Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Toyota corona акпп ремонт toyota caldina van 2000 акпп а540h-914 toyota rav 4 u340f » Обзоры

какой dexron лить в A240L

Здравствуйте! Мое предыдущее сообщение через одно. Заменил ATF, со снятием поддона и промывкой фильтра, обнаружил в поддоне кусочек как бы стружки или ленточки медной шириной 2 мм. длиной 2 см.

изогнутый полукругом, а все остальное вроде в норме, кроме цвета ATF. Что это? Может посмотрите фото здесь, Заранее спасибо!:http://corona-club. ru/index.

php? option=com_smf Itemid=47 expv=0 topic=8136.0

Это кусок втулки (вкладыша).

Если АКПП работает без проблем. значит повезло.

Виталий Александрович.

P. S. Судя по осадку в поддоне АКПП. она работает нормально. Порекомендовал бы подон АКПП ставить на прокладку пробковую. а не на герметик. как стояла.<\p>

Здравствуйте! Решил поменять ATF в АКПП.

По Вашему совету купил Дикстрон-3 фирмы ZIC, в 4-х литровых металлических канистрах оранжево красноватого цвета,12-литров, фильтр собираюсь почистить. Купил указанный продукт по 770 руб. за банку, решил менять самостоятельно, вроде не сложно, путем частичного смешивания.

Ради интереса позвонил в сервис, Спец сказал, что нужно 12-16 литров дикстрона на мое авто, типа он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо, так как насос там все вымывает под давлением, поддон снимать не надо, а ZIC не хорошее масло.

тем более если я его купил в магазине в котором я его купил, говорит, мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. На мой вопрос, может клиент так ездил, утверждал, что масло плохое. А нужно покупать именно в тех магазинах в которых он указал, хотя про фирму производителя он ничего не сказал.

За работу он запросил 700 рублей, без чистки фильтра, с чисткой и снятием поддона 1200 руб. Вот думаю, как быть и что делать? Может спец нужные ему магазины рекламирует? ZIC получается самое дешевое, а остальные фирмы стоят не менее 1700 руб. за 4-х литровую банку. Пробег у машины 198 тыс. км, езжу вроде не много, за 5 месяцев проехал 6 тыс. км.

когда менялось масло в АКПП не знаю, при замене пыльника на приводе вылилось масла немного из коробки цвет темный полупрозрачный, так что надо менять! Машина TOYOTA CORONA 1993 г. в. двигатель 3S-FE, привод передний, АКПП 241. Поскажите на счет масла и его характеристик. Заранее спасибо.

1. он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо — посмеялся от души. человек хоть знает как устроена АКПП. ну там схему гидравлики представляет. Ну чистить не надо фильтр. ЕГО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ.

2. мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. — это значит АКПП была на грани излома. и ничего ей уже не поможет. кроме капитального ремонта, если конечно нужное ATF залили и уровень правильно выставили.

3. Поскажите на счет масла и его характеристик. подсказываю http://www. uzr. com. ua/pbs. php? pbl_action=view pbl_id=1100

Виталий Александрович.<\p>

Здравствуйте, я пару вопросов Вам задавал, спасибо за ответы! Подскажите, как определить, менять фильтр АКПП ли промывать? Разобрал, посмотрел, да.

надо менять! Дело в том, что разобрать не сложно, а прокладки у нас не продаются, ни под поддон ни под фильтр, можно фильтр заказать, придет через месяц за 3500р. не будет же авто.

целый месяц стоять, из чего прокладка сделана? Спасибо.

Вот попробуй найди. кто тут чего задовал. Если фильтрующий элемент железная сетка. то промывать. продувать. разбирать НЕЛЬЗЯ!

Прокладка — пробка, это лучшее. Хуже, картон — плишпант.

Виталий Александрович.<\p>

Здравствуйте! У меня TOYOTA CORONA 93 г. в. привод передний, пробег 193т. км.

купил недавно, отъездил 1000 км, когда масло в АКПП менялось неизвестно, менял пыльники на шрусе немного вытекло жидкости, мутная коричневатого цвета, долил дикстрон чуть больше уровня, при включении задней передачи либоо любой другой ни каких дерганий, во время движения переключение с 1-й на 2-ю небольшой толчек, остальные переключаются нормально. Сегодня немного побуксовал на бездорожьи, приходилось раскачивать а. м. вперед назад, несколько раз когда включал заднюю передачу обороты двигателя неуспевали опуститься до холостых, было чтото типа ударов (только при включении назад). Теперь тяжелее стала включаться задняя передача и машина дергается при включении, передние передачи включаются вроде также как и раньше, но то дергание есть то вообще отсутствует. После того как буксовал из под капота воняло горелым маслом. Что произошло с моей АКПП и что делать? Заранее спасибо!

Подпалили реверс. диски подгорели. поэтому и пахло палёным ну и ATF конечно тоже подгорало. Если хорошо побуксовали. то уже ничего не поможет. диски не восстановить чудо присадками. Если не очень буксовали, то заменить ATF со снятием поддона.

Когда снимите поддон. посмотрите. есть ли черный осадок. если нет. значит повезло. После смены ATF толчки должны пропасть или будут мягче. если не пропадут. то начался необратимый процесс по разрушению дисков с накладками. АКПП развалится.

Если сейчас у Вас на горячей АКПП включить заднюю передачу. а она через 1-2 сек. не включается и надо погазовать, (обороты растут. а задняя передача вялая нет тяги) то РЕМОНТ АКПП (или б/у) и чем быстрее. тем лучше.

Виталий Александрович.<\p>

У меня TOYOTA CORONA 1993 г. в. двигатель 3S FE, пробег 192 тыс. км.

коробка автомат марку не знаю, после покупки авто проверил уровень жидкости в АКПП примерно указанным Вами способом, долил грамм 200 Дикстрон 3, а только потом обратил внимание на щуп, там написано Дикстрон 2, после долил еще около 1 литра дикстрон 2, довел до уровня, проверил как полагается, жидкость не темная, прозрачного красного цвета. Не смертельно ли то что немного Дикстрона 3 туда залил. Еще слегка грубое переключение с 1 на 2 передачу и в режиме MANU трогается кажется с 1-й передачи. Как можно определить состояние моей АКПП.

1. Лучше бы долили Dexron — III. Не смертельно. совместимы полностью. но III лучше;

Читайте также:  Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

2. MANU + рычаг на 2 — будет трогаться с места со второй передачи;

3. Грубое переключение на 2-ю передачу. с толчком. — — Помогает замена ATF (12 литров ATF Dexron — III Zic например) со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и заменой прокладок под фильтром и поддоном и

— Регулировка троса дроссельного клапана. две гайки на 14, узел регулировки (рубашку троса туда/сюда) рядом с дроссельной заслонкой двигателя.

Состояние определить. по цвету и запаху ATF до замены. АКПП неубиваемая практически. если сами или до Вас ее не ушатали безграмотной эксплуатацией и ТО.

Виталий Александрович. ailto:[email protected] ru»>mr. Well

Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо.

Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри.

Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).

Опять пробьёт. как только наступят перепады температур.<\p>

upd: Дергать начало дня 3 назад, сейчас проехали еще немного, теперь дергает и при заднем ходе, и при любых скоростях с низкими оборотами, на высоких вроде бы нормально. На стоянке в режиме P двигатель работает с перебоями, ощущение, что обороты резко прыгают вниз, потом возвращаются на прежний уровень.

Ну понятно. проблема в двигателе. скорее всего в свечах зажигания. Давно меняли свечи зажигания. Проверяли их состояние?

Виталий Александрович.<\p>

Здравствуйте. Toyota Caldina Van 2000, двигатель 5E-FE, коробка A132L. Эксплуатировали в тяжелых условиях (бездорожье, горы и т. п.).

Последнее время наблюдается следующее: при скорости около 60 км/ч машина переключается со 2 на 3 скорость вверх-вниз с интервалом около секунды, в результате чего машину ощутимо дергает.

При более низких скоростях и при более высоких ничего подобного нет. В чем может быть дело? Заранее спасибо.

Добрый день Виталий Александрович.

2. На Toyote. На серии U лучше адаптировать диллерским сканером. вкл. зажигание и нажать до упора на газ. НЕ ПОМОЖЕТ. там есть алгоритм. но АКПП жутко толкается при этом. что не есть хорошо.

Виталий Александрович.

пасибо огромное проверю

эщё забыл написать 4-тая включается на 150-ти =5500-6000а выключается кактолько обороты падают ниже 3000 — гдето 130 км/час

Да наверное ко всему ещё и TPS портачит.<\p>

продолжение к придыдущемукоробка у меня A240L ну это то что написано на заводском шильдике и масло у меня залито dexron3 А у ВАС на сайте написано что нужно лить второй для этой коробки

Изначально шёл II. ну лучше лить теперь dexron — III.

Проверяйте датчики температуры в первую очередь. Если нормальные. то датчик TPS. где то искажение сигнала идёт. Тупое считывание кодов не поможет. надо показания снимать.<\p>

Здраствуйте у меня Toyota corolla 1.

6 1998(лупатая) проблема с АКПП четвёртая включатся только после 150 км/час проблема появилась после ремонта двигателя (по словам предыдущего хозяина перегрел не уследил за маслом)1,2,3 включаются нормально вроди как без стуков и рывков.

К компу подключали ошибок нет.

масло в акпп меняли тыс 15-20 назад

Все мастера к которым обращялся в один голос говорят что масло нормальное без гари

пробовали крутить тросик дросельной заслонки — ноль реакции (машина просто ставала или тупее или резвее)а конкретно сказать никто ничего не смог помогите пожалуйста.

Проверте. какие показания идут с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Похоже. что он виноват. Может проводка. может контакты может сам датчик.

Виталий Александрович. ailto[email protected] ru»>Андрей

Здравствуйте Виталий Александрович!

Приобрёл на днях авто — Toyota Harrier, 02.2001 г. в. объём — 2,4 л. привод — передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) — 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).

Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.

Когда автомобиль ускоряется (не тапка в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку.

По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2.

планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.

1. Если вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче. а при переключении на 2-ю пропадает. то повод для беспокойства есть. Причём воет под нагрузкой. когда ускоряетесь. накатом практически не слышно.

2. Так и услышать. тронулись на D с места и ускоряетесь. пока 1-я передача и передний планетарный ряд изношен (оси сателлитов). то подвывает. при переключении на 2-ю передачу гул пропадает.

Виталий Александрович.

P. S. На практике у 2,4 литра передний привод. планетарный ряд умирает очень долго. Вот на RX-300. 3 литра передний планетарный ряд умирает гораздо быстрее.

Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.

Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corona-akpp-remont-toyota-caldina-van-2000

Замена жидкости в АКПП на Toyota Corona Premio AT211

Запись опубликована в блоге Мой гараж. Пожалуйста, оставляйте комментарии тут.

Подробный отчет по 100% замене жидкости в АКПП.

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:

  1. Жидкость – Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб. x3 = 3480 руб.
  2. Прокладка поддона АКПП 35168-12030 – 181 руб.
  3. Фильтр АКПП – (необязательно, по желанию) – 35330-12030 – 888 руб.
  4. Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 – 36 руб.
  5. Мерный стакан и воронка.
  6. 5 литровые бутылки для старой жидкости – штуки 2-3.
  7. Головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем.
  8. Ветошь.
  9. Пассатижи.
  10. Пару литров бензина.
  11. Кисточка.
  12. Ацетон.
  13. Герметик, у меня был DoneDeal красный.
  14. Резиновые перчатки.
  15. Динамометрический ключ – по желанию.
  16. Помощник.

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Вот эти самые шланги:

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика.

А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально.

Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки, и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново.

До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек.

Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все.  Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Советую в течение пары дней обращать внимание на уровень, это несложно.

Старая и новая жидкость.

Что заметил после замены:

  1. передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. Но у меня чуть вытянут тросик, подтяну.
  2. машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20.

Источник: https://moygaraj.livejournal.com/3642.html

Все о замене масла в АКПП Тойоты

На периодичность смены смазочного средства в АКПП автомобилей Toyota влияют два фактора. Температура нагревания масла в различных режимах езды и температура окружающей среды. При вождении автомобиля в идеальных температурных условиях смена трансмиссионной жидкости осуществляется после пробега в 160 тыс. км.

Поскольку идеальный температурный режим получается достичь далеко не всегда, смазочное средство в коробке передач-автомате рекомендовано менять не реже, чем каждые 40-60 тыс. км. В зимнее время или при регулярном вождении на пересечённой местности этот интервал может сократиться чуть ли не вдвое.

Поэтому своевременная проверка состояния трансмиссионной жидкости и её смена помогут избежать неисправностей в такой сложной системе, как АКПП.

Забитый масленый фильтр

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Перед заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Грязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком.

Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур.

Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое.

Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
  2. Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его. Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
  4. Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
  5. Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.Слив отработанного масла
  6. Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина. Бензин можно заменить керосином.
  7. Далее следует заменить фильтр.
  8. Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
  9. Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
  10. После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга. При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
  11. Закрутить пробки.
  12. Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали. Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
  13. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  14. Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
  15. Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
  16. Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.

Заменить масла в автоматической коробке передач автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

 Загрузка …

Видео «Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008»

Смотрите на нашем сайте видео от Вячеслава Витера о замене трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Toyota.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/toyota/vse-o-zamene-masla-v-akpp/

Тойота корона замена масла в акпп

Главная » Статьи » Тойота корона замена масла в акпп

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности.

    Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.

  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.

  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах.

Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona EXiV 日本刀

Источник: https://metlon.ru/stati/tojota-korona-zamena-masla-v-akpp.html

Ссылка на основную публикацию