Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

Volkswagen Golf 1.6 AEH Седой › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, приводного ремня, роликов, помпы, переднего сальника колена Golf IV AEH

Для всего это было заранее куплено
1) Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжной, к нему гайка и шайба) VAG 06A 198 119
2) Ремень приводной VAG 06A 260 849 B
3) Натяжитель приводного ремня INA 533 0076 30
4) Помпа Hepu P 5725) Антифриз оригинальный G13

6) Сальник передный коленвала Victor Reinz 81 343 66 00

Все делати с данными номерами подходят на данный автомобиль*

(*с двигателем AEH и механической коробкой DUU)

Начинаем с с того что, отсоединяем все мешаюшие топливные трубки, снимаем расширительный бачек.Снимаем передние колеса, откручиваем защиту если есть, снимаем брызговик ремней правый

Зарисовываем схему расположения приводного ремня

Первое что мы видим так это подушка двигателя и натяжной ролик приводного ремня
Поддамкрачиваем двигатель, снимаем подушку с кронштейном и ролик.

Далее снимаем кожухи
Метки на шкиве колена и звездочке грм выставляем ровно.

на фотке не видно метки, но она там есть

Снимаем шкив коленвала, снимаем натяжной ролик грм, снимаем сам ремень.

Для замены сальника нужно снять звездочку коленвала, для этого нужна 12-ти гранная насадка(непомню на сколько) и технологическое отверстие в которое нужно вставить плоскую жесткую отвертку для того чтобы удержать колено от прокручивания… там есть специальная засечка

Открутили звездочку — видим сальник

На чистоту не смотрите, было все в масле и грази… пока старый сальник на месте советую помыть там бензином или очистителем каким-то

Вкручиваем саморез в сальник и вытаскиваем его.
Потом ставим новый сальник

Ставим звездочку на колено, затягиваем с помощью того же отверстия в коробке

Далее помпа…
Сливаем старый антифриз с помощью краника под радиатором

Ставим таз под двигатель и откручиваем помпу, антифриз все-равно польется.

Здесь стоит помпа))

Ставим новую помпу ( я герметиком промазывал прокладку)

Ставим новый ролик грм, надеваем ремень, натягиваем.проворачиваем по кругу мотор для того что бы убедиться в правильность натяжения и положения ремня по меткам

! Зубья по метке ровно ровно не встанут, первый раз я делал на пол зуба вперед(на тест заезде было выявлено то, что машины намного хуже стала тянуть. разбирали повторно и поставили на пол зуба назад — эффект более чем убедительный))

продеваем заранее вымытый кронштейн на место, прикручиваем опору и собираем все в обратном порядке)

Приятной работы!

Если возникли вопросы, с удовольствием отвечу на них)

Источник: https://www.drive2.ru/l/2289374/

Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4

Главная • Volkswagen • Golf 4 • Двигатель

Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4.

Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт крепления направляющего ролика, 25 Нм; 11 – направляющий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение. При наличии повреждений используйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель двигателя.

Расположение ремней ГРМ на двигателе 1,4-I 16V: А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – основной зубчатый ремень.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1,4

Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя, воздушный фильтр и верхний кожух зубчатого ремня Гольф 4

Метки распредвалов Golf 4

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ Гольф 4) в такте сжатия.

В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4 I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм

Метка коленвала Golf 4

При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала Гольф 4 должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата и опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала, затем снимите вспомогательный клиновой ремень

Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала.

Если Фольксваген Гольф с кондиционером то отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня, нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня.

Снимите основной зубчатый ремень ГРМ

Ослабьте болт крепления натяжного ролика Гольф 4 вспомогательного зубчатого ремня распредвалов и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень.

Установку ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке

Метка коленчетого вала Volkswagen Golf 4

Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой на рисунке выше) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя.

 Установите соединительный  ремень распредвалов в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика

Поверните натяжной ролик Фольксваген Гольф 4 (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров.

 Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.

 Установите основной ремень ГРМ последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами

Проверьте установочное положение натяжного ролика Golf 4 основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель). Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине.

В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Установите кожух зубчатого ремня и ременной шкив коленчатого вала, закрепите его новым болтом.

 Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата.

 Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления. Установите клиновой ремень или ручейковый, если Ваш Фольксваген с кондифионером.

На этом замена ремней ГРМ на Фольксваген Гольф 4 завершена, рекомендуем своевременно производить замену данных ремней, так как в случае обрыва ремня ГРМ на двигатели 1,4 16 клапанного гнет все клапана впускные и выпускные без исключения и потребуется ремонт ГБЦ.

Источник: http://remocars.ru/volkswagenman/golf-4/dvigatel/remen-grm-1-4-folksvagen-golf-4.html

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА — Rocketmotors.ru

В этом фото отчёте подробно расписано как заменить Ремень ГРМ и помпу на автомобиле марки Volkswagen Golf V с двигателем 1.4 литра. Процесс достаточно не сложный. Из инструментом необходимо будет иметь:

  1. Torx 20;
  2. Ключ-шестигранник на 6 мм;
  3. Головки на 10,13,15,16,18;
  4. Динамометрический ключ;
  5. Из специальных инструментов: фиксатор- Т10016 и ключ для фиксации шкива коленвала – 3415;
Читайте также:  Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): характеристики, описание, фото и видеообзор

Список запчастей:

  1. Ремонтный комплект ГРМ 036198119Е;
  2. Помпа 036121008L;
  3. Болт шкива коленвала N91048701;
  4. Антифриз;

Стоит обратить внимание, чтобы открутить болт шкива коленвала, нам понадобится двенадцатигранная ключ на 21. Также надо изменить направление движения, до снятием ремня ГРМ, а ставить назад только по направлению.

Весь процесс занимает около 4-х часов.

Для фиксации шкива коленвала был сделан самодельный фиксатор.

Заместо ключа 3415 применяем самодельную вилку.

Поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо.

Снимаем нижнюю часть локера и пластиковый пыльник моторного отсека (у кого есть металлическая защита, снимаем и ее)

Под поддон картера подставляем деревянный брус или чурку и опускаем машину на нее, таким образом, разгружаем верхнюю опору двигателя.

Снимаем ремень генератора, натяжной ролик отводим по часовой стрелке.ВНИМАНИЕ: перед снятием ремня нужно пометить направление движения, обратно устанавливать строго по направлению.

Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора, иначе нам не открутить болт крепления нижней крышки ремня ГРМ

Выставляем шкив коленвала по меткам, метка на шкиве, должна соответствовать «0» на крышке ремня ГРМ, при этом метки на распредвалах должны занять следующее положение, фиксируем шестерни распредвалов самодельным фиксатором.

Откручиваем болт шкива коленвала для этого самодельной вилкой удерживаем шкив и головкой на 21 откручиваем болт.

Снимаем шкив, а болт, с двумя шайбами вкручиваем обратно в шестерню коленвала

Снимаем крышку клапанов, со встроенным воздушным фильтром (просто тянем вверх, держится на 4 опорах)

Откручиваем адсорбер и отводим в сторону, откручиваем и снимаем горловину бачка омывателя, откручиваем и отводим в сторону бачок

Откручиваем и снимаем верхнюю опору двигателя

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (два болта низу, один вверху, крепится к опоре двигателя, две защелки слева)

Собирается все в обратной последовательности.

ВАЖНО: что бы во время проведения работ шестерни распредвалов были зафиксированы фиксатором, а метка шестерни коленвала (скошенный зуб) совпадала с меткой на масленом насосеМалый ремень надевается с левой шестерни по часовой стрелке, слабина должна быть внизу. В заключение натянуть зубчатый ремень поворачивая натяжной ролик с помощью внутреннего шестигранника против часовой стрелки, пока стрелка не остановится над мыском опорной пластины в инди

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 Нм

Моменты затяжки болтов опоры двигателя

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/7/47/zamena-remnja-grm-i-pompy-na-vw-golf-v-14-l-vsa

Фольксваген Гольф 4 замена ремня ГРМ на двигателе 1,4-I

Следующая страница»»»»»» 14
        Замена Зубчатый ремень мотора 1,4-i   1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проконтролируйте состояние зубчатого ремня.

Перед демонтажом зубчатого ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – тыльный кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт фиксации направляющего ролика, 25 Нм; 11 – ориентирующий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение.

При присутствии порчи применяйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня;     17 – ориентирующий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – главный зубчатый ремень. Проконтролируйте состояние зубчатого ремня.

Перед демонтажом зубчатого ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для верной установки ременного шкива присутствует стопор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При монтаже нужно применять новый болт.

Перед ввинчиванием болта промажьте тонким слоем двигательного масла опорную плоскость головки болта. Доворачивание болта на 90° можно делать в несколько приемов; 24 – клиновой ремень.

Перед демонтажом клинового ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – крепеж мотора Фольксваген Гольф 4 замена ремня ГРМ на двигателе 1,4-I Размещение зубчатых ремней на двигателе 1,4-i   

А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – главный зубчатый ремень Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, применяется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, применяется зубчатым ремнем от шкива распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Предостережение  Общие манипуляции по замещении зубчатого ремня, касающиеся всех двигателей, изложены в подпункте 2.1.3.2. В данном разделе изложены только отличия, касающиеся мотора 1,4-i.порядо, Осуществления 1. Открутите четыре винта и демонтируйте верхний кожух мотора. 2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. 3. Демонтируйте верхний кожух зубчатого ремня.    4. Поставьте поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. В этом позиционировании установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов обязаны быть нацелены друг к другу и находиться на единственной линии (показано размещение установочных отверстий на двигателе 1,4-i), В этом позиционировании в установочные отверстия можно вложить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм.    5. При монтаже поршня первого цилиндра в Вмт риска на шкиве коленчатого вала обязана совместиться с указателем. 6. Демонтируйте правую подпорку силового агрегата (см. подраздел 2.1.3). 7. Опустите правую часть мотора настолько, чтобы открылся доступ к болту фиксации шкива коленчатого вала. 8. Демонтируйте дополнительный клиновой ремень.     9. Фиксируя особым приспособлением коленчатый вал от проворачивания, открутите центральный болт фиксации шкивов зубчатого и клинового ремней. 10. Демонтируйте шкив клинового ремня с коленчатого вала и далее с двумя толстыми шайбами вкрутите от руки болт фиксации шкива коленчатого вала. Автомобили с кондиционером 11. Открутите ориентирующий и натяжной ролик клинового ремня. 12. Открутите нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. 13. Если зубчатые ремни будут вторично использоваться, применяя мел или краску, маркируйте направление вращения зубчатых ремней. 14. Отпустите гайку фиксации натяжного ролика основного зубчатого ремня, в следствии чего ролик повернется и ослабит натяг ремня. Демонтируйте главный зубчатый ремень.     15. Отпустите болт (1) фиксации натяжного ролика дополнительного зубчатого ремня и, развернув натяжной ролик по часовой стрелке, отпустите натяг ремня. Закрепите шкивы распределительных валов особым приспособлением и демонтируйте зубчатый ремень. Предостережение Фольксваген Гольф 4 замена ремня ГРМ на двигателе 1,4-I  После демонтажа зубчатых ремней не прокручивайте шкивы распределительных валов, так как в противном случае может произойти соударение клапанов с поршнями. 16. Монтаж зубчатого ремня проводите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы мотора вращаются по часовой стрелке.     17. Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке мотора. 18. Поставьте соединительный зубчатый ремень в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, далее на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня обязана быть снизу со стороны натяжного ролика.     19. Прокрутите натяжной ролик (1) дополнительного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. 20. Поворот натяжного ролика дополнительного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Зажмите  болт фиксации натяжного ролика моментом 20 Нм. 21. Поставьте главный зубчатый ремень поочередно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, ориентирующий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами.     22. Проконтролируйте установочное расположение натяжного ролика основного зубчатого ремня. Болт (2) фиксации обязан проходить через выемку динамической планки (1) ролика (3 – указатель). 23. Применяя внутренний шестигранный ключ, прокрутите натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на динамической пластине. В этом позиционировании зажмите  гайку фиксации натяжного ролика моментом 20 Нм. 24. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в позиционировании установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. 25. Поставьте кожух зубчатого ремня. 26. Поставьте ременной шкив коленчатого вала и зафиксируйте его новым болтом. 27. Перед ввинчиванием болта промажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Зажмите  болт моментом 90 Нм и далее доверните его на угол 90°. 28. Зафиксируйте подпорку к блоку цилиндров, закрутив болты фиксации моментом 50 Нм. 29. Применяя новые болты, зафиксируйте правую подпорку силового агрегата. 30. Поставьте пополнительный сосуд усилителя рулевого управления. 31. Поставьте клиновой ремень. Фольксваген Гольф 4 замена ремня ГРМ на двигателе 1,4-I

Читайте также:  Seat Arosa (1997 - 2004): характеристики, описание, фото и видеообзор

Следующая страница»»»»»»

  Идёт загрузка…
 

Источник: https://avtorial.ru/Volkswagen/Golf4-14.html

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 км пробега, такие числа обусловили инженеры концерна VAG.

В стране эти числа необходимо разделять на если не на два, то на полтора – климат, хим реагенты на дорогах и видимо злые силы уменьшают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки.

Вот и Гольф пробежал 98 750 км, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!

Дано:

  • Автомобиль: Фольксваген Golf
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Движок: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 4.5 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
  • Коробка: LKJ (Коробка автомат, 7 ступеней, модификация 0AМ)
  • Преселективная КПП-робот DSG: И продать
  • Пробег: 98 750 километра

Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.

Поначалу диагностика, позже Замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Открываем капот. Зрительный осмотр указывает, что всё в порядке.

Зрительный осмотр Фольксваген Гольф проходит эффективно. Всё сухо и в исправности

Замена ремня грм гольф 4 1.4

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не непростая для опытнейших механиков, но времени занимает благопристойно.

Начинаем с демонтажа адсорбера, потом перекрываем шланг подачи горючего и отсоединяем его. Избавляемся от ремня подвесных агрегатов.

До того как снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень возможен обрыв, а кондюк и генератор вещи нужные.

Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи горючего

Закрываем топливный канал заглушкой, чтобы движок оставался незапятнанным, но а механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем место для комфортного снятия опоры мотора Фольксваген Гольф.

Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья

Устанавливаем траверсу для вывешивания мотора. Очень комфортная вещь для снятия опоры мотора. Эльза безотступно советует!

Устанавливаем траверсу для вывешивания мотора Фольксваген Гольф

Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору мотора Гольфа.

Сняли опору мотора Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры мотора

Замена ремня грм на фольксваген 2.0

Замена ремня ГРМ на vw golf 1.6 bse

. Мой канал о ремонте автомобилей, подписывайтесь .

Познакомьтесь – опора мотора Фольксваген Гольф

Сейчас внимание механика перебегает к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтобы снять её нужна не сила и вырывание при помощи отвёртки, а познания. Не надо увечить защитный кожух, довольно отжать 3.2 усика крепления не знакомых мотора, кожух снимется просто и без “травм”.

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф

Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф для нас. По износу вино, что Замена делается впору.

Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф

Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на низу кожуха ремня ГРМ, так 1-ый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При всем этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.

Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе

Замена ремня грм фольксваген гольф 1.6

Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.

Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф

Снимаем защитные кожухи и нам раскрывается механизм газораспределения.

Однако и механизм газораспределения Гольфа

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 предполагает так же Замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, потом ролик. Это наш экватор!

Снимаем ремень ГРМ и старенькый натяжной ролик

Старенькый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету.

Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету

Устанавливаем натяжной ролик, однако не взводим.

Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим

Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. Здесь принципной различия какой стороной накидывать ремень нет, однако эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к движку справа.

Замена ремня грм на фольксваген пассат б5

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плану

Метки на шестерне коленвала на распредвале изготавливаются совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС

Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф

Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на место.

Дальше достаём волшебный набор на работе с роликом – натяжителем.

Ключом-штангой с 2-мя штырями под пазы с помощью средней трудности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после этого притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.

Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение

Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этой цели прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, Заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.

Возвращаем на место назначения шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим Замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!

Замена ремня грм форд 1.6 экобуст

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-folksvagen-golf-1-6/

Фольксваген GOLF Замена ремня ГРМ

В более новых автомобилях на смену ремню ГРМ пришла цепь. Принято считать, что цепь служит дольше. Спорное утверждение. Другой факт менее приятен для автолюбителя – что цепь, что ремень имеют тенденцию рваться. Очень неприятная поломка.

Так как может привести к выходу из строя двигателя, после чего потребуется затратный ремонт. «Обрыв» на большой скорости грозит заменой распредвалов, поршневой группы и так далее. Ремонт ГБЦ – дело затратное.

Поэтому автомеханики специализированного автосервиса «Победа» рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно. Меняется он примерно один раз в 90 тысяч километров.

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает Фольксваген GOLF, машине 5 лет, пробег 109 тысяч километров. Автомеханику нужно заменить ремень ГРМ.

Фольксваген GOLF Ремень ГРМ меняется вместе с помпой

Чрезмерный износ, несвоевременная замена или низкое качество – основные причины обрыва ремня ГРМ. Если мы говорим об исправном автомобиле, конечно. Машина выставляется на подъемник.

Тем временем хозяин автомобиля отправляется в отдел запчастей. Нужно выбрать ремень ГРМ и водяную помпу. Меняются они парами. Водяная помпа редко служит дольше ремня.

А платить дважды за работу автомеханика — не хочется.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

На складе специализированного сервисного центра «Победа» представлен большой выбор запчастей. Можно выбрать на любой вкус и кошелек. Чаще, если это допустимо, клиенты выбирают качественный аналог.

Дешевле. Для проведения работ был приобретен комплект ContiTech, производитель Continental AG: ремень ГРМ, натяжитель, водяная помпа — в одной упаковке. Цена приемлема, качество отличное.

Хотя KIT – ничем не хуже.

Фольксваген GOLF Поменять ремень ГРМ – трудоемкий процесс

Для опытного автомеханика специализированного автосервиса» Победа» поменять ремень ГРМ не составит большого труда. Но новичку лучше не соваться, тем более — менять самому. Автомобиль выставляется на подъемник. Сперва нужно слить антифриз. Затем снимается: 

— Защита двигателя;

— Правое колесо с подкрылком;

— Бачок охлаждающей жидкости.

Далее автомеханик с помощью специального инструмента закрепляет и поднимает двигатель. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. Последнюю поменять не сложно. Чего не скажешь про ремень ГРМ, автомеханику нужно снимать защитные кожухи, передний и средний. Подлезать к ним неудобно.

Читайте также:  Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

В некоторых случаях приходится снимать генератор, все зависит от мастерства автомеханика. Ремень ГРМ натягивается с помощью натяжного ролика. На некоторых моторах перед этим нужно зафиксировать распредвал. В данном случае эта процедура не обязательна. После чего осуществляется сборка. Остается долить антифриз.

Фольксваген GOLF можно отдавать владельцу.

Интересный факт:ремень ГРМ служит порядка 120 тысяч километров, однако в наших условиях мы рекомендуем его замену на 90-100 тысячах километра пробега, лучше не рисковать. 

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-golf-zamena-remnya-grm

Установка грм на фольксвагене 1,6 расположение меток

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Наверх. Volkswagen Passat RF седан карб 2е3 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и установка меток RF AlexMedia был больше 1 месяца назад.

Яков, взгляните, пожалуйста, опытным взглядом на мою проблему с установкой меток: http  Подскажите, пожалуйста, фольксваген гольф года двигатель 1,8 моноинжектор. Сделали капремонт двигателя.

«ГТ» Фольксваген Пассат Б3й Ремонт двигателя — часть 1 разборка+дефектовка.  установка меток ГРМ пассат б3 — Duration:

Для этого провернуть ключом 3 смотрите рисунок «Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала» натяжитель 1 по часовой стрелке для предварительного натяжения ремня.

Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Возможно, что-то придется демонтировать или закрыть фанерой.

Сейчас на снятом RF меняю сальники, остался передний на КВ, никак не сдаётся болт. Как можно исправить эту проблему?

Регулировка фаз газораспределительного механизма двигателя — volkswagen polo sedan + года

Прежде всего, пока мотор не разобран и сохраняет работоспособность, необходимо убедиться в том, что вы сможете безболезненно собрать его. То есть необходимо проверить присутствуют ли и не повреждены ли установочные метки.

К сожалению, очень часто наблюдаются случаи установки на мотор деталей от других версий.

А также случаи применения при ремонте грубого инструмента или нецелевого использования установочных отверстий, либо вообще куча всяческих самодельных меток, вследствие чего на тот момент, когда вы решите ремонтировать свой мотор, меток на нем не окажется или они будут недостоверны.

Поэтому, прежде всего необходимо сверить фазировку мотора. Главная и единственная метка в полном смысле этого слова это метка ВМТ на маховике.

К сожалению и риска и ноль из-за грязи и коррозии частенько бывают плохо видны, и вы будете вынуждены ломать себе пальцы и терпеливо зачищать обод маховика шкуркой, чтобы уверенно сказать себе ЭТО ОНА!!! В таком случае метка ВМТ представляет собой не риску, а отчетливую глубокую лунку, которая расположена на расстоянии примерно 5 и 7 сантиметров между двумя сигнальными штырями, расположенными на том же ободе корзины, что и сама лунка.

К сожалению, очень часто один из этих штырей принимают за метку ВМТ, а прокрутить еще немного вперед и заглянуть дальше не догадываются. Наблюдать его можно на краю контрольного отверстия, на колоколе. Делать это крайне неудобно, в работе помогут фонарь с фокусирующимся в точку лучом и зеркало на рукоятке.

Кстати через это самое отверстие Вам придется зачищать маховик в случае нужды. Следующий агрегат топливный насос высокого давления ТНВД.

В подавляющем большинстве случаев шкив ТНВД стопорится несложным резьбовым пальцем, который вставляется в специальное отверстие на шкиве и вворачивается в блок двигателя. Тут могут быть следующие подводные камни:.

И пусть никого не смущает, что и на валу и на шкиве может оказаться шпоночный паз. Это конструктивная особенность мотора. И если у Вас все же окажется шкив со шпоночным пазом, то это значит только то, что когда-то вам установили шкив от бензинового мотора.

Шпоночный паз на распредвале это норма! Дело в том, что заготовка вала для бензинки и дизеля одинакова и все валы без разбора проходят некоторые общие операции.

Отсутствие шпонок и меток на распредвале фольксвагеновских дизелей обусловлено тем, что эти моторы являются некоторым образом самоделкой.

То есть дизельный мотор создавался не целенаправленно сам по себе, а возник как переработка бензинового мотора. Посему такой немаловажный агрегат как ТНВД установлен на жестяном условно назовем кронштейне.

Такая конструкция не может выполняться с абсолютно жесткими допусками да это в общем и не требуется , но в таком случае должен быть компенсаторный элемент, который будет нивелировать погрешности конструкции.

Таким компенсаторным элементом, в данном случае, выбрано не фиксируемое соединение распредвала со шкивом. Попутно замечу, что на пяти и шестицилиндровых двигателях VW, где мы имеем дело с приводом ТНВД от противоположного конца распредвала, компенсаторных элементов уже два по обоим концам распредвала.

Контроль положения распредвала осуществляется вкладыванием контрольной пластины в специальный паз на заднем торце распредвала.

Паз выполнен со смещением на валу таким образом, что если вал находится в правильном положении то, пластина, помещенная в паз будет одновременно опираться своими концами на головку блока.

Если же между концами пластины и головкой блока есть расстояние, то это значит, что коленвал надо повернуть по ходу еще на один оборот. В этом и только в этом положении должны совпадать все метки:. Приспособления для фиксации ТНВД и распределительного вала весьма просты и могут быть изготовлены самостоятельно по месту.

Как выставить метки грм? после замены растянутой цепи

Источник: http://allgames-online.ru/car23/ustanovka-grm-na-folksvagene-16-raspolozhenie-metok.php

Фольксваген двигатель CAXA 1,4 TSI. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Установочное приспособление распределительного вала -№T10171A.
  • Держатель звездочки распределительного вала -№T10172.
  • Фиксатор коленчатого вала -№T10340.
  • Держатель шкива коленчатого вала -№3415.
  • Цифровой индикатор -№VAS 6079.
  • Держатель цифрового индикатора -№T10170.
  • Фиксатор натяжителя -№T40011.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.
  • Установите цифровой индикатор и держатель в отверстие свечи первого цилиндра.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано [2] .
  • Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
  • Установите установочное приспособление распределительного вала [3] .

Указание: Если установочное приспособление распределительного вала не может быть установлено, фазы газораспределения выставлены неверно.

  • Сожмите натяжитель цепи и заблокируйте фиксатором [4] .
  • Снимите натяжитель цепи ГРМ.
  • Снимите болт регулятора распределительного вала впускных клапанов [5] .

Указание: Болт регулятора распределительного вала впускных клапанов имеет левую резьбу.

  • Ослабьте болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] .

Указание: Пометьте направление вращения на цепи.

  • Снимите регулятор распределительного вала впускных клапанов и цепь.

Установка

  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1] .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [3] .
  • Наденьте цепь против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  • Установите регулятор распределительного вала впускных клапанов.
  • Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов от руки. Используйте новый болт.
  • Установите натяжитель цепи.
  • Снимите фиксатор [4] .
  • Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов моментом 40 Нм.
  • Затяните болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов моментом 50 Нм.
  • Используйте новый болт.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [3] .
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Используйте цифровой индикатор [1] .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [3] .
  • Если установочное приспособление распределительного вала не может быть установлено, фазы газораспределения выставлены неверно.
  • Повторите процедуры установки.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [3] .
  • Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов еще на 90°.
  • Затяните болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов еще на 90°.
  • Затяните болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 150 Нм + 180°. Используйте новый болт. 

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/volkswagen/folksvagen-dvigatel-caxa-1-4-tsi-zamena-tsepi-grm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector