Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. полное собрание рейтинга лучших и худших фирм

Фирмы упаковщики автозапчастей

Выбор запчастей или различных расходников для автомобиля всегда сопровождается также выбором надежной торговой марки которая будет гарантировать качество. Но дело в том, что на рынке представлены детали и от производителей, и от упаковщиков.

И если первые сами производят и реализуют собственные разработки под собственной же торговой маркой, и их имя уже всех на слуху, а также надежность комплектующих предсказуема, то вторые занимаются лишь продажей автозапчастей, изготовленных на сторонних заводах под собственным брендом. Поэтому знать о качестве не всегда представляется возможным. Дабы внести ясность кто есть кто, предоставим понятное определение термина “упаковщик автозапчастей” и список основных самых известных фирм упаковщиков, среди которых есть как плохие, так и хорошие.

Описание компаний-упаковщиков

В общих чертах алгоритм работы упаковщика запчастей несложен. На первом этапе выполняется заказ сторонней компании-изготовителю на производство партии определенных деталей.

Причем, они могут как иметь бренд изготовителя, так и не иметь его вовсе.

После этого новые детали пересылаются фирме упаковщику, где проводит контроль их качества, после чего пакует в коробки со своим брендом и реализует в продажу.

Однако выше был описан идеальный вариант работы. В этом случае, если компания более-менее добросовестная, то и реализуемые ею детали будут иметь пристойное качество. Ведь в противном случае ее бренд будет ассоциироваться у покупателей с браком, а это автоматически приведет к снижению объема продаж. Но к сожалению на рынке полно и плохих упаковщиков автозапчастей.

Так, они могут заказать изготовление деталей у компании с устаревшими производственными мощностями, или у тех, кто не придерживается технологических последовательностей. В свою очередь при упаковке под собственным брендом они могут не удосужиться проверить качество детали или и вовсе закупить заведомо те, что не прошли отбор качества у именитого бренда производителя (попросту брак).

Последствия могут быть самые разные

Еще один вариант деятельности упаковщика — скупка уже готовых деталей или узлов у различных компаний и реализация их от своего имени. Тут ситуация схожа. Если деталь более-менее качественная — то и упаковщик будет известный и пользоваться авторитетом. А если он скупает откровенную дрянь, то и относится к нему всерьез не стоит.

Основным преимуществом упаковщиков автозапчастей является низкая цена на запчасти, аналогичные оригинальным. На более качественные детали и цены будут повыше, однако можно сэкономить, и купить запчасть из бюджетного сегмента.

При этом необходимо отдавать себе отчет в том, что эта деталь прослужит, скорее всего, недолго (за очень редким исключением).

Оправданной покупкой может считаться, пожалуй, в том случае, если деталь планируется эксплуатировать как временную, до замены ее на более качественный оригинал (или аналог). Это позволит сэкономить деньги.

Существует определенное мнение, что высокая цена на качественную деталь также связана с хорошей упаковкой. Однако это не так. По статистике стоимость коробки составляет приблизительно 0,2% от стоимости детали (а в некоторых случаях даже меньше, при условии что запчасть дорогая).

Список фирм упаковщиков запчастей

На современном рынке автомобильных запчастей, отдельных деталей и узлов существуют сотни различных брендов, под которыми реализуются перечисленные товары.

Их можно условно разделить на хорошие и плохие фирмы запчастей. Однако если фирма хорошая, то всегда существует вероятность того, что на рынке встретиться подделка.

Далее перечислим наиболее распространенные фирмы-упаковщики автозапчастей в виде списка.

Nipparts. Голландский упаковщик качественных запасных частей, работающий, главным образом, на японский авторынок. Так, он поставляет детали для более 60 заводов на территории Японии.

Под торговой маркой реализуются самые разные запасные части и расходники — элементы сцепления, топливные и масляные фильтры, ШРУСы, наконечники рулевые тяг, генераторы, свечи, элементы системы охлаждения, элементы тормозной системы, приводные ремни и так далее.

Все товары (при условии их оригинальности) очень качественные, о чем в основном и говорят автовладельц в своих отзывах о запчастях Nipparts. Имеют в том числе сертификаты качества ISO, каждый в своей области. К сожалению, этого упаковка часто подделывают другие, поэтому старайтесь покупать товары в проверенных и надежных магазинах.

Finwhale. Данная торговая марка принадлежит немецкой инжиниринговой  компании Grunntech GmbH разрабатывающей качественные автомобильные запчасти и расходные материалы. Поэтому Финвал специализируется только на их реализации.

В каталоге компании можно найти много запчастей для отечественных машин (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ).

Ассортимент самый разный — топливные и масляные фильтры, тормозные колодки, приводные ремни, электропровода, свечи зажигания, амортизаторы, шаровые опоры, щетки стеклоочистителя, рулевые тяги и их наконечники, помпы, ремни и фильтра.

Их качество строго контролируется. Поэтому любые оригинальные запасные части, продаваемые под торговой маркой Finwhale, рекомендованы к покупке. В отзывах о запчастях Финвал собственно это и отображено.

Однако тут тоже существуют проблемы с подделками, но их не так много, поскольку Finwhale имеет очень надежную степень защиты своих товаров о реплики.

Сотрудничает с автомобильными предприятиями японских, американских, корейских, французских и немецких автосборщиков, так что делает прямые поставки деталей на автомобильные конвейеры Volkswagen, Audi, Citroen, Renault, Volvo, Ford, General Моtоrs, Suzuki, Toyota и ВМW.

JP Group A/S. Это известный европейский упаковщикродом из Дании, который является официальным партнером таких известных производителей как  BMW, Mercedes-Benz, Opel и Ford.

Кроме того эта компания — официальный поставщик на вторичный рынок запчастей для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и Porsche. Сборочные и упаковочные заводы находятся в самых разных странах, в том числе, России, Китае, Турции, США.

Продукция поставляется в 83 страны по всему миру.

Следует так же отметить, что JP Group не просто дилер  чужой продукции, но и производит собственную.А еще примечательно что у них для каждой группы деталей существует свой суббренд, который отображает направление. К примеру: Electrix – отвечает за детали электрооборудования; Filtrex – упаковывает фильтра; Shockex – амортизаторы и пружины; Thermex – детали систем охлаждения.

Что касается каталога автозапчастей JP Group, то их ассортимент огромен — элементы системы подвески, двигателя, фильтры, приводные ремни, щетки, элементы кузова и так далее.

Но самые известные качественные детали выхлопной системы.

К сожалению, на рынке часто можно встретить подделку на любой товар из их каталога поэтому часто можно встретить много критики и отговорок от покупки их запчастей.

Ruville. Еще одна торговая марка занимающаяся упаковкой автозапчастей. Принадлежит компании Egon Von Ruville GmbH расположенной на территории Германии.Является частью концерна INA Schaeffler, которому также принадлежат бренды INA, FAG и LUK.Компания Ruville организовывает поставки деталей автосервисам и торговым организациям.

Рувиль занимается реализацией запчастей для двигателя и шасси автомобилей (обычно произведенных и закупленных в Китае). В ее ассортименте в том числе много товаров для отечественных машин.

Так, под брендом Ruville можно купить опоры и опорные подшипники амортизаторов, детали рулевого механизма, элементы ходовой части, распределительные валы, гидрокомпенсаторы, ступицы, различные подшипники и много других автозапчастей. Эта фирма-упаковщик примечательна тем, что кроме малоизвестных, упаковывает детали также таких именитых производителей как SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR.

Которые являются оригинальными конвейерными для многих автомобилей. Поэтому в отзывах о запчастях Ruville не раз встречается что в коробках этого упаковщика на подшипниках имеется гравировка известного производителя.

Hans Pries. Другое название — Topran. Компания-упаковщик, находящаяся в Германии. Заказывает запасные части по всему миру, но чаще всего в Китае.

Однако зачастую китайские товары низкого качества, поэтому покупка этого бренда — это своего рода «русская рулетка». Его преимуществом является низкая цена.

Но при выборе той или иной запчасти нужно точно знать ее оригинальный номер по каталогу. Это убережет вас от покупки некачественной детали.

Japan Cars. Это европейская компания, склад которой находится на территории Польши. Как понятно из названия, основными реализуемыми товарами являются запчасти для японских машин.

Ассортимент очень широкий — элементы кузова, двигателя, подвески, тормозной системы и так далее. Большинство частей хорошего качества, сделанные на территории Японии.

Реже можно встретить более дешевые китайские или прочие аналоги.

Japan Parts. Упаковщик, производственные мощности которого находятся в Китае. Качество реализуемых деталей среднее, однако иногда попадаются некачественные вещи.

Поэтому покупать рекомендуется лишь те неответственные детали, время эксплуатации которых не критично, ведь велика вероятность, что они выйдут из строя раньше времени.

Но учитывая их невысокую цену, они вполне подойдут для бюджетных машин.

Dello. Это немецкая компания, когда ранее занималасьобслуживанием и продажей машин. В настоящее время она занимается заказом и скупкой автомобильных запчастей, преимущественно из Китая.

Как правило, все товары относятся к бюджетному или среднему ценовому сегменту.

В ассортимент входят стойки, опоры амортизаторов, элементы системы зажигания, элементы рулевой системы, радиаторы, различные крепежи, ремкомплекты сцепления и так далее.

При покупке автозапчасти Dello нужно обращать внимание на каталожный номер детали. Так, если первые две цифры кода будут 10 или 11, то перед вами более-менее качественный оригинал, рекомендуемый к покупке.

Если же цифры будут 30 или 31, то это некачественная подделка. В последнем случае вместо коробки деталь может быть помещена в нейтральную упаковку или в банальный серый полиэтиленовый пакет.

Отзывы о деталях Dello у разных автолюбителей очень разнятся, и зависят от оригинальности запчасти.

FEBEST. Упаковщик из Китая. Реализует запасные части среднего качества по вполне приемлемым ценам. На территории Москвы у компании есть собственный склад. На те детали, которые они реализуют в автосервисы, распространяется гарантия упаковщика. Так что это неплохой вариант сэкономить деньги при покупке.

FEBI. Компания расположена в Европе и считаетсяупаковщиком, хотя это не совсем так, поскольку ее небольшая часть деятельности связана с производством мелких деталей — втулок, помп и так далее.

В упаковках FEBI зачастую можно увидеть оригинальные детали популярных европейских производителей, таких как Boge, Ina, OCAP, SKF, FAG, Elring, Lemfoerder, SACHS, Bilstein и прочих. Их качество не вызывает сомнений.

Бренд пользуется популярностью у автолюбителей и по многочисленным отзывам, Феби рекомендован к покупке.

AKITAKA. Российский упаковщик, один из аутсайдеров рынка.

По многочисленным отзывам о Акитака от автолюбителей, которые в разное время использовали продукцию этого бренда, в большинстве случаев говорят что детали очень низкого качества.

В частности, это выражается в отличии размеров от оригинальных и несоответствия их технических характеристик. Хотя их сайлетблоки оценивают на твердую четверку.

PATRON. Еще один аутсайдер. Обычно реализует дешевые китайские подделки. В частности, ремни, прокладки, тормоза, подшипники и так далее. Выбор деталей велик, но с очень большой долей вероятности можно утверждать, что запчасти не прослужат положенного им срока и потребуют замены.

ASVA. Это известная торговая марка, которая объединяет в себе 10 заводов-производителей из Китая. Под этим брендом выпускаются запчасти для самых разных автомобилей, в том числе из Азии, Европы и США.

Чрезвычайно широкий ассортимент товаров, состоящий из шарниров угловых скоростей, пыльников, полуосей, ступиц, водяных помп, рулевых тяг, втулок, роликов натяжителей, ступичных сальников, а также элементов автомобильных тормозов.

Оригинальные запчасти достаточно качественные, и отвечают стандартам ISO 9000, НАМИ РОСС RU.0001.11MT14 и ISO 9001. Однако иногда встречаются подделки или попросту брак. Естественно, что такие запчасти откровенно некачественные и очень быстро выходят из строя.

Поэтому при покупке старайтесь проверять подлинность детали. Оригинал должен “выходить” достаточно долго (положенный по гарантии срок как минимум).

AUTOWELT. Эта компания занимается упаковкой и производством различных автозапчастей. Родом из Германии, основана в 1996 году. Среди официальных партнеров компании такие известных производители как Daido Metal и Riken.

Отличительной особенностью выпускаемой продукции является ее полное соответствие стандартам TUV/ISO.

Ассортимент выпускаемых деталей состоит из более чем 5 тысяч позиций, среди которых головки блока цилиндров, кольца, прокладки, постели распредвалов, коленчатые валы, гильзы, поршни, элементы системы ГРМ, подшипники скольжения и прочее.

Примечательно, наиболее распространенным товаром от бренда AUTOWELT являются поршни, хотя они и достаточно быстро прогорают. Но своих денег стоят, что обусловило их популярность. Аналогично можно сказать и про другую оригинальную продукцию AUTOWELT. Ее скорее можно использовать в качестве недорогого (и зачастую временного) решения по ремонту.

OPTIMAL. Немецкая компания Optimal KG специализируетсяна подшипниках, элементах подвески и рулевого управления, деталя тормозной системы, а также на резинометаллические изделия. Под данной торговой маркой упаковывают самые различные подшипники. Качество у них бывает разное, в зависимости от производителя.

Читайте также:  Свечи накала рено дастер - особенности выбора и замены

Также фирма примечательна тем, что кроме упаковки занимается и производством своей продукции. Поставляет комплектующие как для вторичного рынка, так на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей.

В основном идет поставка именно подшипников (ступицы, генератора, выжимных сцепления, дифференциалы заднего моста и натяжные ролики).

В пользу данного упаковщика говорит тот факт, что иногда в коробке встретить подшипники марки SNR, которые отличаются своим высоким качеством, а в оригинале стоят гораздо дороже, чем в данном случае. Так можно встретить и подшипники после установки которых об Оптимал отзывы не самые хорошие. Поэтому перед покупкой желательно проверить содержимое коробки.

COPARTS. Российская компания-упаковщик, занимающаяся реализацией отдельных деталей для южнокорейских автомобилей.

В частности, в ее ассортимент можно встретить элементы кузова, масла, элементы системы трансмиссии, сигнализации, фары, радиаторы, элементы тормозной системы и так далее.

Товары обычно не отличаются качеством, и судя по отзывам автовладельцев, встречаются как неплохие детали, так и откровенный брак. Поэтому покупать можно лишь недорогие и неответственные детали.

Parts-Mall. Упаковщик, территориально расположенный в Южной Корее. Очень широкий ассортимент запчастей и для разных машин.

Что касается качества, то его условно можно назвать средним, хотя встречаются разные экземпляры. Об удовлетворительности запчастей Партс-Малл отзываются и автовладельцы.

В целом же, соотношение цены и качества неплохое, поэтому можно рекомендовать такие запчасти во всяком случае для бюджетного класса машин.

Итог

Конечно же, представленный список упаковщиков запчастей не полон, а охватывает лишь популярные марки, встречающиеся на прилавках. Тем более, что с каждым годом количество подобных систематически увеличивается.

Поэтому, если у вас был положительный или негативный опыт по использованию деталей той или иной торговой марки, высказывайтесь в комментариях или лучше оставьте отзыв.

Тем самым вы поможете другим автовладельцам при выборе отдельных запасных частей.

Источник: https://blog.partreview.ru/article/firmy-upakovshhiki-avtozapchastej/

Рейтинг неоригинальных брендов запчастей — DRIVE2

(Рейтинг составлен на основе отзывов на форумах)

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.REMSA — срелние показатели без провалов.JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.STELLOX- Качество от ниже среднего до среднегоOPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригиналеKNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднегоLEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRWOCAP — ниже среднего.CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднегоFEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)SNR — хорошее качествоFAG — хорошее качествоINA — хорошее качествоSASIC — хорошее качество (оригинал для французов).LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDANGLO — среднее качествоGSP — среднее качествоGENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)ELRING — сальники прокладки, отличное качествоVICTOR REINZ — хорошее качествоPAYEN хорошее качествоAJUSA — среднее качествоHEPU — помпы, качество оригиналаDOLZ — среднее качествоNISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качествоHELLA — отличное качествоDENSO — отличное качество но много подделокAVA — качество ниже среднего.SAKURA — качество ниже среднего.NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличноеBERU — качество отличное.LUK — сцепления отличное качествоVALEO- сцепления, электрика качество оригинала.BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

взято с мазда-форума.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы.

Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%.

Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться.

То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм.

Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии.

Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя».

Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

Читайте также:  Смазки для шрусов - характеристики, виды, обзор какой лучше смазать триподный или внешний шарнир

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

и еще

Ошибок в данной статистике очень и очень много.
Причем с самого начала: RBI — не тайвань, а Таиланд. Недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тоёта. Уже думаю показатель. Качество — приличное. Минус — начинают скучно скрипеть при -10.

GMB уже давно не только япония — попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.

Аutowelt — китай.

Ajusa — мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.

AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но… доступа к «телу», то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.

ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но… колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.

SRN — хто это? SNR — знаю. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня. Например на фокус 2 передняя ступица от SNR идет производства FAG, при этом имеет на себе лазерную гравировку FoMoCo. Говна не пакуют. брать можно и нужно, т.к. цена обычно радует.

Ruville — далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной европе. Брать можно.

Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.

Elring тоже весьма хорош, но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая «набитым глазом» лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ

Источник: https://www.drive2.com/b/465318544628777126/

8 лучших фирм-производителей сайлентблоков

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие европейские производители сайлентблоков
1 Lemforder Самые долговечные сайлентблоки
2 OPTIMAL Самая эффективная амортизация
3 Febi Лучшее соотношение цены и качества
Лучшие азиатские производители сайлентблоков
1 RBI Лучшие сайлентблоки для японских авто
2 CTR Лучшая цена
3 STELLOX Оптимальное сочетание цены и качества
Лучшие производители сайлентблоков для отечественных авто
1 TRIALLI Самые надежные сайлентблоки для отечественных авто
2 БелМаг Лучший отечественный производитель

Владельцам отечественных и импортных автомобилей в процессе эксплуатации машины приходится сталкиваться с необходимостью замены сайлентблоков. Эти детали устанавливаются в передних и задних рычагах подвески.

Чаще всего сайлентблок выглядит в виде цилиндрической резиновой или полиуретановой втулки. Внутри и снаружи к ней жестко крепятся стальные обоймы.

Деталь с натягом запрессовывается в посадочные гнезда рычага, поэтому при движении по неровной дороге происходит сжатие и распрямление эластичного материала. Долговечность сайлентблоков зависит от нескольких факторов.

  • В первую очередь технические параметры напрямую зависят от качества резины или полиуретана. Резиновые детали делают подвеску более мягкой, а изделия из полиуретана отличаются высокой износостойкостью.
  • Важным моментом будет и надежность склеивания резины или полиуретана с металлическими компонентами. Как только произойдет нарушение целостности узла, амортизационные способности резко ухудшаются.
  • При выборе сайлентблока покупатели обращают внимание не только на применяемость и цену, но и на торговую марку. Каждый автопроизводитель в инструкции по эксплуатации дает свои рекомендации по использованию запчастей определенных фирм, прошедших испытания и получивших одобрение. Но не всегда можно найти в продаже оригинальные детали, поэтому автовладельцы часто покупают сайлентблоки других производителей. На авторынке встречается множество изделий известных (и не очень) торговых марок. Но не все они одинаково хорошо зарекомендовали себя в нелегких российских условиях.

В наш обзор попали лучшие фирмы-производители сайлентблоков, которые встречаются на отечественном авторынке. Рейтинг составлен с учетом отзывов владельцев иномарок и российских автомобилей.

В Европе лидирующие позиции по производству сайлентблоков удерживают немецкие компании. Большинство из них выпускает продукцию высокого качества, но из-за их высокой популярности в России можно встретить много подделок.

3 Febi

Глубокими историческими корнями может похвастаться немецкая фирма FERDINAND BILSTEIN (Febi). Применение современной интегрированной системы при планировании и управлении позволило занимать лидирующие позиции на мировом рынке в течение десятилетий.

Детали поставляются более чем в 130 стран мира, во многих точках планеты работают дочерние или совместные предприятия. Компания предлагает потребителям более 9000 наименований запчастей для разных марок авто. Сайлентблоки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей Мерседес и ДАФ.

Продукция отвечает жестким требованиям сертификатов стандарта DIN ISO 9002.

Отечественные автовладельцы отмечают высокое качество изготовления сайлентблоков Febi, которые продаются по доступной цене. Запчасти достаточно долго выдерживают испытание российскими дорогами. Главным недостатком бренда является известность, из-за чего встречается много контрафактной продукции.

Известным производителем сайлентблоков и других деталей подвески является немецкая компания OPTIMAL. Фирма была создана более 40 лет назад.

Завоевать доверие отечественных автомобилистов удалось за счет использования новых методов проектирования, применения качественных материалов, ответственному подходу к работе персонала.

Вся продукция отвечает современным стандартам качества, предприятие получила награды за достижения от таких автозаводов, как Ford, General Motors и Opel. Детали под маркой OPTIMAL поставляются на конвейеры VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota.

Автовладельцы выделяют ряд положительных качеств сайлентблоков OPTIMAL. Это эластичность резины, надежность стальной конструкции, долговечность. Из недостатков отмечается высокая цена, некоторые детали не выдерживают российского бездорожья.

Одним из лучших производителей деталей подвески и рулевого механизма является торговая марка Lemforder (Лемфердер). Она принадлежит крупнейшему немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Фирма появилась в 1947 г, но и тогда, и сегодня в производстве используются инновационные технологии и высококачественные материалы.

Сайлентблоки Лемфердер отличаются надежностью и долговечностью. В ассортименте компании имеется широкий спектр деталей (более 13000 наименований), которые подходят для разных автомобилей, начиная с Mercedes-Benz, Volkswagen и заканчивая Ford.

Многие известные автоконцерны используют запчасти Lemforder на сборочных конвейерах.

Отечественные автовладельцы иномарок отмечают такие качества сайлентблоков торговой марки Лемфердер, как долговечность, надежность, высокое качество изготовления. Недостатками запчастей под этим брендом являются высокая цена и большое количество подделок.

Азиатские производители сайлентблоков специализируются на поставке деталей для автозаводов Японии, Южной Кореи и Китая. Они отличаются хорошим качеством при доступной цене, да и риск приобрести контрафактную продукцию на отечественном рынке минимален.

3 STELLOX

Большой ассортимент сайлентблоков для передних и задних рычагов различных авто предлагает китайская фирма STELLOX. Отличительными чертами запчастей этого производителя является стабильное качество и справедливые цены. Главными причинами популярности продукции в нашей стране является знание авторынка, богатый профессиональный уровень сотрудников.

STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Резинотехнические изделия китайского производителя устанавливаются на многих азиатских моделях. При этом STELLOX проводит регулярный аудит на тех предприятиях, которые приобретают их запчасти.

Вся продукция соответствует международным сертификатам ISO, а также отечественным стандартам РСТ и СТБ.

Отечественные автовладельцы азиатских легковушек отмечают такие достоинства сайлентблоков STELLOX, как доступность, хорошее качество. К минусам китайских деталей можно отнести низкую стойкость к плохим дорогам.

Корейская компания Central Corporation (торговая марка CTR) работает на рынке автомобильных компонентов с 1960 г. В ассортименте фирмы представлен широкий спектр деталей для передней и задней подвески, рулевого механизма и тормозной системы.

Благодаря внедрению самых передовых технологий и тщательному контролю качества выпускаемая продукция завоевала признание в разных странах мира, в том числе и в России. Компания активно развивается, постоянно совершенствуется вся линейка деталей, появляются новые наименования.

Сайлентблоки корейского предприятия поставляются на конвейеры таких автогигантов, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Это свидетельствует о высоких потребительских свойствах запчастей.

Владельцы корейских и японских легковушек, которые меняли сайлентблоки в рычагах, отмечают правильную конструкцию, соответствие размеров, доступность и хорошее качество. К сожалению, в каталогах трудно найти подходящую деталь этого производителя.

Известная таиландская компания RBI производит запасные части для большинства японских и некоторых европейских автоконцернов. Фирма основана в 1972 г. Вся линейка делится на две группы: RBI и Ritco. Первое направление создано для обозначения сайлентблоков легковушек, а другой вариант применяется для коммерческого транспорта. Вся продукция соответствует стандартам ISO 9001:2000.

Основные производственные мощности размещены в Китае, а в Таиланде расположены исследовательские центры. Благодаря невысокой стоимости продукция компании пользуется высоким спросом. К тому же ее редко подделывают из-за экономической нецелесообразности. Выбирая сайлентблок RBI, следует внимательно осмотреть упаковку, проверить наличие кодов, познакомиться с содержимым наклейки.

Покупатели лестно отзываются о цене, точных размерах, эластичности сайлентблоков. Из недостатков отмечается небольшой ассортимент и ограниченный срок службы.

Отечественные автомобили комплектуются на конвейере сайлентблоками, которые производят российские предприятия. Для замены предлагаются не только оригинальные запчасти, но и продукция зарубежных компаний.

2 БелМаг

Крупнейшим российским производителем сайлентблоков для отечественных автомобилей является компания «БелМаг». Предприятие работает на рынке автодеталей с 1996 г. В ассортименте имеется большое количество запасных частей для таких авто, как ВАЗ, ГАЗ, RENAULT, NISSAN.

Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов фирма выпускает шаровые опоры, детали рулевого механизма и тормозной системы. Всего номенклатура включает около 300 наименований деталей. На предприятии обеспечивается полный цикл производства благодаря внушительному парку современного оборудования, научному центру, испытательной лаборатории и квалифицированному персоналу.

За высокое качество продукции «БелМаг» неоднократно получал награды на российских и международных конкурсах.

Владельцы автомобилей ВАЗ ценят сайлентблоки «БелМаг» за невысокую цену, наличие их в разных регионах страны. Что касается эксплуатационных свойств, то при правильной установке и должной эксплуатации они будут исправно служить несколько сезонов.

Надежные и долговечные сайлентблоки для отечественных автомобилей ВАЗ, Газель выпускает итальянская компания TRIALLI. Фирма основана в 1995 г, она включала группу производителей автодеталей для конвейера завода Фиат. Название компании стало сокращением фразы «Тройственный Союз». Кроме общей торговой марки между участниками группы действует соглашение о единой товаропроводящей сети.

В 2005 г дилерская сеть была открыта и в России. В ассортименте производителя имеется большое количество наименований деталей. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов автомобилисты могут приобрести детали и узлы для подвески, рулевого механизма, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Вся продукция обладает гарантийным сроком, который обеспечивает российское представительство.

Владельцы автомобилей ВАЗ лестно отзываются о качестве сайлентблоков TRIALLI. Они доступны по цене и долговечны. К сожалению, не всегда можно найти эти запчасти в продаже.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/best-brands/1563-luchshie-firmy-proizvoditeli-saylentblokov.html

Рейтинг фирм производителей запасных частей

Здравствуйте хочу предложить к обзору очень полезный список рейтинга фирм производителей запчастей, я очень часто к нему обращаюсь, надеюсь он поможет и Вам.

 Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества.

Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин.

hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Читайте также:  Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Жестянка и Пластик

Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:

хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Источник: http://autocomcdp-2.myinsales.ru/page/reyting-firm-proizvoditeley-zapasnyh-chastey

Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным.

Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля.

Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt (К)

Шатуны

Гидрокомпенсаторы клапанов

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: LucasTRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

Нехорошие: Meyle, Febi(У), Jurid

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (K), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, Mintex

Тормозные шланги

Хорошие: LucasTRW, ATE, NK

Электрооборудование

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Хорошие: Bosch (K), Hella (K), Depo

Стартер

Хорошие: Bosch (K), Valeo(K), DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru (K), NGK, Bosch

Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla

Генератор

Хорошие: Bosch(K), Valeo(K), Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15919-otzyvy-o-firmakh-proizvoditelej-avtozapchastej

Ссылка на основную публикацию