Полный обзор тормозных колодок для хендай солярис. какие колодки поставить на хендай солярис

Какие тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: отзывы, цены, артикулы

Процесс обслуживания тормозной системы Hyundai Solaris достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели.

Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками.

Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Солярис, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

Чем одни тормозные колодки лучше других

Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа.

Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно.

Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  1. Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.

    Керамические тормозные колодки

  • Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
  • Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
  • Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
  • Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

    Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?

    С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

    1. Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.

      58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.

    2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.

      Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.

    3. Колодки Akyoto AKD-12101. Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм.

      Тормозные колодки Akyoto AKD-12101

    4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей. В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.

    Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

    Источник: http://korean-car.ru/vybiraem-kakie-perednie-tormoznye-kolodkiala/

    Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris — ДРАЙВ

    10 августа 2016

    Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы.

    Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris.
    Для теста были приобретены 10 комплектов тормозных колодок стоимостью 700–3650* рублей.

    Самые дешевые — китайские марки BM-Motorsport, а самые дорогие — корейские Hankook Frixa. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis.

    Хотя с помощью стендовых испытаний и можно получить точные оценочные параметры, для теста была использована разработанная специалистами НИЦИАМТ НАМИ методика испытаний. Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км.

    Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок.

    Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Для замера длины тормозного пути и замедления водитель разгоняется до 70 км/ч, после чего начинает давить на педаль тормоза с усилием 10–12 кгс.

    Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях.

    Чтобы повторить горную езду или обгон с резким торможением, водитель нагревал тормоза, 15 раз сбавляя скорость с 70 до 35 км/ч без блокировки колес.

    Затем проводился контрольный замер температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350–600 градусов.

    Качественные колодки легко справятся с такими температурами.

    Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм.

    Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой. Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой.

    Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже. Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм.

    Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры. Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м.

    При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность, и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм.

    Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодных испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.

    Материал печатается с сокращениями.
    Полный текст: https://hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/sravnitelnyy-test-tormoznykh-kolodok/

    «Автоцентр Сити — Юг» Официальный дилер Hyundai Адрес: МО, Ленинский р-н, Развилковское с/п, п. Развилка, 22 км МКАД, вл. 3

    Тел.: +7 (495) 660-04-00

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Источник: https://www.drive.ru/blogs/57ab4320ec05c45c72000013.html

    Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris

    В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании.

    Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок. Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками.

    А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что то плохого качества.

    Какие бывают колодки

    Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

    • Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск. 
    • Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
    • Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
    • Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
    • Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.

    С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.

    Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)

    • Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. 
    • Sangsin. Каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около примерно 1000 рублей, задних — 900 рублей.

    Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

    Колодки передние дисковые:

    — Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
    — Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
    — Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
    — Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
    — Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
    — TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
    — Textar 2534801 (артикул 2534801);
    — Mando MPH46 (артикул MPH46);
    — Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

    Читайте также:  1983 - 1987 Audi Quattro Sport: фото, описание и характеристики

    Колодки задние дисковые:

    — Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
    — Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
    — Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
    — Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
    — Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
    — Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
    — Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
    — Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
    — Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
    — TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
    — Textar 2533701 (артикул 2533701);
    — Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
    — ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
    — HSB HP0046 (артикул HP0046);
    — NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
    — YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

    В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях.

    Тормозные колодки Sangsin Brake

    Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
    Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см.

    артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили.

    Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH.

    По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

    В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

    Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)

    Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

    Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)

    Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

    источник: https://www.drive2.ru/l/9329320/

    Это должно быть интересно:

    Источник: https://lavnik.net/vybiraem-kakie-tormoznye-kolodki-luchshe-postavit-na-hyundai-solaris

    Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

    Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

    Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

    «Агрегатоносителем» выступил Hyundai Solaris, у которого отключили АБС и задние тормоза.

    Были приобретены в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии.

    Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa.

    Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, - фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

    Лед и пламень

    Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного.

    Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов).

    Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

    Методику испытаний была разработана в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона.

    Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС.

     Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний.

    Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу.

    Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому они не указываются.

    Нижний прибор показывает усилие на педали тормоза, верхний — скорость, тормозной путь и замедление.Материалы по теме

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс.

    Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг.

    По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, - но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваются колодки и вновь замеряется их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Температура тормозных дисков контролируется после каждого торможения.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, учитываются все полученные данные, включая износ.

    Цену при ранжировании в расчет не принимается, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсекаютсяпоследние три и есть первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Всегда не терпится узнать, насколько хороши и стабильны результаты.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Усредненные значения износа тормозных колодок в ходе теста

    ВM-Motorsport — 0,63 мм Hankook — 0,43 мм
    AMD — 0,38 мм Valeo — 0,36 мм
    ADR — 0,39 мм Finwhale — 0,34 мм
    Fenox — 0,31 мм Bosch — 0,25 мм
    TRW — 0,62 мм Hyundai (Mobis) — 0,33 мм

    10 место 9 место
    BM-Motorsport АВ 60001, Китай AMD PAD‑005, Корея
    Цена: 700 руб.При обкатке усилие на педали до блокировки колес колебалось в пределах 26–47 кгс и долго не снижалось. Холодные испытания зафиксировали стабильно длинный тормозной путь: от 49,5 м до антирекордных для этого теста 54,5 м (на 5–6 м больше, чем с добротными колодками). И очень слабое замедление: 3,7–4,1 м/с². Горячие колодки тоже работают стабильно плохо. Износ накладок оказался самым высоким в тесте: 0,63 мм. Началось разрушение накладок. Цена: 710 руб.Обкатывались эти колодки получше китайских BM-Motorsport. Усилие на педали до блокировки колес — около 24 кгс. Тормозной путь при работе холодных колодок короче, чем у китайских, но далеко не рекордный — от 40 до почти 47 м. Горячие колодки работают не хуже холодных, тормозной путь и замедление почти не меняются. Износ относительно невелик — менее 0,4 мм, но накладки начали разрушаться. Еще пара-тройка горячих торможений, и колодки можно будет выбрасывать.
    ОЦЕНКА. Самые дешевые колодки в самой неброской упаковке оказались самыми плохими. Непригодны! ОЦЕНКА. Эти колодки лучше китайских примерно на те 10 рублей, на которые они дороже. Вывод тот же: не покупать!
    8 место 7 место
    ADR 250311, Россия Fenox BP 43151, Белоруссия
    Цена: 760 руб.Притирались колодки долго, но в итоге усилие при блокировке колес достигло 24 кгс. Тормозной путь на холодных колодках не самый большой, однако нестабильный: разброс составил около 7 м. Значит, автомобиль при экстремальном торможении способен преподнести неприятный сюрприз.Горячие колодки работают даже чуть лучше холодных. Но они вовсе не «спортс­мены»: после теста началось разрушение накладок. В этой ситуации невеликий износ (0,39 мм) не очень-то радует. Цена: 960 руб.Колодки притирались довольно долго. Вначале испытатель вынужден был давить на педаль тормоза с усилием 56 кгс, но постепенно оно снизилось до приемлемых 17–19 кгс.Тормозной путь и замедление в ходе холодных испытаний далеко не рекордные, но более-менее приемлемые. После разогревочных торможений белорусские колодки оказались очень горячими: диски нагревались до 530 ºС. Однако тормозной путь вырос не сильно. Износ невелик — 0,31 мм, но первые признаки разрушения оказались налицо.
    ОЦЕНКА. Дешево и хорошо — трудносовместимые понятия. Конечно, бывали у нас на тестах колодки и похуже, но это слабое утешение. ОЦЕНКА. Приемлемо для очень спокойного, расчетливого и экономного водителя. Но до эталонных колодок этим пока далеко.
    Читайте также:  Редкие и опытные автомобили СССР и России
    6 место 5 место
    TRW GDB 3548, EU Hankook Frixa S1, Корея
    Цена: 2110 руб.Эти недешевые колодки могли бы притираться и получше. Блокировка колес начиналась с усилия 52 кгс, но затем оно стало уменьшаться. Тормозной путь при холодных испытаниях: 34,4–39,4 м. Это первые колодки, с которыми Solaris уверенно «вышел» из 40 м «холодного» тормозного пути. Но при нагреве тормоза «поплыли» — путь вырос на 10–15 м. Много! Температура дисков при этом была относительно невелика: 312–430 ºС. После теста колодки выглядят как новые, но износ велик — 0,62 мм. Цена: 3650 руб.Самые дорогие колодки, дороже фирменных. Впервые мы столкнулись с тем, что детали уложены в поролон! Колодки высококачественные, о чем свидетельствует, в частности, быстрая обкатка и невысокое (14–16 кгс) усилие на педали для блокировки колес. Тормозной путь стабильный, однако не рекордный. Горячие колодки работают лучше холодных, но менее стабильно. Несмотря на высокий нагрев (480–520 ºС), разрушений накладок после испытаний мы не обнаружили. Износ не самый маленький — 0,43 мм.
    ОЦЕНКА. Годятся для обычной, неэкстремальной езды. Но за такие деньги есть колодки и получше. ОЦЕНКА. Добротные, высококачественные изделия, но цена завышена.
    4 место 3 место
    Valeo, Индия Finwhale V1017, Германия
    Цена: 2040 руб.По сути, эти колодки делят четвертое и пятое места с колодками марки Hankook. Выбрать из этой пары лучшие весьма сложно.При обкатке колодки работали неплохо: усилие на педали высоковато (31–35 кгс), зато стабильно. Тормозной путь в ходе холодных испытаний тоже стабильный (разброс результатов измерений — всего 3 м) и небольшой. Диски с этими колодками нагревались сильнее всех — до 600 ºС, однако колодки не разрушались, а их износ составил 0,36 мм. «Горячий» тормозной путь вырос на 10–13 м, но остался стабильным. Состо­яние колодок после испытаний — отличное. Цена: 1430 руб.Колодки очень близки по качеству к конкурентам марок Valeo и Hankook. Обкатывались быстро, обеспечили небольшой и очень стабильный тормозной путь. А вот нагрева эти колодки не любят: тормозной путь стабилен, но далеко не рекордный: 51 м. Признаков разрушений нет, износ — менее 0,35 мм.
    ОЦЕНКА.  Вполне хорошие колодки. Недостатки по сравнению с колодками марки Hankook — худшее торможение при горячих испытаниях, достоинства — чуть более стабильные показатели «на холодную» и в полтора раза меньшая цена. ОЦЕНКА. Хорошие, надежные и недорогие колодки. При обычной эксплуатации не каждый почувствует разницу с лидерами нашего теста. И всё же она есть…
    2 место 1 место
    Bosch 0986494563, Индия Hyundai (Mobis), Корея
    Цена: 2200 руб.Притирались колодки неидеально: поначалу усилие на педали для блокировки колес достигало 55 кгс, потом снизилось до 25 кгс. Но уж когда накладки притерлись, Solaris стал показывать прекрасные результаты: тормозной путь стабильно меньше 39 м.А вот горячие колодки работают заметно хуже и менее стабильно. Их состояние после теста нормальное, износ — всего 0,25 мм. Цена: 3310 руб.Фирменные колодки несут марку Mobis. Уже при обкатке стало ясно, что это высококачественный товар. Фактически обкатка и не требовалась: тормоза работали стабильно, блокировка начиналась при усилии чуть выше 12 кгс. Холодный тормозной путь низок и стабилен: от 33,5 до 36,7 м — это лучшие результаты в тесте. Показатели при горячих испытаниях чуть менее стабильные, но тоже радуют: 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм, состояние колодок хорошее.
    ОЦЕНКА. Если вы не гонщик, эти колодки для вас. При неэкстремальных температурах колодки Bosch обеспечат стабильно низкий тормозной путь при невысоком износе. ОЦЕНКА. Малый тормозной путь, отменное замедление, низкий износ — это лучшие колодки нашего теста. Но и цена о‑го-го!

    Источник http://www.zr.ru/

    Источник: http://SolarisRio.ru/info/stati/stati-pro-/test-tormoznykh-kolodok-dlya-solyarisa-i-rio-goryachaya-liniya/

    Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис

    Только за рулем полностью исправного автомобиля можно чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от вождения. Как бы ни хотелось думать, что тормоза действительно придумали трусы, автомобиль, у которого они не в порядке, безопасностью и управляемостью похвастаться не может.

    Покупка автомобиля бюджетного класса является показателем того, что владелец ограничен в средствах и, следовательно, к четырехколесному другу будет относиться бережно. Один из наиболее простых способов продлить жизненный срок машины — своевременная замена расходников.

    Но если хозяин машины, к примеру, Хендай Соляриса, аккуратен, но лишними средствами не располагает, то некоторый несложный ремонт он сможет провести без обращения к официальным дилерам, обслуживание у которых зачастую влетает в копеечку. Например, при должной обстоятельности можно самостоятельно заменить тормозные колодки на Хендай Солярис.

    Тормозная система Хендай Солярис

    Чтобы без сомнений браться за замену тормозных колодок, нужно иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых безопасных.

    Один контур отвечает за работу связки тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колеса; второй отрабатывает противоположную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-либо из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя второй.

    В этом случае торможение будет не столь четким и эффективным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных механизмов колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока ABS, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

    Педаль тормоза выполнена в подвесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ.

    Назначение вакуумного усилителя — снижение силы нажатия на педаль. Он расположен между головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис . При поломке усилителя ремонту он не подлежит.

    Эту деталь можно только заменить на новую.

    К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре расположен бачок, в котором находится жидкость для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления.

    Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия.

    Принимать меры стоит, когда уровень опускается ниже допустимо минимальной отметки; в этом случае включается соответствующий сигнализатор на приборной панели.

    Колодки разделяются на внешние и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью тормозного диска.

    Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения.

    У деталей разных фирм-производителей коэффициент различный, однако расчеты оптимальных цифр безопасного торможения показывают, что наиболее качественный коэффициент колеблется в пределах 0,35-0,45.

    Типы тормозных колодок

    При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур. Производители тормозных колодок используют для изготовления накладок «рецепт» собственного производства.

    В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест.

    Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог. Но от него пришлось отказаться после того, как были открыты его вредные свойства. На смену асбесту пришла керамика, органика и металл.

     На сегодняшний день различают четыре основных вида фрикционных прокладок:

    • безасбестовые на основе органических соединений;
    • керамические;
    • полуметаллические;
    • металлокерамические.

    Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки. Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману.

    Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис

    Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.

    Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные (оригинал), афтермаркет (оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей) и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества. Но что делать, если денег на оригинал не хватает?

    На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса?

    На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал.

    Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке.

    Замена тормозных колодок

    Колодки тормозные передние Hyundai Solaris принимают на себя до 80% всего тормозного усилия. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних. Определить степень износа поможет акустический индикатор, который находится на внутренней колодке. При приближении к критичному уровню износа колодки начинают издавать специфический скрежет.

    Также причиной заменить тормозные колодки может стать замасливание накладок или их отслоение от металлического каркаса, наличие сколов, неровностей; также рекомендуется их заменить, если был заменен тормозной диск. Замена тормозных колодок передних колес Хендай Солярис выполняется только комплексно.В противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону.

    Для процедуры потребуется набор накидных ключей (головок) и широкая плоская отвертка. Подготовительный этап состоит из откачивания жидкости из гидравлического бачка, в случае если он стоит на отметке MAX, снятии колеса. Откручивается нижняя направляющая, затем верхняя; снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками.

    Поддев изношенную колодку отверткой, ее убирают, а на освободившееся место устанавливается новая. Так же меняется вторая тормозная колодка переднего колеса. Пластина снимается со старых колодок и монтируется на вновь установленные. Тормозной диск вдавливается между колодками при помощи отверток, после чего колесо собирается.

    Процедура замены задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Так как их износ на порядок ниже, то и замене они подлежат с большим интервалом, около 60-80 километров.

    Читайте также:  Датчик температуры и расхода воздуха ЗМЗ 405 евро 2– где находится и как проверить работоспособность

    Источник: https://vhyundai.ru/solaris/tormoznyie-kolodki.html

    Тормозные колодки на Хендай Солярис: выбор, описание

    Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском. Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

    Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

    К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

    Размеры тормозных колодок

    Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

    • колодки дисковые передние(мм) — 132.8×58.2×17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
    • колодки дисковые задние(мм) — 99.8×41.2×15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

    Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

    Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

    Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

    Перечень колодок для замены и средняя цена:

    Передние дисковые колодкибренд, номер, средняя цена (руб) Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис
    BREMBO 3.7 P18025 1935 Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.
    TRW 3.3 GDB3548 1270 Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
    BOSCH 4.1 0986494563 1200 Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.
    TEXTAR 2.9 2534801 1177 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.
    SANGSIN 3.8 SP1399 1020 Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.
    Задние дисковыебренд, номер, средняя цена (руб)
    Ferodo 4 FDB4387 1475 Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.
    TEXTAR 2.9 2533701 1150 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.
    ATE 4 13046057862 1100 Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.
    TRW 3.3 GDB3494 1050 Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
    HANKOOK FRIXA 4 FPH17R 825 Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.
    SANGSIN 3.8 SP1401 840 Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.
    Задние барабанныебренд, номер, средняя цена (руб)
    TEXTAR 2.9 91072600 1980 Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.
    NIBK 3.8 FN0609 1182 Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.
    SANGSIN 3.8 SA133 1000 Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

    Вывод

    Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности.

    Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор — низкая цена.

    И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

    Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/tormoznye-kolodki-na-solyaris.html

    Тормозные колодки для Хундай Солярис: выбор и замена

    Тормозные колодки передние Солярис необходимо своевременно менять, поскольку от их состояния зависит эффективность торможения. Чтобы сделать правильный выбор данного расходника, сначала обратите внимание на упаковку, на которой должен находиться бренд компании. 

    Также на ней должно быть написано, что на эту продукцию есть сертификат качества ECE-R90. Сами изделия должны иметь отличный внешний вид. Стоит отметить: чем меньше по высоте фрикционная пластина, тем быстрее колодка придёт в негодность.

    Известно, что о качестве тормозных колодок можно получить представление по составу фрикционной пластины. В ней не должны присутствовать инородные тела и трещины. Оригинальные передние колодки Солярис производятся только из качественных материалов, они не содержат асбест (или его аналогов).

    Если стоимость изделий слишком низкая, то лучше их не покупать, поскольку это говорит о том, что производитель использовал материалы плохого качества. Использование дешёвых колодок может негативно сказаться на сроке службы тормозных дисков, стоимость которых достаточно высока.

    Если ваш автомобиль на гарантии, то целесообразно покупать только оригинальные колодки, чтобы её сохранить. Хорошим вариантом для покупки станут оригинальные передние колодки Hyundai Solaris 581011RA00, в комплект к которым идут прижимные пластины и скобы, и задние Hyundai Solaris 583021RA30 в упаковке Mobis.

    Когда гарантийный срок прошёл, можно приобретать неоригинальные расходники, но только от проверенных производителей.

    Для замены колодок нужно снять переднее колесо, поставив предварительно автомобиль на домкрат, открутить болты суппорта дисковых тормозов, снять его. Затем следует снять противоскрипную пластину, вынуть старые колодки, переместить тормозной поршень при помощи зубила и поставить новые.

    После этого процедура повторяется в обратном порядке. Точно так же нужно действовать со вторым передним колесом.

    Тормозные колодки задние Солярис меняются аналогичным образом, если задняя тормозная система является дисковой.

    Однако здесь есть нюанс: тормозной поршень закручивается при помощи пассатижей (вдавливать его нельзя!).

    Если на автомобиле установлены задние барабанные тормоза, то действовать необходимо по-другому. Для начала опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы задние колеса не были заблокированными.

    Затем поставьте автомобиль на домкрат, снимите задние колеса, потом – тормозной барабан, открутив крестообразный винт. После этого при помощи отвёртки нужно отсоединить от колодки пружину и снять её, потом снять регулировочный рычаг и две стяжных пружины.

    Далее вынимается скоба и опорная стойка, колодка и распорная планка. После данных действий нужно отсоединить наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.

    Перед тем, как установить новые тормозные колодки для Хундай Солярис, следует завернуть до конца храповик. После установки колодок процедура повторяется в обратном порядке.

    В нашем интернет-магазине вы можете купить оригинальные задние колодки Солярис, которые прослужат 50-60 тысяч километров и не испортят тормозные диски. Ощутимым спросом пользуются задние колодки Спорт Hyundai Solaris HP1401.

    Основное их достоинство – в том, что они обладают повышенным коэффициентом трения, высоким температурным пределом и отличной эффективностью (автомобиль, движущийся со скоростью 180 км. в час, останавливается всего за 6,7 секунды).

    Аналогичными преимуществами обладают передние спортивные колодки Спорт Hyundai Solaris HP1399. Если вы не планируете участвовать в гонках, то обратите внимание на модель SP Hyundai Solaris SP1401.

    Это износостойкий продукт от известного производителя SANGSIN BRAKE, позволяющий успешно передвигаться на городских и загородных трассах.

    Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашими компетентными консультантами по бесплатному телефону: +7(495)723-33-56

    Источник: https://komplekt-to.ru/tormoznie_kolodki_dlia_hyundai_solaris_vibor_i_zamena.html

    Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

    20.10.201820.10.2018

    Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.

    Хендай Солярис – одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же,  есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья.

    Как проявляет себя износ колодок?

    На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.

    Принцип действия – при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и  противно скрипит. Выглядит она вот так:

    Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип – пора менять колодки!

    Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

    Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

    Замена передних тормозных колодок

    Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

    Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

    • ключ на 14.
    • качественная плоская отвертка.
    • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
    • металлическая щетка (корщетка).
    • балонник (ключ для снятия колеса).
    • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

    Расходные материалы:

    • сами колодки  58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
    • wd40

    Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

    Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

    При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

    Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

    Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

    Вынимаем старые колодки из направляющих

    Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

    Устанавливаем новые колодки.

    При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

    Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

    Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

    Замена задних тормозных колодок

    Если вам лень читать, смотрите это видео:

    Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

    Расходные материалы:

    • сами колодки  (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
    •  wd40

    Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

    Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

    При помощи отвертки сводим колодки.

    Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

    Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

    Заменяем колодки новыми.

    При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

    Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

    Одеваем колесо, опускаем домкрат

    При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

    Заключение

    Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста, он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

    На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

    С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

    Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/hodovaya-chast/samostoyatelnaya-zamena-tormoznyh-kolodok-na-hendaj-solyaris-hyundai-solaris/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector