Ford Shelby Mustang GT350 (1965 — 1970): характеристики, описание, фото

Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд — известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоСерия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной компании «Форд». Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию. За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн».

Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным.

Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.

Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле».

Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид.

После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Интерьер

Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоИнтерьер включал в себя детали из дерева в различных элементах, также на сидениях были пуговицы. Из стандартных опций была регулировка положения рулевой колонки.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.

В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.

В 66 году «Мустанги» получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоКонцерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для «Мустангов», поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 «лошадей». Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.

Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления. В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоВ качестве опций можно было установить стабилизатор для поперечной устойчивости, гидравлический усилитель руля, усилитель тормозов.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоНесмотря на то что это у автомобиля Ford Mustang 1967 технические характеристики имели некоторые недостатки, все же стал настоящей легендой и был снят во многих фильмах. Каждый мечтал иметь его.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм.

Багажник имеет минимальный объем в 493 л.Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л.

Мощность составляет 140 л.с.

Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.

В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби».

Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».

C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Ford Mustang Shelby 1967

В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль. Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоКупить новую модель было очень сложно. Был целый ажиотаж с покупкой. Цены на эти модели начинались от пяти тысяч долларов, а верхний ценовой диапазон зависел лишь от возможностей покупателя.

Экстерьер «Шелби Мустанга»

«Шелби» GT 500 — это модифицированный «Мустанг». Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от «Мустанга» — это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок «Леман».

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоВ экстерьере были применены и довольно необычные решения. Здесь выхлопные трубы вывели с двух сторон до задних колесных арок. Это еще добавило спортивности Ford Mustang 1967, фото позволят лучше понять, как это выглядит.

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения.

Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора.

В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоРуководство автоконцерна заявляет, что этот автомобиль способен проехать четвертую часть мили за 12,5 с. Когда нажимаешь педаль газа, этот Мустанг с сильным ревом тут же рвется вперед, при этом водителя за первые секунды прямо вдавливает в кресло. Однако не всегда получается достигнуть заявленного результата. Похоже, это больше маркетинговый ход.

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоЧто касается подвески, то GT 500 в этом плане более жесткий, чем у простого «Мустанга». Это сделано, чтобы снизить колебания, однако стенка стабилизатора поперечной устойчивости тоньше. Прогибаемость вала рулевого управления теперь также стала меньше благодаря жесткому креплению.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Читайте также:  Что такое ЭБУ (ECU): устройство и принцип работы

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоЭтот автомобиль засветился в известном фильме «Угнать за 60 секунд». Люди после показа фильма сразу полюбили машину.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент — это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар «Форд Мустанг» технические характеристики.

Ford Mustang — легенда поколений

Ruslan Vaudou — 2017-04-01 — 2019-10-12

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang — легенда поколений

Самая яркая легенда Нового Света была «рождена» в 1964 году, и практически сразу завоевала львиную долю рынка спортивных автомобилей.

Своим появлением «Мустанг» обязан 39-летнему генеральному управляющему Ли Якоке и двухместному “Форду Тандерберду” 1954 года, который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле.

Появление на свет этой разработки проходило на фоне неудач концерна Ford. Компания имела огромные убытки из-за провала модели Edsel, благодаря чему поняла, что любые перспективные исследования рынка – дело если не гиблое, то убыточное точно.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Рекламный плакат Ford Mustang, 1965 год

Но исправлять ситуацию каким-то образом нужно было. Поэтому вскоре была собрана команда из дизайнеров, конструкторов, экономистов и маркетологов, которые и должны были решить проблему и соорудить «спасательный» автомобиль. Итак, история Ford Mustang началась в 60-е годы..

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

I поколение – 1964-1973 гг

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang 1964 года

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang Mach-I, 1973 год

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками.

Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил.

А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang II

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

III поколение – 1979-1993 гг

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Читайте также:  BMW 507 (1956 - 1959): фото, описание и характеристики

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

  • Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
  • Двигатели
  • В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

  1. Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
  2. Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
  3. Интерьер
  4. Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

  • В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.
  • КПП
  • Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Шестое поколение 2014 – наше время

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang Europe Cabrio 2015

Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:

Тип кузова: Купе
Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель
Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.

  1. Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)
  2. Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)
  3. Будущее

Привод: задний
Полная масса: 1612 кг
Количество мест: 4 места и 2 двери
Расход топлива: 12.3 литра

Последующие выпуски VI генерации Ford Mustang предполагается выпускать с моторами EcoBoost. Таковы планы компании на ближайшее будущее.

Ford Mustang Shelby GT350 2019: «горячая» версия маслкара

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фотоОбзор Ford Mustang Shelby GT350 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Мустанга!Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Мустанга!

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Содержание обзора:

В начале 2014 года в Детройте состоялась мировая премьера шестого поколения культового американского маслкара Ford Mustang. А уже спустя несколько месяцев на Лос-Анджелесской автомобильной выставке компания Форд представила специальную «подогретую» версию спорт-купе Ford Mustang Shelby GT350, разработанную в тесном партнёрстве с подразделением «Shelby American».

В сравнении с «гражданским» Форд Мустанг версия Shelby GT350 отличается наличием более грозного экстерьера, подкорректированного интерьера, а также заниженной подвеской и, конечно же, высокопроизводительным восьмицилиндровым мотором, который, по заявлениям самого производителя, является наиболее мощным атмосферным бензиновиком из когда-либо устанавливаемых на моделях концерна Форд.

В начале 2017-го автомобиль пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого была не только улучшена его аэродинамика и техническая составляющая, но и заметно увеличен уровень комфорта в салоне, чего так не хватало предшественнику.

Внешний облик маслкара

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Рестайлинговый Ford Mustang Shelby GT350 получил минимальное количество изменений. Фронтальная часть кузова, как и ранее, украшена «агрессивной» светотехникой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком и шильдиком «Shelby», а также мощным передним бампером, дополненным тремя секциями дополнительных воздухозаборников, компактными противотуманками и передним сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот и фирменные полоски на кузове.

Сбитый и динамичный профиль автомобиля представлен длинным капотом, мускулистыми колёсными арками, рельефными боковинами и куполообразной крышей. Тут же необходимо выделить наличие жабр-воздуховодов и шильдиков «GT350», располагающихся за арками передних колёс, и огромных колёсных дисков R19 особого дизайна, обутых в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

  • Корма маслкара щеголяет эффектными габаритными LED-огнями и массивным задним бампером со встроенным спортивным диффузором, узкими полосками противотуманок и двумя парами «стволов» выпускной системы.
  • Кроме того, вместо небольшого хвостика-спойлера новинка получила полноценное антикрыло и опциональную возможность установки щитка-экстендера «Gurney flap», призванного увеличить величину прижимной силы.
  • Внешние габариты обновлённого Shelby GT350 Mustang обладают следующими параметрами:
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1905 ( с учётом зеркал – 2057)
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2565

В сравнении с предшественником, немного уменьшился клиренс, что было сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Будущие владельцы новинки вправе выбрать одну из 10 расцветок кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Triple Yellow, Ruby Red, Orange Fury и Kona Blue. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из 4 расцветок фирменных полос, а вот выбор колёсных дисков ограничен единственной модификацией.

Салон Shelby GT350

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Салон Ford Mustang Shelby GT350 выглядит стильно и гармонично, и, как и подобает истинному спорткару, немного напоминает кабину самолёта. Тут же стоит отметить наличие отменной эргономики, а также качественной сборки и преимущественно благородных отделочных материалов.

Кокпит водителя представлен пухлым 3-спицевым мультирулем и эмблемой «Shelby» по центру и высокоинформативной «приборкой», представленной парой аналоговых циферблатов и небольшим ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

В верхней части центральной торпедо располагаются круглые дефлекторы воздуховодов и пара вспомогательных циферблатов, а прямо под ними – 8-дюймовый сенсорный «телевизор» информационно-мультимедийного центра SYNC3, блок управления музыкой и блок регулировки внутрисалонного климата.

Ещё ниже находится ряд вспомогательных кнопок и несколько разъёмов. Торпедо напротив переднего пассажира украшена табличкой с указанием наименования модели.

  1. Пассажирам переднего ряда производитель подготовил спортивные кресла Recaro с кожаной отделкой, первоклассной боковой поддержкой и массой регулировок (опционально с электроприводом).
  2. Между сидениями располагается широкий трансмиссионный тоннель на котором производитель поместил рычаг КПП, пара подстаканников, «кочерга» стояночного тормоза и широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки.
  3. Поскольку салон «Мустанга» имеет компоновку 2+2, за передними креслами имеется пара задних сидений, которые из-за ограниченного пространства над головой и в ногах больше подойдут для детей и невысоких пассажиров.
  4. Объем багажника в спорткупе составляет чуть более 400 литров, при этом в багажном отсеке нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Mustang Shelby GT350 2019

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

В подкапотном пространстве обновлённого Mustang Shelby GT350 располагается эксклюзивный бензиновый атмосферник Ti-VCT с восемью «горшками», имеющий объем в 5,2-литра. Его суммарная отдача составляет 526 «лошадок» и 429 Нм вращательного момента, которые доступны при 7500 и 4750 об/мин. соответственно.

Пару силовой установке составляет безальтернативная 6-диапазонная МКПП Tremec TR3160.

Читайте также:  Легендарные автомобили европейского автопрома: описание, фото и видеообзоры

Паспортные динамические характеристики автомобиля неизвестны, но если верить информации из неподтверждённых источников, на разгон от 0 до 100 маслкару требуется менее 3,9 сек., а максимальная скорость переваливает за отметку в 290 км/час.

Комбинированный расход топлива двигателя равен чуть более 13,5 л/100 км при условии, что водитель не будет злоупотреблять педалью акселератора.

В основе рестайлингового Shelby GT350 лежит новая заднеприводная «тележка», предполагающая наличие полностью независимой подвески: спереди – стойки МакФерсон с системой двойных шарниров, а сзади – продвинутая многорычажка.

Стандартно машина агрегатируется дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской Magneride и высокопроизводительными тормозными механизмами от компании Brembo. Тут же стоит отметить, что на передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные «блины» диаметром 394 мм, в то время как на задних – четырехпоршневые 380-милиметровые.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем с варьируемыми настройками. При необходимости водитель может выбрать один из пяти предустановленных режимов работы головной электроники, что позволяет регулировать такие параметры как: время отклика на педаль газа, жёсткость подвески, уровень усилия на руле, настройки антиблокировочной и стабилизационной системы.

Системы безопасности нового Mustang Shelby GT350

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

В арсенале обновлённого Ford Mustang Shelby GT350 значится целый ворох современного оборудования и систем, призванных отвечать за безопасность пассажиров. Среди них имеются:

  • Антиблокировочная и продвинутая система стабилизации;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Трёхточечные ремни;
  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;
  • Боковые эирбеги;
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Крепления для монтажа детских сидений LATCH;
  • Камера взгляда назад;
  • Система оповещения сбоях «SOS»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;
  • Система Magneride;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock» и прочее.

Кузов маслкара изготовлен с использованием высокопрочных видов стали, что положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Несмотря на то, что обычные Ford Mustang доступны для покупки во многих странах мира, версия Shelby GT350 была и остаётся продуктом сугубо для североамериканского рынка, где его минимальная цена стартует с отметки в 57,24 тыс. долларов (ориентировочно 3,75 млн. руб.).

Для сравнения, стоимость «обычного» Ford Mustang начинается с 25,68 тыс. долларов.

Уже в базовом исполнении маслкар предлагает следующий набор оснащения:

  • Антиблокировочную и продвинутую систему стабилизации;
  • Светодиодную оптику головного освещения;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Трёхточечные ремни;
  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;
  • Боковые эирбеги;
  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Систему автоматической активации/деактивации фар;
  • Задний спойлер;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Климат контроль;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Мультируль с обивкой из кожи и алькантары;
  • Отделку ручки переключения передач натуральной кожей;
  • Мультимедийный центр SYNC с 6 динамиками;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Крепления для монтажа детских кресел LATCH;
  • Камеру взгляда назад;
  • Систему оповещения сбоях «SOS»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;
  • Систему Magneride;
  • Пассивную противоугонную систему «SecuriLock» и т.д.

В качестве опции предлагаются светодиодные противотуманки, двузонный климат, акустическая система HiFi-уровня с 9 динамиками, система слежения за давлением в шинах и многое другое.

Заключение

Ford Mustang Shelby GT350 – мощный и высокопроизводительный автомобиль, способный похвастаться агрессивной внешностью, качественным и эргономичным салоном, богатым списком базового оснащения и отменными ездовыми характеристиками. Это полноценный маслкар, способный на равных конкурировать с премиальными суперкарами, идеально справляясь с задачами обычного автомобиля на каждый день.

  • Видео-обзор Mustang Shelby GT350 2019:
  • Ford

Уникальный Ford Mustang Shelby GT350 2013 обзор что в 2020

Следует напомнить автолюбителям, что имя Shelby просто неотделимо от моделей Mustang компании Ford. Аналогично тому, как имя тюнинг ателье AMG сразу ассоциируется с концерном Mercedes-Benz.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Первая модель Ford Mustang Shelby была выпущена еще в 65 году прошлого столетия и, причем ограниченным тиражом.

В настоящее время авто Shelby GT350 1965 года выпуска в прекрасном состоянии можно продать примерно за 350.000 баксов.

Сорок пятая годовщина модели прошла в 2011 году, и в честь этого события тюнинг ателье Shelby American выпустило рестайлинговую версию Ford Mustang Shelby GT350 обзор, которой мы сегодня представляем.

Точно также как и первый автомобиль от Shelby, модификация 2011 года сходила с конвейера только в белой окраске с полосками синего оттенка. Публика могла выбирать версию авто укомплектованную либо атмосферником мощностью 440 лошадиных сил, либо турбированным движком в модификациях 525 л.с. и 624 лошадей мощности.

С наступлением 2013 модельного года модель Shelby GT350 претерпела сразу несколько обновлений. Новый Ford Mustang Shelby GT350 технические характеристики, которого мы описываем, получил комфортные ковшеобразные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, тонированную стеклянную панорамную крышу, а кроме этого на смену тормозам Wilwood пришла тормозная система от Baer.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Не был оставлен без внимания и внешний вид спорткара, изменения затронули его косметику. Клиент мог теперь выбрать подходящую для него окраску кузова, был изменен дизайн колесных дисков и т.д. Весь внешний облик заметно освежился, а то, что рестайлинговая модель стала смотреться более стандартно в сравнении с предшественником, может заметить только истинный почитатель этого автомобиля.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350 2013

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

2013 Ford Mustang Shelby GT350 обзор

Советуем не тратить свое драгоценное время, разглядывая агрессивную переднюю, часть спорткара, на которой бросается в глаза стильный расширитель, функциональный воздухозаборник огромного размера в крышке над двигателем и массивного размера широкие низкопрофильные покрышки.

Лучше быстрее усаживайтесь в удобное спортивное кресло от Recaro, вставьте ключик в замок зажигания, поверните его и ощутите всю мощь V-образной турбированной «восьмерочки» с рабочим объемом 5000 см3 , которая работает на пару с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Надеемся, что ее гортанный рык не сможет оставить вас равнодушным.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Стоит сказать для новичков, что коробка передач 2013 Ford Mustang Shelby GT350 фото, которого вы можете увидеть в нашем слайд-шоу, имеет короткий ход и поэтому в работе немного тяжеловата и больше смахивает на механическую КПП, чем на автоматическую. Поэтому придется вначале немного попрактиковаться с ней, чтобы впоследствии было все нормальненько. Хотя при этом, такая коробочка вовсе не чувствуется неэффективной и громоздкой.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Внутреннее оформление выглядит стандартно, как и во всех других моделях от компании Ford, но когда стоимость спорткара взлетает так высоко, хочется ожидать чего-то неожиданного и большего.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

В заключение необходимо подвести небольшой итог всего вышеперечисленного. Можно с полной уверенностью сказать, что 2013 Ford Mustang Shelby GT350 цена которого стартует уже в базовой комплектации от 58.

540 долларов США, представляет собой авто, который является наиболее удачным спорткаром всех времен. И даже стоимость, превышающая почти в пару раз цену донора не должна испортить впечатление.

Поскольку если вспомнить историю модели, то все автомобили от тюнинг ателье Shelby представляют собой довольно выгодное вложение денег.

Ford Mustang Shelby GT350 2013 фото
!slideshow_deploy!

Ford Mustang Shelby GT350 — Exterior and Interior Walkaround



Легендарный Ford Mustang Shelby GT350R продали за рекордную сумму

Масл-кар Кена Майлза стал самым дорогим «Мустангом», когда-либо проданным на аукционеВ ходе выставки Original Spring Classic Mecum состоялся аукцион, главным лотом которого стал легендарный Ford Mustang Shelby GT350R британского гонщика и гоночного инженера Кена Майлза.

Масл-кар 1965 года был продан за рекордные 3,85 миллиона долларов (276,6 миллиона рублей), что сделало его самым дорогим Mustang, когда-либо пущенным с молотка.

Проданный экземпляр – самый первый Shelby GT350R, участвовавший в гонках. Он оснащён мотором V8 мощностью 306 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента, который сочетается с четырёхступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль получил прозвище Flying Mustang («летающий Мустанг») благодаря снимку, сделанному во время гонки: фотограф запечатлел масл-кар в тот момент, когда все четыре колеса оторвались от асфальта.

В 2010 году Shelby GT350R отреставрировали и вернули ему первозданный вид.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

До торгов, которые прошли в Индианаполисе, самым дорогим Mustang оставался экземпляр, появившийся в фильме «Буллит» со Стивом МакКуином. Его пустили с молотка за 3,74 миллиона долларов (почти 269 миллионов рублей).

Почему Mustang легендарного киногероя стоит 3 миллиона долларов

В конце прошлого года на аукцион выставили реплику гоночного болида Кена Майлза Ford GT40 из фильма «Форд против Феррари». Копию автомобиля-победителя гонки «24 часа Ле-Мана», на рулём которой в киноленте ездит исполнитель роли Кена Майлза, актёр Кристиан Бейл, построило калифорнийское ателье Superformance. В начале 2020 года реплику продали за 440 тысяч долларов (31,6 миллиона рублей).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector