы представлена в традиционных вариантах и агрегатах, что способствует простоте и практичности техники. Симпатичные фото внешности и доверительная техника сделали Xinkai потенциально популярным концерном в Китае.

Но в других странах у компании продвижение происходит непросто. Рассмотрим тройку основных моделей бренда.

Пикап Х3 – наиболее популярный транспорт китайской корпорации

Как все модели из ряда корпорации, Xin Kai Pickup X3 был разработан в 2005 году и продавался в России только несколько лет.

Компания не смогла выполнить качественное обновление машин в периоде с 2008 по 2010 годы, что привело к устареванию внешности.

Тем не менее, оснащение и технические особенности Xin Kai Pickup X3 достойны уважения. Главные тонкости машины состоят в следующих моментах:

  • базовый двигатель бензиновый на 2.3 литра, собран по лицензии Toyota и выдает 106 лошадок;
  • дизельный агрегат на 80 сил и 2.7 литра собран по лицензии Isuzu и является весьма экономичным;
  • механические коробки передач и задний привод дополняют практичный рисунок технической части модели;
  • кузов достаточно мощный, а также прекрасно распланирован в сочетание с грузовым пространством;
  • база Isuzu D-MAX сделала китайский автомобиль максимально надежным и производительным.
Читайте также:  Замена прокладки выпускного коллектора peugeot 2.7 hdi (dt17ted4). инструкция как снять: радиатор двигателя, радиатора кондиционера, снять турбину и впускной коллектор

Не слишком высокая цена и хорошие отзывы первых покупателей сделали свое дело – в России было продано немало Xin Kai Pickup X3. Тем не менее, машина обладает рядом недостатков по части сборки. Автомобиль может подвести в самых неожиданных местах и сделать поездку непредсказуемой в самом плохом смысле этого слова. Впрочем, хороший уход за техникой решает эту проблему.

Китайский внедорожник СР-В Х3

Машина была откровенно скопирована внешне с Honda CR-V поколения 2004 года, но осталась на рынке до самого конца производства. В те далекие времена японские корпорации не рассматривали китайцев как конкурентов. Автомобиль представляет вполне надежную технику, но лишен тех преимуществ, которые присутствовали в пикапе. Главные характеристики Xin Kai SR V X3 следующие:

  • китайский двигатель на 2.2 литра выдавал скромных 105 лошадиных сил мощности;
  • задний привод (в некоторых моделях примитивный полный) не давал возможности показать характер внедорожника;
  • компактный размер стал основой некоторых негативных отзывов, ведь от Xin Kai SR V X3 ожидали параметров джипа;
  • авто потребляло порядка 9 литров топлива, а также двигатель был неприхотлив к качеству бензина;
  • машина получила простейшую подвеску и слишком простые системы управления и торможения.

Простота зачастую оказывается приятным дополнением ко всем преимуществам машины, но в случае с Xin Kai SR V X3 это порой чрезмерно. Компания обладала необходимыми знаниями и возможностями для реализации куда более качественной техники, но по определенным причинам машина получилась слишком простой и не очень привлекательной для рядового покупателя в России.

Сув х3 – настоящий джип и полная техническая копия пикапа

Если качественный автомобиль китайского происхождения удается в разработке, его начинают размножать и копировать на всевозможные варианты типа кузова. Не обладая отличными дизайнерами, компания Xin Kai стремилась расширить ассортимент предлагаемой техники, так и появился внедорожник Xin Kai SUV X3. Этот китайский внедорожник предложил покупателям следующие технические особенности:

  • двигатель был заимствован от младшего брата – это модель на 2.2 литра и 105 лошадиных сил;
  • дизайнерские особенности полностью повторили внешность пикапа, но добавилась надстройка над грузовым отделением;
  • автомобиль получился очень большой, в салоне места много, но планировка не слишком удачная;
  • отзывы о Xin Kai SUV X3 есть самые разные, но в большинстве случаев модель хвалят за простоту;
  • машина не предлагает никаких новинок в техническом плане, в ней отсутствуют дорогие предложения.

Цена стала основным критерием производства Xin Kai SUV X3. Производитель экономил на всем, на чем только мог сэкономить. В конечном счете, вышла вполне привлекательная машина с хорошими характеристиками и неплохими параметрами надежности. Тем не менее, популярность ни джипы, ни пикап получить не смогли. Впрочем, машины могли бы продаваться хорошо при наличии удачных обновлений.

Подводим итоги

Представленные выше автомобили могли бы и сегодня находить своего покупателя, если бы компания обратилась к дорогим дизайнерам и создала более привлекательный внешний вид своей техники. Старые двигатели японского происхождения, простейшие коробки и очень практичные системы полного привода и сейчас находили бы заинтересованных джиперов.

Но китайский концерн принял решение уйти с международного рынка. Среди подержанной техники предложения Xinkai можно сегодня приобрести по цене 200-250 тысяч рублей. Состояние некоторых экземпляров достойное, ведь не все активно эксплуатировали купленные пикапы и внедорожники.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/drugie/xin-kai-x3.html

Xinkai HXK6491E Bus (#149) Made In China

Xinkai bus HXK6491E (batch #149) based on LH1020Y2 chassis is made in China by Xinkai Automotive Group Co., Ltd. The company is located in Gaobeidian, in Hebei Province, China.

HXK6491E

Overview

Model HXK6491E
Brand Name Xinkai
Bulletin #149
Type of vehicle Bus
Country of origin China
Chassis LH1020Y2
#Engine modelEngine displacementEngine powerEngine manufacturer
1 JM491Q-ME / XC4G19 / FH491Q-ME 2237 / 1997 / 2237 cc 76 / 73.5 / 76 kW
Performance
Maximum speed 120 km/h 75 mph
Capacity
Passenger capacity (including driver) 5
Weights and Ground pressure
Curb weight 1550 kg 1.6 t 3,417 lbs
Gross vehicle weight rating 2175 kg 2.2 t 4,795 lbs
Axle load distribution 1050 kg / 1125 kg1.1 t / 1.1 t2,315 lbs / 2,480 lbs
Dimensions
Overall length 4850 mm 15′11″
Overall width 1740 mm 5′9″
Overall height 1760 mm 5′10″
Undercarriage and Suspension
Number of axles 2
Wheelbase 2850 mm 9′5″
Front overhang 770 mm 2′7″
Rear overhang 1230 mm 4′1″
Angle of approach 25°
Angle of departure 13°
Miscellaneous
Steering control steering wheel

Xinkai HXK6480EG (batch #253)

  • Xinkai bus
  • Chassis: LH1020EWBL
  • Engine: 4G69S4N; 4G63S4M
  • Displacement (cc): 2378; 1997
  • Power (kW): 100; 90
  • Seating capacity: 5

Xinkai HXK6480EG (batch #239)

  • Xinkai bus
  • Chassis: LH1020EWBL
  • Engine: 4G69S4N; 4G63S4M
  • Displacement (cc): 2378; 1997
  • Power (kW): 100; 90
  • Seating capacity: 5

show all other Xinkai vehicles

Higer KLQ6852KAC50 (batch #288)

  • Higer bus
  • Engine: YC6J210N-52; WP6NG240E50
  • Displacement (cc): 6494; 6750
  • Power (kW): 155; 176
  • Passenger capacity: 24-35, 24-37
  • Gross weight (kg): 11920

Dongfeng EQ6607LT (batch #288)

  • Dongfeng bus
  • Chassis: EQ6570KS4T
  • Engine: JE4D28B; JE4D28A
  • Displacement (cc): 2776; 2776
  • Power (kW): 92; 103
  • Passenger capacity: 10-19

Yutong ZK6118HQY9Y (batch #285)

  • Yutong bus
  • Engine: YC6L330-42
  • Displacement (cc): 8424
  • Power (kW): 243
  • Passenger capacity: 25-57
  • Gross weight (kg): 18000

King Long XMQ6859BYD4B (batch #281)

  • King Long bus
  • Engine: YC4G200-40; YC6J200-42; WP5.200E40
  • Displacement (cc): 5200; 6500; 4760
  • Power (kW): 147; 147; 147
  • Passenger capacity: 24-35, 24-33
  • Gross weight (kg): 10500

China cars, motorcycles, trucks, buses and special vehicles.
© 2015-2018, AUTO-CHE.COM   Privacy policy

Источник: http://auto-che.com/v/hxk/hxk6491e-149-xinkai.html

Ссылка на основную публикацию