ЭБУ Опель Вектра — где находится основные неисправности и способы ремонта

Основные поломки ЭБУ Опеля связаны с появлением нестираемых ошибок, которые возникают из-за неудачного расположения блока – на многих моделях ЭБУ крепится прямо на двигателе и быстро выходит из строя, так как на него постоянно воздействует вибрация.

На автомобилях марки Opel встречаются электронные блоки всех типов – ECU, ABS, ESP и др. Производителями могут выступать Bosch, ACDelco, Continental и т.д. Компания Opel-Robot принимает на диагностику любое оборудование, не зависимо от типа и бренда. Наши стенды имеют ПО, позволяющее выявлять ошибки на любых ЭБУ.

Чтобы эффективно протестировать электронный блок управления на Опеле, не обязательно везти в центр сам автомобиль. Мы проверим ЭБУ даже в том случае, если вы привезете его отдельно от машины. Хотя для всесторонней диагностики, все-таки, нужен автомобиль – для полной картины необходимо видеть, как ЭБУ взаимодействует с другими системами.

Основные неисправности ЭБУ Opel

ЭБУ Опель Вектра - где находится основные неисправности и способы ремонта

Но для этого требуется профессиональное оборудование и опытные мастера, что встречается редко, так как хорошие стенды и классные спецы стоят дорого и не все готовы платить такие деньги. Мы готовы, потому что работаем не ради сиюминутной выгоды, а вкладываем в будущее, которое зависит от того, насколько качественные услуги будет предоставлять наша компания.

Но если, все-таки, не повезло, и сбои в работе авто связаны с электронным блоком управления Opel, мы готовы быстро и недорого устранить любую неисправность. По опыту мы знаем, что есть несколько поломок, которые встречаются чаще других:

  • Отказывают один или несколько цилиндров. Из-за неисправного ЭБУ катушка зажигания начинает работать некорректно, но ее замена ничего не решит, так как проблема в ЭБУ. Требуется диагностика и ремонт блока управления.
  • Не поступает импульс на одну из форсунок, и двигатель начинает троить.
  • ЭБУ не выходит на связь.
  • Низкое напряжение или обрыв в цепи дроссельной заслонки.
  • Плавают холостые обороты.

Это далеко не все ошибки, которые могут проявиться при неисправном ЭБУ. Чтобы найти причину, нужна профессиональная диагностика. Однако если провести обследование системы неправильно, ремонт не поможет и придется менять ЭБУ. Поэтому рекомендуем ремонтировать электронику только у профессионалов.

Также полезно знать, что ЭБУ проживет намного дольше, если за ним правильно ухаживать. Например, недопустимо попадание влаги или масла на контакты блока. Нельзя подключать блоки управления сторонних приборов с одетыми клемами АКБ. Что еще? Не пытайтесь долго крутить стартер, когда аккумулятор почти разряжен. Ну и, конечно, не допускайте до ремонта ЭБУ тех, кто в этом не разбирается.

Opel-Robot: профессиональная диагностика ЭБУ

В сервисном центре Opel-Robot вы можете отремонтировать ЭБУ Опель в Москве и Московской области. У нас есть все необходимое оборудование для полного обследования электронных систем автомобиля. Ремонтируем ЭБУ всех типов. При необходимости восстанавливаем испорченное ПО. Звоните, чтобы узнать подробности.

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра.

Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца.

Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

  • Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
  • Существует три варианта классов:
  • При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
  • Имеются следующие вариации ошибок:
  • Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
  • Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров.

Читайте также:  Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3.

На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике.

Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки.

Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом.

При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме.

Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах.

При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя.

В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила.

На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя.

Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970.

Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель.

В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь.

В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления.

Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля.

Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Эбу опель вектра – самостоятельный ремонт и замена

ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д.

с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым.

Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео

Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-opel-astra-h-na-russkom-30310/

https://remont-inomarki. ru/jebu-opel-vektra. html

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ

Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra и ряд других, на которых устанавливаются керамические блоки управления двигателем. Наиболее частая неисправность керамических блоков — это появление спорадических или не стираемых ошибок по различным датчикам. Причиной этому является не очень удачное расположения блока в моторном отсеке на двигателе. Блок постоянно подвергается вибрациям передаваемым от двигателя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Опель:

Неисправности электронного блока управления двигателем на автомобилях OPEL. Одна из неисправностей связана с проблемами в работе акселератора педали газа.

Автомобиль при этом не реагирует на педаль газа, либо реакция замедленная и авто находится в аварийном режиме. Не разгоняется, потеря мощности, зажигается лампа «Check Engine».

Компьютерная диагностика на одном из авто Opel Vectra B 1.8L Z18XE 2001г.в. показала следующие ошибки:

  • P0120 — датчик дроссельной заслонки/положение педали А — нарушение функции.
  • P1525 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — нарушение функции.
  • P1550 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — система или компонент в аварийном состоянии.
  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
  • P0603 — ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.

Причина этой неисправности — в «мозгах» управления мотором. Мы восстанавливаем ЭБУ с такими неисправностями с гарантией!

Кроме этого возможны неисправности по зажиганию — это пропуски зажигания, отсутствие искры в одном и более цилиндрах. Такие неиправности также возможно устранить. Характерные ошибки:

  • P0300 — Опознаны перебои зажигания.
  • P0301 — Цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания.
  • P0302 — Цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания.
  • P0303 — Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания.
  • P0304 — Цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.
Читайте также:  Ford Thunderbird Turbo Coupe (1987 - 1988): характеристики, описание, фото и видеообзор

Электронный блок управления двигателем Delphi Delco 1.7L/TX2 DIESEL ECM (каталожный номер 8972406215) Бескорпусные элементы на керамической плате ЭБУ двигателя OPEL Astra G

Подведя итог, хочеться сказать, что автомобили марки Опель, на которых установлены «мозги» изготовленные по гибридной технологии, возможен отказ любого датчика или исполнительного компонента после 8-10 лет эксплуатации.

Неисправность электронного блока управления топливным насосом высокого давления ТНВД на автомобилях OPEL с дизельным двигателем.

Характерное проявление неисправности автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД Isuzu проявляется в том, что автомобиль заводится, работает и глохнет через несколько минут. Затруднен запуск двигателя.

Со временем автомобиль перестает заводиться. Отсутствие сигнала управления клапаном ТНВД. Компьютерная диагностика показывает ошибку 0251.

С такой характерной неисправностью к нам обратился владелец автомобиля. Проверки на одной из СТО нашего города выявили, что проблема в блоке управления ТНВД. Вскоре, ЭБУ принесли нашим мастерам.

После визуальной проверки ЭБУ ТНВД обнаружен плохой контакт пайки вывода дросселя в цепи напряжения 130В. В течении пары часов блок был вылечен, место холодной пайки было зачищено и пропаяно.

Эта достаточно простая неисправность блока сэкономила хозяину несколько тысяч рублей и времени. Как правило, на поиск более сложных причин неисправности уходит больше времени.

Неисправность автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД PSG5, VP30, VP44 сопровождается невозможностью запуска двигателя. Компьютерная диагностика показывает ошибки связанные с цепью управления насосом.

ЭБУ ТНВД Isuzu 1.7L EDU двигателя OPEL Astra G (каталожные номера 8971821360, 8971891360) Холодная пайка и как результат — отсутствие контакта ЭБУ ТНВД Isuzu 1.7L EDU

Двигатель

Каталожный номер

1.7L, Y17DT, DIESEL

8972406215

1.7L

(8971821360)

1.8L X18XER

(55564081, 5WK9425)

2.0L, X20XEV

(14258125)

2.2L, TDi, X22DTH

(0281010025)

1.8L, X18XE

(01221060702, 5WK9172)

1.8L X18XER

(55354416, 5WK9374)

1.8L, X18XER

(Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A)

Модель ЭБУ
Astra-G ISUZU DELPHI DELCO
Astra G ISUZU (ТНВД)
Astra H Siemens Simtec 75
Vectra B Siemens SIMTEC 56.5
Frontera B Bosch EDC15M1-7.4
Vectra B Siemens Simtec 71
Vectra C Siemens Simtec 75
Zafira B Easytronic MTA Clutch Actuator

Siemens Simtec 71, 71.1, 71.5

09115113 09146052 09158670 09158689 09158726 09179499 09115113 09146052 09158670 09158689 09158725 09158726 09179499 13105214 13105214 14443879 24442542 24443879 24426542 24442542 2444387 55351702 55351703 55351751 55351752 55352666 55351702 55351703 55351751 55351752 55352666 55355044

Delphi Delco HSFI 2.1-HSFI 2.5

09353459 09353469 09353479 09353489 09353509 09353529 09364479 09364499 09388990 09389429 09391249 09391269 09391340 09391899 12201589 12211330 i 12212819 12214089 12214800 12214820 1221483 12214840 12214850 12214860 12214870 12220823 12223620 12223650 12227249 12230554 12237450 12242020 12245500 12249831 24463784 5534782 55354782 9353489 9353509 9364469 94580122 96394312 DMKI DNHD DNZY DRTJ DZLUGM 8972333707 12214880 12242000 55354782 DHZJ DJT JTY 09353509 HSFI-2.1 1.6л 8V Z16SE, DLSP 09353459 HSFI-2.1 Z16XE 1,6л , Isuzu 8973065750 12212819 Y17DT, DHUC 9353509, 9391340, 6235008 AZ , DXMH 12242030 GZ16XE , DJTU 09353479 , DXMH 12242030, DNHP 12214880, DPAB 09353489 , DNZZ 09353469 , DASB 09353529, DBPB 09353529, DXBC 12214830, Delco 09391340 , 9391340, 6235008 , DNHL 12214850, DWLZ 12214820, DMKP 09353489 DHZJ 09353459; DLSP 09353459; DSAZ 12223610; DNHL 12214850; DXMH 12242030

Siemens Simtec 75.5, 75.1

55559394 55563496 55568735 55563495 55567114 55560130 55564081 55355631 (5WK9407) 12992406 (5WK9395)

Bosch ME7.6.1, Bosch ME7.6.2

  • 0261208396 55558787 0261207722 24420562 0261208253 55352622 55354330 061208255 55353613 0261208394 55354328 55354330 0261208940 55557933 0261208941 0261207721 24420560 55354330 6235399 55353612 0261208256
  • Bosch Easytronic MTA
  • 09126186AA LUK AG9D300709a 09126186AA LUK AG9D300709a 09126186AA LUK AG9D300710b 09126186AA LUK AG9D300710b 09126186AA LUK AG9D300711a 09126186AA LUK AG9D300711a 09126186AA LUK AG9D300711b 09126186AA LUK AG9D300711b 09201680 LUK AG9D300101b 09201680 LUK AG9D300101b 12992417AD LUK AG9D302300a 12992417AD LUK AG9D302300a 12992417AD LUK AG9D302301a 12992417AD LUK AG9D302301a 12992426AG LUK AG9D302201a 12992426AG LUK AG9D302201a 12992426AG LUK AG9D302202a 12992426AG LUK AG9D302202a 24402890AB LUK AG9D301700c 24402890AB LUK AG9D301700c 24402890AB LUK AG9D301701a 24402890AB LUK AG9D301701a 55350179AC LUK AG9D302101a 55350179AC LUK AG9D302101a 55350612AE LUK AG9D302401a 55350612AE LUK AG9D302401a 55350612AE LUK AG9D302402a 55350612AE LUK AG9D302402a 55350650AH LUK AG9D302700a 55350650AH LUK AG9D302700a 55350652AF LUK AG9D302601a 55350652AF LUK AG9D302601a 55350652AF LUK AG9D302603a 55350652AF LUK AG9D302603a 55350692AF LUK AG9D302602a 55350692AF LUK AG9D302602a 55351034AK LUK AG9D302903a 55351034AK LUK AG9D302903a 55351034AK LUK AG9D302904a 55351034AK LUK AG9D302905a 55351034AK LUK AG9D302905a 55351034AK LUK AG9D302908a 55351034AK LUK AG9D302908a 55351164BF LUK AG9D306201a 55351164BF LUK AG9D306201a 55352633AM LUK AG9D300713a 55352633AM LUK AG9D300713a 55353073AQ LUK AG9D303700a 55353073AQ LUK AG9D303700a 55353073AQ LUK AG9D303701a 55353073AQ LUK AG9D303701a 55354623AS LUK AG9D304000a 55354623AS LUK AG9D304000a 55354623AS LUK AG9D304001a 55354623AS LUK AG9D304001a 55354624AT LUK AG9D304100a 55354624AT LUK AG9D304100a 55354624AT LUK AG9D304101a 55354624AT LUK AG9D304101a 55355108BC LUK AG9D304302a 55355108BC LUK AG9D304302a 55557546BD LUK AG9D302203a 55557546BD LUK AG9D302203a 55561164BF LUK AG9D306201a 55561164BF LUK AG9D306201a 55563333BS LUK L0G9D3006401AB 55563333BS LUK L0G9D3006401AB 55563619BU LUK L0G9D30G0301AA 55563619BU LUK L0G9D30G0301AA 9126186AA LUK AG9D300710a 9126186AA LUK AG9D300710a 93189764AH LUK L0G6D3000700AD 93189764AH LUK L0G6D3000700AD 93189765AC LUK LOG6D3000800

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Opel, ремонт приборных панелей автомобилей Opel, восстановим электронные блоки управления ТНВД и ABS автомобилей OPEL, осуществим ремонт блоков управления ТНВД Opel/Isuzu. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления OPEL.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Эбу опель вектра – самостоятельный ремонт и замена

ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля Opel Vektra — одна из самых важных частей автомобиля, отвечающая за все жизненно важные процессы.

Уникальность Opel Vektra заключается в том, что когда он выходит из строя, его невозможно отремонтировать. В большинстве случаев требуется замена всего блока, что может стоить очень дорого. В сегодняшней статье мы расскажем вам о следующем Где находится ЭБУ автомобиля Opel Vektra, по каким признакам можно понять, что проблема в ЭБУ, а также пошаговые инструкции по снятию и замене деталей..

Эбу opel vectra — причины неисправности

Большинство отказов ЭБУ Orange Vectra вызвано небрежностью автовладельца. Так, например, попытка переопределить программное обеспечение во время чип-тюнинга может привести к сбою, если владелец автомобиля использует неправильное программное обеспечение. Другие причины неисправностей ЭБУ следующие

  1. Неудачное расположение блока управления Например, в ВАЗ 2113-2115 ЭБУ расположен рядом с радиатором печки. Помимо теплового удара, блок может быть залит охлаждающей жидкостью, после чего автомобиль становится нерабочим.
  2. Ухудшение контакта между клеммами и генератором или батареей. Это вызывает скачок напряжения в бортовой сети автомобиля; ЭБУ защищен от скачков напряжения, но если оставить его надолго без присмотра, устройство может перестать работать.
  3. Если в первичной обмотке катушки возникает электродвижущая сила, транзисторы ЭБУ разрушаются. ЭДС может быть вызвана плохим контактом со свечой зажигания или увеличением внутреннего сопротивления высоковольтного провода.

Чтобы найти неисправность, необходимо прочитать журнал ошибок, хранящийся в мозгу инжектора. Для этого имеется специальный диагностический разъем. Его положение зависит от модели автомобиля. В автомобилях с высокой приборной панелью, например, в автомобилях ВАЗ, диагностический разъем расположен на центральной консоли.

Где находится ЭБУ автомобиля Opel Vectra?

ЭБУ (электронный блок управления) расположен за панелью сидений с правой стороны кабины. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. Он непрерывно получает сигналы от различных датчиков и управляет важнейшими системами и компонентами двигателя.

  Что делать если перескочил ремень ГРМ на один зуб

ЭБУ также способен диагностировать неисправности систем и компонентов двигателя: если ЭБУ обнаруживает аномалию, он зажигает сигнальную лампу «Требуется техническое обслуживание двигателя», определяет и сохраняет соответствующий код неисправности. Это облегчает диагностику неисправностей на более поздней стадии.

Opel Vectra оснащен ЭБУ типа IEFI-6. В случае поломки ЭБУ заменяется в сборе, так как он не содержит обслуживаемых деталей.

Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемой постоянной памяти EPROM (Programmable Permanent Memory) Вариант программы, хранящийся в ПЗУ, помечен номером ЭБУ, соответствующим идентификационному номеру автомобиля Питание ЭБУ осуществляется от 5 В постоянного тока и 12 В постоянного тока Электрическая схема ЭБУ имеет высокое сопротивление, и контрольная лампа не загорится, если клемма питания подключена к контрольной лампе.

ЭБУ управляет работой топливных форсунок, клапанов холостого хода, муфты компрессора и т.д. с помощью специального электронного устройства (4-канального драйвера), которое обрабатывает выходные сигналы управления ЭБУ.

ЭБУ автомобиля Opel Vectra разработан таким образом, чтобы не требовать технического обслуживания.

ЭБУ в автомобиле Opel Vectra является необслуживаемой конструкцией, поэтому в случае выхода из строя ЭБУ необходимо заменить весь блок.

Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео

Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция

  • Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
  • Откройте панель, закрывающую ЭБУ.
  • Отсоедините ЭБУ Opel Vectra от разъема и отсоедините разъем.
  • Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Чтобы не повредить ЭБУ разрядом статического электричества, не прикасайтесь к контактам или паяным элементам разъема.

  • Подключите разъем и вставьте ЭБУ в гнездо.
  • Установите панель на место.
  • Снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Проверьте работу. Включите зажигание.
  • Переключитесь в режим диагностики.
  • Выдайте код 12 четыре раза подряд и убедитесь, что в памяти ЭБУ нет других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает, что ЭБУ функционирует правильно.
  • Если выдается код неисправности 51 или если контрольная лампа TDC продолжает гореть без кода, ЭБУ неисправен.
  •   Проверка и регулировка зазоров клапанов на Нива 2121

    Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – видео

    Где находится блок управления двигателем Opel Vectra

    На той неделе коллеге по работе необходимо было выяснить, где находится блок управления двигателем Опель Вектра в автомобиле. Не трудно было найти, в этом ролике отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Опель Вектра.

    Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Opel Vectra

    Вэй

    така саа ситуація у мене. вирвало лондж. як дохати доїхав прозрів балка раком стоїть. зорієнтуйте мене по роботі скілки буде коштувати заміна 1-го.другий живий і цілий.лондж.знайшов за 2700 грн. саме дешевше. новий не бу

    Whitford

    И ХАЙ ТИПЕРЬ МАКСИМ ШЕЛКОВ ИЩЕТ!!???

    • Аристарх
    • Спасибо за видео и за ваши труды!
    • Gerrit
    • И заранее вкладыши на коленвал вмести с фильтром и маслом забыл
    • Гала

    Земеля привет. У меня робот? 16… Подойдёт диск сцепления от механики?

    Тимур

    уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник!!! ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ!!!

    1. Ханлар Сенгилейцев
    2. когого года рав 4?
    3. Анри

    Сколько стоит ремонт рейки на опель вектра C 2.2. 2003 года производства?

    Elsha

    Сергей, я не буду утверждать,что в вашем случае стук по другой. причине,в моём случае было именно так,а причин появления стука действительно много.

    Евстрапов Канат

    Привет. Сегодня не прошел ТО, второй раз (NCT) на опель вектра… Печально…

    Перед ТО 2 заменил все 4-и пружины, которые нужно было менять после первого ТО и с чистой совестью и устраненными недостатками поехал на ТО…

    И опять не прошел! Причину озвучили так — при замене пружин регулировка ручного тормоза колес с правой стороны, не соответствует норме!?? Хочу узнать — может такое быть или это придирки? Спасибо.

    • Михаил
    • оригинал прокладка гомно,я три прокладки поменял за пол года,
    • Брандон

    Привет а варто покупать опель вектру???

    Лева

    Красавчик?,я сам недавно через это все прошел.

    1. Асылзат
    2. ещё один колхозных дел мастер
    3. Tyrel

    Интересно! Зачёт!

    Нуца

    Спасибо. Лучшее по этой теме. За кетчуп лайк.

    • Джейхун Ксенженко
    • как ты проклеил лентой которая в комплекте была?
    • Коплевенко Люк

    Добрый день я понял и за это извиняюсь, лямбду проверял мультиметром рабочая, перепад  рабочее 6,2 при подключении манометра в проверочный канал показало 5,9 дозатор по наливу проверю завтра но форсунки распыляют все нормально.

    Кстати я заново отрегулировал потенциометр и машина заработала нормально.

    Вопрос при включении вентиляторов или климат контроля сильный разбег в от 900 до 1400 оборотов и плавно стабилизируются РХХ мыл проверял на аккумуляторе клацает может быть в нем проблема или нет.

    1. Маришка
    2. сверлим дырочку повеселило, может отверстие
    3. Эрик
    4. Уважаемый автор видео, а сома втягивающее можно снять не снимая стартер с двигателя?
    5. Леон
    6. неделя таксистов)
    7. Стас

    У меня Опель омега б 2.0 16v. X20xew.Я с этой машиной парился 2 года и не мог понять где и, что искать. 1. Белый нагар на свечах это первый признак бедной смеси.! 2. Чёрный налёт это обагащённая смесь! (Тоже плохо). Чек не горит машина не едет. Наступаешь на педаль а машина до 3тыс подтупливает,а потом едит. Поменял лямду! Нефига не едит.

    Поменял датчик положения дроссельной заслонки! Нефига, не едит. Что я только не менял из датчиков, не едит и всё. Тупая как моя жизнь. Когда у меня с этой проблемой был второй кап ремонт, я её завёл, а ее колбасит и колбасит. И тут раз чек. Сразу на комп кинули, а там! Что угодно подумаете вы.? Тут оказался датчик детонации.

    Так вот благодаря этой проблеме датчик детонации он мне и помог решить мою проблему с тупизной машины. Он также влияет на заводку двигателя. Дальше. Парился с свечными проводами и свечи. Тоже белые были и не мог понять, вичём проблема. Проблема в следующем была. Мне поменяли Рем комплект форсунок на газ (валтек). Ездил а свечи белые и всё.

    Давай разбираться в этой проблеме. Оказалось, что мастера поставили мне форсунки с отверстием 1.8 в место 2.2. Диаметр. Заставил разсверливать до 2.2 сделали. Дальше всё сделал а машина немного бывает подтраиват. Провода! Сопротивление на всех свечных проводах должно быть до 8 ом или кОм. Точно не помню ом или кОм. Но точно до 8.

    Это имеется ввиду самый длинный провод до 8, другие меньше. У меня на моих было 52 ом или кОм. И так дальше разные показатели. Поэтому провода обязательно замерить и заменить! Желательно не что либо а по вин коду или номеру каталога. (Есть опыт в экономии на этом, поэтому платил трижды.) Дальше! Свечи НЖК можно одно лиепистковое, но лучше 2х.

    Другие лучше не ставить. Есть опыт поверьте, что я только не ставил, и в итоге страдаю дальше, потому,что поставил чемпион в место НЖК, думал лучше и немного дешевле. Ага болт. Опять нужно менять, так как осцелограф показывает что в 1 камере у меня 8.3 В. 2я камера 9.7В и остальные по 11В. Это плохо уже, не равномерное сгорание топлива.

    Дальше! Проверить все силовые провода от генератора до аккумулятора, особенно массу на корпусе с аккумулятора. На холостом ходу двигателя напряжение13.8-14.2 В. не больше и не меньше. Высокие обороты не влияют на вольтаж, он должен быть стабилен. Если нет! Есть изменения! Значит таблетка на генераторе. Диодный мост. Обороты хх должны быть в приделах 750-800.

    У меня 14.2в. Вбез включения всех электроприборов. Обороты двигателя 750. При включении всех электроприборов что есть у меня одновременно обороты падают до 600 и напряжение на аккумуляторе 13.5В стабильно, немного подколбашивает как у тебя на видео.

    Ещё датчик распредвала! Если сопротивление немного больше или меньше положенного с начала, это тоже влияет на мотор и его работу. Сопротивление датчика распредвала и как проверить найди в инете. Если что заменить. Я поставил эра. Проблем нету. До этого стоял феби. Ходят долго. Если есть деньги на оригинал? То без проблем ставь, но это мне лично не по карману.

    Если из всего что я написал у тебя не соответствует то исправляй. Датчик детонации не спеши трогать. Оставь на самый конец. Да ещё. Обогрев газ. Редуктора должно быть только через печку и никак по-другому. Есть горький опыт когда на скорости 110 мой редуктор покрывался инием. (Замерзал) на этой скорости. Неправильно изначально сделали обогрев.

    Если что-то ещё спрашивай. Если смогу подскажу. Я езжу уже 6 лет на этом опеле. Так что много чего повидал в этой машине. Надеюсь что то что я написал будет не напрасным. Когда на моих проводах было большое сопротивление, чек не загорался, машину подколбашивало и был такой же расход, даже больше.

    Этим летом при постоянной скорости на трассе 120км расход газа состовлял 8л. Город при агрессивной моей езде 12-13л. Смешанный режим 10л. А до этого когда были разные проблемы расход газа 16-18л. Был. Сейчас после всех исправленных косяков приятно ездить и наступать на педаль акселератора. Да это не БМВ м пакет, но всё равно приятно когда она тянет а не тормозит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector