Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero Sport 2)

Митсубиси Паджеро Спорт 2 – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое.

Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки.

Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами.

Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.).

Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло).

Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.

Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км.

Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км).

Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта.

Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя).

А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км.

Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.).

Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа).

Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.

2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс.

км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата.

А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой.

При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче).

Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов.

Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки.

Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже.

Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто.

Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом.

Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле.

Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Полный привод.
  • Надежность основных силовых агрегатов.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой ресурс элементов рулевого управления.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-pajero-sport-2/

Бюджетный лифт подвески MPS — logbook Mitsubishi Pajero Sport «Хранитель» 2001 on DRIVE2

Решил продублировать эту тему здесь. Т.к. начало меня напрягать внимание и недовольство со стороны модераторов. Так будет спокойнее что «работа» начатая еще в 2013 году не прошла даром, а изучение и вовсе началось еще ДО покупки авто в 2011году. И так:

В данной теме описывается HAND MADE или в простонародье КОЛХОЗ. Люди делятся наблюдениями которые они проделали со своим авто, в которых они возят себя и своих близких.

Понимая и беря на себя ответственность только за себя и тех кто с ними рядом.

В дальнейшем при использовании ниже описанных модификаций авто ВЫ САМИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваш авто и за возможные последствия.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.
===================================================================

ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ
Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент.

Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет.

Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯДело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх.

===================================================================

Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен.
1. Как правильно сделать лифт — правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности.
2. Хочу мягче/жестче: — У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло — мягче, газ — жестче. Всё остальное очень субъективно. «попомер» у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%.
3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт.
3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.
4. Как поднять перед? Торсионами. А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.
5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию, не хотите читайте практику использования.
===================================================================

Читайте также:  Тормозная жидкость класса дот 4 какая она? характеристики, отличие, совместимость с тж dot 3, dot 5 и dot 5.1

Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport
ПЕРЕДАмортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлент блок), верхнее крепление болтТорсион — а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.

ЗАД

Амортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлентблок), верхнее крепление «отверстие» (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами)

Пружина — Винтовая пружина тип АВ

Примечание:ПРУЖИНЫ

АА

АА — Изображение проще объяснить так: Производитель скрутил прут в спираль и отрезал.

АВ

АВ — Изображение вот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость.

НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. «АВ»

АМОРТИЗАТОРЫ
В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями — на забивайте себе голову.

А — в нижнем креплении имеют сайлентблок (MPS)
В — в нижнем креплении просто резиновая втулка (PAJERO)

Вопрос: — Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ?
Ответ: — НЕТ

У MPS просто отверстие и туда впресован сайлентблок. У PAJERO внутри отверстия есть сужения, они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с 2х сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Нет. Амортизаторы у PAJERO не непродуманные, просто у них иное крепление к мосту.
ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ АМИКИ ОТ PAJERO

У них иное крепление нижнего уха.

[Крепление MPS:] Правый рисунок. Крепление на мосту имеет U образный вид. В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом.
[Крепление PAJERO:] Левый рисунок. На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U образное посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха.

ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
Т.к. мы рассматриваем «бюджетный лифт» то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси.

Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор.

Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет «рвать» штатный амортизатор.

Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше — иное.
P.S.

Для того чтобы ответить на вопрос «Но ведь я читал, народ ставит» ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом — [Это ваше решение] Самые не дорогие амортизаторы стоят около 400р.

От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 1500руб. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится — попутного вам ветра.
Еще стоит упомянуть амортизаторы [L-200] и [Delica].

Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению L200 равны амортизаторам PAJERO, а амортизаторы Delica оба крепления — сайлент блоки. О них чуть ниже.

MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) — 66(раcжат) — 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в расжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО

У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у PAJERO по этому там таких заморочек нет.

Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями.

По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами
Масляные — самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие.
Газо-масляные — Средняя степень жесткости
Газовые — Масло в них конечно есть, но они самые жесткие.

Друхтрубные — Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя.

Однотрубные — Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается.

Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.Mitsubishi MR 448498 — [Original]

Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала…

KYB 344222 (Газо-масляный) — Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12смKoni 30-1456 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]Koni 88-5390 Raid (Масляный) — [Усиленные]Rancho 5000 (RS5223) — [Изменяемая жесткость]

Rancho 9000XL (RS999223) — [Изменяемая жесткость]

ТорсионыMB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) — [Штатный]MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) — [Штатный]Dobinson TB43-203 — [Усиленный]IronMan MITS019 — [Усиленный]

Old Man Emu OME303011 — [Усиленный]

Аммортизаторы задние:Mitsubishi MR 448499 — [Original]Mitsubishi MB 242815 — Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]

Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала…

ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) — [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]

Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) — [Изменяемая жесткость]

ГАЗель NEXT А21R23-2915004 — [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]
KYB 553211 (Газовый) — DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 — 290ммТормозные шланги: удлиненныеMR 129724 (355 mm)MR 129793 (355 mm) в оплеткеMR 129795 (360 mm)

MR 129728 (365 mm)

При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось.

А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка … В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от PAJERO не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol

RA 5716 , толщина прутка-18 , высота-455, диаметр-182, тип АА — Patrol 3dr

Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно.

Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением «ШТЫРЬ», а у нас «КОЛЬЦО» или проще сказать проушина.

Каталог амортизаторов KAYABA (KYB)
Каталог амортизаторов RANCHO
Сайт RANCHO
Каталог амортизаторов TOKICO

Пружины задние:Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]AUTOKLAKSON 58007 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.AUTOKLAKSON 58008 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.

Suplex:САЙТ

20052 , толщина прутка-16,70 , высота-387, тип АА — Galloper2 [Тип АА не желателен]20077 , толщина прутка-13,40 , высота-410, тип АА — Montero Sport [Тип АА не желателен]20078 , толщина прутка-13,50 , высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]20085 , толщина прутка-15,75 , высота-408, тип AB — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]20086 , толщина прутка-15,90 , высота-393, тип АВ — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 2008520087 , толщина прутка-14,50 , высота-422, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]20088 , толщина прутка-15,00 , высота-410, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087

Kayaba:Каталог

RA 5382, тип АА — аналог Suplex 20052 — Galloper2 [Тип АА не желателен]RD 5960, тип АА — аналог Suplex 20077 — Montero Sport [Тип АА не желателен]RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 — Pajero Sport [Аналог штатного]RD 5962, тип АВ — аналог Suplex 20085 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]RD 5963, тип АВ — аналог Suplex 20086 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962RD 5964, тип АВ — аналог Suplex 20087 — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]RD 5965, тип АВ — аналог Suplex 20088 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964

Old Man Emu (OME): Каталог

910 , толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)911 , толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) — [Лифт 6см]938 , толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)838 , толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)975 , толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)781 , толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)720 , толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)971 , толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)

LOVELLS: Сайт

CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)

IRONMAN: Сайт

mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400

TOUGH DOG: Сайт

TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60

Air Lift
Air Lift 60747 — на сайте eBay. Цена примерно 100$ + доставка 60$ Устанавливается вот так.

===================================================================
Конечно и до меня много лет шли обсуждения, я лишь обобщил информацию. Если у Вас есть чуть больше времени или кому не достаточно того материала который будет описан в данной теме, сможет обратиться к истокам.

Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть первая)
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть вторая)
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Ну и в завершении отвечу на простой вопрос:
— А что поставил себе я?

Читайте также:  Инструкция по демонтажу и замене наконечников рулевых тяг пассат б6. замена рулевых наконечников на vw passat b6 своими руками

Перед KYB 344222 (Excel-G) + торсионы 1см до отбойника
Зад AUTOKLAKSON 58008 + KYB 553211 (Gas-a-Just)

Перед помягче, зад жестковат после Excel-G, но вроде привык

Источник: https://www.drive2.com/l/7583186/

Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport II на вторичном рынке

Честных внедорожников — с рамой и неразрезными мостами — на рынке новых автомобилей скоро не останется. Pajero Sport как раз из таких, а потому и внимание к нему на «вторичке» повышенное.

Фото: Mitsubishi

Второй Pajero Sport остается наиболее компромиссным вариантом на вторичном рынке внедорожников. Качество, потенциал 4×4, приемлемая цена и надежность. Жалобы на машину в сети никогда не переходят в проклятья. «Спорт» уважают заслуженно. И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?

До 2010 года Pajero Sport продавали с дизелем 3.2 DI-D (160 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (220 л.с.). К первому претензий минимум. Отечественную версию соляры переваривает стойко. Цепь в приводе ГРМ к растяжению не предрасположена. Да, шумела и подъедала масло турбина. Но это устраняли еще по гарантии.

В плане динамики, да и по надежности, бензиновый V6 даже предпочтительнее. Однако не все готовы мириться с его аппетитом. В городе — до 20 л/100 км. Ремень в приводе ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Слишком часто.

А кроме того, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала, что приводит к «гуляниям» вала с вытекающими в прямом смысле слова последствиями.

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления — порядка 10 000 рублей.

2008 год. Mitsubishi Pajero Sport I поколения создан на шасси пикапа L200, как альтернатива Pajero. В Россию поставлялся с турбодизелем объемом 2,5 л (85 л.с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л.

К 5-ступенчатой МКП претензий нет, 4-ступенчатый автомат смотрелся не хуже. С дизелем 2.5 ставили уже 5-ступенчатую АКП, отлично показавшую себя даже в суровых режимах эксплуатации. Но именно у нее отмечены «глюки», устранять которые приходится перепрошивкой «мозгов».

Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину — шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 -150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс.

км небольшой крен на левый борт — специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки — частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает.

Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.

Недовольны ЛКП — сколы. Со временем подцветают передние двери и крыша. Заднюю дверь красят даже на средних пробегах. Подводит и салон. Жесткий и гулкий пластик быстро теряет товарный вид, скрипит. Кожа на руле облезает, как после загара.

А хруст при повороте руля означает скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Словом, совсем без проблем Pajero Sport вас не оставит, будет чем заняться на досуге, но будьте уверены, вложенные в него деньги сохранит бережно.

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки — правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select.

АКП-5 может приподнести сюрприз в виде сбоев ЭБУ («глючат» только дизельные версии). Для устранения требуется перепрошивка. Недостатком можно считать и слабое охлаждение трансмиссии.

Под нагрузкой нередко случается перегрев.

2016 год. Mitsubishi Pajero Sport III поколения начали продавать в 2016 году. Оснащается бензиновым V6 3.0 (209 л.с.), дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8-ступенчатой АКП. Схема полного привода не изменилась.

Двигатель

V6 поразительно живуч. Основная болезнь — течи масла из заглушек масляной системы. Детали копеечные, но дорогой ремонт. Может застрекотать и впускной коллектор (70 000 руб.), но болезнь не массовая.

Некоторые после запуска непрогретого дизеля 2.5 DI-D слышат свист. Источник — вискомуфта вентилятора системы охлаждения. Но и после замены «свистуна» звук может вернуться.

Замена на этом моторе ремней и роликов — раз в 90 тыс. км.

Подвеска

Служит честно. Проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлентблоков на них — 80−100 тыс. км. Но замена возможна только в сборе.

К числу неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. Обязательно необходимо проверить задние суппорты, они часто закисают.

Болезнь проявляется на автомобилях, активно использовавшихся на бездорожье, либо тех, что халатно обслуживались прошлым владельцем.

Ржавчина — гость традиционный. Да, со временем «цветут» кромки дверей и пороги. Но ржа селится и на раме. Впрочем, толщины профиля хватит даже внукам, но стоит иметь в виду, что на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его сожрет — неизбежны проблемы с ГИБДД. А пороги — больное место. На них крепится накладка, под которую попадает песок и работает в режиме наждака.

Электрика

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит Check Engine. Скорее всего, так капризничают кислородные датчики. Многие попросту их отключают, чтобы не досаждали. А вот поломка блока, отвечающего за подключение полного привода — уже серьезно. Если вы приобретаете машину у любителя активного оффроуда, можно нарваться на поврежденные провода ABS.

Технические данные

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 di-d 3.0 v6
Длина, мм 4695 4695
Ширина, мм 1815 1815
Высота, мм 1800 1800
Колесная база, мм 2800 2800
Снаряженная масса, кг 2045 1965
Объем багажника, л 714 714
Дорожный просвет, мм 215 215
Объем двигателя, см3 2477 2998
Макс. мощность, л.с. 178 (4000) 220 (6250)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 350 (2000) 281 (4000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-5 МКП-5
0−100 км/ч, с 12,4 11,3
Макс. скорость, км/ч 176 179
Топливо Дизель Бензин АИ-92
Расход (смеш.), л/100 км 9,8 н.д.
Расход (город), л/100 км 11,2 н.д.
Расход (трасса), л/100 км 8,3 н.д.
  • внедорожные качества
  • надежность основных агрегатов и узлов
  • сравнительно невысокая цена
  • японское качество комплектующих
  • стоимость оригинальных запчастей
  • динамика
  • ЛКП
  • простецкий и быстро стареющий пластик салона

Об авторе

Обозреватель журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/service/7991-kak-vybrat-mitsubishi-pajero-sport-ii-na-vtorichnom-rynke/

Как выбрать Паджеро Спорт

Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт знают немногие. КПП, цвет, привод, комплектация — все это имеет большое значение.

Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете.

По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества.

Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.

Основные правила выбора

Давайте рассмотрим подробно все основные моменты, касающиеся выбора Pajero Sport. Узнаем о том, какой должна быть коробка передач, модификация, цвет, в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Коробка передач

КПП Мицубиси Паджеро Спорт

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: бездорожье и грунтовые дороги – вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник.

Привод

Привод Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero Sport производится с 3 типами приводов: передним, задним и полным. Давайте остановимся на этом подробно:

  • Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда вам нужен полный привод. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций;
  • Если же вы намерены использовать свой Mitsubishi Pajero Sport в нормальных дорожных условиях, тогда заднего или переднего привода вам хватит вполне. Но и тут следует отметить, что тяга выше у автомобиля с передним приводом, так как весь груз двигателя ложится на передний мост, что так же, повышает комфорт управления в некоторых ситуациях.

Интересно:  Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Сейчас компания Mitsubishi делает акцент на гибридные принципы работы привода. К примеру, задний-полный —  вы с легкостью сможете подключить полный привод, если заднего не будет достаточно для преодоления определенного участка трассы. Казалось бы, почему не сделать все модели полноприводными, но такой вариант не очень экономично скажется на расходе топлива автомобилем.

Комплектация

Комплектация Мицубиси Паджеро

Иногда смотря на два одинаковых Mitsubishi Pajero Sport, покупатель начинает удивляться из-за того, что их стоимость очень разнится между собой, но это не удивительно. Такая разница в цене уже зависит он внутреннего комфорта в салоне.

Вся разница в стоимости кондиционеров, бортовых компьютеров, обшивке и обивке салона. То есть, даже такие незначительные детали очень ярко отображаются на Мицубиси Паджеро Спорт.

Покупая такой автомобиль, вы платите не только за возможность перемещаться с пункта А в пункт Б, но вы платите и за комфорт, удобность и качество.

Цвет авто

Красный Мицубиси Паджеро Спорт

Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде автомобиля:

  • Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
  • Но, в это же время, автомобиль черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.

Сравнение автолюбителей

Что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо

Многие опытные водители задаются вопросом, так что лучше Тойота Прадо или Мицубиси Паджеро? Давайте разберемся с этим вопросом. Каждый из этих 2-х автомобилей хорош по своему:

  • Toyota Land Cruiser Prado – это настоящий автомобиль представительского класса. Акцент в нем идет на внутренний интерьер. Это автомобиль, который спрячет вас от внешнего мира, в свой мир комфорта и уюта. Ходовые характеристики незначительно отличаются от Mitsubishi Pajero Sport.

Интересно:  Mitsubishi Pajero Mini

Говоря конкретно, самая большая разница между этими автомобилями – это цена. Прадо почти в 2 раза дороже Спорта. Естественно Тойота Ленд Крузер немного мощнее Паджеро Спорт, но видео обзор, представленный ниже, дает усомниться в этом заявлении производителей Прадо.

Митсубиси Паджеро или Тойота Прадо

Видео: как Паджеро Спорт оказался на голову сильнее Прадо

Основные критерии выбора

Различают следующие критерии.

  1. Тип трансмиссии. Выбирайте коробку передач с учетом местности вашего проживания или частого посещения. Это позволит сэкономить на топливе.
  2. Привод. Так же учитывайте характер покрытия дорог в местности вашего обитания.
  3. Начинка автомобиля. Выбирайте Mitsubishi Pajero Sport только с теми опциями, которые вам действительно нужны. Не стоит переплачивать за ненужные безделушки.
  4. Цвет авто. Этот фактор больше скажется на внутреннем комфорте пассажиров. Цветовая гамма Mitsubishi Pajero Sport очень разнообразна.

Во всем остальном автомобили мало чем отличаются друг от друга. Mitsubishi Pajero Sport – это отличное соотношение цена-качество и таких выгодных и практичных предложений на автомобильном рынке очень мало.

Читайте также:  Замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zeteс своими руками

Цена на такой автомобиль колеблется в приделах от 1.7 млн рублей до 2 млн рублей. Такая разница в стоимости обусловлена уже вышесказанным фактом – начинка автомобиля.

По этому очень важно, выбирая Mitsubishi Pajero Sport, учесть все опции, которые включены в этот автомобиль.

Тойота прадо или митсубиси паджеро

Если вы хотите оценить внешний вид данного автомобиля и его технические характеристики, тогда сеть интернет к вашим услугам. Он переполнен большим количеством видео.

Интересные тест-драйвы показывают, как из Паджеро Спорт выжимают все, до последних сил. Такое видео даст возможность оценить всю мощь и норов японского производителя. Интерьер и экстерьер автомобиля можно посмотреть на любом фото.

Обязательно перед такой серьезной покупкой рекомендуется ознакомиться со всеми нюансами данного транспортного средства.

Теперь вам куда проще будет выбрать Mitsubishi Pajero Sport в абсолютно любом автосалоне. Теперь вы знаете, что следует учитывать, чтобы не потратить кучу лишних денег, которые в дальнейшем вы могли бы потратить на бензин.

Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль с мужским характером, настоящая рабочая лошадка в мире внедорожников. С этим транспортным средством, вам не страшны абсолютно никакие погодные условия.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/kak-vybrat.html

Выбор дисков на Мицубиси Паджеро Спорт разных поколений

Колесные диски на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport должны подбираться по всем правилам и согласно рекомендациям автопроизводителя. В первую очередь необходимо разобраться с техническими параметрами, затем – определиться с тем, какие виды дисков устанавливать на внедорожник.

Какие параметры следует учитывать:

  • диаметр обода;
  • типы крепления;
  • разболтовка;
  • дисковый вылет;
  • ширина;
  • внутренний диаметр.

Виды дисков на Митсубиси Паджеро Спорт I и II поколение

Колесные автодиски принято разделять на три вида:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Штампованные диски

Это бюджетный вариант колесных изделий, не отличающийся ярким внешним видом. Как правило, штамповки используют в основном автовладельцы, не придающие первостепенного значения дизайну транспортного средства, и использующие его для обычного передвижения.

В отличие от литья, в случае деформации штамповки можно отремонтировать и выправить искривления. Это одно из самых весомых преимуществ в плане использования штамповок, а не легкосплавных изделий.

Штампы очень часто используются на Mitsubishi Pajero Sport I, II в качестве дополнительной комплектации зимних шин. Самыми распространенными размерами считаются R15, R16. На Паджеро, как правило, используются R16, R17 и R18.

Еще:   Колесные диски LegeArtis

Литые диски

Эти колесные изделия получили большое распространение благодаря отличному соотношению между качеством и ценой. Литые диски на Pajero Sport I, II можно подобрать исходят из запросов автолюбителя: качество сплава, дизайн, цена.

При этом богатый ассортимент литых изделий предоставляет возможность выбора владельцу Мицубиси Паджеро Спорт.

В отличие от штамповки, литые модели более прочны и надежны. При небольших повреждениях их можно отремонтировать, но при сильных механических воздействиях они растрескиваются и раскалываются, что в результате может привести к аварии.

Кованые диски

В отличие от штамповки и литых колесных изделий, кованые диски отличаются максимальной прочностью благодаря уникальной технологии горячей штамповки. Они практически не способны к раскалыванию за счет более плотной конструкции.

Это дорогие изделия, и поскольку они ограничены разнообразием дизайна и форм, многие владельцы Мицубиси Паджеро Спорт предпочитают использовать более дешевые аналоги – штамповки или легкосплавки.

Расшифровка параметров диска

При выборе дисков на Mitsubishi Pajero Sport I, II особое внимание следует уделять типоразмерам, а также их маркировке.

Диаметр, или монтажный размер

Эти показатели измеряются в дюймах и, как правило, имеют значения от 13 до 19. Для каждой версии Мицубиси Паджеро Спорт используются различные диаметры автодиска – от 16 до 18 дюймов.

Некоторые владельцы авто считают, что буква R обозначает радиус. На примере автомобильного колеса расшифруем маркировку R16:

  • R – покрышка с радиальным типом каркаса;
  • цифра 16 – размер посадки колеса.

Таким образом, можно сказать о том, что буква R не относится к параметрам диска, а указывает на технические характеристики покрышки.

Еще:   Обзор японских дисков Ямато

Ширина

Говоря о ширине автодиска, надо знать, что чаще всего используются параметры от 3,5 до 7 дюймов. На Mitsubishi Pajero Sport I, II используются модели с шириной 7 дюймов.

Чтобы грамотно подобрать ширину, необходимо учитывать правило, при котором она на 25-30% меньше автомобильной покрышки. К примеру, возьмем колеса с классическими параметрами 245/65/R17 на Паджеро Спорт I и II поколение и подберем для них ширину дисков.

Для начала 245 мм переводим в дюймы, чтобы упростить расчет, и получаем 9,6’’ приравниваем к стандартному параметру 9,5’’ (формула перевода 1 дюйм=25, 4 мм).

Затем необходимо вычесть 9,5 дюймов от 25-30%, и в итоге получаем: 9,5-25%=7 и 9,5-30%=6,5 (формула вычисления 9,5/100%*25%-30% и затем от 9,5 отнимаем полученное число).

Диаметр окружности обода диска PCD

Измеряется в миллиметрах и обозначается как количество отверстий и диаметр обода. В качестве примера можно привести диаметр 7×16 на Pajero Sport, где число 7 указывает на количество отверстий, а 16 на диаметр обода в миллиметрах.

Также при выборе автодисков необходимо учитывать типовые размеры болтов. Рекомендуется уделять внимание длине крепежных болтов и типам отверстий для установки обода в зависимости от конусной или сферической формы.

Вылет

Дисковый вылет обозначается маркировкой ET и вычисляется в миллиметрах. Этот параметр указывает на дистанцию между плоскостью фиксации ступицы и продольной осью симметрии колеса. Обозначается, как ET 38 или ET 0 на дисках для Мицубиси Паджеро Спорт.

Параметр DIA

Показатель DIA обозначает диаметр центровочного отверстия, измеряемый в миллиметрах. Несмотря на то, что он не играет значимой роли при выборе автодиска, его можно рассмотреть в качестве примера.

Даже если значения DIA не соответствуют колесному изделию, то эту проблему можно устранить путем установки кольцевых выступов или расширения отверстия.

Еще:   Обзор марок краски для покраски дисков

Таблица размеров дисков на Мицубиси Паджеро Спорт I поколение

Объем двигателя Диаметр диска в дюймах Разболтовка PCD Вылет ET Центровочное отверстие DIA
2,5 TD 15, 16, 17, 18 7.5x 15 6*139.7 13 108
3.0 16. 17 7×16 6*139*7 38 67,1
3.0 V6 16, 17, 18 8×16 6*139.7 108
3.5 V6 16, 17 7×16 6*139.7 38 67,1

Таблица размеров дисков на Mitsubishi Pajero Sport II поколение

Объем двигателя Диаметр диска в дюймах Сверловка PCD Вылет ET Центровочное отверстие DIA
2,5 Di-d 161718 7×16 J 6*139.77×17 JJ6*139.77×18 J 6*139.7  38 67.1
3.0i 2014 1718 7×17 JJ 6*139.77×18 J 6*139.7 38 67.1
3.0 Di-d 1617 7×16 J 6*139.77×17 JJ 6*139.7 38 67.1
3.2 D 1617 7×16 6*139.77×17 6*139.7 38 67,1
3.0i V6 16 7×16 6*139.7 38 67,1

Указанные параметры играют важную роль при выборе диска на Mitsubishi Pajero Sport. Несоблюдение или отклонение от стандартных параметров приведет к износу ходовой части и подвески внедорожника, ухудшению динамических показателей и потери гарантийных обязательств на обслуживании ТО.

Получать новые статьи на Email

  • Колеса
  • Диски
  • Отзывы

Источник: https://kolesadom.ru/diski-na-micubisi-padzhero-sport/

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига Автомобили статья на JcNews.ru

Изучаем возможности нового Mitsubishi Pajero Sport в городе, в грязи и на кроссовой трассе. Испытать машину третьего поколения нам помогает предыдущий Pajero Sport.

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле.

Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично.

Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост.

Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра.

Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку.

Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется.

И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля.

Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа.

Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников.

И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений.

Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/news/34790

Ссылка на основную публикацию