Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя фольксваген пассат б6

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Пассат Б6 — документация для VW Passat B6 (3C)

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (код модели: 3C2) 2006 — 2010 Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (код модели: 3C5) 2006 — 2010 Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357) 2009 — 2012

Volkswagen Magotan B6 / Фольксваген Маготан Б6 (код модели: 9X2) 2007 — 2011

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.

8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.

Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI двигатель BMP (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.

Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса.

Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать…

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.

Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя BWA — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5…

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к.

начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя…

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Блоки измеряемых величин двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (rus.)

Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.) Фотоотчет

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.

) Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.

) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток…

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Источник: http://vwts.ru/vw_passat6_3c.html

Снятие и установка элементов системы охлаждения VW Passat B6

Рис. 1. Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее Линии всех видов (например: топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. При необходимости перед ремонтными работами необходимо сбросьте давление. Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.

Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов.

При установке проложить шланги системы охлаждения, не натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).

Снятие и установка радиатора

Снятие

  • Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора.
  • Отсоедините штекер от термовыключателя и вентилятора радиатора.
  • Выкрутите болты крепления радиатора и извлеките радиатор с вентиляторами вниз.

Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура хладагента, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

Читайте также:  Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Открутите крепежные хомуты трубопроводов контура хладагента.

Открутите конденсатор от радиатора и закрепите его на рамке радиатора.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Залейте новую охлаждающую жидкость.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Из-за изменения болтов крепления ременного шкива водяного насоса следует обработать приспособление напильником три закругления и снять минимум a = 1 мм.

Рис. 2. Приспособление для откручивания болтов

Встроенную прокладку водяного насоса запрещается отделять от насоса.

При повреждении и неплотности следует заменить водяной насос в сборе с прокладкой.

Снятие

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите передний правый подкрылок.

  • Снимите поликлиновой ремень.
  • Снимите ременный шкив водяного насоса
  • Открутите болты крепления водяного насоса
  • Извлеките водяной насос из блока цилиндров.

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее
  • Вставьте водяной насос в блок цилиндров.
  • Затяните крепежные болты с моментом 25 Нм.
  • Прикрутите ременный шкив водяного насоса с моментом затяжки 20 Нм.
  • Установите поликлиновой ремень.
  • Установите передний правый подкрылок.
  • Залейте охлаждающую жидкость.

Источник: http://avtomechanic.ru/vw-passat-b6/dvigatel-1-6/snyatie-i-ustanovka-elementov-okhlazhdeniya-vw-passat-b6

Снятие, проверка и установка термостата

1 Термостат расположен на блоке цилиндров слева. На двигателях AHL, ANA, ARM, AJM и ATJ. где помпа приводится в движение ремнём привода механизма газораспредепения.термостатраспопожен в корпусе слева и спереди на блоке цилиндров, слева от помпы. На всех остальных двигателях термостат расположен у основания помпы, и добраться до него проще из-под автомобиля.

Рис. 4.10. Термостат и его корпус (двигатели AHL, ANA и ARM)

1 Бот

2 Корпус

3Уппотнигепьное кольцо

4Термостат

Рис. 4.14. Фланец термостетв крепится винтами Аллене (указаны стрелкеми)

Рис. 4.15. Выступ термостата должен войти в вырез фланца (двигвтели AJM и ATJ)

Рис. 4.19,а. Отверните крепежные болты и снимите крышку корпуса термоствтв

Рис. 4.19.6. Снимите уплотнительное кольцо

Снятие

Двигатели AHL, ANA и ARM

2 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора (см. главу 5А). При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

3 Установитепереднююоблицовкукузова в положение для ремонта в моторном отсеке, как описано в главе 11.

4 Слейте из системы охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А.

5 Снимите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в главе 2А.

6 Отсоедините верхний шланг радиатора, как описано в параграфе 3.

7 Отсоедините трубку щупа для контроля уровня моторного масла от крепления на блоке цилиндров.

8 Снимите генератор, как описано в главе 5А.

9 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.

10 Отверните крепёжные болты и снимите крышку корпуса термостата. Снимите термостат и снимите уплотнительное кольцо: при сборке установите новое (рис. 4.10).

Двигатели AJM и ATJ

11 Выньте щуп для контроля уровня моторного масла и снимите верхнюю крышку двигателя. Вставьте щуп на место.

12 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 Б.

13 Отсоедините шланг системы охлаждения от фланца термостата.

14 Отверните болты, крепящие фланец к блоку цилиндров. Снимите фланец с уп-лотнительным кольцом (рис. 4.14),

15 Поверните термостат против часовой стрелки на 90′ и снимите его, запомнив, какой стороной он был установлен (рис. 4.15).

Остальные двигатели

16 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А). При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

17 Слейте из системы охлаждающую жидкость, как описано в главе 1.

18 Для большего доступа можно ослабить хомут и отсоединить шланг от крышки корпуса термостата.

19 Отверните крепёжные болты и снимите крышку корпуса термостата и уплотнительное кольцо (рис. 4.19,а, б). Выбросьте уплотнительное кольцо: при сборке нужно установить новое.

20 Снимите термостат, запомнив, какой стороной он был установлен (рис. 4.20).

Проверка

21 Грубую оценку работоспособности термостата можно произвести, привязав к нему верёвку и опустив его в кастрюлю с закипающей водой. Термостат должен открыться, когда вода закипит.

22 Более точно проверить работу термостата можно так. Привяжите к термостату кусок проволоки и опустите его в ёмкость с водой.

Нагревая воду, заметьте, при каких температурах термостат начал открываться и открылся полностью. Выньте термостат из воды и убедитесь в том. что он закроется полностью.

Сравните результаты Ваших измерений с характеристиками, приведенными в Технических данных.

23 При необходимости замените термостат.

Установка

24 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а)Установите новое уплотнительное кольцо под крышку корпуса термостата.

б)На двигателях AHL. ANA, ARM. AJM и ATJ кривая поверхность корпуса термостата должна быть установлена вертикально.

в)Затяните болты, крепящие корпус термостата требуемым моментом.

г)Запейте охлаждающую жидкость, как описано в глава 1.

д)Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

Рис. 4.20. Выньте термостат

Источник: https://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/volkswagen/volkswagen-passat-b5-1996-2000-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/sistemy-ohlazhdenija-otoplenija-i-ventiljacii/snjatie-proverka-i-ustanovka-termostata/

Замена радиатора охлаждения на VOLKSWAGEN PASSAT CC в Москве — Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Volkswagen Passat CC всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 800 руб.
Система охлаждения, отопитель и АС
1 Охлаждающая жидкость Проверка состояния и уровня 720 руб.
2 Термостат Проверка работы 1 440 руб.
3 Насос системы охлаждения Проверка работы 1 620 руб.
4 Система охлаждения Проверка герметичности 720 руб.
5 Радиатор ДВС Диагностика эфективности 1 440 руб.
6 Радиатор охлаждения ДВС Снятие/установка 5 760 руб.
7 Патрубок радиатора ДВС Замена 540 руб.
8 Термостат Замена 2 700 руб.
9 Датчик температуры ДВС Замена 3 600 руб.
10 Радиатор отопителя Замена (включая: панель приборов с/у) 13 320 руб.
11 Патрубок радиатора отопителя Замена 720 руб.
12 Мотор отопителя Замена 7 200 руб.
13 Радиатор А/С Замена 4 320 руб.
14 Трубка АС (малая) Замена 1 440 руб.
15 Трубка АС (большая) Замена 2 160 руб.
16 Шланг высокого давления АС Замена 1 080 руб.
17 Панель электровентиляторов Снятие/установка 4 500 руб.
18 Электровентилятор Замена 1 080 руб.
19 АС Заправка 2 700 руб.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Passat-cc

Тип Кузова Двигатель КПП
I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/volkswagen/passat-cc/radiator/

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Passat

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после значительно и незначительного ремонта двигателя. Замена головки блока цилиндров, прокладок, радиатора, теплообменника масла и прочих деталей, все это является серьезной причиной для замены охлаждающей жидкости в системе автомобиля.

Необходимо это для того, что антикоррозийная присадка старой охлаждающей жидкости уже не имеет столь активные добавки, нежели новая, и потому не сможет должным образом охлаждать и защищать двигательную систему автомобиля.

Слив охлаждающей жидкости — бензиновые и дизельные двигатели

Слив жидкости рекомендуется делать на остывший автомобиль. В противном случае, есть большая вероятность получить ожоги при открывании бачка охлаждающей жидкости. Дабы их избежать, рекомендуется обмотать крышку бачка ветошью и медленно открывать до образования шипящего звука. Когда звук пропадет – открыть полностью и извлечь крышку с расширительного бачка. Инструкция:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. На крайний случай подойдет и домкрат.
  2. Демонтировать передний брызговик двигателя.
  3. Установить тару для старой жидкости под место слива в пространстве под радиатором.
  4. Отвинтить резьбовую пробку для слива жидкости. Понадобится монетка или плоская отвертка.
  5. Рекомендуется демонтировать термостат для полного слива охлаждающей жидкости.

Слив охлаждающей жидкости — пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели

  1. Повторить первые три пункта.
  2. Отвинтить пробку для слива охлаждающей жидкости с радиатора.
  3. Отсоединить нижний шланг системы охлаждения от радиатора. Для этого необходимо извлечь фиксирующую скобу, которая расположена сбоку соединительной муфты.

  4. Выкрутить пробку слива жидкости, которая находится на водяном насосе.
  5. Слить жидкость из блока цилиндров двигателя.
  6. Если жидкость сильно загрязнена, необходимо промыть систему охлаждения.

    Охлаждающую жидкость невозможно слить полностью, поэтому рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Заполнение системы охлаждения новым антифризом на четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателях

Необходимо приготовить смесь, состоящую из 50% охлаждающей жидкости и 50% из воды. Инструкция:

  1. Подсоединить нижний шланг системы охлаждения двигателя к радиатору. Закрепить муфту специальными фиксирующими скобами.
  2. Завинтить на место пробку слива жидкости из радиатора. Затягивать необходимо моментом 10 Н.м.
  3. Пробку слива жидкости необходимо устанавливать с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса. Затягивать необходимо моментом 30 Н.м.
  4. Установить термостат на место, если он демонтировался.
  5. Ввинтить пробку охлаждающей жидкости, используя новое уплотнительное кольцо. Ввинтить в корпус водяного насоса. Затянуть моментом 20 Н.м.
  6. Установить нижний брызговик двигателя и опустить автомобиль на землю.
  7. Регулятор температуры системы отопления переместить в положение максимальной температуры.
  8. Ослабить хомут крепления шланга возврата жидкости от радиатора отопителя. Сдвинуть со штуцера шланг максимально возможно, чтоб штуцер не закрывал отверстие в шланге для удаления воздуха.
  9. Отвинтить для удаления воздуха две заглушки, которые расположены на трубах системы охлаждения рядом с расширительным бачком.
  10. Ввинтить с крышкой резьбовой переходник с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Необходимо это для полного заполнения системы охлаждению жидкостью и вытеснения воздуха оттуда.
  11. Заполнение жидкости производить в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Заглушки необходимо завинчивать усилием 20 Н.м.
  12. Заполнить охлаждающую жидкость в систему охлаждения до момента, пока она не начнет вытекать через отверстие в шланге.
  13. Одеть шланг до упора на штуцер и закрепить его хомутами.
  14. Запустить двигатель и удержать в течении 3-4 минут на стабильных оборотах 2000-2200 об/мин.
  15. Опустить обороты до холостого хода (900 оборотов) и подождать, пока не прогреется автомобиль.
  16. Заглушить двигатель.
  17. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости – долить.
  18. При прогретом двигателе охлаждающая жидкость должна находиться на уровне MAX. При остывшем двигателе между MIN и

Заменить охлаждающую жидкость можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо лишь обзавестись необходимым инструментом и иметь небольшой опыт. Вся процедура по замене занимает не более 2-3 часов.

Заливать необходимо только качественную охлаждающую жидкость той же фирмы, что и была до этого. В случае заливки абсолютно другой охлаждающей жидкости, обязательно промыть автомобиль и всю двигательную магистраль.

Промывать необходимо водой до тех пор, пока из бачка радиатора не начнет вытекать чистая вода. Только в том случае можно заливать новую охлаждающую жидкость.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-volkswagen-passat.html

Как правильно заменить антифриз на Volkswagen Passat и сколько его нужно

Главная страница » Система охлаждения » Как правильно заменить антифриз на Volkswagen Passat и сколько его нужно

В радиаторное устройство охладительной системы при производстве должны заливаться жидкости стандарта G12. Срок эксплуатации таких хладагентов составляет около 250 тысяч километров пробега или пять лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Это касается первичной замены расходного материала. Если вы используете антифриз другого класса, что крайне не рекомендуется для систем охлаждения автомобилей Volkswagen Passat, то сроки замены жидкости будут другими.

Антифризы G11 в среднем сохраняют свои свойства на протяжении трех лет или 100-150 тысяч км.

О том, что нужно произвести замену и заливать новый хладагент, могут сообщить следующие симптомы:

  1. Слабая работа печки. Если вы почувствовали, что печка стала функционировать не так эффективно, надо проверить состояние рабочего вещества.
  2. В емкости с антифризом, расположенной в моторном отсеке, появилась пенная эмульсия. Когда жидкость потеряет свойства, оно не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате химических реакций в системе начнет появляться пена.
  3. Двигатель машины периодически перегревается. Если хладагент не может охлаждать силовой агрегат, это приведет к его перегреву. Необходимо сменить жидкость.
  4. Образование осадка в емкости в подкапотном пространстве. При потере физических свойств происходит химическая реакций, в результате которой в системе появляется осадок. Они могут забивать ее магистрали.

Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».

Как проверить уровень хладагента в системе:

  1. Проверка объема осуществляется через бачок, расположенный в моторном отсеке. Двигатель машины должен быть холодным.
  2. Посмотрите на корпус резервуара. На нем нанесены две отметки — MIN и МАХ, обозначающие минимальный и максимально допустимый объем хладагента в системе для оптимальной работы двигателя. Если уровень расходной жидкости в норме, то антифриз должен быть между метками MIN и МАХ.

Как поменять антифриз?

Ниже разберем, как поменять расходное вещество в охладительной системе Фольксваген Пассат своими руками.

Что потребуется для замены?

Для выполнения задачи вам понадобится следующее:

  • свежий антифриз в количестве шести литров;
  • емкость, в нее будет сливаться старый антифриз из авто;
  • комплект гаечных ключей;
  • ветошь.

Пользователь KOSTACITY10 сделал видеоролик, где с помощью фото показал, как слить антифриз Пассат Б3 самостоятельно.

Как слить?

Чтобы произвести смену, Тосол либо антифриз необходимо слить с блока цилиндров:

  1. Сначала загоните машину в гараж с ямой, можно использовать и эстакаду. Процедура смены выполняется на холодном двигателе.
  2. Найдите резервуар для залива хладагента, демонтируйте крышку с емкости. Если силовой агрегат будет горячий, то из бачка пойдет горячий пар после откручивания. Поэтому лучше накройте крышку тряпкой.
  3. Залезьте под днище транспортного средства. Если силовой агрегат машины оборудован защитой, ее необходимо демонтировать. Для этого открутите болты, фиксирующие ее.
  4. Охлаждающая жидкость будет сливаться из помпы, подставьте под нее емкость. Если машина оснащена усилителем руля, то для выполнения задачи потребуется демонтировать приводной ремешок с вала насосного устройства. После этого выкрутите винты, которые фиксируют кронштейн насоса. Само устройство поверните в верхнюю сторону, это позволит получить доступ к его патрубкам, а также магистралям, подсоединенным к термостату.
  5. Помпа является самым нижним компонентом охладительной системы, к ней подключаются три патрубка. Средняя магистраль слишком короткая, ее сложно отсоединить без повреждения, этот шланг трогать не будем. Ослабьте саморезы на хомутах и демонтируйте их с верхней магистрали. Это позволит отключить патрубок и слить хладагент. Затем ослабляется хомут и откручивается нижняя магистраль, подключенная к радиатору охлаждения. Производится слив старого хладагента. Демонтируется фланец термостата и само устройство, это позволит больше слить жидкости.
  6. Но эти шаги не позволят полностью слить антифриз, поскольку часть вещества останется в радиаторном устройстве. Для удаления отсоединяется нижний патрубок от радиатора, вместо нее устанавливается шланг соответствующего размера, после чего в другой его конец необходимо подуть. Это позволит удалить оставшийся хладагент из радиаторного устройства и средней магистрали помпы, которую мы не отсоединяли.

Как промыть систему?

Для выполнения промывки сделайте следующее:

  1. Налейте в систему охлаждения дистиллированную воду или специальное средство для очистки. Доведите уровень хладагента до нормы.
  2. Все патрубки и крышки, как сливная, так и заливная, должны быть закрыты.
  3. Заведите двигатель вашей машины. Выполните контрольную поездку.
  4. Слейте дистиллят или промывочный антифриз из системы, повторив вышеописанную процедуру. Если жидкость слишком грязная, то процедуру промывки необходимо выполнить еще раз. Чистка магистралей выполняется до того момента, пока выходящий из системы хладагент не будет полностью чистым.
  5. После окончания промывки все патрубки подключаются на место в обратной последовательности. Производится монтаж термостата, если его уплотнительная резинка износилась, то ее надо заменить. При подключении патрубков к помпе магистрали очищаются от отложений, если они имеются. Если вышел из строя температурный контроллер хладагента, то он также подлежит замене. Хомуты ставьте на те же места. Монтаж насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком осуществляется после залива хладагента, поэтому эти элементы пока трогать не надо.

Залив промывочного средства в расширительный бачок ПассатаСлив промывочного средства из системы охлаждения

Как залить?

Заливка хладагента выполняется так:

  1. Если вы используете концентрированную жидкость, то ее необходимо разбавить с дистиллятом в пропорции, которая указана на этикетке упаковки. Обычно это 1:1, но учтите, что самого хладагента в системе должно быть не меньше 40%. Перед выполнением заливки удостоверьтесь в целостности всех патрубков и магистралей, а также качестве натяжки хомутов.
  2. Залив расходного материала осуществляется через горловину расширительного бачка. Добавлять жидкость надо медленно, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. Налейте хладагент практически до максимальной отметки.
  3. Удостоверьтесь в герметичности на местах соединений термостата с насосным устройством системы охлаждения, с радиатором и помпой. Обычно в местах утечки имеется белый налет. Если вы заметили поврежденные магистрали, их надо менять.
  4. Закрутите пробку на резервуаре в моторном отсеке. Заведите силовой агрегат, пусть он поработает на высоких холостых оборотах несколько минут.
  5. Когда двигатель прогреется, контроллер температуры мотора подаст сигнал на вентилирующее устройство. Оно активируется, после этого ДВС можно остановить. Еще раз проверьте уровень хладагента в емкости. На прогретом двигателе объем жидкости должен быть меньше максимума, но выше, чем средняя отметка.
  6. Заведите мотор еще раз, теперь он должен поработать на средних оборотах, это позволит избавиться от возможной воздушной пробки в радиаторном устройстве.
  7. Заглушите ДВС и подождите, пока он остынет. Проверьте объем хладагента, он должен быть не меньше минимальной отметки. Если все действия выполнены верно, то температурный контроллер будет показывать около 80-90 градусов.

Последствия несвоевременной замены

Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз.

Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины.

В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.

При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.

 Загрузка …

Видео «Как произвести замену антифриза в Пассат Б3 с помощью спецоборудования»

Пользователь Игорь Яременчук в своем ролике показал, как на станциях техобслуживания выполняется замена хладагента с применением специального аппарата.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Источник: https://autodvig.com/sistema-ohlazhdenija/kak-slit-antifriz-passat-b3-53851/

Замена радиатора — Volkswagen: Das Auto

Радиатор и патрубки системы охлаждения показаны на рис. 103. На рис. 104 изображен радиатор вместе с вентилятором. Термовыключатель, управляющий работой вентилятора, ввернут в левый бачок радиатора. Демонтаж радиатора производится в следующем порядке.

Отключите аккумуляторную батарею. Слейте жидкость из системы охлаждения описанным выше способом. Отверните крышку расширительного бачка, чтобы жидкость могла вытекать быстрее.

Отключите электрические провода, идущие к термовыключателю и электровентилятору.

Ослабьте хомуты крепления нижнего и верхнего патрубков радиатора и отведите их в сторону. Показанный на рис. 104 ленточный хомут 10 рекомендуется заменить червячным.

Отверните гайки крепления радиатора в верхней части и выньте вверх радиатор вместе с вентилятором. При этом старайтесь не допустить повреждения патрубков радиатора.

Проверьте, в каком состоянии находятся резиновые опоры нижнего крепления радиатора.

Если это необходимо, снимите кожух вентилятора, а затем с радиатора.

Во время установки радиатора вставьте его в рамку радиатора и убедитесь, что он полностью установился на опорах. Закрепите болтами радиатор к верхней части рамки радиатора. Присоедините шланги к радиатору и закрепите их хомутами. Подсоедините электрические провода к термовыключателю электровентилятора, а затем аккумуляторную батарею.

Рис. 103. Система охлаждения (без вентилятора).В скобках указаны типы двигателей, в которых устанавливаются эти компоненты:

1 — гибкий патрубок (все двигатели);

2 — гибкий патрубок (HZ, NH, NU);

3 — гибкий патрубок (HZ);

4 — гибкий патрубок (HZ);

5 — гибкий патрубок (все двигатели);

6 — патрубок (HZ);

7 — гибкий патрубок (все двигатели);

8 — гибкий патрубок (все двигатели);

9 — патрубок расширительного бачка;

10 — хомут;

11 — кольцевое уплотнение;

12 — гайка Мб;

13 — пробка наливной горловины расширительного бачка;

14 — прокладка крышки;

15 — расширительный бачок;

16, 17, 18, 19 —хомуты;

20 — зажим;

21 — кронштейн расширительного бачка;

22 — шайба;

23 — болт;

24 — прокладка;

25 — пробка сливного отверстия;

26 — болт М8;

27 — возвратный патрубок;

28 — патрубок отопителя

Залейте жидкость в систему (см. выше). Совершите пробную поездку и проверьте, включается ли и выключается вентилятор, а также, не появились ли течи в соединениях.

Рис. 104. Крепление радиатора:

1—болт (10 Нм);

2 — кронштейн;

3 — воздухозаборник;

4 — радиатор;

5 — вентилятор;

6 — кожух вентилятора;

7 — кольцевое уплотнение;

8 — термовыключатель;

9 — резиновая опора;

10 — хомут;

11 — нижний патрубок;

12 — верхний патрубок,

13 — крышка наливной горловины расширительного бачка;

14 — расширительный бачок;

15 — патрубок

Источник: http://meluk.ru/zamena-radiatora.html

Как заменить охлаждающую жидкость: пошаговая инструкция на примере Volkswagen Passat B5

Если вы используете рекомендуемую охлаждающую жидкость с антифризом и ингибитором коррозии, то ее замена может и не понадобится.

Но если вы пользуетесь стандартным антифризом, через определенные промежутки времени эту процедуру придется выполнять. Для этого необязательно ехать в автосервис, вы вполне справитесь с этой задачей сами.

Если вам еще не приходилось этого делать, то мы расскажем вам, как заменить охлаждающую жидкость самостоятельно.

Меры предосторожности

  • Дождитесь полного остывания двигателя.
  • Не допускайте попадания антифриза в глаза, на кожу и лакокрасочное покрытие автомобиля. Если все-таки такое произошло, то немедленно смойте брызги большим количеством воды.
  • Не оставляйте антифриз открытым, убирайте его остатки с пола в гараже или лужах около дома. Дело в том, что он имеет приятный запах. Им могут отравиться животные или дети.

1. Слейте антифриз из системы охлаждения

Теперь, когда вы ознакомились с мерами предосторожности, приступим к самому процессу замены. Сначала нам нужно освободить систему охлаждения от антифриза. Для этого подождите, когда двигатель полностью остынет.

Теперь возьмите кусок ветоши и накройте им крышку расширительного бачка. Эту крышку нужно медленно поворачивать против часовой стрелки. Вы услышите шипение. Не пугайтесь, так должно быть.

После того, как давление полностью сбросится, полностью снимите крышку.

Если это необходимо, то отпустите фиксаторы, чтобы снять нижнюю защиту двигателя. Под соединение нижнего шланга радиатора поставьте емкость, в которую будет стекать антифриз. Теперь можно снять хомут и отсоединить шланг.

Если этого не делали длительное время, то с его снятием могут возникнуть некоторые проблемы. Просто аккуратно пошевелите его из стороны в сторону, и он сдвинется с места.

Не прикладывайте излишних усилий, иначе можете повредить патрубок радиатора.

Пусть вся охлаждающая жидкость стечет. У радиатора есть сливной кран, но добраться до него можно, только сняв передний бампер. Снимите термостат, вывинтив болты крепления на двигателях AWT и AZM.

Теперь у вас есть возможность слить жидкость из блока цилиндров. Термостат с новым уплотнителем установите на место и затяните болты.

После того, как слив антифриза с двигателя произведен, шланг присоедините к радиатору и зафиксируйте хомутиком.

2. Промойте систему охлаждения

Если падает концентрация антифриза или его давно не заменяли, то система охлаждения будет давать сбои в работе. Происходит это за счет того, что в каналах охлаждающей системы откладывается ржавчина, накипь и другие осадки. Если систему промыть, то она начнет работать в прежнем режиме. Радиатор промывайте отдельно от двигателя.

3. Промойте радиатор

От радиатора отсоедините все шланги. В верхний впускной патрубок радиатора вставьте шланг. По шлангу в радиатор пустите чистую воду и продолжайте промывать до тех пор, пока не потечет абсолютно чистая вода.

Если с помощью воды промыть радиатор не получается, то можно использовать качественное чистящее средство, предназначенное для промывки радиатора. Внимательно изучите инструкцию по применению.

Если радиатор загрязнен очень сильно, то снимите его, вставьте шланг в нижний патрубок и промойте его противотоком.

4. Промойте двигатель

Термостат снимите, а крышку временно установите на место. Отсоедините от двигателя верхний и нижний шланги, в верхний шланг двигателя вставьте шланг. Потоком воды промойте радиатор. Когда из его нижнего шланга польется чистая вода, промывать достаточно. Теперь термостат можно установить на место и присоединить шланги.

5. Заправьте систему охлаждения

Проверьте состояние шлангов, убедитесь, что хомуты прочно затянуты. После проверки можно залить систему охлаждения.

Хомут отпустите, питающий шланг отопителя сдвиньте настолько, чтобы отверстие, через которое выходит воздух не находилось на поверхности патрубка. Полностью отсоединять шланг не нужно.

Теперь нужно вывернуть винты и отсоединить расширительный бачок от опоры. Приподнимите его на 10 сантиметров над моторным отделением и в таком положении зафиксируйте.

С заливной горловины расширительного бачка снимите крышку и залейте туда охладительную жидкость. Заливать ее нужно медленно, чтобы не образовалось воздушных пробок.

Заправку нужно начинать с двух литров воды, затем заливайте необходимое количество антифриза и снова добавьте немного воды.

Заправку продолжайте до тех пор, пока излишки жидкости не начнут вытекать из отверстия для выхода воздуха. Шланг поставьте на место и крепко затяните хомутик.

По мере роста уровня жидкости в расширительном бачке, верхний и нижний шланги радиатора нужно сжать, чтобы вытеснить воздух, попавший в систему. После удаления воздуха нужно долить антифриз до максимальной отметки. Закройте крышку и установите бачок на место.

6. Запустите двигатель

Теперь двигатель нужно запустить и оставить его поработать несколько минут в режиме холостого (быстрого) хода, после чего переключите на нормальный режим холостого хода и оставьте до нагревания нижнего шланга. Он должен стать горячим.

Проверьте, нет ли утечек, а также уровень антифриза в расширительном бачке. Если возникнет необходимость, добавьте еще жидкости. Точный уровень можно определить только после остывания системы. При горячем двигателе снимать крышку расширительного бачка запрещается.

Примечание

Компания VW рекомендует использовать только антифриз красного цвета (CIS). Его нельзя смешивать с антифризами других марок. Если антифриз в расширительном бачке коричневого цвета, то, возможно, было смешение с другой маркой охладительной жидкости. В этом случае обязательно нужно слить старый антифриз, промыть систему и залить новую охладительную жидкость.

Как видите, если знать, как заменить охладительную жидкость, то потребность обращаться в автосервис отпадет. К тому же, проводить эту процедуру приходится нечасто. Вы и сами на все руки мастера.

Источник: http://myautoklass.ru/my-auto/ohlazhdenie/kak-zamenit-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-poshagovaya-instrukciya-na-primere-volkswagen-passat-b5/

Фольксваген пассат б6 термостат

Volkswagen Passat FSI › Бортжурнал › замена термостата пассат б 6.  Термостат крепется на 2 болта, откручиваем их, отсоединяем шланги, подсоединяем к новому термостату, и прикручиваем обратно.

Volkswagen Passat B6 FSI 6МКПП › Бортжурнал › Замена термостата и штуцера с ДТОЖ.  Привет поменял термостат оригинал пассат б 6! ДНя 3 поездил снова такая же хрень не греется!

Чтобы ваш Фольксваген Пассат с механикой или автоматом был в строю и предоставлял вам весь необходимый комфорт, поломки надо устранять сразу. Мы предоставляем гарантию на термостат для Volkswagen Passat B6 из нашего.

У меня получилось стянуть его вместе с нижним патрубком со скобой — потом отогнув скобу, снял патрубок.. Когда нужно менять термостат на Фольксваген Пассат Б6. Снимаем генератор: о снятии генератора.

Перед тем, как приступить к снятию и последующей установке детали следует ознакомиться с полной инструкцией, описывающей этот процесс:.

Вся проблема — это его сорвать с места, потом тоже откручивается легко.

замена термостата пассат б6 — бортжурнал Volkswagen Passat FSI года на DRIVE2

Неисправности в термостате могут превратить повседневное использование автомобиля в настоящий ад для водителей.

Для того чтобы предотвратить серьезные проблемы в эксплуатации Volkswagen Passat B6, необходимо периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы не появились признаки поломки.. Проблема в работе термостата на лицо, если:.

Касаясь нижнего патрубка, стоит отметить, что холодное состояние детали при прогретом двигателе означает, что термостат заклинил.

Если же он становиться теплым после минут прогрева, это означает — термостат постоянно находится в открытом состоянии.. Определив неисправность термостата Пассат Б6 по перечисленным признакам, следует перейти к диагностике детали. Для этого придется полностью снять его с автомобиля, а затем провести следующие процедуры:.

Зафиксируйте деталь в проволоке и опустите в емкость, наполненную водой. При этом, он ни в коем случае не должен касаться стенок..

Начните медленно прогревать воду.. Замерьте температуры во время открытия и закрытия термостата.. Как только вода достигнет кипения, следует снова измерить длину. Разница между полученными значениями не может быть ниже 7 мм.

Если это так, значит требуется заменить термостат.. Заменить деталь нужно и в том случае, если проверенные температуры не удовлетворяют заводским значениям..

Перед тем, как приступить к снятию и последующей установке детали следует ознакомиться с полной инструкцией, описывающей этот процесс:.

Увидеть наглядно место установки термостата на Пассат Б6 с двигателем 2.

Jak wymienić termostat?

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://lpsite.ru/avto23/folksvagen-passat-b6-termostat.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector