Регламентное то (инфографика) | периодичность замены

Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ | Сервис BMW в Москве

Отпра­вить заяв­ку на рас­чет ТО

Про­бег, тыс.км.102030405060708090100110120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке З
8 Све­чи зажи­га­ния З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные про­вер­ки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­ния П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­сти П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­ния П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­ния П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­сти П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

+7 495 225-16-01

  • Без­упреч­ное каче­ство ремон­та и обслу­жи­ва­ния, пря­мые постав­ки зап­ча­стей со скла­да BMW и демо­кра­тич­ные цены.
  • Диа­гно­сти­ка на про­фес­си­о­наль­ном обо­ру­до­ва­нии — точ­ное опре­де­ле­ние неис­прав­но­стей.
  • Соблю­де­ние сро­ков ремон­та с опла­той по фак­ту выпол­нен­ия работ, без при­пи­сок и навя­зы­ва­ния ненуж­ных услуг.
  • Жела­е­те наблю­дать за про­цес­сом ремон­та? Вы може­те при­сут­ство­вать в рем­зоне.
  • Клуб­ная скид­ка и акци­он­ные пред­ло­же­ния посто­ян­ным кли­ен­там.

Москва, ул. Мак­си­мо­ва, д. 5

Оце­ни­те SIS-MOTORS

Источник: https://sis-motors.ru/reglament-bmw/

Регламентные работы по видам технического обслуживания

Работоспособность и долговечность автомобиля обеспечиваются не только надёжностью конструкции, но и грамотной эксплуатацией, предполагающей, среди прочего, строгое соблюдение регламента технического обслуживания (ТО).

Только своевременное осуществление этих видов работ и их безусловное качество способны существенно снизить вероятность возникновения проблем, связанных с выходом из строя элементов конструкции автомобиля, оставляя всего три причины подобного:

  • естественный износ деталей;
  • несоответствие режима движения реальным дорожным условиям;
  • ДТП.

Две последние в большинстве случаев вполне можно избежать. Что касается первой, именно на максимальное увеличение срока службы конструктивных элементов направлены регламентные работы по различным видам технического обслуживания.

Значимость соблюдения сроков проведения технического обслуживания определяется не только необходимостью обеспечения соответствия технических параметров установленным нормам, но и некоторыми иными мотивами.

Правовые аспекты

Техническая исправность автомобиля регламентируется ПДД и иными нормативными документами. Многие операции, входящие в комплекс ТО различных уровней, направлены на поддержание работоспособности систем, обеспечивающих безопасность движения. В частности, исключительную важность имеет:

  • своевременная замена тормозных колодок;
  • проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости ГУР;
  • обеспечение исправности световых приборов,

и многие прочие. Таким образом, соблюдение регламента ТО обуславливает не только безопасную эксплуатацию автомобиля, но и безусловное соблюдение правовых норм.

Вторым значимым критерием является тот факт, что несоблюдение регламента ТО лишает владельца права на гарантийное обслуживание автомобиля и его ремонт по гарантии.

Экономические аспекты

Важность соблюдения регламента ТО определяет не только необходимость обеспечения надёжности автомобиля, но и экономические соображения.

Во-первых, увеличение ресурса отодвигает сроки ремонта и замены агрегатов и узлов, их замены, что предполагает, в большинстве случаев, достаточно значимые материальные затраты.

Во-вторых, корректная работа всех систем автомобиля в немалой степени способствует повышению топливной экономичности.

В-третьих, любая непредвиденная поломка может привести к возникновению различных незапланированных расходов (к примеру, на эвакуацию).

Косвенным образом такая ситуация может отразиться на финансовом благополучии владельца авто и иначе – к примеру, ввиду нарушения из-за неожиданной неисправности автомобиля его деловых планов.

Грамотная техническая эксплуатация современного автомобиля предполагает наличие системы планово-предупредительного проведения ТО и ремонта. Она заключается в том, что техническое обслуживание осуществляется в соответствии с установленным регламентом, а ремонт по мере необходимости.

Программа ТО составляется производителем в качестве настоятельных рекомендаций для каждой конкретной модели и модификации автомобиля. Она направлена на обеспечение оптимального уровня его эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.

Программа ТО включает:

  • обязательные при определённом пробеге регламентные работы;
  • дополнительные операции, необходимость осуществления которых зависит от конкретных условий эксплуатации и ряда иных факторов.

Регламент осуществления работ по ТО и перечень необходимых операций приведён в сервисной книжке, выдаваемой при покупке нового автомобиля и передаваемой новому владельцу при смене собственника.

Выделяется 4 основных вида технического обслуживания автомобиля:

  1. ежедневное (ЕО);
  2. ТО-1;
  3. ТО-2;
  4. сезонное (СО).

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает проведение следующих видов работ:

  • уборочно-моечные;
  • контрольно-диагностические;
  • смазочные;
  • крепёжные;
  • электротехнические;
  • заправочные,

Помимо операций, непосредственно направленных на поддержание работоспособности систем автомобиля, важную роль играет диагностика, позволяющая выявить реальные и возможные неисправности.

Если ЕО проводится силами самого владельца, то более объёмные и сложные виды ТО лучше поручить профессиональной организации (СТО), имеющей все необходимые условия для его качественного проведения.

Всецело осознавая исключительную значимость технического обслуживания, наша компания обеспечивает всё возможное для их качественного проведения. Для этого у нас имеются все необходимые условия, а именно:

Оборудование и оснащение

Времена ручных шприцев для солидола и подстеленных под машину фуфаек давно миновали, и обеспечить должный уровень качества ТО возможно лишь при наличии современного оборудования и соответствующих условий. СТО «Борода и Ко» располагает всем необходимым для осуществления регламентных работ в соответствии с современными требованиями.

Среди оснащения нашего автосервиса:

  • универсальные подъёмники;
  • современные диагностическое оборудование и КИП;
  • универсальный и специализированный инструмент для проведения любых видов работ;
  • оборудование для замены технических жидкостей;
  • необходимые запасы оригинальных эксплуатационных и расходных материалов.

Указанные возможности способны обеспечить результат в соответствии со всеми требованиями завода-изготовителя и контролирующих организаций.

Персонал

Самая совершенная оснастка в неумелых руках не способна обеспечить должный результат, поэтому персонал нашей СТО состоит только из специалистов самой высокой квалификации, получивших профессиональную подготовку в специализированных учебных центрах и проходящих регулярную переаттестацию. Не менее важен факт, что среди наших сотрудников нет людей случайных. Каждый из них не только хорошо знает, но и искренне любит свою работу, и потому попросту неспособен выполнять её плохо.

Гарантия качества

Придя к однозначному выводу о безусловной важности своевременного проведения технического обслуживания, каждый владелец неизбежно сталкивается с проблемой выбора. Кому поручить проведение ТО, чтобы получить гарантированно высокий результат?

Мы далеки от того, чтобы амбициозно позиционировать свою компанию, как лучшую в Батайске. Однако безусловное стремление стать таковой мотивирует нас на обеспечение всех необходимых мер, чтобы ни с кем не делить первую позицию. Именно по этой причине «Борода и Ко» имеет свидетельства соответствия уровня обслуживания российским и международным стандартам, который обеспечивают:

  • добровольная сертификация сервиса в системе РСТ;
  • сертификация от компании SKF;
  • активное участие в проекте KYB-сервис.
Читайте также:  Какое промывочное масло для двигателя лучше | правила выбора

Статус сертифицированного сервиса обуславливает безукоризненное качество обслуживания клиентов.

Высокий уровень организации ТО и ремонта, эффективное использование производственных мощностей, система прямых поставок оригинальных запчастей и материалов от производителей, гибкая маркетинговая политика и многие другие факторы обеспечивают достаточно низкую себестоимость наших услуг.

Это позволяет нам поддерживать вполне конкурентоспособные цены, зачастую даже более низкие, нежели у технических центров официальных дилеров.

При этом условия сертификации обеспечивают нам право производить техническое обслуживание по талонам сервисной книжки с сохранением права владельцев на заводскую гарантию.

Попав на эту страницу, вы выбрали верный маршрут. Поручите нам ТО вашего автомобиля, и мы сделаем всё, чтобы вам не пришлось пожалеть о своём выборе.

Источник: http://www.boroda-co.ru/remont-avtomobilej/reglamentnoe-to-avtomobilya

Регламентное техническое обслуживание:

Замену антифриза рекомендуем делать раз в 60 тыс. км либо раз в 3 года. К этому времени присадки входящие в состав начинают выпадать в осадок и в антифризе возникают хлопья. В последствии они могут снизить производительность радиатора охлаждения и печки.

На нашей СТО Вы можете промыть печку без разбора салона специализированной установкой, заменить антифриз, промыть всю систему охлаждения Вагего автомобиля. При этом данные работы производит квалифицированны мастер. При промывке применяются расходные материаллы высочайшего класса, в т.ч. импортные антифризы.

Современные автомобили достаточно сложны в техническом плане. При их конструировании все автомобильные производители ориентируется на то, что плановое- регламентное обслуживание будет производиться во время- в полном объеме, и именно это позволит автомобилю прослужить заявленные сроки.

Не для кого не секрет, что автомобили предыдущих поколений были более надежны.

В новых же автомобилях разработчики стараются для получения конформной и динамичной езды, настроить все узлы и агрегаты на максимальную производительность.

Двигатели стали делать из алюминия (для уменьшения веса), появились вариаторные трансмиссии (изначально уменьшенный ресурс по сравнению с обычной АКПП или МКММ).

Ранее автомобили разрабатывали инженеры, сейчас в этом процессе все больше участвуют маркетологи. Межсервисный пробег все производители стараются увеличить. Из за этого меняются требования к смазочным материалам.

Наши суровые сибирские климатические условия очень сильно влияют на ресурс автомобиля. У нас значительный перепад температур и высокая пыльность.

Замена масла в двигателе.
 

Рассмотрев вопрос периодичности замены масла двигателя в современных автомобилях можно заметить удивительные факты. В автомобилях 90 годов выпуска в инструкциях по эксплуатации наш регион подпадал под периодичность замены масла  раз в 3500 км (по температуре и пыльности), а теперь- все производители рекомендуют такую замену 1 раз в 15000 км.

С учетом зимних пусков мы рекомендуем менять масло в двигателе раз в 7500 км. К этому времени присадки в масле уже перестают работать, и при эксплуатации начинается износ.

Замену масла в двигателя можно производить как с промывкой масляной системы, так и без нее. Это зависти о пробега на масле. Если пробег в норме 7-8 тыс., то промывка не нужна. Если же произошел перепробег (более 8 тыс. км) то обязательно нужно промыть двигатель от остатков старого масла и лаковых отложений.

Замена фильтров (воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр)
 

Замену фильтров нужно производить в зависимости от их состояния.

·         Воздушные фильтра рекомендуем менять не реже 1 раза в 15000 км, либо при смене масла в двигателе, предварительно оценив его состояние.

·         Фильтр салона рекомендуем менять 2 раза в год. Весной и осенью перед наступлением холодов. Весной можно делать обслуживание системы кондиционирования совместив его с заменой салонного фильтра. Из нашей пыльности салонные фильтра загрязняются значительно быстрее чем в Европе.

·         Замену топливного фильтра рекомендуем производить не реже 1 раза в 50 тыс. км, либо после заправки некачественным топливом. Качество топлива, продающегося на АЗС в нашем регионе оставляет желать лучшего.

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) и промывка печек
 

Замену антифриза рекомендуем делать раз в 60 тыс. км либо раз в 3 года. К этому времени присадки входящие в состав начинают выпадать в осадок и в антифризе возникают хлопья. В последствии они могут снизить производительность радиатора охлаждения и печки.

На нашей СТО Вы можете промыть печку без разбора салона специализированной установкой, заменить антифриз, промыть всю систему охлаждения Вагего автомобиля. При этом данные работы производит квалифицированны мастер. При промывке применяются расходные материаллы высочайшего класса, в т.ч. импортные антифризы.

Замена свечей зажигания
 

Замену свечей зажигания рекомендуем производить в зависимости от их типа. Обычные железные свечи рекомендуем менять 1 раз в год (осенью перед наступлением холодов. Это обеспечит уверенный пуск двигателя) либо через 10 тыс. км. Платиновые и иридиевые свечи рекомендуем менять через каждые 30 тыс. км пробега

 

Замена тормозной жидкости
 

Очень немного автовладельцев знаю о необходимости такой замены. Ее необходимо производить не реже 1 раза в 60 тыс. км либо 5 лет эксплуатации. Тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает влагу). Влага в тормозной жидкости проводит к коррозии в элементах тормозной системы, и в зимний период может замерзнуть в тормозной трубке (перестанет работать контур тормозов)

Замена тормозных колодок и обслуживание тормозных суппортов
 

Тормозные колодки необходимо менять примерно раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от стиля вождения. У кого-то колодки могут выходить 70 тыс. км, у кого-то 30 тыс. км.

При замене колодок обязательно проверяется состояние манжет тормозного цилиндра (при наличие трещин или порывов необходима срочная замена, для предотвращения заклинивания тормозного цилиндра), а также состояние пыльник направляющих и их подвижность.

Также при каждой замене колодок рекомендуем обслуживать тормозные суппорта ( промывать направляющие и менять смазку в них). Для уменьшения различных скрипов применяются различные пасты.

Обслуживание дроссельной заслонки
 

Обслуживание дроссельной заслонки — промывка всех ее элементов от смеси масляных паров и пыли, осевших на элементах заслонки. Такую процедуру рекомендуем делать раз в 30 тыс.

км либо с возникновением проблем в величиной холостого хода (падем менее 750) либо повышенные прогревочные обороты (выше 2500).

В современных авто после этого требуется компьютерная адаптация- настройка компьютера машины на промытый узел дроссельной заслонки.

Промывка инжектора
 

Почти все современные авто выпускаются с инжекторами, в состав которых входит керамика. Для таких инжекторов промывка ультразвуком категорически запрещена.

Ультразвук разрушает керамику и делает затвор форсунки не герметичным! Своим клиентам мы предлагаем промывку топливной системы без снятия форсунок- что позволяет не разбирать топливную рейку и не требует новых прокладок на инжектора и впускной коллектор. фотографии | квартиры | sst программа | посуточно. Данная промывка производится на заведенном двигателе.

Вместо бензина в топливную рейку подается специальная промывочная жидкость, которая растворяет все загрязнения в топливной системе. После такой промывки обязательно нужно поменять свечи зажигания и масло.

Данную процедуру рекомендуем делать на авто старше 5 лет, либо после заправки некачественным бензином.

Замена ГРМ и ремней навесного оборудования
 

·         Замена ремней навесного оборудования производится по их состоянию. Оригинальные ремни служат, как правило, 100 тыс. км. Оценить необходимость замены очень просто- если на ремне в внутренней стороны появились трещины- пора его менять.

·         Замена цепи ГРМ довольно сложная и дорогостоящая процедура. Ее необходим  произвести качественно, поменяв все необходимые детали и прокладки. Т.к. цепь находится под лобовиной двигателя и омывается маслом- необходимо предварительно все вымыть- чтобы грязь не попала в двигатель.

·         Замена ремня ГРМ производится согласно регламента завода производителя (от 60 до 120 тыс. км).

Ремень менять во время необходимо по тому, что в большинстве современных авто при обрыве ремня загибает клапана и ремонт становится в разы дороже.

При замене ремня обязательно меняются все необходимые сальники. При данной замене проверяется состояние всех элементов ГРМ (ролики, шестеренки, помпа)

Источник: http://express-service.su/Reglament-TO

Регламентное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание – это комплекс ремонтно-профилактических мер, которые направлены на поддержание работоспособности автомобиля, выявление каких-либо неисправностей и их оперативное устранение. Нормы по регламентному ТО указаны в сервисной книжке, которая прилагается производителем вместе с автомобилем.

Периодичность прохождения ТО зависит от следующих групп факторов:

  • 1. Интервал времени
  • 2. Время и пробег
  • 3. Пробег в километрах

Многие считают, что частота проведения ТО зависит от марки автомобиля. Но, на самом деле, это не так. Будь-то Ауди (Audi) или Мерседес (Mercedes-Benz), в одинаковой степени нуждаются в регулярной проверке, замене или ремонте компонентов.

Найти хороший техцентр, где вам предоставят качественные услуги можно даже в самом центре Москвы, в районе Хамовники (ЦАО). Не стоит пренебрегать подобной процедурой, ведь в противном случае, ваш автомобиль может утратить свою работоспособность гораздо быстрее, чем вы ожидаете.

Основной перечень работ по регламентному ТО указан ниже.

Замена масла, фильтра двигателя

Моторное масло используется с целью уменьшить трение рабочих элементов и регуляции температуры. Это позволяет понизить их изнашиваемость и продлить срок эксплуатации самого двигателя. Фильтр в свою очередь очищает масло от взвесей, которые в процессе работы могут стать причиной выхода из строя и повреждения движущихся элементов. Сроки, по которым определяется, необходима ли замена масла, фильтра двигателя, зависят от интенсивности эксплуатации автомобиля и пробега.
Читайте также:  Полировка фар в домашних условиях своими руками. пошаговая процедура в фотографиях

Замена свечей

Свечи предназначены для воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя. Из-за постоянного воздействия высоких температур и агрессивных сред они выходят из строя. Период их эксплуатации напрямую зависит от качества бензина и количества присадок в нем. В случае выхода из строя хотя бы одной свечи происходит недогар, что может стать причиной порчи других элементов системы. Поэтому своевременная замена свечей является залогом нормальной работы не только двигателя, но и других элементов топливной системы.

Проверка высоковольтных проводов, наконечников

Проверка катушек зажигания Высоковольтные провода подают электрический разряд на свечи, от которых производится поджигание бензина. Их некорректная работа может стать причиной выхода из строя самих свечей, а также дисфункции клапанов. Проверка высоковольтных проводов позволяет выявить неисправности и устранить их, что обеспечивает надежную работу всего двигателя.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость принимает на себя температуру, которая возникает при трении тормозных элементов. В процессе эксплуатации в нее попадает влага (из воздуха, капилляров и т.д.), которая снижает температуру кипения ТЖ и является причиной ее испарения. Это может привести к возникновению паровых пробок в системе, что очень нежелательно. Замена тормозной жидкости должна производиться регулярно.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость используется для понижения температуры двигательных узлов и деталей. В случае невыполнения в полной мере возложенных на нее функций, может произойти поломка рабочих элементов и их тепловая деформация. Замена жидкости необходима по той причине, что при высоких температурах некоторые присадки испаряются, что ведет к потере необходимых свойств. Замена охлаждающей жидкости обеспечит нормальное функционирование двигателя.

Замена хладагента системы кондиционера

Хладагент предназначен для охлаждения воздуха в момент прохождения его через кондиционерные отверстия. Постоянное воздействие относительно высоких температур, разгерметизация системы – все это может стать причиной возникновения такой необходимости, как замена хладагента системы кондиционера. Этот процесс позволит восстановить баланс рабочей жидкости и нормализовать работу кондиционера.

Проверка герметичности системы охлаждения

Одним из условий нормальной работы системы кондиционирования является ее герметичность. В случае ее нарушения может возникнуть протечка хладагента (охлаждающее вещество), что снизит КПД работы, а со временем может вывести систему из строя. Проверка герметичности позволит выявить любые повреждения и устранить их до возникновения более серьезных проблем.

Проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы

Проверка тормозной системы Тормозная система подразумевает использование специальной рабочей жидкости, объем которой должен соответствовать требованию. В случае возникновения каких-либо брешей может начаться не только протечка, но и образование воздушных тромбов, что может привести к ухудшению всей работы системы. Полная проверка на герметичность позволит исключить данный фактор и нормализовать работу тормозов.

Проверка тормозных колодок

Тормозные колодки – это элементы, которые всегда работают в очень экстремальных условиях (пыль, грязь, влага, высокая температура), поэтому они подвержены повреждениям. Это может стать причиной потери своих возможностей тормозной системой. Регулярная проверка и замена тормозных колодок в случае неисправности – залог нормального функционирования автомобильных тормозов.

Проверка уровня жидкости ГУР

Уровень жидкости ГУР определяет нормальную работу руля с гидроусилителем. Ее понижение может повлечь за собой ухудшение управляемости и чувствительности автомобиля при езде. Поэтому обязательно в регулярном порядке должна проводиться проверка уровня жидкости ГУР, чтобы исключить подобные неприятности.

Диагностика рулевого управления и подвески

Наиболее важным элементом автомобиля является рулевое управление, которое обеспечивает изменение траектории машины во время движения. Его неисправность может привести к потере управляемости и стать причиной ДТП. Диагностика рулевого управления и подвески позволит выявить любые ориентационные смещения и вовремя устранить их.

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра двигателя – очень важный этап ремонтно-диагностических работ. Ведь данный элемент позволяет очистить воздух от взвесей, абразивных частиц и мусора воздух, который поступает в двигательный отсек, а также равномерно распределяет поток. Нормальное функционирование данного элемента обеспечивает работоспособность двигателя и защищает его от загрязнений. Забитый фильтр уменьшает продуктивность работы на 10-15%.

Проверка работоспособности генератора

Автомобильный генератор используется для преобразования механической энергии вала в электрическую, которая после распределяется на рабочие компоненты. Его неисправность ведет к значительной потере в КПД, что может стать причиной недостатка мощности для некоторых устройств. Проверка генератора позволяет определить какие-либо неполадки в его работе и вовремя устранить их для избегания неприятных казусов.

Замена фильтра салона

Фильтр салона – это элемент, который предотвращает попадание грязи, пыли, продуктов сгорания в салон автомобиля. Со временем все эти вещества оседают на поверхности фильтра, образуя барьер, который препятствует нормальной циркуляции воздуха. Также при их накоплении могут возникать различные реакции, в процессе которых в салон могут попасть продукты, вредные для здоровья. Поэтому очень важно проводить такую процедуру, как замена фильтра салона. Это обеспечит нормальный поток свежего воздуха и поможет избавиться от неприятных запахов.

Проверка и смазка механизма стеклоочистителя

Проверка стеклоочистителя Стеклоочиститель – устройство, которое предназначено для удаления каких-либо осадков с поверхности стекла, образующихся при движении. В связи с тем, что такие элементы являются движущимися, их необходимо регулярно смазывать. Это понизить трение между компонентами и уменьшит их стирание.

Проверка уровня масла КПП

Масло КПП обеспечивает нормальное переключение передач. Проверка уровня помогает определить наличие утечек. В случае если объем масла слишком мал, может возникнуть проблема со сменой скорости при движении, а в дальнейшем и вовсе выход КПП из строя. Необходимо проводить периодическую проверку и добавление масла. В противном случае может потребоваться ремонт, цена на который довольно существенная.

Проверка уровня масла в редукторе дифференциала

Редуктор предназначен для передачи вращающего момента на колеса автомобиля. Такие вращательные движения становятся причиной возникновения трения, поэтому очень важно следить за объемом масла в редукторе. Иначе может возникнуть перегрев и ухудшение работы всей системы.

Проверка геометрии установки колёс (развал-схождение)

Развал-схождение – это ориентация автомобильных колес относительно друг друга и плоскости опорной поверхности. Она влияет не только на управляемость автомобилем, но и устойчивость на дороге. Смещенная геометрия колес может стать причиной потери управления, а иногда и полной его утраты. Для того чтобы избежать подобных моментов, необходимо регулярно проводить такую процедуру, как проверка геометрии установки колёс (затем регулировать ее в случае необходимости).

Проверка ременного привода

Ременной привод является связующим звеном между коленчатым и распределительным валом. Основная его функция – передача вращения от двигателя на колеса автомобиля. В случае растяжения или деформации ремня возникает потеря в скорости и плавности движения машины. Проверка ременного привода включает в себя обнаружение микро разрывов и коэффициента растяжения.

Все вышеуказанные ремонтно-диагностические работы являются залогом нормального функционирования вашего автомобиля. Ведь все вышеперечисленные автомобили иностранных производителей (как БМВ (BMW), Порше (Porsche), так и другие марки) состоят из сходных элементов с одинаковым принципом работы.

Источник: http://www.TF-motors.ru/vidi-rabot-po-remontu-i-obslugivaniju/reglamentnoe-tehnicheskoe-obslugivanie-avtomobilej.htm

Регламент технического обслуживания

В процессе эксплуатации автомобиля под действием нагрузок изменяются размеры деталей. Несвоевременное выполнение технического обслуживания автомобиля приводит к ускоренному износу деталей и изменениям в конструкционных материалах.

Техническое обслуживание включает техническое воздействие на автомобиль, выполнение которого обеспечивает поддержание автомобиля в технически исправном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Операции по техническому обслуживанию (ТО) носят обязательный характер, они должны выполняться согласно регламенту технического обслуживания. На современных автомобилях возникает необходимость в более тщательном и сложном техническом обслуживании, направленном на сохранение высоких эксплуатационно-технических качеств автомобиля.

Регламент технического обслуживания доступен в новой Автодате Онлайн:

В регламент ТО входя процедуры проверки:

1) Тормозной системы 2) Рулевого управления 3) Внешних световых приборов 4) Стеклоочистителей и стеклоомывателей 5) Шин и колес 6) Двигателя и его систем

7) Прочих элементов конструкции

Кроме обязательного технического осмотра транспортных средств, выделяется четыре основных вида технического осмотра автомобиля: ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

1)​ Ежедневное техническое обслуживание. Предназначено для ежедневного контроля за техническим осмотром автомобиля. Проверка колес и шин, давления в шинах, работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей, тормозной системы, подержания автомобиля в чистом виде, заправки автомобиля техническими жидкостями (топлива, масла, охлаждающие жидкости и т.д..)

2)​ Первое техническое обслуживание. Включает в себя следующие работы: помимо работ Ежедневного технического обслуживания выполняются контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные, электротехнические: проверка работоспособности двигателя и его системы, тормозной системы, рулевого управления и прочих элементов конструкции автомобиля.

3)​ Второе техническое обслуживание.

Включает в себя следующие работы: помимо работ Первого технического обслуживания углубленная диагностика технического состояния автомобиля, выполнение регулировочных, крепежных, смазочных, электротехнических работ, проверка действия агрегатов и механизмов на автомобиле или на специальных (спецелизированных) стендах. Перечень работ, которые включает в себя в ТО-1 и ТО-2 можно найти в программе Autodata Online в модуле «Регламент технического обслуживания». Выполняется в обязательном порядке через установленный пробег автомобиля.

4)​ Сезонное обслуживание. Предназначено для подготовки автомобиля к использованию в холодное или жаркое время года.

Получить доступ для ознакомления  Купить лицензионную Autodata Online RUS

Autodata RUS — все справочники Autodata Limited на русском языке в одной лицензионной онлайн базе.

Читайте также:  Почему кипит тосол и чем опасна заливка поддельной жидкости

Источник: https://Autodata-Rus.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya

То bmw

II поколение 2011-2015 г.(3 дв.)
II поколение 2010-2015 г.(5 дв.)
V поколение седан 2005-2011 г.
VI поколение седан 2011-2015 г.
Gran Coupe 2014-2017 г.
Gran Turismo 2009-2015 г.
V поколение седан 2003-2010 г.

VI поколение седан 2010-2015 г.
III поколение купе 2010-2015 г.
IV поколение 2002-2008 г.
V поколение 2008-2015 г.
X1 2009-2015г.
X3 II поколение 2010-2015 г.
X4 I поколение 2015-2017 г.
X5 II поколение 2007-2015 г.

X5 III поколение 2013-2015 г.
X6 2008-2015 г.

Каждый водитель автомобиля BMW знает, что безопасность дорожного движения зависит от многих факторов, начиная от человеческого и заканчивая состоянием автодорог. Конечно, обслуживание автомобиля в этом списке стоит на одном из первых мест.

Зачем проводить техническое обслуживание авто? Даже если у вас совершенно новый БМВ, во время эксплуатации возникает износ. Изнашивается, например, материал на тормозных колодках или сцеплении. Также происходит отработка смазочных материалов, засорение фильтров.

Подобные процессы естественной амортизации приводят к потребности в регулярном проведении технического обслуживания BMW, в процессе которого заменяются необходимые автозапчасти, а также изношенные компоненты, жидкости и смазочные материалы.

Техническое обслуживание BMW в основном выполняют через регулярный период времени. ТО по времени подходит тем, кто автомобиль использует редко. Старение расходных материалов, а не физический износ являются причиной замены таковых. Общепринято обслуживать авто с периодичностью раз в год.

Если же вы эксплуатируете свой БМВ интенсивно, тогда принято проходить техническое обслуживание, согласно пробегу. Здесь главную роль играет амортизация запчастей автомобиля.

Наименование Пробег автомобиля х1000 км
12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 295 310
Замена моторного масла и масляного фильтра х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости х х х х х х х х х х
Замена воздушного фильтра ДВС х х х х х х х х х х
Замена воздушного фильтра кондиционера х х х х х х х х х х
Замена топливного фильтра-отстойника х х х х х
Замена ремня навесного оборудования х х х
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС; х х х
Замена ремня ГРМ и натяжителя x
Замена жидкости и фильтра АКПП х х
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке х х х х х х х х
Замена жидкости в раздаточной коробке х x
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов х х х х х х х х х х
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления х х х
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Перестановка колес х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов. Замена при необходимости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления  на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов наружного освещения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка регулировки света фар х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка/регулировка давления в шинах х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х

Источник: http://bmw-avtoservice.ru/uslugi/reglamentnoe-to-bmw

Ссылка на основную публикацию