Полностью автономный электромобиль от Toyota

Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что все электромобили могут парковаться в столице бесплатно. Таким образом власти хотят поддержать экологичный транспорт. Кроме того, обладатели электрокаров не платят транспортный налог и бесплатно заряжаются на городских АЗС.

Только с начала года на платных парковках около 10 тыс. раз остановились 1,1 тыс. электромобилей. Чаще всего это были Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV и TH!NK City.

Разброс цен на электромобили с пробегом в Москве большой. Всё зависит от марки, модели и состояния. Можно подобрать машину и в другой стране — действуют нулевые пошлины на ввоз в Россию, поэтому цена не изменится.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Фото © ТАСС / Михаил Почуев

Но аттракцион невиданной щедрости может закончиться — с 2022 года при ввозе электрических машин на территорию России придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Пока действуют прежние условия, эти машины можно купить по приятной цене. Но из чего выбрать? На Auto.ru и Avito много приличных вариантов.

Лидер российского рынка автомобилей. За машину 2011 года выпуска с правым рулём и пробегом в 60–80 тыс. километров на Auto.ru просят всего 315 тыс. рублей. В обслуживании Nissan Leaf не дороже своих собратьев — Nissan Micra и Nissan Note. Запас хода японского электромобиля — 180 километров.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Ещё один дешёвый электромобиль японского производства, который можно купить в России. За машину 2011 года с пробегом в 117 тыс. километров на Auto.ru просят 370 тыс. рублей. Запас хода i-MiEV невелик — всего 150 километров. Но этого вполне достаточно даже для крупного города.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Электрический Golf редко продают в России, зато в соседней Белоруссии их много. За хетчбэк 2016 года с пробегом в 80 тыс. километров продавцы просят меньше миллиона рублей. Е-Golf попадают в республику из Германии. Запас хода у электрического Golf примерной такой же, как у конкурентов, — 150–180 км.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Отличная, хоть и не самая популярная электрическая машина для города. Минимальный ценник на автомобиль 2014 года с пробегом в 80 тыс. километров — всего 600 тыс. рублей. Запас хода — 140 километров.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Третье поколение Ford Focus популярно в России и без электрической версии. Но для города электрическая модификация самое то — за единственный автомобиль 2015 года с пробегом в 67 тыс. километров, который продают на Auto.ru, сейчас просят всего 860 тыс. рублей. Запас хода — 160 километров.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Этот автомобиль часто называют «Camry на батарейках», но в России большой популярностью китайский электрический седан не пользуется.

Тем не менее электрические машины этой модели можно купить в России примерно за полтора миллиона рублей. За эти деньги можно получить 2019 год выпуска, минимальный пробег (до 5 тыс.

километров) и приличное оснащение: кожаный салон, климат, навигацию и запас хода в 420 километров.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Эта машина никогда не продавалась в России официально, но попала в страну из США и стран Европы. Небольшой автомобиль В-класса 2015 года продают на Auto.ru за 850 тыс. рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получает пробег в 80 тыс. километров и АКБ с запасом хода в 140 километров.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Пятидверный корейский хетчбэк продают на Auto.ru за 1,3 млн рублей. Это лишь на 50 тыс. дороже, чем KIA Rio в максимальной комплектации.

За эти деньги покупатель получит автомобиль 2017 года выпуска с пробегом в 60 тыс. километров.

Hyundai IONIQ комплектуется АКБ с запасом хода в 280 километров, салоном с комбинированной кожей, климат-контролем, парковочным пакетом и ассистентом движения в городе.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Бензиновые версии этого автомобиля в России продают уже давно, а вот электрические машины — редкость. За стоимость топового KIA Rio можно купить электрический KIA Soul первого поколения. Уже в базе — кожаный салон, мультируль и АКБ с запасом хода в 300 километров.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Баварский электрохетчбэк 2015 года продают примерно за 1 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с пробегом в 42 тыс. километров. Более свежие машины дороже на 200–300 тыс. Запас хода BMW i3 первого поколения — 130 километров.

Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.

Самая бюджетная легковая «электричка»— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая «медленная» — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.

Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.

Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.

Одноместный суперкомпактный электромобиль COMS P-COM от компании Toyota Body Автомобили статья на JcNews.ru

Какое будущее уготовано персональному малогабаритному транспортному средству? Журналисты известного издательства попытались в этом разобраться. Обзор необычного одноместного электромобиля, разработанного Toyota Body, представляет коллектив отдела редакции японского издания GAZOO.

В июле этого года в Японии поступили в продажу электромобили COMS, от производителя  Toyota Body, активно принимающей участие в проведении всемирно известного ралли Париж-Дакар.

Этот электромобиль является новой разработкой «мобилити», для обеспечения оптимально комфортной активной деятельности  людей в «низкоуглеродном обществе», и не наносящим практически никакого вреда природе и экологии Земли.

Во время эксплуатации не выпускает ни грамма угарного газа CO2 и других веществ, засоряющих атмосферу.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Полностью автономный электромобиль от ToyotaПолностью автономный электромобиль от ToyotaПолностью автономный электромобиль от Toyota

На полной зарядке батареи электромобиль способен проехать около 50 километров. Конечно же, развить большую скорость на нём весьма непросто, но COMS для этого и не предназначен. Зато он вполне пригоден для ежедневных поездок за покупками на небольшие расстояния, например, до соседнего супермаркета, или поездки по делам, недалеко от дома.

На самом деле, концепция COMS обозначает аббревиатуру на японском языке, произношение которой в написании английскими буквами выглядит так: Chotto  Odekake Machimade Suisui, что в свободном переводе означает примерно следующее: «Лёгкое передвижение по своему району в городской среде.

Цена электромобиля, в зависимости от комплектации, от 668 000 до 798 000 иен, что составляет 8 543 – 10 205 долларов США.

Электромобиль относится к классу «четырёхколёсный мопед».

Для его управления нужно иметь обычное водительское удостоверение, но необязательно иметь другие документы, необходимые владельцам обычных автомобилей в Японии, таким как техосмотр, сертификат-разрешение на парковку, весовой налог и подоходный налог, и это не может не радовать владельца. Помимо этого, владелец супер-компактного электромобиля может рассчитывать на помощь от государства в сумме до 70 000 иен (информация на октябрь 2012 года).

Электромобиль может ехать со скоростью не более 60 км/ч, поэтому не имеет права передвигаться по высокоскоростным магистралям. Это является своеобразным ограничением в его использовании.

В сравнении с обычным мопедом или скутером, COMS обладает более высокой стоимостью, однако стабильность и надёжность 4-колёсного транспортного средства также более высоки по определению.

А при том, что на электромобиле присутствуют лобовое стекло и крыша над головой, отсутствует необходимость в шлеме.

Плюс к этому, в конструкции электромобиля предусмотрено пространство для размещения малогабаритного багажа, соразмерного с объёмом каждодневных покупок домохозяйки.

Читайте также:  Какие автомобили проще всего угнать? Рейтинг защищенности

Электромобиль COMS предлагается в четырёх разных вариациях исполнения. Предназначенная для персонального использования комплектация P-COM, а также три разновидности комплектации B-COM для предпринимательского использования, а именно: базовая версия, грузовой тип для перевозки малогабаритных грузов, и, наконец, версия для доставки различных заказов, например, пиццы.

  • Полностью автономный электромобиль от Toyota
  • Предусмотрено пять вариантов цветов кузова электромобиля: стандартный белый (white pearl), стандартный светло-пурпурный (light purple), стандартный чёрный (black), опционный светло-зелёный (light green), опционный абрикосово-оранжевый (apricot orange).  
  • Редакция журнала попробовала проехаться по городу на COMS для личного пользования, в исполнении P-COM, примерно около 10 километров.

Во-первых, ходовая часть вполне обладает функциональной стабильностью ходовых характеристик.

Передней подвеской электромобиля является пружинная подвеска Макферсона, задней подвеской – пружинная подвеска с торсионными тягами. Ход задней подвески расширен.

Для получения оценки ходовых качеств электромобиля проводились долговременные испытания по плохим дорогам с каменистым и травяным покрытием с кочками.

Благодаря наличию запаса хода подвески, машина «проглатывает» мелкие выпуклости и впадины на дорожной поверхности, а также вибрацию кузова вследствие преодоления невысоких препятствий на дороге (например, в месте стыковки разных уровней дорожного полотна). Поэтому о каком-либо дискомфорте и нагрузке на заднюю часть корпуса водителя даже и говорить не приходится. Также не ухудшают управляемость электромобиля неровности дорожного полотна и прохождение дорожных поворотов.

Во-вторых, электромобиль полностью отвечает намерениям водителя. Отзывчивость руля на движение рулевого колеса весьма высока, машина поворачивает именно туда, куда нужно.

Полностью автономный электромобиль от ToyotaПолностью автономный электромобиль от ToyotaПолностью автономный электромобиль от Toyota

Что касается реакции машины на управление «газом» (если можно так выразиться), то можно отметить следующее.

Хотя машина и очень лёгкая по весу, она не «подрывается» с места вопреки ожиданиям, чтобы ускориться как ракета, но её ускорение в точности соответствует степени воздействия на педаль газа, благодаря чему, контроль скорости прост и лёгок.

Стоит только отпустить педаль газа, как скорость тут же уменьшается, поэтому вероятность разогнаться больше желаемого практически равна нулю, что опять-таки способствует повышению безопасности вождения. Пользоваться тормозами практически не приходится, ускорение и торможение осуществляются, в основном, воздействием на педаль газа.

Движение на дороге во время тестовой поездки на электромобиле осуществлялось в потоке со средней скоростью 30-50 км/ч.

Также стоит отметить тот факт, что кресло в данном электромобиле не похоже на сидение в гольф-каре или же в другом маленьком автомобильчике, какие обычно используются служащими для переездов внутри некоего ограниченного, но широкого пространства, как то: развлекательные парки, большие склады, стоянки и т.п. Кресло напоминает сидение обычного автомобиля, и сконструировано для комфорта при продолжительной поездке.

Позиция управления также схожа с расположением на обычном автомобиле, поскольку взаимная компоновка сидения и рулевого колеса и их удалённость друг от друга являются оптимальными. Кругозор отличный. Позиция сидения может меняться по горизонтали по амплитуде 150 мм вперёд или назад, что даёт возможность садиться за руль водителям различной комплекции.  

В автомобиле имеется специальная ниша для размещения ёмкостей с напитками (пластиковых бутылочек или алюминиевых баночек), и углубление в центральной панели для мелких предметов. Также под сидением расположен небольшой выдвижной ящик, куда тоже можно сложить подходящие по размеру предметы.

В задней части кузова есть небольшое багажное пространство, в которое может поместиться четыре стандартных пакета с покупками. На этот раз туда поместили спортивную сумку и сумку для багажа.

Сумка для гольфа туда не поместится, но вот экипировка теннисиста, или бейсболиста, или футболиста могут запросто быть уложены в багажник. 

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Озабоченность могут вызвать две вещи. Первое: в отличие от обычного автомобиля, на этом электромобиле отсутствуют двери, поэтому так называемый салон практически не отделён от окружающей среды.

И хотя сам электромобиль движется очень тихо, не считая шума покрышек по асфальту, но от дорожного шума, исходящего от других участников движения, а также жары либо холода спасения нет.

Хотя во время тестовой поездки погода была просто отличной и комфортной и мы наслаждались свежим воздухом, однако, когда пришлось двигаться вслед за мотоциклом, испускавшим оглушающий звук спортивного глушителя, водитель ощущал явный дискомфорт от давящего оглушительного шума. Чувствовалось некое напряжение, если не угнетение.

Второе. Нам не удалось осуществить на практике такую поездку, но если бы мы всё-таки оказались бы на широкой пригородной дороге, где автомобили обычно разгоняются, то наверняка, в первое время, водителю пришлось бы испытывать чувство дискомфорта. По крайней мере, до тех пор, пока не выработались бы навыки вождения.

На больших государственных трассах, где, по закону, нельзя превышать скорость 60 км/ч, но по факту, многие транспортные средства двигаются с превышением этой скоростной отметки.

И здесь перестроение из своего первого ряда на обгонную полосу попутного движения, для последующего поворота через полосу встречного движения, выглядит довольно напряжённым. 

Объективно говоря, эти два негативных момента при эксплуатации данного электромобиля, напрашиваются сами собой, учитывая конструктивные и технические особенности электромобиля.

Предметом ипохондрии является батарея электромобиля. На сколько километров хватит зарядки? Это вечный вопрос. Что касается непосредственно COMS, согласно каталогу, полной зарядки хватает на 50 километров пробега.

Время полной зарядки батареи – 6 часов.

Для большинства обычных автомобилей, реальный расход топлива на практике оказывается заметно выше, нежели указанный в каталоге (по стандарту JC08 Mode).

Что касается реальных условий использования COMS, то обычный скоростной диапазон на этом электромобиле варьируется в пределах 30-40 км/ч, а движение на высоких скоростях почти невозможно, поэтому думается, что реально на полной зарядке батареи можно проехать расстояние больше, чем указано в каталоге.

Однако, в зависимости от условий окружающей среды, работа батареи может отличаться в ту или иную сторону. Например, в летнюю жару можно ожидать увеличения пробега электромобиля без его зарядки, тогда как в зимний холод расстояние, которое может преодолеть электромобиль без дополнительной зарядки, сокращается.

Продолжительность жизни самой батареи гарантирована в течение 6 месяцев. Как показывает практика, при использовании батареи в течение трёх лет, её способности ухудшаются примерно на 20%.

То есть, если на полной зарядке новой батареи электромобиль способен проехать 50 километров, то через 3 года это расстояние наверняка сократиться до 40 километров. При этом состояние батареи всё ещё остаётся рабочим.

Однако, на самом деле, всё будет зависеть от конкретных временных условий зарядки и эксплуатации батареи каждым конкретным пользователем.

Конечно же, если вы будете забывать подзаряжать батарею, и она часто будет полностью разряжаться, это может негативно сказаться на её дальнейшей способности держать заряд.

Для долговечности использования батареи с сохранением её максимальных функциональных характеристик, надо почаще её подзаряжать, пускай даже если заряда в ней на момент подзарядки ещё остаётся достаточно для следующей поездки.

Между прочим, полностью замена батареи на новую обойдётся владельцу в кругленькую сумму, примерно 200 тысяч иен (около 2 550 долларов)! Однако если следить за состоянием батареи и пользоваться ей бережно, не доводя до крайней степени разрядки, её замена не понадобится в течении долгих лет.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Если взять обычный автомобиль с хорошим показателем расхода топлива, порядка 20 км/литр (примерно 5 литров на 100 километров пробега), то можно очень просто посчитать его расхода на бензин.

На 50 километров пробега, с учётом средней стоимости наиболее распространенного бензина марки «регуляр» примерно 145 иен за литр, вы потратите более 360 иен.

С другой стороны, чтобы проехать 50 км на полной зарядке, вам понадобиться израсходовать такое количество электроэнергии из домашней розетки, за которое вы заплатите по счёту за электричество всего лишь 120 иен, что составляет одну третью часть от расходов на бензин!

Читайте также:  Как праивльно тормозить двигателем: основы, принципы, инструкция, плюсы, минусы (видео)

Что хорошо в плане зарядки электромобиля, так это возможность заряжать его прямо из домашней розетки с напряжением AC 100V, без всяких специальных приспособлений, переходников и выделенных электрических коммуникаций.

Вдобавок, необходимый для зарядки ток, а именно, количество амперов, сопоставим с тем, который проходит при работе обычного домашнего электрического фена для сушки волос.

Поэтому заключать отдельный договор с электрической компанией на большее потребление нет никакой необходимости.

Выход зарядной розетки для подключения к внешнему зарядному устройству расположен в основании рулевой колонки. Процедура зарядки электромобиля не вызывает никаких затруднений.

По окончании тестовой поездки, представаители редакции встретились с главный ответственным разработчиком этого электромобиля, г-ном Мацунага Такеши (Matsunaga Takeshi), и побеседовали с ним на разные темы, касающиеся разработки COMS.

Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

Вы слышали об электромобилях Toyota? Правильный ответ только один — нет, ведь компания их попросту не производит.

 А отсюда вытекает другой вопрос: с чего это крупнейший японский автопроизводитель, обладая всеми ресурсами и технологиями, не спешит переходить на выпуск электрокаров? И здесь уже стоит задуматься.

Став пионером в производстве гибридов, Toyota могла бы стать и одним из первых массовых производителей «электричек». Однако компания резко притормозила разработки в этой области, сконцентрировавшись на совершенствовании технологии подключаемых гибридов и водородомобилей.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

В Toyota считают, что электромобили наносят экологии больший урон, чем гибриды, так как им требуется много электроэнергии, а получают ее во многих случаях сжигая уголь или другое ископаемое топливо.

На самом деле получать электрическую энергию напрямую от двигателя внутреннего сгорания гораздо экологичнее, чем от угольной, мазутной или даже газовой электростанции, так как автомобили оснащены катализатическим нейтрализатором  отработанных газов, которые очень хорошо очищают выхлоп от сажи и оксида озота – на электростанцию такой катализатор попросту не поставить.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Однако гибриды, в отличие от электромобилей, не субсидируются государством.

В США на поддержку производителей электркаров направят 174 млрд долларов, из них 100 млрд – на прямые субсидии покупателям, 45 млрд – на закупку электробусов муниципалитетами городов, 15 млрд – на развитие зарядной инфраструктуры, и 10 млрд – на поддержку покупателей электрических грузовиков. Понятно, что Toyota, как и другие производители гибридов, не получит из этой суммы ни копейки. Именно этот факт и возмутил руководство Toyota в США.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Аналогичным образом Toyota отстаивала свои интересны и на других рынках: в Европе, Японии и Индии. Однако доводы пионеров гибридизации услышаны не были. Электромобили – это модно,  за них выступает весь «просветленный» мир борцов за экологию, не принимая во внимание те факты и доводы, о которых мы говорили выше.

Иначе как всеобщим электропомешательством это не назовешь, но в битве с ветряными мельницами японцы проиграли. Итог такого упрямства Toyota – потерянное время и деньги.

Хотя компания до 2025 года все же планирует запустить в серию 15 электромобилей (первый прототип электрокара Toyota, кроссовер bZ4X был показан этой весной в Шанхае), она значительно отстала от конкурентов и вряд ли сможет быстро наверстать упущенное.

Toyota показала 16 новых электрокаров: "зелеными" станут даже внедорожники

Полностью автономный электромобиль от Toyota Полностью автономный электромобиль от Toyota

Пресс-служба Toyota.

Компания Toyota провела пресс-конференцию, касающуюся развития линейки BEV. Президент компании Акио Тойода поприветствовал участников, выйдя на сцену, на которой выставлено 16 электромобилей Toyota и Lexus.

Полностью автономный электромобиль от Toyota

Toyota: людям нужен дешевый электрокар, а не мощный и дальноходный

Во главе — уже представленный и готовящийся к продажам в следующем году компактный кроссовер Toyota bZ4X, разработанный в сотрудничестве с Subaru. У остальных машин салон спрятан за стёклами с глухой тонировкой, что говорит о том, что это даже не ходовые макеты, а прототипы, которые при этом являются манифестом корпорации и точно появятся в серии.

Серия bZ (beyond Zero) будет представлена кроссоверами различных размеров, городским и коммерческим транспортом, пикапом, внедорожниками (обратите внимание на голубую модель, имеющую определённое сходство с FJ Cruiser), седанами и спортивными авто.

Подробности скудные, но всё же многообещающие. Например, седан с табличкой bZ SDN на месте номерного знака президент компании назвал «идеальным первым электрокаром», красный «bZ Small Crossover» — городским авто с «салоном, спроектированным под запросы Европы и Японии».

Lexus должен стать локомотивом электрификации Toyota Motor Corporation, стать брендом, под которым выпускаются исключительно BEV (к 2035 году). Первенцем является кроссовер Lexus RZ — аналог Toyota bZ4X и Subaru Solterra.

Анонсирована новая аккумуляторная технология (твердотельные батареи), которая позволит создать спорткар, разгоняющийся до 100 км/ч за 2 секунды и имеющий запас хода не менее 700 км, — это будет своего рода электрический преемник Lexus LFA.

По словам босса Toyota, большинство представленных в рамках мероприятия электрокаров — перспектива ближайших нескольких лет. К 2030 году корпорация намерена продавать 3.5 млн BEV ежегодно.

Акио Тойода в который раз подчеркнул, что выбирать автомобиль должен клиент, это не должно быть решением производителя. Именно поэтому, даже несмотря на неэффективность с точки зрения бизнеса, Toyota продолжит выпускать машины с различными типами силовых установок — «до тех пор, пока не будет найден единственно верный путь по достижению углеродной нейтральности».

«Мы считаем, что быстрая адаптация к изменениям в будущем важнее, чем попытки предсказать будущее, которое является неопределенным», — сказал президент Toyota в конце своего выступления.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке.

Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство.

Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус.

Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

10) Toyota Prius — гибрид

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути.

На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

Читайте также:  Секвентальная коробка передач: что это такое, принцип работы, где используется

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

  • Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.
  • Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV  является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

7) Smart Fortwo ED

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

  1. Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.
  2. Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.
  3. При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

6) Mitsubishi I-MiEV

  • Инновационный автомобиль Mitsubishi получил для себя странное имя — I-MiEV.

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров  вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

5) Nissan Leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf.  Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

  1. Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.
  2. Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

3) Honda Fit EV

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

2) Chevrolet Spark EV

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор.

В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива.

В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

1) BMW i3

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных  машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат. 

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius 

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины.

Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.

 

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

  • Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector