Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Пять медалей, в том числе три золотые, завоевали одесские спортсмены на всеукраинских соревнованиях среди саблистов, которые проходили в конце декабря. Об…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Влияние иностранцев на судебную ветвь власти Украины — это грубейшее нарушение независимости и суверенитета страны. Об этом заявил председатель политсовета…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях В Киеве утвердили систему введения спецпропусков на общественный транспорт, которые могут ввести в случае попадания в «красную» зону карантина. Как…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Самый высокий уровень регистрируется в Киеве — 424 на 100 тыс. населения, в то время, как определенный МОЗ индикатор составляет 172 на 100 тысяч. По состоянию…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Пожары на Днепропетровщине продолжают уносить человеческие жизни. А с наступлением холодов такие случаи участились. Только за одни сутки 2 января 2022 года…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Пока кто-то отмечал Новый год за праздничным столом, любители зимней рыбалки уже сидели на льду местных водоемов. Рыбак Леонид Амелин выложил фото щук,…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях На левом берегу Днепра люди наткнулись на ужасную находку — бездыханное тело девушки. Оно лежало в помещении заброшенной аптеки. Случай произошел вчера — 2…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Украинский защитник Евгений Чеберко стал полноценным игроком хорватского «Осиека», подписав соглашение до 2025 года. Напомним, что футболист выступал за…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях По данным Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю за 2 января 2022 года на территории Республики Крым…
  • Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Сегодня президент США Джо Байден намерен провести телефонный разговор с президентом Украины Владимиром Зеленским. Разговор будет касаться поддержки…
  • Ночью на Крымском мосту произошло ДТП с участием «девятки» и автокрана. Об этом сообщают очевидцы в соцсетях. По словам очевидцев, ВАЗ-2109…
  • По данным Крымского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в связи с прохождением фронтальных разделов днем и до конца суток 1 января,…
  • Юморист подтвердил, но не имеет русских корней ни по одной из линий. Максим Галкин в беседе с литературным обозревателем Галиной Юзефович рассказал о своей…
  • Пять медалей, в том числе три золотые, завоевали одесские спортсмены на всеукраинских соревнованиях среди саблистов, которые проходили в конце декабря. Об…
  • 3 января 2022 — понедельник. В церковном календаре — день памяти митрополита Киевского и всея Руси святителя Петра, в народе — день Петра. В этот день 1918…
  • Государственная авиационная служба Украины аннулировала лицензии авиакомпании SkyUp на более три десятка авиарейсов, в том числе и из Запорожья. В приказе…
  • Бывший нападающий «Шахтера» Дентиньо может вскоре стать игроком турецкого «Газиантепа». Как отмечается в сообщениях местной прессы, исход переговоров видится…
  • В Национальной академии наук подвели итоги 2021 года. Там отметили, что, несмотря на то, что он был тяжелым, «вызовы и проблемы всегда открывают и новые…
  • Оригинал публикации на сайте Medium Украинский так называемый «омбудсмен» Людмила Денисова на днях лицемерно «выразила обеспокоенность»…
  • Врача из Макеевки Наталью Стаценко с 2019 года удерживают в плену боевики «ДНР». Состояние ее здоровья ухудшилось, требуется срочная операция. Об этом…
  • Пять медалей, в том числе три золотые, завоевали одесские спортсмены на всеукраинских соревнованиях среди саблистов, которые проходили в конце декабря. Об…
  • За прошедшие сутки на территории нашего края зарегистрировано 7 случаев возгораний и территории частных домовладений. Силами дежурных караулов подчиненных…
  • Согласно закону, с 1 января 2022 года Украина официально закрыла российским судам доступ в свои внутренние воды. Об этом говорится в тексте документа,…
  • В Украине пересмотрели стоимость доставки газа на 2022 год в сторону повышения. При этом цены на сам газ в некоторых областях снизились. Сколько украинцам…
  • Государственная авиационная служба Украины аннулировала лицензии авиакомпании SkyUp на более три десятка авиарейсов, в том числе и из Запорожья. В приказе…
  • Харьковчанке грозит административная ответственность за то, что оставила трехлетнюю дочь на улице. Об этом Newsmir.info сообщили в патрульной полиции…
  • В Украине пересмотрели стоимость доставки газа на 2022 год в сторону повышения. При этом цены на сам газ в некоторых областях снизились. Сколько украинцам…
  • 30 декабря 2021 года президент футбольного клуба «Металлист» Александр Ярославский поздравил болельщиков с Новым годом и объявил о грандиозном событии -…

Tesla стала самым упоминаемым автобрендом в соцсетях — Про кроссоверы

Специалисты аналитического агентства GlobalData поделились рейтингом наиболее упоминаемых в Интернете автомобильных марок.

Так, аналитики изучили такие социальные сети как Twitter и Reddit, по итогу выяснив, какие марки больше всего упоминаются пользователями Сети. Так, лидером стала американская компания Tesla.

Специалисты агентства считают, что успех корпорации связан с всплеском интереса потребителей к электрическим автомобилям. Количество упоминаний американской компании выросло втрое, в сравнении с прошлогодними показателями. Такой рост заинтересованности вызван всемирным трендом на экологически чистые средства передвижения.

Как выяснили аналитики, в соцсетях Tesla была упомянута более 461 тысячи раз, что, возможно, связано с достижением капитализации корпорации в триллион долларов. Пользователи Сети обсуждали сделку на 100 тысяч электромобилей для организации автопроката Hertz, а также лидерство Model 3 на рынке Европы среди других электрокаров.

На втором месте по популярности располагается японский бренд Toyota с результатом в 143 тысячи упоминаний. Третью же позицию занимает Daimler, упомянутый 137 тысяч раз. В пятерку лидеров также вошли Honda и Ferrari. Аналитики также включили в рейтинг такие бренды как Porsche, Mazda, Nissan, GM и Hyundai.

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

Tesla стала самым дорогим автобрендом в мире. И победу над бензином Илон Маск отпраздновал Стонкс-мемами

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

Производитель электрокаров Tesla стал самым дорогим автобрендом в мире, обогнав гораздо более крупный концерн Toyota, и гендир американской компании Илон Маск отпраздновал историческое событие соответствующе — мемами в твиттере. К нему подключились и другие пользователи: они считают достижение Tesla — победой над бензином. А самые оригинальные не забывают высмеивать даже «АвтоВАЗ».

Ещё в начале мая предприниматель Илон Маск одним твитом уронил акции автокомпании Tesla, которая ассоциируется именно с ним, заодно объявив о продаже всех своих домов.

Спустя месяц этот опрометчивый ход уже не кажется таким — похоже, у основателя SpaceX была рабочая стратегия.

Как пишет Bloomberg, 11 мая акции производителя электрокаров из Калифорнии преодолели цену в тысячу долларов (свыше 68 тысяч рублей) за штуку, а общая капитализация перевалила за 190 миллиардов долларов.

Это же значит, что Tesla сменили многолетнего лидера — японский концерн Toyota, который оценивают в 182 миллиарда долларов, если не считать их собственных инвестиций порядка 30 миллиардов.

Такое соперничество ещё более удивительно, если учесть, что американский бренд производит только электрокары, а количество сошедших с конвейера машин в первом квартале 2020-го составило «всего» 103 тысяч — около четырёх процентов от всех Toyota.

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

Аналитики связывают взлёт Tesla с письмом Илона Маска сотрудникам, в котором предприниматель заявил о готовности к началу производства электрогрузовика Semi, который презентовали ещё в 2017 году.

Читайте также:  Слабые места в шевроле авео т250. наиболее возможные первые неисправности и болезни chevrole aveo

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

Что ж, как предприниматель и человек, почти спевший «Трава у дома», Илон Маск не придумал ничего более удачного, чем мемы. Кажется, он долго ждал возможности высказаться таким образом. И теперь вряд ли кто-то отнимет её у Илона.

Elon Musk

Лол.

World of Engineering

Окей, ты же знаешь, что это несправедливо, расскажи нам, что случилось.

Elon Musk

Стонкс.

Ну и, естественно, его мемный энтузиазм подхватывают другие. Для начала напоминая, что в электрокары ещё 20 лет назад никто не верил.

Pauline

Мне кажется, акции Tesla так высоки [too high] ?

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетяхTesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

Pranay Pathole

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

Начало 2000-х:
Люди: «Электромобили не будут работать!»
2020-й:

Tesla доминирует автомобильной промышленностью.

Кроме того, автолюбители и просто тролли скромно напоминают, что Tesla также дороже легендарных концернов вроде BMW, Ford и Ferrari вместе взятые. И, чтобы понять это, необходима иллюстрация.

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире ($183 млрд.).

Больше, чем:

?️GM
?️Ford
?️Ferrari
?️BMW
?️Nissan
?️Mazda
?️Aston Martin

?️Fiat Chrysler

ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ! ($181 млрд.)

Автомобили Tesla и скандальные провалы — Аргументы Недели

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях фото: соцсети

Автомобили Tesla вот уже несколько лет считаются передовой высокотехнологичной разработкой, которая была создана под шефством не менее популярной персоны – Илона Маска.

Человек, чья личность без конца подвергается массовому обсуждению в соцсетях, управляет фабриками по производству машины, постоянно попадающей в поле зрения СМИ. И, к сожалению, не всегда новости про Tesla положительные: в последнее время намечается тенденция ухудшения репутации компании.

Бесконечные поломки, отзывы проданных автомобилей, неудачные рекламные ходы – складывается ощущение, что Илон Маск со своей командой испытывает терпение и преданность потребителей. Такой социальный эксперимент, скорее всего, до добра не доведёт.

Ведь уже сегодня очередная проблема на производстве автомобилей воспринимается не как случайность, а как закономерность.

Илон Маск

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

 Один из последних скандалов связан с ужасной заводской сборкой машин. В соцсети попало видео, на котором новенькая Tesla предстаёт в невыгодном свете: множество царапин, мелких дефектов, широких зазоров между деталями, неисправностей в работе. А самое ужасное – на этот раз из-за коронавируса компания не торопится отзывать некачественный продукт.

Обиженный покупатель

Низкое качество заводской сборки и подготовки к продаже коснулось нового электрокроссовера Tesla Model Y.

Один из покупателей модели не выдержал столь сильного удара по кошельку и чувству собственного достоинства: машина, которая стоит около трёх с половиной миллионов рублей выглядела так, будто сейчас распадётся на части.

Он опубликовал в сети видеозапись, на которой отчетливо видны все основные недостатки дорогостоящего электромобиля. Расцарапанный салон и колесные диски, грязный кузов, пятна на сидениях и обивке. Пятая дверь вообще отстаёт от кузова настолько, что силы электропривода не хватает для её автоматического поднятия.

Стоит отметить, что электромобиль владелец получил с помощью услуги бесконтактной доставки. Это создало ещё одну проблему: он не смог составить претензию к качеству автомобиля в тот момент, когда его получал.

Он попросту не общался с сотрудниками компании. Поэтому теперь ни вернуть деньги, ни починить электромобиль в ближайшее время ему не удастся.

Представители компании посоветовали покупателю дождаться, когда закончиться ограничения, введённые из-за эпидемии COVID-19.

 автомобиль Tesla Model Y

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

Тем временем некоторые эксперты выдвинули ряд предположений о том, что могло послужить причиной такому ужасному качеству новых моделей Tesla. Они связывают проблемы в сборке автомобилей с тем, что руководство компании сократило количество сотрудников, а также со спешной попыткой уложиться в производственные сроки.

Tesla Cybertruck

Предыдущим серьезным провалом компании можно считать неудачную презентацию модели Tesla Cybertruck.

Новым автомобилем стал пикап необычной угловатой формы, выполненный из сверхпрочной стали и бронированного стекла.

Угловатость модели Илон Маск объяснил тем, что в производстве материал, из которого создавалась машина, ломал штамповочный пресс. Поэтому возникла потребность упростить дизайн и сделать его «прямоугольным».

Необычный дизайн одновременно послужил и рекламой модели, и стал причиной некоторых сомнений среди аналитиков рынка.

Так, например, вопреки ожиданиям экспертов, которые спрогнозировали низкие продажи пикапа, Илон Маск в какой-то момент отчитался о том, что предзаказ на автомобиль оформили около 200 тысяч человек.

Тем временем, аналитики посчитали, что машина станет слишком «нишевой» и не сможет соревноваться с крупнейшими конкурентами: «Фордом» и «Дженерал Моторс». Максимальное количество проданных моделей ежегодно должно было составить, по их мнению, 50 тысяч экземпляров. После презентации акции компании упали на 6%.

 презентация пикапа Tesla Cybertruck

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

А вот презентация как раз и стала главным провалом, который надолго закрепился в соцсетях в качестве популярного интернет-мема. Для того, чтобы показать прочность модели, во время показа по ней били кувалдой и кидали в бронированное стекло металлический шар. Предполагалось, что шар отскочит от стекла, но прямо на презентации оно попросту разбилось.

Позднее Маск предположил, что во время испытаний все манипуляции проводились в другой последовательности: сначала кидали шар в стекло, а уже потом били кувалдой по двери. Во время показа все произошло наоборот, и удар кувалдой должно быть деформировал стекло, которое потом добил металлический шар.

Однако это уже успело посеять сомнения в небывалой прочности пикапа.

Отзывы и срывы

Помимо всего этого компания неоднократно срывала сроки производства новых моделей (попытка уложиться в срок как раз послужила снижением качества сборки Tesla Model Y). Так, например, это коснулось производства автомобиля Tesla Model 3, когда вместо 1500 машин было произведено за поставленное время всего 260 экземпляров.

Однако серьезнее этой проблемы может быть лишь проблема связанная с безопасностью автомобилей Tesla, из-за которой их нередко отзывали.

Например, в 2015 году было отозвано 90 тысяч экземпляров Tesla Model S из-за неправильной сборки ремня безопасности. В 2016 году отозвали ещё 2700 автомобилей марки Model X.

На это раз из-за того, что в креплении третьего ряда сидений был обнаружен дефект, который мог привести к опрокидыванию сидений вместе с пассажирами в случае аварии.

 автомобиль Tesla Model X

Tesla стала самой упоминаемой автомобильной компанией в соцсетях

В этом же году разгорелся более серьезный скандал: из-за учтённой неисправности автопилота в столкновении с трактором погиб владелец модели Tesla S Джошуа Браун. Во время аварии ни водитель, ни автопилот не начали торможение, из-за чего машина влетела в полуприцеп, который буксировал трактор.

Это связано с тем, что при исследовании возможностей автопилота, которые проводились с 2007 по 2011 годы, было выяснено, что он неадекватно реагирует на объекты, которые быстро движутся в поперечном направлении. Из-за этого было принято решение попросту исключить данный алгоритм.

Это могло стать причиной аварии с летальным исходом.

Можно сказать, что проблем у компании на сегодня предостаточно. Все это сильно бьет по имиджу Tesla и Илона Маска, который все чаще не может оправдать своих обещаний. Что будет дальше – вопрос времени. Успешные пиар-кампании, убеждающие потребителей в том, что автомобили Tesla – передовая технология, перестают работать. Осталось только ждать реабилитации или ещё большего провала.

Читайте также:  Автомобильный тахометр - что это такое и для чего нужен

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией — Финансы на vc.ru

Упомянутые в статье факты я начал бережно собирать в черновике ещё весной. А тут появился повод собрать их все воедино. Я вам гарантирую, что вы будете изумлены изысканностью происходящего.

{«id»:313071}

Альберт Гор и Илон Маск

После новости о том, что Hertz решил купить 100 тысяч автомобилей Tesla за $4 с лишним миллиарда, капитализация Tesla выросла уже почти на $200 ярдов.

Иррациональность рынка меня уже давно нисколько не удивляет, но мне было очень любопытно понять, зачем и на какие шиши недавно выбравшийся из процедуры банкротства Hertz собрался вдруг покупать такие дорогие автомобили, да ещё при том, что Маск не дал никаких скидок за опт. Ответ прост — за деньги налогоплатильщиков.

Оказывается, в Белом доме недавно приняли «Budget Reconciliation Bill», который обойдётся гражданам США в $1,75 триллиона.

И там есть множество льгот в угоду так называемой чистой энергетики, а в частности — 30% налоговый вычет за «qualified commercial electric vehicles». То есть Hertz, закупив Tesla, получит $1,26 млрд налогового кэшбэка.

Кстати, льготы также причитаются за установку зарядных станций, и Hertz объявила о планах соорудить тысячи таких станций.

Важно упомянуть, что налоговые льготы также доступны для граждан и лимит компенсаций повысили с $7500 до $12 500.

Например, если ты к концу года должен отдать $15 тысяч подоходного налога, то ты можешь купить Tesla Model S и принести в налоговую всего $2500.

Считай это приятным бонусом от компании Tesla или хорошей скидкой на покупку электромобиля. Очень таки хороший стимул уйти с ДВС, не так ли?

При всём при этом Tesla тоже получает бонусы в виде ZEV-кредитов и прочих льгот за производство своей продукции. Таким образом правительство США буквально вручную перестраивает автомобильных рынок.

Но знаете, что мне показалось самым интересным? Текст нового бюджетного законодательства опубликовали 28 октября, а Hertz объявила о покупке Tesla 25 октября, хотя решение о сделке, как вы все понимаете, принималось ещё гораздо раньше.

А теперь я хочу вам рассказать про одного очень интересного персонажа в американском эстеблишменте по имени Альберт Гор. Это бывший вице-президент США при Клинтоне, кандидат в президенты 2000 года и лауреат Нобелевской премии мира, которую он получил за фильм 2006 года «Неудобная правда» про глобальное потепление.

Его фильм и книга фактически стали фундаментом для формирования климатической политики и общественного запроса на возобновляемые источники энергии. Примечательно, что вместе с осознанием внутренней обеспокоенности за экологию Гор одним из первых разглядел коммерческий потенциал в проектах, призванных защищать окружающую среду.

За два года до появления «Неудобной правды» Гор вместе с главным управляющим активами Goldman Sachs Дэвидом Блудом основали инвестиционную компанию Generation Investment Management, сформировав понятия «sustainable investing» и ESG как таковые.

Бывший кандидат в президенты по всей видимости очень хорошо разбирался в технологиях и финансах, ибо в 2007 году его вдруг пригласили стать партнёром в одном из старейших и самых крупных венчурных фондов Кремниевой долины — Kleiner Perkins. А один из главных партнёров Kleiner Perkins по имени Джон Дорр вошёл в консультативный совет Generation Investment Management.

Дорр так же, как и Гор, ратовал за инновации в области чистых энергетических технологий для борьбы с изменением климата.

На конференции TED 2007 года, говоря о глобальном потеплении, он цитировал слова дочери «your generation created this problem, you better fix it», которые очень напоминают реплики Греты Тунберг.

В общем, у Дорра и Гора было схожее видение будущего, и через месяц после партнёрской рокировки фонд Kleiner Perkins инвестировал в компанию Silver Spring Networks.

По великой случайности сделка произошла за год до того, как Министерство энергетики США объявило о грантовой программе на $3,4 миллиарда для разработчиков «умных» сетей электроснабжения. А $560 миллионов от этой суммы ушли на коммунальные услуги, которые по контракту исполняла Silver Spring Networks, занимающаяся как раз-таки «умными» сетями. Через 6 лет компания успешно вышла на IPO.

Дэвид Блуд, Альберт Гор и Джон Дорр

Удача буквально преследовала Kleiner Perkins. В 2008 году фонд инвестирует несколько десятков миллионов долларов в начинающего производителя гибридных автомобилей Fisker Automotive, а в сенябре 2009 года компания получает низкропроцентный кредит в размере $529 млн по програме прямого займа Advanced Technology Vehicle Manufacturing (ATVM) всё от того же Минэнерго США.

ATVM была принята Конгрессом в 2007 году, после падения продаж в большой тройке (General Motors, Ford и Chrysler). Объём заёмного капитала составлял $25 миллиардов.

Цель программы — помочь автомобильной промышленности США сократить расходы на топливо, поскольку американцы всё чаще делали выбор в пользу более экономичных к топливу японских автомобилей.

То есть проблема была не столько в экологичности, сколько в экономичности.

Повторюсь, ATVM была принята в 2007 году, но выделять средства начали только через 2 года на конкурсной основе.

А в феврале 2009 года, за 8 месяцев до предоставления правительственного кредита для Fisker Automotive, Джон Дорр из Kleiner Perkins был назначен членом «President's Economic Recovery Advisory Board».

Самое забавное то, что у Fisker не было производственных мощностей в США и сборка их моделей Karma происходила в Финляндии.

Администрация Обамы-Байдена назначила венчурного капиталиста из Kleiner Perkins членом экономического консультативного совета и подписала предоставление правительственного кредита, предзначенного для помощи американскому автопрому, компании, в которую инвестировал фонд Kleiner Perkins и, которая не имеет производственных мощностей в США.

Такой финт не остался без внимания общественности. Некоторые компании подали в суд на Минэнерго, а Митт Ромни даже призывал Конгресс начать расследование по факту предоставления кредита для Fisker Automotive, указывая на то, что в число её инвесторов входил Альберт Гор, который спонсировал президентскую кампанию Обамы. Но всё как-то сошло на нет.

Отдельного внимания заслуживают планы Fisker запустить производство на закрытом заводе GM в Делавэре за счёт госкредита, который сама GM не получила.

Это вызвало некоторое недоумение у местных жителей, и тогдашний вице-президент Джо Байден, занимавший пост сенатора от штата Делавэр с 1973 до 2009 года, заверял толпу в том, что бюджетные деньги для Fisker окупятся, и компания в итоге вернёт «миллиарды-миллиарды» долларов населению.

Читайте также:  Plymouth Cuda 383 (1970 - 1971): характеристики, описание и фото

Tesla впервые стала прибыльной компанией. Но только потому, что помогала своим конкурентам продавать бензиновые автомобили — Meduza

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

???? ???? ???? ???? ???? Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите «Медузу»

27 января производитель электромобилей Tesla, который в 2020 году стал самым дорогим автопроизводителем в мире, сообщил, что вышел на чистую годовую прибыль впервые за свою 18-летнюю историю. Прибыль достигла 721 миллиона долларов.

Tesla впервые не зафиксировала убытков по итогам года: например, 2019 год производитель закончил с показателем минус 862 миллионов долларов. Однако отчет за 2020 год все равно разочаровал инвесторов: реакцией на его публикацию стало падение акций Tesla на 5%. Недовольство вызвали слабые результаты компании в четвертом квартале.

При этом, как указывает CNN Business, выхода на чистую прибыль компания смогла достичь не за счет продаж электромобилей своим клиентам, а за счет продажи конкурентам так называемых нормативных кредитов, которые позволяют последним продолжать продавать бензиновые автомобили.

требуют, чтобы автопроизводители к 2025 году продали определенный процент автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Если они не могут этого сделать, то должны покупать так называемые нормативные кредиты у другого автопроизводителя, который соответствует этим требованиям. Например, у Tesla, которая производит исключительно электромобили.

Для Tesla это очень прибыльный бизнес: за последние пять лет он принес ей 3,3 миллиарда долларов, причем 1,6 миллиарда пришлись именно на 2020 год (годом ранее этот источник доходов принес компании менее 600 миллионов). Таким образом, без этих денег Tesla в 2020 году вновь понесла бы заметный чистый убыток.

«Эти парни теряют деньги, продавая автомобили. Они зарабатывают деньги, продавая кредиты», — сказал CNN BusinessГордон Джонсон из аналитической компании GLJ Research.

Tesla не раскрывает, каким автопроизводителям она продает нормативные кредиты, хотя в 2019 году General Motors и Fiat Chrysler сообщили в своей отчетности, что достигли соглашений о покупке у нее таких кредитов, пишет Bloomberg. Бизнес Tesla по продаже нормативных кредитов продолжит быстро расти и в 2021 году, пишет издание со ссылкой на аналитический отчет Credit Suisse. По прогнозам банка, выручка от них достигнет 2 миллиардов долларов в год.

В свою очередь, финансовый директор Tesla Закари Киркхорн признал, что выручка от таких кредитов — это «область, которую нам чрезвычайно сложно прогнозировать». Он ожидает, что «в долгосрочной перспективе нормативные кредиты не будут существенной частью бизнеса» Tesla.

Тем не менее, хотя Tesla все еще является ведущим производителем электромобилей, она сталкивается с растущей конкуренцией, поскольку практически каждый ведущий автопроизводитель выпускает свои собственные электрокары или планирует это сделать. Так, Volkswagen уже обогнал Tesla по продажам электромобилей в большинстве стран Европы, а GM в конце января заявила, что надеется полностью перейти на автомобили без выбросов к 2035 году.

Tesla — лидер в автомобильной промышленности? Объясняю почему старым автопроизводителям её уже не догнать

Компания электромобилей Tesla уже успела стать сенсацией 2020 года и даже в 2021 она не сбавляет обороты. Всего за год компания смогла обогнать всех существующих автопроизводителей мира.

Далеко позади инновационной Tesla Motors остались такие компании как:

  • Ford
  • General Motors
  • Toyota
  • Wolcswagen
  • BMW
  • Ferrary

Сейчас капитализация Tesla составляет более 800 млрд $, что превосходит общую капитализацию всех вышеуказанных автопроизводителей вместе взятых.

Симбиоз высокого качества и низкой ценыСимбиоз высокого качества и низкой цены

Тем не менее ещё остались скептики, которые искренне верят в старый автопром. Они считают что отрасль электромобилей не имеет будущего и вскоре традиционные производители дизельных авто догонит и перегонит Tesla.

В этой статье мы подробно разберём причины лидерства Tesla и то, почему консервативным производителям за ней уже не угнаться.

Технологическая база

Первое с чего стоит начать, это кардинальное развитие в устройстве бизнеса и производства компании. Казалось бы, что как старые автопроизводители делают машины, так и компания Илона Маска делает те же самые автомобили, только экологичные.

Разница на самом деле есть, и она существенная.

  • Традиционный автопром прежде всего делает транспортное средство. Двигатель, колёса, каркас — всё это требует только качества и надёжности.
  • Tesla же создаёт полноценный продукт и миниэкосистему.Новейшие технологии объединяются в электромобиле позволяя владельцу как воспользоваться инновационным автопилотом и спокойно заниматься своими делами, так и общаться с семьёй и даже работать на портативном дисплее, не выходя из автомобиля.

Tesla Motors — это технологии, которые постоянно самосовершенствуются. Если обычный автомобиль может дойти до конечной точки своего развития — он станет качественным, стильным и безопасным, то электромобиль Tesla может развиваться бесконечно — технологические возможности и развитый ИИ делает из компании революцию в сфере автопрома.

CyberTruck — новейший автомобиль TeslaCyberTruck — новейший автомобиль Tesla

Неорганизованная конкуренция

  • В последнее время все заголовки так и пестрят новостями о развивающихся конкурентах Tesla и о её скором падении.
  • Новости сообщают как о давлении со стороны Китая и его электромобилей компании NIO, так и об угрозе со стороны традиционных производителей — Ford и General motors представили свои модели электромобилей.
  • Но как только начинаешь разбираться подробнее в чём они могут конкурировать с Tesla, то сразу понимаешь как нелогично и беспочвенно звучат все эти заявления.
  • NIO
  • NIO считается ближайшим китайским конкурентом Tesla, но сравнивая дизайн китайского электрокара с его американским конкурентом можно найти очевидные сходства.
  • Посмотрим на дизайн салона обоих электромобилей и сравним:

Салон TeslaСалон NIO

  1. Разница лишь в некоторых элементах оформления, в остальном больше похоже на копию.
  2. Так же NIO пользуется спросом исключительно у китайских потребителей и часто даже уступает в этом показатели у Tesla.
  3. Электромобили от традиционных производителей
  4. Сразу же, как только стал очевиден успех Tesla, компании традиционного автопрома поспешили успокоить своих акционеров и выкатили обещания о создании своих электромобилей, и даже сделали некоторые из них.
  5. Так в чём проблема?
  6. Проблема в том, что несмотря на привлекательный дизайн и не слишком плохие показатели, их электромобили начали продаваться по заоблачным ценам.

Tesla продаёт свои электромобили по самым низким ценам в отрасли. Это происходит за счёт высокой технологичности самого производства и за счёт необычного метода продаж — через сайт. Таким образом покупатели приобретают машину без наценки, избегая посредничества дилерских центров.

Это произошло из-за огромных затрат на неизведанное направление электромобилей. Нельзя сказать, что электромобили от Wolcswagen плохи. Они не уступают Tesla по многим характеристикам, но по цене превосходят в несколько раз.

Футуристичный дизайн электромобиля NissanФутуристичный дизайн электромобиля Nissan

Такие электромобиля найдут своего клиента, но в премиум сегменте и массовыми, среди обычных потребителей, они не станут.

Tesla несмотря на бурный поток новостей всё еще лидер в своём секторе

Революционные технологии, качественный продукт и целая экосистема — главные достоинства компании и останутся ими на долгие годы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector