Свечи накала рено дастер — особенности выбора и замены

Как самому заменить свечи накала на дизельном моторе

Свечи накала представляют собой расходный элемент. Качественные свечи имеют рабочий ресурс около 100 тысяч км.

пробега автомобиля, но замена свечей накаливания при работе дизельного двигателя в тяжелых условиях является плановой процедурой, которую рекомендуется осуществлять через каждые 20-30 тыс. пройденных километров.

От их исправности напрямую зависит эффективность холодного запуска дизельного двигателя и стабильность работы агрегата до полного выхода мотора на рабочие температуры. 

Что нужно знать перед началом работ

Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.

Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.

Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами.  Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.

В отдельных источниках рекомендуется менять свечи накаливания дизельного двигателя на прогретом моторе. Это объясняется тем, что резьба в блоке цилиндров может оказаться более хрупкой сравнительно с корпусом свечи.

Благодаря температурному расширению свечи на разогретом дизеле должны выкручиваться легче. Другие руководства рекомендуют осуществлять замену на холодном моторе.

Перед началом работ в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями касательно замены калильных свечей на конкретном дизельном двигателе.

Самостоятельная замена

Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя.

Снятие защиты

Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.

Отсоединение клемм АКБ

Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы.

Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи.

Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.

Выкручивание калильных свечей

Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.

Зачистка контактов

Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.

После демонтажа осуществляется визуальный осмотр снятых свечей накаливания.

Если даже только на одной из них видны расширения стержня, стержень вздулся или деформирован, оплавлен, заметны трещины или другие дефекты, тогда все свечи меняются на новые.

Также поводом для замены служит присутствие обильного нагара в том месте, где наконечник соединен с корпусом свечи, любые заметные повреждения наконечника.

Удаление грязи из свечных отверстий

Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы.

Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку.

Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.

Установка новых свечей накала

После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления.

Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм.

Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.

Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.

Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей.

Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева.

Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-svechej-nakalivaniya/

Как снять и заменить свечи зажигания на Рено Дастер: фото и видео

Кроссовер Дастер, относящийся к первому или второму поколению, наделён одним из двух бензиновых моторов. Объём двигателей равен 1,6, либо 2,0 литра.

На видео показаны все операции, выполняемые на двухлитровом моторе.

Отличия в замене для разных версий двигателя

Над контактным отводом каждой свечи, если говорить о 16-клапанниках, находится индивидуальная катушка зажигания. Корпус каждой из четырёх катушек удерживается одним винтом. На двигателе H4M (1,6) достаточно выкрутить эти винты, а с мотором F4R всё выглядит сложнее.

Две манипуляции с серым клеммником (F4R)

Снять катушку, размещённую в крайнем колодце, можно будет так:

  1. Отключаем разъём, откручиваем винт (рис. 1);
  2. Серый клеммник поворачиваем вправо, не отключая его. Смысл в том, что металлический лепесток не должен мешать изъятию корпуса катушки (рис. 2).

Перед тем, как снять свечи зажигания, на Рено Дастер отключают только клеммники всех катушек. Конечно, лучше будет отсоединить «минус» АКБ. Но можно просто выключить зажигание в кабине.

Все шаги по замене свечей зажигания на Рено Дастер

Допустим, сеть была обесточена. На кроссовере Дастер замену свечей зажигания начинают с отключения разъёмов и обычно совмещают с регламентной заменой воздушного фильтра и салонного фильтра.

Первый шаг – манипуляции с разъёмом

Катушку отключают от сети: клеммник снимется, если нажать на фиксатор.

На втором шаге мы откручиваем винт крепления. Для двигателя F4R будут свои особенности (см. выше).

Доступ к свече открыт

Вытянуть корпус катушки из колодца – самая трудная операция. Пробуйте покачивать корпус из стороны в сторону.

Демонтаж каждой свечи проводят ключом «на 16». Об этом мы говорили выше. Когда свеча будет изъята, оберегайте колодец от пыли.

Самое простое действие

Лучше всего заклеивать отверстия скотчем.

Артикул катушек – 8200568671.

Монтаж

Удерживая свечу ключом, её устанавливают в колодец и пытаются вкрутить. Здесь не надо использовать рычаг или рукоять с трещоткой – наоборот, если свеча пойдёт не по резьбе, сразу почувствуется сопротивление.

Читайте также:  Инструкция как заменить охлаждающую жидкость (антифриз/тосол) в радиаторе охлаждения мазда демио. замена антифриза на demio своими руками

Пусть руки проскальзывают – так не будет ошибок

На последнем этапе, когда свеча уже практически вкручена, надо взять динамометрический ключ и отмерить усилие 25-30 Н*м. Превышение этих значений ведёт к срыву резьбы.

Артикулы свечей зажигания

В двух разных поколениях моторы будут разными, а свечи к ним подходят одни – Рено 7700500155, они же 224010032R.

Если бы речь шла о двигателе, соответствующем нормам «Евро-6», надо было бы делать выбор между разными деталями – 224011561R и 224010032R. Но в «российские» кроссоверы этот мотор не устанавливают.

Значит, выбор состоит в подборе аналогов для одной детали. А вообще замена свечей на Рено Дастер производится каждые 30000 км. И от поколений эти цифры не зависят.

Фирма Рено использует следующие артикулы: 7700500155, 224010032R. Встречается обозначение 7700500168, и оно соответствует свече с двумя контактами «ноль». Такая свеча – для 8-клапанников!

Ошибочный выбор – два контакта «массы»

Российский аналог, подходящий для Дастера – это АУ17-ДВРМ-1,0. Рекомендованная замена – продукция брендов Champion, Sagem или Eyquem (см. ниже).

Аналоги

  • BOSCH 0 242 235 666 или 0 242 235 556
  • NGK BKR6E 6962 или BKR6ES 3783
  • CHAMPION RC87YCL или OE033/T10 или OE033/R04
  • EYQUEM/SAGEM RFN58LZ

Показать весь список

  • VALEO 246851 или 246522
  • BERU Z 193 0002335717
  • DENSO K20PR-U
  • AUTOMEGA 1012140144
  • BRISK 1570
  • ASAM 30529 или 30530
  • KLAXCAR FRANCE 43028z или 43033z
  • SWAG 50 91 3423 или 50 91 3424
  • AKUSAN EP 3808
  • MASTER-SPORT U-SERIE-12-MS
  • VEMO/VAICO V99-75-0014

Видео с лекцией о маркировке японских свечей

Источник: http://carfrance.ru/kak-samim-zamenit-svechi-na-krossovere-reno-daster/

Свечи на Рено Дастер

Согласно техническому регламенту замена свечей на Рено Дастер должна осуществляться каждые 30 тысяч километров. В независимости от состояния меняются все четыре расходника. Стоит отметить что двигатели, у которых объём двигателя, 1.4,1.6 и 2.0 литра имеют одинаковые свечи.

Если автомобиль еще находится на гарантии желательно отправиться к официальному дилеру, который произведет все необходимые работы, но если гарантийный срок вышел, то можно все работы произвести самостоятельно.

 Прежде чем будет произведена замена, нужно купить все расходные материалы,  сделать это лучше в специализированном магазине, или в проверенном месте, только в этом случае можно быть уверенным, что деталь будет служить долго и без нареканий.

Содержание

Выбор

Заводом изготовителем автомобиль укомплектован  двухконтактными свечами, которые в каталоге имеют номер 7700500168, цена за штуку у них от 150 рублей, также помимо оригинальных запчастей имеются и аналоги:

Когда свечи выходят из строя происходит потеря мощности двигателя, и нарушается стабильность его работы, появляются трудности с запуском, а также увеличивается расход топлива.  На бортовом компьютере может появиться ошибка «Check», по этому, если появились данные проблемы, следует как можно скорей произвести замену.

Замена

Замена свечей зажигания Рено Дастер начинается со снятия декоративной крышки, снять которую можно просто потянув ее на себя.  Когда доступ получен, проделываем следующие действия:

  1. Подготавливаем ключ на 16 и 8. Свечной ключ  нужно подготовить как можно длиннее, так как свечи находятся глубоко в своих посадочных местах.
  2. Даем остыть двигателю. После полного прогрева должно пройти как минимум два часа
  3. Снимем катушку зажигания, нажатием на фиксатор колодки, чтобы отсоединить клемник и получить доступ к свече.                                                                                                                                      
  4. Ключом на 8,откручиваем болты крепления,  которые крепят катушку, и вытаскиваем ее, сделать это можно покачивая в разные стороны.                                                                                     
  5. Берем ключ на 16 и выкручиваем свечу                                                                                                          

Новые свечи Рено Дастер  нужно закручивать по резьбе очень аккуратно, предварительно протерев колодец от пыли, затяжка должна составлять 25-30 Нм и если они пошли не так как нужно  по резьбе, то сразу почувствуется сопротивление. Замену можно производить, сразу выкрутив все свечи, или по одной, главное нельзя путать местами подходящие к ним кабели.

Катушка зажигания Рено Дастер также может выйти из строя, и чтобы проверить ее состояние потребуется мультиметр. Когда прибор подготовлен, проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора
  2. Отсоединяем от катушки зажигания провода
  3. Осматриваем, чтобы на проводах не было повреждений и коррозии
  4. Производим замер цепи питания вольтметром, для этого подключаем клеммы обратно к аккумулятору, включаем зажигание,  и провода прибора подсоединяем к массе и 1 колодки жгута. Если напряжение отсутствует, то цепь питания неисправна.
  5. Чтобы проверить состояние первичной обмотки, переводим мультиметр в режим омметра и производим замер 1 и 2 выводов, показания должны быть приближены к нулю, если они высокие, или совсем отсутствую, то требуется замена
  6. Чтобы произвести вторичную проверку обмотки,  нужно измерить сопротивление между высоковольтным проводом и 1 выводом,  если показания в районе 9,1-12,3 кОм, это нормально, и деталь исправна.

Чтобы снять катушку зажигания необходимо взять торцевой ключ на 10 и им отвернуть крепления, если на автомобиле установлен двухлитровый двигатель, то там на четвертом цилиндре имеется клапан изменения фаз газораспределения,  который снимается вместе с катушкой. Прежде чем устанавливать ее на место следует равномерно на глубину 2 миллиметра нанести технический вазелин на ее наконечник.

Свечи на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/svechi-na-reno-daster

Как снять свечи зажигания на Рено Дастер

Свечи в любом бензиновом моторе, в том числе и в автомобиле Renault Duster являются одними из главных компонентов системы зажигания. Посредством этих изделий осуществляется воспламенение поданной внутрь рабочих камер топливовоздушной смеси. Элементы фигурируют в качестве расходных элементов.

Со временем требуется замена свечей зажигания. Поэтому актуальный вопрос: как снять свечи. Степень износа можно определить по остаточной величине центрального электрода.

Своевременность замены компонентов позволяет силовой установке корректно функционировать и развивать паспортные параметры благодаря полному и эффективному сгоранию смеси внутри камер цилиндров.

Регламент замены свечей

Производитель в своей технической документации предписывает владельцам склоняться к периодической замене рассматриваемых нами расходных изделий спустя 30-тысячный пробег.

Реальные условия эксплуатацию по отзывам опытных владельцев сокращают обозначенный регламентный период до уровня 15 тыс. км. Большинство обладателей Рено Дастер к пробегу 30 тыс.

км констатируют приход элементов зажигания в весьма плачевное состояние, когда требуется уже замена свечей зажигания. И многих владельцев интересует, как снять свечи.

Читайте также:  Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя chevrolet aveo t300 своими рукмаи.

Артикулы изделий для Дастера

Для элементов зажигания оригинального происхождения от Renault для автомобиля Renault Duster каталожный код выглядит таким образом — «7700500155».

На рынке сегодня присутствует достаточное множество альтернативных предложений.

Свечи от именитых производителей также наделены весомым качественным показателем и завидной величиной ресурса, что делает их весьма конкурентоспособными в соперничестве с оригинальными изделиями.

Коды основных аналогов выглядят так:

  • свечи от «CHAMPION» — «RC87YCL»;
  • от «SAGEM» — «RFN58LZ».

Здесь полезным будет отметить артикулы катушек зажигания, которые иногда могут также «попроситься» на замену. Эти компоненты находятся в непосредственном контакте со свечами, а их замена предполагает совершение практически идентичных манипуляций.

Оригинальные катушки, которыми узел зажигания мотора комплектуется с завода, характеризуются таким кодом — «8200568671». Достойным в плане качества аналогом выступает производитель «Beru», чьи катушки наделены следующим артикулом – «0040100071».

Основные характеристики

Изделия оригинального происхождения обладают следующими параметрами (применимо к моторной гамме: 1,4 литра, а также для 1,6 и 2,0 литровой версии):

  • длина резьбовой ножки – 19 мм;
  • зазор между электродами – около 0,9 мм;
  • шаг установочной резьбы – 1,25 мм;
  • ширина зева для захвата свечным ключом – 16 мм;
  • внешний диаметр резьбового участка – 14 мм.

Указанные изделия одинаково подходят для моторов (объемы обозначены) всей линейки Рено Дастер объемом 2.0 и 1.6. Число свечей в комплекте равно количеству цилиндров, то есть четыре. Аналогичное число катушек подлежит установке (по одной на каждую свечу).

Как заменить в Дастере?

Процедура предполагает привлечение специального свечного ключа, имеющего удлиненную ножку. Это необходимо для обеспечения захвата свечи, которая находится в углублении головки мотора Renault Duster, в так называемом «колодце». Далее мы расскажем, как снять свечи и заменить.

  1. Вначале прибегаем к снятию декоративной крышки мотора. Она сдергивается простым движением в направлении вверх.
  2. Как известно, замена свечей зажигания в Рено Дастер выполняется без извлечения катушек невозможно. Чтобы демонтировать эти компоненты потребуется ключ на «8».
  3. Начинаем с первого цилиндра. Катушка коммутирована с бортовой сетью посредством разъема. Для его снятия потребуется нажать на присутствующий здесь фиксатор. Удерживая его в нажатом положении, стягиваем разъем с гнезда устройства.
  4. Теперь откручиваем указанный болт. Извлечение катушки производим тянущим вверх усилием. Если она «прилипла» своим наконечником к свече, то следует проделать несколько покачивающих в стороны движений, после чего снова попытаться потянуть ее вверх.
  5. Аналогичные манипуляции по съему совершаем на всех цилиндрах.
  1. Демонтаж свечей в автомобиле Рено Дастер производим обозначенным специальным ключом.
  2. Установка всех ранее демонтированных элементов осуществляется в обратной последовательности.

Подведем итоги

Замена свечей зажигания на авто Рено Дастер объемом 2.0 и 1.

6 является обязательной регламентной процедурой, своевременность которой напрямую влияет на корректность функционирования не только узла зажигания, но мотора в целом.

Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий и тогда на 15-тычячный интервал пробега можно будет гарантированно забыть о нарушениях работоспособности механизма зажигания.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kak-snyat-svechi-zazhiganiya.html

Дастер свечи

На Дастер свечи играют немаловажную роль, ведь без них просто невозможна работа автомобиля. В процессе зажигания Дастер свечи оказываются в весьма специфических, даже экстремальных условиях – они попеременно принимают на себя смесь паров бензина и воздуха или подвергаются воздействию раскаленных газов.

 В секунду условия могут меняться десятки раз, поэтому так важно устанавливать на свой Дастер свечи высокого качества, которые не подведут в самый важный момент. Когда дело доходит до замены свечей зажигания, перед автомобилистами встает вполне закономерный вопрос – какие же свечи на Дастер лучше выбрать?

Дастер: какие свечи лучше?

Качество тех или иных свечей зажигания можно оценить по тому, как работает при их эксплуатации двигатель автомобиля. Качество деталей является основным, но не единственным критерием выбора свечей для Дастер.

Также немаловажным параметром можно назвать ресурс свечи. Ресурсом называют эксплуатационный срок детали, то есть то время, сколько свечи зажигания работают.

Приведем список производителей автомобильных свечей, продукция которых считается наиболее качественной и долговечной.

Производители свечей для Дастер:

  • Bosch – свечи данного производителя считаются одними из самых лучших. Многолетний опыт и собственные разработки компании позволили создать по-настоящему высококачественный продукт, который устанавливается на многие марки современных автомобилей. На Дастер устанавливаются свечи серий Super, Super Plus, Super Plus 4 и Platinum. Первые две благодаря своей конструкции защищены от коррозии. В свечах серии Super Plus 4 мощность работы увеличена на 60 %. Серия свечей Platinum имеет центральный электрод из платины, благодаря чему даже в сильные морозы обеспечена бесперебойная работа автомобильного двигателя.
  • NGK Spark Plug – свечи устанавливаются также на многие современные автомобили, и их продукция на сегодняшний день считается одной из самых востребованных. Отзывы потребителей, установивших на Дастер свечи NGK, говорят об их высоком качестве и о длительной работе запчастей.
  • Brisk – одним из основных продуктов компании являются свечи зажигания, которые поставляются практически по всему миру. Как и у Bosch, у Brisk имеется  несколько серий свечей: Classic, Exstra, Premium и др. Серия Classic отлично подходит для карбюраторных автомобилей, оснащенных системой контактного зажигания, и представляют собой идеальное сочетание цены и качества. Серия Exstra рекомендована в качестве свечей для Дастер, эти свечи имеют 2-3 боковых электрода. Серия свечей Premium также подходит для автомобилей Рено Дастер, эти свечи имеют уникальную конструкцию, которая позволяет добиться более высокой мощности искры и отличной акселерации.
  • Denso – представлена в России свечами зажигания, произведенными с использованием новейших технологий. Данные свечи полностью соответствуют международным стандартам, а их высокое качество подтверждено соответствующими сертификатами. На Дастер свечи Denso устанавливаются серии Стандарт, Iridium и Platinum.

Свечи на Дастер 2.0

Считается, что производить замену свечей Дастер необходимо примерно каждые 15 тыс. км. Некоторые автомобилисты считают что раз свечи работают, то производить их замену не нужно. Но они не учитывают тот факт, что после 15 тыс.

км пробега ресурс свечей выработан практически полностью и в дальнейшем не замененная вовремя деталь может подвести в самый ответственный момент. Поэтому лучше перестраховаться и произвести замену свечей на Дастер вовремя.

Установить можно свечи производства Champion, Bosch, NGK или Denso.

Дастер: замена свечей

  • Перед заменой свечей на Дастер необходимо остудить двигатель – если он был полностью прогрет, то на это понадобиться не менее 2-х часов
  • Далее от катушек зажигания следует отсоединить провода питания
  • После можно открутить крепления катушек и снять детали
  • При помощи специального свечного ключа необходимо выкрутить и вытащить свечи Дастер
  • Извлеченные свечи необходимо внимательно осмотреть, следы потеков и нагара на них свидетельствуют о неправильной работе двигателя
  • Новые детали необходимо установить на штатные места
  • Далее необходимо поставить катушки зажигания и вновь подключить провода

Замена на Дастер свечей зажигания является достаточно простой задачей, с которой автомобилист может справиться самостоятельно. Но если Вы не уверены в своих возможностях по замене свечей Дастер, лучше доверить это дело профессионалами обратиться в соответствующий сервис. Специалисты сервиса не только грамотно произведут замену свечей Дастер, но также смогут осуществить диагностику отдельных систем автомобиля, чтобы проверить качество его работы и степень износа различных деталей.

Источник: https://modtop.ru/daster-svechi

Свечи накаливания – признаки неисправности и их диагностика + видео

Владельцам дизельных автомобилей будет весьма полезна информация о том, как проверить свечи накаливания, так как они являются неотъемлемым элементом дизельного двигателя, а любой сбой в их работе создаст дискомфорт, либо вовсе заставит пересесть на общественный транспорт.

Читайте также:  Ford Torino Cobra (1970 - 1971): характеристики, описание, фото и видеообзор

Основная функция этих деталей заключается в запуске двигателя, ведь, как известно, его принцип работы несколько отличается от бензинового, так как горючее в этом случае воспламеняется не посредством искры, а за счет сжатия.

А более эффективному воспламенению способствует высокая температура, именно ее и обеспечивают свечи накала.

Современные авто оснащены такими видами, которые нагревают топливо не только до момента пуска, но и потом еще на протяжении нескольких минут, благодаря этому работа движка на холостых оборотах становится более стабильной, и выброс вредных веществ достигает минимума из-за более эффективного сгорания топлива.

Безусловно, в теплое время года в них практически нет никакой надобности, но как только температура окружающей среды достигает +5 °С, то завести авто без этого элемента становится практически невозможно.

Поэтому весьма важно следить за их состоянием, особенно с наступлением холодов, а для этого нужно знать, как проверить свечу накала.

Но для начала подробнее рассмотрим их схему подключения, чтобы понимать, в какой момент нужно бить тревогу.

В принципе, их можно сравнить с электронагревателем. Стержень свечи расположен в предкамере таким образом, что его кончик находится прямо на границе завихрения рабочей смеси, создаваемого форсункой.

Схема подключения свечей накаливания обеспечивает автоматическую подачу электрического тока, сразу же после поворота ключа зажигания в рабочее положение.

Они нагреваются сами до очень высокой температуры и, соответственно, прогревают камеру сгорания, а также попадающий в нее воздух.

За их правильное функционирование отвечает блок управления свечами накаливания. Алгоритм его работы заключается в следующем: после поворота ключа свечи подключаются непосредственно к аккумулятору, в это же время на щитке приборов загорается соответствующая лампочка, спустя некоторое время предварительного разогрева эта лампа гаснет, что свидетельствует о полной готовности движка к запуску.

Первым признаком того, что в системе электроподогрева произошел сбой, является неработающий индикатор. Это может свидетельствовать о выходе из строя предохранителя либо же датчика температуры.

Длительное же горение индикатора говорит о необходимости заменить тепловой выключатель, и если это проигнорировать, то может перегореть тепловой штифт, и тогда уже понадобится замена свечей накаливания.

Правда, индикатор иногда может и не просигнализировать о возможной поломке.

Как проверить свечи накаливания своими силами?

Сделать диагностику можно как на СТО, так и самостоятельно, для этого вам понадобится только клещевой амперметр. Действовать необходимо следующим образом.

Первым отсоединяется питающий привод, идущий к положительному контакту конкретной свечи, этот привод необходимо подсоединить к «плюсу» амперметра. Второй полюс амперметра соединяется с положительным контактом самих свечей. Включается система, определяется сила тока.

Так как каждая участница работы мотора потребляет приблизительно по 12 А, следовательно в сумме должно быть 48 А, если это значение меньше, значит есть неисправности.

Существует еще один способ, как проверить свечи накала в вывернутом состоянии. Извлеченные свечи следует установить на общей шине, концами вверх, и посредством проводов большого сечения корпуса каждая из них замыкается на «массу».

Затем включается зажигание, и визуально определяется их состояние (появившаяся искра обозначит неисправность).

С помощью мультиметра или же других специализированных приборов можно проверить сопротивление свечей накаливания, оно должно быть менее 5 Ом, если же его значение стремится к бесконечности, значит, неисправна нагревательная спираль.

Источник: https://carnovato.ru/svechi-nakalivanija-proverit-zamena/

Рено Дастер дизель

Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем

Дизельная модификация Renault Duster (Рено Дастер) будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6.

Объём дизельного двигателя составляет 1,5 л с мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1750 оборотах. А это значит, что дизель обладает мощной тягой, необходимой для быстрого старта при движении по пересечённой местности.

Препятствия в виде дорог, усыпанных гравием, пересечения бродов и бездорожья, автомобиль легко преодолевает с помощью короткой первой передачи на скорости 6 км/ч.

Что касается технических характеристик, то они у обеих комплектаций абсолютно идентичны.

Отметим общие опции обеих комплектаций. Салон модели имеет тканевую обивку сидений, аудиосистему с функцией Bluetooth, USB-разъёмом и подрулевым джойстиком.

По части безопасности, автомобиль оснащён подушкой безопасности водителя, ABS — антиблокировочной системой тормозов, AFU — системой помощи при экстренном торможении, трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, креплением для детских сидений Isofix.

Среди других опций: передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, рециркуляция воздуха в салоне, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подсветка багажника, 16-дюймовые стальные колесные диски, стилизованные с декоративными колпаками, тонированные стекла, гидроусилитель, иммобилайзер.

Более богатая комплектация Renault Duster — Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 отличается от Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 некоторыми опциями.

Renault Duster комплектации Privilege оснащена кондиционером, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев, сиденье водителя регулируется по высоте, вместо двух задних подголовников, как у Expression, имеется три подголовника.

Что качается освещения, то Renault Duster Privilege имеет противотуманки, а также подсветку перчаточного ящика приборной панели. Имеются незначительные отличия в дизайне.

Рено дастер дизель цена

Цены комплектаций Expression и Privilege составляют 639 000 и 669 000 рублей соответственно. Можно купить Дастер в какой-либо комплектации и по более дорогой цене, если встроить дополнительные платные опции.

Рено Дастер дизель зимой

Инженеры Renault ( Рено) учли суровые зимние условия в России, и поэтому дизельная версия Дастера отличается от европейских дизельных собратьев. Отличия связаны с тем, что были заменены свечи накаливания и переработана система впрыска.

Чтобы салон зимой лучше прогревался, был заменён радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт. Благодаря этому, салон автомобиля прогревается раньше, чем мотор.

Температура -25 °С – это пороговая температура, при которой автомобиль точно заведётся, в Европе она составляет -20 °С.

Если посмотреть многочисленные тест-драйвы дизельной версии Рено Дастер на видео, то видно, что по снегу машина едет достаточно уверенно, пока под самые ступицы не провалился в снег. Но в целом, Renault Duster ни разу не забуксовал капитально, чтобы невозможно было двигаться ни вперёд ни назад. И муфта с честью выдержала нагрузку.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя

Если сравнивать бензиновый и дизельный варианты Renault Duster, то шумоизоляция салона хуже, чем у бензинового варианта, и можно услышать работу дизеля. В городских условиях дизельная версия заметно проигрывает своему бензиновому собрату, поскольку отсутствует разгонная динамика, дизельный подхват и отмечается общий недостаток тяги из-за малого объёма мотора.

Так что в мегаполисе Renault Duster на дизеле не удобен. Дизельная версия потребует внимания работников сервисных центров гораздо раньше: после 10000 км пробега, в то время как бензиновая версия – после 15 000 км. Дизельный двигатель экономичнее бензинового мотора.

Так, показатель расхода топлива у дизеля — 5,3 л на 100 км пробега в отличие от 7,8 л/100 км 1,6-литрового и 8,2 л/100 км 2-литрового бензиновых двигателей.

Видео тест драйв Renault Duster

Источник: http://my-renault-duster.ru/obzor-diesel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector