Обслуживаем Volkswagen Polo — журнал За рулем
7 марта 2013 годаОригинальный воздушный фильтр стоит — 240–460 руб., салонный — 480–720 руб., топливный — 850–1300 руб.Оригинальный воздушный фильтр стоит — 240–460 руб., салонный — 480–720 руб., топливный — 850–1300 руб.Оригинальный воздушный фильтр стоит — 240–460 руб., салонный — 480–720 руб., топливный — 850–1300 руб.
Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в два раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно.
Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются.Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра.
Саморезы из крышки не вынимаются.
Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки……и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.
Замена салонного фильтра
Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега. Тяжелые условия эксплуатации сокращают этот интервал в полтора-два раза.
Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.
Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру……и снимаем крышку фильтра.…и снимаем крышку фильтра.…и снимаем крышку фильтра.Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака. В фильтр встроен регулятор давления топлива, поэтому необходимо менять его на деталь аналогичной конструкции. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания находится под давлением, его следует сбросить.
Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с.
После этого давление в системе питания будет сброшено.При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.
Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.Выводим трос стояночного тормоза из держателя.Выводим трос стояночного тормоза из держателя.Выводим трос стояночного тормоза из держателя.Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.
На заметку
В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 30 тыс. км пробега. Интервал следует сократить, если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива.
При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе.
Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).
При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцера фильтра до защелкивания фиксаторов. Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра)…
…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.Обслуживаем Volkswagen PoloОбслуживаем Volkswagen PoloОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный
Достоинства:
Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по ценекачество, после Рапида. (но дело в дизайне)
Недостатки:
Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово…
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/521115-obsluzhivajem_volkswagen_polo/
Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан
Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Двигатель
Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.
Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.
Виды воздушных фильтров и причины их замены
В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:
- Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
- Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
- Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).
Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:
- Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
- Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
- Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.
В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.
Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.
Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.
Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).
Руководство по самостоятельной замене
Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:
- Крестовая отвертка;
- Обычная сухая тряпка.
Процесс замены включает следующие шаги:
- С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
- Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
- Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
- Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
- Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.
Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.
(4
Источник: http://PoloAvto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-polo-sedan.html
Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан —
Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.
Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.
Как часто нужно производить замену?
Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров – каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: фильтр небольших размеров даже на малолитражных двигателях не всегда может выдержать такой пробег.
Основными «группами риска» становятся:
- Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных регионах на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.
- Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси – загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров.
Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.
Выбор воздушного фильтра
Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.
Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.
Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.
Инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan
Процесс замены максимально прост и удобен. Все, что для этого потребуется – любая крестовая отвертка, которая уж наверняка найдется если не в багажнике, то дома.
Открыв капот, находим крышку воздушного фильтра (здесь и далее разговор о двигателе 1.6, на остальных машинах поступаем аналогично). Она находится за двигателем – короб фильтра здесь установлен прямо над впускным коллектором.
Для удобства снимаем с крышки воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, чтобы не перегибать его лишний раз, отводя крышку в сторону.
Теперь нужно отвернуть все саморезы, по периметру крепящие ее к коробу.
Затем приподнимаем крышку в ближайшей к себе части и сдвигаем на себя, выводя из зацепления с задними фиксаторами.
Вынимаем старый фильтр (здесь он установлен в сложной рамке, служащей также воздуховодом и вторичным маслоотделителем вентиляции картера), укладываем новый.
Главное – чтобы мусор и пыль, скопившиеся сверху, не попали во впуск дальше. Заодно можно оценить загрязненность дроссельной заслонки.
Загрязненную заслонку (видны значительные черные отложения в зоне хода на низких оборотах двигателя) стоит снять и прочистить в профилактических целях, пока загрязнение не начало сказываться на равномерности холостого хода, но это уже предмет для обсуждения в отдельной статье.
Заводим крышку в задние фиксаторы, прижимаем к уплотнителю фильтра и затягиваем саморезы. Для равномерности протяжку начинаем с центрального самореза, затем затягиваем два по бокам от него, в конце – крайние саморезы. Перетягивать их не надо – скорее всего, крышка деформируется, или сорвется резьба. К патрубку вентиляции картера на крышке подсоединяем обратно шланг.
Видео замены воздушного фильтра на Фольксваген Поло
(1
Источник: https://zamenafiltr.com/vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo-sedan/
Маркировка масляного фильтра фольксваген поло
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Двигатель CFNA устанавливался на автомобили: Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан () — Volkswagen Polo Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!
KNECHT (MAHLE FILTER) OC /4 фабричный масляный фильтр неплохого качества в оранжевой упаковке При откручивании онного, залил генератор маслом (с фильтра масло не течёт)! чего не было при использовании оригинала.
Блог пользователя Alexdzr на DRIVE2. Фильтра для ТО Volkswagen Polo Sedan 1,6 CFNA 1. Масляный фильтр Масляный фильтр идет под номером 03CH. Фильтр J появился где то в на машинах поло, джетта, октавия, фабия.
Это могут быть задние или передние фары, тормозные диски или воздушные фильтры от самих заводов-изготовителей машин и аутентичные сертифицированные аналоги от известных американских, азиатских, японских, китайских или арабских компаний.
Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Хотя меня смущает именно вид лого VW на корпусе. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.
Концентрат летний для стеклоомывателя VAG GA2 1л для VW Polo седан
Подделки оригинальных масляных фильтров VW
Сейчас этот форум просматривают: Меню Главная Главная Главная Путеводитель Wiki Автоновости Лента активности Стена Создать тему Контакты Форум Список форумов Список форумов Без ответов Активные темы Список тем Поиск FAQ Правила форума VW Polo VW Polo VW Polo VW Polo VW Polo н.
VW POLO GT VW ГАРАНТ Отзывы о VW Polo Написать отзыв Отзывы о дилерах VW Ремонт VW Polo Запчасти VW Polo Разборка VW Polo Путеводитель Wiki Сервис Сервис Сервис Мои заказы VW Polo ТО Акции Схема проезда Сертификаты Гарантия Магазин Магазин Магазин Авторизация Контакты Доставка по Москве Доставка по России Скидки Клуб Клуб Клуб Клубные новости Партнеры клуба Клубная атрибутика Клубные встречи Создать встречу Контакты Личный раздел Личный раздел Личный раздел Профиль Вход.
Масляный фильтр, оригинал, аналоги Автор Сообщение sergeant Добавлено: Оригинал по каталогу ETKA 03C D надписи на фильтре не должны стираться.
Так вот, сами фильтра абсолютно одинаковые, разница только в уплотнительном кольце.
Ну и че предлагаешь при замене фильтров таскать этот манжет? Я вообще себе поставил номер такой-же а заместо D на конце стоит B, просто тоже с кольцом он идет, может вставить манжетку с D заместо кольца?
По приезду в гараж, выкрутил фильтр, выкинул простое кольцо, поставил кольцо с манжетой со старого фильтра дилер положил старые фильтра в багажник. Прикол «этого манжета» в чуть более быстрой подаче масла при старте. По каталогу подходит , как и оригинальный.
Надписи на нём не стираются. Второй раз поставил фильтр ВОТ ЭТОЙ ФИРМЫ. Все же надо подождать пока стечет масло. Там не с фильтра, а из выемки, куда фильтр устанавливается.
Тоже по первах заливал разок Накройте гену брезентухой или войлоком, и меняйте масло! Беседка Вопросы новичков Путешествия на Polo седан и не только. Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации.
Страница 1 из Версия для печати Пред.
KNECHT MAHLE FILTER OC Volkswagen Polo седан Если верить производителю для себя каждый решит поверить или нет , то: При откручивании онного, залил генератор маслом с фильтра масло не течёт! Может быстро окрутил, может звёзды виноваты хз..
Поставил опять махле, только в синей упаковке. При откручивании онного, залил генератор маслом Все же надо подождать пока стечет масло. Вроде с оригиналом те же телодвижения, а всё сухо было.
Махле только ослабил разводным уже масло на генераторе, подождал минуту-другую бежит может дольше ждать? Открутил, выемка палная маслом может это и хорошо , уходит медленно. С оригинальным вроде не было такого..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
Замена масла Volkswagen Polo
Источник: http://outlander-russia.ru/auto23/markirovka-maslyanogo-filtra-folksvagen-polo.php
Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан
Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!
Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.
Своевременно меняем воздушный фильтр
Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:
- Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
- Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
- Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
- Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
- Срок легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!
Какие инструменты понадобятся?
Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:
- крестовая отвертка;
- ветошь.
Крестообразная отверткаВетошь автомобильная
Пошаговая инструкция
Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:
- Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.
Как выглядит крышка в Поло СеданОтсоединяем патрубок - Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.Поднимите передний край крышки и потяните на себя
- Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.Выкручиваем винты, на которых крепится крышка
- Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.Вытащите старый и загрязнённый элемент
- Оценив его состояние, замените новым.Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.
- Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
- В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.
Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.
Видео «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»
Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/zamena-vozduhoochistitelya/
Фильтр воздушный фольксваген поло
Главная » Фольксваген » Фильтр воздушный фольксваген поло
И так, на одометре 16.000 км. А 3.000 назад, я проходит ТО-1, после которого у меня остался вопрос к дилерам.
Почему не заменили Воздушный фильтр двигателя? На что получил ответ, что он меняется на ТО-2, это 30.000 километров!То есть, я ездил Весной, Летом, Осенью, Зимой и ещё одну Весну и машина дышала всем этим дерьмом?! И дышала бы ещё, если бы я не махнул рукой и сам не решил этот вопрос!На Автодоке заказал фильтр, примерно через 2-3 дня он пришёл и дождавшись выходных, я заменил его!
Замена происходит довольно быстро и без каких затруднений. Смотрим ниже
Снимаем крышку корпуса, откручивая 5 винтов и отсоединяя трубку.Далее, поднимаете крышку на 30 градусов и тянете на себя.
Полный размер
Старый фильтр
Полный размер
Старый фильтр
Полный размер
Старый фильтр
Когда будите собирать всё обратно, обратите внимание на то, что первым нужно закрутить центральный винт. Потому что при его закручивании, крышка ложиться на резинку правильно и нагрузка распределяется равномерно.
Он фильтр реально грязный, и я на самом дел был в небольшом шоке, от того, чем всё это время, дышала машина! Жесть просто!
Кому интересно, оставляю артикул:036129620J VAG
Далее будет один пост, о том, как нужно шпатлевать вмятины, грунтовать и красить. (на примере машины моей любимой и только с её разрешения)А после этого, будет ряд постов о подготовке автомобиля к дальней дороге на юг, сама дорога и конечно же отпуск!
Спасибо что остаётесь со мной! Не переключайте канал, дальше будет интересно! 🙂
Цена вопроса: 430 ₽ Пробег: 16000 км
www.drive2.ru
ТО-2 самостоятельно. Замена воздушного фильтра. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Серая Лига 2010 года на DRIVE2
Решение было принято ТО2 буду делать самостоятельно, не буду отдавать никому, и никому не буду доверять делать с моей машинкой ничего, что смогу делать сам. Денег съекономлю и буду уверен, что все что нужно сделано.
Начать можно с самого простого, с замены воздушного фильтра VAG 036129620J. Мне фильтр обошелся в 270, но можно найти и дешевле.
Для замены Вам понадобиться крестовая отвертка и хотя бы одна рука.
1. Первым делом отсоединяем патрубок который идет к двигателю (комментируйте кто знает как правильно его обозвать, для замены не важно, но в тексте было бы лучше правильное название)
Отсоединили трубку, просто потянули за трубку она без хомутов, довольно легко отсоединяется
2. Снимаем крышку воздушного фильтра.А. Откручиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра, не бойтесь их потерять они не вытаскиваются полностью.Б. Наклоняем крышку на 30-40 градусов.В. Вытягиваем ее на себя.
Все операции помечены стрелками.
3. Вытаскиваем старый фильтр, любуемся грязью и пылью, что на нем осталась и сравниваем старый фильтр с новым 🙂
Если не видно разницы… А если видно? 🙂
4. Устанавливаем аккуратно фильтр и плотненько прижимаем его в пазах, я проходил по всем краям фильтра.
Установленный воздушный фильтр
5. Собираем в обратной последовательности 🙂 как любят писать во всяческих инструкциях.
Здесь можно уточнить то, что чтобы вставить крышку нужно ее также наклонять под углом, входит чуть туже, поскольку резинка еще не усела.
И специалисты ЗР рекомендовали в статье по обслуживанию начинать закручивать с центрального самореза, дабы резинка правильно прижималась, не знаю насколько важно но совету последовал.
Вот и все.
Экономия — 150-200 рублей на работе, и 50 на стоимости фильтра 🙂 Именно столько берут за замену ОД. 0.1 нормо-часа. Т.е. 6 минут на замену 🙂 Плюс сам фильтр у моего ОД стоит 320.
Спасибо за внимание, экономьте. Главное не в ущерб себе и автомобилю!
Цена вопроса: 270 ₽ Пробег: 17560 км
www.drive2.ru
Воздушный фильтр Volkswagen Polo
От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.
Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Российское оригинальное изделие VAG 036129620J
Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.
Оригинал европейского производства VAG 036129620H
Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.
В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.
MANN-FILTER | C 3880 | от 680 и выше |
FILTRON | AP 183/3 | от 440 до 500 |
AMD | FA734 | от 230 и выше |
BOSCH | F 026 400 035 | от 400 до 700 |
CHAMPION | CAF100748P | от 300 и выше |
KNECHT FILTER | LX 2010 | до 550 |
Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.
Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.
Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.
Периодичность замены
Содержание
- 1 Периодичность замены
- 2 Процесс замены воздушного фильтра
Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.
В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.
Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.
Процесс замены воздушного фильтра
Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Крестовая отвертка | Для откручивания шурупов |
Ветошь | Для очистки посадочного места от загрязнений |
Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.
Корпус воздушного фильтра
- Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.
Расположение саморезов которые необходимо выкрутить
- Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
- Вытащить старый фильтрующий элемент.
- Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе.
Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.
Старый и новый воздушный фильтр
- С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
- Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.
Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте
- Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
- Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха.
Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
- Смонтировать патрубок на место.
Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой
zapchasti.expert
Замена воздушного фильтра — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ♀ Super «Поля» ♀ 2011 года на DRIVE2
Боюсь показаться не оригинальным, но тоже решил поменять воздушный фильтр сам.
Ибо на ТО-1 официальные дилеры решили воздушный фильтр не менять, может у них там в Германии настолько чисто, что можно 30 000 км не заботиться о чистоте воздуха поступающего в двигатель, а вот у нас тут в России дороги с шампунью не моют, мало того всякие не хорошие люди на камазах со строек выезжают не моя колеса и потом всей этой пылью приходится дышать не только нам, но и нашим машинам. Короче берем крестовую отвертку и откручиваем 5 невыпадающих винтов отмеченных красными стрелками, затем отсоединяем патрубок (синяя стрелка). И выводим из пазов (желтые стрелки) приподнимаем спереди и тянем на себя крышку. Ставим новый фильтр и не удивляемся когда обратно не получается вставить в пазы крышку ибо резинка новая не усаженная, поэтому поднимаем переднюю часть крышки выше и заводим в пазы под большим углом, затем закручиваем винты обратно начиная со среднего и подсоединяем патрубок на место. Ну вот собственно и все. Фильтр BOSСH куплен в Экзисте за 400р.
Крышка воздушного фильтра
Вот так выглядит воздушный фильтр после пробега в 17000км по Самарским дорогам.
А это девственно чистый фильтр BOSСH которому еще только предстоит глотнуть Самарской пыли.
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 17150 км
www.drive2.ru
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/filtr-vozdushnyj-folksvagen-polo.html