ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

В наш центр диагностики автомобилей притащили «на галстуке» Chevrolet Lacetti. Симптоматика следующая: раньше заводился раз через раз, теперь вообще не заводится.

Диагностика показала, что иммобилайзер не дает разрешения на запуск. Клиенту было предложено два пути решения проблемы: 1) разбираться с блоком иммобилайзера (проверка работоспособности, ремонт, возможно заказ нового ключа, если проблема в транспондере ключа); 2) полностью удалить иммобилайзер с автомобиля (физически и программно из памяти ЭБУ).

Клиент выбрал второй вариант решения проблемы, с учетом того, что на его автомобиле уже и так была установлена хорошая нештатная противоугонная система.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

На автомобилях Chevrolet Lacetti с моторами 1.4 и 1.6 (F14D3 и F16D3) используется электронный блок управления двигателем Sirius D42. В данном ЭБУ имеется 4 области памяти. И чтобы Sirius D42 навсегда забыл, что ему каждый раз требуется разрешение на запуск от иммо, необходимо отредактировать данные в одной из этих областей.

Затрудняет ситуацию тот факт, что доступ к заветной для нас области памяти имеется только в так называемом BSL-режиме, для перехода в который требуется снять ЭБУ с автомобиля и подключиться к нему, если выражаться простыми словами, «вручную» (подключить выходы из программатора к определенным контактам ЭБУ, а один из контактов процессора соединить с «землей»).

Впрочем, 30 минут работы, и требуемая область памяти прошивки уже считана и редактируется в HEX-редакторе.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Далее – загружаем отредактированный файл прошивки обратно в ЭБУ, физически отключаем иммобилайзер (снимаем с него штекер), подключаем ЭБУ к автомобилю и заводим.

Вуаля! Машина заводится и уезжает своим ходом. Час работы (диагностика + считываниередактированиезапись прошивки) с гарантированным результатам.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Всем привет! Заголовок говорит сам за себя)))) И так! Все началось с того, что обнаружил не работающий вентилятор охлаждения. Идем по схеме. И опа! Датчик то связан с мозгами! Хорошо, едим к диагносту, а он не может связаться с ЭБУ. Направляет к электрику. Электрик расковырял всю проводку))))

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт
ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт
ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт
ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт
ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт
ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт
ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2009

Смотрите также

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти)

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Внимание!

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Схема выключателя замка зажигания

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Система зажигания.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Датчики (2) системы управления двигателем.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Датчики (1) системы управления двигателем.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Топливный насос и форсунки.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.

ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

  • Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  • Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
  • Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
  • Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
  • Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
  • Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
  • Ближний и дальний свет фар.
  • Электрокорректор фар.
  • Противотуманные фары и фонари.
  • Сигналы торможения.
  • Аварийная сигнализация.
  • Звуковой сигнал.
  • Освещение салона.
  • Освещение салона с задержкой выключения.
  • Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
  • Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
  • Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
  • Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
  • Электропривод боковых зеркал заднего вида.
  • Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
  • Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
  • Электропривод складывания зеркал.
  • Система автоматического включения ближнего света фар.
  • Щиток приборов (электрические цепи приборов).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
  • Электронные часы.
  • Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
  • Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
  • Выключатель кондиционера.
  • Климат-контроль.
  • Аудиосистема.
  • Электропривод замков.
  • Система подушек безопасности.
  • Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
  • Электропривод люка.
  • Блок управления тормозной системой.
  • Датчики АБС.
  • Диагностический разъем.
  • Иммобилайзер.
  • Зуммер.
  • Противоугонная система.

Эбу шевроле лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Всё самое лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira объединил в себе южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti, который впервые перед мировой общественностью предстал в 2003 году. Уникальный дизайн новинки полюбился многими автолюбителями. Вскоре Chevrolet Lacetti сменил другой представитель этого класса – Daewoo Gentra.

Сегодня многие водители отмечают хорошие динамические показатели Lacetti, комфортный салон и привлекательный дизайн.

Расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км на сегодняшний день является, пожалуй, единственным противоречивым показателем.

Что говорят об этом показателе владельцы авто, соответствует ли реальный расход заверенным производителем цифрам в паспорте?

Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 кмч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

  1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
  2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
  3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.

119 Chevrolet Lacetti Лачетти устройство и проверка генератора Генератор Главные данные для контроля, обслуживания и ремонта генератора автомобиля Chevrolet Lacetti Модель генератора

CS121D О/В
Выходное напряжение, В 14,6
Минимальная длина щеток, мм 18,8
Номинальная сила тока, А 85
Каталожный номер ремня приводагенератора (по каталогу GM)  Как снять рабочий цилиндр сцепления 961183108*
Обозначение ремня (DIN) 6РК 1875*

На автомобиле Шевроле Лачетти размещен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

Части генератора автомобиля Chevrolet Lacetti: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — статор; 4 — задняя крышка; 5 — защитная крышка Привод генератора производится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня производится автоматическим натяжным устройством. Генератор прикрепляется к двигателю на двух кронштейнах.

Генератор представляет собой трудноразборую конструкцию, поэтому в случае его неисправности обратитесь в специализированную мастерскую или подмените генератор в сборе. Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу демонтировать генератор для ремонта или замещения. Прежде проконтролируйте предохранитель F2 (см.

с. 207, «монтажные блоки предохранителей и реле»), поступление напряжения +12 В на обмотку возбуждения генератора при включенном зажигании и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. с. 47, «ремень привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и замена»).

Годность самого генератора можно также проверить, не демонтируя его с автомобиля (см. ниже, «генератор — диагностика без демонтажа с автомобиля»).

Генератор автомобиля Шевроле Лачетти — диагностика без демонтажа с автомобиля Для осуществления работы понадобятся помощник, а также: — мультиметр (с пределом измерений 15—20 В); — стетоскоп технический. 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2.

Читайте также:  Регламент то ниссан х трейл т31. техническое обслуживание nissan x-trail своими руками

Запускаем силовой агрегат. Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа состояния заряда аккумуляторной батареи, то контролируем: — исправность предохранителя F2 (см. с.

207, «монтажные блоки — замена предохранителей и реле автомобиля Chevrolet Lacetti»); — поступление напряжения +12 В на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания; — натяжение ремня привода генератора. Слабое натяжение ремня привода генератора (см. с.

47, «ремень привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и замена») приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не допускает генератору развить нужную мощность и приводит к быстрому износу ремня.

Косвенно проскальзывание ремня можно вычислить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней секции автомобиля при увеличении оборотов коленчатого вала. 3. Прогреваем силовой агрегат до рабочей температуры (не меньше 80° С). 4.

Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля (обогрев заднего стекла, электровентилятор отопителя, дальний свет фар, отопление сидений). Последующую часть работы производим с помощником. 5.

Надавливая на педаль «газа» и контролируя работу двигателя автомобиля Шевроле Лачетти по тахометру, фиксируем обороты коленчатого вала двигателя в пределах 3000—3500 об/мин. 6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи автомобиля Chevrolet Lacetti. При исправном генераторе вольтметр обязан показать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В вероятно слабо натянут ремень привода генератора (см. выше), неисправна цепь генератора (обрыв проводов, окисление контактов), испорчен редуктор напряжения генератора, замаслились или изношенны щетки в генераторе, или испорчен сам генератор. 7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр обязан показать напряжение не выше 14,7 В. Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего испорчен редуктор напряжения. 8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.
Ринат 2019-01-19 22:28:58 Грамотно пишите[Ответить] [Отменить ответ]

Идёт

Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ

Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:

  1. Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
  2. Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
  3. Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.

Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 5МКПП Хэтчбэк CDX Platinum — 2007 года

2010 год, сентябрь, Воронеж. Было 380 т.р., и я, после продажи своей четырнадцатой, искал теперь уже иномарку лет 3-5, так как хотел комфорта. Ездил в Москву, жил там три дня, но ничего не нашел, поскольку целых авто там реально мало.

Вернулся обратно в Воронеж, напоследок глянул на предложения в интернете (напоследок потому, что уже в расстроенных чувствах посматривал на Приору) и увидел, вроде, отличную с виду Шевроле Лачетти, 1.

6, темно-синий металлик, максимальная комплектация — Platinum, в которой чейнджер на 5 дисков, трэкшн-контроль, датчик дождя… В общем, все, кроме кожи на сиденьях. Пробег на момент покупки 48 000 тыс. км, кузов без вмятин и подкрашиваний, только сколы.

Итого она мне вышла в 362 т.р. Сейчас авто, слава богу, продан, но я на нем проехал много — 25 тыс. км за 3 с половиной месяца — много езжу.

О «Лачике»: я, честно, не думал, что салон будет поскрипывать, зудеть, погромыхивать.

Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне, у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто — думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой.

Ну да ладно, WDшку во все щели, кусочки резиновых уплотнителей в стыки, и, вроде бы, уже не так трещит мой Шевроле (кстати у отца была Ниссан Примера 97 года, Лансер 2005 года, сейчас Пассат Б6 2008-ого, там интерьеры не в пример тише, и жуков почти и нет, разве что в морозы, да и то не всегда).

Теперь о подвеске. Хрен с тем, что она дает иллюзию спортивности на малых скоростях, а к отметке 60 уже вовсю кренится, а на кочках возникают ощущения расхлябанности авто, плохо то, что она ненадежна.

Сразу скажу, я езжу аккуратно, ни по рельсам и по ямам, а по асфальту, да и там, где поровнее. Так вот о ненадежности: впереди стойки стабилизатора живут мало, рулевая рейка — тоже дохлая деталь и дорогая.

Задняя независимая подвеска имеет особенность жрать резину при посадке 3-4 человек… Это факт. Думаю из-за того, что колеса стоят под углом, который с нагрузкой увеличивается.

Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор — зверь, мотор туп на низах, начинает, вроде, оживать к 4000 об., но к пяти опять нудно тянет до ограничителя. Правда, звук приятен.

К бензину неприхотлив, но жуть, как прожорлив, в городе — смело 11 литров на 100 км, трасса — 8 литров и не меньше.

Из под клапанной крышки фугует маслице, сменил раз, а маслице фугует, сменил два — и понял, что бесполезно.

В мороз заводится очень плохо, успел застать -25, еле завел, хотя аккурат после ТО, где масла, фильтры, свечи менялись. Да и прогревается мотор ну очень долго!!! МКПП — жуть, рычаг неудобный, передачи (особенно третья) включаются плохо. Честно, на ВАЗ 2114 четче. И еще передачи подобраны плохо, слишком коротки повышенные — на 120 уже 3700 об., на пятой — жесть, неудобно.

Ну а теперь плюсы, коротко: 1. Очень просторный салон; 2. Царские, большие, удобные сиденья; 3. Удобно маневрировать и парковаться, руль с ГУРом неплохи; 4. Просвет нормальный, только не ставьте защиту — с ней на порядок ниже; 5. Недорогое обслуживание.

Ну вот такое авто… Лично я брал, купившись на дизайн, и очень пожалел… Будьте бдительны, покупая Лачетти… Недобротный авто.

Владимир newmpv.ru Отзыв написан 2010-12-22

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.
Читайте также:  10 советов по выбору первого автомобиля

Chevrolet Lacetti 1.8 литра АКПП

Этот автомобиль оснащен самым мощным двигателем среди всех Лачетти. Расход этого Chevrolet на 100 км также является самым высоким. Однако авто в данной комплектации чаще всего имеет наибольшее количество дополнительных удобств. При мощности 1.8-и литрового мотора в 122-е лошадиные силы, Шевроле Лачетти способен развивать скорость до 194 километров в час.

Данные производителя о расходе во всех версиях кузова можно узнать из таблицы:

Город Смешанный Трасса
Седан 12.2 6.8 8.8
Хетчбек 12.5 9.1 6.9

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

  • Семен, Харьков. Покупая этот экземпляр я понимал, что данные о расходе бензина могут оказаться значительно выше заявленных в технической документации. Практически так и вышло, но это не сильно затмило радость от кожаного салона и других прелестей максимальной комплектации.
  • Тамара, Валуйки. Муж купил мне авто для самостоятельных поездок в магазин и доставки детей в школу, привыкала к Лачетти долго, так как это первая моя машина. Сейчас вроде освоилась, но чувствую, что не раскрываю ее потенциал в полной мере. Даже моих скромных познаний хватает, для понимания, что машине надо давать разогнаться. Ну кушает она конечно и без того многовато.
  • Владимир, Миргород. Всегда мечтал о коробке автомат, что бы ехать отдыхая, но столкнулся с высоким потреблением бензина. В итоге, чтобы уменьшить на Лачаетти расход топлива приходиться внимательно следить за состоянием авто, иных действенных способов пока не нашел.

Свечи для Шевроле Лачетти 1.8 л

Оригинал свечей на Лачетти с двигателем 1,8 л имеют артикул 96307729. Производитель — все тот же NGK. Средняя цена — 320 руб. Данная модель свечей зажигания также имеет хорошие эксплуатационные показатели.

Прямой аналог — NGK BKR5EK. Цена — 180 руб. Регламент ТО по замене свечей зажигания такой же как и на других двигателях — 30 тыс. км пробега. Также на каждом ТО (15 тыс. км) рекомендуется делать проверку свечей.

Технические характеристики свечей зажигания Шевроле Лачетти 1.8 л

Диаметр резьбы Длина резьбы Размер ключа Калильное число Зазор Материал электрода
14 мм 19 мм 16 5 0.8 мм Никель

Основные отличие между свечами для двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л — это зазор и калильное число.

Для Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 также можно установить свечи с платиновым электродом PLATIN DR17YPP производства компании BRISK. Стоимость — от 170 руб. Так же как и иридиевые, платиновые свечи имеют повышенный срок эксплуатации (до 90 тыс. км пробега). При установке наблюдаются небольшие улучшения динамических показателей двигателя.

Наиболее популярные аналоги обычных свечей зажигания для Шевроле Лачетти 1.8 л:

  • FLR8LDCU. Производитель — Bosch. Цена — 130 руб. Модель имеет повышенный срок службы — до 50 тыс. км. Основная масса отзывов — положительная;
  • K20TXR. Производитель — DENSO. Цена — 200 руб. У многих автолюбителей после установки данной модели свечей наблюдалось улучшение работы двигателя, и пропадание посторонних шумов.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 ) ЭБУ Шевроле Лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

Эбу шевроле лачетти – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонт

ЭБУ Шевроле Лачетти один из самых важных элементов в работе автомобиля.

Эта комплексная система отвечает за приготовление ТВС (топливо воздушной смеси) пропорции и количестве, необходимых для различных режимов работы двигателя, подачи этой смеси в цилиндры и ее воспламенения.

ЭБУ Шевроле Лачетти (электронный блок управления) взаимодействует с такими системами как: информационные датчики (по их сигналам ЭБУ определяет режим работы двигателя) и исполнительные устройства (форсунки, катушки зажигания, клапан адсорбера, клапан ЕГР и т.п.).

Эбу шевроле лачетти – принцип работы

ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

  Инструкция по эксплуатации и настройке брелка Аллигатор

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.

Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти

После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

  • При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
  • Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей.
  • Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

Эбу шевроле лачетти – диагностика и поиск неисправностей

Как вы поняли, блок управления влияет на все процессы, происходящие в двигателе и работа последнего без него невозможна. Многие владельцы Шевроле Лачетти могут столкнуться с различными неисправностями блока, которые нарушают работу двигателя в целом.

Все неисправности, чаще всего, связаны с отсутствием питания в какой-либо части схемы. При этом, прекращается обмен информацией между ее частями, о чем свидетельствуют специальные показания на панели приборов (не загорается лампа «Чек»).

Другие неисправности связаны со сбоями в системе, которые изменили некоторые параметры работы блока управления. Таким образом, расчета нарушаются, и двигатель работает неправильно. Об этом можно узнать с помощью специального кода ошибок.

Так выглядит ЭБУ Шевроле Лачетти

Диагностика неисправностей выполняется при помощи специальных устройств, которые проверяют работу всей системы и дают нужную информацию об обнаруженных неисправностях. Если в работе блока обнаружена определенная неисправность, то он на экране вывода выдает соответствующий код, по которому водитель принимает решение о дальнейшем ремонте блока.

Причинами неисправностей ЭБУ могут являться только два фактора – это истекший срок службы проводника или проблемы программного обеспечения.

К сожалению, от второго фактора никто не застрахован, так как сбои в системе вполне возможное явление. Избавиться от них можно, только если установить самую надежную прошивку, которую не придется заново перепрограммировать.

Как снять ДПКВ

Датчик положение коленвала Chevrolet Lacetti находится в районе масляного щупа двигателя. Корпус датчика крепится к масляному насосу мотора. ДПКВ рекомендуется отсоединять сверху, открыв капот. Но доступ к датчику можно получить и снизу, демонтировав предварительно защиту масляного поддона двигателя.

  Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

  • Останавливаемся и глушим двигатель.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от аккумулятора.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика положения коленвала. Чтобы это сделать, необходимо предварительно сжать пружинный фиксатор.

  • Выкручиваем стопорный болт, которым крепится корпус ДПКВ на масляном насосе двигателя. Мастеру потребуется шестигранник на 5 или же торцевая бита Torx T-30.

  • Извлекаем датчик положения коленчатого вала.

При извлечении ДПКВ следует обратить внимание на макушку датчика, то есть рабочую поверхность сенсора. Датчик должен быть абсолютно чистым, допускается лишь наличие масляной пленки. Металлической стружки быть не должно. Если на проблемном датчике имеется прилипшая металлическая стружка, то скорее всего именно она и является источником проблем. Пример стружки на фото ниже.

При наличии на сенсоре стружки следует вытереть датчик насухо и попробовать, как будет работать двигатель с чистым ДПКВ Шевроле Лачетти.

Дополнительно наличие металлической стружки на датчике – это четкий сигнал о плохом состоянии моторного масла. То есть следует как можно скорее заменить смазку в двигателе. При этом крайне желательно поменять смазку вместе с промывкой мотора.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор о том, как правильно меняется двигательное масло.

Снятие и замена ЭБУ Шевроле Лачетти – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять (демонтировать)ЭБУ Шевроле Лачетти необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею
  2. Вытягиваем вперед фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления.
  3. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок управления.
  4. Устанавливаем электронный блок управления в обратной последовательности.
Читайте также:  Список самых надежных дизельных двигателей. Ресурс более 300 тысяч километров

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел рассказать вам о ЭБУ Шевроле Лачетти. До скорых встреч друзья, ровных вам дорог.

Видео «Тюнинг контрольного щитка на Лачетти»

  1. Как выглядит результат — смотрите на видео (автор — Руслан Посувалюк).

  2. Схема соединений комбинации приборов
  3. (начало): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — генератор; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — сигнализатор неисправности ABS; 6 — сигнализатор неисправности антипробуксовоч- ной системы; 7 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 8 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 9 — блок управления ABS; 10 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — ЭБУ MR-140 или HV-240; 13 — ЭБУ Sirius D4 * ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240
  4. Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — сигнализатор неисправности гидроусилителя рулевого управления; 4 — сигнализатор включения режима «HOLD»; 5 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя; 6 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 7 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 8 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 9 — предупредительный сигнал; 10 — блок управления подушками безопасности; 11 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 12 — блок управления АКП (с ЭБУ Sirius D4); 13 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 14 — датчик давления масла
  5. Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле включения противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле противотуманных фар; 4 — выключатель противотуманных фар; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор незакрытой крышки багажника; 7 — сигнализатор незакрытой двери; 8 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 9 — сигнализатор включения противотуманных фар; 10 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 11 — выключатель плафона освещения багажника; 12 — концевой выключатель плафона у задней правой двери; 13 — концевой выключатель плафона у задней левой двери; 14 — концевой выключатель плафона у правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафона у левой передней двери
  6. Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель аварийной сигнализации; 3 — переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 4 — выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор указателей левого поворота; 7 — сигнализатор указателей правого поворота; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — лампы подсветки приборов; 10 — регулятор яркости подсветки приборов
  7. Схема соединений комбинации приборов (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — комбинация приборов; 4 — дисплей одометра; 5 — спидометр; 6 — тахометр; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — указатель уровня топлива; 9 — сигнализатор резерва топлива; 10 — блок управления комбинацией приборов; 11 — предупредительный сигнал; 12 — топливный модуль; 13 — ЭБУ; 14 — датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 15 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 16 — датчик скорости автомобиля (механическая КП) * ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240 *** ЭБУ Sirius D4
  8. 1) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА: mr-140/hv-240
  9. а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)
С108 (контакт 24, черный) Кузов — двигатель
С201 (контакт 76, черный)
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов
С206 (контакт 22, белый)
s202 (черн.) Приборная панель За комбинацией приборов
g201 Приборная панель
g302 Кузов Под левой задней стойкой
  • г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
  • s202
  • 2) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА: sIrIUs d4
  • а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов — двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
s202 (черн.) Приборная панель За комбинацией приборов
g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g302 Кузов Под левой задней стойкой
  1. б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
  2. в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
  3. г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
  4. s202
  5. 3) ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП (ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ, АБС, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ, СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И ЗАРЯДКИ)
  6. а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С108 (контакт 24, черный) Кузов — двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С110 (контакт 12, белый) АБС — кузов Под блоком предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
s301 (син.) Кузов Левая часть пространства для ног водителя
g204 Кузов Левая нижняя часть пространства для ног водителя
  • б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
  • в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
  • г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
  • s301 (СЕДАН)
  • s301 (ХЭТЧБЭК)
  • s301 (УНИВЕРСАЛ)
  • 4) ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП (РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПЕРЕМЕННОЕ УСИЛЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) И ЛАМПЫ РЕЖИМА ПОДДЕРЖАНИЯ
  • а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С108 (контакт 24, черный) Кузов — двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель — контроллер КПП Верхняя часть пространства для ног водителя
С207 (контакт 6, белый) Подушка безопасности — приборная панель Верхняя правая часть пространства для ног водителя
g301 Кузов Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира
  1. б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
  2. в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
  3. 5) ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА (ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР) И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ
  4. а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 14, белый) Крыша — кузов (с датчиком дождя) Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 8, белый) Крыша — кузов (без датчика дождя) Левая часть пространства для ног водителя
С402 (контакт 6, белый) Крышка багажника — кузов Внутренняя правая панель багажника
s202 (черн.) Приборная панель За комбинацией приборов
s301 (син.) Кузов Левая часть пространства для ног водителя
g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g302 Кузов Под левой задней стойкой

(щиток) — это своего рода экран, глядя на который, водитель получает необходимую информацию о работе той или иной системы автомобиля. Без нее трудно бы было контролировать скорость движения, пробег, давление масла или температуру охлаждающей жидкости.

В этой статье мы рассмотрим штатную панель приборов «Шевроле-Нивы» в разрезе ее конструкции, информативности, часто встречающихся неполадок. Кроме этого мы поговорим о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти автомобили.

Что представляет собой рассматриваемая нами «Шевроле-Нива» оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он достаточно удобен и в меру информативен, чтобы водитель, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и вовремя смог предупредить неисправности.

Ссылка на основную публикацию