1991 Seat Toledo I

1991 Seat Toledo I

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Seat Toledo 1 1991-1999 1.4, 1.6 картера и КПП

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Генератор 030903023E для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 1.9TDI, 70A 030903023EX (контрактный)

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Обшивка двери багажника Seat Toledo 1 хетчбек

В наличии 1 ед.

100% 

1991 Seat Toledo I

Генератор 0120489369 для Seat Толедо 1991-1999 г.в, M601, 65A при установки на а/м Volkswagen, Audi требуется замена шкива (контрактный)

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Генератор 054903015 для Seat Толедо 1991-1999 г.в (контрактный)

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Кронштейн генератора 068903145G для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 1.6L 068903141T (контрактный)

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Кронштейн генератора 068903145P для Seat Толедо 1991-1999 г.в (контрактный)

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Генератор 028903025G для Seat Толедо 1991-1999 г.в (контрактный)

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Компрессор кондиционера 1J0820803A для Seat Толедо 1991-1999 г.в, шкив под замену 2 контакта (контрактный)

В наличии

100% 

1991 Seat Toledo I

Стартер 020911023A для Seat Толедо 1991-1999 г.в 0001107020, 020911023MX, 0202911023NX, 020911023FX (контрактный)

В наличии

100% 

Стартер 11130912 для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 1.9L. 12V, 1, 7 kW, 1Z (контрактный)

В наличии

100% 

Стартер 020911023F для Seat Толедо 1991-1999 г.в, 12V, 1.1KW 020911023FX, 0986017830, 0986XA7587 (контрактный)

В наличии

100% 

Стартер для Skoda Audi Seat VW VAG 020 911 023 F

В наличии

SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург

Запчасти Seat Toledo I | Сеат Толедо 1 1991-1999 — купить б/у автозапчасти, цены в каталоге, разборка

Найдено запчастей: 87. Страница: 2 / 2

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

  • Диск опорный тормозной Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5737959 1991 Seat Toledo I 1991 Seat Toledo I 1991 Seat Toledo I
    Год:

    Кузов:

    Направление:

    Сторона:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    зад.
    левая
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    ADZ
    VSSZZZ1LZTR021980

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Ступица (кулак, цапфа) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5737943 1991 Seat Toledo I 1991 Seat Toledo I 1991 Seat Toledo I
    Год:

    Параметры двигателя:

    Направление:

    Сторона:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1995
    Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск;
    зад.
    левая
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    ADZ
    цапфа;
    VSSZZZ1LZTR021980

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Ступица (кулак, цапфа) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5737613 1991 Seat Toledo I 1991 Seat Toledo I 1991 Seat Toledo I 1991 Seat Toledo I
    Год:

    Параметры двигателя:

    Направление:

    Сторона:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1995
    Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск;
    зад.
    левая
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    ADZ
    цапфа;
    VSSZZZ1LZTR021980

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Бачок гидроусилителя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5736547
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск;
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    ADZ
    VSSZZZ1LZTR021980

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Бачок омывателя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5736015
    Год:

    Кузов:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск;
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    ADZ
    VSSZZZ1LZTR021980

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Компрессор центрального замка Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5734825
    Год:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1995
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    ADZ
    нет крышки двигателя;
    VSSZZZ1LZTR021980

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель отопителя (моторчик печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5734822 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • Стекло боковой двери Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4451431
    Год:

    Кузов:

    Направление:

    Сторона:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1996
    Хэтчбэк 5 дв.
    зад.
    левая
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    AFT
    AS2;
    VSSZZZ1LZVR016707

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Диск колесный Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул товара: 5325684
    Материал:

    Комплектация:

    Параметры:

    Описание:

    железный
    одиночная
    Диаметр: R14; Сверловка (PCD): 4*100; ET: 38;
    5J*14;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Бачок расширительный Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5291285
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1996
    Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    AFT
    VSSZZZ1LZVR016707

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5290474
    Год:

    Кузов:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1996
    Хэтчбэк 5 дв.
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    AFT
    VSSZZZ1LZVR016707

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5290471
    Год:

    Кузов:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1996
    Хэтчбэк 5 дв.
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    AFT
    VSSZZZ1LZVR016707

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Насос топливный электрический Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5290283
    Год:

    Описание:

    1997
    + датчик уровня топлива;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель отопителя (моторчик печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5289910 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5268365
    Год:

    Кузов:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    VSSZZZ1LZZR047080

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5267727
    Год:

    Кузов:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    VSSZZZ1LZZR047080

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Капот Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5264815
    Год:

    Кузов:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    глубокие царапины, вмятины,загнут угол,;
    VSSZZZ1LZZR047080

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Сопротивление отопителя (моторчика печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4327721 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • Двигатель отопителя (моторчик печки) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5226159 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • Фонарь (задний) Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5226133
    Год:

    Кузов:

    Сторона:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1996
    Хэтчбэк 5 дв.
    правая
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    царапины;
    VSSZZZ1LZTR041411

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Стекло боковой двери Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4531093
    Год:

    Кузов:

    Направление:

    Сторона:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    перед.
    правая
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    AS2;
    VSSZZZ1LZZR053487

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Бачок омывателя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5191357
    Год:

    Кузов:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI;
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    + двигатель омывателя;
    VSSZZZ1LZZR053487

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5191262
    Год:

    Кузов:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    VSSZZZ1LZZR053487

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Амортизатор крышки багажника Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 5191261
    Год:

    Кузов:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Хэтчбэк 5 дв.
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    VSSZZZ1LZZR053487

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Цилиндр сцепления главный Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 4297841
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI;
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1Z
    VSSZZZ1LZZR053487

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Коллектор выпускной Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 10388895
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск;
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1F
    VSSZZZ1LZTR009957

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Подушка крепления двигателя Seat Toledo 1 1991-1999 Артикул запчасти: 10388894
    Год:

    Параметры двигателя:

    Сторона:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    1995
    Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск;
    правая
    КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    1F
    VSSZZZ1LZTR009957

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

SEAT Toledo — Вікіпедія

Seat Toledo
Seat Toledo IVВиробник

SeatБатьківська компанія

VolkswagenРоки виробництва

1991-2009з 2012Попередник(и)

Seat MalagaСтиль кузова

седан

Seat Toledo — автомобілі середнього класу, що виробляються компанією SEAT з 1991 року і прийшли на заміну SEAT Malaga.

SEAT Toledo I (1L) (1991–1999)

Seat Toledo I (1991-1995)
Seat Toledo I (1995-1999)
Вигляд ззаду
Салон
Seat Toledo Marathon

Після поглинання компанією Volkswagen AG на початку 1980-х років, компанія SEAT в 1991 році представила модель Толедо (заводський індекс 1L), як седан нижнього середнього класу. Це був автомобіль завдовжки 4,33 м, з великими задніми дверима і 550-літровим багажником, який мав замінити Сеат Малагу.

Перше покоління Толедо розроблено спільно з VW з використанням агрегатів VW Golf II і III (2,0 GTi двигун 2Е).

Восени 1995 року модель Толедо модернізовано без зміни індексу 1L. Лінійка силових агрегатів складалася з двигунів від 1,6 л 72 к.с. до 2,0 л 16V 150 к.с. Повний спектр двигунів і шасі отриманий з VW Golf.

Після того, як перше покоління Toledo зняли з конвеєра, виробничу лінію продали в Китай навесні 1999 року компанії Chery, де та налагодила виробництво моделей Chery Fulwin та Chery Amulet.

Двигуни

Модель
Тип двигуна
Об'ємсм³
Клапани
ПотужністькВт (к.с.) приоб/хв
Крутний момент Нмпри об/хв
Код двигуна
Vмакскм/год
Роки випуску
Бензинові
1.6 Карбюратор 1595 8 55 (75) / 5200 132 / 2600 EZ / ABN 170 1991
1.6 SPFI 1595 8 53 (72) / 5200 124 / 2750 1F 170 1991–1994
1.6 SPFI 1595 8 55 (75) / 5500 125 / 2600 1F 170 1993–1999
1.6 MPFI 1595 8 74 (100) / 5800 140 / 3500 AFT 188 1996–1999
1.8 SPFI 1781 8 66 (90) / 5250 142 / 3000 RP 182 1991–1994
1.8 SPFI 1781 8 66 (90) / 5500 145 / 2700–2900 ABS / ADZ 182 1994–1999
1.8 MPFI 1781 16 94 (128) / 6000 160 / 4500 PL 202 1991–1995
1.8 MPFI 1781 16 98 (133) / 6100 160 / 4500–5500 KR 208 1991–1999
2.0 MPFI 1984 8 85 (115) / 5400 166 / 3200 2E 196 1991–1995
2.0 MPFI 1984 8 85 (115) / 5400 166 / 2600 AGG 196 1995–1999
2.0 MPFI 1984 16 110 (150) / 6000 180 / 4200–5000 ABF 212 1995–1999
Модель
Тип двигуна
Об'ємсм³
Клапани
ПотужністькВт (к.с.) приоб/хв
Крутний момент Нмпри об/хв
Код двигуна
Vмакскм/год
Роки випуску
Дизельні
1.9 D Дизель 1896 8 47 (64) / 4400 124 / 2000–3000 1Y 165 1995–1996
1.9 D Дизель 1896 8 50 (68) / 4400 127 / 2200–2600 1Y 165 1991–1995
1.9 SDI SDI VEP 1896 8 47 (64) / 4200 125 / 2200–2800 AEY 165 1995–1999
1.9 TD Турбодизель 1896 8 55 (75) / 4200 150 / 2400–3400 AAZ 171 1991–1996
1.9 TDI TDI VEP 1896 8 66 (90) / 4000 202 / 1900 1Z 184 1995–1996
1.9 TDI TDI VEP 1896 8 66 (90) / 4000 210 / 1900 AHU 184 1996–1999
1.9 TDI TDI VEP 1896 8 81 (110) / 4150 235 / 1900 AFN 194 1997–1999

SEAT Toledo II (1M) (1999–2004)

Seat Toledo II
Seat Toledo II
Салон
Seat Toledo Cupra GR WTCC 1006

У 1998 році на мотор-шоу в Парижі відбулася презентація другого покоління Толедо. У квітні 1999 року почалося його серійне виробництво. Розробкою зовнішнього вигляду займався італійський дизайнер Джорджетто Джуджаро. Сеат Толедо тепер був класичним седаном з невеликим багажником. Внутрішнє позначення моделі . Моторна лінійка помітно розширилася і містила аж десять модифікацій.

У жовтні 1999 року, з'явився варіант з кузовом хетчбек, що отримав назву León.

Toledo II технічно практично ідентичний з VW Bora, VW Golf, Audi A3 і Škoda Octavia. Інтер'єр Толедо отримав від Audi A3. Об'єм багажника зменшився в порівнянні зі своїм попередником і становив 500 літрів.

На базі другого покоління Toledo побудовані гоночні машини, що брали участь в європейських змаганнях з турінгу, а також в чемпіонаті Англії.

Двигуни

Модель

Циліндри/Клапани

Об'ємсм³

ПотужністькВт (к.с.)при об/хв

Крутний моментНмпри об/хв

Код двигуна

Vмакскм/год

Роки виробництва

Бензинові
1.4 16V

1.6

1.6 16V

1.8 20V

1.8 20V T

2.3 V5

2.3 V5

R4/16 1390 55 (75) / 5000 126 / 3800 AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA 170 1999–2004
R4/8 1595 74 (101) / 5600 145 / 3800 AKL / AEH / APF 188 [184*] 1999–2000
R4/16 1598 77 (105) / 5700 148 / 4500 AUS / AZD / ATN / BCB 192 2000–2004
R4/20 1781 92 (125) / 6000 170 / 4200 AGN / APG 200 [197*] 1999–2003
R4/20 1781 132 (180) / 5500 235 / 1950–5000 AUQ 229 2003–2004
VR5/10 2324 110 (150) / 6000 205 / 3200 AGZ 216 1999–2000
VR5/20 2324 125 (170) / 6200 225 / 3300 AQN 225 2000–2003
*В дужках позначені моделі з АКПП
Модель

Циліндри/Клапани

Об'ємсм³

ПотужністькВт (к.с.)при об/хв

Крутний моментНмпри об/хв

Код двигуна

Vмакскм/год

Роки виробництва

Дизельні
1.9 TDI (VEP) R4/8 1896 66 (90) / 4000 210 / 1900 AGR / ALH 180 1999–2003
1.9 TDI (VEP) R4/8 1896 81 (110) / 4150 235 / 1900 AHF / ASV 193 1999–2004
1.9 TDI (PD) R4/8 1896 96 (130) / 4000 310 / 1900 ASZ 205 2003–2004
1.9 TDI (PD) R4/8 1896 110 (150) / 4000 320 / 1900 ARL 215 2000–2004

SEAT Toledo III (5P) (2004–2009)

Seat Toledo III
Seat Toledo III
Салон

У квітні 2004 року представлено третє покоління Toledo. Дизайн автомобіля належить знаменитому Вальтеру де Сільві. Гамму силових двигунів уніфіковано з іншими моделями концерну Volkswagen.

Об'єм багажника становить 500 літрів, як і в попередника. Автомобіль отримав значно вищий кузов, його висота становить 1568 мм.

Технічно, Толедо III побудований на платформі VW PQ35 (разом з VW Golf і Skoda Octavia II).

В середині 2009 року Toledo зняли з виробництва.

Двигуни

Двигун
Об'єм [см³]
Тип двигуна
Потужність[к.с./кВт] при об/хв
Крутний момент[Нм] при об/хв
Бензинові:
Дизельні:
1.4 1390 І4 DOHC 86 (63)/5000 132/3800
1.6 8V 1595 І4 SOHC 102 (75)/5600 148/3800
1.8 TSI 1798 І4 DOHC 160 (118)/5000 250/1500
2.0 FSI 1984 І4 DOHC 150 (110)/6000 200/3250
2.0 TFSI 1984 І4 DOHC 200 (147)/5100 280/1800
1.9 TDI 1896 І4 SOHC 105 (77)/4000 250/1900
2.0 TDI 1968 І4 DOHC 136 (100)/4000 320/1750
2.0 TDI 1968 І4 DOHC 140 (103)/4000 320/1750
2.0 TDI DPF 1968 І4 SOHC 140 (103)/4000 320/1750
2.0 TDI DPF 1968 І4 DOHC 170 (125)/4200 350/1750

SEAT Toledo IV (2012-2019)

Seat Toledo 4
SEAT Toledo IVРоки виробництва

2012-2019Стиль кузова

ліфтбекКолісна база

2602 ммДовжина

4483 ммШирина

1706 ммВисота

1461 ммКліренс

136 ммВага

1135-1254 кгСпоріднені

Škoda RapidVolkswagen Santana

SEAT Toledo IV
Салон SEAT Toledo IV

7 березня 2012 року на Женевському автосалоні іспанці представили практично серійний автомобіль SEAT Toledo четвертого покоління. Автомобіль залишився ліфтбеком. Пропорціями новий Toledo найбільше нагадував однокласника Škoda Octavia.

Довжина машини становить 4480 мм, колісна база — 2600 мм, ширина — 1693 мм, об'єм багажника — 517 літрів. Розрізна спинка задніх сидінь дозволяє збільшити цей об'єм в два з половиною рази.

У Toledo, за традицією, є модель-близнюк — Škoda Rapid (для європейського ринку). Іспанський автомобіль отримав аналогічну гамму моторів. В основі автомобіля лежить платформа AO-Plus, та що й в Volkswagen Polo sedan. Продажі моделі почалися наприкінці 2012 року.

  • Seat Toldeo доступний в трьох варіантах комплектацій — початкового рівня Е, середнього рівня S і високого рівня SE. 
  • У комплектацію Seat Toledo початкового рівня E входять: чорні дверні ручки, тоноване скло, два підстаканники, освітлення багажного відділення, регульовані по висоті передні і задні підголівники, електричні передні склопідйомники і бічні дзеркала, регульоване кермове колесо, 12-вольтна розетка, CD-плеєр, AUX-порт, 15-дюймові сталеві диски і покришки «Urban», подушки безпеки для водія і переднього пасажира, електронна система стабілізації, кріплення ISOFIX для дитячих крісел.

Ищем отличия лифтбека Seat Toledo от Братца Рапида — ДРАЙВ

Первым делом распахнул лючок бензобака.

Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.

Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.

Вообще SEAT изначально был поставлен в весьма трудное положение. Модель Skoda Rapid была первичной, а Toledo — производное от неё (даже габариты одинаковые). Чехи делали автомобиль под свои нужды, под потребности своего покупателя, в рамках своей стратегии.

Отсюда и дизайн такой спокойный, и акцент сделан на удобстве эксплуатации. А испанцам достался уже готовый автомобиль, от которого отсекли шкодовские фишки и который нужно было адаптировать под идеологию Сеата.

Как это сделать в сегменте, где 33% покупателей составляют люди в возрасте свыше 60 лет?

Приятная на вид оптика — типично сеатовская. На выбор клиентам предложат несколько вариантов колёсных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов.

Конечно же, Seat Toledo силами главного дизайнера Алехандро Месонеро обрёл собственное лицо. Гранёная головная оптика сделала взгляд Toledo более уверенным и злым, передний бампер расплылся в грозной ухмылке, а корму украсили фонари ломаной формы.

По сравнению со Шкодой Rapid испанский двойник и впрямь смотрится ярче и агрессивней.

Продолжить бы в том же духе и в салоне, но за исключением симпатичного трёхспицевого руля с рельефным ободом и курсивного шрифта оцифровки приборной панели интерьер остался таким же.

Даже руль с полиуретановым ободом хорош как на вид, так и на ощупь, а эргономика позволяет не отвлекаться лишний раз от управления автомобилем. Внутренние ручки открывания дверей у Toledo отличаются от тех, что используются на Рапиде.

В список стандартного оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъёмники.

За доплату — мультимедийный центр с навигацией, улучшенной аудиосистемой, поддержкой протокола Bluetooth, USB-входом и слотом для чтения SD-карт.

Приборная панель у Toledo читается легче, чем у Рапида, но другие эргономические косяки остались: отсутствие на двери водителя электростеклоподъёмников для задних дверей, упирающийся в подлокотник рычаг стояночного тормоза. «Механика» работает в паре со всеми двигателями, кроме одного: наддувному мотору 1.4 TSI положен только семидиапазонный «робот» DSG.

Дальше мы ожидали услышать от инженеров Сеата, что они постарались придать автомобилю задорный характер, сделать его чуть жёстче, чуть плотнее и собраннее, что соответствует идеологии фирмы из Мартореля.

И вправду нас уверили, что хоть подвески у Toledo и Рапида одинаковые конструктивно, но Сеату достались менее податливые пружины и амортизаторы, а настраивали ходовую часть на спортивный лад.

Кроме того, перекалибровке подвергся и рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем.

Передним креслам не хватает боковой поддержки и более плотного наполнителя под обивкой. Пассажирам же сзади грех жаловаться — удобный диван, море свободного пространства над головой и в ногах.

Вот за что стоит сказать спасибо создателям Рапида, так это за багажное отделение. Объём в 550–1490 л, аккуратная отделка, широчайший проём и вместительное подполье с полноразмерной запаской — такому трюму можно только позавидовать!

Но поездка в окрестностях обворожительного города Толедо спутала все карты. Лифтбeк Toledo отличается от своего двойника, но совсем чуть-чуть, да и то не в ту сторону, о которой нам рассказывали испанцы. У Сеата чуть тяжелее руль во всех режимах, но больше крены.

И разница в настройке подвески бензиновых и дизельных версий едва ли заметна — у Рапида модификации на тяжёлом топливе ощутимо жёстче. Пятидверный Toledo — в меру собранный автомобиль, надёжный в поворотах и не самый мягкий на неровностях. Как Skoda Rapid.

Но ведь от Toledo ждёшь других эмоций, другого настроя, не так ли?

До 120 км/ч Seat Toledo — тихий автомобиль, но после этого рубежа салон наполняется шинным гулом и свистом ветра в районе боковых зеркал. Хуже другое — когда съезжаешь на брусчатку или грунтовку, на уши давит низкочастотный гул от колёс и подвески. Сущая пытка!

На российский рынок Toledo поступит только с бензиновыми моторами. Сначала в бой ринутся модификации с двигателями 1.6 MPI (102 л.с.) и 1.4 TSI (122). На таких машинах прокатиться не удалось, зато прохватили на других доступных россиянам вариантах: с «турбочетвёркой» 1.2 TSI с 85 и 105 силами (160 и 175 Н•м соответственно). Вне зависимости от отдачи двигатель 1.

2 TSI прекрасно справляется со своими обязанностями в городе — с 2000–2300 об/мин появляется уверенная тяга, которая сникает лишь к 4000 об/мин. Да и переключать ступени можно реже, хотя механизм ручной коробки передач (пятиступенчатой у версии с 85 л.с., шестиступенчатой у 105-сильной) радует чёткостью включений и оптимальным усилием на рычаге.

Ещё бы был у педали сцепления свободный ход покороче.

Километр с места Seat Toledo с 85 силами проходит за 33,5 с, а со 105 — за 32 с. К замедлению никаких претензий нет, но педали не помешал бы уменьшенный свободный ход.

Разумеется, если в автомобиле вы редко ездите один и частенько выбираетесь на загородную трассу, то лучше раскошелиться на 105-сильное исполнение. Всё-таки после 100 км/ч в моторе с 85 «лошадьми» жизнь почти перестаёт теплиться, а более мощный вариант сохраняет тягу к ускорениям.

Но ещё лучше турбодизель 1.6 TDI. С его 105 силами и 250 ньютон-метрами ты превращаешься в ребёнка — неугомонного, жизнерадостного и энергичного.

Но как только на дороге появляются изгибы, ты начинаешь капризничать — дизельный Toledo не в силах поддерживать темп бензиновых машин из-за более раннего и глубокого сноса передней оси.

Как и Skoda Rapid, Seat Toledo на шоссе демонстрирует железобетонную уверенность, а на дуге под провокационный сброс газа охотно уходит в мягкий занос. Но как себя будут вести автомобили российской спецификации, которым установят пакет для плохих дорог?

Выходит, объективных преимуществ у Toledo перед Рапидом нет. Поэтому в Мартореле решили разводить два автомобиля иными методами. Например, Seat Toledo окажется дороже лифтбека Skoda Rapid, но лишь потому, что у испанской машины базовое оснащение будет богаче. Вдобавок уже сейчас в Сеате трудятся над оригинальными аксессуарами для новой модели.

Речь идёт о разного рода аппликациях на кузов, накладках на бамперы, спойлерах и всех тех вещах, которые позволят подчеркнуть индивидуальность. Речь зашла даже о «подогретой» версии FR, которую можно ожидать через несколько лет.

Тогда же решится, возможно, главный вопрос в истории Сеата — смогут ли испанцы стать прибыльными, или им придётся искать нового покровителя.

Паспортные данные

Seat Toledo1.2 TSIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1461
Колёсная база, мм 2602
Колея передняя/задняя, мм 1463/1500
Снаряжённая масса, кг 1161 (1175)*
Полная масса, кг 1621 (1635)
Объём багажника, л 550–1490
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 1197
Макс. мощность, л.с./об/мин 85/4800 (105/5000)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/1500–3500 (175/1550–4100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (механическая шестиступенчатая)
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые в зависимости от рынка
Шины 185/60 R15 (195/55 R15)
Дорожный просвет, мм н.д.
Максимальная скорость, км/ч 183 (195)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,8 (10,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,5 (6,9)
— загородный цикл 4,4 (4,6)
— смешанный цикл 5,1 (5,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95
* В скобках — данные 105-сильной версии.

Техника

Платформа у Toledo такая же, как у Шкоды Rapid. А в основе Рапида лежит «тележка» седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок позаимствовали от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По словам испанских специалистов, у Toledo более жёсткие амортизаторы с пружинами, а также более спортивная настройка подвески. Что, кстати, на дороге незаметно. А ещё известно, что машины для российского рынка получат перенастроенные элементы и увеличенный клиренс.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Существуют две степени форсировки: на 85 сил и 160 Н•м, а также на 105 л.с. и 175 ньютон-метров (давление наддува — 1,6 бара).

В первом случае с нуля до 80 км/ч Seat Toledo разгоняется за 7,6 с, во втором — за 7,1 с. Изюминка восьмиклапанного двигателя — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью.

Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

История Анастасия Королькова

Первое поколение модели Seat Toledo было представлено в 1991 году. Стоит отметить, что это был первый серийный автомобиль испанской марки с момента покупки бренда компанией Volkswagen. Именно поэтому многое в Toledo заимствовано у немцев.

Лифтбек Seat Toledo построен на платформе хэтчбека Golf второй генерации. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 мощностью 75 л.с. и 2.0, выдающего 115 и 150 сил. Кроме того, покупателям предлагался и дизельный силовой агрегат.

Производство модели было свёрнуто в 1998 году.

В 1998 году на мотор-шоу в Париже состоялась презентация второй генерации Seat Toledo. Испанцы решили отказаться от кузова лифтбек в пользу классического седана. Дизайн автомобиля был создан итальянским ателье Italdesign Giugiaro. Седан делил платформу с «четвёртым» Гольфом, интерьер заимствовали у Audi A3 тех лет.

Моторная линейка заметно расширилась и включала в себя аж десять модификаций. Кроме того, на базе второго поколения Toledo были построены гоночные машины, которые принимали участие в европейских соревнованиях по турингу, а также в чемпионате Англии. К 2004 году испанцы продали около 860 тысяч машин двух генераций.

С третьим поколением Seat Toledo всё стало совсем сложно. Испанцы почему-то решили превратить эту модель в компактвэн. В 2004 году состоялась премьера новинки. Дизайн автомобиля принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве.

Гамма двигателей мощностью от 86 до 200 сил (от 1,4 до 2 л) была унифицирована с другими моделями концерна Volkswagen. Автомобиль простоял на конвейере вплоть до 2009 года. За всё время существования модели было сделано свыше 938 тысяч Toledo.

Однако автомобиль третьего поколения был наименее удачлив в коммерческом плане — с 2004 по 2009 год было реализовано без малого 79 тысяч машин.

За кадром

Поездка была богата приключениями. Кого-то из коллег минут 20 обыскивали полицейские на въезде в аэропорт Мадрида, кто-то поехал на Toledo в Толедо и заблудился в этом замечтельном городе, а кто-то захотел купить вкуснейшего хамона и опоздал на обратный рейс в Москву.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector