Инструкция как заменить сцепление на тойоте короне/калдине. замена сцепления corona/caldina своими руками

Замена диска сцепления

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/zamena-diska-stsepleniya_831

Замена сцепления продолжительностью в два дня — logbook Toyota Caldina 2.0 TZ 4WD 1995 on DRIVE2

Однажды попросив друга переставить мою машину, он мне сказал, что у меня вроде как начинает буксовать сцепление! Проверял он таким образом, начинал трогаться на 3 передаче в небольшую горочку. Хотя у меня такой вариант вызывал сомнения, т.

к у машины полный привод, и ей трудновато в горку с 3 передачи провернуть все колеса? Далее сам пробовал останавливаться на крутом подъеме и трогаться, нормально машина трогалась и ехала! Но навязчивая мысля не давала покоя! и вот однажды долго постояв в пробке и поехав в горку, заметил что иногда обороты сильно поднимаются! после этого было решено сцепление заменить. Начал спрашивать запчасти в магазинчиках торгующих запчастями для иномарок, но за такие цены пускай оставят эти запчасти себе. Полный комплект сцепления ( диск, корзина, выжимной) у них получался по цене более 15 тыс! В итоге я все заказал за 4.5 тыс!

Следующий этап — Замена!
Поездив по мастерам, выяснил, что все или заняты на неделю вперед, или очень дорого! В итоге, заехав на очередную СТО, договорился и по цене, и по срокам, как мне казалось)))

Заехал я к ним часов в 12, мастер попросил открыть капот, посмотрел и сказал, что может начать прямо сейчас, и к вечеру будет все готово! Ну думаю, хорошо, запчасти в багажнике, оставляю машину! на вопрос когда прийти за машиной, говорит заранее позвони и я скажу.

В оговоренное время звоню, а мне отвечает такой удивленный голос мастера — ДА ОНА У ТЕБЯ ПОЛНО ПРИВОДНАЯ! Я говорю — ну да, ты же сам смотрел! Ну говорит, что сегодня мы не успеем, позвони завтра ближе к обеду! и еще хотел добавки к стоимости работы, я говорю — ты смотрел машину, цену сам назвал! На следующий день звоню, в телефоне отвечают, что номер абонента заблокирован! Садимся с другом на машину и едем на это СТО, приехав видим такую картину, машина висит на подъемнике, кардан снят, передние привода сняты, коробка отсоединена от мотора! Ну думаю что уже собирают, подождем.Подходит мастер и говорит что они только все разбирают! Позвони вечером!Звоню вечером, отвечает — мы только все запчасти поставили и наживили коробку! на вопрос когда завтра позвонить, сказал что сам позвонит.

Позвонил только на следующий день вечером. Когда приехал, мастер говорит — мы так намучились с твоей машиной, больше никогда менять не будем!

Старый диск был изношен с одной стороны до заклепок, выжимной уже гудел, а корзина вроде нормальная, на лепестках где давит выжимной была выработка.

Ну хорошо что сделали нормально, езжу до сих пор, пока никаких претензий.

вроде все!)))

Источник: https://www.drive2.com/l/657136/

Замена сцепления на МКПП Corona. / бортовик автомобиля T170 4a-fe «GrassHopper» / smotra.ru

Если вы читаете, значит есть несколько причин: * Либо вы просто автоманьяк и вам интересно крутить гайки. * Либо вы следите за не богатым БЖ GrassHopper'а (Кузнечика). * Либо вы столкнулись с такой же проблемой как я(заменой сцепления) и у вас есть вопросы.

Так вот, этот пост рассчитан в основном для третьих лиц.

А дело вот в чем: давным-давно у меня зашелестел выжимной подшипник. Я сразу обратился к поставщику и взял сразу все нужные детали на замену. Стандартный набор: Корзина сцепления, диск сцепления и выжимной.

ИХ можно увидеть ТУТ.

Как прошла первая НЕУДАЧНАЯ попытка замены, Обзор ЗДЕСЬ.
Проблема в том, что когда в первый раз пытались снять/выбить гранату, мы повредили пыльник гранаты, ну и , конечно же, за три месяца она умерла, поэтому я заказал новую.

на всякий случай: гранаты можно менять не совместно, т.е. умерла только левая, меняем только ее.

к делу:

как только все запчасти были на руках, я нашел гараж (Игоречек ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо). Выбрал свободный день и с самого утра закатил на яму.Снимаем все, что мешает и нам не нужно.

Под капотом: вход, защиту левой подушки, гидро-трассу сцепления, гидро-цилиндр (не знаю как он называется правильно) который выжимает вилку сцепления, стартер.

Со стороны колеса: колесо:) срываем центральную гайку, выкручиваем ее полностью иии…. Вот этот самый момент на котором я стопорнулся в прошлый раз, и не знал что делать сейчас.

Много кто чего советовал по поводу того, как ВЫБИТЬ ПРИВОД ИЗ ГРАНАТЫ. Кто говорил: «Бей на месте, она слетит». Кто говорил: «Режь привод, его нереально достать из гранаты».

Кто кричал: «Просто открути наконечник с шаровой и все останется у тебя в руках» и много-много всего другого. А я просто сделал так:

Откручиваем два нижних болта на стойке и всю ступицу отворачиваем назад.Итог: Сход/развал не сбит, потому что не трогали наконечник, шаровая на месте, привод с гранатой висит отдельно на КПП. Все, черт возьми, проще, чем можно представить. Теперь, либо домкратим двигатель (у меня не получилось по нескольким причинам: а) под двигом яма, а если что-то подложить, то будет мешаться при снятии КПП.

б) просто некуда упереть домкрат, чтобы он качественно держал снизу ДВС), либо фиксируем его сверху кто чем может, у меня получилось так
Снизу: Откручиваем защиту, откручиваем Фронтальную (переднюю) подушку от двигателя, снимаем продольную болку (5 болтов), откручиваем заднюю подушку от КПП. Дальше откручиваем все нижние болты, которые соединяют двигатель и коробку.

Теперь важно, вся конструкция висит сейчас на двух боковых подушкам, правая нам не нужна, а вот с левой хитрость. Коробка к левой подушке крепится тремя болтами, два снизу один сверху, если Вы открутите нижние то возможно верхний просто не выдержит такой массы и уничтожит всю резьбу (это если плохо подвесили/поддомкратили двигатель).

Так что выкручиваем сначала верхний, а потом два нижних болта и все в полном порядке

Теперь коробка с двигателем держаться на 4 болтах. Выкрутить их и снять КПП не проблема, предварительно выбив внутреннюю правую гранату из коробки, а то потом сложно это делать когда коробка висит на вторичном валу. Казалось бы, всё…. но нифига, граната с приводом-то еще вместе.

Что делал я? Долго лупил по гранате огромным молотом, предварительно зажав в тиски привод. И ничего из этого не получилось!
Взял маленькую фортуну, вырезал все крепления шариков, достал их, и тем самым разобрал гранату. показалось то самое зловещее стопорное кольцо, которое доставило столько проблем, и отняло столько сил.

немного помучавшись, оно было извлечено.
Сборка проходила медленно из-за усталости. Долгая калибровка диска сцепления без направляющего вымотала все нервы. Установить КПП на место оказалось сложнее, чем его оттуда стащить. ..но спустя 12 часов, все было сделано, смазано, затянуто. Счастью не было предела.

Еще одна маленькая победа над тойоткой) Еще немного фоток:

Свежее масло

Новый — Старый

Интимные места

Злой З.ы. Я знаю, что они не прочитают этого, но хочу выразить огромную благодарность мужику-дальнобойщику Олегу и механику Николаю за помощь и советы, без них я бы хрен че сделал!Рад, если Вам чем-то поможет мой обзор.

До скорых встреч!

Источник: http://smotra.ru/autos/toyota/corona/45670/blog/174193/

Как заменить диск сцепления на Тойота Корола?

Согласно мануалам, периодичность, с которой должна проводиться замена сцепления на Тойота Королла, составляет приблизительно 45-55 тысяч километров пробега. Средняя стоимость, этой процедуры, если загонять автомобиль на спецсервис, обойдется в районе 500-700 долларов вместе с комплектом сцепления.

Не факт, что мастера, которые будут производить замену, вместо оригинального комплекта не поставят на робот китайский аналог, но за те же деньги. Поэтому, учитывая все эти факты, не удивительно, что все большее число автомобилистов принимают решение произвести эту процедуру самостоятельно.

Читайте также:  Снятие панели приборов форд фокус 2. инструкция как снять панель приборов ford focus 2

Тем более сложного в этом ничего нет!

Сразу хочется отметить, что принципиальной разницы между оригинальным комплектом сцепления Тойота Королла и его китайским аналогом, в принципе, не существует.

И первые, и вторые одинаково хорошо зарекомендовали себя в полевых условиях, но вот цена на них будет существенно отличаться, и не в пользу оригинала.

Замена сцепления робот китайским комплектом обойдется приблизительно в два раза дешевле.

С чего начинаются проблемы со сцеплением роботизированной кпп

Как и у любого механизма, у сцепления роботизированной коробки передач на Тойота Королла, есть свой естественный запас износа, рано или поздно он заканчивается. Когда это происходит, автомобиль становится очень непредсказуемым:

  • на высоких скоростях начинает проскальзывать сцепление;
  • автомобиль начинает тяжелее разгоняться, а то и вообще не может набрать достаточных оборотов. При этом появляется очень характерный запах жженого металла;
  • иногда это выражается в другой крайности — машина может брать слишком резкий старт с нейтрального положения.

Это еще одна из причин, почему не стоит лететь на СТО сломя голову.

Если речь идет о замене исключительно диска сцепления, то весь ремонт может сократиться с 700 долларов до 100-150, в зависимости от того, какой диск будет куплен: китайский или корейский.

Как заменить диск сцепления на роботе самостоятельно

Естественно, что прежде, чем начнется замена сцепления на Тойота Королла робот, его нужно извлечь. Никаких хитрых процедур на данном этапе проделывать не надо, все достаточно просто: откручиваем все, что откручивается и извлекаем коробку вместе с корзиной. Кто-то предпочитает ее оставлять, но это не принципиально.

После того как извлекли коробку, вынимаем из нее корзину. Внешне она очень похожа на обычные корзины от механических КПП, но на этом вся их схожесть заканчивается. Разбирать ее несколько сложнее, так как корзина со сцепления робот является саморегулирующейся, и ее конструкция помимо нажимного диска включается в себя регулировочное кольцо и фиксирующую гребенку.

Что происходит, когда нажимной диск начинает изнашиваться? Так как уменьшается рабочая поверхность прижимного диска, он начинает еще сильнее давить на корзину, до тех пор, пока гребенка, которая фиксирует положение диска и регулировочного кольца не отходит, вследствие чего нажимной диск освобождается и начинает проскакивать на зуб. Из-за этого диски расходятся, что влияет на их совместную толщину. Как следствие это влияет на всю корзину в целом.

Корзина сцепление Тойота Королла

При замене нажимного диска, всю конструкцию нужно вернуть в первоначальное положение, тогда, когда расстояние между нажимным и регулировочным диском минимальное.

Для этого есть много способов, но самый простой из них зафиксировать корзину и, имитируя выжимание сцепления, разъединить диски. Как это сделать?

  1. Прежде всего, найти поверхность, на которой можно зафиксировать корзину сцепления на Тойота Королла робот. Это может быть обычная деревянная столешница или лист ДВП, толщиной 20 мм. Но лучше всего изготовить специальный стенд, так как в будущем он обязательно пригодиться.
  2. В столешнице сверлится несколько отверстий под болты для того чтобы закрепить на ней корзину. Плюс, когда корзина сцепления робот будет закреплена, по центру сверлится отверстие минимум 22 мм. В него надо будет поместить болт или шпильку соответствующего диаметра, и зафиксировать ее с двух сторон, при помощи двух шайб и двух гаек. Важно, чтобы шайбы были большего диаметра, чем отверстие между лепестками сцепления.
  3. Когда все отверстия просверлены, а все болты на своих местах, начинается самое главное. На центральной шпильке начинаем закручивать гайку, которая давит на шайбу. Та, в свою очередь, будет прижимать лепестки, имитируя тем самым выжимание сцепления.
  4. Как только нажатие будет достаточным, освободиться регулировочное кольцо, что позволит рассоединить гребенку, которая соединяет кольцо с диском, и провернуть его в первоначальное положение.
  5. Как только это удалось, гайку можно отпустить, потому, что корзина взведена. Теперь ее можно откручивать и собирать, для установки на место.

Сборка корзины и ее регулировка также будет происходить в несколько этапов. Самое главное, что будет происходить при сборке корзины на Тойота Королла робот, это замена диска сцепления на новый, его присадка и подключение актуатора. Если поэтапно, то выглядит это так:

  1. Новый китайский или корейский диск, который был куплен как замена старому, опускается в корзину, которая закреплена на маховике, и центруется. Делается это легким постукиванием по диску с одновременным проворачиванием маховика. Если сделать все правильно, диск очень легко найдет свой центр.
  2. Возвращаем корзину в коробку и затягиваем. После этого можно подключать актуатор.
  3. Кстати, на этом этапе будет мудро заменить старое масло.

Последний этап — это настройка и инициализация сцепления на Тойота Королла робот, после того как произошла замена отработанного диска. Произвести ее можно так же, как произошла замена сцепления робот — самостоятельно, хотя на данном этапе лучше все так довериться профессионалам, ну не все сильны во всех этих алгоритмах инициализации.

Диск сцепление Тойота Королла

До станции техобслуживания можно спокойно доехать, если просто настроить коробку, без инициализации. Как это сделать?

  1. Зажигание выключено, выжимаем тормоз и ставим ручник коробки передач в нейтральное положение.
  2. Включаем зажигание, ручник в том же положении N. Ожидаем секунд 40-45, после этого выключаем зажигание.
  3. Снова включаем зажигание и ждем еще секунд двадцать. Выключаем.
  4. На этом раз вместе с зажигание запускаем мотор, все это время педаль тормоза в пол, ее не отпускаем. При этом на панели должен заморгать индикатор N, как только он перестанет мигать — это значит, что сцепление настроилось.

С механикой разобрались. Какие еще могут быть проблемы у сцепления на Тойота Королла робот?

Неисправности в электрике роботизированной КПП

Как определить, что проблемы со сцеплением на самом деле заключаются в электрике, а не в механической части узла? Прежде всего, для этого существуют мануалы для Тойота Королла. В них очень подробно расписано, какие ошибки могут высвечиваться на электронном табло и что они могут означать.

Так, например, ошибка P0810 характерна, как для механических поломок, так и для тех, которые произошли в электронике. Но ошибка P0900 явно указывает на то, что произошел разрыв электрической цепи и отсутствует контакт с мотором актуатора.

Поэтому периодически заглядывать в эти замудренные книженции даже полезно, глядишь, и денег начнет меньше уходить. Ведь мастеру на СТО очень выгодно, чтобы произошла замена сцепления полностью, а не отдельных его комплектующих.

Поэтому как говорится: – Предупрежден, значит вооружен!

Как еще можно понять, что выделывается электрика, а не железки? Слушать симптомы. Если во время работы сцепление вдруг автоматически сбросилось на нейтралку — это 100% проблемы в электрике.

Но на электронном табло это будет выглядеть, как проблемы с трансмиссией.

И если проблемы с механическими узлами можно решать самостоятельно, то неполадки электроники лучше устранять у хорошо проверенного мастера.

Была ли Вам данная статья полезной?

Источник: https://autodont.ru/transmission/cohesion/disk-scepleniya-na-tojota-korola

Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

Какое сцепление лучше выбрать?

Новая корзина сцепления Тойота Королла

Многие автовладельцы использующие китайские комплекты сцепления для КПП робот на автомобили 2007 и 2008 года выпуска положительно о них отзываются. Они неплохо показали себя в наших условиях эксплуатации, но вот стоимость их намного ниже. Установка комплекта сцепления робот китайского производства будет стоить значительно дешевле.

Инструкция по замене

Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

Необходимые инструменты и материалы

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • комплект сцепления Тойота Королла 2007 или 2008;
  • емкость для слития масла.

Этапы

После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

  1. В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
  2. Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
  3. Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.Отсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр
  4. Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
  5. Производим отсоединение разъемов от коробки.
  6. Откручиваем болты крепления.Отсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления
  7. Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
  8. Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
  9. Откручиваем ступичные гайки.Ступичные гайки
  10. Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.Крепление шаровой
  11. Откручиваем переднюю подушку КПП.
  12. Вытаскиваем приводные валы из коробки.
  13. Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен. Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
  14. Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
  15. Немного оттягиваем ее от двигателя.Снятая коробка
  16. Снимаем сцепление с маховика.
  17. Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра. На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.Маховик КПП
  18. Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.Новый комплект сцепления
  19. Центрируем диск сцепления.
  20. Производим смену подшипника.
  21. На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
  22. Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.

Инициализация

Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После инициализации ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке.

Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил.

  1. Выключаем зажигание, выжимаем педаль тормоза, ручник КПП ставим на нейтраль.
  2. Включаем зажигание, ручной тормоз оставляем в положении N. Ждём около 45 секунд, глушим автомобиль.
  3. Повторно включаем и ожидаем еще секунд 20. Глушим.
  4. В этот раз вместе с зажиганием запускаем двигатель Тойоты Королла, педаль тормоза не отпускаем. На приборной панели должен замигать индикатор N, ждем, когда он перестанет мигать — это означает, что система настроена.
  5. Если индикатор продолжает мигать, то, значит, что шток актуатора не натянут. Для его натяжки нужно его подвинуть или подложить под него шайбы, довольно пары миллиметров.
Читайте также:  Системы впрыска топлива бензиновых двигателей: с центральным впрыском, распределенным впрыском, непосредственным впрыском.

Как вы убедились, нет ничего сложного в замене сцепления если что-то непонятно, то посмотрите видео, или задайте вопрос в комментариях.

 Загрузка …

Видео «Ремонт роботизированной трансмиссии»

В этом видео показан процесс замены и ремонта сцепления на автомобиле Тойота Королла с коробкой роботом.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/toyota/corolla/zamena-stcepleniia/

Замена сцепления на Toyota Corolla

  • Сложность выполнения работ:

Варианты трансмиссий, устанавливаемые на автомобиль Toyota Corolla, могут существенно отличаться в зависимости от года выпуска и типа силовой установки. Автомобилистам хорошо известны деликатные роботизированные вариаторы и более надежные пяти-шестиступенчатые МКПП. Оба варианта сопровождаются обязательным атрибутом – сцеплением.

По достижении граничной отметки пробега в 100 тысяч км к сцеплению следует быть внимательным, так как возможно появление первых признаков неисправностей:

  • «ведения» сцепления на высоких скоростях;
  • Постороннего шума, издаваемого выжимным подшипником;
  • нестабильного включения передач (посторонние звуки, толчки при переключении).

Со временем может появиться специфический запах, также свидетельствующий о неисправности узла.

Не стоит игнорировать эти признаки, поскольку несвоевременное устранение неполадки может повлечь более серьезный ремонт. Изготовителем предусмотрена диагностика этого узла. Ее можно сделать, используя специальное программное обеспечение, у официальных дилеров.

Результаты дают возможность определить точное количество подводов сцепления, а также исправность узла и точно ли нужна замена сцепления в Toyota Corolla. Показатель пробега является условным, так как многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации авто. Если машина ездит только в городе, то сцепление износится быстрее всего.

Основные подготовительные мероприятия

При замене сцепления необходимо приобрести следующие оригинальные запчасти:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник сцепления.

Иногда требуется замена маховика если его выработка составляет более 0,5 мм. Однако до измерения, которое возможно провести только после демонтажа коробки высокоточным измерительным инструментом, приобретать эту деталь не следует

Для того чтобы поменять сцепление в Тойота Королла робот, установите авто на смотровую яму или подъемник (последний предпочтительнее). А также запаситесь траверсой для подвешивания коробки. Затем произведите следующие операции.

  1. Снимите АКБ и площадку.
  2. Слейте трансмиссионное масло.
  3. Снимите пластиковую защиту двигателя, подкрылков со стороны водителя.
  4. Отпустите два троса переключения передач и трос спидометра.
  5. Открутите рабочий цилиндр сцепления и трубопроводы.
  6. Снимите стартер, отключив от него электропроводку.
  7. Снимите передние колеса.
  8. Отсоедините правую и левую полуоси, сняв шаровые опоры.

    Полуось со стороны водителя желательно демонтировать полностью. Это обеспечит достаточно места для извлечения КПП.

  9. Демонтируйте датчик задней скорости и «минусовый» провод, идущий от коробки.
  10. Открутите центральный болт крепления передней подушки двигателя.
  11. Открутите два болта и демонтируйте подушку двигателя.
  12. Демонтируйте поперечную балку, удерживающую двигатель.
  13. Открутите болты, удерживающие КПП. Для этого поддомкратьте двигатель и выберите его положение таким образом, чтобы было возможно извлечь коробку.
    После снятия КПП необходимо осмотреть маховик на наличие механических повреждений и пятен синего отлива. Их присутствие может указывать на перегрев детали. Ввиду этого она может изменить свою форму, из-за чего потребуется замена маховика.

Демонтаж сцепления

Чтобы было удобнее, зафиксируйте маховик в неподвижном положении. Для этого вставьте между зубьями монтировку. Обоприте ее о шпильку, вкрученную в отверстие и соединяющую коробку с двигателем.

  1. По диагонали отверните болты, удерживающие кожух сцепления.
  2. Демонтируйте диск сцепления.
  3. Демонтируйте подшипник выключения сцепления, отведя в стороны удерживающие лапки.
  4. При необходимости демонтируйте вилку выключения сцепления.
    Рекомендуется произвести замену заднего сальника коленвала даже, если следы подтекания масла не были обнаружены.

Монтаж сцепления

  1. Сориентируйте диск сцепления таким образом, чтобы выступающая часть была обращена в сторону нажимного диска.
  2. Установите центрирующую оправку соответствующего размера в отверстие ступицы ведомого диска.

  3. Поочередно наживите все болты, удерживающие кожух сцепления. Затягивание производите по диагонали с соответствующим моментом.
  4. Извлеките центрирующую насадку.

  5. Произведите установку коробки, а также сборку остиальных узлов и деталей в обратной последовательности.

Инициализация

Замена сцепления на Тойота Королла робот будет произведена правильно, если после установки новых деталей необходимо провести инициализацию.

Процесс обнуления предыдущих показателей ЭБУ коробкой переключения передач называется инициализацией.

Это операция проводится обязательно при:

  • сбоях в работе КПП;
  • частичной и полной разборке КПП;
  • замене деталей, датчиков, ЭБУ.

Важно осуществить ее только для тех элементов коробки переключения передач, замена которых была проведена. Не следует проводить эту процедуру без крайней необходимости, так как она существенно сокращает срок службы сцепления.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-stsepleniya-na-toyota-corolla

Замена робот сцепления на Тойоте Королле: наглядная инструкция

Замена робот сцепления на Тойоте Королле – одна из тех процедур, с которыми сталкиваются собственники данных автомобилей.

По большей части это связано с тем, что японский производитель недоработал роботизированное сцепление для своих автомобилей и поэтому они очень капризны в эксплуатации и очень часто выходят из строя.

Как правило, для них хватает всего лишь 70 000 – 100 000 пробега по нашим дорогам и они начинают выдыхаться и постепенно умирать.

Замена на сервисе данной детали обойдется вам в копеечку. Поэтому есть предложение не тратить много денег на сервис, а купить робот сцепление и произвести замену, так сказать, в домашних условиях – сделать все собственными руками.

Советы по продлению молодости

Наиболее слабым местом в Королле, которое всегда страдает – это сцепление. И перед тем как рассказывать о его замене, стоит поговорить о том, как можно продлить ему жизнь. Первым и основным что вы должны делать это стараться переключаться на нейтралку, когда долго стоите на светофорах или в пробке.

Помимо этого для сцепления данного типа необходимо каждые 60 000 километров пробега менять масло, а не так как это предусмотрено техническим паспортом автомобиля. Выполнение таких действий, поможет продлить молодость данного технического узла. Однако, все это ненадолго, максимум до 150 тысяч пробега.

После этого постепенно будут появляется гулы и неисправности в работе, устранить их можно уже только заменой робота.

Поэтапная замена робот сцепления на Тойоте Королле

Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Сюда входит:

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Диск с корзиной сцепления.

Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла.

Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления. На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.

После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления. Опять же следим за фото.

После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы. ВАЖНО: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ!

Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки – это даст удобство для снятия КПП.

После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его – кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале. Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла.

Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен.

Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.

После проверки маховика начинаем установку нового сцепления и обязательно центруем диск сцепления, после чего меняем подшипник. На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен. Можно все устанавливать на место. Делаем это точно также как и разбирали, только в обратном порядке.

Инициализация

После того как все установлено на место и автомобиль фактически готов к выезду с гаража, нам необходимо произвести процесс инициализации сцепления – это необходимо для того, чтобы передачи переключались правильно и не портили новые запчасти. Данный процесс достаточно сложный, поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который со знанием дела быстро произведет настройку. Произведя инициализацию автомобиль полностью готов к поездке.

Здесь очень важно знать, что данную процедуру необходимо выполнять каждые 20 тысяч пройденных километров. Выполняя процедуру, вы продлеваете жизнь своему сцеплению и позволяете ему качественно выполнять свою работу.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/tojota-korolla-robot-zamena-scepleniya.html

Замена сцепления Тойота Карина| Ремонт сцепления Toyota Carina

Как общеизвестно каждому автомобилисту, от хорошо настроенной педали сцепления зависит почти все. В случае, если она проваливается либо функционирует плохо, управлять авто становится попросту немыслимо, так как сцепление отвечает за большое число функций, имеющих огромное значение.

Читайте также:  Хендай крета - список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Нередко именно оно становится механизмом, который необходимо незамедлительно починить. И как в авто тойота карина ремонт сцепления осуществить собственными силами сейчас и выясним.

Как производится замена сцепления в тойоте карина

Для начала требуется провести ее демонтаж. Этот процесс потребует выполнения следующих действий:

  • Уберите коробку передач.
  • Необходимо отвернуть болты, которые крепили кожух сцепления к поверхности маховика, делая это в диагональной очередности и выполняя отворот болты каждый раз на 1 – 2 оборота. При потребности маховик возможно застопорить при поддержке широкой отвертки, ввернутой в зубчатый венец маховика, причем в качестве опоры может выступать пригодный болт
  • Теперь требуется снять кожух с фиксирующих его штифтов.

Проверка

Как только узел будет снят, требуется очистить его от пыли при помощи сухой тряпки.

Большая часть известных дисков сцепления содержат в собственном составе асбест, правда многие могут быть и без него.

Вследствие того, что асбест вредоносен для здоровья, в особенно это касается дыхательных путей организма, лучше всего будет в качестве подстраховки принять надлежащие меры предосторожности.

Теперь нужно провести осмотр накладок ведомого диска для выявления износа и недостающих заклепок, а его основу – на искривление, присутствие трещинок, пришедших в негодность демпферных пружин и шлицев.

Плоскость фрикционных накладок может иметь блестящий вид, однако, в случае если текстура использованного при создании накладки материала прекрасно просматривается, подобное состояние плоскости абсолютно приемлемо.

В случае, если есть любой признак масляного засорения, которое можно определить по наличию непрерывного либо неоднородного, блестящего темного пятна, накопитель следует сменить, а источник засорения обнаружить и ликвидировать.

Причиной может оказаться протечка сальника коленчатого вала либо уплотнения ведущего вала коробки передач, либо и то, и иное. Ведомый диск обязан кроме того быть заменен, в случае если накладки имеют износ до уровня либо практически до уровня заклепок.

Осмотрите подвергнутые обработке плоскости маховика и нажимного диска. В случае если они обладают кольцевой выработкой, либо глубокими царапинками – составляющие следует сменить.

Нажимной диск обязан кроме того быть заменен, в случае если на нем существуют трещины, если диафрагменная пружина испорчена либо снизилось ее усилие, либо если существует излишнее искривление плоскости нажимного диска.

Тойота карина: правила замены сцепления

  • Если ставится новое сцепление, основательно проверьте, чтобы находящаяся на них защитная смазка не угодила на трущиеся поверхности.
  • Нужно внимательно следить за тем, чтобы в период сборки на плоскости элементов сцепления не оказалось масла. Несомненно, что работу требуется осуществлять чистыми руками, а элементы перед сборкой нужно чистой тряпкой протереть.
  • Приступать к сборке нужно с того, что приложите ведомый диск к поверхности маховика. Удерживаете ведомый диск на маховике с поддержкой оправки для того, чтобы можно было провести его центровку, пока на месте не окажется кожух сцепления.
  • Теперь осталось надеть кожух на установочные штифты маховика. Вверните крепежные болты так, чтобы диск сцепления был зафиксирован в кожухе, однако имел возможность двигаться.
МодельЗамена сцепления, руб.
Toyota Carina 5000

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.3/5 — Всего 6 оценок

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-toyota-carina

Замена сцепления Тойота Королла подробная инструкция

Замена сцепления Тойота Королла требуется при довольно солидном пробеге автомобиля с механической коробкой передач. Напомним, что на Toyota Corolla можно встретить как 5-ступенчатую, так и 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Основная сложность при замене сцепления, это до него добраться, для чего придется снять коробку передач. На этот процесс уйдет довольно много времени, ведь снять КПП на Королле не так просто.

Однако, если вас есть много свободного времени, большой набор инструментов и желание сэкономить, то замена сцепления на Toyota Corolla собственными руками вполне по силам.

Что бы снять коробку передач на Королле потребуется яма, подъемник или эстакада.

Так же необходимо будет подставить под двигатель регулируемую опору со стороны КПП. Под капотом необходимо снять АКБ, корпус воздушного фильтра, снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Откручиваем цилиндр сцепления от коробки. Снимаем массовый провод. Вытаскиваем фишку датчика заднего хода.

Далее начинаем работать вокруг (снизу) машины.

1 Срываем заранее гайки ШРУСов. 2. Снимаем колеса. 3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг. 4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову. 5. Откручиваем рулевую рейку.

Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14. 6. Откручиваем подрамник от задней подушки. 7. Снимаем с тяги от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом 2 шт.

) и снять их крепление с корпуса КПП.

8. Сливаем масло с КПП Тойота Королла.

9. Вынимаем приводы колес из коробки передач. 10. Откручиваем от подрамника стабилизатор поперечной устойчивости. 11. Снимаем с 2 шпилек подрамник. Для чего нужна головка на 19, которой откручиваем 2 гайки. 10. Снимаем продольную балку. 11. Выкручиваем болты крепления картера коробки к блоку двигателя. 12. Откручиваем стартер. 13. Откручиваем МКПП от подушки, при этом под двигателем ближе к коробке должна быть установлена надежная опора. Коробку при снятии подушки крепления придерживаем на всякий случай. 14. Убеждаемся, что ничего не мешает снятию КПП и снимаем коробку отводя её от направляющих.

15. При снятии и тем более установке нельзя опирать первичный вал КПП на лепестки корзины сцепления, поскольку это может деформировать корзину.

Оправку для центрирования ведомого диска лучше найти заранее, без него установить коробку не получится.

Для замены сцепления необходимо проделать следующее.

Стоит отметить, что на роботизированных версиях Toyota Corolla сцепление также требует периодической замены из-за износа корзины или диска, но это уже другая история.

Источник: http://blaginin.net/2016/07/12/zamena-scepleniya-toyota-corolla/

Замена сцепления механической КПП Toyota Corolla 1, 4 4ZZ-FE

Замена диска сцепления механической КПП Toyota Corolla 1,4 4ZZ-FE

В статье описывается порядок замены диска сцепления на toyota corolla 120 европейка, двигатель 4ZZ-FE объёмом 1,4 литра

Заменил диск сцепления на своей Toyota Corolla 120.

Причиной замены сцепления послужила пробуксовка сцепления на высоких оборотах. Обороты росли, но тяги не было, затем резко схватывало. Так ездить уж очень неудобно, в нужный момент, например на обгоне, машина могла просто реветь и не разгоняться.

Почитав автоинструкцию и форумы, выяснил что такая пробуксовка свидетельствовала о стирании диска сцепления или в редких случаях выходе из строя корзины сцепления. Я заказал на екзисте только диск сцепления.

Думал приобрести либо Exedy, либо Aisin, по этим дискам были хорошие отзывы, но выбрал всё-таки Aisin. Сцепление Aisin ставят на конвеере на эти машины, так что в принципе это и есть оригинал, только в цене намного дешевле.

Оригинальный диск сцепления на exist стоит 4000 рублей, Aisin clutch disk я купил за 1200. Говорят что кто-то заказывал оригинал и в коробке toyota лежал диск Aisin. Вот бы придумали бы ещё какое-нибудь устройство, которое показывало какую запчасть необходимо поменять, как в цифровых тахографах.

которые регистрируют данные об автомобиле, его передвижении по маршруту и скорости движения. Я перед заменой всё переживал что это мог быть не только диск сцепления, пришлось бы машине стоять со снятой коробкой, пока другие запчасти не подошли.

Диск сцепления Aisin (Clutch Disk)

Скажу сразу, замена сцепления это долгая процедура. Для замены нужно приготовить: соответственно инструмент, WD 40 на всякий случай, смазку для триподов, 2 хомута на пыльник, оправка для центрирования диска сцепления (кто-то и на глаз центрировал диск, и сразу всё вставало на место), желательно масло для замены в коробке переключения передач.

Менять сцепление желательно на яме и также необходимо приспособление для подъёма двигателя, ну или просто веревка, чтобы его подвязать. Так как при снятии КПП двигатель остаётся висеть только лишь на одной правой подушке.

Начинаем замену с поднятии машины на бруски, передние колёса надо поднять, чтобы выдернуть привода из гранат КПП, для этого можно открутить шаровые и отогнуть колесо, приводам хватает места чтобы выйти из гранат.

Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к коробке.

Откручиваем массу, рабочий цилиндр сцепления, откручиваем стартер (можно не выдёргивать), отстыковываем все электрические разъёмы коробки переключения передач, откручиваем три двигательные подушки. Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие.

Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности. Масла в нашу коробку переключения передач, по техдокументации заливается 1,9 литра 75W90 GL4.

После этого снимаем КПП. Откручиваем корзину сцепления, при этом делаем отметку на маховике и на корзине, чтобы поставить всё как и стояло. При снятии корзины, стало видна причина пробуксовки – «лысый» диск сцепления, диск стесался до заклёпок и даже уже начиналась на корзине выработка от заклёпок, так что я очень вовремя заменил диск сцепления.

«Лысый» диск сцепления

Стёртый до заклёпок диск сцепления

Ну а в общем корзина в идеальном состоянии, маховик тоже в идеальном состоянии. Сцепление как и предполагалось оказалось произведено японской фирмой Aisin, так что Aisin и является оригинальным производителем сцепления на Toyota Corolla 120 1,4 4ZZ.

Далее устанавливаем новый диск сцепления, наживляем корзину, центрируем диск сцепления, чтобы первичный вал зашёл без перекосов. И затем по диагонали закручиваем болты с усилием 19Нм динамометрическим ключём.

Всем автолюбителям рекомендуется приобрести себе такой ключ, так как он нужен практически при всех видах работ на автомобиле, вот к примеру когда менял прокладку клапанной крышки. тоже его применял.

Ну и собираем и ставим всё на место.

Ну вот и всё, день работы и новое сцепление на месте. Машину просто не узнать, практически ожила, в первое время даже непривычно было ездить, цепляло сразу и тяга появилась.

http://allworldcar.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95279-zamena-stsepleniya-mekhanicheskoj-kpp-toyota-corolla-1-4-4zz-fe

Ссылка на основную публикацию