Обзор лучших преобразователей ржавчины на авто | рейтинг (топ 5)

5 лучших преобразователей ржавчины для авто — Рейтинг 2018 года

Появление коррозии на металлических частях автомобиля вполне естественное явление. Но спокойно смотреть на ее распространение вовсе необязательно.

Если раньше для удаления ржавчины нужно было проводить серьезные вмешательства, то теперь с этим справляются современные средства. Они не только побеждают эту напасть за считанные минуты, но и не дают ей в последующем распространятся по вашему автомобилю.

Заинтересовало? Тогда мы расскажем вам о 5 самых лучших преобразователях ржавчины в 2018 году по отзывам автомобилистов.

Для чего нужен преобразователь ржавчины?

Если должны образом не следить за металлическими изделиями (это касается не только автомобилей), вполне вероятно, что со временем на них будет образовываться ржавчина. Этот процесс может ускорить эксплуатация автомобиля во влажных климатических условиях, попадание химикатов на корпус и многое другое.

В этом случае, вам понадобиться преобразователь ржавчины: специальный химический раствор, который проникает внутрь налета, и превращает оксиды железа в защитный химический барьер. Таким образом, данный продукт не только полностью удалит весь налет с поверхности металла, но и защитит его от дальнейшей коррозии.

Как работает преобразователь ржавчины [видео]:

Разновидности преобразователей. Какой лучше?

Преобразователи различают по двум параметрам. По структуре:

  • аэрозольные;
  • жидкие;
  • гелевые.

Аэрозольный лучше использовать для нанесения на поверхность с большой площадью. Жидкий больше подойдет для обработки поверхности перед покраской. Гелевый идеально подойдет для точечных закрашиваний зарождающейся коррозии.

В зависимости от состава активного вещества:

Преобразователи на основе цинка (Цинкарь) считаются самыми действенными и эффективными в борьбе с коррозией. Оксид цинка, входящий в состав раствора, не только удаляет красно-бурый налет, но и исключает его повторное появление. Минусом «Цинкаря» является сложный и длительный процесс применения. Но если вы хотите добиться хорошего результата, тогда нужно попотеть.

Кислотный преобразователь появился гораздо позже цинкового, тем не менее до сих пор успешно используется тысячами автомобилистов. Благодаря современным технологиям, борьба с коррозией при помощи кислотного раствора стала гораздо быстрее и легче, но защищать от последующих рецидивов не будет. Всё что нужно сделать, это очистить поверхность и нанести кислотный раствор.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины — ТОП-5

Изучив отзывы автомобилистов на форумах и в интернет-магазинах, мы составили рейтинг из 5 лучших моделей 2018 года, которые эффективно борются с порядком поднадоевшей всем проблемой — коррозией. 

1Hi-Gear

Первым в нашем списке оказался состав для обработки прокорродировавших поверхностей от американского производителя Hi-Gear. Обойдется вам это удовольствие в 630 рублей за 255 г (на момент составления рейтинга). Сразу стоит отметить, что Hi-Gear пользуется популярностью не только у простых автовладельцев, а и у мастеров автосервисов. 

Главными достоинствами данного аэрозольного преобразователя является мощная струя и оптимальный состав. За счет первого, легко покрывать большие площади ржавчины, плюс легкий доступ в труднодоступные места. Что касается состава, тут производитель не сэкономил на ингибиторах коррозии, поэтому покрытое место еще долго будет оставаться защищенным от ржавчины.

Плюсы:

  • Удобство обработки поверхности, попадает даже в труднодоступные места.
  • Влагоустойчивость.
  • Эффективно защищает обработанную поверхность от повторного появления налета.
  • Долго не портится.

Минусы:

  • Дороговато за небольшой баллончик преобразователя.
  • Перед использование нужно обязательно защитить глаза и дыхательные пути от вредной смеси.

вернуться к меню ↑

2Autoprofi

Это профессиональное средство для удаления ржавчины с ручным пульверизатором триггерного типа. Регулировка напора струи осуществляется при помощи переключателя на выходном отверстии. Благодаря этому, можно добраться даже до труднодоступных мест. Цена на распылитель составляет около 200 рублей за 500 мл (на момент составления рейтинга).

Состав Autoprofi довольно стандартный за такую цену: ортофосфорная кислота с добавками. Из-за большого содержания кислот, поверхность, на которую наносился преобразователь, необходимо обильно промыть водой, чтобы нейтрализовать остатки. За счет наличия цинка в составе, после обработки остается прочное цинковое покрытие.

Плюсы:

  • Быстро и полностью удаляет ржавчину.
  • Удобный распылитель позволяет наносить средство в труднодоступные места.
  • Цинк создает дополнительный защитный слой.
  • Невысокая цена.

Минусы:

  • Нужно дополнительно смывать водой после нанесения.

вернуться к меню ↑

3Цинкарь

Без этого средства наш рейтинг был бы неполноценным. Цинкарь — одно из самых популярных средств для очистки от ржавчины среди отечественных автолюбителей. Основными его достоинствами является низкая цена и высокая эффективность. В состав средства входит цинк и марганец, которые защищают обработанную поверхность на протяжении долгого времени.

Важно! В последнее время в магазинах появилась подделка с таким же названием. Приобретая Цинкарь в непроверенном месте обратите внимание на цвет бутылки и жидкости. Оригинал выпускается в красной или оранжевой бутылке с прозрачной жидкостью.

Плюсы:

  • Недорогое и эффективное средство.
  • Можно купить в виде жидкости или аэрозоля.
  • Защищает от появления налета в будущем.

Минусы:

  • Долгий процесс обработки.
  • Можно попасть на подделку.

вернуться к меню ↑

4Permatex

Permatex — это наверное один из самых качественных преобразователей ржавчины в грунт на данный момент. Данное средство выпускается в виде геля, и после застывания превращается в готовый слой грунта, которую можно в последующем обработать краской. 

За счет возможности работы с влажным металлом, Permatex можно применять для удаления коррозии на трубах, вентилях, заборах, ограждениях, конвейерах, снегоуборочном оборудовании, прицепах и так далее. 

Плюсы:

  • В отличие от предыдущих средств не требует смывки после нанесения на поверхность.
  • Решает сразу несколько задач (работает в качестве удалителя коррозии и как грунтовка).
  • Можно наносить на влажную поверхность.
  • Быстро и эффективно обрабатывает металл.

Минусы:

  • Высокая цена за небольшую банку.
  • Слишком жидкий для геля.

вернуться к меню ↑

5ASTROhim

Несмотря на то, что ASTROhim оказался на последней строчке нашего рейтинга, не стоит считать данный преобразовать хуже остальных. Как и аналоги, данная смесь состоит из ортофосфорной кислоты с добавлением ингибиторов. Производитель также утверждает, что в составе активные ионы цинка, но как показывают многочисленные отзывы, это скорее рекламная уловка.

Несмотря ни на что, со своей основной задачей ASTROhim справляется очень хорошо. После нанесения средства на металлическую поверхность образуется фосфатная пленка, которая защищает от последующего появления коррозии.

Плюсы:

  • Невысокая цена за банку.
  • Хорошо справляется со своей задачей.

Минусы:

  • Нужна смывка водой после нанесения.

вернуться к меню ↑

Какой преобразователь ржавчины лучше купить?

Современный рынок предлагает огромный ассортимент средств по удалению коррозии. Тем не менее, какое средство лучше, будет зависеть от вида работ, которые предстоит сделать. Если вам нужно получить сверхпрочный слой, который продержится длительный промежуток времени, тогда рекомендуем Permatex, который также работает как и грунтовка. 

Если перед вами стоит задача добраться до глубоко скрывшихся очагов коррозии, тогда обратите внимание на Autoprofi и Hi-Gear, которые за счет удобных распылителей сделают всю необходимую работу. Если вы ищите что-то дешевое и проверенное временем, то Цинкарь — это ваш выбор.

Независимо от того, какое средство вы выберите, никогда не пренебрегайте защитными средствами. Кислотный состав преобразователей может негативно влияет на глаза и дыхательные пути.

Источник: http://vyborok.ru/avto-moto/luchshij-preobrazovatel-rzhavchiny-dlja-avto-rejting.html

Преобразователь ржавчины – какой лучше для авто

С ржавчиной чаще, чем остальным, приходится бороться автомобилистам. По этой причине составы, ликвидирующие коррозию, гарантированно можно встретить именно в автомобильных лавках. Но и во многих других жизненных ситуациях возникает потребность защищать металл от появления дефектов.

Простейший преобразователь ржавчины для авто – уксус. Влияние кислоты на ржавую поверхность известно любому мало-мальски рукастому представителю сильного пола. Но у дедовского способа есть немало недостатков, которые вынуждают обращаться к современным, более продвинутым, средствам.

Современные преобразователи ржавчины характеризуются наличием дополнительных компонентов, которые умножают эффект борьбы с коррозией. Среди подобных добавок:

  • загустители – вещества, облегчающие обработку металлической поверхности; благодаря загустителям состав не стекает даже с вертикальных конструкций;
  • ингибиторы коррозии – компоненты, предохраняющие металл от образования ржавчины вновь;
  • активные вещества – компоненты, образующие дополнительный защитный слой.

Какой преобразователь ржавчины лучше для авто? Антикоррозийные составы можно разделить на 3 категории:

  • жидкие – рассчитаны на нанесение с помощью кисточки;
  • аэрозоли;
  • гелевые – удобно наносить шпателем.

В каждой из категорий есть свои победители – преобразователи, которые пользуются наибольшим спросом. Рассмотрим лучшие составы всех трёх типов. Выбираем преобразователь ржавчины – какой лучше для авто?

Лучшие жидкие преобразователи

ASTROhim

Это классический преобразователь, в основе которого – ортофосфорная кислота. Производитель заявляет, что в составе присутствуют активные ионы цинка, но это не вполне соответствует действительности. Впрочем, несмотря на рекламные трюки, этот состав, возможно, лучший преобразователь ржавчины в своей категории.

После нанесения кисточкой на поверхности металла образуется просушенная пленка, обеспечивающая отменную адгезию. Благодаря этому ASTROhim вполне можно использовать и перед окраской металла, не задетого ржавчиной.

Помимо отличного выполнения своих функций, состав характеризуется ещё парой достоинств:

  • цена на него доступна любому автомобилисту; любопытно, что стоимость пол-литровой баночки лишь незначительно выше состава, расфасованного в ёмкость 250 мл;
  • реализуется в разнообразной таре.

Среди минусов – необходимость смывать состав после нанесения. Но, учитывая лёгкость этого процесса, к недостаткам отнести его можно условно.

Fenom

Для этого преобразователя характерна стильная упаковка и высокая стоимость. Но факт – с задачей, возложенной на него производителем, вещество справляется очень неплохо.

Вопрос в том, можно ли назвать состав лучшим в своем классе, учитывая прайс? Ничего совсем уж необычного от Fenom-енального состава потребитель не дождётся. Да, смесь довольно быстро превращает ржавчину в прочную темную кору. Да, состав отлично усиливает сцепление грунта с металлом.

Но стоимость не позволяет назвать преобразователь лидером. Однако он вполне заслуживает второй позиции.

Среди несомненно хорошего – отсутствие необходимости в смывании. Почти вся смесь идёт в расход при образовании реакции ржавчины и преобразователя. Отзывы говорят ещё об одном плюсе – Феном очень удобно использовать для обработки труднодоступных мест.

Лучшие преобразователи-аэрозоли

Hi-Gear

Этот аэрозоль – один из лучших не только по мнению автолюбителей, но и согласно отзывам профессионалов автосервиса.

Достоинства преобразователя:

  • эффективность; после обработки аэрозолем ржавчина быстро трансформируется в прочную пленку, которая с трудом поддаётся даже зашкуриванию; коррозийных рецидивов приходится ждать долго – отличный признак того, что производитель не пожалел ингибиторов;
  • комфортная обработка; аэрозоль есть аэрозоль – распыляя состав, можно быстро и эффективно обработать значительную площадь авто; по этой причине с его помощью запросто можно добраться до тех мест, куда не пролезть с жидкими смесями и кистью.

Недостатки:

  • не очень скромная цена – если вам не нужно заниматься обработкой объёмных участков, возможно, стоит сэкономить и прикупить составы иного типа;
  • при обработке требуется защита; беречь нужно не только глаза, но и лёгкие – используйте очки и/или респиратор;
  • мощная кислота отлично справляется с ржавчиной, но и краску способна разрушить довольно быстро.

Autoprofi

Тоже распылитель, но, как видно, иного типа. Этим и обусловлена меньшая эффективность распыления и снижение эксплуатационного комфорта. Если вы решите выбрать именно этот состав, имейте в виду, что распыляющая струя «по умолчанию» оставляет потеки и влечёт за собой перерасход преобразователя. Зато если переключиться на тонкую струю, можно удобно обрабатывать труднодоступные зоны.

Впрочем, упомянутые потеки компенсируются приятным прайсом – относительно стоимости предыдущий состав этому не конкурент. К тому же ёмкость достаточно объёмна – здесь целых пол-литра.

Кроме определенного перерасхода, имеет место необходимость в смывке. Мы уже говорили, что это не так и сложно. Правда, производитель уверяет, что смывать необязательно. Да только практика показывает, что промывка нужна, иначе можно повредить краску. Причём, смывать желательно водой с содой.

Лучший гелевый преобразователь

Permatex

Многие считают, что это самый лучший гелевый антикоррозийный состав. Да, с этим гелем автомобиль откусит чуть больше от бюджета, но зато после обработки гель становится готовым слоем грунта. Плюс ко всему, вязкий состав не стекает, что очень удобно.

Читайте также:  Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

Хотя жидкие составы высыхают быстрей, этот гель тоже схватывается не черепашьими темпами – это ещё один очевидный плюс. Правда, наносить Перматекс нужно в пару слоев с перерывом в полчаса.

У гелевой смеси, пожалуй, только один серьёзный минус – перед покраской застывший слой геля необходимо удалять. Если повезёт, автогрунтовка не вступит в конфликт с преобразователем. Но если фортуна отвернётся, будут проблемы. Поэтому страховка желательна.

Рекомендуем посмотреть видео – наглядное пособие поможет сориентироваться в том, как именно наносить состав.

Источник: http://mtop.info/top-10/luchshij-preobrazovatel-rzhavchiny-dlya-avto/

Лучший преобразователь ржавчины для авто: рейтинг, описание, рекомендации по выбору

Со ржавчиной на кузове своего автомобиля и других его деталях сталкиваются многие автовладельцы и эта проблема актуальности никогда не теряет.

Особенно в зимнее время из-за рассыпанных по дорогам химикатов на автомобилях появляются коррозийные зоны. И здесь на помощь автовладельцам придет лучший преобразователь ржавчины для авто.

А какой из них заслуживает звание лучшего на российском рынке предстоит выяснить.

Как выбрать преобразователь ржавчины

Столкнувшись с проблемой ржавчины на кузове автомобиля впервые, автовладелец может растеряться, увидев в магазине огромный ассортимент средств для борьбы с ней. И наверняка задастся вопросом – как правильно выбрать преобразователь?

Преобразователи производятся в виде спрея, жидкости или геля, но это не самое главное. Важнее то, для каких целей предполагается их использование.

Если кузов готовится к покраске, лучше всего подойдет модификатор и грунтовка. Для сильно проржавевшей поверхности – стабилизатор, который превратит в устойчивое соединение окисленное железо.

А уплотнить поврежденное ржавчиной покрытие сможет пенетрационный преобразователь.

Все средства для борьбы со ржавчиной подразделяются на цинковые и кислотные. Следует больше узнать о каждом из них, чтобы сориентироваться в выборе товара.

  1. Цинковый является самым популярным, поскольку, осев на ржавчине, цинк действует мгновенно, не давая ей появиться повторно. Только прежде чем наносить средство на очаг поражения, потребуется предварительно зачистить наждаком его от коррозии и лишь после этого нанести цинковый раствор.
  2. Кислотный относится к старым добрым методам избавления от ржавчины и также считается простым, быстрым и эффективным. Если коррозия только появилась, то ее зона быстро зачищается и наносится раствор. Действовать нужно оперативно, чтобы не допустить чересчур долгого воздействия химикатов, способного привести к деформации кузова. Но если коррозия уже запущена, то не обойтись без зачистки металлической щеткой.

Средства для борьбы со ржавчиной в разных видах производятся большим количеством компаний.  Кто-то предпочитает аэрозольные преобразователи, кто-то – жидкие, а кто-то – гелевые. Каждый автовладелец сможет исходя из своих предпочтений дать отзыв о лучшем для его авто преобразователе ржавчины.

Для обзора наиболее предпочтительных средств будет представлен рейтинг лучших преобразователей по версии портала Марка.гуру.

Аэрозольные

Приведем несколько популярных преобразователей аэрозольного типа. В список лучших попали 3 их представителя.

1. Hi-Gear

Пользуется популярностью как среди простых автолюбителей, так и среди мастеров-профессионалов в автосервисах. Производится в аэрозольных баллончиках, создающих мощную струю, что дает возможность покрыть средством большую поверхность и проникнуть в места с трудным доступом.

Предназначен для предварительной обработки металлической поверхности во время ремонта автомобильного кузова перед покраской. Способствует преобразованию коррозии в грунт и достижению темного защитного покрытия, устойчивого к влаге.

Перед применением аэрозоля требуется предварительная подготовка поверхности (очистка от любых загрязнений и ржавчины, просушивание) с помощью металлической щетки или крупной наждачки.

Распыление состава должно совершаться равномерно в 2-3 слоя на расстоянии 15-30 см от поверхности с периодическим встряхиванием флакона. Окончательная обработка производится по уже полностью высохшей поверхности до образования защитного темного слоя.

От излишков избавиться с помощью спирта. Перед покраской кузова обработанную поверхность следует просушить в течение суток.

Преимущества:

  • при распылении аэрозоля на поверхность из металла она преобразовывается химически и формируется защитный слой;
  • улучшается сцепление подвергшейся обработке поверхности с последующим покрытием.

Недостатки:

  • высокая стоимость, которая в зависимости от объема флакона, варьируется в пределах от 499 до 852 рублей.

Цены на Преобразователь ржавчины Hi-Gear, 255 г. HG5718:

Производится во флаконе с ручным пульверизатором триггерного типа объемом 500 мл. Способен решить проблему со ржавчиной на автомобильном кузове, профессионально удалив ее и предотвратив дальнейшее распространение.

Формула средства универсальна, так как в ее основе находятся железо-фосфатные соединения. Оно обеспечивает на поверхности металла хорошее защитное покрытие, не давая никаких шансов ржавчине на появление в будущем.

Способ применения: поверхность очистить от рыхлой ржавчины и остатков краски.

Встряхнув флакон, наносить преобразователь на подготовленный участок до его увлажнения. Оставить для высыхания, после чего удалить излишки средства грубой, но не металлической щеткой. Провести процедуру нанесения повторно и остатки удалить кистью или сухой тряпкой.

После этого можно красить или грунтовать кузов.

Преимущества:

  • возможность переключения флакона на узкую струю, чтобы попасть в места с трудным доступом;
  • низкая стоимость (в пределах 230 рублей).

Недостатки:

  • без смывки с добавлением соды можно испортить последующую покраску.

Цены на Преобразователь ржавчины Autoprofi 150901:

Производится в баллончиках и флаконах с ручным пульверизатором. Предназначен для обработки металлической поверхности предварительно перед покраской.

Эффективен, моментально преобразует коррозию в имеющий хорошее сцепление с металлом таннат железа.

Это соединение становится частью защитного слоя, так как продукты реакции в результате обработки преобразователем с окислами железа становятся сами грунтом.

Способ применения: наносится на предварительно очищенную от загрязнений поверхность в 3 слоя, с перерывом на 15 минут для сушки. Флакон перед нанесением средства хорошо встряхивается, и распыляется на расстоянии от поверхности в 25 см. После последнего нанесенного слоя оставить на полчаса до высыхания и можно приступать к покраске.

Преимущества:

  • высокоэффективен;
  • высыхает за короткое время;
  • приемлемая стоимость (колеблется в диапазоне от 131 до 269 рублей).

Недостатки:

Цены на Преобразователь ржавчины, 0.5 л, ELTRANS, EL070202:

Познакомимся поближе с группой качественных жидких преобразователей.

1. ASTROhim

Производится в виде аэрозолей и баночных растворов, но наиболее популярно средство в банке объемом 500 мл. Содержит в своем составе активные ионы цинка. При нанесении на металлическую поверхность создает защитную надежную пленку и превращает продукты ржи в твердое покрытие, пригодное для последующего окрашивания.

Способ применения: нанести состав на очищенную, обезжиренную и высушенную металлическую поверхность в два слоя кистью, оставить на 20 минут. Как высохнет – смыть тщательно водой и внимательно осмотреть, не осталось ли на поверхности коррозийных следов. Если таковые остались, обработку следует повторить.

Преимущества:

  • высокая эффективность;
  • приемлемая стоимость (варьируется в диапазоне от 56 до 80 рублей).

Недостатки:

  • присутствие неприятного запаха при обработке металла.

Цены на Преобразователь ржавчины «ASTROhim», с активными ионами цинка:

Данный модификатор применяется для защиты поверхности из металла перед последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Он образует железно-марганцевую пленку на поверхности, связанной химически с автомобильным кузовом.

Этот преобразователь способствует увеличению сцепления металлического покрытия с обработанной зоной. Если понадобится сварка, то на качество шва защитная пленка не окажет влияния.

Наносится состав на металл кистью и защищает его от коррозии на 6 лет.

Преимущества:

  • обеспечивает защиту металла от ржавчины на долгое время;
  • стоит приемлемо (157-195 рублей).

Недостатки:

Цены на Преобразователь ржавчины в грунт Fenom арт. FN956:

И наконец, завершают наш рейтинг два популярных средства на гелевой основе.

1. Permatex

Преобразовывает ржавчину в грунт, и позволяет решить такие задачи, как победа над коррозией и предварительная грунтовка металлической поверхности перед окрашиванием. Представляет собой белую каучуково-латексную обмазку, которая быстро сохнет и преобразуется под действием окислов металла в черную полимерную крепкую пленку.

Этот состав используется для остановки коррозии и ее устранения, подготовки поверхностей из металла к окрашиванию и их защиты. Наносится на заранее очищенную зону тонким слоем, выжидается полчаса и затем второй слой. После полного высыхания можно приступать к окрашиванию.

Преимущества:

  • эффективен;
  • хорошо держится на металлической поверхности.

Недостатки:

  • немного жидковатый;
  • высокая стоимость (в пределах 756 рублей).

Цены на Преобразователь ржавчины PERMATEX Extend Rust Treatment 0,236л:

Эффективно преобразовывает коррозию на черной металлической поверхности в процессе ее подготовки к последующему окрашиванию при исправлении небольших изъянов лакокрасочного покрытия автомобильного кузова. У средства прекрасная проникающая способность за счет содержащихся в его составе уникальных компонентов.

Благодаря гелеобразной консистенции и кисточке в комплекте можно точно дозировать средство во время обработки небольших изъянов.

Преимущества:

  • хорошие результаты;
  • удобный флакон с кисточкой;
  • невысокая стоимость (от 75 до 120 рублей).

Недостатки:

Цены на Преобразователь ржавчины Kudo KU-70005 с кисточкой (15мл):

Хороших преобразователей ржавчины много, но не стоит покупать первый попавшийся. Рекомендуется прежде внимательно изучить инструкцию и только потом, оценив, подойдет ли средство для решения возникшей проблемы, можно его приобрести.

«Я владелец внедорожника. В прошлом году решил привести свое авто в порядок и подготовить к зиме. Требовалась обработка днища и рамы. Купил разные средства для предварительной зачистки коррозийных зон и преобразователь Eltrans.

Из инструкции я узнал, что он образует фосфатную защитную пленку на металлической поверхности. Это как раз то, что мне было нужно. Я зачистил поверхности, нанес слой средства, дождался полного высыхания. Увидел, что поверхность стала светло-серой.

Довел дело до конца и был доволен полученным результатом. Рекомендую всем это средство.»
Константин, 38 лет.

«Я обрабатывал проржавевшие участки на кузове своего автомобиля гелевым средством Permatex. И хочу поблагодарить производителей этого замечательного преобразователя. Оно очень эффективное, на раз справилось со ржавчиной, одни плюсы. Я в восторге.»
Вадим, 27 лет.

«Я для обработки коррозии на своем автомобиле приобрел аэрозоль Hi-Gear. Нанес следуя инструкции средство в два слоя с интервалом 15 минут. Ржавчина перестала дальше распространяться. Аэрозоль со своей задачей справился хорошо. Только на краске около скола черная защитная пленка все-таки заметна. Но все равно это гораздо лучше, чем коррозия.»
Павел, 32 года.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Самое интересное в продолжение:

Источник: https://marka.guru/avto-i-mototovary/aksessuary-i-oborudovanie/luchshij-preobrazovatel-rzhavchiny-dlya-avto.html

7 лучших преобразователей ржавчины — рейтинг 2018

Обновлено: 10.10.2018 16:08:36

Эксперт: Савва Гольдшмидт

Проблема выбора преобразователей ржавчины целиком и полностью восходит к проблеме отсутствия знаний о механизме работы. В большинстве случаев люди, решившие купить такое средство, опираются на уже имеющийся опыт, либо уповают на собственное везение. Ввиду этого проект Expertology предоставляет вам чёткое руководство к выбору и рекомендует обращать внимание на следующие аспекты:

  1. Основное действующее вещество. Таковых в преобразователях ржавчины два: кислоты или активные ионы цинка. Первые предназначены для срочной ликвидации коррозии с максимальным воздействие на очаг её возникновения. Результатом такого воздействия обычно является солевой налёт, который легко стирается сухой тряпкой. Преобразователи на основе цинка, в свою очередь, оказывают на металл протекторное воздействие, параллельно уничтожая ржавчину на его поверхности. По итогам нанесения на месте обработки появляется тонкая цинковая плёнка, защищающая металл от негативных факторов окружающей среды. Недостаток такого средства: возможно неполное воздействие на очаг ржавления, который, при сходе оцинковки, начнёт повторно развиваться.
  2. Консистенция. Ещё одним немаловажным параметром преобразователей ржавчины является консистенция. От неё зависит как возможность проникновения в зоны с глубокой коррозией, так и метод нанесения. Аэрозольные составы обладают более высокой абсорбцией, могут проникнуть в труднодоступные места, но значительно уступают конкурентам в концентрированности на определённой локации. Напротив, пастообразные преобразователи используются преимущественно в легкодоступных местах, не обладают высокой проникающей способностью, но обеспечивают более серьёзную местную защиту, часто используясь вместо грунтовки. В настоящее время на рынке появились гелевые преобразователи, сочетающие в себе плюсы первых двух консистенций, однако их стоимость несколько выше.
  3. Уровень безопасности. Несмотря на то что абсолютно все преобразователи ржавчины являются опасными для кожных, слизистых покровов и дыхательных путей человека, до недавней поры все они относились к числу взрывоопасных. На сегодняшний день существует большое количество альтернатив, которые не содержат в своём составе горючих веществ, но обладают механизмом действия аналогичной эффективности. По возможности, отдайте предпочтение подобным составам.
Читайте также:  Проверка аккумулятора автомобиля. 5 способов проверки
Тип средства Преимущества Недостатки
Нейтрализатор ржавчины + Обладает лучшим проникающий действием, достигая очага коррозии+ Быстрое высыхание на всей поверхности (в т.ч. в углублениях неровностей)+ Образование легко стираемых продуктов нейтрализации коррозии+ Косвенное увеличение срока службы металла (при обязательной последующей обработке) – Вещество, агрессивное по отношению к лакокрасочным покрытиям– Отсутствие полноценной защиты обработанного участка от негативных факторов окружающей среды– Низкая эффективность при ненадлежащей очистке основного металла
Преобразователь ржавчины + Образование стойкого покрытия на месте очага коррозии+ Низкая цена на весь ассортимент+ Возможность введения в состав дополнительных защитных компонентов+ Возможность безремонтного восстановления небольших трещин и царапин путём обработки составами с содержанием ионов цинка+ Образование покрытия даже на плохо очищенном металле – Агрессивное воздействие на лакокрасочное покрытие– Недостаточная проникающая способность для воздействия на глубокие очаги коррозии

Рейтинг: 4.9

Преобразователь ржавчины Liqui Moly «Pro-Line Schnell-Rostloser» – средство, великолепное во всех связанных смыслах. Несмотря на дороговизну (которая является единственным недостатком) отличается деликатным и направленным действие на зону поражения металла коррозией, позволяя производить полноценную обработку за считанные минуты.

Механизм действия данного раствора объединяет в себе принципы WD-40 и привычного нам модификатора: нейтрализуя ржавчину, он очищает подвижные соединения (и даёт возможность их раскрутить), а при последующем смывании образует на поверхности защитную плёнку. Последняя – результат действия присадочных материалов, в которые входят и ионы цинка.

Liqui Moly «Pro-Line Schnell-Rostloser» нейтрален к краске, в связи с чем не представляет для неё ни малейшей опасности. Наносить его можно даже на загрязнённые поверхности – великолепное проникающее действие справится и со ржавчиной, и с отделением грязи.

В общем, среди прочих равных данный преобразователь выделяется выгодным образом, благодаря чему занимает заслуженное первое место.

  • нейтрален к краске, грунту;
  • высокое проникающее действие;
  • комплекс присадок обеспечивает смазывание подвижных частей, а также расклинивает их (наподобие WD-40);
  • 400 миллилитров объёма;
  • создание прочной плёнки на поверхности металла.

Hi-Gear

Рейтинг: 4.8

Дорогой и очень действенный состав от иностранной компании Hi-Gear, главное преимущество которого заключается в направленном и быстром действии даже на глубокие очаги коррозии.

Мощный распылитель заводского баллона обеспечивает выход струи под значительным давлением, благодаря чему и без того великолепная проникающая способность модификатора возрастает в несколько раз.

Повышенное содержание действующего активного вещества, коим в данном случае является ортофосфорная кислота, оказывает моментальное разрушающее действие на оксиды железа, превращая их в полимерные соединения повышенной твёрдости.

Правда, для подобного превращения Hi-Gear необходимо смывать спиртом – вода не обеспечит должный сход столь концентрированного средства.

Единственный по-настоящему серьёзный минус данного преобразователя кроется в чрезвычайной опасности для дыхательных путей, коже и слизистой человека.

Повышенная концентрация кислоты деструктивно действует и на лакокрасочное покрытие, поэтому, для порчи прокрашенных поверхностей достаточно лишь небольшой капли средства.

  • очень эффективное действие вплоть до уничтожения самых глубоких участков коррозии, которые поддаются такого вида обслуживанию;
  • высокая проникающая способность;
  • образование прочной плёнки при реагировании с оксидами железа;
  • низкий расход.
  • представляет опасность для человека и деструктивно влияет на краску;
  • высокая стоимость.

Autoprofi

Рейтинг: 4.7

Аэрозольный модификатор от компании Autoprofi мало отличается по эффективности от жидкостного аналога (с маркировкой «Оцинковка»), но всё же несёт в себе несколько приятных (и не очень) нюансов. Как и прежде, продукт характеризует низкая цена и огромный объём флакона с распылителем: целых 500 миллилитров.

Распылитель в данном случае триггерный, способный работать в режиме широкой и узкой струи. Первая, как показывает практика применения, не отличается эффективностью – мелкая взвесь недостаточно сильна для преодоления препятствий в виде крупных кусков ржавчины и оказывается пригодной лишь для сбрызгивания локальных малозагрязнённых участков.

Узкая струя, в свою очередь, обладает направленным действием, оказываясь достаточно пробивной для воздействия даже на глубокие очаги ржавчины.

Ещё один нюанс, на который указывают пользователи, заключается в плохой адгезии аэрозоля с краской. В связи с этим перед покраской состав необходимо в срочном порядке полностью удалить с поверхности, используя для этого специальную смывку. В противном случае есть риск порчи лакокрасочного покрытия, что особенно неприятно при обработке автомобильного кузова.

  • очень низкая цена;
  • возможность работы пульверизатора в двух режимах распыления;
  • оптимальный объём флакона (500 мл);
  • высокая проникающая способность состава.
  • необходимость тщательной смывки перед дальнейшей обработкой изделия;
  • плохая адгезия.

Лучшие жидкие преобразователи ржавчины

Astrohim с активными ионами цинка

Рейтинг: 4.9

Продукт производства отечественной компании ASTROhim, отличающийся низкой стоимостью в сегменте жидкостных модификаторов ржавчины. Явная экономия здесь налицо: 500-миллилитровые банки стоят чуть дороже 250-миллилитровых аэрозолей того же типа, но хватает их, как правило, на больший срок.

В целом, классический состав преобразователя имеет ряд присадочных материалов, а также ионов цинка, которые не только создают защитную плёнку, но и затягивают неглубокие царапины и микротрещины в материале.

Второе действующее вещество – ортофосфорная кислота – оказывает непосредственное влияние на коррозионный слой, выделяя продукты его полной нейтрализации.

Для финальной очистки металла от следов обработки достаточно тщательно протереть поверхность специальными салфетками, после чего на ней появится тонкий слой оцинковки.

Обладая хорошей адгезией, данный модификатор позволяет наносить поверх слой краски, не боясь за её растрескивание и плохую укрывистость. ASTROhim с ионами цинка отлично подходит для щадящего ремонта кузовных деталей автомобилей, а также обработки неответственных окрашенных элементов из металла.

  • очень низкая цена;
  • качественное выполнение основной функции (удаление ржавчины);
  • довольно большой объём преобразователя;
  • образование цинковой плёнки на поверхности обработанного металла.
  • перед дальнейшей обработкой металла необходимо тщательное удаление средства с поверхности.

Fenom

Рейтинг: 4.8

Очередная строчка рейтинга достаётся раствору от компании Fenom, получившего одобрение за счёт двойного действия на металл.

Помимо борьбы с коррозией (довольно эффективной при мало расходе) данный преобразователь выступает в качестве первичного средства для обработки детали, образуя на ней устойчивое полимерное соединение с высокой адгезией.

Все приведённые выше свойства способствуют более качественной «связке» с краской и грунтовкой, а также гарантируют отсутствие и развитие очажков ржавчины на последующие 5-7 лет.

Как отмечают потребители, низкая стоимость Fenom – не более чем маркетинговая фикция, призванная стимулировать покупательскую активность. Выпускается модификатор только в баночках по 11 миллилитров, которых, даже при всей экономичности средства, не хватит для нормальной обработки кузова. Это влечёт за собой покупку нескольких упаковок, что, в конечном итоге, выливается в неплохие траты.

  • двойное действие (удаление следов коррозии + образование защитной плёнки);
  • высокая адгезия с краской и грунтовкой;
  • распространённость в магазинах по всей России.
  • видимость малой цены (при расчёте на требуемый объём модификатор стоит дорого).

Лучшие гелевые преобразователи ржавчины

Permatex 81773

Рейтинг: 4.9

Сильный модификатор ржавчины гелеобразного типа, обеспечивающий надёжное перекрытие металла после реакции. Обладает ускоренным механизмом действия, из-за чего на обработку требуется всего 2-3 минуты.

Permatex 81773 образует твёрдое полимерное покрытие чёрного цвета, на деле, не очень пригодное для покраски в более яркие цвета (поскольку обработанная деталь, если мы говорим о кузове автомобиля, будет заметно темнее основы).

Диапазон рабочих температур данного преобразователя колеблется в районе +10 — +32 градусов Цельсия, при этом важно, чтобы сам покрываемый металл не был разогрет более чем на +93 градуса.

Значения выше требуемых обусловят плохое перекрытие полимерной грунтовкой, либо вовсе не дадут составу нормально среагировать. Фасуется и распространяется Permatex 81773 в банках по 454 грамма, а для нанесения целесообразнее всего использовать кисть.

Применяется оно преимущественно в сельскохозяйственной технике, при протекции металла кузовов легковых автомобилей, а также прочих металлических изделий ответственного назначения.

  • быстрый механизм действия (полимерное покрытие формируется за 2-3 минуты);
  • очень плотное и крепкое получаемое покрытие, пригодное для последующей покраски;
  • низкий расход состава на обработку деталей.
  • плохая адгезионная способность при повышенных температурах.

Kudo KV-70005

Рейтинг: 4.8

Гелевая «припарка» для обработки чёрного металла перед покраской, пригодная для малых объёмов ремонта по ликвидации дефектов лакокрасочного покрытия. Принцип действия Kudo KV-70005 основан на образовании фосфатной плёнки, которая не затрагивает окрашенный металл, влияя только на место появления коррозии.

Фасуется данный модификатор в баночки по 15 миллилитров, которых хватает на толковую обработку в среднем 0,02 квадратных метров металла. Это совсем немного, учитывая, что альтернативные средства обеспечивают гораздо более экономичное нанесение (взять тот же Permatex 81773).

Вкупе со стоимостью (а, точнее, являясь производной от неё), данный аспект является главным недостатком средства.

Однако стоит признать, что со своей работой оно справляется очень хорошо, особенно в моментах восстановления крашеного железа от мелких дефектов, таких как царапины, трещины, микросколы и пр.

  • активные ингибиторы коррозии, добирающиеся до очага её зарождения;
  • эффект «затягивания» мелких дефектов лакокрасочного покрытия;
  • образование стойкой фосфатной плёнки;
  • хорошая адгезия.
  • высокая цена и малые объёмы фасовки.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/7-luchshikh-preobrazovateley-rzhavchiny/

Лучший преобразователь ржавчины — рейтинг 2018

Рано или поздно любой металл ржавеет, и от того, насколько качественно проведена нейтрализация, зависит, останется сохранной конструкция или нет. Лучше всего с этой задачей справляется преобразователь ржавчины.

Большинство, независимо от марки, бренда и цены, изготовлено на основании ортофосфорной кислоты, разбавленной до определенной концентрации. Значение имеют загустители и вспомогательные элементы, но активное действующее вещество неизменно.

Как правильно пользоваться нейтрализатором ржавчины, какие производители в ТОПе и какой нейтрализатор лучше выбрать – в нашей статье.

Категория

Наименование

Цена, л/руб.

Краткая информация

Лучший преобразователь ржавчины для авто

DOCKER NITTRONN

5/1950

Нейтральный с усиленными ингибиторами, таниновый. После обработки смывать не надо, но обязательно сразу покрасить.

Runway Rust Converter

0,12/170

Инактивирует образование коррозии и формирует пассивирующее защитное покрытие.

Permatex

0,236/616

Выпускается в виде геля. Преобразует слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения.

Цинкарь

0,5/75

На основе солей цинка и марганца, ортофосфорной кислоты, образует активное защитное покрытие. Марганцевые соединения создают эффект легирования, а соли цинка активизируются при появлении очагов электрохимической коррозии.

Лучший преобразователь ржавчины для металлоконструкций

DINITROL RC800

Без растворителей. Изготовлен на основе кополимера латекса. Активно связывает железо в стабильный органический комплекс. После высыхания образуется надежный барьер для воздуха и влаги.

LAVR NO RUST

0,5/142

Ионы цинка создают кристаллическое соединение и улучшают адгезию лакокрасочных материалов к металлу. Ослабляет заржавевшие болты, винты и гайки.

Astrohim Antiruster

0,5/280

Консистенция мовиля с цинком более плотная, не так сильно растекается и быстрей подсыхает. Уничтожает даже крупные очаги.

Sonax

0,125/600

В комплект входят две щетки: с металлическим скребком и жесткой щетиной для удаления рыхлого слоя, и мягкая для нанесения состава.

Лучший преобразователь ржавчины в грунт с цинком

Wurth

0,1/240

Cпрей цинковый 400 мл. Состав мощный, очень хорошо и ровно ложится на поверхность. После высыхания прочный и твердый слой, не дает образоваться новым очагам.

FENOM STOP RUST

0,11/250

Удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению. Цинковая защита средняя. Состав жидкий.

Hi Gear

0,5/640

Нейтрализация коррозии без остаточного эффекта. Отличная адгезия к последующим покрытиям. Влагоустойчивость. Исполнение в виде спрея.

Химик

0,5/79

Образует грунтовочный слой, обеспечивающий адгезию с любыми лакокрасочными материалами. Не требует последующей промывки водой.

Рейтинг производителей преобразователей ржавчины

Рейтинг лучших производителей преобразователей ржавчины традиционно включает российских, американских и немецких представителей.

Читайте также:  Двигатель троит ваз 2106. основные причины троения двигателя и как их искать

Первые досконально знают особенности нашего климата и специфику обработки дорог, другие – делают акцент на скорости обработки, третьи – на качестве.

Вот уже 3-й год подряд ТОП лидеров неизменен, они могут меняться местами в зависимости от объема продаж, но в целом сегодня рейтинг выглядит следующим образом:

Hi-Gear

Американский производитель автомобильной химии. По отзывам автомобилистов нейтрализаторы Hi-Gear по качеству, скорости и остаточному эффекту на порядок выше всех остальных. Нюанс использования заключается именно в стремительности превращения ржавчины в полимерный грунт, из-за чего нужно очень аккуратно обрабатывать и сразу же использовать растворители и обезжириватели.

Autoprofi

Страна бренда – Россия, производится в Китае. Форма выпуска – аэрозоль в емкости по 0,5 литра. Удобно пользоваться. В составе ортофосфорная кислота, марганец и ионы цинка. Быстро и качественно перерабатывает в грунт, образуя пыле- и влагозащитную пленку на поверхности.

Wurth

Страна бренда и производство – Германия. Химия не только популярна среди автолюбителей, но используется и профессиональными мастерами автосервисов. Не растекается, образует прочный и плотный слой. В составе кислота, цинк и другие компоненты. Поставляется в виде спрея объемом 400 мл. Струя мощная, укрывает очаги коррозии полностью.

ASTROhim

Выпускается и производится в России. По качеству и цене оставляет далеко позади зарубежных конкурентов. В основе – кислота и значительная концентрация цинка, чего хватает для восстановления корродированный слоя металла. Такая композиция препятствует образованию новых очагов даже на глубоко б/у автомобилях.

Permatex

Производится в США. Реакция происходит в течение 5-8 минут, после чего нужно наносить растворители и обезжириватели. Есть нюансы по нанесению – нагрев обрабатываемого металла до 93°С, контроль температуры во время работы, мгновенная реакция с ЛКП, что усложняет процесс. В основном используют на СТО.

Лучший преобразователь ржавчины для авто

Самой распространенной причиной коррозии кузова авто является электрохимическое воздействие, возникающее в результате воздействия паров электролитического раствора на металлические детали кузова, имеющие  минимальную защиту. Ситуация усугубляется и дорожными реагентами, традиционно используемыми зимой.

DOCKER NITTRONN

Нейтральный преобразователь ржавчины Nitron  на основе танинов, ингибиторов (замедлителей) коррозии и функциональных присадок.

Растительные танины (оксикарбоновые кислоты) преобразуют оксид железа в таннатные комплексы, прочно сцепляющие на молекулярном уровне частицы ржавчины между собой и с чистым слоем металла.

Кроме того, танин обладает ингибирующими свойствами. За счет высокой концентрации присадок раствор проникает глубоко.

DOCKER NITTRONN

Наносят в два слоя. Поскольку нейтрализатор таниновый, промывать после обработки не надо это радует. А вот покрасить сразу после высыхания обязательно. Например, самое проблемное место — соединение фланца выхлопной системы с фланцем глушителя лучше покрасить, например, термостойкой краской или лаком.

Плюсы:

  • качество;
  • низкая цена;
  • эффект.

Минусы:

Runway Rust Converter

Быстрое преобразует ржавчину в прочную защитную структуру. Воздействие носит двойной эффект — инактивирует образование коррозии, формирует пассивирующее защитное покрытие, не пропускающее воздух и влагу.

Runway Rust Converter

По консистенции напоминает клей ПВА, не растекается, укрывает хорошо. Справляется только с относительно новыми очагами, против «застарелой» ржавчины бессилен, даже если наносить несколько слоев. В качестве превентивных мер не рекомендуется использовать, только после выявления проблемных участков.

Плюсы:

  • плотный защитный слой;
  • хорошая укрывная способность.

Минусы:

  • работает только с «новой» ржавчиной»
  • цена.

Permatex

Представляет собой белую каучуково-латексную обмазку, которая быстро высыхает и преобразуется под действием окислов металла в черную полимерную крепкую пленку. Выпускается в виде геля, после высыхания образует на обрабатываемой поверхности надежный защитный слой.

Permatex

Перматекс используется для остановки коррозии и ее устранения, подготовки поверхностей из металла к окрашиванию и их защиты. Наносится на заранее очищенную зону тонким слоем, оставляют на 30 мин. и затем наносится второй слой. После полного высыхания можно приступать к окрашиванию.

Плюсы:

  • форма выпуска – не растекается и полностью закрывает поврежденные участки;
  • после высыхания слой очень плотный, по отзывам коррозия в этих местах не образуется в течение 2-3 лет.

Минусы:

Цинкарь

Хороший преобразователь, качественный, эффект разъедания виден сразу. В состав помимо ортофосфорной кислоты входят ионы цинка в большой концентрации, который на молекулярной основе въедается в металл, после чего не давая влаге и кислороду окислять металл.

Цинкарь

Среди всех аналогичных средств именно Цинкарь занимает первое место по цене, качеству и скорости обработки. Популярность еще более возросла после того, «Цинкарь» стали выпускать во флаконах с распылителем. Несмотря на то, что цветовая гамма флакона не изменилась, оставшись желто-оранжевой, его форма, по словам потребителей, стала более удобной для работы.

Плюсы:

  • цена;
  • эффективность;
  • разъедание начинается сразу же после нанесения.

Лучший преобразователь ржавчины для металлоконструкций

Модификатор для металлоконструкций достаточно нанести один раз на поверхность, чтобы увеличить срок службы металла до десяти раз. При этом подобное «лечение» возможно, только если они поражены коррозией не более чем на 30%. В других случаях преобразователь ржавчины будет малоэффективным.

DINITROL RC800

Модификатор Динитрол на основе латекса окисленного сополимера бутадиена и стирола (СКС-65). Не содержит растворителей, ортофосфорной кислоты и свинца, запах невыразительный. Молекулы нейтрализатора активно связывают окислы железа в стабильный органический комплекс.

DINITROL RC800

После высыхания продукта образуется надежная барьерная для кислорода и влаги пленка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшей коррозии. Сухая поверхностная пленка обладает хорошей адгезией с антикоррозионными материалами.

Перед нанесением следует зачистить поверхность металлической щеткой для удаления краски и рыхлого слоя. После обезжирить, смыть водой и нанести антикор в два слоя с получасовым перерывом. После обработать растворителем и обезжиривателем и нанести ЛКП.

Плюсы:

  • эффективен;
  • хорошо держится на поверхности.

Минусы:

  • немного жидковат, стекает.

LAVR NO RUST

Изготовлен на основе комплекса органических и неорганических кислот. Имеет неагрессивный состав. Позволяет избавиться от коррозии на кузове авто без повреждений конструкционных материалов. Без резкого запаха. Расфасовка производится в пластиковый флакон серого цвета, объем 310 мл.

LAVR NO RUST

Очень эффективный преобразователь ржавчины, способный справится не только с поверхностным поражением металла, но и с глубоко въевшейся коррозией. Наносится Лавр в два слоя – реакция начинается мгновенно.

Для нанесения лучше всего использовать губку или ветошь. После первого раза через 15 минут жесткой щеткой снять окислы и мягкий слой, нанести второй, через 15-20 минут почистить, смыть водой и вытереть насухо.

Дальше грунтовка и краска.

Astrohim Antiruster

Фосфатный антикор создает прочную защитную фосфатную пленку, превращая продукты коррозии металла в твердое покрытие, которое служит основой для дальнейшего окрашивания.

В состав входят ионы цинка, что восстанавливает структуру поврежденного металла и предохраняет поверхность от дальнейшей электрохимической коррозии за счет одновременного фосфатирования и цинкования.

Нейтрализует очаги коррозии на поверхности металла.

Astrohim Antiruster

Выпускается в двух формах – аэрозоль и жидкий состав во флаконе. Состав и концентрация в обоих случаях одинаковы, разные формы для удобства нанесения. Реакция начинается в течение 5 минут, когда окислы переходят в полимерный грунт.

Наносится также в 2 слоя (обязательно предварительно сильно взбалтывают флакон). Предварительно поверхность очищают от грязи, удаляют рыхлую и отслаивающуюся ржавчину металлической щеткой, высушивают и обезжиривают.

Каждый слой выдерживают минимум 20 минут, после чего наносят растворитель, обезжириватель.

Плюсы:

  • скорость;
  • полноценная защита кузова и конструкций и всех проблемных мест.

Sonax

Продается в виде комплекта — две щетки: одна (черная) с металлическим скребком и жесткой щетиной на втором конце служит для удаления рыхлой ржавчины, другая (белая) с мягкой щетиной для нанесения средства.

Sonax 311200

Скорость и сила преобразования не сравнить с ортофосфорной кислотой — не надо смывать, очень плотное и крепкое поверхностное покрытие образуется. Единственная особенность – на чистом металле образует сначала черное покрытие, а потом после высыхания черная пыль сдувается, а под ней медно-золотистое.

Окислы железа вступают в реакцию уже в течение первых 5 минут – поверхность выглядит так, словно ее покрыли слоем грунта. Производитель рекомендует повторить обработку через час, а через 24 часа изделие будет окончательно готово к покраске.

Плюсы:

  • идеальная основа для дальнейших ремонтных и покрасочных работ.

Лучший преобразователь ржавчины в грунт с цинком

Для очистки стальных элементов небольшого размера подойдет жидкий состав, в который будет удобно погрузить деталь. На вертикальных поверхностях самым эффективным будет более вязкий модификатор. Когда требуется тонким слоем обработать большую площадь металла перед покраской, есть смысл присмотреться к продукции в баллончике.

Wurth ROST OFF

Многофункциональное средство для превращения окислов железа в грунт. Характеризуется высокой капиллярной активностью, за счет которых состав проникнуть вглубь сильно проржавевших соединений. По сравнению с аналогами, наиболее качественно и полно расщепляет ржавчину, освобождает резьбовые соединения, вытесняет влагу.

Wurth ROST OFF

На сегодняшний день Вюрт – оптимальная, хотя и дорогая, защита от коррозии благодаря специальным добавкам, но без содержания растворителей, смол и кислот.

Предназначен для разблокирования заржавевших и окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и элементов во всех видах техники, устройств и механизмов. Наносится на обрабатываемую деталь, выдерживается 5-10 минут, зачищается и наносится снова.

FENOM STOP RUST

Предназначен для первичной защиты поверхности металла перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. Образует железо-марганцевую фосфатную пленку, химически связанную с металлом.

FENOM STOP RUST

Обеспечивает повышение в 3 раза адгезии лакового или битумного покрытия к обработанной поверхности. Состав, нанесенный на поверхность металла, при последующем нанесении лакокрасочного покрытия обеспечивает защиту от коррозии в течение 5-7 лет, в зависимости от климатических условий. Даже при необходимости сварки, защитная пленка не влияет на качество шва и не препятствует спаиванию.

Плюсы:

  • «лечит» глубоко пораженные места.

Hi Gear

Проникающий антикор эффективно борется с коррозией. Нейтрализует ржавчину и предотвращает ее появление. Образует прочное водонепроницаемое, термостойкое защитное покрытие. Улучшает адгезию последующего покрытия к обработанной поверхности.

Hi Gear

Следует с перерывом в 20 минут обработать несколько раз сильно пораженные коррозией участки, перед этим очистив от рыхлой ржавчины. После обязательно обезжирить покрытие, созданное антикором и наносить ЛКП.

Плюсы:

  • при распылении аэрозоля образуется тонкий укрывной слой;
  • улучшается сцепление с последующим покрытием.

Минусы:

Химик

Относится к многосоставным модификаторам ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с соединениями солей цинка и марганца.

Перед нанесением предварительно очистить поверхность от жировых загрязнений, затем удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью болгарки, шлифовальной шкурки и щетки.

    Обработать участок преобразователем ржавчины с помощью кисти, валика или краскопульта. Не допускается попадание влаги на поверхность во время обработки и действия раствора.

При работе использовать защитные средства – перчатки, респиратор, очки. Аналогичный принцип и состав у средства Ясхим.

Химик

Если после высыхания, преобразованный слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, следует повторить первые два пункта до получения однородного плотного слоя серого цвета. Перед покраской поверхность протереть ветошью, удалить остатки пыли и ржавчины щеткой, при необходимости просушить феном.

Как работать с преобразователем ржавчины

  1. Сперва ржавчину тщательно удаляют механическим путем, но не до конца, чтобы была реакция.
  2. Далее поверхность надо протереть растворителем для смывания всех загрязнений, жирных, масляных и пятен краски.
  3. После обрабатывают преобразователем ржавчины.

    Желательно это делать как минимум 2 раза, но надо оценить состояние металла – если слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, повторяют до тех пор, пока он не будет однородным серого цвета. Антикор втирают щеткой или ветошью.

  4. Между каждыми подходами по обработке поверхность должна быть протерта растворителем.
  5. После последнего подхода в обработке его смывают растворителем. После также тщательно обрабатывают обезжиривателем и только после наносят грунт и красят.

ВИДЕО: Как работает преобразователь ржавчины

Источник: http://nagdak.ru/mater/preobrazovatel-rzhavchiny

Ссылка на основную публикацию