Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Seat Toledo 1 1991-1999 1.4, 1.6 картера и КПП
В наличии
100%
Генератор 030903023E для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 1.9TDI, 70A 030903023EX (контрактный)
В наличии
100%
Обшивка двери багажника Seat Toledo 1 хетчбек
В наличии 1 ед.
100%
Генератор 0120489369 для Seat Толедо 1991-1999 г.в, M601, 65A при установки на а/м Volkswagen, Audi требуется замена шкива (контрактный)
В наличии
100%
Генератор 054903015 для Seat Толедо 1991-1999 г.в (контрактный)
В наличии
100%
Кронштейн генератора 068903145G для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 1.6L 068903141T (контрактный)
В наличии
100%
Кронштейн генератора 068903145P для Seat Толедо 1991-1999 г.в (контрактный)
В наличии
100%
Генератор 028903025G для Seat Толедо 1991-1999 г.в (контрактный)
В наличии
100%
Компрессор кондиционера 1J0820803A для Seat Толедо 1991-1999 г.в, шкив под замену 2 контакта (контрактный)
В наличии
100%
Стартер 020911023A для Seat Толедо 1991-1999 г.в 0001107020, 020911023MX, 0202911023NX, 020911023FX (контрактный)
В наличии
100%
Стартер 11130912 для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 1.9L. 12V, 1, 7 kW, 1Z (контрактный)
В наличии
100%
Стартер 020911023F для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 12V, 1.1KW 020911023FX, 0986017830, 0986XA7587 (контрактный)
В наличии
100%
Стартер для Skoda Audi Seat VW VAG 020 911 023 F
В наличии
SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург
Запчасти Seat Toledo I | Сеат Толедо 1 1991-1999 — купить б/у автозапчасти, цены в каталоге, разборка
Найдено запчастей: 87. Страница: 2 / 2
Сортировать
По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены
- Диск опорный тормозной Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5737959
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: ADZ VIN: VSSZZZ1LZTR021980 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Ступица (кулак, цапфа) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5737943
Год: 1995 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: ADZ Описание: цапфа; VIN: VSSZZZ1LZTR021980 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Ступица (кулак, цапфа) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5737613
Год: 1995 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: ADZ Описание: цапфа; VIN: VSSZZZ1LZTR021980 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Бачок гидроусилителя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5736547
Год: 1995 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: ADZ VIN: VSSZZZ1LZTR021980 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Бачок омывателя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5736015
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: ADZ VIN: VSSZZZ1LZTR021980 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Компрессор центрального замка Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5734825
Год: 1995 КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: ADZ Описание: нет крышки двигателя; VIN: VSSZZZ1LZTR021980 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Двигатель отопителя (моторчик печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5734822 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Стекло боковой двери Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4451431
Год: 1996 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: AFT Описание: AS2; VIN: VSSZZZ1LZVR016707 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Диск колесный Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул товара: 5325684
Материал: железный Комплектация: одиночная Параметры: Диаметр: R14; Сверловка (PCD): 4*100; ET: 38; Описание: 5J*14; Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Бачок расширительный Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5291285
Год: 1996 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: AFT VIN: VSSZZZ1LZVR016707 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5290474
Год: 1996 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: AFT VIN: VSSZZZ1LZVR016707 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5290471
Год: 1996 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: AFT VIN: VSSZZZ1LZVR016707 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Насос топливный электрический Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5290283
Год: 1997 Описание: + датчик уровня топлива; Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Двигатель отопителя (моторчик печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5289910 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5268365
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z VIN: VSSZZZ1LZZR047080 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5267727
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z VIN: VSSZZZ1LZZR047080 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Капот Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5264815
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z Описание: глубокие царапины, вмятины,загнут угол,; VIN: VSSZZZ1LZZR047080 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Сопротивление отопителя (моторчика печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4327721 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Двигатель отопителя (моторчик печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5226159 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Фонарь (задний) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5226133
Год: 1996 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Сторона: правая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z Описание: царапины; VIN: VSSZZZ1LZTR041411 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Стекло боковой двери Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4531093
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Направление: перед. Сторона: правая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z Описание: AS2; VIN: VSSZZZ1LZZR053487 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Бачок омывателя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5191357
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z Описание: + двигатель омывателя; VIN: VSSZZZ1LZZR053487 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5191262
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z VIN: VSSZZZ1LZZR053487 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5191261
Год: 1995 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z VIN: VSSZZZ1LZZR053487 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Цилиндр сцепления главный Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4297841
Год: 1995 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1Z VIN: VSSZZZ1LZZR053487 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Коллектор выпускной Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 10388895
Год: 1995 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1F VIN: VSSZZZ1LZTR009957 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
- Подушка крепления двигателя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 10388894
Год: 1995 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; Сторона: правая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1F VIN: VSSZZZ1LZTR009957 Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок
SEAT Toledo — Вікіпедія
Seat Toledo
Seat Toledo IVВиробник
SeatБатьківська компанія
VolkswagenРоки виробництва
1991-2009з 2012Попередник(и)
Seat MalagaСтиль кузова
седан
Seat Toledo — автомобілі середнього класу, що виробляються компанією SEAT з 1991 року і прийшли на заміну SEAT Malaga.
SEAT Toledo I (1L) (1991–1999)
Seat Toledo I (1991-1995)
Seat Toledo I (1995-1999)
Вигляд ззаду
Салон
Seat Toledo Marathon
Після поглинання компанією Volkswagen AG на початку 1980-х років, компанія SEAT в 1991 році представила модель Толедо (заводський індекс 1L), як седан нижнього середнього класу. Це був автомобіль завдовжки 4,33 м, з великими задніми дверима і 550-літровим багажником, який мав замінити Сеат Малагу.
Перше покоління Толедо розроблено спільно з VW з використанням агрегатів VW Golf II і III (2,0 GTi двигун 2Е).
Восени 1995 року модель Толедо модернізовано без зміни індексу 1L. Лінійка силових агрегатів складалася з двигунів від 1,6 л 72 к.с. до 2,0 л 16V 150 к.с. Повний спектр двигунів і шасі отриманий з VW Golf.
Після того, як перше покоління Toledo зняли з конвеєра, виробничу лінію продали в Китай навесні 1999 року компанії Chery, де та налагодила виробництво моделей Chery Fulwin та Chery Amulet.
Двигуни
1.6 | Карбюратор | 1595 | 8 | 55 (75) / 5200 | 132 / 2600 | EZ / ABN | 170 | 1991 |
1.6 | SPFI | 1595 | 8 | 53 (72) / 5200 | 124 / 2750 | 1F | 170 | 1991–1994 |
1.6 | SPFI | 1595 | 8 | 55 (75) / 5500 | 125 / 2600 | 1F | 170 | 1993–1999 |
1.6 | MPFI | 1595 | 8 | 74 (100) / 5800 | 140 / 3500 | AFT | 188 | 1996–1999 |
1.8 | SPFI | 1781 | 8 | 66 (90) / 5250 | 142 / 3000 | RP | 182 | 1991–1994 |
1.8 | SPFI | 1781 | 8 | 66 (90) / 5500 | 145 / 2700–2900 | ABS / ADZ | 182 | 1994–1999 |
1.8 | MPFI | 1781 | 16 | 94 (128) / 6000 | 160 / 4500 | PL | 202 | 1991–1995 |
1.8 | MPFI | 1781 | 16 | 98 (133) / 6100 | 160 / 4500–5500 | KR | 208 | 1991–1999 |
2.0 | MPFI | 1984 | 8 | 85 (115) / 5400 | 166 / 3200 | 2E | 196 | 1991–1995 |
2.0 | MPFI | 1984 | 8 | 85 (115) / 5400 | 166 / 2600 | AGG | 196 | 1995–1999 |
2.0 | MPFI | 1984 | 16 | 110 (150) / 6000 | 180 / 4200–5000 | ABF | 212 | 1995–1999 |
1.9 D | Дизель | 1896 | 8 | 47 (64) / 4400 | 124 / 2000–3000 | 1Y | 165 | 1995–1996 |
1.9 D | Дизель | 1896 | 8 | 50 (68) / 4400 | 127 / 2200–2600 | 1Y | 165 | 1991–1995 |
1.9 SDI | SDI VEP | 1896 | 8 | 47 (64) / 4200 | 125 / 2200–2800 | AEY | 165 | 1995–1999 |
1.9 TD | Турбодизель | 1896 | 8 | 55 (75) / 4200 | 150 / 2400–3400 | AAZ | 171 | 1991–1996 |
1.9 TDI | TDI VEP | 1896 | 8 | 66 (90) / 4000 | 202 / 1900 | 1Z | 184 | 1995–1996 |
1.9 TDI | TDI VEP | 1896 | 8 | 66 (90) / 4000 | 210 / 1900 | AHU | 184 | 1996–1999 |
1.9 TDI | TDI VEP | 1896 | 8 | 81 (110) / 4150 | 235 / 1900 | AFN | 194 | 1997–1999 |
SEAT Toledo II (1M) (1999–2004)
Seat Toledo II
Seat Toledo II
Салон
Seat Toledo Cupra GR WTCC 1006
У 1998 році на мотор-шоу в Парижі відбулася презентація другого покоління Толедо. У квітні 1999 року почалося його серійне виробництво. Розробкою зовнішнього вигляду займався італійський дизайнер Джорджетто Джуджаро. Сеат Толедо тепер був класичним седаном з невеликим багажником. Внутрішнє позначення моделі 1М. Моторна лінійка помітно розширилася і містила аж десять модифікацій.
У жовтні 1999 року, з'явився варіант з кузовом хетчбек, що отримав назву León.
Toledo II технічно практично ідентичний з VW Bora, VW Golf, Audi A3 і Škoda Octavia. Інтер'єр Толедо отримав від Audi A3. Об'єм багажника зменшився в порівнянні зі своїм попередником і становив 500 літрів.
На базі другого покоління Toledo побудовані гоночні машини, що брали участь в європейських змаганнях з турінгу, а також в чемпіонаті Англії.
Двигуни
R4/16 | 1390 | 55 (75) / 5000 | 126 / 3800 | AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA | 170 | 1999–2004 |
R4/8 | 1595 | 74 (101) / 5600 | 145 / 3800 | AKL / AEH / APF | 188 [184*] | 1999–2000 |
R4/16 | 1598 | 77 (105) / 5700 | 148 / 4500 | AUS / AZD / ATN / BCB | 192 | 2000–2004 |
R4/20 | 1781 | 92 (125) / 6000 | 170 / 4200 | AGN / APG | 200 [197*] | 1999–2003 |
R4/20 | 1781 | 132 (180) / 5500 | 235 / 1950–5000 | AUQ | 229 | 2003–2004 |
VR5/10 | 2324 | 110 (150) / 6000 | 205 / 3200 | AGZ | 216 | 1999–2000 |
VR5/20 | 2324 | 125 (170) / 6200 | 225 / 3300 | AQN | 225 | 2000–2003 |
*В дужках позначені моделі з АКПП |
1.9 TDI (VEP) | R4/8 | 1896 | 66 (90) / 4000 | 210 / 1900 | AGR / ALH | 180 | 1999–2003 |
1.9 TDI (VEP) | R4/8 | 1896 | 81 (110) / 4150 | 235 / 1900 | AHF / ASV | 193 | 1999–2004 |
1.9 TDI (PD) | R4/8 | 1896 | 96 (130) / 4000 | 310 / 1900 | ASZ | 205 | 2003–2004 |
1.9 TDI (PD) | R4/8 | 1896 | 110 (150) / 4000 | 320 / 1900 | ARL | 215 | 2000–2004 |
SEAT Toledo III (5P) (2004–2009)
Seat Toledo III
Seat Toledo III
Салон
У квітні 2004 року представлено третє покоління Toledo. Дизайн автомобіля належить знаменитому Вальтеру де Сільві. Гамму силових двигунів уніфіковано з іншими моделями концерну Volkswagen.
Об'єм багажника становить 500 літрів, як і в попередника. Автомобіль отримав значно вищий кузов, його висота становить 1568 мм.
Технічно, Толедо III побудований на платформі VW PQ35 (разом з VW Golf і Skoda Octavia II).
В середині 2009 року Toledo зняли з виробництва.
Двигуни
1.4 | 1390 | І4 DOHC | 86 (63)/5000 | 132/3800 |
1.6 8V | 1595 | І4 SOHC | 102 (75)/5600 | 148/3800 |
1.8 TSI | 1798 | І4 DOHC | 160 (118)/5000 | 250/1500 |
2.0 FSI | 1984 | І4 DOHC | 150 (110)/6000 | 200/3250 |
2.0 TFSI | 1984 | І4 DOHC | 200 (147)/5100 | 280/1800 |
1.9 TDI | 1896 | І4 SOHC | 105 (77)/4000 | 250/1900 |
2.0 TDI | 1968 | І4 DOHC | 136 (100)/4000 | 320/1750 |
2.0 TDI | 1968 | І4 DOHC | 140 (103)/4000 | 320/1750 |
2.0 TDI DPF | 1968 | І4 SOHC | 140 (103)/4000 | 320/1750 |
2.0 TDI DPF | 1968 | І4 DOHC | 170 (125)/4200 | 350/1750 |
SEAT Toledo IV (2012-2019)
Seat Toledo 4
SEAT Toledo IVРоки виробництва
2012-2019Стиль кузова
ліфтбекКолісна база
2602 ммДовжина
4483 ммШирина
1706 ммВисота
1461 ммКліренс
136 ммВага
1135-1254 кгСпоріднені
Škoda RapidVolkswagen Santana
SEAT Toledo IV
Салон SEAT Toledo IV
7 березня 2012 року на Женевському автосалоні іспанці представили практично серійний автомобіль SEAT Toledo четвертого покоління. Автомобіль залишився ліфтбеком. Пропорціями новий Toledo найбільше нагадував однокласника Škoda Octavia.
Довжина машини становить 4480 мм, колісна база — 2600 мм, ширина — 1693 мм, об'єм багажника — 517 літрів. Розрізна спинка задніх сидінь дозволяє збільшити цей об'єм в два з половиною рази.
У Toledo, за традицією, є модель-близнюк — Škoda Rapid (для європейського ринку). Іспанський автомобіль отримав аналогічну гамму моторів. В основі автомобіля лежить платформа AO-Plus, та що й в Volkswagen Polo sedan. Продажі моделі почалися наприкінці 2012 року.
- Seat Toldeo доступний в трьох варіантах комплектацій — початкового рівня Е, середнього рівня S і високого рівня SE.
- У комплектацію Seat Toledo початкового рівня E входять: чорні дверні ручки, тоноване скло, два підстаканники, освітлення багажного відділення, регульовані по висоті передні і задні підголівники, електричні передні склопідйомники і бічні дзеркала, регульоване кермове колесо, 12-вольтна розетка, CD-плеєр, AUX-порт, 15-дюймові сталеві диски і покришки «Urban», подушки безпеки для водія і переднього пасажира, електронна система стабілізації, кріплення ISOFIX для дитячих крісел.
Ищем отличия лифтбека Seat Toledo от Братца Рапида — ДРАЙВ
Первым делом распахнул лючок бензобака.
Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.
Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.
Вообще SEAT изначально был поставлен в весьма трудное положение. Модель Skoda Rapid была первичной, а Toledo — производное от неё (даже габариты одинаковые). Чехи делали автомобиль под свои нужды, под потребности своего покупателя, в рамках своей стратегии.
Отсюда и дизайн такой спокойный, и акцент сделан на удобстве эксплуатации. А испанцам достался уже готовый автомобиль, от которого отсекли шкодовские фишки и который нужно было адаптировать под идеологию Сеата.
Как это сделать в сегменте, где 33% покупателей составляют люди в возрасте свыше 60 лет?
Приятная на вид оптика — типично сеатовская. На выбор клиентам предложат несколько вариантов колёсных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов.
Конечно же, Seat Toledo силами главного дизайнера Алехандро Месонеро обрёл собственное лицо. Гранёная головная оптика сделала взгляд Toledo более уверенным и злым, передний бампер расплылся в грозной ухмылке, а корму украсили фонари ломаной формы.
По сравнению со Шкодой Rapid испанский двойник и впрямь смотрится ярче и агрессивней.
Продолжить бы в том же духе и в салоне, но за исключением симпатичного трёхспицевого руля с рельефным ободом и курсивного шрифта оцифровки приборной панели интерьер остался таким же.
Даже руль с полиуретановым ободом хорош как на вид, так и на ощупь, а эргономика позволяет не отвлекаться лишний раз от управления автомобилем. Внутренние ручки открывания дверей у Toledo отличаются от тех, что используются на Рапиде.
В список стандартного оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъёмники.
За доплату — мультимедийный центр с навигацией, улучшенной аудиосистемой, поддержкой протокола Bluetooth, USB-входом и слотом для чтения SD-карт.
Приборная панель у Toledo читается легче, чем у Рапида, но другие эргономические косяки остались: отсутствие на двери водителя электростеклоподъёмников для задних дверей, упирающийся в подлокотник рычаг стояночного тормоза. «Механика» работает в паре со всеми двигателями, кроме одного: наддувному мотору 1.4 TSI положен только семидиапазонный «робот» DSG.
Дальше мы ожидали услышать от инженеров Сеата, что они постарались придать автомобилю задорный характер, сделать его чуть жёстче, чуть плотнее и собраннее, что соответствует идеологии фирмы из Мартореля.
И вправду нас уверили, что хоть подвески у Toledo и Рапида одинаковые конструктивно, но Сеату достались менее податливые пружины и амортизаторы, а настраивали ходовую часть на спортивный лад.
Кроме того, перекалибровке подвергся и рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем.
Передним креслам не хватает боковой поддержки и более плотного наполнителя под обивкой. Пассажирам же сзади грех жаловаться — удобный диван, море свободного пространства над головой и в ногах.
Вот за что стоит сказать спасибо создателям Рапида, так это за багажное отделение. Объём в 550–1490 л, аккуратная отделка, широчайший проём и вместительное подполье с полноразмерной запаской — такому трюму можно только позавидовать!
Но поездка в окрестностях обворожительного города Толедо спутала все карты. Лифтбeк Toledo отличается от своего двойника, но совсем чуть-чуть, да и то не в ту сторону, о которой нам рассказывали испанцы. У Сеата чуть тяжелее руль во всех режимах, но больше крены.
И разница в настройке подвески бензиновых и дизельных версий едва ли заметна — у Рапида модификации на тяжёлом топливе ощутимо жёстче. Пятидверный Toledo — в меру собранный автомобиль, надёжный в поворотах и не самый мягкий на неровностях. Как Skoda Rapid.
Но ведь от Toledo ждёшь других эмоций, другого настроя, не так ли?
До 120 км/ч Seat Toledo — тихий автомобиль, но после этого рубежа салон наполняется шинным гулом и свистом ветра в районе боковых зеркал. Хуже другое — когда съезжаешь на брусчатку или грунтовку, на уши давит низкочастотный гул от колёс и подвески. Сущая пытка!
На российский рынок Toledo поступит только с бензиновыми моторами. Сначала в бой ринутся модификации с двигателями 1.6 MPI (102 л.с.) и 1.4 TSI (122). На таких машинах прокатиться не удалось, зато прохватили на других доступных россиянам вариантах: с «турбочетвёркой» 1.2 TSI с 85 и 105 силами (160 и 175 Н•м соответственно). Вне зависимости от отдачи двигатель 1.
2 TSI прекрасно справляется со своими обязанностями в городе — с 2000–2300 об/мин появляется уверенная тяга, которая сникает лишь к 4000 об/мин. Да и переключать ступени можно реже, хотя механизм ручной коробки передач (пятиступенчатой у версии с 85 л.с., шестиступенчатой у 105-сильной) радует чёткостью включений и оптимальным усилием на рычаге.
Ещё бы был у педали сцепления свободный ход покороче.
Километр с места Seat Toledo с 85 силами проходит за 33,5 с, а со 105 — за 32 с. К замедлению никаких претензий нет, но педали не помешал бы уменьшенный свободный ход.
Разумеется, если в автомобиле вы редко ездите один и частенько выбираетесь на загородную трассу, то лучше раскошелиться на 105-сильное исполнение. Всё-таки после 100 км/ч в моторе с 85 «лошадьми» жизнь почти перестаёт теплиться, а более мощный вариант сохраняет тягу к ускорениям.
Но ещё лучше турбодизель 1.6 TDI. С его 105 силами и 250 ньютон-метрами ты превращаешься в ребёнка — неугомонного, жизнерадостного и энергичного.
Но как только на дороге появляются изгибы, ты начинаешь капризничать — дизельный Toledo не в силах поддерживать темп бензиновых машин из-за более раннего и глубокого сноса передней оси.
Как и Skoda Rapid, Seat Toledo на шоссе демонстрирует железобетонную уверенность, а на дуге под провокационный сброс газа охотно уходит в мягкий занос. Но как себя будут вести автомобили российской спецификации, которым установят пакет для плохих дорог?
Выходит, объективных преимуществ у Toledo перед Рапидом нет. Поэтому в Мартореле решили разводить два автомобиля иными методами. Например, Seat Toledo окажется дороже лифтбека Skoda Rapid, но лишь потому, что у испанской машины базовое оснащение будет богаче. Вдобавок уже сейчас в Сеате трудятся над оригинальными аксессуарами для новой модели.
Речь идёт о разного рода аппликациях на кузов, накладках на бамперы, спойлерах и всех тех вещах, которые позволят подчеркнуть индивидуальность. Речь зашла даже о «подогретой» версии FR, которую можно ожидать через несколько лет.
Тогда же решится, возможно, главный вопрос в истории Сеата — смогут ли испанцы стать прибыльными, или им придётся искать нового покровителя.
Паспортные данные
Тип кузова | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4482 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1461 |
Колёсная база, мм | 2602 |
Колея передняя/задняя, мм | 1463/1500 |
Снаряжённая масса, кг | 1161 (1175)* |
Полная масса, кг | 1621 (1635) |
Объём багажника, л | 550–1490 |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 |
Рабочий объём, см³ | 1197 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 85/4800 (105/5000) |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 160/1500–3500 (175/1550–4100) |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (механическая шестиступенчатая) |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые в зависимости от рынка |
Шины | 185/60 R15 (195/55 R15) |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 183 (195) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,8 (10,4) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 6,5 (6,9) |
— загородный цикл | 4,4 (4,6) |
— смешанный цикл | 5,1 (5,4) |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 |
Топливо | АИ-95 |
* В скобках — данные 105-сильной версии. |
Техника
Платформа у Toledo такая же, как у Шкоды Rapid. А в основе Рапида лежит «тележка» седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок позаимствовали от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По словам испанских специалистов, у Toledo более жёсткие амортизаторы с пружинами, а также более спортивная настройка подвески. Что, кстати, на дороге незаметно. А ещё известно, что машины для российского рынка получат перенастроенные элементы и увеличенный клиренс.
Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Существуют две степени форсировки: на 85 сил и 160 Н•м, а также на 105 л.с. и 175 ньютон-метров (давление наддува — 1,6 бара).
В первом случае с нуля до 80 км/ч Seat Toledo разгоняется за 7,6 с, во втором — за 7,1 с. Изюминка восьмиклапанного двигателя — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью.
Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.
История Анастасия Королькова
Первое поколение модели Seat Toledo было представлено в 1991 году. Стоит отметить, что это был первый серийный автомобиль испанской марки с момента покупки бренда компанией Volkswagen. Именно поэтому многое в Toledo заимствовано у немцев.
Лифтбек Seat Toledo построен на платформе хэтчбека Golf второй генерации. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 мощностью 75 л.с. и 2.0, выдающего 115 и 150 сил. Кроме того, покупателям предлагался и дизельный силовой агрегат.
Производство модели было свёрнуто в 1998 году.
В 1998 году на мотор-шоу в Париже состоялась презентация второй генерации Seat Toledo. Испанцы решили отказаться от кузова лифтбек в пользу классического седана. Дизайн автомобиля был создан итальянским ателье Italdesign Giugiaro. Седан делил платформу с «четвёртым» Гольфом, интерьер заимствовали у Audi A3 тех лет.
Моторная линейка заметно расширилась и включала в себя аж десять модификаций. Кроме того, на базе второго поколения Toledo были построены гоночные машины, которые принимали участие в европейских соревнованиях по турингу, а также в чемпионате Англии. К 2004 году испанцы продали около 860 тысяч машин двух генераций.
С третьим поколением Seat Toledo всё стало совсем сложно. Испанцы почему-то решили превратить эту модель в компактвэн. В 2004 году состоялась премьера новинки. Дизайн автомобиля принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве.
Гамма двигателей мощностью от 86 до 200 сил (от 1,4 до 2 л) была унифицирована с другими моделями концерна Volkswagen. Автомобиль простоял на конвейере вплоть до 2009 года. За всё время существования модели было сделано свыше 938 тысяч Toledo.
Однако автомобиль третьего поколения был наименее удачлив в коммерческом плане — с 2004 по 2009 год было реализовано без малого 79 тысяч машин.
За кадром
Поездка была богата приключениями. Кого-то из коллег минут 20 обыскивали полицейские на въезде в аэропорт Мадрида, кто-то поехал на Toledo в Толедо и заблудился в этом замечтельном городе, а кто-то захотел купить вкуснейшего хамона и опоздал на обратный рейс в Москву.