Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками — пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Хонда СРВ — одна из тех обязательных процедур, без которых автомобиль подвержен быстрому износу. Несмотря на то, что Honda CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с характеристиками внедорожника, его агрегаты не вечны и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А АКПП — самый капризный механизм автомобиля.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автомобилисты сталкиваются с процедурой замены масла в автоматической коробке MR4A на Honda SRV 3. Эта модификация, выпускавшаяся в период с 2007 по 2011 годы, получила признание многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссия» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает капризничать и это проявляется в виде симптомов:

  • регазификация при переключении передач;
  • дергается при нажатии на педаль акселератора;
  • промах во время вылета;
  • затяжка с изменением скорости.

Специалисты рекомендуют не ждать сбоев в работе агрегата, а менять масло в АКПП Honda SRV 3 поколения с пробегом 30-40 тысяч километров.

Этот диапазон также распространяется на другие изменения модели. Тем, кто привык водить машину в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует менять жидкость чаще.

Читать масло Mobil ATF 320 для автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управления

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Конструктивная особенность АКПП на Хонде — несъемный поддон. По этой причине замена оборудования трансмиссии запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в стакане забивают фильтр или попадают в узкие каналы корпуса клапана. Такая процедура может оказаться фатальной для коробки Honda SRV.

Учитывая сложность 100% обновления «трансмиссии» на разные модификации (RD1, RD4, PE и так далее), возникает вопрос: какое масло нужно заливать в АКПП универсала Honda SRV по порядку чтобы максимально увеличить срок службы устройства. Японский производитель кроссоверов рекомендует использовать только оригинальный продукт, залитый изначально на заводе.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Опытные автолюбители утверждают, что использование ATF (жидкости для автоматических трансмиссий) с такими же характеристиками, как у оригинала, никак не повредит АКПП. Аналоги производятся под строгим контролем качества. Использование такого продукта не влияет на работоспособность АКПП Honda и плавность переключения передач.

Аналоги

Масло в АКПП для Honda SRV 3 и любого другого поколения можно купить дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее известных брендов можно выделить несколько:

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Название трансмиссионной жидкости Статья (код) Средняя цена за 1л (4л), руб
Idemitsu ATF DW-1 304502447460E0020 (2000)
Патрон ATF DW-1 ATFMULTIVEHICLE1LORIGINAL 525
Petronas Protection GI / E 15051616 630
Castrol ATF Универсальный автомобиль 154F32 730
Жидкость Ravenol ATF Type Z1 1211109-004-01-999 (3350)
Redline D4 ATF 30504 1400

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не оказывающий негативного влияния на коробку японского универсала. Столь большой выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью этого автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Читать замену масла в АКПП дизель Тойота Ленд Крузер 200

Оригинальное масло

Изначально оригинальное масло, которое заливалось в заводские автоматические трансмиссии на всех Honda SRV вплоть до 3-го поколения, называлось ATF Z1. Его каталожный номер 08266-999-01NO для бутылки объемом 1 литр и 08266-999-04NO для бутылки объемом 4 литра был произведен под брендом Honda в Японии.

С 2011 года японские автопроизводители Honda начали использовать синтетическую жидкость ATF DW 1 с номерами деталей 08268-999-01NE и 08268-999-04NE вместо «минеральной воды». Но даже на Honda CR V 2008 года масло нового поколения можно заливать в автоматическую коробку передач, не боясь смешать его с другим.

Эти жидкости взаимозаменяемы.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Чтобы купить настоящую ATF от японского производителя Honda, нужно при заказе внимательно проверять номер позиции и совершать покупки у проверенных дилеров.

Вы можете встретить подделку на барахолках или заказать товар на неизвестных сайтах, соблазнившись низкой ценой.

Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую емкость и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Другая жидкость Honda Ultra ATF DW1, каталожный номер 08266-99964, также является продуктом Honda с более продвинутыми свойствами. Его средняя цена 4700 за канистру объемом 4 литра.

Проверяем уровень

Перед тем, как начать процедуру смены АТФ, необходимо измерить его уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровный участок, выключить двигатель. Вам нужно будет открыть капот и найти щуп трансмиссии. Он расположен между аккумулятором и воздушным фильтром.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Выньте масляный щуп, вытрите его тканью или губкой и вставьте снова. А после посмотрите на уровень. На самом щупе есть риск с надписью «MAX», жидкость должна быть такой или чуть меньше. После замены «трансмиссии» уровень должен остаться прежним.

Читайте Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими руками

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

При комплексной замене ATF на АКПП универсала Honda SRV 3 и других поколений необходимо менять внешний масляный фильтр, в котором оседают различные загрязнения.

На всю процедуру вам понадобятся:

  • домкрат или эстакада;
  • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной замене, 8 литров при полной замене);
  • наружный масляный фильтр АКПП (оригинальная артикул 25430-PLR-003);
  • уплотнительная шайба 18 мм;
  • пустые емкости объемом не менее 4 литров (дополнительные 1,5 или 2 литра в случае полной замены);
  • воронка и тонкая резиновая трубка для заливки новых ATF;
  • набор инструментов;
  • чистые тряпки.

Автолюбителю, самостоятельно решившему поменять ATF на АКПП Хонда, следует надеть специальную тунику или облегающую рабочую одежду, чтобы при попадании горячей жидкости на тело не загорелась.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V

Замена масла в АКПП Хонда СРВ с 1-го по 4-е поколение осуществляется по такому же алгоритму.

Единственное отличие — это рабочий объем агрегата, от которого зависит, сколько АТФ будет выплачено и сколько нужно вернуть.

При обслуживании автоматической коробки передач на Honda SRV 2 необходимо заменить примерно 3,1 литра масла, а на других поколениях этот объем в среднем составляет 3,5 литра.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить масло из автоматической коробки передач на Honda SRV RD1 и более поздних поколениях, вам нужно повернуть колеса вправо. Это позволит вам приблизиться к сливной пробке. Для большей эффективности лучше всего приподнять левую часть автомобиля. На уровне сливного отверстия сначала поставьте большую емкость, например таз или 5-литровую емкость с отрезанным горлышком.

Прочтите Причины неисправности и что делать, если в АКПП пропала передача заднего хода

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Если защита двигателя присутствует, ее необходимо снять. Справа от двигателя Хонда, возле колеса, находится поддон АКПП и сливная пробка. Его нужно очистить от грязи, чтобы потом можно было открутить при помощи угольника. Откручивать нужно аккуратно и быстро, стараясь не обжечься протекающей кипящей жидкостью. Объем слитой «трансмиссии» необходимо измерить.

Промывка поддона и удаление стружки

Внутри сливной пробки находится специальный магнит, притягивающий металлическую стружку, образующуюся в автоматической коробке передач Honda, когда механизмы работают от трения. Его необходимо удалить чистой и высушенной тканью. При замене крышки вставьте новое уплотнительное кольцо.

Стандартную процедуру мытья посуды на АКПП Honda SRV (АКПП) выполнить нельзя. Поддон на японском универсале не снимается. Полную разборку агрегата можно организовать только на СТО.

Замена фильтра

Согласно регламенту, фильтр АКПП на Honda SRV необходимо менять каждые 90 тысяч километров. Если автомобиль покупался вручную, рекомендуется провести полное обслуживание АКПП вне зависимости от пробега. Доступ к внешнему фильтру можно получить со стороны вытяжки после снятия воздушного фильтра.

Сам фильтр Хонда прикручивается хомутом, который снимается ключом на 10. Два шланга с противоположных сторон идут к фильтрующему устройству. Удалять их нужно осторожно, так как из них будет вытекать небольшое количество АТФ. Теперь вы можете заменить фильтр и выполнить все действия в обратном порядке.

Заливка нового масла

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Для заливки нового масла в АКПП Honda SRV необходимо выполнить 3 обязательных процедуры:

  • отмерить необходимое количество трансмиссионной жидкости, равное сливаемому объему;
  • установить узкую трубку в отверстие для щупа и вставить воронку в трубку и закрепить на небольшой высоте;
  • медленно через воронку влить АТФ в отверстие в АКПП.

Читать замену масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

В качестве жидкости желательно использовать оригинальный продукт под маркой Honda ATF DW1 или найти аналог с такими же характеристиками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если машина покупалась в салоне и управлялась единственным владельцем, проблем с коробкой быть не должно. В профилактических целях достаточно частичного обновления АТФ. Полная замена масла требуется в АКПП Хонда, если автомобиль покупался с рук или эксплуатировался с частыми перегрузками агрегатов. Это делается двумя способами:

  1. Повторяйте частичную замену 3-4 раза с интервалом в неделю. Каждый раз жидкость обновляется на больший процент от общего объема.
  2. Выполните полную замену, пропустив жидкость через радиатор. Для этого нужно снять шланг, идущий от радиатора, со шланга АКПП Хонда. Погрузите его конец в прозрачную емкость небольшого объема (1,5 — 2 литра). Затем запустите двигатель на 10-15 секунд. На этом этапе помощник должен проверить уровень жидкости, сливаемой в бутылку, чтобы не было перелива. Двигатель выключается, измеряется объем разряженного АТФ, и такое же количество подается обратно в автоматическую коробку передач. Процедура повторяется до тех пор, пока цвет и прозрачность стекающего масла не станут соответствовать новому.
Читайте также:  Датчик скорости ваз: приора, калина. особенности эксплуатации и неисправностей.

Заключение

Своевременное обновление масла в АКПП японского универсала Хонда служит для продления его работоспособности и срока службы без серьезных повреждений агрегата. Если у владельца автомобиля нет возможности провести эту процедуру самостоятельно, то необходимо воспользоваться услугами специалистов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;
  • затягивание со сменой скорости.

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo XC90

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура  может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Название трансмиссионной жидкости Артикул (код) Средняя цена за 1л (4 л), руб
Idemitsu ATF DW-1 304502447460E0020 (2000)
Patron ATF DW-1 ATFMULTIVEHICLE1LORIGINAL 525
Petronas Tutela GI/E 15051616 630
Castrol ATF Multivehicle 154F32 730
Ravenol ATF Type Z1 Fluid 1211109-004-01-999 (3350)
Redline D4 ATF 30504 1400

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Масло для АКПП и ГУР Mobil ATF 320

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии.

C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим.

Эти жидкости взаимозаменяемы.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров.

Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену.

Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

Во время комплексной замены АТФ на АКПП универсала Хонда СРВ 3 и других поколений необходимо поменять внешний масляный фильтр, в котором оседают различные загрязнения.

Для всей процедуры понадобятся:

  • домкрат или эстакада;
  • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной, 8 литров при полной замене);
  • внешний масляный фильтр АКПП (артикул оригинала 25430-PLR-003);
  • уплотнительная шайба на 18 мм;
  • пустые емкости объемом не менее 4 л (дополнительно 1,5 или 2 литра в случае полной замены);
  • воронка и тонкий резиновый шланг для залива новой АТФ;
  • набор инструментов;
  • чистые тряпки.

Автолюбителю, который самостоятельно решил проводить смену АТФ в АКПП Хонда, следует одеть специальную робу или плотную рабочую одежду, чтобы в случае попадания горячей жидкости на тело, не обжечься.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V

Замена масла в АКПП Хонда СРВ с 1 по 4 поколения проходит по одному алгоритму. Отличием является только рабочий объем агрегата, от которого зависит, какое количество АТФ выльется и сколько необходимо залить обратно. Во время обслуживания АКПП на Хонда СРВ 2 замене подлежит около 3,1 л масла, а на других поколениях этот объем в среднем составляет 3,5 литра.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить масло АКПП на Хонде СРВ РД1 и последующих поколений, необходимо вывернуть колеса вправо. Это позволит подобраться к сливной пробке. Для большей эффективности лучше приподнять левую сторону автомобиля. На уровне сливного отверстия предварительно поставить широкую емкость типа тазика или 5-литровой канистры с обрезанной горловиной.

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

При наличии защиты двигателя, ее нужно демонтировать. Справа от двигателя Хонды около колеса находится поддон АКПП и пробка для слива. Ее нужно очистить от загрязнений, чтобы потом ее открутить с помощью четырехгранника. Выкручивать нужно аккуратно и быстро, стараясь не обжечься вытекающей горячей жидкостью. Объем слитой «трансмиссионки» необходимо измерить.

Промывка поддона и удаление стружки

На внутренней части сливной пробки расположен специальный магнит, который притягивает к себе металлическую стружку, образующуюся в АКПП Хонды при трении механизмов. Ее необходимо удалить чистой тряпкой и протереть насухо. При установке пробки обратно, следует поставить новое уплотнительное кольцо.

Замена фильтра

Согласно регламенту фильтр АКПП на Хонде СРВ подлежит замене каждые 90 тысяч км пробега. Если автомобиль приобретался с рук, рекомендуется провести комплексное обслуживание АКПП независимо от пробега. Подобраться к внешнему фильтру можно со стороны капота, предварительно сняв воздушный фильтр.

Читайте также:  Как правильно выбрать зимнюю резину. виды зимней резины: шипованная не шипованная.

Сам фильтр Хонды прикручен хомутом, который можно снять с помощью ключа на 10. К фильтрующему устройству идут две трубки с противоположных сторон. Снимать их нужно осторожно, так как с них польется небольшое количество АТФ. Теперь можно заменить фильтр и совершить все действия в обратном порядке.

Заливка нового масла

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Чтобы залить свежее масло для АКПП Хонда СРВ, нужно проделать 3 обязательные процедуры:

  • отмерить необходимое количество трансмиссионной жидкости, равное слитому объему;
  • установить узкий шланг в отверстие для щупа, а воронку вставить в шланг и закрепить на небольшой высоте;
  • медленно залить АТФ через воронку в отверстие АКПП.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель

В качестве жидкости желательно использовать оригинальный продукт под брендом Honda ATF DW1, или найти аналог с теми же характеристиками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если автомобиль был приобретен в салоне и эксплуатировался одним хозяином, проблем с коробкой быть не должно. Для профилактических целей достаточно частичного обновления АТФ. Полная замена масла в АКПП Хонда требуется, если автомобиль был куплен с рук или эксплуатировался с частыми перегрузками агрегатов. Ее проводят двумя способами:

  1. Повторяют частичную замену 3-4 раза с интервалом в неделю. С каждым разом жидкость обновляется на больший процент от всего объема.
  2. Провести полное обновление с помощью прогона жидкости через радиатор. Для этого необходимо снять шланг, идущий от радиатора, с патрубка АКПП Хонды. Его конец опустить в прозрачную емкость небольшого объема (1,5 – 2 литра). Затем завести двигатель за 10-15 секунд. В это время помощник должен контролировать уровень сливаемой жидкости в бутылку, чтобы не было перелива. Двигатель глушится, объем слитой АТФ измеряется и ровно столько же заливается свежей обратно в АКПП. Процедура повторяется до тех пор, пока цвет и прозрачность вытекающего масла не совпадет с новым.

Заключение

Своевременное обновление масла в АКПП на японском универсале Honda это продление его работоспособности и срока службы без серьезных поломок агрегата. Если у владельца автомобиля нет возможности осуществить самостоятельно эту процедуру, следует воспользоваться услугами специалистов.

Замена масляного фильтра в АКПП Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция

Масляный фильтр АКПП в автомобиле Honda CR-V важнейший элемент в коробке автомат, который позволяет сохранить в рабочем состоянии основные элементы трансмиссии.

Все дело в том, что в эксплуатационном процессе масла АКПП (гидравлического масла) накапливается микроскопическая стружка из-за трения деталей, кстати, об этом я уже писал в статье: как заменить масло в коробке АКПП Honda CR–V. Так вот эта стружка приводит к быстрому износу и повреждению соленойдов, что впоследствии вам выльется в кругленькую сумму.

Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

Как часто менять масляный фильтр на Honda CR-V

Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Посему покупать масляный фильтр следует только у проверенных производителей, в нормальной упаковке и с жестким корпусом (при надавливании на него пальцем вминаться он не должен), а менять — не реже, чем это советуют делать заводы-изготовители(Honda), то есть каждые 40-50 тысяч километров пробега авто (в одно время с моторным маслом).

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена натяжителя и приводного ремня на Honda CR-V своими руками – пошаговая инструкция

Видео о замене масляного фильтра в АКПП

Пошаговая инструкция замены масляного фильтра АКПП Honda CRV

Процедура замены масляного фильтра АКПП Honda CR-V происходит вместе с частичной или полной заменой масла. Я ранее об этом уже писал. Выглядит внешний фильтр следующим образом: Его серийный номер: № 25430-PLR-003

Возможно вас заинтересует: как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками

И так давайте перейдем к самому процессу замены и первое, что мы делаем это:

  • После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале отметок Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  • Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний (маслянный) фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый. Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  • Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно. Замена масляного фильтра в АКПП honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  • Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.

Видео: Пошаговая инструкция замены масляного фильтра и масла в коробке автомат  Honda CRV

В следующей статье я вам расскажу про то: как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V

Замена Фильтра Акпп Хонда Cr V 3 ~ VIVAUTO.RU

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Замена Фильтра Акпп Хонда Cr V 3

Как поменять масло в коробке Honda SRV 3 и 1

  Ручной тормоз: зачем он нужен, особенности

Автоматическая коробка передач является более сложным механизмом в любой машине. Владельцы таких автомобилей всегда должны обращать внимание на его состояние. Нет ничего сложного в замене масла в автомобилях Honda SRV 3 и 1, но есть некоторые нюансы:

  • Мы ставим машину на шоссе или яму.
  • Проверьте уровень масла в коробке.
  • Мы фиксируем машину с помощью тормозов и специальных колодок.
  • Автомобильная связь.
  • Снимите переднее колесо.
  • Поставьте бак под сливное отверстие.
  • Отключаем автоматическую пробку сливного отверстия.
  • Мы объединяем потраченный ATF. Слейте старую АТФ в предварительно подготовленный контейнер
  • Удалить зонд.
  • Вставьте воронку. Автоматическая трансмиссия жидкости трансмиссии
  • Налейте свежим небольшими порциями, сохраняя уровень.
  • Заполнение маслом должно тщательно контролироваться на предмет его уровня.
  • После заливки масла до половины уровня включить двигатель на несколько минут.
  • Добавить масло.
  • Запускаем двигатель снова.
  • Нагрейте его до установленной рабочей температуры.
  • Мы подавляем и приводим уровень масла в норму.

Предпосылки, указывающие на необходимость пополнения воды в автоматической коробке; другими словами, рабочая версия его замены:

  1. Дует в момент переключения передач.
  2. Отталкивается нажатием педали акселератора.
  3. Разные промахи и частые переезды.

Какое масло и сколько нужно

ATF-Z1. специальная минеральная смазка для автоматической коробки передач Honda. Это было применено ко всем автомобилям до выпуска 2011 года. ATF-Z1 является уникальным и рекомендуется для автоматических коробок передач Honda 1995 года. С 2011 года автомобили работают на абсолютно новом масле ATF-DW1.

Поменять масло в Автомат Хонда 3GW 2.0 поколения бензин замена масла в АКПП

замена масла d автоматический передача Honda CRV 4.5.0 бензин Получите скидку до 15% на Aliexpress и многое другое.

Honda CR-V. меняем масло в машине сами на bizovo.ru

  • Узнайте стоимость Honda CR
  • В на месте:
  • Хонда
  • кр
  • v
  • Honda CR
  • В

/ — Отзывы хозяев — :.

замена смазочная смесь в Автомобили хонда SRV 3 и 1 примерно одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что вам потребуется 3,5 литра для Honda SRV 1 и чуть более 4 литров для Honda SRV 3.

Смазка ATF Z1 (или ATF DW-1).

инструменты

  • Трансмиссионная жидкость для Honda ATF Z1 (или ATF DW-1). 3,5-4л.
  • Внешний барьер для очистки 25430-PLR-003.
  • Шайба АКПП, 18,5 на 25,5 мм. 90471-PX4-000.
  • Сливной бак спс.
  • Разъем.

Инструкция по замене

Правильное послепродажное обслуживание, систематическая замена ATF и масляного фильтра. Согласно рекомендации производителя, замена масла на коробке автоматов Honda SRV 3 и 1 должна производиться через каждые 30–35 тысяч километров пробега.

Но в условиях наших ужасных дорог этот период лучше вдвое сократить. Важно, что если вы не купите новую машину, не пытайтесь экономить, а сразу меняйте трансмиссионную жидкость.

Коробка разобрана штурмовой винтовкой Honda SRV

Источник

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Читайте также:  Citroen C3 Picasso (2008 - 2017): характеристики, описание, фото и видеообзор

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

При недостатке масла в АКПП

Трансмиссионная смазочная жидкость служит для смягчения трения задействованных деталей и узлов. Качественная смазка улучшает работу АКПП, делает переключение передач более плавным.

В вопросе технического обслуживания актуальным вопросом становится периодичность замены масла в АКПП на Хонде СРВ. Специалисты указывают на 50 тыс. км пробега, однако с учетом российских условий эксплуатации смазку меняют и после 15-30 тыс.

  Самостоятельная замена масла в КПП Газель

При этом подчеркивается, что необходимость замены не определяют по внешнему виду смазочной жидкости. Ее цвет и запах может сохраняться на протяжении всего срока службы. Поэтому в ходе профилактического осмотра основной акцент делают на замере уровня масла в АКПП.

Для этого используют щуп с метками нижнего и верхнего предела. При недостатке смазочной жидкости узлы трансмиссии быстрее изнашиваются, что приводит к скорым поломкам и дорогостоящему ремонту.

Во избежание подобных ситуаций менять трансмиссионную смазку рекомендуется регулярно. Если машина приобреталась на вторичном рынке — рекомендуется сразу заменить все жидкости в автомобиле для более качественной работы двигателя.

Отдельным вопросом выделяют признаки необходимости замены масла в АКПП. Обычно к таковым относят следующие факторы:

  • посторонние шумы при переключении передач, подергивания, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, неправильное или вовсе отсутствующее переключение передач;
  • недостаток смазки в системе, наличие утечек, износ деталей и комплектующих.

Специалисты подчеркивают, что данные признаки уже говорят о неисправности определенных узлов системы. Дожидаться их проявления не рекомендуется, наиболее оптимальным вариантом считается профилактическая регулярная замена масла в АКПП Honda CRV.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

  1. Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.
  2. Популярные марки:
  3. Honda CR-V
  4. Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке.

    Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет.

Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;

  Устройство и профилактика автоматической коробки передач

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное — не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

Ход работы по замене масла в АКПП Хонда СРВ

1. Первым делом требуется замерить уровень масла в коробке. Делается это следующим образом. Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего автомобиль ставится на ровную поверхность. Глушим мотор и ждем 1-2 минуты.

После чего вытаскиваем щуп (он находится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра) и смотрим на текущий уровень. Он должен быть на самой дальней от конца щупа точке. Если уровень ниже, то отметьте для себя, что потребуется залить чуть больше масла, чем было слито. 2.

После этого убираем щуп в сторону и четырехгранником отворачиваем сливную пробку. Сначала просто срываем пробку, убираем ключ в сторону и рукой отворачиваем пробку до конца. Держите под рукой сразу емкость для отработки. Важно не уронить пробочку в тару для старой АТФ, а также не обжечь руки маслом, так как оно будет горячим. 3.

Когда отработка перестала течь, отмеряем объем слитого масла. Должно быть примерно 3-3,5 литра. 4. Обрабатываем сливную пробку очистителем карбюратора. Дело в том, что на данном авто в сливной пробке встроен специальный магнит, который собирает мелкую пыль и стружку, которая образуется в процессе работы коробки. 5.

Берем новое уплотнительное кольцо и заворачиваем на место сливную пробку. Не перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу. 6. Вставляем шланг в отверстие щупа и через воронку заливаем в АКПП ровно столько же масла, сколько было слито. Вы же отмерили нужное количество? Если нет, то не забывайте сделать это. 7. Вставляем щуп на место и запускаем двигатель.

Ждем пока прогреется до рабочей температуры. Садимся в салон и с нажатой педаль тормоза поочередно включаем все положения АКПП. Делаем все с небольшой задержкой в 3-5 секунд на каждом положении. После чего глушим мотор и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке щупа. Если уровень масла ниже, то долейте нужное количество.

Важно! Не переливайте масло в коробку! Если Вы случайно залили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским щупом. 8. Через несколько километров пробега снова проверьте уровень. Он не должен измениться. Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ окончена. По времени вся работа занимает примерно 30-40 минут.

Выполнив данную процедуру самостоятельно, Вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходных материалов, а именно трансмиссионной жидкости. Также предлагаем Вам посмотреть видео замены масла Хонда СРВ 3 в АКПП, в котором все подробно рассказано и показано.

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! Рекомендуем также посмотреть статьи: Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала Раскоксовка двигателя своими руками — инструкция с фото, обзор препаратов, видео Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию