Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоКомпания Chrysler выпускала автомобили с буквенными обозначениями, начиная с C-300 и заканчивая 300L. Одним из лучших в этой плеяде был стильный автомобиль 300С, способный благодаря отлично настроенному V-образному 8-цилиндровому двигателю с полусферической камерой сгорания, объемом в 6350 см3, развивать невероятную по тем временам скорость в 238 км/чChrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоChrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоChrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоДвигатель на модели 300C настолько мощный, что компании пришлось установить дроссельную заслонку ступенчатого действия. То есть для того, чтобы все восемь камер карбюратора начали подавать горючее, педалью газа следует работать осторожно. Медленно нажмите на педаль до отказа, и массивный 300C, плавно тронувшись с места, всего за 8,3 секунды разовьет скорость в 100 км/ч. Прямое усиление рулевого управления и жесткие пружины означают, что вам придется сильно попотеть, чтобы удержать автомобиль на дороге. Но главное здесь не в недостатках рулевого управления, главное — класс самого автомобиля».Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоChrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоChrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоАвтомобили серии 300C выпуска 1957 года выглядят внутри так же замечательно, как и снаружи.

Подвеска Chrysler 300C (1957)

ТорсионыКак и на всех моделях Chrysler выпуска 1957 года, на автомобилях серии 300C стояли торсионные подвески, а не на витых пружинах, как раньше. Такие подвески жестче, чем на модели Chrysler New Yorker, и обеспечивают лучшую управляемость автомобилем. Соответственно жестче, чем на других автомобилях Chrysler меньшего размера, стали и задние полуэллиптические рессоры. Амортизаторы ставились свои, марки Oriflow, производства Chrysler. Усилитель рулевого управления способствовал тому, что от упора до упора руль совершал только 3,3 оборота. Тормоза ставились барабанные на все колеса

Двигатель Chrysler 300C (1957)

Оригинальный двигатель с полусферической камерой сгоранияChrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоChrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоВ 1957 году Chrysler увеличивает мощность своего чугунного V-образного 8-цилиндрового двигателя с полусферической камерой сгорания за счет увеличения диаметра цилиндра и шлифовки впускного трубопровода, что дало увеличение общего объема двигателя до 6350 см3. Двигатель оборудовался двумя четырехкамерными карбюраторами. Внутри ставились механические толкатели клапанов и распредвал с измененными фазами газораспределения, чем в стандартном двигателе.

Отличительные особенности

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фотоОчень оригинальную конструкцию имели даже внешние зеркала заднего вида.

Воздуховоды для охлаждения тормозов

Поскольку автомобиль имел большой вес и скорость развивал значительную, его создатели установили под передними фарами воздуховоды для направления воздуха на тормоза.

«Плавники» на задней части автомобиля

Несмотря на то, что тенденция к созданию «плавников» на задней части машин в компании Chrysler не поощрялась, в 1957 году она выпустила несколько моделей с «плавниками».

Самыми яркими они были на модели 300С, созданной лично главой отдела дизайна. Нужно сказать, что это были самые крупные «плавники» из всех, которые стояли на других американских машинах.

Автомобиль с открытым верхом

Серию 300C дополнял и автомобиль с открытым верхом, первый из машин с буквенным обозначением. Стоил он намного больше, чем стандартная модель с жестким верхом. Складной верх у него убирался и устанавливался при помощи гидравлического привода, правда очень медленно.

Видеообзор Chrysler 300C (1957):

Основные технические характеристики:

Модель Chrysler 300С
Год(ы) выпуска 1957 год
Тип кузова Кабриолет
Двигатель 6420 см3 V8
Мощность 375 л.с.
Трансмиссия 3-АКПП TorqueFlite
Подвеска Передняя подвеска: Рычажная с продольными торсионами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза Барабанные
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.3 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в х, и мы исправим статью!

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Появление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа.

Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы.

Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке.

Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство.

Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge.

Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару.

Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях.

Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги.

Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века.

Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион.

И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен.

Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд.

Читайте также:  Запотевание стекол в машине: причины, как избежать, как бороться

Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT.

При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки.

В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет.

К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси.

Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты.

Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике.

Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом.

Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро.

Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Стоимость оригинальных дисков

Серебристый седан имеет интересную историю. Автомобиль 2006 года выпуска начал эксплуатироваться в 2010 году в качестве служебной машины министра культуры в Полпредстве СЗФО.

Покупался и обслуживался автомобиль в том же Олимпе, куда и был сдан в трейд-ин, накатав 100 000 км.

Эксплуатация вообще была «доброй»: большая часть пробега пришлась на загородные трассы, ТО проводилось каждые три месяца, крашеные элементы отсутствовали.

И если в прекрасном техническом состоянии бывшего служебного авто не было ничего удивительного, то салон достоин отдельного упоминания. Бежевые кожаные сиденья бизнес-седана в максимальной комплектации украшали серые велюровые чехлы со вставками из черного кожзама. Состояние «родной» обивки не оставляло сомнений: данный аксессуар достался автомобилю с самого начала.

Седан был без сомнений куплен за 1 000 000 рублей. В 2013 году средняя рыночная цена на такой автомобиль составляла 850–900 000 рублей.

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Ремонт

Переплата, как мы уже выяснили, была обусловлена отличным техническим состоянием автомобиля. Проверка на стороннем сервисе показала, что замены требуют лишь передние тормозные диски (20 000 рублей) и подклинивающие пальцы суппортов (ремкомплект – 270 рублей). Замена масла в двигателе и полировка довершили первые вложения.

Спустя четыре месяца эксплуатации пришлось менять муфту кардана. Мониторинг цен на запчасти выявил одну интересную особенность: оригинальная деталь (Lemforder в коробке Mopar) стоила 5 000 рублей, в то время как Lemforder в коробке Lemforder можно было купить за 3 000 рублей.

Кстати, это одна из немногих деталей подвески, подходящая на Крайслер от Мерседеса – большинство запчастей у них не взаимозаменяемо.

Из других вложений в подвеску стоит упомянуть замену передней правой ступицы колеса (17 000 рублей) и передних рычагов подвески (11 000 рублей), а также фирменную болячку модели – отгнивающие пыльники суппортов (1 500 рублей), требующие снятия колеса, суппорта и ступицы.

Летом в автомобиле стало невыносимо жарко. Оказалось, что пробит радиатор. Цена оригинала – 32 000 рублей, китайский неоригинал с неизвестным сроком службы – 10 000 рублей, работа по установке – 7 500 рублей. Сейчас на Крайслере стоит б/у радиатор от Charger, купленный за 10 000 рублей.

Доработки

Поскольку состояние старых колес оставляло желать лучшего, сразу после покупки Крайслер получил новые диски. То, что установка 22-дюймовых колес оказалась ошибкой, стало понятно спустя 500 км – Крайслер откровенно не ехал, а жесткость подвески могла довести до истерики. Все решила установка стоковых 18-дюймовых дисков за 52 000 рублей.

Внешность автомобиля преобразилась за счет установки губы переднего бампера от SRT и светодиодных ДХО. Благодаря чип-тюнингу и фильтру нулевого сопротивления мотор получил дополнительные 48 л. с.

Эксплуатация

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 128 000 км. Комфорт и надежность не подвели – за три года Максим ни разу не пожалел о покупке.

Из мелких болячек пришлось столкнуться лишь с закисающими замками дверей и облезающим наружным хромированным декором. При правильном выборе запчастей автомобиль не очень обременителен в обслуживании.

Например, ТО коробки передач дешевле проводить с использование запчастей от Mercedes-Benz: оригинальный фильтр Chrysler стоит 5 000 рублей, а фильтр Mercedes – 1 200 рублей.

Chrysler 300C Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 9 20

Планы

Сейчас Крайслер выставлен на продажу. Обстоятельства требуют покупки полноценного внедорожника.

Но продаваться американец не хочет: на следующий день после того, как Максим разместил объявление, седан «порадовал» его сильной вибрацией двигателя.

Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в восьмом цилиндре и ошибку по лябда-зонду. Ремонт вылился в замену всех свечей (16 штук, по две свечи на цилиндр) – итого 22 000 рублей.

Chrysler 300C

Краткие технические характеристики

Двигатель: 5,7 л Мощность: 388 л. с. Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 6 с Топливо: Аи-92

История модели

Прототип Chrysler 300C Concept, нарисованный Ральфом Жилем, впервые был показан на Нью-Йоркском автошоу 2003 года. Серийная версия бизнес-седана, поступившая в продажу в 2004 году, мало чем отличалась от прототипа и не имела ничего общего со своим предшественником Chrysler 300М. Позже гамму дополнил универсал Touring.

Каждые 5 000 км

ТО с заменой масла (8 литров Mobil Formula) и фильтров (оригинал Mopar)

6 000 рублей

Являясь детищем DaimlerChrysler, технически автомобиль имел много общего с Мерседесами середины 2000-х: передняя подвеска от S-класса в кузове W220, задняя от Е-класса W211, пятиступенчатый «автомат» W5A580 (младшие версии довольствовались американской четырехступенчатой АКПП), система полного привода.

Двигатели, за исключением дизельного V6 3.0 (218 л. с.), у Крайслера были свои. На 300С устанавливалось два варианта V6 мощностью 190 и 253 л. с., а также пара V8. Младшая «восьмерка» Hemi 5.7 имела мощность 340 л. с., топовый SRT8 при объеме 6,1 литра развивал 425 л. с.

, демонстрируя 4,9 секунды разгона до «сотни» и 270 км/ч максимальной скорости.

Chrysler 300C послужил основой для трех моделей Dodge: cедана Charger, универсала Magnum и купе Challenger. Первое поколение модели продержалось в производстве до 2010 года, разойдясь тиражом почти в 400 000 экземпляров.

Chrysler 300 — Американские мускул кары

 НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото
Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Chrysler Group LLC является многонациональным автопроизводителем, со штаб-квартирой в пригороде Детройта, штата Мичиган. Компания впервые объявила о своем существовании в 1952 году.

Читайте также:  Инструкция по демонтажу и замене наконечников рулевых тяг пассат б6. замена рулевых наконечников на vw passat b6 своими руками

10 июня 2009 года, Chrysler Group LLC после реорганизации был продан итальянскому концерну Fiat. На сегодняшний день Fiat владеет 30% акций, с возможностью увеличения доли до 49%. Контрольный пакет акций остается в США.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1955-1965
Класс: luxury cars
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-двурный кабриолет
Дизайнер: Вирджил Экснер (Virgil Exner)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный
331-й (5,4 л) V8 220 кВт, 300 л.с. 1955
354-й Hemi (5,8 л) V8 250 кВт; 340 л.с. 1956
354-й Hemi (5,8 л) V8 265 кВт; 355 л.с. 1956
392-й Hemi (6,4 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1957
392-й Hemi (6,4 л) V8 280 кВт; 380 л.с. 1958

413-й (6,8 л) V8 280 кВт; 380 л.с. 1959-65

  • Коробка передач:
    4-х ступенчатая механическая
  • 3-х ступенчатая автоматическая
  • Привод:
    Классический, задний

Об автомобиле

Chrysler 300 «letter cars» был высокопроизводительным автомобилем класса люкс, построенный в очень ограниченном количестве компанией Chrysler Corporation в период с 1955 по 1965 года. Каждый год модель использовала новую букву алфавита, достигнув к 1965 300L, после чего модель была прекращена.

Недавно Chrysler начал использовать это обозначение для роскошных спортивных седанов, использую 300M с 1999 года, и продолжая серию 300, выпускает заднеприводный 300C с новым двигателем V8, топ-модель 2004 года, томящую 300 л/с (220 кВт) под капотом.

1955 (300C)

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото
Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Это первый из серии автомобилей, фактически 300A, но в маркетинговых целях бкуву «C» адресовали всем автомобилям Chrysler. для укрепления рейтинга «300» первым двигателем как раз был 300 л/с (220 кВт) фирмы Chrysler. Но самый мощным двигателем был Hemi
331-й (5,4 л), мощностью в 355 л/с (265 кВт), который и в следующем, 1956-м будет держать главенствующие позиции.

Существовали только три различных расцветки кузова — красный, белый и черный, а интерьер салона был только одним. Электрические стеклоподъемники и раздвижные сидения уже включались в стандартную комплектацию, а вот кондиционер в 1955 году увы, для 300-го был недоступен.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 205,32 км/ч.

1956 (300B)

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото
Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

300B был во многом аналогичен предыдущему, 300″A», но поставляющийся с двумя двигателями от Hemi: V8 354-й (5,8 л) с 340 л/с (254 кВт) либо 355 л/с (265 кВт) аналогичного объема. С 354-м (355 л/с) двигателем Chrysler побеждает 283-й (4,6 л) Chevrolet, снимая больше 1 л/с с 1 дюйма объема.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 255 км/ч.

1957 (300C)

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Этот год обычно считается классическим для «letter series». Новый стиль отличался зияющей широкой передней решеткой и плавниками. Двигатели увеличились в размерах и стали 392-й (6,4 л) 375 л/с (280 кВт) и 390 л/с (290 кВт) соответственно. Последний, надо заметить выпускался тиражом всего 18 копий.

1958 (300D)

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Этот года станет последним годом «огневой мощи» Hemi. Стандартным двигателем будет все тот же 392-й (6,4 л), но настроен только на 380 л/с (280 кВт). 35 автомобилей оснатили впрыском, что заметно прибавило производительности до 390 л/с (290 кВт), но он был очень не надежен, вскоре его заменили на привычную карбюраторную систему питания.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 251,7 км/ч для версии с четырехкамерным карбюратором.

1959 (300E)

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Двигатель Hemi заменяют на новый V8 Chrysler «Golden Lion» объемом 413 кубических дюймов (6,8 л). Выходная мощность осталась прежней, 380 л/с (280 кВт).

1960 (300F)

Chrysler 300C (1957): характеристики, описание, фото

Двигатель используется все тот же 413-й, но для увеличения момента на низких оборотах увеличивают в размерах впускной коллектор. После такой нехитрой установки мощность поднялась до 400 л/с (300 кВт).

1961 (300G)

300G увидел совершенно другой рестайлинг: решетка радиатора имела вид «перевернутой трапеции», 4 фары стояли параллельно решетке, напоминающие Lincoln 1958-60 годов. Передний бампер имел скошенные и загнутые вверх края.

1962 (300H)

В 300H плавники ушли, благодаря новому дизайнеру Вирджилу Экснеру (Virgil Exner). За год было продано 435 купе и 123 кабриолета. Начали производить серию «спорт», на самом деле это был чуть переделанный Windsor.

1963 (300J)

Рейсталлинг 1963 года сделал 300J (буква «i» была пропущена, для того, чтобы люди случайно не спутали ее с цифрой «1») более гладким, гоночная серия уже не производится. Двигатель, по сравнению с прошлым годом увеличивается на 10 л/с (7,5 кВт). Переработанный интерьер, новый стильный руль добавляли не мало очков для уже без того элегантного автомобиля.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 229 км/ч
Разгон от 0-100 км/ч = 8,0 с

Дрэг рейсинг на 1/4 мили = 15,8 с при 143 км/ч

1964 (300K)

Новым стандартом для все того же, 413-го двигателя стали 360 л/с (270 кВт). Кожаная обивка салона уже не ставится в базовую версию. За год было продано 3022 купе и 625 кабриолетов.

1965 (300L)

    1965 год стал последним из линейки «letter car». Полный рестайлинг приносит все более гладкие «формы», панорамное стекло уходит в прошлое из всех выпускаемых автомобилей Chrysler. Двигатель поставлялся инжекторный, с одним лишь впускным коллектором на выбор. За год было продано 2405 купе и 440 кабриолетов.

    Chrysler 300 — Википедия

    Chrysler 300

    Общие данные

    Производитель

    DaimlerChrysler (2004-2007) Chrysler LLC (2007-2009) Chrysler Group LLC (2009 -)

    Годы производства

    2004 — настоящее время

    Класс

    Бизнес-класс

    Дизайн

    Платформа

    Chrysler LX

    Компоновка

    переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная

    Колёсная формула

    4 × 2 4 × 4

    Двигатель

    бензиновый двигатель внутреннего сгорания

    Массово-габаритные характеристики

    Ширина

    1880 мм

    На рынке

    Похожие модели

    Cadillac CTS, Infiniti M, Hyundai Genesis, Volvo S80, Audi A8

    Сегмент

    E-сегмент
    Chrysler 300M Chrysler Concorde Медиафайлы на Викискладе

    Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году в качестве концепт-кара. Кроме США, также продаётся в Австралии и Европе (под маркой Lancia — «Lancia Thema» с 2011 года по 2014 год).

    Первое поколение

    Первое поколение

    Общие данные

    Производитель

    Chrysler

    Годы производства

    2004—2010

    Сборка

    Брамптон (Онтарио), Канада Грац, Австрия Пекин, Китай

    Дизайн

    Тип кузова

    4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) (для Европы, Австралии)

    Двигатель

    2,7 л. EER V6, 257 Нм при 3950 об/мин 3,5 л. EGG V6 5,7 л. EZB HEMI V8, 340 л. с. при 5000 об/мин 6,1 л. ESF HEMI V8 3,0 л. OM642 Турбодизель V6

    Трансмиссия

    4-ст. АКПП 42RLE 5-ст. АКПП W5A580

    Массово-габаритные характеристики

    Длина

    5024 мм

    Ширина

    1882 мм

    Высота

    1483 мм (SRT-8: 1471 мм)

    Колёсная база

    3048 мм

    Колея задняя

    1605 мм

    Колея передняя

    1600 мм

    Масса

    1805 кг

    Полная масса

    2170 кг

    Динамические характеристики

    Разгон до 100 км/ч

    2,7 л. — 11.1 сек; 3.5 л. — 9,2 сек, 5,7 л. — 6,4 сек, 6,1 л. — 5,0 сек

    Максимальная скорость

    209 км/ч 3.5л — 220 км/ч, 5.7л — 260 км/ч

    На рынке

    Связанные

    Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Magnum, Mercedes-Benz S-Class

    Другая информация

    Грузоподъёмность

    504 л

    Расход топлива

    Городской цикл, л/100 км: 15.20 Загородный цикл, л/100 км: 8.20 Смешанный цикл, л/100 км: 10.80 Нормы токсичности Euro: Euro IV

    Объём бака

    68 л

    Дизайнер

    Ральф Джжилс, Фриман Томас

    • Chrysler 300M

     Медиафайлы на Викискладе

    Новое поколение модели «300» (в некоторых странах именовалось исключительно как «300C») пришло на смену модели Chrysler 300M — полноразмерному седану, выпускавшемуся с 1998 по 2004 год. Исполнялось в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (249—253 л. с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л. с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л. с.

    Это поколение базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе такими, как конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от Mercedes-Benz W220.

    В США модель вышла на рынок в 2004 году с 6-цилиндровыми двигателями в базовой и средней комплектациях, и с 8-цилиндровым двигателем в топовой комплектации. Позднее появилась спортивная модификация SRT-8, имеющая двигатель 6,1 л V8.

    Буква «C» в названии указывала на топовые комплектации модели с двигателями V8 семейства HEMI. До 2007 года у «300C» был отличительный дизайн передней части кузова из-за линзованных ксеноновых фар, входивших в комплектации с V8. Другие отличия «300C»:

    Читайте также:  Pontiac Fiero Formula (1984 - 1988): характеристики, описание, фото

    • Фары с выступающими закруглениями по бокам (у 300 — квадратный дизайн);
    • Передний бампер с другим дизайном вентиляционных отверстий. Молдинги на бампере имели иное, более обширное хромирование;
    • Версия «SRT-8» имела аналогичный бампер с дополнительным спойлером, но без хрома на молдингах.

    Начиная с 2007 года, данные фары стали предлагаться и для варианта «300» с 3,5 л V6. Соответственно «300» с такими фарами стал внешне похож на версию «300C» с 5,7 л V8, получив аналогичный передний бампер, но при этом он не имел шильдиков «300C» на кузове.

    При разработке Chrysler 300 был также запланирован кузов универсал. Так как такой тип кузова был более практичным, то универсал решили производить под маркой Dodge, что соответствовало позиционированию марки Dodge на американском рынке, как производителя автомобилей для более активных и молодых людей.

    Универсал получил название Magnum и производился с 2004 года на том же заводе, что и седан Chrysler 300. Magnum имел другое оформление кузова (в стиле марки Dodge), а также иной интерьер без ретро-стиля. Технически модель повторяла седан. Из-за слабого спроса Dodge Magnum был снят с производства в 2008 году.

    В Европе, и в частности в РФ, все версии Chrysler 300, независимо от двигателя и комплектации, продавались исключительно как «300C». Буква «C» в этом случае не указывала на топовые комплектации модели с V8, в отличие от версии для американского рынка. Модель при этом отличалась предлагаемыми комплектациями и типами кузовов:

    • Наравне с седаном, 300 предлагался и с кузовом универсал. Универсал, по сути, являлся перелицованным Dodge Magnum, отличаясь кузовными панелями и интерьером. Производство универсала «300C» было налажено в Австрии на заводе Magna Steyr.
    • Все европейские версии с V6 и 5,7 л V8, независимо от типа кузова и комплектации, внешне были аналогичны американской версии с 5,7 л V8 (фары, задние фонари, бампера, шильдики «300C»). Отличием были лишь линзованные ксеноновые фары, входившие в базовую комплектацию (в отличие от американской версии). Внешне версия SRT-8 была аналогична американскому варианту.

    Кроме того, для Европы и Австралии предлагался дизельный двигатель. В РФ такая версия не продавалась.

    Base

    Базовыми для «300» являются стандартные 17-дюймовые колеса, дисковые тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л 190 л. с. (экологический класс ТРЕТИЙ)

    Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

    Touring

    От комплектации «Base», «Touring» отличается 3,5 л двигателем, AM/FM-радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудиоразъёмом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио «SIRIUS». Эта модель была переименована в «Touring Plus» в 2009 г.

    Limited

    Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes-Benz, 18-дюймовыми колёсами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

    300C

    Основным отличием «300C» является 5,7 л двигатель V8.

    Heritage Edition

    Эта версия является производной от «300C», и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колёсах.

    Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Комплектация данной версии также включает в себя передние сиденья с символами «300C», вшитыми в подголовники.

    Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

    SRT-8

    Chrysler представил «SRT-8» на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л. с. (317 кВт). «SRT-8» разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды.

    Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год.

    Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.

    300C Touring

    «300C» продаётся в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как «300C Touring» (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка происходила на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.

    ASC Helios 300

    Фирма ASC создала кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название «ASC Helios 300», и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.

    Executive Series 300

    Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлинённая версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

    Награды

    В 2005 году журналы Motor Trend и Car and Driver внесли автомобиль в список 10-ти лучших автомобилей 2005—2006. Также автомобиль являлся лучшим автомобилем года в Канаде в 2005 году в номинации Лучший люксовый автомобиль.

    В 2007 была представлена обновлённая версия, подвергшаяся малозаметным внешним изменениям.

    Были изменены колёсные диски, молдинги, задние фонари, у седана третий стоп-сигнал из-под заднего стекла переместился на крышку багажника, выше эмблемы. Боковые шильдики «300C» переместились с передних крыльев на передние двери.

    Также были добавлены новые цвета кузова. В салоне изменились материалы отделки, а также появилась новая мультимедийная система от других моделей марки[1].

    • Chrysler 300C

    • Chrysler 300C SRT-8

    • Chrysler 300C Touring

    • Chrysler 300 кабриолет

    Второе поколение

    Второе поколение

    Общие данные

    Производитель

    Chrysler

    Годы производства

    2011 — настоящее время

    Сборка

    Брамптон (Онтарио), Канада

    Иные обозначения

    Lancia Thema

    Дизайн

    Тип кузова

    4‑дв. седан (5‑мест.)

    Двигатель

    3,6 л. Pentastar V6 5,7 л. Hemi V8 6,4 л. Hemi V8 3,0 л. Турбодизель V6

    Трансмиссия

    5 ст. АКПП

    8 ст. АКПП 845RE V6

    Массово-габаритные характеристики

    Длина

    5044 мм

    Ширина

    1908 мм

    Высота

    1483 мм

    Колёсная база

    3048 мм

    На рынке

    Связанные

    Dodge Charger, Dodge Challenger

    • Chrysler 300M

     Медиафайлы на Викискладе

    2011 Chrysler 300C AWD

    Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решётке радиатора. Автомобиль также имеет обновлённую версию крылатой эмблемы Chrysler.

    Новый «300» имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, навигационную систему uConnect Touch с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, новое рулевое колесо и центральную консоль.

    На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартными во всех комплектациях.

    2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 л. с. (218 кВт) и 350 Н · м крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 л. с. остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 доступен в Европе.

    В 2011 году модель предлагалась в конфигурациях «Touring», «Limited», «300C» и «300C AWD». «Touring» и «Limited» поставляются с V6 Pentastar, а на «300C» будут устанавливать двигатель объёмом 5.7 л.

    Комплектация «300S» была представлена в 2011 году на автосалоне в Нью-Йорке с затемнённой решёткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми чёрными дисками.

    В салоне «300S» размещаются 10 динамиков аудиосистемы Beats Audio.

    300C с 2011 года по 2014 год продавался как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России[2] и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранил эмблему Chrysler.

    SRT-8

    Версия «SRT-8» была показана в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л. с. (347 кВт), новая «300 SRT-8» может разгоняться с места до 100 км/ч за 4 секунды.

    • SRT-8

    • Lancia Thema

    Euro NCAP[3]
    общий рейтинг

    83%

    77%

    59%

    71%

    взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
    Протестированная модель: Lancia Thema 3,0 л. Platinum LHD (2011)

    Продажи в США

    Календарный год

    Общие продажи

    2006 143 647
    2007 120 636
    2008 62 352
    2009 38 606
    2010 37 116
    2011 36 285
    2012 70 747
    2013 57 724
    2014 53 382
    2015 53 109
    2016 53 241

    Примечания

    1. ↑ Chrysler слегка подретушировал брутальный 300C (неопр.).
    2. ↑ Официальный сайт Chrysler в России (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 16 февраля 2013. Архивировано 9 февраля 2013 года.
    3. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)

    Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Chrysler_300&oldid=111171856

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector