Хендай крета — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

То хендай грета — регламент работ

Автомобиль, как и человек нуждается в уходе и заботе о нем. Не исключением из этого правила стал кроссовер корейского производителя Хендай Крета. Прохождение технического обслуживания (далее ТО) важный этап в жизненном пути машины.

Общая информация

Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

  • Первая и самая важная — это гарантия. Согласно гарантийному договору, для сохранения возможности ремонта автомобиля за счет компании производителя, прохождение плановых ТО обязательно.  Не соблюдение сроков прохождения ведет за собой потерю гарантии.
  • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
  • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

Стоимость

Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания.  Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

Номер ТО Цена в рублях
То 1 3200
То 2 4700
То 3 4100
То 4 8500

Регламент

Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля.  Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

1,6 л.

  • Моторное масло — 3,6 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

Двухлитровый движок.

  • Моторное масло — 4 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,1 л.

Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

  • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
  • Дифференциал — пол литра.
  • Тормоза — 700 грамм.
  • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
  • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы.  К таким узлам можно отнести:

  1.  Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат).  Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно.  Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
  2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
  3.  Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
  4.  Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
  5.  При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
  6.  Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания.  Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.

То 0 — нужно или нет?

Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно!  Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

  1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
  2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
  3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
  4. Проверка уровня и износа жидкостей.

Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

То 1

Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

Что проверяется:

  • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
  • Давление в колесах и износ резины.
  • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
  • Полная проверка подвески.
  • Рулевой механизм.
  • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
  • Состояние АКБ.
  • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

Видео прохождения То 1

То 2

Базовое То 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

  • Проверка всех ремней на целостность.
  • Топливный фильтр на степень загрязнения.
  • Работа педалей управления (тормоза).
  • «Ручник»
  • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
  • Замер выхлопных газов.
  • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

То 3

Проводиться на пробеге в 45000 км. и включает в себя все процедуры ТО-1. Плюс к ним добавляется замена воздушного фильтра.

Стоимость третьего ТО составляет около 4000 рублей.

То 4

Самое дорогостоящее ТО обойдется владельцу Греты в более чем 8000 рублей. Проводится при достижении пробега в 60 тыс. км. В данном случаи выполняются процедуры первого ТО в полном объеме.

Свечи зажигания заменяются на четвертом ТО только для двигателей объемом 1,6, так как для двухлитрового двигателя замена свечей установлена регламентом при достижении пробега в 165 000 км.

Источник: https://Henday-Creta.info/faq/to-xendaj-greta-reglament-rabot.html

Хендай Грета обслуживание

Автолюбители, которые постоянно следят за состоянием дел на отечественном рынке, должны были заметить увеличение динамики продаж Хендай Крета. Всё больше российских автомобилистов становятся собственниками корейского кроссовера и их интересует вопрос технического обслуживания Хендай Крета.

Особенности конструкции

Российская версия кроссовера несколько отличается от корейской, а это значит, что и обслуживание Hyundai Creta отечественной сборки требуется другое.

«Наш» Крета дополнительно оснащается подогревом сидений, пластиковым бензобаком (что позволило снизить массу автомобиля), модернизированной подвеской, а также подогревом ветрового окна.

Стоит отметить, что все испытания новинки проводились на российских дорогах, а общий километраж тестов превысил 800 тысяч км.

Что касается моторов, то они точно такие же, как у корейской модели, и подробнее о них мы поговорим немного ниже. Здесь лишь отметим, что по мнению ведущих специалистов, данные силовые установки идеально подходят для движения по отечественным дорогам и, к тому же, не слишком требовательны к обслуживанию.

Читайте также:  ЭБУ Опель Вектра - где находится основные неисправности и способы ремонта

Обслуживание мотора Хендай Крета

Итак, линейка силовых агрегатов Хендай Крета включает в себя двухлитровый бензиновый атмосферник, а также 1.6-литровый бензиновый агрегат, который способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы.

Кстати, данный движок также используется в конструкции Хендай Солярис. А вот старший двигатель применяется также у Элантра и Туссан и может предложить мощность в 149 лошадиных сил.

Нетрудно догадаться, что данный показатель мощности помогает избежать перехода Крета на следующий уровень начисления налога на ТС.

Производители утверждают, что техническое обслуживание Хендай Крета, а в частности его двухлитрового мотора (именно данный агрегат является наиболее распространённым на отечественном рынке), не является очень дорогим. Кстати, в конструкции данного двигателя уже не используется верхний пластиковый кожух.

В первую очередь поговорим о замене моторного масла. Масляный фильтр, без которого никак не обойтись, стоит примерно 450 рублей, а на 4 литра масла (именно данный объём смазочной жидкости необходимо заливать при замене) придётся потратить как минимум 3 тысячи рублей.

К тому же, при каждой замене нужно покупать новую сливную шайбу – 20 рублей.

Если брать во внимание, то обстоятельство, что замена масла Крета может осуществляться только с помощью подъёмника, добавляем еще 700 рублей, которые придётся доплатить в официальном техноцентре Хендай.

Итак, продолжаем говорить об обслуживании Hyundai Creta. Замену воздушного фильтра можно провести своими руками, так как данный процесс не требует специального оборудования. Стоимость новых комплектующих – 860 рублей. Комплект новых иридиевых свечей обойдётся в 6000 рублей, и не стоит пугаться такой цены – их ресурс работы 120 тысяч километров.

Обслуживание подвески

Так как Крета является переднеприводным кроссовером, в задней части подвески отсутствует многорычажка. Из-за этого техническое обслуживание Хендай Крета проводить существенно легче.

Как утверждают специалисты, наиболее деликатной частью подвески являются амортизаторы, особенно если учитывать состояние отечественных дорог. Если говорить о их замене, то одна стойка обойдётся примерно в 6 тысяч рублей.

Кроме того, передние рычаги оснащаются сайлентблоками, ресурс работы которых в среднем 80 тысяч километров. Стоимость пары сайлентблоков – 4 500 рублей.

Обслуживание трансмиссии

Российская версия Хендай Крета оборудуется шестиступенчатым «автоматом», а также «механикой».

Несмотря на то, что производители утверждают, будто масла коробки хватит на весь срок работы элемента, специалисты рекомендуют заменять масло каждые 60 тысяч километров.

Учитывая то обстоятельство, что залить нужно целых 8 литров смазочного материала, не странно, что цена данной услуги у официального дилера – 4 500 рублей.

Регламент технического обслуживания Хендай Крета

Ниже мы приводим перечень компонентов автомобиля, а также их ресурс работы до технического обслуживания Хендай Крета:

  • Воздушный фильтр – после каждых 15 000 км нужно производить замену.
  • Климат-контроль – проверка каждых 15 000 км.
  • АКБ – проверка каждых 12 месяцев.
  • Тормозные магистрали – проверка каждых 15 000 км.
  • Тормозная жидкость – замена проводиться каждые 30 000 километров, а проверка – раз в 12 месяцев.
  • Воздушный фильтр подлежит замене каждые 60 000 км.
  • Тормозные диски нужно проверять в обязательном порядке раз в год.
  • Приводные ремни – проверка каждые 15 000 км.
  • Приводные валы – проверка раз в год.
  • Система выхлопа проверяется раз в 15 000 км.
  • «Шары» передней подвески – раз в 15 000 км.
  • Топливный фильтр нужно заменять раз в 30 000 км.
  • Стояночный тормоз проверяется раз в 15 000 км.
  • Техническое обслуживание Хендай Крета рулевой рейки – по аналогии с предыдущим пунктом.
  • Шины проверяются раз в год.
  • Уровень масла проверяется раз в 15 000 км.
  • Карданный вал проверяется раз в год.
  • Никелевые свечи зажигания подлежат замене после 30 000 км, а иридиевые – 195 000 км.
  • Замена хладагента впервые проводиться после 210 000 км, а затем каждых 30 000 км.
  • Электропроводка проверяется раз в год.
  • Топливные присадки можно добавлять не чаще, чем раз в 6 месяцев.

Еще раз отметим, что обслуживание Hyundai Creta лучше проводить у официального дилера.

Регламент технического обслуживания Хендай Крета — скачать
Базовые работы (46,3 КБ)
Тяжелые условия эксплуатации (1,37 МБ)

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/obsluzhivanie/hendaj-greta-2.html

Регламент технического обслуживания Hyundai Creta

Дополнительные комментарии и информацию о стоимости технического обслуживания у официальных дилеров Hyundai смотрите в форуме клуба.

ТО ТО-0 (*) ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Периодичность Пробег, км 1500 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы 1 12 24 36 48 60 72 84 96
Фильтр воздушный двигателя I R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I I
Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления I I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака при наличии (при наличии) R R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I I
Приводные ремни (1) (2) I I I I I I I I I
Приводные валы и сальники I I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I I
Топливный фильтр Бензин I R I R
Дизель R R R R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I I
Задний дифференциал (4) I I I I I I I I I
Раздаточная коробка (4) I I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр (4) I R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые (5) R R R R
Иридиевые/платиновые R
Салонный фильтр I R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя (6) Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка (7) I I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей I I I I I I I I I
Добавить топливные присадки (8) Каждые 5000 км или 6 месяцев
Обслуживание устройства ЭРА-ГЛОНАСС I I I I I I I I I

(*) ТО-0 (1 месяц) проводится бесплатно, за исключением любых смазочных материалов, жидкостей или запасных частей, а также работ по их замене, если таковые понадобятся.

R — Замена.
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список).

(1) Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса, гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии). (2) Проверить натяжение приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.

(3) Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. (4) Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменить после каждого погружения в воду.

Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой. (5) Кроме автомобилей с двигателями GDI (6) Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе.

(7) Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.

(8) В случае, если высококачественный бензин отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу.

Источник: https://creta-club.net/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-hyundai-creta.html

Порядок регламентных работ для автомобилей Hyundai

I — проверка, в случае необходимости — регулировка, ремонт, чистка или замена. R — замена.

А — проверка, в результате которой проводится регулировка или замена.

Перечень работ и запчастей Периодичность обслуживания
Регламентные работы (обязательные):
месяцы: 6 12 24 36 48 60 72 84 96
Пробег (тыс.км.): 2,5 15 30 45 60 75 90 105 120
R R R R R R R R
R R R R R R R R R
R R
R R R
R R R R R R R R
R R R R R R R R
замена каждые 45 000 км пробега или через 24 месяца
R
R R R R
I
R R
I I I I I I I I I
I I I I I I R I I
I I I I R I I I R
I I I I I I R I I
I I I I I I R I I
I I I I I I R I I
I I I I I I R I I
I I I I I I I I I
I I I I
R R R R R R R R
R R R R R R R R
Контрольно-смотровые работы (НЕобязательные):
месяцы: 6 12 24 36 48 60 72 84 96
Пробег (тыс.км.): 2,5 15 30 45 60 75 90 105 120
Осмотр кузова автомобиля: Осмотр лакокрасочного покрытия (сколы, трещины, коррозия), накладок бампера и кузова. Осмотр дренажных отверстий порогов, дверей и задней панели. Смазка и регулировка (при необходимости) петель, ограничителей и замков дверей, крышки багажника и горловины топливного бака. I I I I I I I I I
Проверка осветительных приборов:Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации, направленности луча света фар, подсветки багажного отделения, капота и дверных фонарей. I I I I I I I I I
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей  I I I I I I I I I
Осмотр и проверка элементов подвески:проверить наличие люфта, осмотреть состояние элементов передней и задней подвески, шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и пыльников, защитных чехлов рулевого механизмов, привода колес, шаровых пальцев; состояние защитных чехлов направляющих пальцев тормозных механизмов. Осмотр состояния амортизаторов, шин, колесных болтов и гаек.  I I I I I I I I I
Проверка осевого люфта передней и задней подвески:проверить наличие люфтов  и свободного качения колеса.  I I I I I I I I I
Проверка передних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину.  I I I I I I I I I
Проверка задних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. I I I I
Осмотр агрегатов:наличие посторонних шумов в двигателе, сцепление, коробки передач и валов привода передних и задних колес, четкость переключения передач. наличие протекания масла и других технологических жидкостей.  I I I I I I I I I
Проверка системы выпуска отработанных газов:контроль соединений под автомобилем.  I I I I I I I I I
Проверка трубопроводов и шлангов вентиляции, крышки горловины топливного бака:проверка герметичности, наличие протеканий.  I I I I I I I I I
Осмотр моторного отсека:проверка состояния тормозов, системы охлаждения, смазки, зажигания; трубок и шлангов системы тормозов, сцепления и гидроусилителя руля. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости сцепления, жидкости гидроусилителя руля, жидкости бачка омывателя; состояние соединений электропроводки. I I I I I I I I I
Проверка системы вентиляции картера:проверка работы клапана системы вентиляции картера  I I
Проверка аккумуляторной батареи:Очистить поверхность, проверить состояние клемм и креплений, вентиляционные отверстия.  I I I I I I I I I
Проверка системы кондиционирования воздуха:Проверка работы и состояния кондиционирования. При необходимости — провести обслуживание и/или ремонт.  I I I I I I I I I
Осмотр внутри автомобиля:проверка ремней безопасности и их замков, замков детской безопасности, привод регулировки зеркал, стеклоподъемники, работу звуковой сигнализации, контрольных приборов и индикаторов, переключателей, обогревателя, кондиционера, обогревателя заднего стекла, блока управления люком крыши (при наличии), плафон салона, блокирование замков дверей и дистанционные замки капота и багажника.  I I I I I I I I I
Рулевой механизм:проверить люфт рулевого колеса, а также работу механизма перемещения и фиксации рулевой колонки. Свободный ход рулевого колеса — 0-30 мм. Отсутствие люфта в наконечниках и тягах, целостность пыльников.  I I I I I I I I  I
Педаль тормоза и стояночный тормоз:рабочих ход, положение педали, свободный ход.  I I I I I I I I I
Педаль сцепления:рабочих ход, положение педали, свободный ход.  I I I I I I I I I
Диагностика кодов неисправности электронных блоков управления диагностическим прибором:показания оборотов холостого хода, напряжения бортовой сети, кислородного датчика, время открытия форсунки, угол опережения зажигания, работа системы SWT, датчика положения дроссельной заслонки TSP и сенсора расхода воздуха MAP I I I I I I I I I
месяцы: 6 12 24 36 48 60 72 84 96
Пробег (тыс.км.): 2,5 15 30 45 60 75 90 105 120
Рекомендуемые работы:
Диагностика ходовой на стенде:проверка эффективности работы тормозов (передних, задних, стояночного), амортизаторов и бокового увода. Проверка давления в шинах.  A A A A A A A A
Развал-схождения передних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах. A A A A A A A A
Развал-схождения задних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах A A A A A A A A
Балансировка колес:допустимый дисбаланс, допуски по биению (радиальный и аксиальный)  A A A A A A A A
Проточка передних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодок A A A A A A A A
Проточка задних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодок A A A A A A A A
Читайте также:  Фильтр топлива на daewoo nexia - особенности выбора

Этот график технического обслуживания (регламентных работ) подходит для всех автомобилей Hyundai. Все работы по проведению планового ТО вашего автомобиля можно провести самому. В этом нет ничего сложного. Но лучше доверить это дело профессионалам — провести на одном из СТО входящих с список Партнеры клуба Подойдет если вам нужно:

График ТО для Hyundai i10 (раздел для обсуждения), график Технического обслуживания для Hyundai Getz (раздел для обсуждения), график ТО для Hyundai ix35 (раздел для обсуждения), порядок техобслуживания Hyundai Tucson (раздел для обсуждения), регламент ТО Hyundai Accent (он же Solaris) (раздел для обсуждения).

Или нового кроссовера Hyundai Creta

www.club-hyundai.com.ua — Hyundai клуб Украина. Это некоммерческий проект, объединяющий владельцев и поклонников автомобилей Hyundai в Украине.

Хендай клуб Украина — добровольное неформальное объединение владельцев и поклонников автомобилей марки Hyundai (Хендай, Хундай, Хендай).

Сайт и форум не является официальным сайтом Hyundai Motor или аффилированных компаний, все права на торговую марку Hyundai и элементы их фирменного стиля использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Hyundai Motor Со.

Источник: http://club-hyundai.com.ua/page/reglament-to-hyundai.html

Техническое обслуживание Hyundai Creta

Обслуживание и ремонт должны проводиться в соответствии с межсервисным интервалом и руководством по эксплуатации Hyundai Creta. Для их выполнения обращайтесь в дилерский центр.

Компания «Hyundai АВИЛОН» работает с корейскими автомобилями в соответствии с предписаниями и стандартами завода-изготовителя. Используются оригинальные запчасти, представленные в достаточном количестве на наших складах.

Это избавляет клиентов от необходимости самостоятельной покупки комплектующих и доставки их к месту работ.

Вы можете заказать сезонное, текущее, профилактическое или другое техническое обслуживание Creta. В стандартном случае осуществляется:

  • замена моторного масла, других эксплуатационных жидкостей, расходных материалов (тормозных колодок, фильтров, сальников и др.);
  • проверка момента затяжки крепежных элементов, регулировочные и наладочные мероприятия;
  • контроль степени износа и отсутствия повреждений пыльников, шлангов, патрубков;
  • устранение выявленных неполадок, при необходимости диагностика проблемных механизмов и агрегатов.

Чтобы договориться о техническом обслуживании Creta на подходящее время, позвоните в «Hyundai АВИЛОН» или отправьте электронную заявку.

Задать вопрос мастеру-консультанту

Записаться на сервис

Ознакомиться с программой «АВИЛОН Бонус»

Или ознакомиться с действующим прайс листом.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Creta (GSr) 2 Бензиновый 11 613 15 786 11 613 20 003 11 613 15 786

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год112245678910месяцПробег тыс. км.1153045607590105120135150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R — каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R — каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | — каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | — каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | — каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I — проверка деталей, узлов или расходных материалов

R — замена

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Запись на сервис

Источник: https://www.hyundai-avilon.ru/service/tech/creta/

Ехать на ТО-0 для Хендай Крета или нет?

Популярность Хендай Крета в России, видимо, удивила даже корейцев, хоть надежды на модель и в самом деле были немалые. В этом свете вопрос прохождения ТО-0 для Хендай Крета встал особенно остро.

А дилерские салоны только подливают масла в огонь, утверждая о пользе такого осмотра. На форумах же развернулись целые баталии сторонников и противников этого ТО.

Следовательно, необходимо разобраться, так ли необходим этот визит на сервис?

ТО-0 – что это?

Как известно, первое ТО для Hyundai Creta определено в 1 год или 15 000 км пробега, как и для иных моделей бренда. В свете этого нулевое ТО многими ставится под вопрос, ведь прочие марки, как правило, ничего подобного не предлагают.

Нулевое ТО проводится в дилерском центре Hyundai при пробеге в 1 000 — 1 500 км и включает в себя осмотр кроссовера мастерами. Во время осмотра мастера проверяют, не текут ли жидкости, не открутились ли колеса или другие компоненты, смазывают петли, инспектируют давление воздуха в шинах и т. д.

ТО-0 — добровольная процедура.

Отдельно стоит вопрос относительно замены масла. Важно знать, что на ТО-0 замена масла в двигателе Хендай Крета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Но за дополнительную плату – порядка 4 000 рублей – масло могут и поменять.

Споры о необходимости ТО-0

В интернете уже давно идут прения относительно того, насколько необходим такой осмотр. Причем и у сторонников процедуры, и у ее противников есть весомые аргументы.

Кто за?

Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:

  1. Новизна модели – начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2016 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
  2. Самоуспокоение – после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
  3. Возможные проблемы – если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
  4. Мойка паркетника – в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
  5. Сознательность – святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.
Читайте также:  Hyundai Sonata NF (2004 - 2009)

На нулевом ТО Креты мастера подтягивают болты и осуществляют прочие нехитрые действия.

Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.

  1. Новизна модели – несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2016 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
  2. Возможные проблемы – если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
  3. Самоуспокоение – во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
  4. Поездка – многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
  5. Докучливость дилеров – это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная – свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.

На нулевом ТО проводится только поверхностный осмотр.

Что в итоге?

В целом ТО-0 для Hyundai Creta лишним точно не будет, как и любой осмотр автомобиля на станции. Возможно, благодаря этому удастся избежать проблем в будущем. Да и получить подарок в виде бесплатной мойки кроссовера, мало кто откажется.

Однако поездка к дилеру целесообразна только для тех, кто живет относительно недалеко от автосалона. Ехать десятки или сотни км ради обычного осмотра не стоит.

Если же так хочется быть уверенным в своей Крете, гораздо проще и дешевле заехать на платную станцию с квалифицированными мастерами и заказать диагностику.

Да и навязчивость со стороны менеджеров дилерских центров никому не понравится.

Компьютерная диагностика в данном случае не предусмотрена.

Что касается вопроса о смене масла, то эта процедура необязательна, хотя некоторые ее все же заказывают, дабы быть полностью уверенным, что обкатка Хендай Крета прошла правильно.

Источник: http://creta-fan.ru/2017/03/14/exat-na-to-0-dlya-xendaj-kreta-ili-net/

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai Creta (Хендай Крета) в Москве, узнать стоимость работ можно на сайте автосервиса DDCAR

Корейский кроссовер Hyundai Creta появился в 2016 году и стал одним из главных конкурентов Renault Duster. Машина комплектуется двумя вариантами бензиновых двигателей мощностью 123 и 150 л.с.

, на нее устанавливается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. В базовой комплектации автомобиль предлагается с передним приводом, в расширенной версии доступны полноприводные варианты.

Регламентное техническое обслуживание Хендай Крета гарантирует машине стабильную безаварийную эксплуатацию.

×

Спасибо за обращение в автосервис DDcarВ ближайшее время с вами свяжется

менеджер Тимур

Или вы можете связаться с нами по телефону
8 (495) 120-75-03

Практически сразу после покупки автовладельцу стоит пройти нулевое ТО Hyundai Creta – проверку после первой преодолённой тысячи километров. При этом меняются масло и масляный фильтр, так как он неизбежно засоряется частицами металлической стружки из-за притирки деталей.

Периодичность и перечень работ устанавливаются производителем. Техническое обслуживание Хендай Крета должно включать в себя следующие процедуры:

  • ТО-1. Первый раз необходимо проводить техобслуживание после 15 тыс. км пробега. В плановом порядке меняются масло и комплект фильтров: масляный, салонный и воздушный. Также проводится комплекс диагностических работ, он повторяется через каждые 15 тыс. км пробега.
  • ТО-2. Во второй раз в сервис обращаются по достижении 30 тыс. км пробега. Меняются свечи зажигания и тормозная жидкость, прокачивается тормозная система. В автомобилях с МКПП меняется жидкость в гидроприводе сцепления, прокачивается цилиндр сцепления.
  • ТО-3. Меняется масло в редукторе заднего моста и дифференциалах, дополнительно рекомендуется промыть инжектор и обновить масло в АКПП.
  • ТО-4. Комплекс работ после 60 000 км пробега соответствует ТО-2, дополнительно рекомендуется заменить обводной ремень и ролик.
  • ТО-5. Нужно выполнить то же самое, что и при ТО-1.
  • ТО-6. После пройденных 90 000 км рекомендуется полностью поменять масло в коробке-автомат или в механической трансмиссии, также нужно промыть инжектор.

Помимо стандартных плановых работ, прописанных в сетке производителя, рекомендуется 1 раз в год проверять и регулировать сход/развал, свет фар, каждые 30 000 км проводится дезинфекция кондиционера. Мелкий ремонт и все виды техобслуживания вносятся в сервисную книжку, соблюдение регламента ТО дает право на ремонт по гарантии.

Услуги сервисного центра в Москве

В нашем автосервисе в Москве предлагается сделать техобслуживание по доступной стоимости, мы используем только качественные расходные материалы и технические жидкости. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы гарантировать машине длительную эксплуатацию без внезапных поломок! У нас работы проводятся в точном соответствии со стандартами изготовителя.

Стоимость техобслуживания Hyundai Creta

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/hyundai/creta/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

Техническое обслуживание Hyundai Creta

Главная › Техническое обслуживание › Hyundai › Техническое обслуживание Hyundai Creta

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Hyundai Creta в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт.

Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя.

Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Хендай Крета

Услуга:Цена:
Замена масла в двигателе Hyundai Creta от 500 руб*
Замена топливного фильтра Hyundai Creta от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Hyundai Creta от 1.

600 руб*

Замена воздушного фильтра двигателя Hyundai Creta от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai Creta от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Hyundai Creta от 2.

100 руб*

Замена масла МКПП Hyundai Creta от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai Creta
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Hyundai Creta от 1.

100 руб*

Замена масла в редукторе заднего моста Hyundai Creta от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Hyundai Creta от 1.400 руб*
Чистка дроссельного узла Hyundai Creta от 1.

200 руб*

Замена колодок Hyundai Creta (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Hyundai Creta от 1.400 руб*
Замена свечей Hyundai Creta от 1.

000 руб*

Замена ремня генератора Hyundai Creta от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Hyundai Creta от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Hyundai Creta от 1.

400 руб*

Замена роликов приводного ремня Hyundai Creta от 700 руб*
Чистка инжектора Hyundai Creta от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Hyundai Creta от 1.

100 руб*

Замена аккумулятора Hyundai Creta от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta от 1.100 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «TwinMasters»

1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

Источник: http://TwinMasters.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/hyundai/creta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector